Игрострой
Термоядерный редактор
Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2
Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) официальном редакторе для Fallout: New Vegas, позволяющем перекроить в игре пpaктически все что угодно.
Тема нашего сегодняшнего материала редактирование параметров NPC (здоровье, пол, рост, уровень развития и т.д.) и хаpaктеристик, влияющих на поведение персонажа, а также модифицирование внешнего облика главного героя.
Базовые хаpaктеристики
К сожалению, внешность далеко не всех представленных в игре персонажей до конца отражает их хаpaктеры, внутреннюю сущность. И наоборот. Но это можно легко исправить, используя официальный инструментарий. Чем мы с вами сейчас и займемся.
Окно редактирования параметров персонажа. |
Запустите исполняемый файл Geck.exe, проживающий в корневом каталоге с Fallout: New Vegas. Когда редактор загрузится, подключите к нему мастер-файл, содержащий игровые данные. Для этого выполните комaнду File/Data, в открывшемся диалоговом окне дважды щелкните по файлу FalloutNV.esm и нажмите кнопку OK.
Раскройте категорию Actors/NPC в окне Object Window (по умолчанию занимает левую часть приложения), а затем произвольную дочернюю по отношению к ней группу скажем, Caucasian. Выберите любую запись в табличке напротив и дважды щелкните по ней левой кнопкой мыши. Перед вами предстанет окно, в котором редактируются почти все хаpaктеристики персонажа, от роста и пола до фpaкционной принадлежности и модели поведения. Разберем предназначение основных атрибутов.
Расовый вопрос
Начнем с хаpaктеристик, расположенных во вкладке Traits. Параметр Race определяет расовую принадлежность NPC, от которой напрямую зависит внешний облик персонажа. Опция Female, будучи активированной, указывает на то, что мы имеем дело с персонажем женского пола, и соответствующим образом перестраивает трехмерную модель.
Следующая интересная хаpaктеристика, Height, задает рост или, точнее даже сказать, масштаб подопытного NPC. Она позволяет с легкостью превратить его хоть в Гулливера, хоть в лилипута. Атрибут Voice Type отвечает за голос персонажа. Хаpaктеристика Class устанавливает класс NPC, от которого зависят различные жизненные показатели и уровни скиллов персонажа. Параметр Alignment указывает, является ли NPC добрым, злым или нейтральным, используется для кармы. Из раскрывающегося списка Death Item нам предлагается выбрать предмет, который будет добавлен в инвентарь персонажа после его cмepти. И, наконец, атрибут Combat Style задает стиль боя NPC.
Предварительный взгляд
Наполняем инвентарь NPC всем самым необходимым. |
Несколько слов о том, как подгрузить модельку персонажа в поле предварительного просмотра. Дабы взглянуть на редактируемого NPC в полный прост, отметьте галочкой пункт PreviewFull в нижней части окна NPC. Хотите наблюдать только голову персонажа? Тогда поставьте флажок напротив метки Head.
Следующий пункт назначения вкладка Stats. Она содержит информацию об уровне развития персонажа, скиллах и ключевых жизненных показателях. Чтобы получить возможность редактировать значения этих параметров, необходимо в области Template Data окна NPC снять флажок напротив комментария Use Stats.
Коротко об основных атрибутах. Хаpaктеристика Level задает начальный уровень развития персонажа. Параметр Base Health определяет базовый уровень здоровья NPC. Атрибут Speed Mult % передает игровому движку информацию о скорости перемещения персонажа, по умолчанию она составляет 100 процентов (соответственно, 200 ускорение в два раза, 50 замедление в два раза). А вот настройка Fatigue отвечает за усталость NPC. Если вы уберете галочку, находящуюся по соседству с пунктом Auto calc stats, то сможете подправить все заключенные в этот блок атрибуты. В частности, подкорректировать значения скиллов из соответствующей таблички (Skills).
Заглянув во вкладку Factions, вы сможете задать фpaкционную принадлежность персонажа, сформировать список группировок, в которых будет состоять редактируемый NPC. Снимаете флажок Use Factions из группы параметров Template Data окна NPC, щелкаете правой кнопкой мыши по любой области внутри таблицы Factions and Ranks, в выпадающем меню выбираете пункт New и в появившемся окне дважды щелкаете по записи с названием наиболее подходящей группировки из списка. Как видите, проще простого. Избавиться от созданной привязки тоже несложно выделяете неугодную запись в таблице Factions and Ranks и нажимаете клавишу Delete.
Модель поведения
Пластика лица. |
Вкладка AI Data, следующая за Factions, включает параметры, которые задают модель поведения персонажа в игровом мире. Если атрибуты из данного блока не получается исправить, деактивируйте флажок Use AI Data из области Template Data окна NPC. Давайте познакомимся с несколькими ключевыми атрибутами из этой категории.
Параметр Aggression отвечает за степень агрессивности персонажа и может принимать одно из следующих значений (выбираются из раскрывающегося списка): Unaggressive (неагрессивный, NPC не пытается развязать бой с кем-либо), Aggressive (агрессивный, NPC атакует встретившихся на своем пути врагов), Very Aggressive (очень агрессивный, NPC атакует неприятелей и нейтралов, но друзей не трогает), Frenzied (взбешенный, NPC атакует всех и вся, подвернувшихся ему под руку, без всякой на то причины).
Хаpaктеристика Confidence отвечает за уверенность персонажа в себе и своих силах, возможные значения Cowardly (трусливый, избегает любые явные и не очень угрозы), Cautious (осторожный, никогда не полезет на рожон, не рассчитав свои силы), Average (средневзвешенный, старается избегать более грозных, чем он, соперников), Brave (храбрый, может ретироваться только в критической ситуации) и Foolhardy (безрассудный, никогда не отступает, никого не избегает, то есть ведет себя так, будто ему уже нечего терять).
Будет ли кому-то помогать NPC или нет, зависит от значения параметра Assistance: если вы выберете из раскрывающегося списка пункт Helps Nobody, то NPC выступит одиночкой, которому абсолютно наплевать на всех окружающих; отдадите предпочтение значению Helps Allies, и персонаж с радостью поможет в бою союзникам; наконец, если остановитесь на опции Helps Friends and Allies, то NPC не оставит в трудную минуту ни друзей, ни союзников.
Еще одна заслуживающая внимания настройка Aggro Radius. Она задает радиус (центр отсчета сам NPC), при нахождении в котором нейтралов или врагов персонаж приводится в состояние повышенной боевой готовности. Изменить значение данного параметра можно только после проставления галочки рядом с комментарием Aggro Radius Behavior.
Инвентарь
Обратите внимание, что модифицирование NPC из местной игровой библиотеки автоматически приводит к изменению всех его копий, размещенных на карте. |
Настало время заполнить рюкзак NPC снаряжением и вооружением. Прежде всего уберите галочку рядом с пунктом Use Inventory из области Template Data окна NPC. Затем переместитесь во вкладку Inventory. Выберите любой предмет (оружие, патроны, броню, одежду, медикаменты и другие вещицы) из местной игровой библиотеки (окно Object Window), например китайскую стелс-броню (категория Items/Armor/armor, элемент ChineseStealthArmor), и перетащите ее в табличку из вкладки Inventory в окне редактирования персонажа.
Если на NPC не было никакой одежды, он тут же будет облачен в выбранный нами защитный костюм. Если у вас не получается добавить какой-то объект (сундук, дверь, фрагмент стены, светильник и т.д.) в «походный мешок» NPC, то с 99-процентной вероятностью он просто не является предметом инвентаря.
На этапе работы с инвентарем нас, по сути, интересует всего лишь один огромный блок объектов Items. При необходимости вы можете отредактировать некоторые параметры внесенных в список элементов скажем, изменить количество объектов данного типа (параметр Count, по умолчанию это 1, но если вы, к примеру, решите добавить в инвентарь NPC патроны, то логично будет вписать в данное поле цифру побольше) или «здоровье» (степень износа предмета, атрибут Health).
Внешний облик
С параметрами и инвентарем разобрались, теперь можно и над внешностью NPC поработать. Перейдя во вкладку Face, вы сможете настроить ряд параметров, от которых напрямую зависит вид лица и форма головы персонажа, состарить/омолодить NPC (параметр Age), скорректировать цвет лица (настройка Complexion), а также отрегулировать длину волос (Hair Length) или покрасить их (Hair Color).
И все это простым перемещением бегунков с помощью мыши (или выбором нужного цвета из палитры в случае с тонированием волос). Если не хочется самим возиться с подбором оптимальных значений, можете доверить это тяжкое дело компьютеру. Всего одно нажатие магической кнопки Generate и редактор автоматически в соответствии с заложенными в него алгоритмами сгенерирует совершенно новую физиономию.
А теперь пластика лица! Да-да, вы не ослышались. G.E.C.K. дает возможность попробовать себя в роли пластического хирурга и сделать несколько эстетических операций на лице подопытного NPC подтянуть лоб, удлинить/укоротить нос и т.п. Тех, кто горит желанием до неузнаваемости перекроить лицо NPC, милости просим во вкладку Face Advanced окна NPC. Все же равнодушные могут смело переходить к следующему абзацу. Чтобы изменить форму определенной части лица, вы, конечно, можете согласно всем правилам выбрать из списка нужную часть физиономии, после чего отрегулировать ее параметры с помощью бегунка, но зачем, если есть куда более простой и наглядный способ? В окне предварительного просмотра щелкаете правой кнопкой мыши по тому участку лица, который хотите модифицировать, и, не отпуская ее, передвигаете манипулятор влево/вправо или вверх/вниз относительно коврика. Все изменения отображаются в реальном времени. Проще некуда.
Как вам идея устроить самый настоящий зомби-апокалипсис в Нью-Вегасе? Для реализации задуманного всего-то и нужно, что перерисовать текстуры гулей, сделать их куда более быстрыми и агрессивными и населить полученными созданиями ключевые игровые локации. |
Вдоволь наигравшись с редактированием формы лица NPC, активируйте вкладку HeadParts. Здесь вы можете выбрать тип прически (раскрывающийся список Hair) и цвет глаз (Eyes) персонажа.
Последнее, что касается NPC. Если вы не хотите, чтобы персонаж истекал кровью при ранении, не задумываясь, отправляйтесь во вкладку Blood и деактивируйте флажки, расположенные напротив пунктов Blood Spray и Blood Decal. Чтобы принять изменения и закрыть окно редактора параметров NPC, нажмите кнопку OK. Как только вы это сделаете, все внесенные вами правки тотчас вступят в силу и распространятся на все копии объекта (то есть нашего NPC), размещенные на карте.
Представленные в игре животные, монстры и роботы редактируются аналогичным образом, различия минимальны.
* * *
На всякий случай напомним, как добавить NPC из игровой библиотеки в произвольную локацию. Раскрываете блок Actors/NPC в окне Object Window, здесь же выбираете нужную подкатегорию (например, AfricanAmerican/Female), цепляетесь левой кнопкой мыши за определенный элемент в таблице напротив (скажем, Boomer03F) и перетаскиваете его в окно перспективы. Отпускаете левую кнопку мыши и модель появляется на карте. Да, только не забудьте предварительно выбрать нужное игровое прострaнcтво в местном браузере локаций (окно Cell View).
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...
27 03 2024 3:54:24
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...
26 03 2024 7:59:21
(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...
25 03 2024 21:49:33
Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четы...
24 03 2024 17:42:41
...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...
23 03 2024 13:51:29
Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3% от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...
22 03 2024 16:42:28
Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важ...
21 03 2024 2:34:51
Игрушка по очередному блокбастеру — давно не новость, а весьма прибыльное дело. Все уже давно привыкли к низкому качеству оных, в том числе и сами разработчики. Ну в самом деле, не станут же фэны отказывать себе в удовольствии поиграть за любимого героя,...
20 03 2024 12:42:37
WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...
19 03 2024 0:48:54
«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...
18 03 2024 23:57:17
Сильвана — World of Warcraft Первая героиня нашей подборки на сегодня — мстительная Сильвана, королева Отрёкшихся и предводительница Орды. Персонаж, безусловно, очень известный, как и артистка, что её отыгрывает. Узнаете Анну…|Игромания...
17 03 2024 23:59:15
“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого комaндующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красива...
16 03 2024 19:37:55
"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...
15 03 2024 2:52:25
Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...
14 03 2024 22:44:36
С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...
13 03 2024 10:13:58
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...
12 03 2024 15:19:39
ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...
11 03 2024 22:13:55
HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...
10 03 2024 18:17:22
"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...
09 03 2024 11:28:23
Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...
08 03 2024 22:31:11
На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......
07 03 2024 19:55:47
Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...
06 03 2024 4:25:42
Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...
05 03 2024 21:35:39
— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...
04 03 2024 20:38:36
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...
03 03 2024 0:15:38
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
02 03 2024 0:49:56
«…После успеха Super Mario Bros. и The Legend of Zelda у Nintendo появилась новая задача — выпустить игру, совмещающую в себе лучшие качества этих шедевров. Так появился шутер Metroid: открытый мир и широкий арсенал — как в «Зельде», платформы, прыжки и в...
01 03 2024 6:52:25
«…Тестируя BlackWidow 2013 USE, мы честно старались найти недостатки у этой клавиатуры. Получилось не очень. Максимум, к чему нам удалось придраться, — это немного своеобразное оформление букв на клавишах и блеклые индикаторы над панелью NumPad. В остальн...
29 02 2024 16:48:15
DDR3-память все еще относится к разряду элитарной, а планки Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV тем более. Они чертовски быстрые, только вот цену никак нельзя назвать разумной. Но плюсов у комплекта много: это высокая производительность, эффективная систем...
28 02 2024 13:13:40
Если вы из тех, кому понравилась Spelunky образца 2012 года, то рецензия на Spelunky 2 вам, в принципе, не нужна. Дерек Ю и студия Mossmouth не подвели — игра хороша. Так же хороша, как и предшественница. Только больше, глубже и сложнее…|Игромания...
27 02 2024 2:24:21
«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...
26 02 2024 22:33:44
«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...
25 02 2024 17:52:52
Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...
24 02 2024 3:50:25
Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...
23 02 2024 13:54:55
...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...
22 02 2024 15:51:53
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...
21 02 2024 0:57:59
«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...
20 02 2024 14:38:43
Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...
19 02 2024 18:54:57
«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...
18 02 2024 21:28:42
Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...
17 02 2024 18:17:21
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...
16 02 2024 22:57:46
«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, кот...
15 02 2024 7:47:25
В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...
14 02 2024 11:55:47
...греться здесь негде (колотун везде), а холод — лишь одна из проблем, зато непреходящая. На правой руке Уэйна закреплен так называемый гармонайзер — устройство, дающее тепло, восстанавливающее здоровье и снабжающее энергией мехов (когда геро...
13 02 2024 14:28:57
«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые...
12 02 2024 21:57:46
...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...
11 02 2024 23:57:36
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Победители и призеры турнира Старейший игровой клан России Orky, прославленный участник чемпионатов по таким играм, как Starcraft: Brood War, Diablo 2 и Warcraft III, провел 28 декабря 2003…|Игромания...
10 02 2024 16:20:38
«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...
09 02 2024 6:41:24
В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...
08 02 2024 21:42:58
Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...
07 02 2024 20:11:18
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::