Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 018.12.2010 01:02  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Термоядерный редактор

Создание модификаций для Fallout: New Vegas

Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.). Используя этот замечательный во всех смыслах инструмент, можно перекроить чуть ли не всю игру, начиная от локаций и заканчивая квестами.

В рамках сегодняшней статьи мы поговорим о создании простейших модификаций научимся редактировать параметры некоторых предметов, добавлять различные объекты на карту, а также видоизменять ландшафт местности.

Приготовления

Скачайте архив с редактором со специальной странички на сайте Bethesda Softworks (http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html) и распакуйте его в корневой каталог с установленной игрой. После этого запустите исполняемый файл Geck.exe.

Перед началом работы необходимо подключить к редактору так называемый мастер-файл, содержащий различные данные игры. Выполните комaнду File/Data, в открывшемся диалоговом окне дважды щелкните по файлу FalloutNV.esm и нажмите кнопку OK. В течение нескольких минут программа подгрузит модели, скрипты, звуки, спецэффекты и другие необходимые для работы файлы.

Эксперименты с параметрами

Пожалуй, самое простое, что можно сделать в G.E.C.K., модифицировать параметры различных игровых объектов (предметов, персонажей, декораций, источников света, спецэффектов и т.д.). Чем мы с вами сейчас и займемся. Начнем с орудий убийства.

Перейдите в окно Object Window, по умолчанию расположенное в левой части программы, выберите из списка категорию Items и раскройте ее содержимое двойным щелчком левой кнопки мыши. Вашему взору откроется свыше десяти дочерних по отношению к блоку Items групп, но пока нас интересует только одна из них Weapon. Стоит вам выделить эту запись, как все представленные в Fallout: New Vegas боевые инструменты мигом будут подгружены в таблицу напротив.

Выберите любой элемент, например DLC05AlienRifle, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Edit. На передний план выйдет окно Weapon, в котором, собственно, и редактируются различные оружейные параметры. Рассмотрим предназначение основных атрибутов и начнем, пожалуй, с хаpaктеристик, стоящих особняком от остальных:

Name внутриигровое название оружия;

Object Effect визуальный эффект, который будет применен к пораженной из данного оружия цели;

Ammunition тип используемых боеприпасов;

Clip Rounds вместимость обоймы;

Skill требуемый навык;

Strength Req минимальные требования к физической силе главного героя, одной из основных S.P.E.C.I.A.L.-хаpaктеристик.

Наибольший интерес для нас представляют параметры из вкладки Game Data:

Weight вес оружия в килограммах;

Health хаpaктеристика, определяющая прочность оружия;

Fire Rate число выстрелов в секунду (скорострельность);

Spread разброс пуль;

Min Spread минимальный разброс пуль, определяет точность оружия;

Crit Dmg добавочный урон, который приплюсовывается к базовому при критическом попадании;

Crit Effect визуальный эффект, который будет применен к пораженной из данного оружия цели в случае критического попадания;

Value стоимость оружия в бутылочных крышках;

Damage урон от одного выстрела;

Ammo Use количество патронов, расходуемое за один выстрел;

Crit % Mult множитель, определяющий вероятность нанесения критического удара.

Еще несколько заслуживающих внимания атрибутов прописалось в группе Flags.

NPCs Use Ammo будучи активированным, этот параметр обязывает персонажей, управляемых компьютером, использовать боеприпасы из своего инвентаря (по умолчанию опция отключена);

Automatic чтобы зациклить огонь, необходимо и достаточно отметить галочкой этот пункт: до тех пор, пока вы будете удерживать клавишу стрельбы, выстрелы из оружия будут производиться автоматически;

Playable стоит вам только деактивировать эту опцию, и игрок уже никогда не сможет взять в руки и использовать это оружие;

Player Only если вы хотите, чтобы только игрок мог использовать данное оружие, смело ставьте флажок рядом с этим пунктом;

No Jam After Reload оружие частенько заклинивает при перезарядке? Отметьте галочкой этот пункт и забудьте о проблеме раз и навсегда.

Модифицируя параметры различных игровых предметов (в частности, оружия), можно добиться поистине впечатляющих результатов.

Ядерные пустоши

Полученных знаний хватит, чтобы усложнить/упростить игру или, скажем, просто привести параметры некоторых стволов в соответствие с суровыми жизненными реалиями. Только не забывайте про баланс.

Когда закончите правки, сохраните изменения, кликнув по кнопке OK в правом нижнем углу окна Weapon. Чтобы сохранить свою первую модификацию в виде плагина, который можно будет прикрутить к игре, выполните комaнду File/Save, в появившемся диалоговом окне в поле Имя файла введите произвольное название на английском языке (например, Mania_weapon) и нажмите кнопку Сохранить. Для тестирования свежеиспеченного мода в игре запустите исполняемый файл FalloutNVLauncher.exe из корневого каталога с установленным Fallout: New Vegas, в появившемся окне щелкните по кнопке Data Files и отметьте галочкой свой ESP-плагин.

Наверняка после улучшения хаpaктеристик представленного в игре оружия многие из вас захотят поэкспериментировать и с параметрами боеприпасов, проживающих в категории Items/Ammo библиотеки объектов (Object Window). Специально на этот случай вот их основные хаpaктеристики:

Name имя, отображаемое в игре;

Short name сокращенное внутриигровое название;

Value стоимость в бутылочных крышках;

Weight вес в килограммах;

Speed скорость полета снаряда;

Clip rounds количество патронов в упаковке.

Работа с объектами

Добавляем различные объекты на карту.

Переходим к более серьезным вещам. Научимся размещать различные элементы (здания, персонажей, оружие, источники звука, системы частиц и т.д.) на карте и производить над ними несложные манипуляции.

Выберите нужное игровое прострaнcтво (область карты) из раскрывающегося списка World Space в браузере локаций Cell View (по умолчанию находится в правой части программы под окном 3D-вида Render Window). Затем щелкните правой кнопкой мыши по любой табличной записи в левой части окна, в выпадающем меню выберите пункт View и подождите, пока редактор подгрузит выбранную вами местность со всеми расположенными на ней объектами в окно визуализации Render Window. В зависимости от быстродействия компьютера на это может уйти от нескольких секунд до нескольких минут.

Посмотрим, как обстоят дела с навигацией в окне 3D-вида. Перемещение камеры по карте производится при помощи мыши с зажатой средней кнопкой. Масштаб изображения регулируется колесиком. Для поворота или изменения угла наклона камеры необходимо зажать клавишу Shift и передвинуть мышь влево/вправо или вверх/вниз.

Добавление объектов на сцену в G.E.C.K. выполняется по знакомому всем принципу drag and drop. Раскрываете нужную категорию объектов в окне Object Window (допустим, World Objects/Tree), хватаете левой кнопкой мыши за любой элемент в таблице напротив (скажем, WhiteOak01) и перетаскиваете его в окно перспективы. Отпускаете левую кнопку модель появляется на карте.

Перед тем как двигаться дальше, немного отвлечемся и разберем содержимое наиболее часто используемых категорий объектов из здешней библиотеки (окно Object Window):

Actors/Creature разномастные животные, монстры и роботы;

Actors/NPC гуманоидные персонажи, управляемые компьютером;

Audio звуки и музыкальные композиции;

Items/Ammo боеприпасы всех калибров;

Items/Armor броня (в том числе силовая) и другие защитные костюмы;

Items/Weapon оружие разрушения (пистолеты, автоматы, снайперские винтовки, энергетическое оружие, гранаты, paкетницы, ножи, бензопилы, топоры);

Special Effects коллекция спецэффектов (огонь, дым, свечение);

World Objects/Container хранилища предметов (сундуки, металлические контейнеры, шкафчики);

World Objects/Door сотни дверей;

World Objects/Furniture предметы интерьера (столы, стулья, кровати, диваны, терминалы управления);

World Objects/Light источники света;

World Objects/Movable Static подвижные объекты;

World Objects/Placeable Water вода;

World Objects/Tree деревья;

World Objects/Static и Static Collection солидная коллекция неподвижных конструкций (тут вам и архитектурные сооружения, и фрагменты дорог, и статичные трaнcпортные средства, и различные заграждения, и какая-то растительность, и много чего еще).

Мани пулятор

Осторожно: ведутся ландшафтные работы!

Разберемся, как манипулировать размещенными на уровне объектами. Чтобы установить новое местоположение элемента в горизонтальной плоскости, щелкните по нему левой кнопкой мышки (для выделения), ухватитесь за произвольную часть модели и передвиньте мышь с зажатой левой кнопкой.

Для перемещения объекта вдоль одной из координатных осей проделайте те же самые действия, предварительно зажав клавишу X, Y или Z на клавиатуре. Поворачивается объект движением мыши с зажатой правой кнопкой (или ПКМ+Z (X/Y), если речь идет о какой-то конкретной оси).

Чтобы создать точную копию выделенного элемента, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+D. Для удаления выделенной конструкции нажмите клавишу Delete. При желании можно даже отмасштабировать помещенный на уровень объект, то есть изменить его габариты. Зажимаете клавишу S, выделяете модельку, кликаете по ней левой кнопкой мыши и, не отпуская, перемещаете мышь вверх или вниз. Карликовые супермутанты и псины-переростки, деревья высотой с небоскребы  и миниатюрные копии достопримечательностей Нью-Вегаса выглядят забавно.

Нередко  перетаскиваемые в окно визуализации объекты оказываются висящими в воздухе (или даже уходят под землю), в результате чего приходится долго и мучительно корректировать их положение в прострaнcтве... если не знать о существовании своеобразной палочки-выручалочки функции автоматической привязки объекта к расположенной под ним поверхности. Стоит только нажать клавишу F, как выделенный объект тотчас опустится с небес на землю.

Ландшафтный дизайн

Теперь, когда вы научились работать с объектами, можно поупражняться и в ландшафтном дизайне. Нажмите клавишу H, чтобы перейти в режим редактирования поверхности. На передний план выйдет окно Landscape Edit Settings, в котором настраиваются основные параметры ландшафта.

Чтобы сформировать возвышенность/низменность, задайте нужный радиус захвата кисти в поле Edit Radius, например 10, после чего перейдите в окно 3D-вида, наведите курсор на подопытный участок земли и переместите мышь с зажатой левой кнопкой вверх или вниз относительно коврика, чтобы изменить высоту на выбранном фрагменте ландшафта. Для выравнивания высоты местности отметьте галочкой опцию Flatten Vertices в окне Landscape Edit Settings и пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по нужному фрагменту игровой территории. Если вам понадобится размыть, сгладить резко выраженные угловатые поверхности, воспользуйтесь модификатором Softer Vertices (работает по аналогии с Flatten Vertices).

Хотите перекрасить определенный фрагмент ландшафта? Тоже не проблема. Выберите любую понравившуюся текстуру из списка Texture в окне Landscape Edit Settings, отрегулируйте основные параметры кисти (в частности, Edit Radius радиус захвата и Max Opacity степень прозрачности материала), перейдите в окно визуализации и протащите мышь с зажатой правой клавишей по тому участку поверхности, который хотите затекстурировать.

Чтобы деактивировать режим редактирования ландшафта, щелкните по кнопке Turn Off Landscape Editing в окне Landscape Edit Settings.

Несколько примеров народного творчества.

* * *

На сегодня все. В будущем мы обязательно вернемся к теме редактирования Fallout: New Vegas и рассмотрим процесс создания более сложных модификаций и дополнений, в том числе и квестовых модулей. Все вопросы, которые у вас возникнут в ходе освоения редактора G.E.C.K., присылайте по адресу .


Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

24 04 2024 6:33:35

The Ant Bully

Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...

23 04 2024 0:18:46

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

22 04 2024 20:52:46

Тренды года: киберспорт, VR и Pokemon GO

  О номинации Игровая индустрия подобна морю. То волны поднимаются до небес, то на несколько месяцев воцаряется штиль, но жизнь в нем кипит всегда. А еще это море по-настоящему непредсказуемо. Эксперты ждут шторма, а получают лишь парочку…|Игромания...

21 04 2024 10:20:26

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

20 04 2024 9:24:50

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 

склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винт...

19 04 2024 21:27:51

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

18 04 2024 8:54:27

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...

17 04 2024 13:33:29

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

16 04 2024 9:58:58

И грядет Рагнарёк. Игры на основе скандинавской мифологии. Интервью с разработчиками Rune 2

«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...

15 04 2024 5:55:30

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

14 04 2024 9:42:50

Киевский финал ICSC 9 по DotA: Allstars

Минувшие выходные поклонникам киберспорта запомнятся не только по Samsung Euro Championship 2011 в Польше, о котором мы рассказывали недавно, но также и по турниру по DotA: Allstars в Киеве. 8—9 октября дождливый Киев принимал сильнейшие…|Игромания...

13 04 2024 19:12:38

15 лучших изометрических RPG. Пока не вышла Baldur’s Gate III

Бельгийцы из Larian Studios готовят продолжение одной из самых культовых игровых серий прошлого: Baldur’s Gate. Выйти Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х Мнение о Carrion. Антистрессовый лизун…|Игромания...

12 04 2024 7:46:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

11 04 2024 3:48:14

The Maw 

Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...

10 04 2024 11:58:55

Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Вряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только — нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта…|Игромания...

09 04 2024 19:21:21

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 04 2024 15:30:51

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

07 04 2024 14:25:34

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

06 04 2024 17:41:27

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

«…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears...

05 04 2024 11:39:23

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

04 04 2024 13:30:12

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

03 04 2024 5:54:20

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...

02 04 2024 13:28:24

The Tiny Bang Story

«…Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки — этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени…»...

01 04 2024 19:22:14

Brothers in Arms: Hell’s Highway

...купальный сезон на пляже Омаха окончательно закрыт. Вместо него нас ждет дачный сезон! В образе бойцов 101-й воздушно-десантной дивизии Мэтта Бейкера (главгерой Brothers in Arms) и Джо Хартсока (Brothers in Arms: Earned in Blood) мы примем участие в зн...

31 03 2024 7:17:39

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

30 03 2024 18:14:27

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

29 03 2024 23:31:35

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...

28 03 2024 23:22:20

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

27 03 2024 23:21:52

Enemy Engaged 2

...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...

26 03 2024 8:23:50

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

25 03 2024 8:47:39

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

24 03 2024 4:22:28

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

..На этот раз ваши приключения будут происх&#...

23 03 2024 1:22:10

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

22 03 2024 4:35:29

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

21 03 2024 5:54:36

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

20 03 2024 12:44:52

Railroad Tycoon 3

"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......

19 03 2024 6:48:41

E3 2019 всё будет плохо?

В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...

18 03 2024 21:10:58

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...

17 03 2024 17:22:28

Механоиды 2: Гонки на выживание

...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с...

16 03 2024 17:24:28

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

15 03 2024 8:27:45

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

14 03 2024 5:32:37

Косплей недели: спецвыпуск на Хэллоуин

Трисс Меригольд — The Witcher Кому открывать Хэллоуинскую подборку, как не всеми любимой рыжей ведьме? На этой неделе тематический образ чародейки по-своему обыграли сразу две дeвyшки-косплеера: более традиционный и узнаваемый наряд для…|Игромания...

13 03 2024 10:31:52

Comic Con New York и перезапуск LEGO Bionicle

На недавно прошедшей в Нью-Йорке выставке Comic Con компания LEGO, к огромной радости поклонников, объявила о перезапуске одной из своих самых популярных франшиз — Bionicle. «Игромания» стала одним из нескольких игровых…|Игромания...

12 03 2024 8:36:47

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

11 03 2024 9:12:33

Великая империя онлайна

   "Империя" — бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегия в режиме реального времени. Такое определение дают ее разработчики. Если же говорить языком, понятным любому гeймеру,…|Игромания...

10 03 2024 22:53:26

Руководство и прохождение по "A Vampyre Story: Кровавый роман"

Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...

09 03 2024 18:39:18

Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры

...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...

08 03 2024 15:34:53

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком.     Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...

07 03 2024 2:47:47

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

06 03 2024 18:22:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::