Trine 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Trine 2

Trine 2

В разработке Trine 2 228.01.2011 23:43  |  «…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще обща В разработке

В 2009 году финская студия Frozenbyte неожиданно сменила дробовики на мечи, жанр экшена на платформер. Авторы вялой аркады Shadowgrounds выпустили яркую сказочную игру Trine, которая вызывала одновременно воспоминания о Prince of Persia, The Lost Vikings и древней Captain Truenо. Три героя, между которыми мы переключались на ходу, бежали слева направо, прыгали по платформам, дрались со скелетами, преодолевали ловушки и решали прострaнcтвенно-физические пазлы.

Мало кто знает, что Trine начиналась как небольшая сторонняя разработка одного из программистов студии и пары стажеров. Потом подключились и остальные, но они до последнего не были уверены, что игра выстрелит, поэтому никаких разговоров о возможном сиквеле и близко не было.

Но Trine выстрелила, да еще как! Пожалуй, игра стала идеальным воплощением модного в последние годы платформенного пазла с физикой: там была интересная концепция и витиеватые физические загадки, но нарисовано и подано все было так, что играть в это могли не только интеллектуалы, но и люди, никогда не слышавшие о IGF.

В том же 2009 году финны принялись за сиквел. Тем более что издатель уже стоял на пороге с контpaктом в руках. О том, что же у них получается, нам рассказал главный дизайнер и глава Frozenbyte Лаури Хиваринен.

Трое из платформера

Как уверяют авторы, во второй части все враги новые: ни одного старого знакомого мы не увидим.

Сама концепция и игровой процесс претерпят минимальные изменения в сиквеле успешной игры глупо было бы отказываться от того, что и так отлично работает, обычно эксперименты начинаются с третьей-четвертой серии.

Итак, основная программа мероприятий все та же: игроку одновременно доступны маг Амадей в колпаке, изящная воровка с луком по имени Зоя и Понтий в меру упитанный, в самом расцвете сил рыцарь с молотом. По нажатии одной кнопки они сменяют друг друга на экране и каждый по-своему помогает вам преодолеть очередное препятствие.

Выглядит это примерно так: зацепившись своим портативным гарпуном за деревянный свод, воровка перемахивает через пропасть, где ее уже ждут радостные скелеты. Там мы переключаемся на воина и превращаем нежить в труху. Дальше подходим к краю пропасти и обнаруживаем, что перемахнуть на другой конец не так-то просто: воин не допрыгнет, а воровке не за что зацепиться гарпуном. На место матерого самца с молотом встает щупленький маг: он рисует прямо в воздухе доску и с помощью телекинеза бросает на нее несколько ящиков. Если ящиков нет, то их тоже можно нарисовать (правда, количество одновременно существующих предметов ограниченно): по такой конструкции любой герой может перебраться дальше.

Это, конечно, самый примитивный пример. Воровка, кроме того, может убивать находящихся на недоступной высоте врагов, маг зашвыривать противников в пропасти и приводить в движение огромные механизмы, а воин разрушать массивные препятствия. Комбинируя все это с нетривиальным дизайном, игра генерирует массу интересных ситуаций и пазлов, решать которые можно разными способами.

Больше, выше, больнее

Говоря об «огромном и удивительном боссе» в финале, разработчики не захотели раскрыть карты, но зато прислали нам несколько артов, на которых изображены более чем подходящие кандидаты на эту роль. Теперь мы можем проводить опрос на тему «С кем из них вы бы хотели встретиться в финале?».

Этот агрессивно настроенный старик пугает скорее не своим ростом, а размером носа.

Дpaкон классическое пугало в фэнтезийных играх, но в данном случае у него на шее сидит всадник.

Трое и время

Так вот, в Trine 2 таких ситуаций и нелинейности обещают в разы больше. Прежде всего за счет изменений в дизайне. «Мы сделали уровни более насыщенными и продолжительными, здесь больше пазлов и больше интеpaктивных объектов. Так, появились различные скользкие поверхности (например, шляпки гигантских грибов), больше внимания уделено стихиям огня и воздуха. Поэтому теперь мы не требуем от игрока пройти уровень сразу: в Trine 2 вы можете сохраняться в любом месте», рассказывает Лаури Хиваринен.

Сложность сражений можно будет регулировать.

Авторы также доработали физику сделали ее более точной и корректной. По словам главы Frozenbyte, почти все загадки теперь включают массу основанных на физике решений. Ну и, конечно, они обучили старых героев новым трюкам. Так, Амадей теперь может не только поднимать врагов в воздух, но и швыряться ими друг в друга, Понтий научился метать свой молот, а Зоя замедлять время.

«Воровка замедляет мир вокруг, но не игрока непосредственно. Таким образом, она может, например, замедлить падающую коробку, чтобы успеть запрыгнуть на нее и использовать в качестве платформы», поясняет Лаури.

Трое в лодке, не считая...

На прохождение игры уйдет 10-12 часов. Кроме того, появление кооператива явно увеличит реиграбельность.

Все это привело к двум последствиям. Во-первых, игра стала сложнее: появилось больше витиеватых пазлов, которые не решить наскоком. Но в то же время сложность здесь не изменяется так же резко, как в первой части: финны изменили баланс, теперь во второй части игры мозг не закипает от напряжения, как это было в оригинале. Появились даже уровни сложности.

Во-вторых, с увеличением плотности окружающего мира, который в Trine 2 выглядит более живым и динамичным, выросло и число вариантов взаимодействия с окружением: по словам нашего собеседника, каждый новый интеpaктивный элемент дизайна открывает новые стили игры. «Увеличив сложность пазлов, мы в то же время добавили значительно больше разнообразных вариантов решения каждой загадки. Например, в одной и той же ситуации маг разберется с помощью телекинеза и рисования, воровка сделает ставку на точный бросок гарпуна, в чем ей поможет новая способность замедлить время, а рыцарь проложит путь своим молотком. Или другой случай: оказавшись перед запертой механической дверью, которая управляется воздушным потоком, вы можете либо решить непростой пазл, выстраивая части трубопровода нужным образом, либо положиться на грубую силу… Это, конечно, самые простые примеры: все загадки по-прежнему складываются как комбинация более мелких задач, и, чтобы решить их, вам все так же придется активно комбинировать персонажей и их способности», рассказывает Лаури Хиваринен.

Все это несколько нивелирует возросшую сложность пазлов: пpaктически у каждой загадки есть более сложное и более простое решение. И все это с поправкой на кооператив.

Трое натрое

Авторы уверяют, что новый дизайн позволит генерировать массу вариантов прохождения, и с нетерпением ждут всевозможных сюрпризов от находчивых игроков.

Режим совместного прохождения это, конечно, самое важное обновление привычной игровой механики. Кооператив работает и в онлайне, и без подключения к Сети: в любой момент к вашей игре смогут присоединиться как незнакомые студенты и домохозяйки с разных концов Земли, так и ваши друзья, сидящие рядом на диване. Каждый возьмет на себя управление одним персонажем соответственно, одновременно на уровне будет задействовано все трио.

Нетрудно догадаться, что в этом случае вариативность решения пазлов и возможностей для взаимодействия героев также вырастет раза в три. Амадей, поднимающий платформы, на которых расположились Зоя и Понтий, или он же, рисующий в воздухе деревянные доски, по которым бегут его товарищи, это только самые простые примеры.

Ну, что, целоваться будем?

На самом деле в кооперативе сами головоломки будут работать несколько иначе, и здесь Trine 2 идет по стопам Lara Croft and Guardian of the Light. «В кооперативе у вас появятся возможности, которые недоступны в сингле: так, способность Амадея поднимать монстров в воздух в режиме совместного прохождения заиграет новыми красками, а умение Зои останавливать время в кооперативе даст бонусы всем героям. Если использовать взаимодействие персонажей по полной, а не играть в мультиплеер, как в сингл, то вы, безусловно, получите совершенно новый опыт», уверяет Лаури.

Есть изменения и в ролевой системе. В оригинале, напомним, наши герои по ходу прохождения могли повышать хаpaктеристики и получать новые навыки. Правда, новые способности открывались ближе к финалу и толком не использовались. В Trine 2 прокачивать героев жизненно необходимо, делать это нужно с самого начала игры, а в ролевой системе стало больше свободы: мы сами будем решать, как развивать каждого персонажа и какие навыки учить. Если же через какое-то время передумаем, то скиллы можно сбросить и перераспределить.

Судя по всему, нас ждет более мрачная сказка.

Сюжет в Trine 2 уже не выполняет роль статичного фона. Нас ждет не просто новая история, отправляющая трио героев расследовать странные изменения, происходящие с кустами, деревьями и прочей флорой. В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще общаться друг с другом, а на пути вам встретятся несколько новых персонажей, с которыми также можно поговорить».

* * *

Trine 2 это классический сиквел. Отлично зарекомендовавшая себя игра, не меняя сути, растет вширь и вглубь, добавляет новые возможности и доводит до ума старые. Ну и, конечно, прихорашивается внешне: разработчики полностью переписали движок, добавили новые эффекты, улучшили тени и освещение, нарисовали новые модели и анимации. Оценить всю эту красоту мы сможем весной или летом 2011-го, когда Trine 2 выйдет сразу на PC, Xbox 360 и PS3.


Будем ждать? Продолжение сказочно красивого платформера про физику, в котором сказки, красот и физики стало гораздо больше.

Процент готовности: 70%


Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

24 04 2024 1:13:25

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

"...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."...

23 04 2024 21:41:15

Новости интернета

"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...

22 04 2024 14:17:54

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Final Fantasy VII — не просто великая игра. Это одно из тех произведений, что повлияли на мировую культуру, — как «Евангелион» или «Матрица». Впрочем, последние хорошо смотрятся и сейчас, в…|Игромания...

21 04 2024 10:55:45

Days of Sail: Greek Islands

Помнится, в нашей рецензии на Virtual Skipper 5 мы говорили, что у этой серии пpaктически нет конкурентов. Так вот, сегодня такой конкурент как раз нашелся. Вот только на настоящего конкурента Days of Sail все-таки не тянет. Если в играх компании Nadeo...

20 04 2024 10:57:20

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier"

Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эг...

19 04 2024 18:24:15

Первый запуск: TERA по-русски. День второй

Второй день первого закрытого бета-тестирования русской версии TERA был посвящен обвалам, падениям, очередям, перегрузкам и отказам оборудования... На самом деле это только звучит страшно, а вообще-то все без исключения безобразия были частью…|Игромания...

18 04 2024 15:44:38

Обзор серии FlatOut. История взлета и падения

Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...

17 04 2024 12:16:22

Metro: Last Light

«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...

16 04 2024 11:31:36

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

15 04 2024 9:23:43

Infantry. Клановые войны онлайна

Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...

14 04 2024 19:11:34

Завтра война

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...

13 04 2024 15:25:32

Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

12 04 2024 10:26:48

Глаз Дpaкона (The I of the Dragon)

"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...

11 04 2024 22:51:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2024 16:56:32

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...

09 04 2024 3:55:16

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

08 04 2024 0:29:52

Игрострой

Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...

07 04 2024 13:13:40

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

06 04 2024 10:37:47

The Da Vinci Code

Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...

05 04 2024 5:12:26

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator

В майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в…|Игромания...

04 04 2024 20:50:58

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

03 04 2024 4:33:52

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

02 04 2024 2:19:48

Жизнь Замечательных Разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 1

Поворотный момент в жизни Тима произошел в 1994 году, когда руководство Interplay вспомнило про пылившуюся в глубинах секретного сундучка ролевую игру Wasteland, что была издана в конце 80-х на Apple II, Commodore 64 и PC. Сюжет Wasteland эксплуатировал п...

01 04 2024 15:11:38

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...

31 03 2024 11:46:32

The Trader of Stories

«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...

30 03 2024 14:28:15

Тихий суперкулер. Тестирование процессорного кулера Cooler Master TPC 812XS

«…Cooler Master TPC 812XS — живое доказательство тому, что производителям кулеров еще есть куда стремиться. Внедрение тепловой ленты позволило не только поднять производительность без увеличения габаритов, но еще и применить малошумный вентилятор без поте...

29 03 2024 19:44:36

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена    …|Игромания...

28 03 2024 11:22:54

Краткие обзоры. Nascar Racing 2002

Не изменись структура кратких обзоров, я с чистой совестью мог бы скопировать сюда прошлогоднее описание Nascar Racing 4, изменив только название и понизив немного итоговую оценку. Но что поделать, придется писать по новой. Бравые ребята из Papyrus не пок...

27 03 2024 13:33:38

Anacapri: The Dream

Anacapri: The Dream — это продолжение квеста A Quiet Week-end in Capri, выпущенного в 2003 году студией S&G Entertainment. Отличительной особенностью этой серии является то, что вместо привычных полигонов и пикселей используются самые обыкно...

26 03 2024 9:19:34

7 сериалов на замену «Ходячим мертвецам»

В минувшем месяце завершился восьмой сезон сериала «Ходячие мертвецы», и всё чаще слышны недовольные речи фанатов: сериал уже не тот. Для тех, кто устал от зомби-приключений — или пересмотрел их уже три раза и хочет…|Игромания...

25 03 2024 2:46:12

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

24 03 2024 10:34:38

Mortal Kombat

ФОРМУЛА ИГРЫ 70% Mortal Kombat Komplete Edition 15% фишек PS Vita 8% кровавой бани 2% головокружения Серия Mortal Kombat отмечает свое двадцатилетие в августе, но самые нетерпеливые могут начинать праздновать…|Игромания...

23 03 2024 15:12:48

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

22 03 2024 4:25:59

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

21 03 2024 6:10:23

Dead Man's Hand

"...Human Head очень хотели сделать аутентичный вестерн. И местами у них это даже получилось, но - то ли запала хватило на первые несколько уровней, то ли бюджет оказался на пару нулей меньше, чем хотелось бы, но факт остается фактом - ближе к середине иг...

20 03 2024 23:46:50

Обзор Sony PlayStation Classic. Неоднозначная классика

В минувшем сентябре компания Sony анонсировала выход своей «ностальгической» консоли PlayStation Classic. Внешне это копия оригинальной PS, однако уже без дисковода и намного меньше размером. А все доступные игры заранее зашиты…|Игромания...

19 03 2024 15:19:39

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

18 03 2024 10:23:11

Warfare

используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...

17 03 2024 10:35:50

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

16 03 2024 10:38:36

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Жестокий мир Хайборейской эры отсчитывает свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда молодой писатель Роберт Говард пустил себе пулю в голову, оборвав таким образом не самую удачную карьеру. Если бы создатель Конана крепче держался за жизнь,…|Игромания...

15 03 2024 5:15:21

Julia: Innocent Eyes

«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...

14 03 2024 19:55:58

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

13 03 2024 19:34:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадNo One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s WayДата выхода: 2002Жанр: шпион ломает комедиюИздатель /разработчик: Vivendi Games/Monolith Productions В 1968 году агент странной секретной службы (достаточно сказать, что ее шеф…|Игромания...

12 03 2024 9:38:49

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

11 03 2024 17:54:24

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

10 03 2024 7:33:29

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

09 03 2024 14:42:18

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

08 03 2024 10:48:56

Человек из стали

«…Выходящий в России 20 июня «Человек из стали» — это перезапуск серии фильмов про Супермена, легендарного супергероя, знакомого даже тем, кто комиксов не читал ни разу в жизни. То, что этот фильм будет серьезнее всех предыдущих лент о Супермене, видно уж...

07 03 2024 23:53:54

Дон Кихотц. Война между Sony и Джорджем Хотцем закончилась жалким перемирием

«…Многомecячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмecячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего ха...

06 03 2024 13:35:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::