Super Meat Boy > Minecraft истории
истории Minecraft    

Super Meat Boy

Super Meat Boy

Вердикт Super Meat Boy 020.11.2010 03:41  |  «…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно Вердикт

«Гнев — начало безумия» — так говорил о злости живший две тысячи лет назад Марк Туллий Цицерон. Причисленный к лику святых Иоанн Златоуст учил самоконтролю: «Ничто так не смущает чистоты ума, и красоты, и мудрости, как гнев беспричинный, громким ревом вокруг разнесенный». Николай Васильевич Гоголь рассуждал о гневе следующим образом: «Если даже тебе случится рассердиться на кого бы то ни было, рассердись в то же время и на себя самого хотя бы за то, что сумел рассердиться на другого». А магистр Йода из далекой-далекой галактики говорил о гневе как об обязательной ступеньке на пути к темной стороне силы.

Гнев — обычная эмоция для таких игр, как Super Meat Boy. Вообще, все суперсложные платформеры (или даже просто старые платформеры) будто сотканы из гнева, отчаяния и погибели, в них нельзя играть без мата. Не поймите неправильно, Super Meat Boy — прекрасная игра, и в конце концов вы получите от нее должное удовольствие. Но для этого придется совладать с гневом. И вот как только почувствуете себя сосудом всеобъемлющей любви, добродетели и терпения — можете начинать свое знакомство с Super Meat Boy. Иначе можете уже сейчас примерять смирительную рубашку.

Meat Beat Manifesto

Один из «гостевых» этапов. Если удастся пройти, то получим в распоряжение радужного Commander.Video из Bit.Trip.

Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряется предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно сложный (для, простите за оксюморон, мейнстримового инди) платформер с чертовой кучей изощренных, издевательских ловушек.

Задача меж тем тривиальная: довести главного героя, кровоточащий кусок мяса с очаровательно искренними глазами, до своей дeвyшки, почему-то сделанной из медицинского пластыря. Путь, разумеется, утыкан циркулярными пилами, лазерами, озерами лавы и прочими опасными для любого живого куска мяса вещами. То, как они расставлены по уровню, наводит на мысли, что в Team Meat работают какие-то изощренные садисты: ошибетесь на один шаг — и героя намотает на лезвия пилы, искромсает вентилятор, прожжет лазером или разорвет paкетой. Митбой превращается в кусок бесполезного фарша от одного-единственного прикосновения чего-либо враждебного, чекпойнтов на уровнях нет, а большинство препятствий при повторной (и неизменно фатальной) встрече заставляет потерять контроль над собой. Приходится раз за разом повторять цикл «пробежал несколько метров — умер — возродился — плюс несколько метров дистанции — умер — возродился». Так и живем.

Стейк с кровью

Вентиляторы далеко не всегда подбрасывают Митбоя в воздух. Довольно часто они превращают того в первосортный мясной фарш.

После бесчисленных неудачных попыток Митбой все-таки добирается до своей дeвyшки, а игра тут же награждает вас визуализацией ваших мучений: вам одновременно на едином экране показывают записи всех ваших попыток. Десятки красных митбоев срываются с места, кто-то тут же падает в пропасть, кто-то попадает в лапы хищного слизня, кто-то недопрыгивает и разрубается пилой, кто-то ныряет в лаву, кто-то шлепается прямо под луч лазера... и только один-единственный счастливчик добирается до самки живым и здоровым. Естественный отбор, школьный курс биологии. Надо ли говорить, насколько приятна победа после всех этих мук?

И так раз за разом. Super Meat Boy целиком и полностью держится на контрасте ощущений. Сначала игра долго кипятит вас в котле, заставляя ломать контроллер о череду почти невозможных препятствий, а затем вдруг поощряет противоположными эмоциями, когда вы наконец-таки добираетесь до дeвoчки-пластыря. После пары сеансов такого контрастного душа в вашем сознании обязательно что-то да треснет, и в результате вы будете раз за разом подвергать себя уже, казалось бы, оставшимся позади мукам.

Доктор Зародыш, даром что носит смокинг, ведет себя совсем не по-джентльменски.

Становится мало просто пройти этап — хочется пройти его как можно быстрее, да еще и собрать все бонусы и отыскать скрытые подуровни. К удовольствию от преодоления непреодолимых на первый взгляд ловушек привыкаешь быстро и сильно (в этом SMB очень похож на N+, платформер не только про ниндзя, но и исключительно для ниндзя — настолько безжалостен и суров он был к игроку).

Cмepть за cмepтью вы буквально отвоевываете себе каждый сантиметр игрового прострaнcтва, оттачиваете мастерство, учитесь считать миллисекунды до правильного момента и в конце проноситесь по этапу в идеально отрепетированном танце, словно маленькая, красная, кровоточащая балерина. И ради завершения этого танца, ради аплодисментов и оваций публики стоило столько времени мучиться в хореографическом классе. Белое не носить, обтягивающее не надевать.

Мясная солянка

Благоверную почему-то вечно заносит в места вроде этого.

Есть и другие способы поощрить игрока и заставить его дальше мозолить пальцы о гeймпад. Team Meat — это, напомним, чистое, как слеза, инди, так что за дизайн и странное чувство юмора можно не переживать.

Жизнь парню без кожи и дeвoчке-пластырю портят интересные индивиды. В роли антагониста выступает недоношенный младенец в колбе, в изящном смокинге и с моноклем — Доктор Зародыш. Один из боссов представляет собой огромную кучу слизи, которая, будучи поверженной, сдувается до маленького симпатичного шарика и лезет целоваться. А после битвы в лесу нам долго показывают плачущую над кучей своих сожженных сородичей белку. Кат-сцены прекрасно нарисованы, выглядят несколько дико, но неизменно притягательно — в общем, за прохождение уровней Super Meat Boy награда предлагается достойная.

Вдобавок в SMB тонны открываемого контента, ради которого придется проявить совсем уж сверхчеловеческие способности в управлении Митбоем. Уровни, стилизованные под другие 8- и 16-битные платформеры былых лет, «темные» и гораздо более сложные версии пройденных этапов, необязательные ответвления — в общей сложности более трех сотен уровней для доведения себя до нервного срыва.

Реплей после успешного прохождения уровня — это одновременно и очень печальное, и весьма забавное зрелище.

Из всего представленного в игре богатства главное — дополнительные персонажи. Super Meat Boy — это, напоминаем, грандиозный трибьют всем мало-мальски значимым инди-проектам последнего времени. Собрав определенное количество хорошо спрятанных и труднодоступных пластырей или пройдя секретный «гостевой» эпизод, можно получить доступ к новым героям со своими уникальными способностями — гостям из любимых платформеров Team Meat. Скажем, Тим из Braid может отмотать время на две секунды назад, Гиш из, собственно, Gish — липнет к стенам, а Парень из I Wanna Be the Guy (кстати, непобедимый рекордсмен среди сложных платформеров) умеет совершать двойной прыжок. Каждая из представленных знаменитостей чувствуется совершенно по-особому, приходится переучиваться и вовсю использовать их индивидуальные навыки. По сути, каждый этап предстает в совершенно ином свете, какие-то участки становятся легче, а какие-то наоборот.

* * *

Super Meat Boy очень похож на тренажер скорости и реакции. Разленившийся и изнеженный игрок, конечно, уже давно отвык от по-настоящему тяжелых, хардкорных проектов. Он привык, что в играх через каждые полшага стоят чекпойнты, а разработчики суетятся вокруг пользователя, как стая бестолковых нянек. Но именно вычурная сложность и беспощадность к игроку притягивают к SMB с какой-то зловещей силой.

В бесcмepтную теперь уже I Wanna Be the Guy многие вообще играли только ради того, чтобы лично убедиться, что там все настолько сложно. Сев за SMB, вы либо принимаете вызов и проходите через этот маленький кусочек ада на земле, либо на сотой cмepти без капли сожаления вышвыриваете консоль или компьютер (к моменту выхода журнала SMB должен появиться и на PC) в окно. Согласитесь, мало какая игра сегодня способна вызвать настолько сильные эмоции и не быть при этом откровенным шлаком. За какие-то $10 вы получаете платформер, в котором можно самозабвенно мучиться, злиться, материться и по-щенячьи радоваться.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Убийственной сложности платформер, которому каким-то неведомым образом удается взять вас «на слабо» и заставить в него играть до полного остepвенения.

Рейтинг «Мании»: 9,0

«Великолепно»


Три белых мышки: Визит морской крысы

Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...

24 04 2024 11:21:29

Altitude

«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...

23 04 2024 11:34:41

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Недавно Nvidia запустила на территории России облачный сервис GeForce Now, благодаря которому играть в свежие проекты «на максималках» можно даже со старого ноутбука. Пользователю нужны лишь доступ к высокоскоростному…|Игромания...

22 04 2024 21:34:14

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...

21 04 2024 1:23:48

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

20 04 2024 15:46:31

Этикет электронной почты

...Тема письма, она же сабджект (от английского subject). Подавляющее большинство пользователей, усаживаясь поудобней в кресле, чтобы написать очередное послание приятелю, другу или деловому партнеру, напрочь забывают о ней. Действительно, зачем продумыва...

19 04 2024 4:39:16

Отечественные локализации. Тайна забытой пещеры

«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...

18 04 2024 10:15:26

Руководство и прохождение по "Dragon Dice"

Игра «Dragon Dice» напоминает фантазийную стратегию, но вряд ли когда-либо раньше вы встречали подобные «фэнтези». Это игра в кости, которую многочисленные «примочки» раздувают до стратегии. Продравшись через море правил, можно заметить, что логичес...

17 04 2024 19:20:38

FIFA World 9.0

Условно-бесплатная FIFA World изначально создавалась с прицелом на Россию и Бразилию — две страны, где очень популярны компьютеры и футбол, а консоли с их дорогими играми — не особо. Конечно, можно возразить, что большая FIFA…|Игромания...

16 04 2024 14:39:23

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

15 04 2024 22:50:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSoldiers of AnarchyДата выхода: 2002 годЖанр: последняя войнаИздатель/разработчик: JoWood/Silver Style Entertainment В 2000-х вирус искусственного происхождения сделал с человечеством то, для чего, собственно, и выводятся…|Игромания...

14 04 2024 2:17:43

Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко...

13 04 2024 23:20:37

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

12 04 2024 9:29:55

Отечественные локализации. Крутой Сэм II

«Крутого Сэма II» ждали все поклонники экшенов. Ждали и надеялись заполучить красивую игру, наполненную ураганным действием и фирменным сэмовским юмором. Но разработчики не оправдали оказанного им доверия: хотели, конечно, как лучше, а в итоге вышло к...

11 04 2024 11:21:18

Иголки в стоге сена. Иголка первая: как правильно задать вопрос

"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...

10 04 2024 2:14:32

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

09 04 2024 21:59:29

Risen 3: Titan Lords

Так уж получилось, что мы знакомились с Risen 3 параллельно, — игру демонстрировали почти одновременно в Москве и в Мюнхене, причем журналистам показывали разные куски. Но поскольку коллектив «Игромании» к полумерам не…|Игромания...

08 04 2024 1:38:51

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

07 04 2024 17:14:39

Операция Silent Storm

"...1943 год. Вторая Мировая. Еще вчера мы выполняли задания на фронтах этой страшной войны. Еще вчера мы считали, что нет опаснее противника, чем тот, против которого сражаемся. Ну а сегодня мир катится к черту — на сцену выходит новый враг, рядом с кото...

06 04 2024 12:46:47

BioShock Infinite: Burial at Sea

«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...

05 04 2024 2:39:53

StarCraft, 1998 A.D. 28 самых ярких цитат из рецензий на StarCraft... или StarCraft 2?

«…27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было — 12 лет назад, в другой, бол...

04 04 2024 15:17:38

Tortuga: Two Treasures

...сундуки с сокровищами, Веселый Роджер, звон сабель, говорящие попугаи, ром, зомби и магия вуду — дизайнеры тщательно проштудировали множество источников и выловили почти все более-менее обязательные элементы пиратского мира. Что касается антуража...

03 04 2024 10:54:16

Alien Breed: Impact

«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так э...

02 04 2024 14:36:35

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

01 04 2024 9:51:49

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

31 03 2024 20:49:34

Command & Conquer: Generals

   Эпиграф:    С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом.    Марк Скэггс, руководитель проекта  &nb...

30 03 2024 11:23:52

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

29 03 2024 15:21:51

Превью XIII. Ремейк, который мы заслужили

Эффектная графика, лихой сюжет, динамичный гeймплей — в 2003 году XIII от Ubisoft поразила игроков в самое сердце. Основанный на одноимённом комиксе шутер даже для того времени был слишком уж линейным, но экшен и…|Игромания...

28 03 2024 22:24:22

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

27 03 2024 11:11:33

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...

26 03 2024 2:23:32

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

25 03 2024 19:51:58

Пузата хата. Три новых игры с Украины

разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...

24 03 2024 15:17:23

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

23 03 2024 12:11:51

Игры с цифрами. Тестирование видеокарты нового поколения NVIDIA GeForce GTX 580

«…Производительность GTX 580 на высоте: что ни тест — то новый рекорд. В 3DMark Vantage плата набрала 25 940 очков! Это на 6144 больше, чем у GTX 480, и на 5423 больше, чем у двойной Radeon HD 5970…»...

22 03 2024 8:10:46

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

21 03 2024 7:15:10

Новая линейка. Тестирование трех смартфонов компании Highscreen

«…Впечатлений от общения с тремя телефонами Highscreen у нас осталось вагон и нехилая тележка. Так, Omega Prime XL порадовал не только большим и качественным дисплеем, но еще и долгим временем работы, мощным процессором и классными сменными панельками. Ма...

20 03 2024 22:50:42

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры нежитью Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными хаpaктеристиками: у него большой запас здоровья,…|Игромания...

19 03 2024 14:57:42

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

18 03 2024 1:45:15

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

17 03 2024 13:12:10

Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...

16 03 2024 13:13:58

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

15 03 2024 20:31:17

Война и интрига в Семи Королевствах. Карточная "Игра престолов“

"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...

14 03 2024 8:47:36

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...

13 03 2024 21:38:19

Крайнее средство. Нюансы разгона оперативной памяти

«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...

12 03 2024 21:52:55

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

11 03 2024 18:17:55

Руководство и прохождение по "Mig Alley"

ИГРА Дамы и господа! Позвольте вам представить чуть ли не первый симулятор, которому автор данной статьи при всем своем желании не может предъявить ни одной претензии по поводу реалистичности. Все сделано с таким широким размахом, что даже дух захва...

10 03 2024 6:53:28

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...

09 03 2024 19:32:45

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

08 03 2024 1:25:59

Royal Quest

«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»...

07 03 2024 16:46:39

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto"

Определить жанр игры Grand Theft Auto очень сложно. На первый взгляд, это обыкновенные гонки на микроавтомобилях с видом сверху. При втором взгляде обнаруживается, что за вами кто-то гонится, а вы собираете бонусы и стреляете, т. е. пер...

06 03 2024 23:22:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::