Rift
Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру немногим позже). С того момента MMO-рынок стал скучен, как русская политическая жизнь: есть грозный ветеран WoW (количество игроков в котором достигло 12 миллионов всем бы так жить!), есть несколько хороших нишевых игр вроде EVE Online, которые поддерживают преданные фанаты. И, наконец, есть просто огромное количество проектов-неудачников, авторы которых старались если не победить WoW, то хотя бы составить ему достойную конкуренцию. Vanguard: Saga of Heroes, Age of Conan, Warhammer Online, Tabula Rasa все это были высокобюджетные игры с грамотным пиаром, именитыми разработчиками и… очень скромной пользовательской базой.
Способностями бог меня не наградил
В этом году комaнда убийц-неудачников обновила свой состав и вновь готова к штурму. Список штурмующих серьезен: Star Wars: The Old Republic, TERA Online, ArchAge, Guild Wars 2... но сегодня мы поговорим о Rift игре, которая выскочила на рынок буквально как чертик из табакерки и тем не менее уже сейчас выглядит одним из самых перспективных MMO-проектов последних лет. И не только благодаря 50-миллионному бюджету или звездной комaнде разработчиков (студия Trion Worlds была создана людьми, причастными к созданию EverQuest 2, Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online). Дело совсем в другом.
Так получилось, что мейнстримовые MMOG уже многие годы почти не развиваются, а революционные проекты регулярно оказываются никому не нужны (вернее, так: жанр-то как раз жаждет революции, но вот только революционеры сплошь никчемные). Rift явно не из их числа, любому поклоннику жанра он уже заочно знаком, как типовой советский подъезд. Trion Worlds построили игру на базе уже отработанных в других MMOG правил и механик. Без нововведений, конечно же, не обошлось, но вписаны они в общую концепцию игры предельно аккуратно.
Дал сердце доброе, вот чем я людям мил
Иногда нам предлагают отвлечься от квестов в духе «убей десять крыс» и, например, организовать не очень счастливое свидание. |
Действие игры разворачивается в Теларе мире, который находится между несколькими не очень спокойными измерениями. Когда-то давно боги, защищавшие Телару, наложили на нее магическую печать с пометкой «Злу вход воспрещен!», после чего хрестоматийно вышли за хлебом, да так и не вернулись. Со временем печать стала ослабевать и в Теларе начали появляться разломы (rifts), в которые с удовольствием лезет всякая недружелюбно настроенная шпана.
Буквально спустя пару взятых уровней Rift преподносит первый сюрприз. Классовая система, еще пять минут назад казавшаяся куцей и убогой (всего четыре варианта позор, до которого опускаются только создатели третьесортных условно-бесплатных MMOG), начинает показывать себя во всей красе. Оказывается, классы здесь не просто так названы «архетипами» внутри любого из них есть восемь комбинируемых между собой подклассов, которые именуются «душами» (плюс одна вспомогательная PvP-душа). Каждый подкласс обладает множеством уникальных возможностей, и из всего этого разнообразия мы должны будем собрать уникального персонажа, да еще и не одного.
На самом старте нам предлагают выбрать первую душу здесь можно хватать то, что больше приглянулось, ошибиться в Rift нельзя в принципе. Душа выглядит как ветка талантов из Diablo или все того же World of Warcraft. Прокачивая уровень, мы получаем специальные очки, которые вкладываем в те или иные таланты, усиливающие персонажа или дающие ему уникальные навыки. Плюс есть базовые умения несколько доступно при «нулевой» душе, а остальные открываются по мере вложения определенного количества очков в ветку (разница талантов и базовых навыков в том, что первые мы выбираем сами, а вторые открываются независимо от того, как были раскиданы очки по ветке).
Еще через несколько уровней нам предлагают выбрать следующую душу, в дополнение к первой. А потом и третью. При этом к максимальному уровню у нас будет 66 очков талантов, в то время как прокачанная до предела душа вмещает только 51. Результат огромное поле для комбинаций. Можно прокачать до максимального уровня одну душу, из второй взять несколько полезных талантов и улучшений, а третью не прокачивать вовсе, получив от нее только базовые умения (среди которых, кстати, есть много полезных). Можно равномерно качать две ветки, попробовать сделать гибрид всех трех или создать персонажа-уpoда, заточенного исключительно для того, чтобы побеждать друга Васю в дуэлях.
Дырка на дырке | |
Одна из ключевых особенностей Телары это разломы, через которые в мир лезет разная дрянь. В воздухе образуется нечто вроде воронки (в игре есть разломы разных стихий, и выглядят они по-разному), из которой появляются монстры, которые, словно сошедшие с поезда мигранты, тут же начинают грабить и убивать. Несколько одновременно открывшихся рифтов запросто могут прекратить «гражданскую» жизнь целой локации: квесты не выполнить (убиты все квестодатели и другие ключевые персонажи), да и по дорогам ходить опасно. Поэтому разломы лучше затыкать максимально оперативно. Рифты, разумеется, делятся по сложности с некоторыми можно справиться в одиночку, другие требуют группы и даже рейда. Во время особо массового нашествия разломов не обойдется и без босса, требующего от группы хотя бы простенькой тактики. Кстати, на PvP-серверах именно рифты зачастую становятся причиной массовых свалок два рейда разных сторон, занимающихся зачисткой, рано или поздно встречаются друг с другом, нервы у нескольких игроков не выдерживают, и начинается дpaка. |
День за день, нынче как вчера
Некоторые локации вызывают строгое чувство дежавю. Кто сказал Duskwood? |
Наконец, тут просто огромное количество возможностей, доступных в пределах одного архетипа. У разбойника, например, есть одна душа для танкования, две души ближнего боя, одна душа, комбинирующая ближний и дальний бой, три души дальнего боя и душа, специализирующаяся на усилении («баффах») товарищей по группе и обладающая некоторыми задатками лекаря. Похожим образом обстоят дела и у других архетипов, хотя полного «смешения» все-таки не наблюдается возможностей по танкованию у того же самого воина куда больше, чем у разбойника или лекаря (у последнего архетипа тоже есть одна «танковая» душа).
Более того, разработчики не стали ограничивать нас строгим выбором из трех душ. Собрать больше совсем несложно, надо лишь выполнить соответствующие квесты. Не понравилось, каким получается персонаж, идите к классовому мастеру, за небольшую плату сбрасывайте всю прокачку и выстраивайте героя заново. Кроме того, все у того же классового мастера можно купить еще три «роли». Каждая «роль» это самостоятельный набор из трех душ, а их смена происходит нажатием одной клавиши, лишь бы персонаж не находился в бою.
В итоге, отправляясь в составе группы покорять подземелье, теоретически можно сначала поработать танком, потом подлечить напарников, а под конец сосредоточиться на причинении врагам урона. На пpaктике этим, конечно, никто заниматься не будет, но ситуации, когда кому-то из группы приходится менять роль под конкретную ситуацию, происходят сплошь и рядом.
Минусы в этой системе, разумеется, тоже есть. Во-первых, количество возможностей несколько завышено как показывает пpaктика, в совершенстве освоить игру сразу четырьмя радикально отличающимися друг от друга ролями смогут лишь единицы. Другой тонкий момент баланс между классами. В Rift его выдерживать будет очень и очень сложно, ведь, усиливая/ослабляя какую-то из душ, разработчикам придется учитывать весь огромный ассортимент комбинаций, в которых эта душа участвует. Сложность подобного подхода можно оценить по патчу 1.1, в котором была принята первая попытка перекроить некоторые души и который вызвал огромное количество ругани со стороны игроков.
Впрочем, у Trion есть еще один выход: часть работы по балансировке здесь с чистой совестью можно переложить на самих игроков. Ведь даже если созданный вами билд оказался слабым к вашим услугам огромный ассортимент душ и их комбинаций. Наверняка среди них найдется и что-то выигрышное; другое дело, что всегда будут игроки, которым просто нравится стиль игры за слабые на данный момент души.
Он давно для дpaки ищет повод | |
А вот у поклонников PvP радости пока меньше. В Rift слабо мотивированы сражения между игроками здесь нет осад, битв за контроль над какими-то важными ресурсами и т.д. В Теларе можно нарваться разве что на ганкера (онлайновый аналог Филиппа Киркорова), атакующего врагов из интереса, или принять участие в случайной стычке за разлом. Но куда чаще возникают ситуации, когда игроки противоположных фpaкций мирно играют рядом и даже помогают друг дружке. Поэтому у желающих кому-нибудь навалять есть одна дорога на warfronts, специальные локации, где небольшие (10-20 человек с каждой стороны) группы игроков сражаются друг с другом и выполняют определенные задачи. Последние вполне стандартные вариации режимов Capture the Flag, Domination и т.п. Успехи в PvP награждаются специальной валютой, которая тратится на экипировку. Кроме того, у каждого персонажа в Rift имеется PvP-ранг, растущий параллельно с набором валюты, чем он выше, тем лучше выбор вещей. Нужно помнить, что многие хаpaктеристики PvP-экипировки полезны только в сражениях с игроками, поэтому хитрая тактика быстренько одеться на варфронтах, а потом отправиться покорять рейды в Rift может и не сработать. |
Кто беден, тот тебе не пара
Дpaка на фоне двух рифтов незабываемое зрелище. |
Разобравшись с классовой системой, игрок втягивается в стандартную прокачку в духе «делай квесты набирай опыт». Большинство заданий сводится к стандартному «убей десять, принеси двадцать, отними тридцать», действительно оригинальных миссий не так много, как хотелось бы. Спасает в такой ситуации разве что чтение квестов (не ленитесь!): разработчики придумали для Rift очень неплохой сюжет, поэтому разбираться в секретах Телары действительно интересно. Игровой мир небольшой (пожалуй, один из самых компактных MMO-миров, которые мы видели), зато в отличие от Age of Conan и Warhammer Online он абсолютно бесшовный.
Никуда не делись и подземелья-инстансы в первый можно отправляться примерно на 16-м уровне, а дальше регулярно будут открываться новые. По достижении 50-го уровня предстоит проходить те же самые инстансы в «экспертном» режиме от группы там требуется особенно слаженная и грамотная работа. К счастью, разработчики не ограничились примитивным копированием уже пройденных подземелий, в эксперт-версии каждого инстанса открываются новые проходы, где сидят ранее невиданные противники.
Следующий этап рейдовый контент. На момент написания статьи в Rift было одно подземелье, рассчитанное на 20 человек (второе готовилось к релизу). Сложность этих инстансов максимальная группа, набранная через чат и плохо экипированная, с таким вызовом не справится. Это в первую очередь для сыгранных гильдий.
Вся эта свистопляска нужна в основном ради получения лучшей экипировки. Сначала мы одеваемся в экспертных инстансах первого уровня (tier 1), потом отправляемся в подземелья второго уровня (tier 2) и начинаем готовиться к рейдам. Параллельно не забываем и про разломы там тоже есть чем поживиться (и не только в плане экипировки). Кроме того, улучшаем свою репутацию у разных фpaкций: как ни странно, но примитивная схема «собери вещи, чтобы в них отправиться за еще лучшими вещами» является лучшим мотиватором в большинстве MMO, и Rift не исключение.
Наконец, экипироваться можно и с помощью ремесел. Они в Rift стандартны: есть несколько собирательных профессий, с помощью которых мы добываем реагенты. И несколько профессий производственных это когда из добытых «регов» делается что-нибудь полезное, например, новый меч или руна, которая усиливает хаpaктеристики уже надетых вещей. Всего же взять можно не более трех профессий.
Прокачка крафта до максимального трехсотого уровня не отнимает слишком много сил, а вот дальше придется попотеть серьезные рецепты можно получить, выполняя специальные задания или путешествуя за ними в инстансы (там же добываются и реагенты для наиболее крутых вещей). Зато созданные таким образом вещи пользуются очень неплохим спросом на аукционе.
Что почем? |
На данный момент можно насладиться только английской версией Rift. Стандартное издание (в комплект входят первые 30 дней игры) стоит порядка 1500-1600 рублей, а за коллекционку (бонусы, на самом деле, смешные: уникальный питомец, медленное ездовое животное, увеличенная сумка и проч.) придется отдать уже две тысячи. Стоимость 30 дней игрового времени 450 рублей. Постоянного триала пока нет, но разработчики регулярно проводят специальные акции, позволяющие попробовать игру, следите за новостями на профильных сайтах и форумах. За русскую версию игры отвечает компания Belver, которая планирует порадовать нас результатами своей работы уже осенью. К сожалению, на данный момент ничего не известно о том, смогут ли игроки, купившие английскую версию, каким-то образом перейти в локализацию. |
Похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно
Спустя всего лишь месяц после релиза Rift очень сложно оценить будущее этого проекта. Мы видели множество MMORPG, которые в первом приближении выглядели многообещающими, и почти все они, к сожалению, провалились. Rift на данный момент оставляет хорошие впечатления. Она очень доброжелательна к игроку и не требует тратить на себя кучу времени к примеру, максимальный уровень берется менее чем за месяц спокойной игры. Да и по достижении заветной отметки занятие находится любому игроку: если у вас мало времени, можно просто закрыть пару разломов, получить свою награду и заниматься другими делами.
Другая черта Rift очень высокое (по меркам жанра) качество игры на момент релиза. Игроки, прокачавшиеся в первые недели, не чувствовали себя платными бета-тестерами. Количество неработающих квестов, скиллов и прочего было минимальным, а выявленные ошибки правились очень оперативно. Радует и продуманность таких мелочей, как управление группами. Зачастую игрокам нужно объединиться, когда уже идет бой и нет возможности искать в меню функцию приглашения другого игрока, а потом ждать подтверждения от него. В Rift достаточно просто нажать большую кнопку наверху экрана и группа будет создана. Если же в каком-то месте оказывается две группы сразу, их можно объединить аналогичным образом. Казалось бы, ничего особенного, но таких вещей, упрощающих жизнь, в Rift огромное количество.
* * *
Trion хочется пожелать ровно одного нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально нового. И игроки, которые ушли сюда потому, что им надоел WoW, совсем скоро поймут, что променяли шило на мыло и занимаются в Rift ровно теми же самыми вещами в той же самой фэнтезийно-ушастой обертке. И тогда, чтобы выдержать конкуренцию, Trion придется во всем идти впереди мощной махины Blizzard с ее бюджетами, сервисами и фанатской базой. А это пока еще не удавалось никому.
...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......
28 03 2024 15:46:27
«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...
27 03 2024 23:24:37
мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по...
26 03 2024 18:56:15
При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце...
25 03 2024 23:22:41
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...
24 03 2024 10:49:32
Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...
23 03 2024 20:37:17
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
22 03 2024 5:26:35
Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...
21 03 2024 7:15:57
«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...
20 03 2024 14:11:38
С самого переезда сюда я учусь говорить, читать и писать на китайском. Поначалу этот язык кажется абсолютно неприступным, но, как только ты делаешь первые шаги, все становится намного проще. Сейчас китайский занимает мои мысли почти все время...
19 03 2024 5:30:56
добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...
18 03 2024 15:43:14
Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...
17 03 2024 11:31:16
«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...
16 03 2024 10:44:32
...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...
15 03 2024 6:49:31
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPod nano 6G (наноплеер с впечатляющими возможностями), Kingmax KE-91 (внешний винчестер для минималистов), ASRock Vision 3D 135B (высокопроизводительный неттоп), HTC Desire HD (смартфон для максималистов), Razer Gear Rack (сумка для...
14 03 2024 21:15:15
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
13 03 2024 21:27:35
3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...
12 03 2024 11:30:18
В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...
11 03 2024 5:36:11
Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...
10 03 2024 22:50:33
Игромания подводит итоги года! До 31 декабря каждый день мы будем выпускать по новому материалу, посвященному наиболее выдающимся произведениям в той или иной номинации. И начнём мы с фильмов. 2019 год стал для массового кино худшим за последнее…|Игромания...
09 03 2024 17:50:25
«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...
08 03 2024 0:59:33
конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...
07 03 2024 22:51:32
Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...
06 03 2024 3:33:59
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...
05 03 2024 1:31:47
Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...
04 03 2024 1:55:46
Сказать, что Street Racing Syndicate похожа на Need for Speed Underground 2 — значит не сказать ничего. Внешне проект Namco похож на самую-успешную-гонку прошлого года так сильно, что их можно запросто перепутать. О Need for Speed Underg...
03 03 2024 22:58:34
Можно, конечно, возмущаться по поводу «надругательства над классикой», но, поверьте, в случае с «Евгением Онегиным» от трэш-комaнды Dreamlore это бессмысленно. Перед нами ни на что не претендующий стеб, салонная…|Игромания...
02 03 2024 21:17:17
Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...
01 03 2024 11:47:59
Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...
29 02 2024 2:55:49
«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legi...
28 02 2024 16:10:33
"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...
27 02 2024 12:35:53
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...
26 02 2024 0:35:53
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...
25 02 2024 5:23:29
Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...
24 02 2024 17:14:28
1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...
23 02 2024 19:16:34
...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть гeймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнение...
22 02 2024 6:13:10
Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...
21 02 2024 18:46:31
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...
20 02 2024 7:29:27
Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...
19 02 2024 3:14:41
В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...
18 02 2024 0:47:53
"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...
17 02 2024 10:21:47
Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...
16 02 2024 10:11:20
«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти п...
15 02 2024 3:51:18
«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...
14 02 2024 7:26:32
«…Морские бои, без всяких преувеличений, бесподобны. Вам придется постоянно лавировать, выбирать нужный угол для атаки и считаться с погодными условиями, меняющимися в реальном времени. Тот же шторм может стать как вашим врагом, так и другом, если правиль...
13 02 2024 2:20:30
Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...
12 02 2024 7:30:14
Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...
11 02 2024 10:23:33
«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...
10 02 2024 10:38:37
игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...
09 02 2024 11:29:35
«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...
08 02 2024 14:30:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::