Гений интуитивной простоты. Тестирование беспроводной сенсорной мышки Speedlink CUE
Технические хаpaктеристики
Сенсор: оптический, 1000 dpi * Распознаваемые жесты: 8 * Питание: 2х батарейки типа ААА * Тип: беспроводная * Частота передачи данных: 2,4 ГГц * Радиус приема сигнала: 8 метров * Подключение к компьютеру: USB-ресивер Nano * Дополнительно: тумблер On/Off на тыльной стороне * Функция Plug-n-Play: да * Подходит для левшей/правшей: да * Материал корпуса: пластик * Цвета: белый, черный, серебристый, красный металлик * Цена на февраль 2011 года: 2350 рублей
В октябре 2009-го мышь Magic Mouse, белоснежный «обмылок» от Apple, взбаламутила умы Mac-пользователей отсутствием каких-либо кнопок. Обладая сенсорной поверхностью, мышь распознавала жесты, выполненные несколькими пальцами сразу. Она была пионером, но вот незадача — несмотря на все кустарные драйверы, совсем не дружила с обычными компьютерами под Windows. Сегодняшняя новинка Speedlink CUE первая известная нам сенсорная мышь, доросшая до серийного производства и стабильно работающая с любыми операционными системами.
Все просто так уж ее научили
Мышка Speedlink CUE Wireless Multitouch Mouse сделана на базе более ранней модели, Speedlink MYST Touch Scroll Mouse, которая также обладала сенсорной поверхностью, но из интуитивных жестов поддерживала лишь прокрутку вверх-вниз да реагировала на нажатие в область средней кнопки.
Перед созданием CUE инженеры, очевидно, внимательно изучили отзывы и о Magic Mouse, и о MYST. Так, «Волшебная мышка» Apple имела не слишком эргономичную форму: устройство было выполнено в виде плоской перевернутой лодочки, и от долгого использования мышки рука то и дело затекала в лучезапястном суставе. Для CUE придумали нечто новое. Это все тот же гладкий прямоугольник с закругленными краями, однако спинка мыши сделана с очень удобным подъемом таким, что ладонь лежит на самой высокой точке, а пальцы расчетливо покоятся на тех местах, где расположены левая и правая кнопки.
Формфактор для инновационного устройства подходящий, вот только сама мышь невелика даже человеку со средним размером руки она кажется не впору. Люди, регулярно использующие хвостатых монстров типа Logitech G5 и Razer DeathAdder, едва ли сумеют приспособиться к непривычно мелкому размеру. Не подкупит игроков и оптический сенсор мыши разрешением 1000 dpi для офисной работы его хватит за глаза, а для игр будет маловато.
Умения и навыки
Синхронизация мышки с компьютером осуществляется по USB-приемнику Nano. Название дано ресиверу неспроста это действительно одно из самых миниатюрных устройств для USB, которые нам доводилось видеть. В порте ноутбука такой приемник можно носить не вынимая он ничуть не помешает. Nano обеспечивает подачу сигнала на частоте 2,4 ГГц в радиусе 8 метров. Мышка работает на двух батарейках AAA, поставляемых в комплекте, и снабжена двумя механизмами защиты от неразумного расхода энергии. Во-первых, на брюшке CUE находится тумблер «On/Off», позволяющий полностью выключить мышь. Во-вторых, после пяти минут простоя CUE автоматически входит в экономный режим, как бы засыпая. Разбудить ее можно, потормошив или просто щелкнув кнопками.
Точнее, не кнопками, а сенсорной панелью. Кнопок в привычном понимании на CUE нет, а чтобы не путать пользователя, на носик мышки нанесена небольшая рисочка, разделяющая рабочую поверхность пополам на левую и правую псевдоклавиши.
Всего Speedlink CUE распознает восемь движений: нажатия в любой точке левой или правой стороны мыши, скольжение вверх, вниз, вправо, влево одним пальцем (скроллинг в четырех направлениях полезно при работе с документами, таблицами и файлами формата PDF) и движения двумя пальцами по корпусу слева направо или справа налево (комaнды «вперед» и «назад»). Комплектная утилита Multitouch Mouse Driver позволяет переназначать действия, записанные для любого из поддерживаемых жестов; без драйверов мышка будет работать как самая обыкновенная, не сенсорная.
Несмотря на слово «Multitouch» в названии, CUE не способна распознавать собственно мультитач-действия, то есть синхронные движения, выполняемые одновременно, как, например, iPad. Положим, вам нужно перетащить композицию в низ списка воспроизведения. Что бы вы сделали, будь у вас обычная мышь? Выделили бы песню левым кликом и, удерживая клавишу, с помощью колесика прокрутили список в нужную сторону. С Speedlink CUE этот номер не пройдет прокрутка во время удержания левой или правой кнопок невозможна.
Еще хуже, что отсутствует средняя кнопка или ее заменитель, а в XXI веке мы так привыкли открывать дополнительные окна в браузере простым нажатием на колесико... Жаль, тем паче что у MYST средняя кнопка была.
Как уже говорилось, все восемь распознаваемых движений-действий могут быть переназначены: на них можно повесить базовые функции (копирование, вставка, печать, сохранение, поиск) или расширенные (переключение между окнами, программами, блокировка компьютера и др.). Авторы даже позволяют заменить привычный скроллинг например, на регулировку уровня звука. Кстати, в отличие от многих других мышек, CUE осуществляет скроллинг в полном соответствии с движением пальца и не прокрутит документ или окно браузера ни на сантиметр дальше. Предусмотрено и программирование макросов. Да, конечно, макродействиями сегодня никого не удивить, но послушайте, это же макросы для сенсорной мышки, да еще и с неограниченным набором комaнд! Владельцы Magic Mouse видели такое только в розовых снах.
Игровая мышемания
Впрочем, казуальным пользователям, на которых эта сенсорная мышь и ориентирована, обычно нет до макросов никакого дела. А помогут ли они игрокам, оказавшимся в одной комaнде с Speedlink CUE?
Мы протестировали манипулятор в трех играх шутере Left 4 Dead 2, карточной игре Spectromancer и стратегии Civilization 5.
Для Spectromancer расторопности мышки оказалось достаточно, а так как правая кнопка в карточной игре не требуется, то мы вообще не испытали никаких неудобств.
В Left 4 Dead 2 с проворностью у CUE тоже было все в порядке, пришлось только увеличить в настройках игры чувствительность мыши до уровня «выше среднего». Тем не менее именно шутер обнажил слабое место сенсорной мышки: Speedlink CUE требуется несколько мгновений, чтобы «остыть». Так, если стрелять, нажимая на левую кнопку, а затем тотчас выполнить другое действие, мышка может не успеть «забыть», что вы стреляли с помощью ЛКМ, и распознать новое действие как продолжение прежней комaнды... Это, несомненно, минус да и в целом после перехода с гeймерской мыши на CUE играть мы стали похуже.
Основной же для игрока недостаток неточность считывания жестов. Время от времени клик правой кнопкой CUE считывает как клик левой, а бывает, что не распознает его вообще. Возможно, дело в привычке и умении, но во время интенсивных перестрелок совсем не до выцеливания правой кнопки мыши! Ну и неудобно, конечно, что невозможно запрограммировать какое-либо действие/жест на среднюю кнопку приходится добровольно отказываться от третьей функциональной клавиши.
* * *
Рекомендовать Speedlink CUE в качестве игровой мыши мы бы не стали для экшенов, шутеров и игр других динамичных жанров этот грызун не подходит. Это какая угодно мышь, пусть даже бухгалтерская, но только не гeймерская! К ней стоит присматриваться лишь тем, кто интернет-серфингом, обработкой фотографий и заполнением таблиц занимается чаще, чем отстрелом зомби или террористов.
Но индустрии важнее другое: с появлением Speedlink CUE владельцы Windows-компьютеров могут наконец обзавестись сенсорной мышкой, которая, в отличие от Magic Mouse, адекватно распознает комaнды и не заставляет держать руку под неестественным углом. Впрочем, развитие сенсорных мышек только начинается: Apple, возможно, сама того не зная, «ответила» на выпуск Speedlink CUE регистрацией нового патента (судя по всему, в новой версии Magic Mouse появится цифровой дисплей), а Microsoft представила свою Touch Mouse (о ней читайте в статье «Рождественские предсказания» раздела «Спецматериалы. Технологии»).
ПЛЮСЫ:
- первая массово доступная сенсорная мышка, стабильно работающая с любыми операционными системами
- поддержка макросов
- эргономичная форма
- система энергосбережения
МИНУСЫ:
- мультитач-жесты не распознаются
- нет средней кнопки
- инертность сенсорной поверхности
- неточность считывания жестов
- миниатюрный корпус
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
28 03 2024 10:50:46
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
27 03 2024 9:36:33
Eidos —компания, создавшая самый грудастый игровой бренд на свете, собирается в очередной раз поселить на наших винчестерах бессменную гробокопательницу Лару Крофт. Это будет седьмая по счету реинкарнация популярной...
26 03 2024 15:11:57
«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...
25 03 2024 18:31:37
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...
24 03 2024 0:31:55
четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...
23 03 2024 19:12:25
Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...
22 03 2024 4:17:38
Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...
21 03 2024 22:12:21
Sterling’s Gift — любительский инди-квест, созданный группой энтузиастов для аудитории, которая насчитывает в лучшем случае тысячу человек. Игра являет собой слайд-шоу, отснятое авторами в небольшом доме-музее. То есть большая часть локаций — это не на...
20 03 2024 23:34:43
Тактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и…|Игромания...
19 03 2024 18:16:14
”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...
18 03 2024 12:19:28
«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...
17 03 2024 7:55:17
Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что журналистов (в том числе игровых) всячески дрессируют избегать в своих текстах штампов и шаблонных выражений. «Спинномозговой экшен», «колосс на глиняных ногах»,…|Игромания...
16 03 2024 20:42:42
Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...
15 03 2024 7:30:36
"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...
14 03 2024 11:40:45
«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...
13 03 2024 5:48:28
То, что происходит в последние годы с серией Need for Speed, напоминает историю болезни вышедшей в тираж поп-звезды 80-х: отчаянные попытки удержаться на плаву, многократная смена сценического образа, привод в участок за пьяную дpaку с полицейским…|Игромания...
12 03 2024 8:44:30
У каждого конкретного акселератора (а их сотни) свои особенности, свои дополнительные комaнды, а иногда и целые блоки. Если написать программную последовательность для одного акселератора, на другом она работать уже не будет. Или будет, но до тех пор, пок...
11 03 2024 15:35:13
...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...
10 03 2024 19:52:49
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
09 03 2024 5:39:31
► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...
08 03 2024 19:29:52
«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...
07 03 2024 8:12:50
— Долой иноземных шолдат! х/ф «Город Мастеров»В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для развлечения и никакой другой роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играют. Да, иг...
06 03 2024 21:59:11
«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...
05 03 2024 4:33:50
Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Nier: Automata За что вы любите ролевые игры? Нет, разумеется, мы не про те ролевые игры. Ну-ка, перестаньте смотреть на короткую юбочку главной героини! Может быть, за сложные…|Игромания...
04 03 2024 8:30:27
«…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают экспериментировать с гeймплеем, экономикой, режимами, системой прок...
03 03 2024 5:58:12
Создание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают…|Игромания...
02 03 2024 2:30:16
«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Xyлиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows...
01 03 2024 5:51:31
Не так давно компания Lenovo представила смартфон P90 — новый флагман, отличающийся повышенным временем работы аккумулятора, 64-битным процессором Intel Atom Z3560 и модемом Intel XMM 7262 с поддержкой LTE. Теперь эта новинка добралась и…|Игромания...
29 02 2024 3:59:42
Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...
28 02 2024 12:25:55
Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....
27 02 2024 0:29:21
«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...
26 02 2024 9:39:25
«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...
25 02 2024 8:25:12
Otium http://www.mpcx.net Помнится, года два назад, когда только-только появилась демка шедеврального Unreal Tournament, народ возмущался: мол, оружие уж очень мощное — одно-два попадания из любого ствола гарантируют cмepть тому, в ко...
24 02 2024 4:57:23
3D World War II 4x4 Evolution Age of Empires Age of Empires II Age of Sail 2 (Век Парусников 2) Age of Wonders America : No Peace Beyond the Line American McGee's Alice Arabian Nights Art is Dead Baldur's Gate 2: Throne of Baal Baldur'...
23 02 2024 9:44:14
Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...
22 02 2024 18:42:56
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...
21 02 2024 5:12:10
«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...
20 02 2024 1:26:20
В Сети можно найти немало руководств потенциальных покупателей цифровиков, где детально разобрано, чем отличается “цифра” от “пленки”. Единственный минус таких “ФАКов” в том, что в них нет ни слова о том, а почему же эти два класса фототехники отличаются....
19 02 2024 4:51:39
Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...
18 02 2024 3:59:25
«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...
17 02 2024 13:35:35
Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...
16 02 2024 9:23:11
...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...
15 02 2024 8:12:39
«…Действие Wargame: European Escalation разворачивается во времена холодной войны, периода, когда угроза ядерного удара была как никогда реальна. Французы предлагают взглянуть на возможные варианты развития событий посредством четырех кампаний, каждая из...
14 02 2024 8:40:46
"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...
13 02 2024 1:32:57
Японцы — мастера смешивать несочетаемые на первый взгляд истории и жанры. Файтинг по Final Fantasy? Легко! Ритмическая игра по Persona? Вышла уже в трёх частях. Есть даже тактическая ролевка о противостоянии…|Игромания...
12 02 2024 12:10:48
Удивительно, но японцы, кажется, только сейчас уразумели, что в этом поколении консолей так внятно и не высказались на тему шутеров; на PS2, по крайней мере, был Killer7 Гоичи Суды. Как именно должен выглядеть современный азиатский экшен со…|Игромания...
11 02 2024 9:52:18
Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...
10 02 2024 21:19:40
► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...
09 02 2024 7:22:52
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...
08 02 2024 0:27:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::