В конце туннеля. Dungeon Siege 3
ЧТО? Dungeon Siege 3, новая часть популярной ролевой саги.
ГДЕ? Ирвайн, Калифорния, офис Obsidian Entertainment.
Студия Obsidian Entertainment как двуликий Янус. С одной стороны, пpaктически все ее игры были придуманы кем-то другим. Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas... порядковые номера и подзаголовки в этих названиях не просто так. С другой, ключевые люди в Obsidian бывшие сотрудники Black Isle Studios, создатели нескольких культовых RPG. Когда тур по студии проводит не кто-нибудь, а сам Фергюс Уркухарт, охотно вспоминающий, как и из чего выросла великолепная Planescape: Torment (к которой он имел непосредственное отношение), это внушает определенное уважение.
Новый проект Obsidian Dungeon Siege 3, продолжение неоднозначной, но по-своему интересной экшен-RPG-дилогии, придуманной Крисом Тейлором. Жанр для компании не самый привычный: до сих пор Obsidian в первую очередь концентрировались на сюжетной составляющей, сбившись на простоватый (но тоже интересный) боевик разве что в Icewind Dale. Задавшись целью выяснить, как идет работа, мы отправились в штаб-квартиру компании.
Спуск
На скриншотах игра почему-то выглядит значительно лучше, чем в жизни. |
«Наша задача: найти баланс между тем, что предлагали игрокам Dungeon Siege 1 и 2, и тем, что мы традиционно делаем в Obsidian, то есть сюжетно-ориентированной игрой. Мы по-прежнему уделяем большое внимание истории, в Dungeon Siege 3 нашлось место для веток диалогов, но в то же время куча труда ушла на то, чтобы решить, например, сколько кадров должно быть в атакующей анимации одного из персонажей и как будет работать система уклонов. Результат получается непохожим на наши предыдущие работы, но мы им очень довольны».
Натаниэль Чапман, главный дизайнер Dungeon Siege 3, бодрится, но все же заметно нервничает. И, кажется, вполне оправданно. Дело в том, что, судя по ранней демоверсии, которую избранным журналистам демонстрируют в офисе Obsidian Entertainment в Калифорнии, хвастаться разработчикам Dungeon Siege 3 пока нечем. В этом очень не хочется признаваться, но, по крайней мере в первом приближении, игра напоминает Dragon Age без амбиций.
В демо доступны два играбельных персонажа из четырех, но консультирующий нас во время игры сотрудник студии настоятельно рекомендует выбрать первого стража (это название класса) по имени Лукас. «Второй пока, мягко говоря, не доработан», объясняет он.
Прислушавшись к совету эксперта, мы выбираем Лукаса и оказываемся перед воротами какого-то поместья. Нам быстренько объясняют, что это база Десятого легиона, старого воинского ордена, знакомого еще по первой Dungeon Siege. Правда, сейчас у легионеров дела идут не лучшим образом.
«События Dungeon Siege 3 разворачиваются примерно через 150 лет после завершения первых двух игр, рассказывает Натаниэль. Место действия прежнее королевство Эб, но за полтора века в нем многое изменилось. Легион впал в немилость, и одна из ваших основных задач восстановить его былую славу». Немилость это еще слабо сказано, потому что к моменту нашего появления, поместье частично охвачено огнем, обитатели убиты, а по залам и коридорам бродят вооруженные до зубов наемники, ищущие, чем бы поживиться.
Санитары подземелий
У двуручного оружия шире радиус поражения, а в паре с одноручным можно носить щит, которым герой не только блокирует удары, но и оглушает врагов. |
Уже в первых стычках с врагом мы сталкиваемся с одной из центральных проблем DS3 хотя Натаниэль и кичится тем, сколько времени его комaнда потратила, доводя боевую систему до ума, примерно в половине случаев наши удары тупо не достигают цели. Причина очень проста: почему-то чрезвычайно сложно правильно рассчитать расстояние до цели. Все герои постоянно носят с собой два вида оружия двуручное и одноручное, и если со вторым все более-менее нормально, то одноручный меч будто отказывается рубить вражью плоть. Дело усугубляется тем, что, начав комбо-анимацию, герой не выходит из нее, пока не завершит серию, из-за чего нам постоянно приходится любоваться на то, как Лукас яростно рассекает клинком воздух.
Зато, поскольку Dungeon Siege 3 экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях. К сожалению, в полной мере оценить их ценность нам не удалось специально для пресс-демонстрации Obsidian снизили сложность игры, но суперудары хотя бы немного разбавляют зрелище однообразных комбо.
Кстати, о ролевой системе. Она сводится в основном к трем вещам. Первые две это уже упомянутые способности (внутри каждой из которых кроется по две ветки развития: разные апгрейды улучшают разные аспекты способности) и таланты, которые усиливают самого героя. Третья это, конечно же, экипировка.
Расправившись с несколькими группами наемников, мы обнаруживаем в темном углу сундук с припрятанными внутри латными перчатками. Уточнив, как открывается инвентарь, нажимаем на нужную кнопку... и выясняем, что тут опять не все в порядке. Дело в том, что Obsidian фактически выделили для каждой разновидности экипировки, которую может надеть на себя ваш герой, отдельное окно. В правой части список предметов, относящихся к выбранной группе, в левой сравнение выделенных в данный момент перчаток или сапог с тем, что персонаж уже успел напялить. На ум приходят недобрые мысли и сравнение с инвентарем Xbox-версии первой Mass Effect. Сразу видно, что интерфейс затачивался под консоли, но даже с гeймпадом в руках менеджмент экипировки очень скоро превращается из увлекательной забавы (см. Diablo и Torchlight) в тяжкий труд. Всего за 20-30 минут списки предметов распухают до неприличных размеров: лута в Dungeon Siege 3 будет много, и он, возможно, даже будет генерироваться случайно или полуслучайно, как в той же Diablo. Ориентируешься в инвентаре исключительно по приборам радостным плашкам «NEW!» напротив еще не проинспектированной добычи и цифрам слева.
Одна из зон игры отличается подчеркнутым славянским колоритом. Эта вот локация, например, называется «Пещера водяного». |
Но как же обстоит дело с тем, что у Obsidian в основном получается хорошо, с сюжетом, нелинейностью и прочими радостями ролевой жизни? Пока однозначно ответить на этот вопрос нельзя. С одной стороны, тот кусочек истории, который мы успели ухватить, ничем особенным не впечатляет. Поместье, деревушка, отряды наемников, необязательные (и довольно скучные) курьерские квесты. Диалоги никаких струн в душе не задевают, но и не раздражают: написано ровно, без откровенной халтуры, но и без вдохновения. Нелинейность, а точнее, продемонстрированные нам примеры вызывают скорее кислую усмешку. Так, в одном месте герой мог слегка облегчить себе жизнь в самом ближайшем будущем, уничтожив лагерь наемников, которые, будучи оставлены без внимания, через несколько минут пришли бы на подмогу другой группе (с ней нам в любом случае пришлось бы встретиться по сюжету). В другом нам с восторгом поведали о возможности... вернуться в самое начало уровня, где теперь появились новые враги. Какой-то просвет появляется, когда нам начинают рассказывать о том, что каждое новое прохождение каждой локации будет немного отличаться от предыдущего, но быстро схлопывается после слов «вот тут, например, могут появиться пауки другой масти». Сами локации клаустрофобично тесны и выглядят так, будто их нарисовали лет пять назад.
С другой стороны, сценарист Dungeon Siege 3, по словам Натаниэля, вдохновлялся ни много ни мало серией «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина, а это уже довольно серьезная заявка: такого же жесткого (местами даже жестокого) и мастерски написанного фэнтези, как у Мартина, не найти, пожалуй, ни у одного современного автора. Да и вообще судить о таких вещах, как сюжет сорокачасовой ролевой игры, по относительно короткой демонстрации как-то странно.
Гул из-под земли
Разработчики показали нам далеко не все. Некоторые элементы абсолютно точно будут в игре, но демонстрировать их публике Obsidian пока не готовы. Например, в точном соответствии с духом серии сражаться вы будете не в одиночку, а в компании NPC-партнеров. Сколько всего помощников можно взять в партию, будут ли между ними какие-то взаимоотношения и кто конкретно встанет на сторону героя, выяснить не удалось. А вот что известно абсолютно точно, так это то, что управлять партией вы не сможете. Совсем. Ни отдавать прямые приказы, ни даже задавать общие тактические схемы (как в той же Dragon Age) авторы вам не позволят. При этом они обещают, что сделают искусственный интеллект напарников максимально правдоподобным и продвинутым, но обычно в таких случаях все заканчивается плачевно. Интересно будет посмотреть, получится у Obsidian по-настоящему решить эту проблему.
Кроме того, в Dungeon Siege 3 опять-таки, как и в первых двух частях, обещан полноценный кооператив. Его, правда, сотрудники студии в принципе отказываются обсуждать, но потенциально это еще одна часть игры, которая могла бы спасти пока довольно невыразительное целое.
* * *
Сложно снова не сорваться на занудное «с одной стороны с другой стороны». Первые впечатления от Dungeon Siege 3 оказались не особенно яркими. Даже новый движок, которым Obsidian очень гордятся («мы давно хотели собрать собственный графический мотор, и вот наконец-то!»), абсолютно не впечатляет. И все же...
У Obsidian богатая история неоднозначных релизов. Игры студии часто напоминали болезненных, но симпатичных и умных детей. Свежий Fallout: New Vegas был выпущен катастрофически забагованным: многие просто не могли запустить игру, у других она рушилась каждые пять минут в общем, проблем, мягко говоря, хватало. Alpha Protocol в первые 3-4 часа казался самой скучной и формалистичной шпионской игрой на свете. У Knights of the Old Republic 2 просто не было финала.
Но пpaктически в каждой находилось что-то, что отчасти искупало эти грехи и привлекало множество поклонников. Очень может быть, что DS3 это такое же RPG-противоречие, которому суждено разделить игроков на два лагеря. А может быть, все дело в том, что сейчас новый Dungeon Siege находится в стадии пре-альфы, и к моменту релиза все, о чем мы рассказали, будет исправлено, доработано и улучшено. Мы очень хотим в это верить и будем внимательно следить за развитием событий.
добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...
28 03 2024 22:41:13
Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...
27 03 2024 22:54:44
Евгений Пекло, главный редактор Свершилось! Вот ради этого я и держу дома РС с приличной видеокарточкой, работаю в Игромании и ношу фамилию Пекло! DOOM опять возвращается, сотрясая своей тяжёлой поступью всю индустрию. Наконец-то — целых…|Игромания...
26 03 2024 8:38:15
Друзья! Давно пора привыкнуть, что вестерн — это не стиль, не жанр, а самый настоящий диагноз. Симптомы болезни стандартны: небритый мачо в роли главгероя, верная лошадь под седлом, любимый “кольт” в кобуре и бескрайние прерии Дико...
25 03 2024 21:39:14
«…Left 4 Dead уже дал понять, каково это, быть голодным зомби-мутантом, но Lukewarm готовы шагнуть еще дальше. Итак, комaнде людей в их игре противостоит… комaнда динозавров! Тонкость в том, что рептилии отнюдь не антропоморфные, карикатурные или еще каки...
24 03 2024 4:51:24
«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...
23 03 2024 10:11:37
«…К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники...
22 03 2024 9:25:59
Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...
21 03 2024 9:42:37
«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...
20 03 2024 9:28:22
"...специалистов "Железного цеха" очень порадовали экзотические представители комбо-приводов. И если с "внутренним" лидером ситуация очевидна - это продукция компании TEAC, - то со внешними устройствами выбор скорее обусловлен располагаемой суммой..."...
19 03 2024 23:18:14
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...
18 03 2024 13:23:22
У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...
17 03 2024 9:53:39
На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...
16 03 2024 22:58:44
Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 — Они травоядные, но для тебя сделают исключение! «Парк юрского периода», 1993 год Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг,…|Игромания...
15 03 2024 16:25:25
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...
14 03 2024 2:38:21
После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...
13 03 2024 1:54:47
Люди не могут летать без технических ухищрений. Братья Райт изобретали всевозможные комбинации из палок и парусины, участники битвы за Британию ковырялись в движках от Rolls-Royce, а современные авиалинии не могут обойтись без таможни. Восторг полета,...
12 03 2024 0:58:42
Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...
11 03 2024 9:46:59
Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...
10 03 2024 10:25:22
"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...
09 03 2024 4:23:58
Так ли сложно портировать игру на новую консоль? Какие препятствия могут возникнуть на пути адаптации проекта? На эти и другие вопросы отвечает ключевой сотрудник студии, подарившей нам RiME....
08 03 2024 19:18:56
«…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, — новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение — разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город...
07 03 2024 18:48:49
Оригинальная Prey от разработчиков из Arcane Studios вышла в 2017 году. В ней игроку предстояло бороться с пришельцами, наслаждаясь грамотным гибридом элементов шутера и стелса в жутковатой атмосфере разорённой космической станции. Bethesda…|Игромания...
06 03 2024 0:13:31
"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...
05 03 2024 18:40:54
A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...
04 03 2024 9:19:46
«…по каким-то причинам ткань прострaнcтва-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыт...
03 03 2024 19:39:51
«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...
02 03 2024 23:41:39
я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...
01 03 2024 3:38:40
Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...
29 02 2024 6:52:17
«…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier's Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фр...
28 02 2024 8:56:17
«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...
27 02 2024 8:42:57
...заигрывания с RPG — это, конечно, прикрытие, потому что в таком виде происходит исключительно перемещение на глобальной карте. Зато все схватки случаются в знакомом пошаговом режиме а-ля Heroes of Might and Magic. Включаются хексы, раздаются...
26 02 2024 22:36:23
«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...
25 02 2024 15:28:42
• • • Решил сменить свою старушенцию Voodoo2 на что-нибудь более приличное. Заглянул в прайсы на предмет поиска второго "ЖиФорса". И нашел таковой — GeForce2 MX-400 64Mb, даже по весьма низкой цене, вот только производитель не...
24 02 2024 10:37:53
Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...
23 02 2024 21:13:56
все-таки компьютер лучше собирать с головы. Причем голова эта — вовсе не центральный процессор, как многие думают, а чипсет материнки, именно он отвечает за качественное питание всех остальных элементов, и только от него зависит, насколько эффективн...
22 02 2024 23:58:18
Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...
21 02 2024 20:21:29
Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй…|Игромания...
20 02 2024 14:59:15
Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...
19 02 2024 8:16:20
С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...
18 02 2024 2:49:51
«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...
17 02 2024 19:53:37
Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....
16 02 2024 6:52:50
Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...
15 02 2024 22:27:55
В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....
14 02 2024 22:21:43
Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...
13 02 2024 17:43:34
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
12 02 2024 20:50:48
игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты...
11 02 2024 18:54:22
...ролевая игра не в том смысле, в котором мы к ней привыкли. Разработчики смещают акценты в сторону экшена, делая упор на развитую боевую систему. Но не как, например, в Diablo (клик-клик-клик) и не так, как в Oblivion (удар/блок). Бои в Elveon — э...
10 02 2024 15:58:27
клянутся в верности идеалам сразу всех предыдущих «Вольфенштейнов», включая Wolfenstein 3D (1992) и Castle Wolfenstein (1981) двадцативосьмилетней давности. От всех прочих игр серии новый шутер отличают нелинейность и более активное заигрывани...
09 02 2024 22:22:16
"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...
08 02 2024 9:31:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::