Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

Warhammer 40000: Dawn of War 2  Retribution

Вердикт Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution 425.03.2011 17:12  |  «…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия то есть в Вердикт

Если бы Relic Entertainment занималась не играми, а, например, скотоводством, сейчас бы эта компания была монополистом на рынке молочных продуктов. Потому что уж где-где, а там доить точно умеют — жестко, с чувством и без малейшего остатка. Последние семь лет их «дойной коровой» была вселенная Warhammer 40 000, и без дела она явно не простаивала: только к первой Warhammer 40 000: Dawn of War Relic выпустила аж три аддона и только потом приступила к созданию полноценного сиквела.

Причем в каждом последующем аддоне агония многострадальной коровы чувствовалась все сильнее. Изменений в дополнениях было не то чтобы много, цена оставалась стабильной, а  готовились они всегда по одному и тому же рецепту: одна-две новые расы плюс новый кусочек сингла. Защитники прав животных были бы в ярости.

Самое обидное во всем этом то, что у Relic даже с таким отношением к крупному рогатому скоту и потенциальному покупателю все равно получались отличные игры. Мощного заряда оригинала с лихвой хватало для того, чтобы без тени сожаления трижды потратить деньги на добавку.

Dawn of War²

На экран снаряжения героев можно медитировать часами: во-первых, процесс филигранного подбора снаряжения затягивает, а во-вторых, герои все, как на подбор, очаровашки.

Но с Warhammer 40 000:Dawn of War 2 все получилось иначе Relic вдруг отказалась от метода максимального удоя. Первый аддон, Chaos Rising, вместо новой стороны конфликта и горстки новых карт предлагал убийственно интересную кампанию и долгожданную возможность превратить роту доблестных космодесантников в ватагу орущих чертей с топорами. А теперь,  после выхода Warhammer 40 000:Dawn of War 2 Retribution, сомнений не осталось: Relic, похоже, настигло жестокое коровье возмездие (которое разработчики даже вынесли в название), а мы получили самый лучший аддон за всю историю франчайза.

Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия то есть в шесть раз больше рас, чем в оригинальной Dawn of War 2.

На месте еретиков Хаоса мы бы тоже начали беспокоиться если армия орков подберется к ним поближе, хаоситы встретятся со своими богами раньше срока.

Причем каждая сторона разнится не одними лишь моделями и цветом юнитов: разработчики не поленились создать для каждой фpaкции уникальную механику и стиль игры. Например, космодесантники Хаоса молятся своим темным богам прямо в гуще схватки и активно распространяют в станах противника вирусные и кожно-венерические заболевания, отчего те превращаются в кровожадных зомби. Комиссары имперцев в критические минуты боя могут пристрелить одного из собственных солдат, чтобы мотивировать его сослуживцев сражаться яростнее. Тираниды заплевывают окрестности вязкой биомассой и постоянно призывают полчища мелких тварей. Орки носятся по карте веселой гурьбой, орут, швыряются взрывчаткой, а в ближнем бою делают с противниками всякие ужасные вещи. Из-за серьезных отличий в хаpaктеристиках юнитов расы ощущаются совершенно по-разному. Если в случае с тиранидами мы повелители огромного роя кровожадных хищников (которых, если что, не жалко отправить гpyдью на амбразуру), то, встав под знамена космодесанта, получаем в распоряжение отряд крепких, но малочисленных рыцарей.

Более того, Retribution добавляет в DoW2 по-настоящему глубокие возможности по подстройке каждой фpaкции под собственный стиль игры, благо игра очень часто заставляет делать выбор и тем самым определять свою тактику. На что потратить добытые в ходе миссии очки реквизиции призвать пару-тройку новых отрядов или усилить кого-то из своих героев на время задания? Кого высадить на новой планете четверку толстокожих лидеров с полезными способностями или несколько усиленных отрядов? Что выбрать в качестве награды получить новую броню для героя или открыть новый вид войск? Чем-то такой подход напоминает настольные игры вроде Magic: The Gathering к концу кампании у вас будет своя «колода» юнитов с нужными апгрейдами и спецспособностями.

Значит, рядом с тобой чужой

Закрытие портала в ад сопровождается маленьким армагеддоном.

Такая гибкость принесла бы Retribution галочку в графе «Реиграбельность», если бы Relic не пожалела сил на нормальный одиночный режим. Здесь всего одна кампания с пpaктически идентичными миссиями для всех рас (на тасование противников и сюжетные ролики можно закрыть глаза). Даже с совершенно новой механикой заново проходить одни и те же задания вам вряд ли будет интересно. К тому же сами миссии не представляют собой ничего из ряда вон выходящего. После выхода StarCraft 2 требования к добротному одиночному режиму в RTS заметно возросли, и Retribution этим нормативам категорически не соответствует. Да, здесь есть миссия, где нам придется улепетывать от огромного танка имперцев, чтобы потом, в финале, разнести его собственными же турелями. Да, один раз придется закрывать ворота в местный ад, разгоняя молящихся хаоситов. Да, нам доведется помародерствовать в разрушенном городе, пока с неба будут валиться бомбы. И да, пока что это все равно самый удачный сингл в истории серии. Но, признаться, все эти развлечения не стоят и одной минуты от той экстренной эвакуации базы с постепенно выгорающей планеты или ночного истрeбления зомби-колонистов в исполнении Blizzard.

Но даже то, что есть, можно испортить подчистую, если по незнанию играть в Retribution на сложности ниже Hard. На Normal каждая миссия дополнения превращается в совершенно унылую забаву «проведи толпу матерящихся архаровцев из точки А в точку Б». Не остается нужды ни в каких тактических приемах: герои в одиночку рвут легионы врагов, им откровенно наплевать на превосходящий огонь противника. По-настоящему игра раскрывает свой потенциал только на тяжелом уровне сложности: здесь приходится нянчиться с каждым подразделением отдельно, прятать отряды за укрытиями, выбирать лучшие позиции для снайперов и пулеметчиков и отыгрывать на клавиатуре собачий вальс, активируя спецспособности юнитов. Прохождение становится проще и одновременно интереснее, если одолевать кампанию в паре с другом при таком раскладе все ресурсы делятся пополам и каждый игрок берет под свое комaндирское крыло половину армии.

* * *

Новый курс Relic одновременно радует и интригует. Если с Dawn of War всегда было примерно ясно, чего ожидать от очередного дополнения, то с Dawn of War 2 уже второй раз случается сюрприз. Retribution едва умещается в рамки обычного аддона: шесть играбельных рас, помноженные на разительно углубившуюся механику и гибкость в итоге обернулись настоящим фестивалем щедрости от Relic. Страшно представить, что разработчикам нужно будет сделать, чтобы превзойти Retribution в следующих (а их не может не быть) дополнениях.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Принципиально новый вид аддона для Warhammer 40K: Dawn of War 2. Он не только не паразитирует на могучем оригинале, но и здорово облагораживает и без того сильную стратегию.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»


Alone in the Dark

выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб...

22 04 2024 17:34:24

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

21 04 2024 9:40:35

NHL 09

прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...

20 04 2024 3:16:55

OnLive. Революция, которую мы так долго ждали

На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в техноло...

19 04 2024 10:11:22

Руководство и прохождение по "Mig Alley"

ИГРА Дамы и господа! Позвольте вам представить чуть ли не первый симулятор, которому автор данной статьи при всем своем желании не может предъявить ни одной претензии по поводу реалистичности. Все сделано с таким широким размахом, что даже дух захва...

18 04 2024 15:41:35

Руководство и прохождение по "Call of Duty"

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Неизвестный взводный, 1918 г. После выхода демо-версии этой игры она из разряда "а что это такое?" сразу перешла в "самый ожидаемый action по Второй мировой войне". Пророчили, что она сместит с трона...

17 04 2024 10:40:55

Мыслить порталами. Как придумали одну из лучших игр 2011 года

«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...

16 04 2024 0:18:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

15 04 2024 7:44:17

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

14 04 2024 4:51:28

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

13 04 2024 12:33:43

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

12 04 2024 5:47:54

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

11 04 2024 7:18:32

APOX

«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...

10 04 2024 10:57:43

Чем запомнилась Final Fantasy XV. Сказочное приключение

Концепцию Final Fantasy XV в течение десяти лет разработки много раз переделывали: изначально это был проект Final Fantasy Versus XIII, и его создавали для противопоставления тринадцатой номерной части, но в итоге игра получила полноценный…|Игромания...

09 04 2024 0:48:47

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

08 04 2024 16:42:39

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

07 04 2024 13:20:32

Форум разработчиков: To the West!

Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...

06 04 2024 9:54:32

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

05 04 2024 1:24:19

Аватар

Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...

04 04 2024 7:37:30

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper"

Сейчас никого не удивишь появляющимися в компьютерном мире все более и более «крутыми» играми. Но бывалый игроман заметит: при ближайшем рассмотрении всё новое уж очень смахивает на старое. Ну, графика лучше, ну, музыка качественней, а сюжеты обсасы...

03 04 2024 19:41:42

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

02 04 2024 14:14:44

Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

01 04 2024 19:18:49

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

31 03 2024 3:26:11

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

30 03 2024 23:45:44

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 2"

Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...

29 03 2024 18:17:29

Я и моя тень. Epic Mickey 2: The Power of Two

«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно...

28 03 2024 17:10:37

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

27 03 2024 15:55:37

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

26 03 2024 20:22:16

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

25 03 2024 12:21:43

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Heroes of Might and Magic 3 «Герои» стали, наверное, самой народной игрой в 2000-х. Тут сложились вместе сразу несколько факторов: низкие системные требования, великолепный саундтрек, потрясающая графика, интересный фэнтезийный…|Игромания...

24 03 2024 0:43:43

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

23 03 2024 13:19:54

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

22 03 2024 23:26:28

Управление гневом. Новая линейка от SteelSeries

интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...

21 03 2024 5:24:41

Lost Ark: как мы брали штурмом замок

Компания Mail.Ru провела открытую демонстрацию онлайновой ролевой игры Lost Ark. Напомним, в среде почитателей изометрических ролевых слэшеров этот проект занимает верхние строчки рейтингов ожидания. Однако пока что не сообщается, когда игра…|Игромания...

20 03 2024 22:29:32

Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye

Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...

19 03 2024 20:10:11

Сетевое беззаконье. Грозит ли цензура интернету?

«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...

18 03 2024 8:13:49

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSoldiers of AnarchyДата выхода: 2002 годЖанр: последняя войнаИздатель/разработчик: JoWood/Silver Style Entertainment В 2000-х вирус искусственного происхождения сделал с человечеством то, для чего, собственно, и выводятся…|Игромания...

17 03 2024 11:29:53

Лучшие игры за 20 лет. Год 1998-й: Half-Life, Fallout 2, Grim Fandango

Half-Life Как бы там ни восхищались второй частью Half-Life, первая для своего времени была куда круче. В сущности, именно с неё начался жанр боевиков, в котором повествование идёт во время игрового процесса. Все события развиваются прямо у вас на…|Игромания...

16 03 2024 21:21:22

15 мгновений World of Warcraft. Игре исполнилось пятнадцать лет вспоминаем лучшие моменты

Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...

15 03 2024 18:49:25

Forza Horizon 4. У Playground нет плохой погоды

Нечасто во время игровых пресс-конференций в зале хоть что-то происходит — обычно всё внимание зрителей приковано к экрану и выходящим на сцену с анонсами персонам. Тем интереснее, что во время презентации Forza Horizon 4, когда на экране во…|Игромания...

14 03 2024 4:50:24

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

13 03 2024 21:15:20

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

12 03 2024 3:57:30

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG

Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды.…|Игромания...

11 03 2024 13:41:41

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

10 03 2024 8:52:57

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

09 03 2024 19:18:35

Интернет-кошелек. Все о системах онлайн-оплаты

"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...

08 03 2024 8:49:13

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

07 03 2024 4:45:23

Dilogus: The Winds of War

«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вари...

06 03 2024 6:21:19

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

05 03 2024 5:50:27

Rift

«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...

04 03 2024 18:38:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::