Полным-полна коробочка > Minecraft истории
истории Minecraft    

Полным-полна коробочка

Полным-полна коробочка

Центр внимания Полным-полна коробочка 125.03.2011 17:01  |  «» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer Центр внимания

Child of Eden

Дитя нечеловеческое

Жанр: Музыкальная игра

Разработчик: Q Entertainment

Дата выхода: 2011

На Xbox February Showcase — мероприятии в Сан-Франциско, которое компания Microsoft устроила, чтобы продемонстрировать ключевые проекты для своих платформ, есть на что посмотреть. В одном конце зала ревет и беснуется на двух рядах телевизоров Gears of War 3, в другом рассказывают об Arkham City, в третьем показывают новые карты для Halo: Reach, но самую стратегически выгодную позицию сразу рядом со входом заняли два полыхающих неоном экрана. Child of Eden, новая игра одного из лучших японских гeймдизайнеров, Тецуи Мизугучи.

Тецую всегда интересовала музыка, а точнее, способы ее вплетения в гeймплей. Самая яркая его работа на эту тему конечно же, Rez: шутер, в котором каждое действие игрока, каждый его выстрел отзывался мелодичным звуком, моментально сраставшимся с саундтреком и изменявшим его. Десять лет спустя примерно тот же трюк он пытается провернуть в Child of Eden. И кажется, с большим успехом.

На скриншотах Child of Eden иногда сложно что-либо разобрать, но во время игры кристально ясно, что происходит, откуда исходит опасность и что делать дальше.

История CoE вращается вокруг проекта «Люми», целью создателей которого было подарить Эдему, искусственному интеллекту, знакомому нам еще по Rez, настоящее живое сознание. Нашелся в мире кто-то, кому намерения ученых пришлись не по нраву, и в результате проект был атакован cмepтоносными вирусами, грозящими уничтожить плоды кропотливого труда. Ваша же задача расчистить виртуальную среду и способствовать завершению проекта.

Правда, вся эта сюжетная эквилибристика в случае с Child of Eden кажется абсолютно необязательной. Вопросов вроде «зачем» и «почему» не возникает в принципе, потому что, отстояв очередь к телевизору, моментально проваливаешься в игру, как Алиса в кроличью нору. Child of Eden подмигивает разноцветными огоньками, напускает на вас скорее симпатичных, чем пугающих врагов, у вас на глазах распускаются гигантские цветы, проплывают мимо какие-то виртуальные кальмары, и все это звучит… нет, буквально переливается звуками, сливающимися в одну симфонию. А в центре вы размахиваете руками, как дирижер.

Надо признаться, что ваш покорный слуга не очень верил в успех Kinect: сказалось, видимо, не очень удачное первое знакомство. Но даже самый упертый скептик, проведя десять минут за Child of Eden, поймет эта игра для «контроллера без контроллера» буквально придумана!

Легкими движениями правой руки вы управляете прицелом, расстреливаете группу неоновых бабочек, потом хлопком переключаетесь в альтернативный режим стрельбы, отмечаете на экране сразу несколько целей и, выбросив руку вперед, выстреливаете самонаводящиеся заряды. Управление осваиваешь за минуту, а еще через две чувствуешь себя буквально как герой фильма «Газонокосильщик». Да, в Child of Eden Kinect наконец-то выполняет ту роль, для которой его изначально задумывали: убирает барьеры между игроком и игрой, а не воздвигает новые.

Представьте, что все это движется, сияет и на каждое прикосновение отзывается музыкой. Слово «Эдем» в названии игры стоит не просто так.

Может быть, дело в том, что CoE просто лучше регистрирует движения, может в том, что она идейно так хорошо подходит Kinect, но когда эти два явления соединяются в одной точке прострaнcтва-времени, перестаешь ощущать себя игроком перед телевизором. Вы как Том Круз в «Особом мнении», как виртуальный ковбой из книжек Уильяма Гибсона, как всемогущее цифровое божество.

Child of Eden погружает в трaнc, так что довольно длинный демонстрационный уровень заканчивается пугающе быстро, а в голове еще некоторое время бьется навязчивый ритм и полыхают нездешние огни. Выйдя на улицу глотнуть свежего воздуха, понимаешь, что если Kinect это в том числе и вот такие вот игры, то скептицизм по его поводу не очень уместен. Сотрудник компании, наблюдающий за играющими в Child of Eden журналистами и объясняющий, как и что в ней работает, услыхав признание в только что обретенной любви к новому контроллеру, ехидно ухмыляется: «Ага, нам многие такое говорят».

* * *

Естественно, играть в Child of Eden можно будет без Kinect и не только не Xbox 360 игра не чурается обычных гeймпадов и выйдет еще и на PS3 (авторы раздумывают над возможностью добавить в нее поддержку Move). И даже в этом «усеченном» варианте она наверняка будет такой же завораживающей и увлекательной. Но именно в сочетании с Kinect она раскрывается целиком. Так что, если у вас есть Xbox, но вы по каким-то причинам до сих пор не купили себе чудо-камеру Microsoft, начинайте откладывать деньги. Скоро она вам очень пригодится.

Batman: Arkham City

Город Зеро

Жанр: Бэтменовское приключение

Разработчик: Rocksteady Studios

Дата выхода: 2011

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. Вы стоите на краю крыши, делаете шаг вперед и парите на крыльях». На экране происходит именно то, о чем рассказывает Дакс: огромный силуэт летучей мыши скользит над залитым призрачными огнями Готэмом знакомый эпизод знакомой игры. Но тут события принимают неожиданный оборот. Дакс заставляет Бэтмена сложить крылья и устремиться к земле... с тем чтобы набрать скорость и резким виражом взлететь еще выше, чем прежде. «У нас теперь честно обсчитывается инерция, так что вот таким вот образом вы можете облететь весь игровой мир, ни разу не приземлившись». Способность тем более полезная, потому что, как говорят разработчики, по площади Arkham City в пять раз больше Arkham Asylum. А если верить нашим впечатлениям от почти получасовой демонстрации на Xbox February Showcase, это еще и в пять раз более крутая игра.

Проворнее макаки

У Харли новый наряд. Старый костюм медсестры дeвyшке, видимо, наскучил.

Действие Arkham City разворачивается через год после событий оригинальной игры в изолированном районе Готэма, куда бывший главврач Аркхэмской клиники Квинси Шарп, успевший за год избраться в мэры, свозит преступников и психопатов. В местечке, которое местные ласково называют Аркхэм-Сити, в принципе нет никаких правил, кроме единственного очень простого правила: никаких побегов. За соблюдением минималистичного свода законов наблюдает военизированное подразделение «Тигр», подчиняющееся доктору Хьюго Стрейнджу (во вселенной DC Comics он вообще-то злодей, так что помощи от властей ждать точно не придется). Ну а в том, что происходит внутри Аркхэм-Сити, предоставлено разбираться самим заключенным, поэтому районом правят банды во главе с суперзлодеями калибра Джокера и Двуликого. Последний, кстати, играет в сюжете Arkham City важную роль именно после сообщения, что бывший прокурор Харви Дент захватил и собирается публично казнить Женщину-кошку, Бэтмен и отправляется в гигантскую тюрьму выручать подругу-соперницу.

Преступники пытаются контролировать Аркхэм-Сити выставляют дозоры, рассылают патрули, но когда на дело выходит Темный Рыцарь, то шансов у них остается мало.

Демонстрация ожидаемо концентрируется на сюжетных заданиях, но Дакс находит в самом начале время, чтобы дать нам почувствовать масштабность происходящего. Границ в Аркхэм-Сити действительно нет никаких. Вы можете свободно парить над улицами, переключившись в детективный режим и сканируя радиочастоты в поисках переговоров, намекающих на дополнительные миссии. В темных переулках Аркхэм-Сити постоянно что-то происходит. «О, вон за углом бандиты кого-то поймали и бьют, объявляет Дакс. Можно пойти и помочь. А вон там у нас информатор в группе местных: если напасть на них и уложить всех, а его последним, то он может навести нас на трофеи Риддлера». Как и оригинал, Arkham City полна тайных бонусов, распиханных по углам cyмacшедшим сочинителем загадок, но спрятаны они теперь гораздо лучше, так что искать награды самостоятельно дохлый номер.

Выносливей вола

Джокер пpaктикует максимально непpaктичный подход к конспирации. Кто еще повесит перед входом табличку, на которой крупно набрано: «МОЕ ТАЙНОЕ ЛОГОВО»?

Добравшись наконец до заброшенного здания суда, которое Двуликий сделал своей базой, Дакс на секунду прерывается, наведя камеру на зал, полный приспешников Харви Дента, и снова хвастается: «Мы поработали с движком, поэтому в Arkham City на экране одновременно может находиться значительно больше народу, чем в Arkham Asylum. Аж до двадцати пяти человек!» Враги, кажется, стали еще и умнее, потому что, когда Бэтмен спрыгивает в зал, толпа рассеивается, а бойцы Двуликого первым делом кидаются вооружаться всем, что попадается под руку. В ход идет мебель герой на секунду прерывает избиение какого-то несчастного, чтобы буквально вынуть из воздуха запущенный кем-то ему в голову стул и метким броском вернуть снаряд отправителю. Схватки действительно выглядят еще зрелищнее, чем в первой игре: Бэтмен так же перелетает от одного врага к другому, связывая короткие болезненные удары в бесконечные комбо, только приемов у него теперь гораздо больше.

К патрульному вертолету «Тигра» можно прицепиться снизу, и он устроит вам бесплатный воздушный тур по Аркхэм-Сити.

Новые добивания, комбо, гаджеты все это отходит на второй план, когда дело доходит до первого настоящего расследования в обновленном детективном режиме. Расправившись с Двуликим и в последний момент вытащив Женщину-кошку буквально из-под пули Джокера, который решил на время переквалифицироваться в снайпера, Бэтмен первым делом вычисляет траекторию выстрела. В ход идет самая настоящая баллистика: находим входное отверстие в окне, потом след от пули на полу, прочерчиваем сквозь них прямую, и вуаля! местоположение стрелка уже удобно помечено на карте.

А стрелок, между прочим, окопался на колокольне местной церкви, куда мы немедленно отправляемся. В дороге нас ждет демонстрация еще нескольких новых приемов: Бэтмен на огромной скорости пикирует на врагов, сбивая их с ног и прямо этим движением начиная комбо (это называется Power Glide), подкрадывается к двум бандитам и сталкивает их головами (а это Double Takedown). Но два самых ярких эпизода ждут непосредственно в церкви. Прямо на входе нас поджидает Харли Квинн с целым взводом размалеванных под клоунов уголовников с автоматами. Последние, получив приказ расстрелять Бэтмена, долго его обсуждают, а когда в конце концов решаются открыть огонь, Дакс внезапно бросает герою под ноги горсть дымовых бомбочек и взлетает на удачно расположившуюся под потолком горгулью. А чуть позже, освобождая захваченных Джокером заложников, наш герой ударом кулака пробивает хрупкую стену и одним движением нейтрализует стоящего по другую сторону бандита. Учитывая, что раньше те же самые стены нужно было разрушать при помощи взрывчатого геля, прогресс у Брюса Уэйна налицо.

Интересно, что наличие внутри периметра города-тюрьмы огнестрельного оружия администрацию абсолютно не трогает. Новые веяния новыми веяниями, но это уже просто беспечно.

Завершается демонстрация очередным приветом от Джокера он, оказывается, даже близко не подходил к колокольне, а снайперская винтовка, из которой едва не застрелили Женщину-кошку, управлялась по радио. Мало того, она заминирована, так что Бэтмену приходится ретироваться через окно (любуясь с крыши в паре кварталов от церкви, как догорает колокольня, Дакс напоследок поясняет, что если в этот момент переключиться в детективный режим, то вы сможете послушать переговоры бойцов «Тигра», гадающих, что же вызвало взрыв). На дворе конец февраля, а релиз назначен только на далекий третий квартал.

* * *

Судя по демоверсии, работу над немногочисленными ошибками Rocksteady провела гениально. Та же самая великолепная игра просто стала больше и разнообразнее, старых врагов сменили новые суперзлодеи, и вот мы уже готовы окунуться в нее с головой прямо здесь и сейчас. Не очень понятно даже, чем разработчики собираются заниматься аж до конца лета: Arkham Asylum уже сейчас выглядит как лучший экшен на свете.

The Dishwasher: Vampire Smile

Мистер и Миссис Мускул

Жанр: Бесчеловечный экшен

Разработчик: Ska Studios

Дата выхода: 2011

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на Xbox 360, автор The Dishwasher: Vampire Smile, потенциально лучшего beat \'em up 2011 года.

Тем, кто не в курсе или просто забыл, напомним: Vampire Smile на самом деле продолжение другой игры Джеймса, The Dishwasher: Dead Samurai. Рассказывают, что боевик про убитого и воскресшего из мертвых воина-посудомойщика, сражающегося с киборгами, Джеймс придумал, когда подpaбатывал, оттирая от жира тарелки и блюдца в каком-то ресторане. Ему казалось, что профессия эта заслуживает большего уважения мол, даже Брюс Ли на определенном этапе мыл посуду. В конце концов, на свет появился «Мертвый самурай», а Джеймс стал звездой Xbox Live Arcade. Вот уж действительно, «когда б вы знали, из какого сора...»

Стены в крысах

О Юки даже люди, причастные к разработке игры, полушепотом рассказывают, что «у нее совсем башка набекрень».

Vampire Smile с самых первых минут дает понять: она не собирается состязаться с оригиналом. Потому что состязание это когда оппонент хотя бы может сопротивляться. Вторая же часть The Dishwasher просто уничтожает первую по всем фронтам: гeймплей, визуальная составляющая (внезапно лучшая игра в стереоскопическом 3D на мероприятии в Сан-Франциско оказалась двухмерным экшеном), а главное фирменное боевое безумие имени Джеймса Сильвы. В общем, всего стало больше, все стало лучше.

С героиней Vampire Smile вы, возможно, раньше встречались. Ее зовут Юки, и она была Посудомойщику сводной сестрой, пока самурай случайно не убил ее на одном из уровней оригинальной игры (сиквел даже начинается с этой сцены). Что именно произошло с Юки затем, покрыто тайной известно лишь, что она каким-то образом то ли выжила, то ли, подобно брату, воскресла, была обвинена ни много ни мало в уничтожении Земли и отправлена гнить в специальную космическую тюрьму. За этим, естественно, следует побег и месть трем негодяям Банкиру, Судье и Генералу, причастным к несправедливому приговору. Сам побег выглядит так: вы лежите на шконке, вдруг все вокруг изменяется, Юки будто переносится в другой, еще более неприятный и болезненный мир (вокруг никого, стены заляпаны чем-то неприятно бурым), мучительно ползет по полу, забирается в кем-то забытое кресло-каталку... и вдруг оказывается в коридоре тюрьмы, окруженная обезглавленными трупами охранников, а из динамиков воет сирена. Добро пожаловать в Vampire Smile!

В 3D игра, между прочим, выглядит неожиданно грандиозно.

Как и Посудомойщик, Юки чрезвычайно опасный противник. Демонстрируя первый уровень (ту самую тюрьму), маркетинговый координатора Ska Studios Дастин, приехавший на Xbox February Showcase отдуваться за Джеймса, специально обращает наше внимание на то, что в начале игры у героини нет никакого оружия, помимо собственных отросших в каталажке ногтей, что не мешает ей буквально рвать на куски вооруженную охрану. Кроме того, каждый приступ галлюцинаций, хоть и заставляет бедняжку понервничать, дарит ей какую-то новую способность. Так, уже в самом начале игры Юки обучается телепортации: коротким движением правого стика вы можете быстро переместить беглянку на несколько метров в любую сторону. Эта способность, как и пpaктически все в Vampire Smile, работает и на земле и в воздухе и при грамотном использовании фактически позволяет героине летать, а главное дарит огромное преимущество в бою.

Магия крови

Некоторые сцены Vampire Smile напоминают самые дикие эпизоды катастрофически крутого трейлера к фильму Sucker Punch.

Схватки в «Улыбке вампира» предсказуемо напряженные (Джеймс не любит, когда все слишком просто), но при этом, не в последнюю очередь благодаря телепортации, вас не покидает ощущение полного контроля над боем. Вы уходите от ударов, в мгновение ока перепрыгиваете атакующему врагу за спину и без паузы переходите в контрнаступление. Умелые руки превращают игру в длинный дерганый танец в багровых тонах: Юки порхает буквально на волосок от гибели, на экране то тут, то там вспыхивают подсказки боевой системы («чтобы оторвать голову, нажмите B»), а каждое нажатие на кнопку вызывает очередной фонтан мультяшной крови.

Vampire Smile игра предельно кровавая, жестокая до комичности. Ни один враг не отправляется к праотцам целым куском, а иногда противники от ужаса и боли прямо на поле боя накладывают на себя руки. Когда видишь такое, начинаешь ржать просто от неожиданности на похожем эффекте был построен, например, чудовищно жестокий сериал Supejail!.

Там, где прошла Юки, в воздухе на некоторое время повисает алый туман.

А вот Дастин, захлебываясь от восторга, начинает рассказывать об оружии: «Еще у нас есть такая штука, называется Pain Killer, это огромный шприц. Подбегаете к врагу, втыкаете иглу и буквально высасываете его досуха. А еще есть водяной пистолет... Самый обычный водяной пистолет только, намочив врагов, Юки достает тостер с оголенными проводами и принимается им всех мутузить, а поскольку все вокруг мокрые, их начинает со страшной силой колотить электрическими разрядами». Причем переключаться между разными видами оружия можно на лету, создавая собственные комбо. «Например, вы можете сначала покрошить врага протезом-бензопилой, принимается объяснять Дастин, а потом достать гигантские ножницы и просто перерезать его пополам!»

Добей меня нежно

Свою историю Vampire Smile рассказывает при помощи вставок-комиксов. Выглядят они как кроссовер между «Городом грехов» и Super Meat Boy.

Кстати, Джеймс не забывает и своего старого героя. Несмотря на то что в жизни Юки Посудомойщик сыграл трагическую роль, брат и сестра в сиквеле без проблем работают вместе в кооперативе и дополнительных режимах, которых в Vampire Smile, по ощущениям, не меньше десятка.

При этом у обоих героев свои способности и оружие, а любое комбо может в любой момент подхватить и продолжить любой из двух игроков. Дастин описывает это так: «Вы подбрасываете врага в воздух, наносите ему несколько ударов, тут вас догоняет друг, подбрасывает врага еще выше, отрубает от него в воздухе несколько кусков, а потом добивает ударом об землю». Правда, во время особенно ожесточенных кооперативных баталий герои иногда теряются в гуще схватки, так что становится непонятно, где Юки, а где Посудомойщик, но это только до тех пор, пока не приучаешься ориентироваться по разноцветным навигационным маркерам над головами героев.

* * *

От Vampire Smile людей приходится буквально оттаскивать. И немудрено: Джеймсу Сильве, кажется, удалось создать идеальный двухмерный beat \'em up местами бескомпромиссно сложный, но вознаграждающий за мастерство незабываемо яркими боевыми моментами. Даже жаль, что Джеймс до сих пор выступает в инди-лиге: судя по «Улыбке вампира», он более чем готов к большим бюджетам и крупным проектам.

The Gunstringer

В ловких и натруженных руках

Жанр: Экшен им. С.В. Образцова

Разработчик: Twisted Pixel

Дата выхода: 2011

Студия Twisted Pixel настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом, подраставшим по мере того, как в его бездонную глотку отправлялись все новые жертвы. И они же подарили миру ‘Splosion Man, нетривиальную игру, главным героем которой было неунывающее существо, которое знало единственный способ общения со вселенной при помощи самоподрыва. И те же самые люди занимаются сейчас созданием такой же точно игры, небольшой и запоминающейся, только теперь она поддерживает Kinect, называется The Gunstringer и рассказывает историю марионетки-зомби.

Главный герой The Gunstringer кукла на ниточках со зверским выражением лица. В прошлом наш подопечный разбойничал на Диком Западе, но банда, в которой он состоял, предала и убила беднягу. Теперь бывший уголовник жаждет мести, и мы его главное секретное оружие.

Наш ковбой хоть и мертв давно, под пули все же не лезет, если есть где укрыться.

Тот факт, что центральный персонаж марионетка, разработчики воспринимают не только как повод для интересной визуальной стилизации. Это базовый элемент гeймплея. Мы уже упомянули о том, что игра поддерживает Kinect, но правильнее было бы сказать, что вокруг него она построена. Ваша левая рука удерживает воображаемую крестовину (к которой и «прикреплены» ниточки героя) и управляет движениями персонажа, а правая контролирует огромный красный прицел. Герой сам бежит вперед, сам в определенные сюжетом моменты прячется в укрытия, а вы лишь помогаете ему уворачиваться от препятствий, поводя рукой влево-вправо, выцепляете прицелом врагов и, наметив до шести целей (больше в баpaбан не влезает патронов), стреляете. Не нажимаете на кнопку, не топите нижний правый триггер на гeймпаде, а подкидываете вверх руку, будто в ней и правда зажат револьвер. Это вроде бы мелкая деталь, но во время игры доставляет массу удовольствия изображать из себя ковбоя, оказывается, увлекательное занятие. Пальцы сами собой складываются в «пистолетик», а чтобы не сопровождать каждый залп радостным «пдыщь!», приходится специально себе напоминать, что вокруг люди.

У первого босса длинные руки, но его это не спасет.

Враги, между прочим, под стать герою. Такие же марионетки с не менее зверскими рожами носятся по экрану, садят в вас из игрушечных револьверов, швыряются динамитными шашками и удирают в дилижансах, постреливая из окон. Вообще, кукольную тему Twisted Pixel раскручивают великолепно. Сама игра, все, что происходит на экране, на самом деле кукольный спектакль, поэтому в ключевые моменты игра переключает камеру «в зал» (живое видео) и обрушивает на вас шквал аплодисментов. А после победы над первым боссом зрители от восторга аж встают с кресел (сам этот босс оказывается гигантским надувным человеком, отчаянно раскачивающимся на ветру). Разработчики даже сделали для вступительного ролика самую настоящую марионетку копию главного героя, которую перед спектаклем «хоронят» за кулисами (история начинается с того, что мы выбираемся из неглубокой могилы).

* * *

Напоследок мы решили поинтересоваться, что же на самом деле показывали актерам, изображающим в роликах ликующую публику. «Да в принципе… ничего, ответили нам и пожали плечами. Просто режиссер со сцены говорил: а теперь, мол, бурные, несмолкающие». Twisted Pixel в чем-то сама похожа на этих актеров: пpaктически из ничего, из очень простых и очевидных идей студия уже в который раз собирает отменную игру.

А в том, что The Gunstringer в итоге получится очень хорошей, сомнений пока пpaктически нет. Если все пойдет нормально, она вполне может стать еще одной веской причиной для покупки Kinect наряду с Child of Eden.

1 2 3 4 Все


Полный привод: УАЗ 4x4

...не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превы...

15 04 2024 2:16:31

Метро 2033

«…Максимально емко «Метро 2033» хаpaктеризует фраза, которую Линар Феткулов обронил после того, как мы провели наедине с игрой два часа: «Чистый S.T.A.L.K.E.R. на рельсах». Во-первых, потому что это рельсовый шутер, по механике напоминающий любую Call of...

14 04 2024 17:17:37

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

13 04 2024 23:58:16

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

12 04 2024 9:19:54

Микростоковая фотография

Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...

11 04 2024 6:15:56

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

10 04 2024 8:52:54

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

09 04 2024 5:10:33

Mortal Kombat

«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», пpaктически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поедин...

08 04 2024 21:31:48

Divinity: Original Sin

«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...

07 04 2024 11:25:20

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

06 04 2024 9:35:14

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

05 04 2024 0:33:13

Обзор фильма «Кладбище домашних животных». Мрачное должно оставаться мрачным

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ! Прошло тридцать лет после премьеры оригинального «Кладбища домашних животных», и вот семейство Кридов вновь приезжает в дом на обочине сельской трассы Ладлоу. На ней под колёсами несущихся грузовиков погибло…|Игромания...

04 04 2024 21:17:27

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

03 04 2024 6:28:53

Онлайн-обучение. Путеводитель по свободным университетам мира

Не путайте свободный вуз (Free University) с открытым (Open University) — такая ошибка обойдется вам в сотни, а то и тысячи долларов. Открытый университет, как видно из названия, открыт для всех желающих. Не нужно даже приезжать в сам вуз, всту...

02 04 2024 11:46:34

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

01 04 2024 19:35:17

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

31 03 2024 2:20:46

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

30 03 2024 23:40:19

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

29 03 2024 15:29:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

28 03 2024 11:37:41

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

27 03 2024 21:57:41

Джедаи против зомби. Ролевое безумие. Основы магии вуду в Neverwinter Nights

"...Neverwinter Nights. Стопроцентный хит. С ним поставляется отличный редактор (см. "Мастерскую"), позволяющий создавать свои приключения. Но вот саму ролевую систему поменять, увы, нельзя. Нельзя добавлять свои заклинания, свои фиты, и еще много чего не...

26 03 2024 20:46:52

Огонь вокруг меня. Тест наиболее популярных брандмауэров

"По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, но и в этом случае сомнения не оставляют меня".Юджин Х. Спаффорд...

25 03 2024 11:40:12

Prince of Persia

Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может б...

24 03 2024 18:54:18

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

23 03 2024 14:44:17

Shattered Horizon

«…Главная эмоция, которая посещает при общении с Shattered Horizon, — шок и некоторое недоумение. Если вы оттачивали свое шутерное мастерство годами, то тут потешить самолюбие не получится. Момент — и вас уже подбил гранатой сорокалетний мужик, до этого и...

22 03 2024 16:26:50

Руководство и прохождение по "Cold Fear"

Знаете, в чем заключаются обязанности офицера береговой охраны? Думаете — патрулировать окрестные воды, ловить контpaбандистов и помогать потерпевшим бедствие судам? Отнюдь. Настоящий офицер береговой охраны спит и мечтает — как бы найти весьма стр...

21 03 2024 4:10:34

Just Cause

Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...

20 03 2024 17:15:59

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAlternativaAmerica’s ArmyAmerican McGee’s GrimmAnkh: Battle of the GodsAquanoxAquanox 2AquaricaArmageddon EmpiresArmed AssaultArmed Assault 2Army of Two...

19 03 2024 17:11:53

Fly’N

«…Fly’N представляет собой смесь платформера и головоломки, полученную путем скрещивания одних из самых ярких жанровых представителей последнего времени с добавлением собственных оригинальных идей…»...

18 03 2024 13:23:12

Искусство вселенной Mass Effect

«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...

17 03 2024 18:42:24

Lock On: Modern Air Combat

"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...

16 03 2024 21:16:14

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Бункер»"

Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...

15 03 2024 8:46:34

Петька 3: Возвращение Аляски

“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...

14 03 2024 12:42:15

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

13 03 2024 10:13:25

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

12 03 2024 17:12:34

Вердикт. Арденны 1944 (1944: Battle of the Bulge)

“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...

11 03 2024 9:23:58

10 игр, которые украли до релиза

Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...

10 03 2024 15:45:39

Ретро-обзор. Operation Flashpoint: Cold War Crisis (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

09 03 2024 15:49:23

Софтверный набор

    Тип распространения: freeware    Рейтинг: 10/10     Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...

08 03 2024 15:58:34

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

07 03 2024 23:41:34

Garfield 2

Игры по голливудским блокбастерам за последний год сделали очень серьезный шаг вперед — писать по ним рецензии у нас в редакции больше не считается постыдным наказанием. Это, однако, не относится к отдельным тематическим развлечениям по мотивам...

06 03 2024 23:35:11

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

05 03 2024 11:20:38

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

04 03 2024 9:46:58

Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

03 03 2024 6:19:29

Анти-игра

The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...

02 03 2024 15:58:15

Нэнси Дрю: Заколдованная карусель

«Заколдованная карусель» — восьмой эпизод квестовой мыльной оперы Nancy Drew. На этот раз неладное творится в парке развлечений, а юная сыщица, как всегда, всех спасает.Помимо сюжета, изменения в основном косметические. Вместо традиционного ноутбука нам...

29 02 2024 14:48:40

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

28 02 2024 17:14:28

Руководство и прохождение по "Dragonriders Chronicles of Pern"

Вступление: Планета Перн и ее колонисты Герои этой игры живут в фэнтезийном мире, созданном писательницей Энн Маккефри, написавшей около пятнадцати книг о дpaконах планеты Перн. Если вы их читали, вам скорее всего понравится игра, и если вам понравитс...

27 02 2024 0:40:36

Руководство и прохождение по "The Sims 2: Open for Business"

Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...

26 02 2024 9:47:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::