Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic > Minecraft истории
истории Minecraft    

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

Из первых рук Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic 118.12.2010 01:02  |  «…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов Из первых рук

ЧТО? Star Wars: The Old Republic, удивительный гибрид сюжетной ролевой игры и ММО.

ГДЕ? Лондон, EA Showcase 2010.

Перефразируя Терри Пратчетта, если некоторые передовые представления о природе и образе многомерной множественности Вселенной истинны, то даже их проще уложить в голове, чем Star Wars: The Old Republic. Знакомство с этой игрой походит на лавкрафтовское темное откровение: в Лондоне мы лишь одним глазком на секунду заглянули в бездну и теперь просыпаемся по ночам и тихо плачем. После Old Republic вам все будет казаться ничтожным, а сама гексалогия «Звездные войны» скукожится до размеров любительской короткометражки.

Большая игра

Монстра зовут флешрейдер. С этой ничтожной палочкой у него нет ни единого шанса против светового меча.

Большая игра. Очень большая. 16 планет. Как минимум 8 рас. 8 классов. 12 авторов сценария игры. 40 томов текста (это примерно как десять раз Knights of the Old Republic). 100 актеров озвучения, 4000 (!) часов диалогов. Несколько сотен часов гeймплея это для начала. А там видно будет.

С одной стороны, гаргантюанские масштабы для онлайновых игр не новость. Из Азии ежедневно целыми вагонами приходят безделушки, создатели каждой из которых хвастаются масштабами своих произведений: «миллиард квадратных километров», «сто тыщ предметов лута» не от таких ли дешевых обещаний вам ежедневно приходится отмахиваться в интернете? Но в случае с The Old Republic полнейшее помутнение наступает, когда выясняется, что речь идет не о конвейерной ММО, а о полноценной сюжетной игре. Чтобы вам было проще понять, предлагаем прямо сейчас определиться с простой идеей: The Old Republic это как Dragon Age, умноженная на восемь.

«Когда мы закончили работу над Dragon Age, все сошлись во мнении, что три разных вступительных квеста были отличным решением. Разумеется, сразу возник вопрос о том, не сделать ли целую игру, полностью состоящую из таких уникальных сюжетных линий (в Dragon Age, напомним, после вступления начиналась общая, единая для всех кампания). Сперва от этой мысли пришлось отказаться мало кто проходит однопользовательскую игру по несколько раз. А потом зашла речь о The Old Republic… ММО оказались для нас настоящим спасением. В рамках мультиплеерного проекта идея такой монструозной игры перестала казаться необоснованной люди привыкли тратить сотни часов на онлайн. Можно считать, что нам крупно повезло», говорит продюсер игры.

На этом внушительном плакате вполне может оказаться ваше лицо.

Тот факт, что Star Wars: The Old Republic это сюжетная многопользовательская ролевая игра, ни для кого, в общем-то, не был секретом. Но, лишь проведя за ней два рабочих дня, мы по-настоящему осознали значение этих слов.

8 классов это 8 разных сюжетных кампаний. Они, в свою очередь, разделены на две враждующие стороны (Республику и Империю, разумеется). В рамках одной фpaкции миссии разных классов часто пересекаются, то есть рыцарь-джедай на своем пути нередко будет выполнять те же задания, что и, скажем, контpaбандист. Но вообще-то все задания очень разные они проходят на разных локациях, с различными целями и совершенно разным сюжетом.

Вторая отличительная черта новой игры это мopaльный выбор. Каждый квест это всегда провокация. Вам всегда придется чем-то жертвовать точь-в-точь как в Dragon Age (разве что без кровавых подробностей). Только если раньше вариантов поведения обычно было два, то теперь как минимум вдвое больше. Персонаж может быть: добрым светлым, злым светлым; злым темным, добрым темным. Самая удивительная и противоестественная роль в The Old Republic это темный джедай, совращаемый… светлой стороной.

Старая, старая сказка

Разработчики смело меняют антуражи планет. Тт зеленых лесов и ледяных пустынь до кибермегаполисов. Все в строгом соответствии с мифологией сериала.

Действие игры происходит за три с половиной тысячи лет до событий фильмов и через 300 лет после KotOR. Рыцари-джедаи победили в двадцативосьмилетней Великой Галактической войне, был подписан Корускантский мир (в соответствующем разделе «Википедии» этому славному событию посвящена статья в разы больше, чем, скажем, Брестскому миру). Джедаи переносят свою Академию на Тифон планету, где когда-то был собран самый первый Совет, а ситхи-имперцы обосновываются на Коррибане, откуда начинают плести сети новых интриг.

На выставке нам удалось отыграть весь первый акт (а это около шести часов непрерывного гeймплея) за советника-джедая.

Республика Старая. Это отнюдь не фигура речи: традиционным «давным-давно» для описания древности событий на этот раз разработчики явно не отделаются. Что такое за «три с половиной тысячи лет до фильмов»? Это возврат к самым истокам.

Как только герой повышает уровень, ему нужно обращаться к наставнику. Лишь тот сможет открыть новые умения (причем не бесплатно).

Здесь все первозданное. В стенах Академии когда-то столовались джедаи основатели Ордена. Повсюду развалины и памятники старины. Древние дроиды, похожие на глиняных големов, сторожат древние сокровища планеты, а сокровища эти рукоять и кристалл самого первого светового меча во Вселенной! Надо ли говорить, что вступительный эпизод закончится сценой, в которой молодой послушник (игрок) сам соберет этот меч в изначальной «плавильной печи»?

События разворачиваются по классическому BioWare-сценарию. Первый эпизод это традиционный обряд инициации, посвящение в рыцари. Вам придется доказать наставникам свою состоятельность. Традиционное древнее зло, конечно, тоже есть и оно пробуждается. На этот раз в его роли выступил джедай-отступник Радживари, члeн самого первого Совета и первый, кто перешел на темную сторону Силы.

Герои старого времени

Штурмовик

Прототип: CC-2224 (маршал Коди 7-го корпуса)

Пусть вас не обманывает скромное название класса: штурмовик в The Old Republic самый настоящий спецназовец. В качестве оружия они используют исключительно тяжелые винтовки, а их броня достаточно прочна, чтобы сдерживать не только бластерный огонь, но и защищать от световых мечей и даже от Силы.

Контpaбандист

Прототип: Хан Соло

Главное оружие контpaбандиста его язык. Ну и еще бластер. Ситхи могут сколько угодно чувствовать возмущение в этой их Силе, но от свето-шумовой гранаты и хорошего пинка между ног это все равно не спасет. Кстати, мы упоминали, что у него самый быстрый корабль по эту сторону Внешнего Кольца?

Рыцарь-джедай

Прототип: Люк Скайуокер

Джедаи являются героями большинства игр во вселенной «Звездных войн», поэтому здесь все очень консервативно: благородный рыцарь (для разнообразия одетый не в тряпье, а броню на манер мультфильма «Войны клонов»), синий световой меч, force push и жестяное ведро на колесах в качестве компаньона.

Джедай-советник

Прототип: магистр Йода

Советников прежде всего интересуют знания, поэтому они зачастую владеют сразу несколькими стилями фехтования и превосходно управляются с Силой. BioWare не раз упоминали, что многие советники оказывались на темной стороне из-за любопытства. Советники мастера телекинеза.

Охотник за головами

Прототипы: Дженго и Боба Фетты

Стремительные, обвешанные с головы до ног самым лучшим пусть и не всегда законным оружием, наемники носят славу «убийц джедаев». Никогда не покидают корабль без реактивного ранца (умеют летать!) и фамильного огнемета, встроенного в рукавицу.

Воин-ситх

Прототип: Дарт Вейдер

Воины-ситхи большие специалисты по ближнему бою. В сражениях они полагаются как на световые мечи, там и Силу. Обожают драться двумя мечами сразу и душить подвешенных над землей врагов при помощи знаменитого force choke.

Имперский агент

Прототип: Кайл Катарн

Агенты Империи элита армии ситхов. В бою полагаются на самые подлые из возможных приемов: умеют быть невидимыми, мастерски лечат раны, а также отлично владеют стрельбой из снайперской винтовки.

Инквизитор ситхов

Прототип: Дарт Сидиус (император Палпатин Первый)

Инквизиторами во время событий The Old Republic становятся самые талантливые ученики ситхов. При помощи молнии могут не просто сжигать противников, но и оглушать, обезоруживать и пытать их. Также, мастерски овладев энергетическими формами Силы, инквизиторы делают своих союзников сильнее в битве.

Преданья старины глубокой

Колоссальное внимание уделяется кустарному производству вещей (крафтингу)...

События вступительного акта разворачиваются на Тифоне, резиденции Совета джедаев. Сама Академия в нашем полном распоряжении. По устройству она напоминает школу магов из Dragon Age: много этажей, залов, туда-сюда снуют желторотые ученики, важно шагают преподаватели, а, скажем, в одной из аудиторий в гoлyбом антигравитационном поле парит над землей пленный ситх студенты разглядывают его, как заспиртованную лягушку. Тифон родина тви’леков (как бы объяснить… Это такие люди кислотного цвета с двумя щупальцами на голове), и по ходу прохождения вам не раз придется вмешиваться в их национальные разборки.

По заданию Академии (в нашем случае это был первый глобальный квест) герой отправляется искать древние голографические письмена, на которых запечатлено учение давно усопших патриархов Совета. Найти большую их часть не составляет труда, но один диск оказывается спрятан действительно глубоко. Именно на нем записаны мысли Радживари, и кто-то его похитил! По ходу дела выясняется, что диск с тезисами опального джедая был украден одним из тви’леков, который решил сам освоить темное искусство.

…вы даже сможете нанять специальных компаньонов. Ведомые AI, они будут бегать по свету в поисках интересующих вас «полуфабрикатов».

Здесь мы наконец-то сталкиваемся с мopaльным выбором. От артерии основного квеста расходятся десятки побочных миссий, дополняющих историю. Похититель-тви’лек не просто так хочет обучиться мастерству джедаев с его помощью он собирается спасти свой народ от армии угнетателей. Сила, скрытая в учении Радживари, оказывается неподвластна ее новому обладателю, и тви’лек сходит с ума. А уж что с ним делать решите, пожалуйста, сами: можно традиционно убить, попытаться войти в положение или с буддийским спокойствием проигнорировать наивного глупца.

Также вы сможете гнусно наябедничать на парочку студентов, которые тайно начали встречаться, или спасти от позора ящерочеловека, обесчестившего себя поражением в битве. Добрые и злые поступки влияют на карму, а та, в свою очередь, открывает доступ к особым вещам и умениям. Важно помнить, что в зачет идут только дела. Если вы пообещали кого-то убить, но не убили, мopaльный облик не изменится.

Старость не радость

Все эти потрясающие вспышки, блики, тени, полутона, удивительные эффекты сияния световых мечей они есть на этом скриншоте. В игре мы такого не заметили.

Если бы лишь такие события действительно заполнили игру на все восемь Dragon Age, SWTOR стала была самой удивительной ММОRPG на свете. Беда (вернее, даже не беда, а проза жизни) состоит в том, что прострaнcтво между напряженными моментами мopaльного выбора и прикосновением к самым древним артефактам вселенной Star Wars запружено примитивной ММО-рутиной.

Убейте 10 монстров. Спасите 10 похищенных падаванов. 10 раз победите на арене для тренировочных боев. Доходит до смешного: вы собираете похищенные голографические диски (восемь штук) и ровно столько же раз вас заставляют слушать их содержание. По идее, с игроком должны делиться священным знанием, но выходит фарс. Первые три раза эту болтовню еще можно воспринимать серьезно… но не восемь же! Следуя этой логике, в фильме «Империя наносит ответный удар» Вейдер должен был как минимум пять раз объяснять Люку, кем же он ему приходится.

Несмотря на слабый движок, проведена колоссальная работа по стилизации картинки. Смотрится она мультяшно и, надо отдать должное дизайнерам, стильно.

Более того, перед тем как выполнить любое из таких «десятеричных» заданий, вам потребуется добраться до него пешком и по той же схеме перебить десяток монстров.

Боевая система в SWTOR традиционная для многопользовательской ролевой игры. Перед тем как кликнуть по врагу кнопкой атаки, до него нужно добежать. Дальше в ход идут развешанные по горячим клавишам умения. Их, как и всего остального в игре, безобразно много вы просто помните, пожалуйста, что темный джедай в совершенстве владеет молнией и дистанционным удушением, штурмовик прицельно бьет из бластера, а краснолицый чистокровный ситх превосходно дерется «обоюдоострым» световым мечом. Все как в фильмах.

Наш джедай-советник в основном полагался на телекинез: мог на несколько секунд подвесить врага в воздухе, сбить с ног нескольких монстров мощным импульсом Силы или вырвать из земли здоровенный кусок гравия и запульнуть им в неприятелей.

Я протестую!

Здание на заднем фоне Академия джедаев.

Все описанное выше относится к так называемой сюжетной части игры. Многопользовательская составляющая проявляет там себя очень скромно: вы можете выполнять квесты совместно с друзьями, но большой необходимости в этом нет; к тому же все сценарные открытия это все-таки очень иHTиMный опыт, переживать его лучше в одиночку.

Для групповых встреч существуют специальные локации (выражаясь ММО-жаргоном, инстансы), где одному появляться бессмысленно. Там в дело вступают классические законы партийного гeймплея: это и разделение обязанностей в комaнде, и дележка награбленного, и долгожданная возможность поссориться с реальными людьми. Наш отряд выглядел следующим образом: двое рыцарей-джедаев на передовой шинковали врагов световыми мечами, а издали их прикрывал контpaбандист-гранатометчик.

Но у BioWare и здесь припасена пара козырей. Во-первых, каждый такой инстанс всегда представляет собой какое-то сценарное событие, разогнанное до эпических масштабов за счет скриптов. Например, оборона целой планеты: силам Республики необходимо пробиться к установке ПВО, и, если маневр окажется успешным, вы станете свидетелями грандиозной сцены падения имперского крейсера, сбитого вашей зенитной установкой.

Отыскав однажды локацию на карте, вы сможете мгновенно перемещаться туда на летающем «мотоцикле».

Во-вторых, даже во время самых жарких баталий разработчики не забывают рассказывать историю. И вот тут уже появляется нечто действительно из ряда вон. Это, друзья, мультиплеерный диалог. Все именно так, как вы думаете: начинается разговор, каждый из сопартийцев выбирает по варианту ответа. В случае единодушного согласия игра принимает выбранный ответ, а если мнения разделились решает за вас. Предельный накал страстей наступает в пресловутые моменты мopaльного выбора, когда вариантов остается всего два казнить или помиловать. Вы, словно зрители в римском Колизее, коллегиально выносите приговор. Так, в Лондоне мы совместно приняли решение вышвырнуть комaнду захваченного шаттла в открытый космос. Важный момент минус к карме, после того как последний матрос устремился к орбите ближайшей планеты, получили только те, кто «проголосовал» за убийство.

Наконец, после завершения сюжетной кампании (а это, напомним, несколько сотен часов гeймплея) игроков спустят с цепи в ничем не ограниченную ММО-песочницу, где постоянная прокачка и битвы друг с другом займут наших джедаев до выхода какого-нибудь DLC.

* * *

Как уже не раз обсуждалось, SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствовать простор целой галактики, открытой для исследования.

Лишь одно настораживает. На том же самом мероприятии в Лондоне была, например, анонсирована Dragon Age для Facebook. Глава BioWare Рэй Музика так прокомментировал для нас этот анонс: «С ее помощью люди, проводящие много времени в социальных сетях, узнают о мире Dragon Age, а поклонники Dragon Age, в свою очередь, обрадуются, найдя свою любимую игру в социальной сети. Мы всегда отвечаем на вызовы рынка…»

Тут очень хочется вспомнить Толкина, чье творчество во многом повлияло и на «Звездные войны». Помните, почему Гэндальф отказался брать Кольцо? Потому что боялся не справиться с искушением. В мире героических боевиков нет места ханжеству и двойным стандартам. А в жизни есть. Мы от чистого сердца надеемся, что сюжетная составляющая действительно станет полноценной частью гeймплея Star Wars: The Old Republic (для этого есть все предпосылки), а не окажется приманкой, с помощью которой BioWare попытаются подсадить своих преданных фанатов на ММО.


Рецензия на книгу Andrew Rollings and Ernest Adams on Game Design

Всё, что вы хотели знать о дизайне игр, но боялись спросить». Действительно, Эндрю Роллингсу и Эрнесту Адамсу удалось невозможное. Они соорудили надежный фундамент для будущих теоретиков и пpaктиков дизайна игр. По каждой затронутой в книге теме дан...

24 04 2024 18:25:16

BlizzCon 2014: первые впечатления от Overwatch

Главный редактор Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке....

23 04 2024 1:21:10

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

22 04 2024 22:36:20

Theseus, Sundered, Pressure Overdrive и другие релизы недели

Текущая игровая неделя снова принесла нам несколько небольших, но заметных проектов. Они все перед вами! Super Cloudbuilt Разработчик: Coilworks, Double Eleven Издатель: Double Eleven Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать пятого июля вышел…|Игромания...

21 04 2024 8:44:46

Бананы в ушах. Новые наушники от Ritmix

Придумать что-то новое на рынке портативных наушников не так просто, но производители стараются как могут. Основная борьба идет за изоляцию внешних шумов и высокое качество звука. В нашу железную лабораторию попало три набора мобильных наушниковА именно &...

20 04 2024 18:39:46

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

19 04 2024 16:11:56

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

18 04 2024 20:32:20

Руководство и прохождение по "Flight Simulator 2000"

ХВАЛЕБНАЯ ОДАПо нам, бедным и несчастным, били все кому не лень. Сначала Pro Pilot с его совершенно невменяемой графикой, потом Fly – великий-имитатор-бортовых-систем-и-ничего-более, наконец Flight Unlimited III – как всегда, в своем амплуа: красивый...

17 04 2024 4:18:32

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

16 04 2024 12:53:52

Everspace: Encounters. Когда оригинала мало

Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...

15 04 2024 23:50:39

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

14 04 2024 9:13:55

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

13 04 2024 21:36:49

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

12 04 2024 8:36:45

Руководство и прохождение по "Дача кота Леопольда, или особенности мышиной охоты"

ПРЕДЫСТОРИЯКот Леопольд решил провести выходные на даче. Конечно же, мышата (Серый и Белый) последовали за ним. Они составили план, но, к сожалению, их зарисовки попали в лапы к Леопольду. Он разорвал их и раскидал по всей даче. Придётся вам потруди...

11 04 2024 5:25:33

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

10 04 2024 1:27:20

BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий

Нынешний фестиваль игр Blizzard оказался одновременно похожим на все предыдущие — и совершенно иным. Прежде всего, основная масса анонсов BlizzCon 2019 оказалась в сети задолго до начала мероприятия. Вдобавок из-за скандала с…|Игромания...

09 04 2024 19:10:29

NBA 2K9

Игра, которая показала, каким должен быть современный баскетбольный симулятор. Если EA планируют вернуть NBA Live на PC в следующем году (а они, судя по слухам, обещают полностью новый движок и прочие радости жизни), то им придется очень постараться, чтоб...

08 04 2024 23:43:22

Руководство и прохождение по "BlackSite: Area 51"

Black site (военный термин) — объект, на территории которого ведется разработка секретного проекта. Термин используется секретными службами США для обозначения любого объекта, существование или истинное назначение которого скрывается прави...

07 04 2024 7:56:16

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

06 04 2024 14:24:34

Specnaz: Project Wolf

  &nbspСтранная все-таки страна — Чехословакия. Создается впечатление, что у нее, равно как и у ее наследниц — Чехии и Словакии — никогда не было достойных армий. Иначе как вы объясните тот факт, что…|Игромания...

05 04 2024 3:25:18

Руководство и прохождение по "Return to Castle Wolfenstein"

“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....

04 04 2024 20:21:41

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

03 04 2024 9:55:44

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

02 04 2024 3:33:36

Disney Universe

«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и...

01 04 2024 2:21:38

The Black Mirror 2

«…счастливый пример, когда авторы исправляются и растут над собой прямо по ходу игры. Этот немецкий квест как будто родился из русской пословицы: он долго запрягает, но в итоге сносит финишную ленточку на скорости 300 километров в час…»...

31 03 2024 17:20:23

Руководство и прохождение по "Theme Hospital"

От аттpaкционов и воздушных шариков (помните игру «Theme Park»?) компания «Bullfrog» перешла к операционным столам и пилюлям. Только учтите, что нынешний медицинский центр – это не привычная вам развалюха с санитарами-садистами. Нет, это учреждение...

30 03 2024 22:12:37

Руководство и прохождение по "Breed"

Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработч...

29 03 2024 14:53:36

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

28 03 2024 19:41:25

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

27 03 2024 4:23:27

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

26 03 2024 4:15:10

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...

25 03 2024 2:12:28

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

24 03 2024 19:56:56

Gish 2

единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...

23 03 2024 17:54:11

Руководство и прохождение по "Die Hard Trilogy 2"

Очередной порт с уже умирающего в конвульсиях PlayStation. Угловатые враги, состоящие из двух-трех десятков полигонов, текстуры низкого разрешения и большие яркие кружки, указывающие, куда надо стрелять, – вот, пожалуй, основные достоинства второй ч...

22 03 2024 6:50:50

Test Drive: Ferrari Racing Legends

«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...

21 03 2024 1:41:57

Flugratten

Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...

20 03 2024 21:23:44

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

19 03 2024 9:40:30

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

18 03 2024 9:28:17

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

17 03 2024 14:52:29

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

16 03 2024 8:34:14

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

15 03 2024 21:22:37

Будни архивариуса. Три волшебных буквы, часть 2

"В прошлой статье вы узнали о форматах файлов, полезных игроразработчику. Создав все трехмерные модели, текстуры и курсоры для своей игры, вы обязательно зададитесь вопросом, где все это хранить..."...

14 03 2024 8:21:58

AMD против Intel война "кремней" за рынок

Как все начиналось Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает и...

13 03 2024 14:11:26

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша…|Игромания...

12 03 2024 8:18:11

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

11 03 2024 2:19:29

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

10 03 2024 13:56:30

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

09 03 2024 20:45:37

Mini Ninjas

«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...

08 03 2024 10:17:52

Голос за кадром. Как перевести фильм в домашних условиях

полезную информацию из этого материала извлекут и те, кому все эти переводческие потуги не нужны, зато интересна другая задача — конвертирование DVD-видео в качественные avi-файлы для создания собственной компактной и недорогой фильмотеки на CD-дисках...

07 03 2024 23:37:27

Dante's Inferno

Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...

06 03 2024 7:46:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::