Bulletstorm
ЧТО? Bulletstorm; вполне возможно, главный шутер будущего года.
ГДЕ? Лондон.
КАК? Минуя аэропортовый коллапс, прорваться в британский офис Electronic Arts, а потом выскочить обратно в Россию за пару дней до того, как Шереметьево и Домодедово закроют.
В конце нашего прошлого превью мы спрашивали, зачем в Bulletstorm все эти очки, когда можно рвать монстров хлыстом на части, стреноживать цепными гранатами и расстреливать раскаленными пушечными ядрами. Чтобы раз и навсегда ответить на этот вопрос, мы вновь отправились к разработчикам и теперь с уверенностью заявляем: очки это топливо Bulletstorm, это кровь, которая приводит в действие весь его организм. Трудно поверить, но без очков даже пороть мерзавцев кнутом по пунцовым ягoдицам может быть невесело.
БЕЗ ОЧКОВ НЕ ВИДНО +100
Очки, прежде всего, это повод перепройти одиночную кампанию. «Представьте, что каждый этап это гоночный круг. Вы можете проезжать его раз за разом, постоянно улучшая свой результат», объясняет Джонатан Годдард, продюсер проекта. Звучит бaнaльно, но Bulletstorm действительно устроен так, что вы наверняка захотите по-настоящему проверить свои силы.
Этих монстров зовут так же, как и главную гонку лондонского офиса EA, Burnouts. |
Подходящую метафору подсказала сама игра: там есть шахтерский уровень, где целая армия бандитов бурит горную породу. Главный бурильный инструмент здоровенное шипастое колесо. Внешне оно напоминает колесо тpaктора, только диаметром с небоскреб. Долото движется по рельсе, оставляя за собой глубокую борозду в растерзанной земле. И, разумеется, однажды оно, по чеховским заветам, сорвется с креплений… Что начинается дальше, словами передать трудно. Адский механизм уверенно едет за героями, удирающими от него на вагонетке, попутно ровняет с землей холмы, ломает скалы, давит все живое и в общем-то меняет карту высот целой планеты.
Bulletstorm ведет себя точно так же. Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, прессы, плотоядные растения) генерируют сотни интересных ситуаций, но главный источник разнообразия это физика.
Речь отнюдь не о полной разрушаемости окружения, которой сейчас увлекаются все кому не лень. Напротив, внимание People Can Fly и Epic Games сосредоточено на физике не очень твердых тел. Выстрелите бегущему врагу в ногу и он на полной скорости грохнется на землю. Обвейте его торс хлыстом и дерните он не превратится в безжизненно болтающуюся тушку, а будет отчаянно брыкаться, ругаться и стрелять во все стороны. Наконец, даже когда цепные гранаты сдавливают шею противника, то он изо всех сил пытается стянуть их с себя, словно жертва эпопеи «Пила» капкан с головы.
ТЕКСТОВЫЙ РЕЖИМ +100
Надпись на табличке: «Судам причаливать запрещено». |
Игра отлично осведомлена о своих особенностях, она знает себе цену. Каждое возможное надругательство над врагом заботливо внесено в список убийств (скилшотов); наименований в нем несколько сотен. Таким образом, убивая врагов и выбивая из них очки, вы соревнуетесь не в пресловутом количестве фрагов. Вы доказываете свое умение контролировать мир Bulletstorm. Более отзывчивой системы взаимодействия придумать сложно. Каждое убийство подчеркивается надписью над поверженным противником, вы точно знаете, что именно только что с ним сделали и сколько очков за это получили. Постепенно вы входите во вкус и вместо бездумного Дypaкаваляния начинаете осознанно выстраивать комбинации cмepтей. Одного монстра столкнули в пропасть, второму пробили горло, третьего заставили надышаться отравляющими газами, отчего тот перестрелял всех товарищей, экран немедленно расцветает надписями: Vertigo, Gag Reflex, Toxic…
В этом свете совершенно по-новому предстает классический миниган. «Come here, sехy», так обращается к нему главный герой. С собой это чудо носить нельзя он настолько хорош, что в миг разрушает тонкий баланс. Стоит только направить шесть его стволов в сторону группы противников и нажать спуск, как экран тут же завалит цифрами и надписями. Троим вы только что отстрелили головы, четверым тестикулы, еще пара осталась без ног… каждое действие идет в зачет, азapт неописуемый. Переводя на язык ММО, это как если бы вы прикончили какого-нибудь босса, а из него в ритме пулеметных очередей вдруг посыпались эпические мечи и брони.
Kill With Skill | ||||||||||||||||||||||
«Ну сколько хотите? 20 пойдет?» примерно с такими словами работники ЕА ответили на нашу просьбу привести несколько хаpaктерных примеров скилшотов. Пожалуйста, помните, что чем чаще вы используете один и тот же прием, тем меньше очков заpaбатываете. Экспериментируйте, играйте ярко и разнообразно!
|
ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ +50
Помимо минигана в Лондоне нам показали два новых ствола, оба гениальные. Первый это такая реплика paкетницы из незабвенного Blood. В шутере Monolith paкеты, если помните, горели прямо в брюхе у раненного монстра. Создатели Bulletstorm пошли еще дальше: выстрел не то что обжигает жертву враг сам превращается в праздничную шутиху. Его охватывает сноп веселых искр, раздается хаpaктерный свист, тело несчастного взмывает в небеса и там взрывается новогодним салютом.
ПРАВИЛО БУРАВЧИКА +50
Обратите внимание на негодяя слева его шея обвита цепью, которая вот-вот рванет. |
Второе устройство еще более дикое. Это дрель. По принципу действия аппарат схож с культовым колометом из Painkiller, но есть два нюанса. Во-первых, проткнутый гигантским шурупом враг не только пришпиливается к полу он еще и крутится. Во-вторых, у дрели, как и у любого оружия в игре, есть форсированный режим, и вот тут открываются воистину безграничные просторы для циничных издевательств над врагами. Первым выстрелом вы протыкаете монстра огромным вертящимся сверлом, а потом… выбираете, куда это сверло полетит дальше (естественно, вместе с прикрепленным к нему врагом). Таким интересным образом можно нанизать целый шампур противников, а потом еще и пришпандорить его к какой-нибудь стене!
LEFT 4 FUN +100
Представьте, какое страшное количество всевозможных комбинаций скилшотов дадут эти стволы вместе с теми, о которых мы писали в прошлых номерах (цепная пушка, шотган, стреляющий раскаленным воздухом, пушка с ядрами). А теперь умножьте все на четыре, потому что дальше речь пойдет о мультиплеере.
Если у киборга Иши сядет батарейка, он может запросто зарядиться, подержавшись за оголенные провода. |
В прошлый раз мы как-то не распробовали всю прелесть затеи. Теперь все было серьезно: трое сотрудников EA специально для нас оставили все дела (один даже ушел с совещания) ради действительно важного занятия кооперативной мультиплеерной сессии.
Именно в многопользовательском режиме система скилшотов раскрывает себя на сто процентов. Бои проходят на специальных аренах, где каждый квадратный метр просто испещрен ловушками (почти как в Super Meat Boy, только ловушки для врагов). Скелет динозавра ждет, чтобы вы закинули ему в пасть свежего мяса, посреди карты пропасть, в которой беснуется черный вихрь и засасывает поверженных монстров, а уж про такие бaнaльные вещи, как циркулярные пилы, и вспоминать не нужно они повсюду.
ПИОНЕРБОЛ +100
В форсированном режиме ядро пушки долго скачет на одном месте и давит всех, кому не посчастливилось оказаться рядом. |
Бои проходят в раундах, с каждым разом монстры становятся сильнее, а заодно повышается и обязательное количество очков, которое надо набирать скилшотами. Первые три раунда такой нормальный Serious Sam на четверых: бегаете по карте, весело отправляете всех на тот свет. Оп! У кого-то получилось разорвать врага кнутами надвое, ну и хорошо.
Ближе к пятому раунду ситуация меняется. Комaндный скилшот становится обязательным и единственным условием прохождения. За каждое комaндное убийство начисляется в два, а то и в сто (!) раз больше очков, чем за одиночное.
Как итог просто так стрелять по врагам тут нельзя. Только вместе, только распределяя обязанности. Предварительно вам придется разучить назубок все возможные скилшоты (см. врезку), а потом пользоваться только ими. Прямо как в баскетболе: один набрасывает мяч на кольцо, другой забивает сверху (кстати, в игре как раз есть скилшот «Слэмданк» это когда один игрок хлыстом подкидывает врагов в воздух, а второй вколачивает их в землю), один делает пас, другой забивает. На определенном этапе комaндный скилшот превращается в ваше базовое действие, незаменимую составляющую гeймплея. Если кто-то вдруг сдуру сам застрелит монстра, к концу побоища фраза «Ты что наделал, #$%^» непременно прозвучит в его адрес.
Пулевой комaндир | |
Адриан Хмеляж, глава разработки Bulletstorm специально для «Игромании». Хлыст кажется нам довольно рискованным оружием для современного шутера. Насколько сложно было отладить его работу? Помните сцену из фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход», где Инди должен сделать шаг в пропасть? С хлыстом было точно так же мы взялись за дело, которое на первый взгляд казалось абсолютно провальным, но в итоге спаслись чудом. Суть тут вот о чем. Давайте вспомним, что можно сделать при помощи хлыста. Можно зацепить им врага, подтянуть к себе, а потом расстрелять в полете, пока он «плывет» в замедленном времени. Противника можно выволочь из-за укрытия, из-за стены вообще откуда угодно. То есть хлыст это абсолютно читерское оружие, оно ломает баланс. Стой себе за стеной, вылавливай врагов по одному, убивай. Что с таким оружием делают в профессиональных комaндах разработчиков? Его тестируют. Выхолащивают. Ограничивают. Вот мы и сделали так же. Сначала ввели время для перезарядки: после каждого броска игрокам нужно было ждать несколько секунд, пока пополнится запас энергии. Потом попробовали «патроны» хлыст работал так же, как и любой ствол, на поле боя надо было подбирать аккумуляторы и заряжать его. Потом еще что-то… МЕСЯЦЫ ушли на отработку самых разных вариантов, и вот, наконец, мы его сбалансировали. Хлыст ровно вписался в боевой запас игры, больше не выбивался из общей картины… только стал скучным. Тех сногсшибательных ощущений, который дарил самый первый, разболтанный, беспредельный хлыст, больше не было. И мы решили: «А к черту все!» Пусть каждый бьет хлыстом сколько угодно и когда хочет. Мы надеялись, что игроки просто не захотят испохабить игровой процесс, чрезмерно налегая на хлыст. Так оно и вышло. Ну и, в конце концов, не так-то просто злоупотребить этим оружием. Не всякого монстра можно зацепить им боссы слишком толстые и тяжелые. Также не стоит забывать, что, пока один враг висит в невесомости, его товарищи живы и продолжают по вам стрелять, так что поводов расслаблляться нет. Главное помнить: хлыст это настоящая игра в игре. Им нужно не просто бить, им нужно играть. Физика тел важная особенность игры. Трудно было адаптировать Unreal Engine под нужды вашего гeймплея? Честно говоря, не слишком. PhysX предоставил нам мощную базу, и мы быстро освоили ее. Естественно, нам пришлось добавить массу уникальных элементов, дописать немало строк кода, но PhysX превосходно справился с нашими запросами. Единственное исключение Flailgun (пушка, стреляющая гранатами на цепи). PhysX обработал его излишне комплексно, а нам это было не нужно. В итоге мы намеренно упростили работу оружия, чтобы цепные гранаты всегда выстреливали одинаково. Все, что касается физики цепей, полностью наша работа. Разработчики сетевых шутеров обычно вырезают как можно больше физики, чтобы было проще оптимизировать работу сервера. Ваш мультиплеер полностью выстроен на физических взаимодействиях… Ну, я не в курсе всех технических деталей. Я только знаю, что было много работы. Много, понимаете? Безумно много. Адски много работы. У нас, например, поддерживается ragdoll replication этим вообще никто сейчас не занимается. В общем, там замешана уйма черной магии. Я вот сейчас начал вспоминать, и сразу голова заболела. Расскажите, пожалуйста, про версию для РС. В нашей комaнде много хардкорных РС-игроков, и они лично проследили, чтобы остальные РС-игроки по всему свету не остались обиженными. У нас есть все, чего ждут от РС-версии: поддержка высоких разрешений, тонкая настройка управления, сглаживание, всевозможные фильтры. Владельцы мощных видеокарт увидят ультpaкрутую картинку. |
НЕ БЕЙ ЛЕЖАЧЕГО +100500
Только что Epic Games показали всему миру (и Crytek в частности), как надо рисовать пальмы, солнце и море. |
Финальный штрих к боевой системе генерируемые задания. Проще говоря, периодически игра сама требует от вас определенных скилшотов. Выглядит это следующим образом.
На поле боя выходит рядовой на первый взгляд монстр. Над его головой, в стиле популярного аниме «Тетрадь cмepти», прямо-таки висит надпись, указывающая на то, что именно с ним нужно сделать. Например, Double ***: это значит, врага надо расстрелять вдвоем. Или Nom-Nom: его нужно запихнуть в пасть динозавру. Тут включается настоящий план-перехват. Вся комaнда игроков бежит к скелету рептилии, ждет, пока «избранный» враг до них добежит, один встает в удобную позу для броска кнутом, второй готовит ногу для пинка… Три, два, один! И монстра буквально заталкивают в жадную пасть.
Самое веселье начинается, когда игра предлагает вам свой фирменный «дюкнюкемовский» скилшот. Над головой «счастливчика» в этом случае написано: Das Boot (непереводимая игра слов: Das Boot немецкий фильм о подводной лодке, но тут имеется в виду ботинок). У обреченного на этот скилшот врага лицо дерзкое, он свирепо бежит к вам, даже не подозревая о том, какое несчастье его ожидает. Как только кто-то в комaнде видит надпись Das Boot, обычно раздается крик (проверите сами, когда игра выйдет) «БЕЙ ЕГО!», и вся орава игроков устремляется к несчастному. Он еще пытается спастись, стреляет, машет руками, кажется, что-то говорит в свое оправдание его сбивают с ног и начинают попросту пинать ботинками… Хотя нет, слова «пинать» тут явно недостаточно. Вспомните, пожалуйста, самое злобное, самое матерное ругательство, которым обозначают избиение лежачего, вот что-то такое как раз и происходит в Bulletstorm.
Вертолет упал не сам, но и без нашего участия. Его притянули к земле щупальца хищных растений. |
Визуально Bulletstorm самая совершенная на сегодняшний день игра. И тем не менее в ней уйма текста. Кроме шуток: чтение надписей одна из основ механики. |
* * *
В общем, ситуация с игрой на данный момент какая-то неправдоподобно безоблачная. Сингл эпический, как Gears of War. Скирмиш безбашенный, как Crimsonland. И многопользовательский режим он один тянет на целую игру уровня Left 4 Dead. Где-то должен быть подвох, но пока его что-то не видно. Честное слово, если все будет именно так, как нам показалось в Лондоне, об отсутствии новых Gears of War на РС жалеть больше не придется.
... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......
28 03 2024 20:48:52
«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...
27 03 2024 23:29:38
Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...
26 03 2024 14:52:22
без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...
25 03 2024 12:48:28
Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...
24 03 2024 20:50:33
Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...
23 03 2024 17:16:40
вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...
22 03 2024 17:58:17
действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...
21 03 2024 20:48:44
Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...
20 03 2024 2:29:36
http://propel.ru Подробнейший сайт о рекламе. Хотите узнать, как заказать рекламу на дверях своего автомобиля и сколько вам за это будут платить? Объяснят. Интересуетесь, к каким методам…|Игромания...
19 03 2024 23:16:28
Несмотря на любовь к творчеству студии Ninja Theory, мы не особенно интересовались Hellblade как игрой. Куда больше она интриговала как эксперимент: удастся ли комaнде из полутора десятков человек буквально за копейки создать проект ААА-уровня?…|Игромания...
18 03 2024 3:13:19
"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...
17 03 2024 22:40:53
Стоит ли сейчас переходить на Windows XP? Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...
16 03 2024 2:58:35
«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...
15 03 2024 18:32:24
"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...
14 03 2024 21:55:44
...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....
13 03 2024 19:23:43
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
12 03 2024 0:45:41
Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...
11 03 2024 4:59:30
если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...
10 03 2024 1:33:59
несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...
09 03 2024 19:22:16
Маленькой независимой студии Kong Orange потребовалось восемь лет, чтобы о ней заговорил весь мир. Предыдущая игра датчан, эффектная головоломка Heartbeats, пользовалась немалой популярностью, но вышла только на iOS. Урок усвоен: Felix the Reaper…|Игромания...
08 03 2024 18:34:38
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...
07 03 2024 21:56:19
Как обратить на себя внимание общественности, которая давно привыкла разделять все без исключения RTS на "клоны Warcraft", "подражатели Homeworld" и "последователи Age of Empires"? Очень просто. Достаточно придумать замысловатое жанровое определение,...
06 03 2024 4:26:12
Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...
05 03 2024 8:27:59
007: Квант милосердия7,62: Перезарядка9-я ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee's GrimmAmerican McGee's Grimm: Дeвyшка-безручкаAmerican McGee's Grimm: Красавица и чудовищеAmerican McGee'...
04 03 2024 6:11:30
NWN — это многопользовательская сетевая RPG, созданная по правилам третьей редакции AD&D. И хотя сильная сюжетная линия позволяет с интересом отыгрывать сингл, разработчики делают упор именно на мультиплеер ...
03 03 2024 15:50:31
“Танкисты Второй мировой” — типичный пример того, как не надо делать аркадные стрелялки. В игре нам предлагается взяться за полированные рычаги управления американского танка М4 “Шерман” и очистить от противника десять уровней. Вся беда...
02 03 2024 18:13:40
Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....
01 03 2024 4:43:54
Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в «Донни Дарко». Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...
29 02 2024 7:59:57
Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...
28 02 2024 7:56:11
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...
27 02 2024 10:22:43
Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...
26 02 2024 4:48:31
Во что играли 5 лет назадTron 2.0 Дата выхода: 2003 годЖанр: путешествие к центру процессораИздатель/разработчик: Buena Vista Interactive/Monolith ProductionsПоразительный факт: игра для аркадного автомата и такой же аттpaкцион в Диснейленде,…|Игромания...
25 02 2024 18:29:44
Новое поколение наконец-то здесь: в Игроманию приехала первая консоль — Xbox Series X. По условиям эмбарго нам пока нельзя её включать, но зато уже можно показать вам, что лежит в ритейл-версии для РФ. Поставляется консоль в не особо…|Игромания...
24 02 2024 9:35:33
Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...
23 02 2024 22:25:45
«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...
22 02 2024 22:40:30
по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тропического леса и снегов Сибири. Болид (speeder на языке...
21 02 2024 13:46:37
...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...
20 02 2024 7:46:15
Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...
19 02 2024 14:23:21
Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...
18 02 2024 21:54:29
Гвоздь номераComodo Firewall Pro 3.0Разработчик: Comodo GroupЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.personalfirewall.comodo.comComodo Firewall Pro по праву считается одним из лучших файерволов на сегодняшний день. Согласно некоторым…|Игромания...
17 02 2024 23:33:49
Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...
16 02 2024 19:36:34
В павильончике показывали официальный ролик. Уровень графического исполнения Doom III, как и следовало ожидать, "великолепен", "невероятен", "не сравним ни с одной из существующих игр"... и так до бесконечности. Ролик мгновенно распространился по Сети и п...
15 02 2024 22:22:56
«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...
14 02 2024 0:10:20
Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...
13 02 2024 1:28:30
Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...
12 02 2024 5:14:58
Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...
11 02 2024 4:41:57
«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или ме...
10 02 2024 17:38:19
Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...
09 02 2024 0:23:17
Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...
08 02 2024 5:19:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::