А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move > Minecraft истории
истории Minecraft    

А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move

А ручки-то  вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move

Центр внимания А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move 220.11.2010 03:29 «…Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас лю Центр внимания

Лет тридцать назад, когда видеоигры существовали преимущественно в виде квадратных автоматов весом в пару центнеров, стереотипный образ фаната видеоигр выглядел в умах обывателей следующим образом: захмелевший от сахарных тянучек тинейджер вместо уроков беснуется у здоровенного ящика с экраном.

Когда домашние консоли стали все более настойчиво теснить игровые автоматы, образ несколько мутировал: теперь того же тинейджера, только куда более спокойного, представляли на диване у телевизора — опять же, в компании с Марио вместо Шекспира. Долгая РС-гегемония породила уже третий образ: прыщавый пышнотелый отрок, заваленный банками из-под газировки, пакетиками из-под чипсов и грязными носками, с остекленевшим взглядом стучит по клавиатуре. С появлением Wii образ т.н. «гeймера» несколько размылся играми внезапно начали интересоваться наши бабушки и двоюродные тети.

Ну а в ближайшем будущем, возможно, появится принципиально новый образ поклонников видеоигр. Игрок нового поколения больше не сидит на месте. Он решительно бросает вызов телевизору, машет руками, регулярно подпрыгивает и непонимающе смотрит на любого, кто осмелится спросить, где же его гeймпад. В самом деле какой еще гeймпад? Есть же Move и Kinect.

Кинектическая энергия

Ге opгий Курган делится впечатлениями от полуторачасового свидания с Kinect.

Пока Kinect еще находился в разработке и откликался на имя Project Natal, все относились к нему в лучшем случае с прохладцей: Microsoft не давала покоя популярность Wii, поэтому они изобрели EyeToy с двумя камерами. Как при помощи вот этого играть в шутеры? То есть как это «шутеров не будет»? Там еще и казуальные игры? Спасибо, не надо.

In Soviet Russia Xbox watches you!

Все это правда. Стартовая линейка игр для Kinect действительно состоит в основном из названий вроде Kinect Adventures, Game Party: In Motion, Your Shape: Fitness Evolved и Zumba Fitness (приятное исключение всего одно файтинг Fighters Uncaged). В них действительно предлагают собирать руками огромные шары, играть в пляжный волейбол и танцевать хип-хоп. Это странно, нелепо, несерьезно... и в то же время это самые свежие ощущения от игр со времен iPhone: когда Джобс предложил людям управлять устройством без всяких кнопок, все поначалу тоже крутили у виска, а сейчас сенсорными дисплеями не пользуются разве что слепые, и то по объективным причинам.

Аватар на экране повторяет движения игрока с почти абсолютной точностью: вы можете хоть прыгать, хоть приседать, хоть вертеть перед монитором дули, хоть вспоминать уроки капоэйры; единственное, чего Kinect не терпит, так это когда к нему поворачиваются спиной, в этом случае движения не распознаются (но со временем это, вполне возможно, исправят). Конечно, совсем уж сложные движения устройству тоже не по зубам, но трудно представить себе игру, в которой вам будет жизненно необходимо, скажем, завязать руки узлом. В остальном все обpaбатывается очень четко и с минимальным, едва заметным лагом.

Общий эффект оказывается весьма неожиданным: вместо того чтобы пытаться вызвать какие-то эмоции у человека экраном, Microsoft затаскивают вас внутрь игры. Когда герой повторяет каждое ваше движение, возникает какой-то эффект полной синхронизации одно неловкое движение ногой отклоняет надувной плот от заданного курса. Взмах рукой отправляет волейбольный мяч через сетку. Удар рукой заставляет рассыпаться аккуратную горку кубиков. А уж танцевальные игры для Kinect это прорыв уровня Guitar Hero. В отличие от Wii и PS3 Move, устройство Microsoft следит не за отдельным контроллером, а за всем вашим телом не исключено, что с таким подходом и впрямь можно будет выучить пару-тройку модных движений, чтобы удивлять ими барышень на поселковых вечерах танцев.

Три игры, которые мы попробовали на Kinect

Kinect Sports

Сборник спортивных мини-игр, аналогичный Sports Champions для Move. Бета-версия выглядит странно: в боулинге надо бросать воображаемый шар, а в волейболе можно только махать руками, но нельзя передвигаться по площадке. В настольном теннисе почему-то самым странным образом обpaбатывались движения рукой-paкеткой. Бокс выглядит многообещающе, но за месяц до релиза его еще не показывали.

Kinect Adventures

Игра, в которой нужно, приняв строевую стойку, сплавляться на плоту, уклоняться от препятствий, балансируя на движущейся по рельсам платформе, а также издеваться над телом еще четырьмя различными способами. Простая, как советский спорт, Kinect Adventures тем не менее по полной программе использует все возможности Kinect, а кроме того фотографирует пользователя в самые неудобные моменты.

Dance Central

Мультиплатформенная игра от создателей Rock Band, которая, однако, как влитая вписывается в Kinect: нужно зеркально повторять действия танцора на экране (которым может оказаться, к примеру, бойкий негр с блингом в виде розовой аудиокассеты), а игра при этом отслеживает, насколько точно вы вписываетесь в амплитуду движений и ритм. Единственный минус видеть свои действия на экране можно только в каком-то микроскопическом окошке, так что для того, чтобы понять, насколько хорошо у вас получается, нужно звать наблюдателя со стороны.

Casual Kinect

Разумеется, к Kinect есть вопросы. Во-первых, не совсем понятно, как разработчики планируют справляться с играми, в которых игроку надо держать в руках какой-либо объект например, в шутерах. Или в фехтовальных симуляторах. Не будет же игрок, в самом деле, держать в руке воображаемый меч и стрелять из пальца? А если проявит чудеса первобытной мысли и возьмет в руки, скажем, палку сумеет ли устройство правильно ее обсчитать? И если в танцевально-прыгательных упражнениях Kinect нет равных, то, например, настольный теннис гораздо лучше работает с Move хотя бы потому, что там не приходится использовать собственную кисть в качестве paкетки.

Наконец, нужны игры! Продукты вроде Dance Central идеально подходят для вечера в шумной и пьяной компании, но едва ли многим это покажется весомым аргументом для покупки периферии стоимостью в 8000 рублей (особенно в России, куда даже Guitar Hero уже и завозить, кажется, бросили). Пока на вопрос о том, когда для Kinect появятся хардкорные игры, представители Microsoft отвечают уклончиво мол, сначала нужно посмотреть, как продукт воспримет казуальная аудитория, а уж потом… Зато вместо них вполне оптимистично высказываются японцы: на TGS было анонсировано как минимум два Kinect-хоррора и один Kinect-экшен про роботов (см. о них во врезке неподалеку).

Три игры, которые необходимы на Kinect

Rise of Nightmares (2011)

Хоррор, эксклюзивный для Kinect. От первого лица. За разработку отвечает SEGA. Больше об этой игре не известно в общем-то ничего. В единственном тизере дурными голосами орут «Kill me!», кого-то жарят на электрическом стуле и давят шипами. Непонятно и жутко любопытно сам по себе факт существования хоррора для Kinect уже интригует.

Steel Battalion: Heavy Armor (2011)

Предыдущие игры в серии Steel Battalion (собственно Steel Battalion и сиквел Line of Contact) предлагали управлять гигантскими нечеловекоподобными роботами и в обязательном порядке комплектовались здоровенной бандурой-контроллером, с тремя педалями, двумя джойстиками и 40 кнопками от зажигания до дворников. В Heavy Armor это лишнее: все будет управляться легким движением руки при помощи Kinect.

Fighters Uncaged (ноябрь 2010)

Фактически первая хардкорная игра для Kinect, файтинг, создатели которого всерьез планируют обучить игроков основам тайского бокса. Цифры следующие: 70 ударов, 21 арена, включая заброшенную церковь. Кроме того, обещают задействовать голосовое управление (для активации суперударов).

* * *

Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас любое ваше движение от удара ногой до почесывания тохеса. Кроме того, Kinect вполне успешно прикидывается интерфейсом будущего распознает хозяев по голосу и дает возможность навигации при помощи пассов руками, как в «Особом мнении» или второй «Матрице».

Однако окончательная победа, разумеется, достанется той платформе, на которой будут самые крутые игры. И вот тут пока все сложно: Sony активно совмещают Move с хардкорными тайтлами (в том числе с уже вышедшими), а Microsoft пока что неловко мнутся и видят эpoтические сны, в которых к ним в полном составе приходит аудитория Nintendo. При любом исходе событий выгода для простых игроков очевидна: больше не нужно будет назойливо отмахиваться от укоризненного «пошел бы лучше в футбол поиграл!» и пугать по ночам близких остекленевшим взглядом и побелевшими пальцами, судорожно сжимающими гeймпад. Наконец, теперь можно будет от души врезать противнику не нажатием кнопки, а хуком слева или ногой с разворота и пусть кто-нибудь попробует сказать, что видеоигры развлечение для ожиревших лентяев.

Про движение

По просьбе «Игромании» блогер Сергeй Галенкин предлагает альтернативное мнение о будущем сенсорных контроллеров вообще и PlayStation Move в частности.

С момента выхода PlayStation 3 всевозможные игровые аналитики регулярно пророчили, что следующий год станет годом Sony. В 2006-м не получилось значит точно 2007-й. Ой, Halo вышла... Ну ладно, тогда однозначно 2008-й. Gears of War 2? Какая неудача. Значит 2009-й и это наверняка. Опять нет? Да что ж такое-то. Ставим на 2010-й!

Броуновское движение

Нужно сказать, что все это время борьба в умах игроков и аналитиков велась за второе место первое было захвачено компанией Nintendo и ее совершенно невероятной клиентской базой: домохозяйками, пожилыми бизнесменами и детьми до 13 лет. Никто даже не сомневался в том, что успех родного дома Марио и Луиджи может быть оспорен в этом поколении, прогнозы делались исключительно о PlayStation 4 и Xbox 720.

Но, естественно, Sony не могла просто так отдать рынок казуальных консольных игроков, который она долго и упopно выращивала в прошлом поколении приставок: вспомните EyeToy и многочисленные спортивные и вечериночные игры для нее. Поскольку управление игрой без контроллера выявило ряд проблем еще во времена PlayStation 2, инженеры Sony придумали Move не самое изящное, но достаточно точное и, главное, совместимое с Wii по идеологии решение.

То, что продажи Nintendo рано или поздно начнут падать, ее конкурентам было понятно к Пахтеру не ходи. И не нужно никакого кризиса, подкосившего целевую аудиторию Wii. Расцвет HD-телевизоров сам по себе рано или поздно убил бы старомодную приставку, которая не умеет показывать картинку высокого разрешения. Очевидно, Sony ожидала, что разочарованные продажами своих игр на Wii разработчики спешно портируют игры на PlayStation 3 с поддержкой Move, благо сделать это проще, чем переделать игру под конкурирующее решение от Microsoft, где никаких контроллеров нет вообще.

Однако финансовый кризис, ускоривший падение Wii, внес свои коррективы и в планы Sony. Уже не приходилось ожидать, что стесненная в средствах публика выложит полтыщи долларов за PS3 с Move и комплектом игр для нее особенно после того, как так называемые казуальные игроки заметили, что Wii больше пылится в шкафу, чем работает. А значит, надо срочно готовить что-то для преданных фанатов Sony молодых мужчин, интересующихся играми (играми в смысле со стрельбой, прыжками и эльфами, а не Wii Party-подобными клонами). Отсюда неожиданное нашествие Move в классические хиты: MAG, Heavy Rain, Killzone 3, LittleBigPlanet 2.

Самое смешное спустя почти пять лет ожиданий год Sony все-таки наступил, а Move еще даже не вышел. Продажи PlayStation 3 стабильно обходят продажи Wii в Японии, та же картина с противостоянием PSP и DS. Все, что понадобилось, как это ни бaнaльно звучит, это хорошие игры. Ну и снижение цены, разумеется, тоже помогло.

Три игры, которые мы попробовали с PlayStation Move

Sports Champions

Сборник юного физкультурника, включает в себя шесть спортивных мини-игр. В массе своей смотрятся почему-то намного естественнее аналогичного продукта для Kinect возможно, потому, что любое упражнение со спортинвентарем (от состязаний лучников до настольного тенниса) ощущается лучше, когда руки не пустые. Не говоря уже о гладиаторских боях самом, на наш взгляд, интересном состязании: движения кистью бережно обсчитываются, можно наносить верхние, нижние удары, прикрываться щитом и добивать раненых в прыжке.

Heavy Rain

Блестящий триллер Heavy Rain был одной из первых игр, в которые поддержку Move добавили задним числом. Казалось бы, лучшего кандидата не сыскать: управление в игре основано на имитации движений героев на экране при помощи гeймпада. Однако уже через пять минут стало ясно, что новые методы контроля игре не подходят: хотя имитация вроде бы стала более точной (чтобы открыть окно, нужно сделать широкое движение всей рукой), игра считывает движения довольно скверно. К тому же без дополнительного контроллера (обычного или «нунчака» для Move) играть все равно нельзя, так что эффект погружения размывается.

Resident Evil 5

Еще одна игра, переделанная под нужды Move, Resident Evil 5. Мы видели ее еще на gamescom, но тогда случая пожаловаться как-то не представилось. А есть на что: как известно, компания Capcom никогда не умела делать приличное управление (чтобы научить героя Dead Rising бегать и стрелять одновременно, им понадобилось звать канадских варягов), и глупо было бы ждать, что выход Move все исправит. Достаточно уже, что для выстрела в RE5 нужно зажимать ТРИ различных кнопки. Ярчайший пример того, что далеко не каждая игра годится для управления при помощи датчиков движения.

Движение за права человека

Впрочем, продажи Xbox 360 в США тоже обошли продажи Wii, а значит, 2010 год с тем же успехом можно считать годом Microsoft. Американская компания долго готовилась к этому моменту, старательно копируя лучшие наработки конкурентов: Kinect это доведенный до ума EyeToy, аватары Xbox 360 правильно реализованные Mii

Ситуация на самом деле презабавнейшая: три года Sony и Microsoft активно готовились к захвату аудитории Nintendo, создали невероятные продукты, провели массированную маркетинговую подготовку, а когда пришла пора снимать сливки, выяснилось, что та аудитория давно уже подобными вещами не интересуется кто в Facebook фермы строит, а кто подрос и теперь вместо Wii Sports играет в Halo или God of War.

Microsoft все еще надеется на три с лишним миллиона Kinect до конца года, а Sony изначально ставила планку ниже. Хотя первые результаты разочаровывали (около 60 тысяч устройств в США и 80 тысяч в Европе за первую неделю), потом продажи устройства набрали обороты 1,5 миллиона Move (вместе со всеми бандлами) продано в Европе и 1 миллион отгружен в США. Результат далекий от провала, но с такой инсталляционной базой ждать громких эксклюзивов от сторонних разработчиков под Move не стоит. Если ситуация значительно не улучшится в ближайшее время, то повторится история с датчиком движений в гeймпадах (помните Sixaxis?): в нескольких играх будет опциональная поддержка такого управления, но чем дальше, тем реже разработчики станут тратить на нее свои силы и время.

Три игры, которые необходимы для PlayStation Move

No More Heroes: Heroes’ Paradise

После того как Star Wars: The Force Unleashed 2 доказала свою несостоятельность, главной надеждой для любителей махать мечом остается игра No More Heroes. В Японии порт для PS3 и Xbox 360 вышел еще в апреле, но в США и Европу доберется только в следующем году и только для PS3. Главный герой NMH японский гик со световой катаной, который подpaбатывает наемным убийцей. На Wii игра вышла еще в 2007-м, задолго до появления Motion Plus, и движения там обpaбатывались не очень четко, но с появлением Move это может измениться.

Sorcery

Один из немногих анонсированных эксклюзивов для Move, выходит в следующем году. В основе Sorcery лежат ирландские народные предания, но лепреконов в зеленых котелках почему-то не обещают. Вместо этого нам предложат сыграть за ученика чародея, который должен спасти человечество от недружелюбной дамы по имени Королева Кошмаров. Основным оружием, как несложно догадаться, будут различные заклинания и снадобья для сотворения того и другого, конечно, будет использоваться Move.

inFamous 2

В конце августа Sony официально заявили, что в сиквеле супергеройского (суперзлодейского?) экшена inFamous запланирована поддержка Move. Как именно это будет выглядеть пока никто не говорит, но вообще такой анонс одновременно интригует и настораживает: в первой части игры ощущения лучше всего передавались при помощи бaнaльной функции вибрации, а лучшие свои приемы Коул проводил гoлыми руками. Зачем в этой схеме нужен Move решительно неясно.

* * *

Разумеется, рано пока говорить о полном провале идей motion controls Kinect едва-едва вышел, да и кризис когда-нибудь закончится. Но почему-то создается ощущение, что следующие приставки от Microsoft и Sony будут по старинке в первую очередь ориентироваться на обычных игроков вроде нас с вами, без радикальных изменений в схемах управления или потерь в жанровом разнообразии. Ради этого стоило перетерпеть всеобщее увлечение Wii.

Рычаги воздействия

Возможно, вам кажется, что играть, держа в руках лампочку Ильича от Sony или прыгая как кукарача перед камерами Kinect, это значит выглядеть странно и глупо. Чтобы немного успокоить ваши нервы, редакция «Игромании» рассказывает о нескольких не менее нелепых средствах управления в видеоиграх.

P5 Glove

Еще в 90-х было модным считать, что следующая ступень эволюции контроллеров это перчатки с датчиками движения. Один из героев фильма The Wizard носил перчатку Nintendo Power Glove, считая ее очень модным аксессуаром. Ветвь, однако, оказалась тупиковой: все доступные в свободной продаже образцы стоили бешеных денег, а с появлением устройств типа Kinect надобность в них, возможно, отпадет совсем. Одной из последних попыток внедрить эти гаджеты в видеоигры стала перчатка P5, которая поддерживалась в Hitman 2: Silent Assassin, Black & White, Serious Sam: The Second Encounter, а также (неофициально) в Die by the Sword.

Samba de Amigo

Сообщается, что маpaкасы древнейший ударно-шумовой инструмент коренных жителей Антильских островов, индейцев таино традиционно изготавливают из высушенных плодов калебасового дерева. В свою очередь, самба это бразильский жанр музыки, возникший в результате слияния африканских и европейских ритмов. В противовес всему этому в игре Samba de Amigo контроллеры-маpaкасы сделаны из пластика (внутри сенсоры, отслеживающие движение), а в саундтреке играет не столько самба, сколько популярные латинские поп-композиции. Кроме того, надобность в контроллерах-маpaкасах отпала с изобретением виимоута.

Pool Shark

Любой поклонник бильярда знает, что деревянные столы в этой игре изобретение сравнительно недавнее. Еще в сталинские времена лучшей основой для игры в бильярд считалась плита из сланца-ардезита. Ее пробовали заменять чугуном и железобетоном, но эти попытки успехом не увенчались. Первой удачной заменой оказалась асфальто-песковая плита. Ну а в 2000 году в Японии вышло приспособление, с которым для игры в бильярд годился любой стол, хоть журнальный. Устройство с оригинальным названием Pool Shark позволяло играть в виртуальный бильярд с самым настоящим кием. Что хаpaктерно, изобретение виимоута позволило отправить на свалку истории и это устройство.

Beatmania

В те времена, когда DJ Hero еще не было даже в проекте, соответствующую нишу целиком заполнила собой игра Beatmania. За период своего существования (1997-2002) она успела выйти на игровых автоматах, PS one, Game Boy Color и даже Wonderswan, если такой хоть кто-то помнит. По сути игра была похожа на смесь DJ Hero и Guitar Hero, только крутить «вертушку» приходилось примерно в два раза реже, а нажимать на кнопки примерно в десять тысяч раз чаще. Обязательно введите название игры в YouTube увидите массу интересных роликов, в которых чудо-японцы играют со скоростью около двенадцати нажатий в секунду.

1 2 Все


Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

24 04 2024 4:27:26

True Crime: Hong Kong

«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»...

23 04 2024 4:10:54

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

22 04 2024 6:44:50

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

21 04 2024 8:16:28

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...

20 04 2024 4:27:31

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...

19 04 2024 7:13:16

Один день до конца света. Team Fortress 2

Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...

18 04 2024 14:28:45

Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт

...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...

17 04 2024 18:26:10

Гильдия 2: Пираты европейских морей 

С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...

16 04 2024 10:58:18

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...

15 04 2024 3:25:10

The Guild 2

А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...

14 04 2024 13:31:44

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...

13 04 2024 3:27:14

10 лучших RPG, которые выйдут в 2020 году

С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...

12 04 2024 5:26:52

Dynasty Warriors: Strikeforce

Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....

11 04 2024 20:29:44

Return to Mysterious Inland

почти все загадки имеют несколько вариантов решения. Наглую обезьяну можно задобрить сладким пирогом или испугать трескучим бамбуком, яйцо можно выпить сырым или испечь, свечку можно изготовить простенькую или стеариновую...

10 04 2024 10:23:21

Men of Valor: Vietnam

"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."...

09 04 2024 7:40:22

Elemental: War of Magic 

развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...

08 04 2024 10:24:18

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

07 04 2024 23:46:46

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

06 04 2024 7:58:18

Playboy: The Mansion

мы сможем примерить на себя шкуру самого главного кролика всех времен и народов — Хью Хефнера, который известен миру как создатель журнала Playboy и один из главных поджигателей ceкcуальной революции 60-х...

05 04 2024 7:23:26

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

04 04 2024 14:58:41

Территория тьмы

«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...

03 04 2024 12:23:46

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

02 04 2024 15:42:36

Краткие статьи. SimCity 4

В отличие от предыдущих частей сериала, в SimCity 4 появится более-менее вменяемая экономическая модель, и подведомственный мегаполис наконец-то выйдет из долгой территориальной блокады в пределах одной игровой карты. Начав строительство города с маленько...

01 04 2024 6:22:31

Resident Evil 4

...Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательны...

31 03 2024 5:46:41

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

30 03 2024 9:36:39

Codename: Panzers

в местном автопарке значится форменное издевательство над реализмом — ремонтная чудо-машина, которая буквально за минуту способна вернуть к жизни полумертвую груду металлолома...

29 03 2024 0:11:17

NHL 08

вторсырье. Первый сорт достался владельцам Xbox 360 и PS3.Вдвойне обидно оттого, что вариант для означенных консолей отличается от версии для нашей платформы не только графикой. На приставках и анимация движений получше, и физическая модель окружающего ми...

28 03 2024 12:39:52

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

27 03 2024 13:26:56

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

26 03 2024 12:55:24

Игры недели: Divinity: Original Sin 2, Dishonored: Death of the Outsider, NHL 18

Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...

25 03 2024 0:50:14

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

24 03 2024 14:47:56

Руководство и прохождение по "Spider-Man: Shattered Dimensions"

Попытка Activision создать свой Batman: Arkham Asylum. Яркая и симпатичная, но слепленная по стандартным жанровым лекалам. Монотонность игрового процесса и повторяющиеся решения в дизайне успевают приесться задолго до финала....

23 03 2024 5:33:53

Back to the Future Episode 1: It’s About Time

«…У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитроспле...

22 03 2024 10:40:55

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, — пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях....

21 03 2024 1:30:59

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

20 03 2024 15:29:37

Форум разработчиков: игровые движки

...беседа с обсуждения движков плавно перетекла в обсуждение проблем отечественного игростроения и поиска кадров для гeймдев-студий. Впрочем, от этого статья получилась еще более интересной......

19 03 2024 12:21:50

Горячая линия: железо

После установки Windows XP SP2 мой DVD-RW-привод стал определяться как SCSI-устройство. При попытке записать диск выдается сообщение «КОМАНДА SCSI ОТМЕНЕНА», а достигнув 1%, запись останавливается.Проблема заключается в том, что Windows…|Игромания...

18 03 2024 20:46:11

Игровой компьютер Flextron Quattro от компании «Ф-Центр»

мы получили весьма недорогую систему с мощным четырехъядерным процессором и современной видеокартой среднего уровня. Цена для такой начинки адекватна. Фанатам игр остается посоветовать сразу же заменить видеокарту на мощную GeForce 8800 GTS...

17 03 2024 10:12:51

Шестибальный шторм. Тестирование игровой гарнитуры Cooler Master CM Storm Sirus 5.1

«…Cooler Master Sirus — очень интересная гарнитура. Наушники отлично собраны, сделаны из качественного материала и при этом, в отличие от тех же Razer Megalodon, действительно создают эффект «звук вокруг». Конечно, в тестах с музыкой наушники показали себ...

16 03 2024 4:28:13

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

15 03 2024 7:28:35

Аналитика. RU-сектор MMORPG

мы провели собственное расследование: анализировали сообщества игроков популярных онлайновых ролевок, беседовали с крупнейшими русскими гильдиями и кланами разных MMORPG (кому как не им знать, что происходит в родном виртуальном мире?). Сведения, изложенн...

14 03 2024 1:46:14

Интересное в Сети

"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...

13 03 2024 17:51:19

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

12 03 2024 9:57:26

Руководство и прохождение по "The Sims"

Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...

11 03 2024 22:44:25

ИгроМир 2008

«ИгроМир» — крупнейшая игровая выставка в России. Любители компьютерных и консольных игр, мобильных телефонов и других игровых платформ смогут найти на ней все самые последние новинки индустрии.Мы также не обошли вниманием это событие и примем акти...

10 03 2024 3:18:28

Замена моделей Half-Life / Half-Life 2

    На дворе уже давно 2005 год, а как оказалось, многие гeймеры мира сего тщетно ломают голову над вопросом: чего стоит перенести модель из Counter-Strike в Half-Life или наоборот? Вопрос действительно эпохальный —…|Игромания...

09 03 2024 21:25:16

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

08 03 2024 8:17:18

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

07 03 2024 4:54:16

Обзор «Покемон. Детектив Пикачу». Отцы и дети… а также покемоны

Покемоны — настоящий культурный феномен. Появившись в середине 1990-х на Game Boy, «карманные монстры» покорили Японию, Америку и весь мир. Причём в каждом регионе своими методами: если в наших краях Пикачу и прочие…|Игромания...

06 03 2024 18:57:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::