Tron: Evolution
Пожалуй, одна из самых неприятных вещей, что может произойти с артистом в ходе творческого процесса, потеря интереса к собственной работе. Джефф Бриджес, звезда оригинального «Трона», в сиквеле устало, но блестяще играет цифрового бога. Видно, что актер до сих пор не потерял интерес к происходящему старается. Французский дуэт Daft Punk тоже показал высший класс: музыка сделала фильму половину того, что называется «атмосферой». Но ни Daft Punk, ни Джефф Бриджес не способны повлиять на конечный результат. А будь Walt Disney Pictures и Propaganda Games заинтересованы в своих произведениях так же, как они, мы с вами стали бы свидетелями параллельного рождения двух шедевров.
10011101101
В результате же вместо философского эпоса о вселенной внутри вселенной мы получили светящийся, но неумный блокбастер о расизме и отцовской любви. Соответственно, с игрой ситуация пpaктически симметричная: вместо увлекательной компьютерной программы о том, как человека засосало в компьютерную программу (почувствуйте масштабы потенциала), слабый слэшер об анонимном мотоциклисте и паркуре.
По ходу сюжета на светоцикле дадут покататься всего пару раз. В мультиплеере полигоны не такие красивые, как в кампании, но зато кататься можно сколько угодно. |
Слэшер вообще самый неудачный путь для игры, в которой по определению не может быть колюще-режущего оружия и противников из плоти и крови. Tron: Evolution, понятное дело, не способен вызывать ощущений, сколько-то близких к God of War, Bayonetta или Castlevania: Lords of Shadow. Но ведь он даже не старается. Боевая система основана на том, чтобы для определенных врагов выбирать определенный тип метательного диска и вовремя проводить контратаки из блока примитивизм как он есть. Конечно, доступны апгрейды (модификации), опыт (мегабайты) и левелапы (версии), но они в основном лишь помогают получить различные перки сухие цифры статистики, никак не влияющие на ощущения от игры.
Десятков комбо-ударов и буйства спецэффектов ждать тоже не стоит: красота боев ограничивается симпатичной капоэйрой, прыжками от стен и агрессивным паркуром. Надо признаться, иногда получается изобразить что-нибудь эдакое отпрыгнув от уступа и запустив в неприятеля взрывающимся диском, но на фоне общего однообразия эти редкие порции веселья выглядят как проблески таланта к пантомиме у служащего банка. Вроде бы и молодец, но поздно спохватился.
10110101001
Массовые разрушения в игре своеобразные здания плавятся и растворяются, оставляя после себя лишь какие-то битые пиксели и поврежденные кластеры. |
Помимо относительно занятных боевых приемов, паркур внес в игру и одну по-настоящему любопытную, оригинальную идею. Для восстановления здоровья здесь достаточно пробежать по стене со светящейся разметкой, а для пополнения энергии (используется для комбо-ударов спецдисками) перепрыгнуть через специальную зарядную станцию. И те, и другие на локациях обычно распиханы по всем углам, так что в неудачном бою достаточно вовремя отступить в первую попавшуюся сторону.
Шутка в том, что отступить вовремя получается редко. Отчасти из-за сбивающих с ног атак, отчасти из-за того, что за здоровьем уследить здесь очень непросто оно отображается в виде гoлyбой полоски на фоне гoлyбого мира, подсвеченного гoлyбой иллюминацией. Удары при этом не чувствуются, а персонаж с низким уровнем здоровья мерцает слабо, почти незаметно. Прибавьте к этому еще десяток похожих гeймдизайнерских просчетов и получите примерное представление о том, как в Tron: Evolution удобно и комфортно играть.
Камера будто бы назло постоянно добавляет накала своим неадекватным поведением. Главный герой же только рад следовать ее примеру и порой совершает какие-то нелогичные кульбиты не в ту сторону. Совладать с его крутым нравом получается только к концу игры, но и тогда у него найдется для вас парочка сюрпризов: в самый неподходящий момент он обязательно радостно отпрыгнет от стены в бездну.
2
Город Арджия отдаленно напоминает то ли Корускант из «Звездных войн», то ли поля из «Матрицы». |
У многих вера в игру может пропасть уже после первой такой неуклюжей cмepти. Во время «перезагрузки» на экране появляется быстро набирающийся текст, который как бы символизирует системные комaнды. Фоном в это время звучит жуткое месиво из пищащих и щелкающих звуков оно как бы символизирует работу кремниевого мозга. Становится понятна главная проблема игры она сама к себе относится несерьезно. Со своей фундаментальной концепцией она играется как ребенок с пластиковым пистолетом прыгает туда-сюда и издает странные звуки ртом.
И так во всем. Вышеупомянутый мотоциклист в идеальном для рэйв-вечеринок трико символизирует компьютерную программу, которую программист Кевин Флинн (Джефф Бриджес) создал для сбора сведений о прошедшей в собственном кибергосударстве революции. Серые стены небоскребов с неоновой обводкой символизируют цифровой город, построенный из битов и байтов. Тем больнее смотреть на владельца бара Кастора с его отчаянными флинстоуновскими шутками «сколько циклов, сколько тактов», «ноль пасаран» и т.п.
Из одиночной кампании в мультиплеер (довольно-таки занимательный) можно переходить моментально через специальные терминалы. |
Верить во все эти условности не получается никак. Даже фильм 1982 года и игра 2003-го выглядели убедительнее за счет минимализма в дизайне и максимализма в проработке идеи. Здесь же ситуация обратная. Идея реализована на уровне «звуков ртом», а над дизайном поработали хорошо, даже перестарались. Иногда на глубины мерцающего города можно засмотреться. Он действительно впечатляет, но скорее как город будущего, а не место обитания программ. Уровень, в котором вы несетесь на светоцикле по разваливающейся трассе, тоже очень красивый и к тому же единственный по-настоящему интересный. Но очень короткий и не убедительный.
Вместо сверхскоростных гонок по киберпрострaнcтву в основном приходится повторять унылый цикл «удалить» несколько программ, попрыгать по стенам и уступам, посмотреть ничего не проясняющую кат-сцену. С удовольствием следить за сюжетом из-за полнейшей апатии актеров и молчаливости главного героя тоже не выходит. Да и потом, если вы уже посмотрели фильм, то знаете, чем все кончится началом фильма. Если же не смотрели вам будет глубоко наплевать.
* * *
Tron: Evolution вопреки навязанным шутером Tron 2.0 ожиданиям получился до смешного типичной игрой по фильму, причем качество и глубина проработки находятся примерно там же, где и у самой кинокартины. Самое обидное в том, что в обоих случаях потенциал был где-то между «отлично» и «гениально», а результат и там, и там можно охаpaктеризовать словом «продукт».
ПЕРЕВОД: Персонажи умеют чревовещать и беззвучно открывать рот, основной шрифт текстов в игре, похоже, Arial. В меню есть сокращения вроде «ВСП. ТЯЖ. МОД» и «ПИНГ ЗДОР.», а после сыгранного в онлайне раунда приятный женский голос может сказать «синяя победа комaнды». На полном серьезе.
Реиграбельность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 60%
Гeймплей: 5
Графика: 5
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 6
Дождались? Однообразный слэшер с любительским гeймдизайном и загубленным потенциалом. По недоразумению носит имя «Трон».
Рейтинг «Мании»: 6,0
«Выше среднего»
Оценка локализации: 1/3
Мечты мясных машин
В оригинальном «Троне» главный герой, программист Кевин Флинн, нашел способ оцифровать человека с головы до пят и сам оказался запертым внутри операционной системы. Завязка, конечно, фантастическая, но оцифровка нервных систем живых существ одно из абсолютно реальных направлений современной науки. И она в этом деле уже добилась кое-каких успехов. Каких расскажет кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Института систем информатики СО РАН Андрей Пальянов.
Трехмерный симулятор нематоды включает в себя связанные между собой нервную и мышечную системы, гибкий каркас тела червя, физический движок, визуализацию всех систем, включая нейронную активность, а также элементы управления, включая 3D-редактор нейронной сети. |
Возможность копирования сознания человека на электронный носитель в наш век не кажется такой уж недостижимой. Отдельные светлые умы понимали теоретическую часть еще двадцать пять столетий назад. В IV веке до н.э. Демокрит полагал, что сознание и разум основаны лишь на особой организации атомов, взаимодействующих друг с другом и окружающей средой. Не менее впечатляющий и верный прогноз принадлежит Жюльену Офре де Ламетри, который в 1748 году, основываясь на новейших открытиях физиологов, опубликовал сочинение «Человек-машина» о чисто физических основах ментального феномена человека. До открытия в 1837-м Яном Пуркинье нейронов оставался почти век.
Несмотря на впечатляющее развитие науки и технологии, на сегодняшний день в мире не существует искусственной компьютерной системы, обладающей сознанием. Пытаясь создать искусственный интеллект, ученые поначалу не посчитали нужным глубоко вникать в биологические детали, оставив это занятие нейрофизиологам, с которыми они не дружили и редко играли вместе. А зря.
В испанском филиале Blue Brain Project для копирования нервных систем используется суперкомпьютер Magerit. По сравнению с человеческой нервной системой он слабенький калькулятор. |
Любой грамотный биолог скажет вам, что природа в ходе эволюции создает на редкость оптимальные решения. Человеческий разум был создан природой как объект, включающий в себя 1011 нейронов и 1015 межнейронных связей. Разобраться с принципами работы такого астрономически сложного объекта быстро не получится. Чтобы копия сложного мозга заработала, хорошо бы сначала отработать технологию на простом. Тренироваться лучше, как мы помним из классики, на кошках. Беда в том, их мозг тоже не отличается простотой: 3·108 нейронов в одной только коре. Даже у насекомых и улиток нервная система включает десятки тысяч нейронов. Но есть «кошка», очень хорошо подходящая для наших изысканий.
В 1976 году нервная система нематоды caenorhabditis elegans (это маленький, живущий почти повсеместно в почве червячок) была подробнейшим образом исследована и описана. Идентифицирован каждый нейрон и большинство межнейронных связей. Других столь же изученных в этом плане организмов просто нет. Нобелевский лауреат 2002 года Джон Сальстон даже сказал о нем следующее: «Когда мы разгадаем червя мы поймем жизнь».
Действующую цифровую копию виртуального червя уже разpaбатывают. Cyber Elegans Project российский проект, работы ведутся в «силиконовой тайге», новосибирском Академгородке. Над исследованием и моделированием различных систем этой нематоды трудятся многие серьезные лаборатории США, Европы, Японии они тоже все понимают. Но особенностью нашего проекта является стремление объединить все уже имеющиеся данные в единый многофункциональный программный комплекс, способный вместить все, что есть на сегодняшний день, и легко адаптироваться к новой информации.
Киберпанк не зря является одним из любимых фантастических жанров современных ученых, ведь он фантазирует на тему перспектив эволюции человечества при быстро развивающейся кибернетике. |
На данный момент работает около 15% нервной системы червя, в основном в составе моторного контура, управляющего мышцами, виртуальная нематода уже вполне себе реалистично передвигается в виртуальной чашке Петри. Впереди еще весьма трудоемкий этап настройки оставшейся части нервной системы, в данных о которой пока есть серьезные пробелы, а также подключение сенсорной системы.
Другой объект нашего внимания противоположная крайность, попытка замахнуться на человеческий мозг The Blue Brain Project. Это, пожалуй, наиболее крупный и амбициозный проект нашего времени в этой области. Он посвящен компьютерному моделированию неокортекса («новая кора» головного мозга отвечает за высшие нервные функции человека). Все началось в 2005 году с фрагмента модели неокортекса крысы, построенного на результатах 3D-оцифровки 10 000 нейронов и 3×107 синапсов реальной нервной ткани. Для накопления этой информации потребовалось 15 лет кропотливой экспериментальной работы.
Исследователи успешно завершили эту фазу и перешли к следующей моделированию фрагмента неокортекса человека. Пока не все известно о входной и выходной информации, о роли связей неокортекса с другими отделами мозга, а также о том, как в таких условиях определить, правильно работает фрагмент или нет. У «мозга в банке» нет ни голосового модуля, ни манипуляторов. Однако все эти проблемы решаемы в перспективе.
* * *
Сложно сказать наверняка, когда впервые получится запустить копию человеческого мозга на цифровом носителе и к каким последствиям в дальнейшем это приведет. Но если принять возможность существования личности человека в цифровом виде, можно вволю пофантазировать. Цифровое сознание это, например, возможность неограниченной продолжительности жизни и телепортация, которая в этом случае сведется к копированию электронного мозга по сети в нужную точку планеты. Это также возможность неограниченного увеличения интеллектуальных возможностей посредством рукотворной модификации архитектуры собственного мозга наиболее одаренными его обладателями или специализированными фирмами под заказ.
Взять, например, такое умение, как метод слепой печати. Требуется около 3-5 месяцев тренировок, чтобы достичь приемлемой скорости в 400-500 знаков в минуту. А если оцифровать мозг до и мозг после обучения, вычесть один из другого получим новые, образовавшиеся в результате обучения нейроны и связи. Интересующая нас область мозга определяется по нейронной активности в момент обучения (это уже хоть сейчас в томографе), плюс, конечно, большая статистика по всем обучаемым. Теперь другой человек, который еще не знает слепую печать, но хочет научиться, нуждается только в специальном патче для его электронного мозга. Дальше хоть программу управления вертолетом, хоть кунг-фу. Вы все еще хотите жить с органическим мозгом? Вряд ли кто-то сможет устоять после того, как появится первый цифровой счастливчик еще человек, но уже одновременно и нечто большее.
...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...
28 03 2024 21:28:17
«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...
27 03 2024 3:47:41
Новую игру от турецкой студии TaleWorlds фанатам Mount & Blade пришлось ждать, быть может, слишком долго. Целых семь лет прошло с момента анонса Mount & Blade II: Bannerlord. За это время многие успели забыть, что заставляло проводить…|Игромания...
26 03 2024 19:50:53
Rollercoaster Tycoon 3 — породистый экономический симулятор с богатой родословной. В отличие от безродных выскочек вроде Ride! Carnival Tycoon, здесь нас встречает богатство возможностей для создания развлекательного парка своей мечты. Мы расставляем а...
25 03 2024 14:52:34
«…Singularity придется по душе всем, кто считает, что современные игры стали слишком уж заумными. Лишенный ар-деко, «похрустывающего из колонок джаза» и отсылок к Айн Рэнд, BioShock в редакции от Raven Software остался честным линейным шутером про мутанто...
24 03 2024 13:41:22
Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...
23 03 2024 19:34:29
Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...
22 03 2024 22:18:38
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...
21 03 2024 13:54:26
Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...
20 03 2024 19:13:10
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
19 03 2024 17:17:19
"...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик...
18 03 2024 3:51:31
«…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки...
17 03 2024 14:12:52
«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...
16 03 2024 19:18:35
В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...
15 03 2024 16:18:50
«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...
14 03 2024 5:46:13
2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...
13 03 2024 8:32:34
Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...
12 03 2024 16:27:39
«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...
11 03 2024 9:49:48
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...
10 03 2024 7:23:21
«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...
09 03 2024 3:27:19
Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...
08 03 2024 20:50:21
«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...
07 03 2024 23:51:51
Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...
06 03 2024 17:15:32
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
05 03 2024 20:26:13
Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть первая.…|Игромания...
04 03 2024 7:29:55
напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...
03 03 2024 12:53:25
В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......
02 03 2024 13:17:13
Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...
01 03 2024 3:20:16
Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....
29 02 2024 3:21:36
И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...
28 02 2024 20:31:53
Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...
27 02 2024 6:24:31
...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...
26 02 2024 8:37:50
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
25 02 2024 19:45:36
«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе...
24 02 2024 12:37:42
Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...
23 02 2024 9:36:17
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В прошлом номере, в материале, посвященном новым игровым терминам, мы познакомились с целым набором явлений, о которых многие даже и не догадывались. Вот, например,…|Игромания...
22 02 2024 15:32:28
«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...
21 02 2024 3:39:31
«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...
20 02 2024 14:11:44
Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...
19 02 2024 6:22:50
«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...
18 02 2024 22:32:18
— Назад, обезьяны! Я передумал, вы будете жить вечно! Комaндир роты обезьян В некотором царстве, в некотором государстве, в очень недалеком будущем разразилась война. Америка поссорилась одновременно с Китаем и с Коалицией Ближневосточных Государс...
17 02 2024 5:22:22
Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...
16 02 2024 19:16:54
«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...
15 02 2024 13:50:10
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...
14 02 2024 15:38:58
На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...
13 02 2024 21:34:57
Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...
12 02 2024 23:48:11
События Операция ЖЖ Владельцы блог-платформы LiveJournal решили вдохнуть в сервис новую жизнь Легендарный российско-американский блог-сервис LiveJournal.com, больше известный в нашей стране под аббревиатурой ЖЖ («Живой журнал»),…|Игромания...
11 02 2024 4:25:26
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...
10 02 2024 9:13:53
«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...
09 02 2024 18:28:15
воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...
08 02 2024 14:42:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::