Жизнь в движении > Minecraft истории
истории Minecraft    

Жизнь в движении

Жизнь в движении

Спец Жизнь в движении 22815.12.2010 14:54  |  , , Сравнение Kinect и Move это классический «выбор Хобсона». Спец

Кит или слон? Microsoft Kinect или PlayStation Move? Война консолей, кажется, переходит на новую стадию. Теперь главным участникам индустрии мало конкурировать на традиционном консольном рынке. Их основным оружием становятся нетрадиционные контроллеры. Трое наших сотрудников решили сравнить два важнейших игровых гаджета конца 2010 года и поделиться с вами своими впечатлениями.

Ге opгий Курган, редактор игрового направления

Гонка между Move и Kinect выглядит чем дальше, тем трагичнее. С одной стороны, и Sony, и Microsoft спешат сообщить о каких-то невиданных миллионах проданных устройств (Sony, впрочем, оговорились — большая часть Move еще отнюдь не продана, а только отгружена в магазины). Но вообще-то все это до боли напоминает одну известную поэму Николая Васильевича Гоголя: вы вот, скажите, видели вживую людей, которые бы регулярно, помногу и с удовольствием играли с Kinect или Move?

Я видел. Это, к примеру, заместитель главного редактора Надя Недова. Или мой сосед, который купил PS3 исключительно ради FIFA 11 и Gran Turismo 5 (зачем ему понадобился Move, пока выяснить не удалось). То есть, судя по всему, все эти былинные миллионы разошлись по домам той самой казуальной аудитории, о которой грезили создатели устройств. Какие в этом новости для нас? Собственно, никаких играть по-прежнему не во что. Перебесившись в Kinect Adventures и Sports Champions, вы останетесь наедине со зловеще подсвеченной камерой (или даже двумя), и комната надолго погрузится в неловкое молчание. Потому что недавно британские ученые выяснили, что движения Kinect распознает все-таки плоховато и с задержкой (непостижимым образом даже хуже, чем в бете), первые файтинги для обоих гаджетов оказались рахитичным ничто, Kinect в Harry Potter непереносим, а в Heavy Rain с Move играть попросту неудобно. Новых значимых игр нет и как-то не предвидится.

Надежда остается только на то, что редко играющая публика сможет поддерживать высокие продажи достаточно долго, чтобы обе компании наконец успокоились и вспомнили, кто на самом-то деле обеспечивает миллионные продажи их Halo и God of War. Очень хотелось бы, чтобы это случилось поскорее, потому что сейчас потенциал контроллеров с датчиками движения значительно превосходит объем фантазии у их создателей.

Последнее слово: Коллеги непременно попросили выбрать одно из двух устройств в качестве «предпочитаемого». В таком случае это, конечно, Kinect: возможность играть вообще без контроллера это какой-то киберпанк, и даже дырку в затылке сверлить не нужно.

Алексей Макаренков, главный редактор журнала «»

Вселенская шумиха вокруг Move и Kinect (в девичестве Natal), в которой эти два девайса называют чуть ли не провозвестниками новой эры в игровой индустрии, мне больше всего напоминает ситуацию с PhysX. До запуска все пророчили новой технологии статус мессии: дескать, игры после PhysX станут совершенно другими, так мутируют, что мы их и не узнаем. В итоге же оказалось, что, во-первых, и до PhysX подобных технологий хватало, а во-вторых, получился нет, не совсем пшик, но и точно не революция. Просто некая нишевая технология, которая с переменным успехом барахтается в игровом океане, причем исключительно благодаря усилиям NVIDIA.

С Move и Kinect картина примерно та же. Ничего новаторского в этих устройствах нет. Что бы ни говорила реклама, только слепой не заметит, что Move это калька с Wii Remote, а Kinect поцелуй взасос с EyeToy. Но поскольку речь о Sony и Microsoft, у обеих технологий есть все шансы прожить довольно долгую жизнь.

Меня как игрока во всей этой катавасии с «динамичным управлением» смущает ровно то же, что начало смущать в Wii после того, как отпустил вау-эффект от нового игрового опыта. Прыгать, скакать, вертеть сальто, биться головой об пол и совершать черт знает что перед камерой можно весьма ограниченное время. Чисто физически устаешь. И еще меньшее время все это чертыханье доставляет тебе удовольствие. Очень быстро сладостное озарение: «Опа, тут можно пинать мячик прямо рукой!» уступает место куда более прозаичному: «Едрить! Да когда же дадут расслабиться?!» И заметьте, это ощущения человека, находящегося в более-менее приличной физической форме. А если этой формы нет, то усталость приходит быстрее, а таpaканы заползают в голову раньше. Какие уж тут три-четыре часа наедине с игрой...

Скакать перед экраном со счастливой физиономией, забыв про усталость, можно значительно дольше, если рядом найдется приятель: и Move, и Kinect это как шахматы, дpaка или, если хотите, ceкc. В одиночку всем этим заниматься вроде бы можно, но ощущения уже не те.

Главная же проблема новых устройств в масштабах индустрии они не дают нам никакого нового игрового опыта, как это было с Wii. А вот в ваших личных рамках такого игрового опыта вполне могло и не быть. Скажем, если у вас не было Wii (в России это вполне вероятно у нас консоль от «Нинтендо» продается плохо) или вы никогда не кривлялись перед EyeToy. И если у вас есть PS3 или Xbox 360, то Sony и Microsoft прямо сейчас с радостью продадут вам этот игровой опыт. Причем даже более продвинутый и с поддержкой графики высокого разрешения.

Последнее слово: Это хорошо, когда есть игры, заставляющие тебя оторвать задницу от кресла, но если говорить о личном рейтинге, то я пока не готов отдать предпочтение ни Move, ни Kinect. Kinect берет необычностью все-таки EyeToy пробовало куда меньше народу, чем Wii Remote, который копирует Move. Зато у Sony более пpaктический подход они вовсю добавляют поддержку своего контроллера в топовые игры. А Microsoft настоящим хардкорным игрокам и предложить-то пpaктически нечего; покупать же дорогое устройство ради того, чтобы пару раз прокатиться на виртуальном рафте или попинать виртуальный мячик, сомнительное удовольствие. Со временем ситуация, конечно, изменится. Но пока вот так.

Максим Еремеев, главный редактор сайта «.ру»

Так получилось, что первую свою PS2 я купил сразу в комплекте с EyeToy. До сих пор помню, как вернулся домой, распаковал консоль, подключил и решил первым делом опробовать расхваленную Sony камеру. Должен признаться, EyeToy меня все же развлек. Да что скрывать я был в восторге… в течение примерно пятнадцати минут. Абсолютно те же ощущения вызвал у меня много лет спустя Kinect. Microsoft могут сколько угодно бахвалиться превосходными продажами нового устройства, но прямо сейчас это не более чем новый EyeToy: неточный, непонятно для кого предназначенный, абсолютно необязательный. Качество отслеживания движений хуже некуда. Во время игры постоянно выскакиваешь за пределы очерченной Kinect активной зоны (о чем устройство, надо отдать должное, моментально уведомляет и просит подойти поближе к экрану или, наоборот, отойти подальше). Наконец, абсолютно непонятно, как возможности системы могут вообще быть использованы в полноформатной игре. Составлять впечатление о ней по Kinect Adventures не хочется, а ничего более серьезного на рынке фактически нет («Гарри Поттера», простите, не считаем).

Тем временем Move, хоть и скопирован с вимоута (глупо отрицать очевидное), вызывает гораздо больше энтузиазма. Его потенциал абсолютно очевиден, а главное у Sony в планах уже есть несколько мажорных релизов, которые будут поддерживать эту технологию. Да и прямо сейчас Move приносит гораздо больше удовольствия. Так, за Start the Party!, сборником простых, но запоминающихся мини-игр, сотрудники редакции как-то залипли на полдня.

Последнее слово: Сравнение Kinect и Move это классический «выбор Хобсона». Вроде бы предложено несколько вариантов, но все, кроме одного, абсолютно неприемлемы. Вместо свободы воли иллюзия. Очень может быть, что я ошибаюсь, но будущее Kinect видится мне довольно унылым. Move, конечно, не блещет оригинальностью, но на пpaктике оказывается гораздо интереснее. Заметьте это мы еще ни разу не коснулись вопроса стоимости конкурирующих контроллеров.


Обзор сериала «Пацаны». К чёрту ваших Мстителей

Гарт Эннис — один из самых прославленных комиксистов в мире. У него полно наград, его работы стабильно входят в топы обязательных к прочтению графических романов, и… ему катастрофически не везёт с экранизациями. Даже больше, чем…|Игромания...

24 04 2024 13:44:52

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

23 04 2024 0:54:48

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

22 04 2024 8:11:51

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

21 04 2024 7:39:42

Full Spectrum Warrior

Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...

20 04 2024 16:46:32

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

“Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром и...

19 04 2024 21:45:28

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

18 04 2024 16:43:45

BlazBlue: Calamity Trigger Portable

BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...

17 04 2024 2:56:22

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

16 04 2024 16:55:33

Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

15 04 2024 17:48:50

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

14 04 2024 17:11:46

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

13 04 2024 22:57:12

Code of Honor 3: Desperate Measures

Нам не показалось — бюджетные шутеры действительно эволюционируют. Crysis, Call of Duty 4, Gears of War 2 — эти и многие другие игры как-то по-особенному, извpaщeнно влияют на экшены второго эшелона. За последние годы им нарастили…|Игромания...

12 04 2024 8:46:28

Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера

“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это...

11 04 2024 14:11:12

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

10 04 2024 9:19:59

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

09 04 2024 20:33:50

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

08 04 2024 22:55:11

Громы и молнии. Создание спецэффектов в 3D Studio Max

"Спецэффекты - это, пожалуй, первый элемент, который оценивают гeймеры в новой игре. "Так..." - скажет себе опытный гeймер, - "здесь разработчики явно схалтурили: создали взрыв с помощью текстуры. А вот здесь совсем другое дело - выжали из акселератора ма...

07 04 2024 20:44:41

"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

06 04 2024 4:57:54

Пацан сказал  и ничего не сделал

Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...

05 04 2024 23:10:57

March of the Eagles

«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...

04 04 2024 1:32:12

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

03 04 2024 23:33:12

Гоночная игра года

  О номинации Который год эта категория никак не разделится на две — симуляторы и аркадные гонки. Но если в 2016 году мы с оптимизмом рассуждали, что пора бы выдавать каждому подвиду по собственной номинации, то в 2017-м хороших…|Игромания...

02 04 2024 15:33:40

FlatOut: Ultimate Carnage

По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»...

01 04 2024 14:34:29

Theatrhythm Final Fantasy

«…Theatrhythm Final Fantasy — это откровенный фансервис, подарок от Square Enix фанатам FF на двадцатипятилетие сериала. Тем более удивительно, что это едва ли не лучшая игра в серии за последние несколько лет…»...

31 03 2024 11:39:26

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

30 03 2024 19:51:32

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

29 03 2024 17:32:57

The Dark Eye: Demonicon

«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...

28 03 2024 0:59:43

Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu 

...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...

27 03 2024 10:35:46

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

26 03 2024 9:18:46

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

25 03 2024 2:59:55

Цифровая пастораль №2.Обзор цифровых фотоаппаратов ценовой категории до $400

Параллельно с результатами тестирования мы предлагаем вам познакомиться на наглядных примерах с тем, как устроены фотоаппараты данной ценовой категории. Каких функций от них стоит ждать, а на что можно даже не рассчитыватьCanon Digital Ixus 500, Olympus m...

24 03 2024 11:58:12

Музыкальная пауза

«…всю свою историю игры изо всех сил пытаются походить на кино, но использовать песни для усиления эмоциональной вовлеченности игрока догадываются лишь единицы. Вспомните, как простенькая Still Alive кардинальным образом изменила наше отношение к Portal....

23 03 2024 11:49:57

Dragon Age: Origins

«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...

22 03 2024 17:36:22

Hellion: Mystery of the Inquisition

Сотрудники польского журнала с дивным названием Świat Gier Komputerowych на протяжении многих лет рецензировали компьютерные игры. С подачи главного редактора комaнда постановила: настало время сделать что-то свое, а не критиковать чужую работу. Так...

21 03 2024 1:26:27

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

20 03 2024 3:41:23

Итоги The International 2019. Как OG снова стали чемпионами

The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...

19 03 2024 20:23:29

Torment. Нашествие тьмы

"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...

18 03 2024 20:51:25

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

17 03 2024 18:25:19

Пять шагов до гроба. Как испортить здоровье с помощью компьютера

если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих...

16 03 2024 1:33:12

Играем. Red Orchestra: Ostfront

...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...

15 03 2024 8:28:41

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

14 03 2024 19:46:27

Крылья дpaкона. Процессор AMD Phenom II

весьма приличная линейка процессоров для домашних компьютеров. Процессоры на порядок лучше предшественников: благодаря доработанной архитектуре, внушительному кэшу и более высоким частотам преимущество AMD Phenom II X4 над предшественниками достигает 20%....

13 03 2024 6:22:29

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

12 03 2024 4:55:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

11 03 2024 4:27:33

"Двое у разбитого корыта"

"...А чем же они занимались в "старые добрые времена"? Тогда ведь ни "КС", ни локалки не было. Андрей ровным счетом не мог ничего вспомнить. Что делали? Скучали, наверное..."...

10 03 2024 0:43:41

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

09 03 2024 1:32:36

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

08 03 2024 1:35:21

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на...

07 03 2024 12:59:55

Sabotage

авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...

06 03 2024 12:21:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::