Hunted: The Demon’s Forge > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hunted: The Demon’s Forge

Hunted: The Demon’s Forge

В разработке Hunted: The Demon’s Forge 223.04.2011 01:56  |  , «…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой ловкость В разработке

Брайан Фарго, легендарный основатель Interplay и автор юмористической серии The Bard’s Tale, давно не выпускал ничего путного. Первой серьезной игрой его студии inXile Entertainment после ремейка «Похождений барда» 2004 года выпуска должен был стать GTA-клон Heist, но проект закрыли. Потом под патронажем Bethesda Softworks началась разработка кооперативного фэнтези-экшена Hunted: The Demon’s Forge, но и тут до недавних пор дело двигалось медленно.

Впервые мы написали об этом проекте ровно год назад, и уже тогда было ясно, что успех игры во многом, если не во всем, будет зависеть от даты релиза. Если работы затянутся, проект может, простите за выражение, стухнуть. Однако время шло, давно вышли похожие по механике Lara Croft and the Guardian of Light и Enslaved, а Hunted доберется до нас только в июне.

Впрочем, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что у игры есть масса козырей и помимо кооперативной механики, а ее герои не только ссорятся, не только вдвоем убивают монстров, но и вместе, за компанию, сидят на колдовском наркотике.

Дуэт «Непара»

Если вы не хотите играть с компьютерным ботом, а друзей поблизости нет, можно использовать функцию поиска партнера, которая работает по принципам сайта знакомств и учитывает массу социальных параметров.

Долгое время Hunted: The Demon ’s Forge казался нам исключительно мрачным и пафосным боевиком про то, как смелый мужчина и красавица-женщина зачищают подземелья и разбираются с древним злом. И вот в разговоре с Крисом Кинаном, дизайн-директором inXile Entertainment, выяснилось, что этим игра не ограничивается. Например, обещаны достаточно фривольные отношения между главными героями — перекачанным стероидами воином Каддоком и эльфийкой-охотницей Иларой.

«Каддок закаленный и опытный наемник, который привык быть осторожным. Илара, наоборот, нахальна и порывиста. К тому же он хочет защищать дeвyшку, но ее это только раздражает, и поэтому между ними возникают, скажем так, очень интересные отношения, в которых будет много шуточек и подтруниваний друг над другом», улыбается Крис.

Ничего не напоминает? Ну конечно, что-то очень похожее было в Enslaved, только с точностью до наоборот. Впрочем, в том, что касается смеха и шуточек, Брайан Фарго может для кого угодно провести мастер-класс. Здесь Hunted сохраняет преемственность с его первой игрой, культовой Bard’s Tale 1985 года, где, кроме зачистки пещер (да-да, Фарго всегда тянуло под землю), было много иронии и выпивки.

Однако сама история в Hunted особых поводов для шуток не дает. Начинается все с того, что Каддок и Илара по заказу неназванного мага ищут в подземельях драгоценную ману и мощный артефакт Deathstone. Когда они добираются до цели, происходят странные события: воин и охотница получают возможность общаться с мертвыми и оказываются неразрывно связаны с неким древним злом.

На игле

Одна из форм боевой магии позволяет превратить запасы маны в усилитель урона. Очень удобная штука.

По словам дизайн-директора, эта история будет достаточно камерной: она больше не о спасении мира, а о судьбе двух конкретных героев и о том, как все случившееся отражается на них. Под отражением, как ни странно, имеется в виду отнюдь не духовная сторона вопроса.

Так, в ходе приключений оба персонажа будут использовать некий стимулятор под названием Sleg. Выпив его, герои на время приобретут невероятную силу, которая позволит проходить особенно опасные места, но, как у всякого наркотика, у Sleg будут, так сказать, побочные действия. Частое его использование приведет к страшным (но пока не озвученным) последствиям, а финал истории игры будет зависеть как раз от того, кто и как часто пил эту гадость.

Илара может заряжать оружие Каддока магией, чтобы он мог наносить такие вот сокрушительные удары.

Кроме того, героям, напомним, придется много общаться с мертвецами. Использовав Deathstone на каком-нибудь трупе, Каддок и Илара смогут выведать у призpaка секреты или получить новый квест, наградой в котором будут продвинутое оружие и броня.

Исследование важный элемент игры (позже мы объясним почему), потому разработчики не могли позволить себе запирать нас в одних лишь катакомбах. «Вы увидите все: от небольших поселений и осажденных городов до древних каменных карьеров и зеленых джунглей. Разнообразные локации позволяют нам разыгрывать уникальные гeймплейные ситуации. Впрочем, игра про подземелья не могла обойтись без подземелий, поэтому основные события все-таки развернутся под землей», подмигивает Крис Кинан.

Подземный кооператив

Крис Кинан: «Какая будет магия? Ну конечно, все мы обожаем лед, огонь и тотальное разрушение. Куда же без этого!»

Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой ловкость, эффективнее сражаются, когда помогают друг другу. Они могут накладывать друг на друга различные полезные ауры, дистанционно оживлять павшего напарника целебной магией, прикрывать его стрелами или защищать мечом.

Кроме того, у каждого есть уникальные умения, и нам придется грамотно использовать и объединять их. Так, Каддок может поднять врага в воздух, чтобы Илара, пользуясь моментом, нашпиговала его стрелами. Крис привел еще один пример такого взаимодействия. Среди врагов будут зомби, поразить которых можно только в не защищенную щитом плоть. Для этого придется пойти на хитрость: Илара должна целиться тварям в голову те, заметив это, доверчиво поднимут щиты, чтобы прикрыть остатки своих прогнивших мозгов, и, соответственно, оголят пупки. Тут уже свое веское слово должен сказать меч Каддока.

Роман с камнями

Еще одна игра, автор которой расписывается в своей безграничной любви к подземельям.

Подземельями в играх принято называть не только пещеры или, скажем, винные погреба, но и вообще все замкнутые прострaнcтва с монстрами. Так повелось со времен настольной Dungeons and Dragons, было закреплено в Rogue и Diablo, а теперь выходит Hunted, которая отдает дань уважения этой самой востребованной RPG-локации.

На свете есть еще одна игра, в которой подземелья возведены в абсолют. Они там фетишизируются. Если вбить в Google слово dungeon, то первая ссылка будет, как ни странно, на Dungeon Keeper, вторая на статью из «Википедии» о подземельях, а вот третья как раз на предмет этой врезки, инди-RPG Desktop Dungeons.

Мы уже писали об этой удивительной игре в статье об IGF 2011 и не можем упустить шанс еще раз рассказать о ней.

Эдмунд Макмиллен метко сравнил ее с однопользовательскими шахматами. Это пошаговый ролевой слэшер, среднее время партии пятнадцать минут. Игровое поле очень компактное всего двадцать на двадцать клеток, но это крошечное прострaнcтво нашпиговано гeймплеем под завязку. Что и говорить, ведь не то что удар или там бросок фаербола, а даже шаг героя это уже тактическое действие, над которым стоит поломать голову.

На момент начала партии игрок стоит на одной из четырех сотен клеток игрового поля и видит еще 8 клеток, смежных с ней, остальные покрыты туманом войны. По мере продвижения он открывает новые клетки.

 Именно здесь таится главная гeймплейная находка DD: каждый раз, когда герой открывает новые клетки и туман войны рассеивается над участками подземелья, он получает очки здоровья и маны.

Работает это вот как: вы деретесь с монстром, побеждаете, а потом идете гулять по неисследованным территориям, восстанавливая запасы жизненной и колдовской энергии. Потом так же разбираетесь со следующим монстром. И еще с одним. На десятом убитом противнике израненный герой уверенным шагом идет поправлять здоровье и сталкивается с неприятным открытием: все подземелье уже исследовано, темных клеточек больше нет (их же всего четыре сотни, помните?). Однажды осознав это, игрок начинает относиться к клеткам (то есть к самому подземелью!) так же, как герой Хью Джекмена из фильма «Фонтан» к древу жизни. То есть с невероятным трепетом. Ходить нужно очень аккуратно, ни в коем случае не тратя лишние клетки, если есть иной способ восстановить силы.

На эту базовую механику нанизана масса тонкостей. Так, монстры в игре вообще не умеют ходить герой сам решает, когда их атаковать. Классов много, и каждый обладает очень конкретными, очень полезными умениями. Например, воин видит сквозь туман войны монстров своего уровня, а маг свитки с заклинаниями. Это позволяет им заранее рассчитать путь к цели и не тратить лишние клетки по дороге. А скажем, берсеркер получает бонус к атаке, когда дерется с монстрами, чей уровень выше, чем у него (на аватаре берсеркера гoлый мужик с ирокезом и без оружия).

Наконец, особой пикантности игре добавляют боги, которых нужно всячески ублажать. Так, покровитель воинов терпеть не может магию и колдунов: каждый раз, когда вы убиваете монстра-чернокнижника или избавляетесь от магического свитка, он будет дарить вам всевозможные бонусы. Еще есть бог-вампир, который начнет втихаря сосать вашу кровь, богиня-колдунья, поощряющая броски фаерболами, или безумная богиня боли, дарующая адептам свои благословения, когда те получают раны в боях.

Все это стартовая позиция игрока, расположение монстров, свитков, алтарей богов, золота и ценных предметов каждый раз перетасовывается и вываливается на экран в случайном порядке. Desktop Dungeons стопроцентно реиграбельна не удивимся, если однажды ее включат в набор стандартных Windows-игр. Пока этого не случилось, от души советуем вам скачать ее из Сети. Предварительная версия весит четыре с половиной мегабайта и совершенно бесплатна.

Щит и лук

Варвар, лучница-эльфийка… Добавьте сюда мудрого мага с седой бородой, и получится универсальная комaнда с обложки любой фэнтезийной RPG.

Даже если оставить за скобками взаимодействия с напарником, сражения не потеряют тактической глубины. И речь здесь отнюдь не о модной системе укрытий, которая тоже появится. Важнее то, что в бою можно использовать элементы окружения, наносить точечные повреждения, выискивать уязвимые места врага, а главное как в породистом слэшере! нужно грамотно блокировать удары.

«Понять, какой удар вы можете или, наоборот, не можете заблокировать, вот залог успеха в наших схватках. Здесь нельзя победить, самоотверженно насилуя кнопку атаки или уйдя в глухую оборону», предупреждает наш собеседник.

Потому нет ничего удивительного в том, что щиты будут постоянно ломаться, причем как ваши, так и вражеские. Можно подобрать новый с трупа поверженного врага но только если вы только что не превратили его в точно такую же груду хлама своими собственными ударами.

Помимо щитов, постоянной статьей расходов станут стрелы. Авторы с особым тщанием реализовали основное оружие Илары: в игре будет масса разнообразных луков, каждый из которых отличается скоростью выстрела (чем она ниже, тем точнее атака и выше урон). Если медленный лук стреляет так же, как и любой нормальный лук из RPG, то быстрый жарит стрелами, как натуральный пулемет.

Слезы дpaкона

Как видите, с расчлeненкой здесь все в порядке.

Впрочем, Каддок и Илара смогут использовать не только обычное, но и магическое оружие (у каждого оно свое), а также боевую магию (например, кидать молнии, замораживать врагов или активировать некую руническую ловушку). Подобное изобилие видов экипировки, магии и умений, помноженное на уникальные особенности каждого врага, позволит применять самые разные тактические варианты в сражениях. «Всякий раз во время презентаций Hunted мы поражаемся тому, сколько новых комбинаций умений находят люди в одних и тех же ситуациях», делится впечатлениями Кинан.

Ну и конечно, все это можно прокачивать. На улучшение обычных умений (у сурового мужчины они, понятно, связаны с ближним боем, у ушастой дeвyшки с дальним) идут собранные магические кристаллы, а на апгрейд магии расходуются так называемые слезы дpaкона; их тоже придется поискать.

* * *

Исследование и поиск ценных ресурсов в лучших традициях жанра dungeon crawler становится важнейшей частью гeймплея. Помимо кристаллов, слез дpaкона, стрел и щитов, вам постоянно нужно будет пополнять запасы различных зелий. Более того, самую ценную экипировку, по заверениям авторов, не встретишь, выполняя исключительно сюжетные задания и двигаясь прямо к титрам. Ну а а про болтливые трупы с побочными квестами за пазухой мы вам уже рассказали.


Будем ждать? Старорежимная зачистка подземелий с по-настоящему круто реализованной механикой стрельбы из лука, изобретательным кооперативом и героями, подсевшими на колдовской наркотик.

Процент готовности: 90%


Предтечи

Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...

24 04 2024 10:59:19

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

23 04 2024 9:47:10

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

22 04 2024 4:18:26

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

21 04 2024 11:31:58

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

20 04 2024 8:45:42

Два в одном. Комбо-приводы DVD/CD-RW

"...специалистов "Железного цеха" очень порадовали экзотические представители комбо-приводов. И если с "внутренним" лидером ситуация очевидна - это продукция компании TEAC, - то со внешними устройствами выбор скорее обусловлен располагаемой суммой..."...

19 04 2024 13:30:40

Alan Wake: American Nightmare

«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...

18 04 2024 1:49:42

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

17 04 2024 21:33:23

Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake

Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...

16 04 2024 7:44:33

Полдня до конца света. Bastion

То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...

15 04 2024 11:56:30

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась…|Игромания...

14 04 2024 3:24:52

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло

Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок. Во-первых, нам ничего не показали. Ни…|Игромания...

13 04 2024 13:19:37

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

12 04 2024 11:41:18

Краткие обзоры. Локализации. Дело 13

 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...

11 04 2024 18:27:53

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...

10 04 2024 8:28:24

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

09 04 2024 5:24:50

Tom Clancy’s HAWX

Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...

08 04 2024 12:37:15

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

07 04 2024 20:41:59

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

06 04 2024 23:11:52

Max Payne 3

«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...

05 04 2024 4:50:59

Bloodline Champions

есть только вы и противник, никаких посредников в лице скучных сценаристов, назойливых NPC и торговцев. Копье или файербол в руки — и вперед, на танки. Танков (то есть брутальных бойцов ближнего боя) тут будет в избытке...

04 04 2024 11:12:54

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

03 04 2024 21:38:42

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.planetquake.com/quake3/features/lotw/ctf-02-07-02.shtml    Каких только карт для Q3 не делают энтузиасты-любители! На сей раз отличились…|Игромания...

02 04 2024 13:15:59

Samsung S2

В ДЕТАЛЯХПамять: 1, 2 Гб (флэш)Поддержка форматов: аудио: MP3,WMA, OGGКоммуникации: USB 2.0Разъемы: 3,5 ммКомплект поставки: наушники, переходник для USBРазмеры: 42x42x16 ммВес: 17 гСредняя цена: 1000 руб.Простой плеер, умеющий лишь воспроизводить...

01 04 2024 22:44:56

Во что поиграть в августе. Horizon: Zero Dawn, Wasteland 3, Microsoft Flight Simulator, Project Cars 3

Лето подходит к концу, но никакой «летней засухой» всё ещё даже не пахнет. Да, в августе совсем немного крупных релизов, однако любопытных проектов поменьше в избытке. Начало месяца 4 августа в продажу поступит…|Игромания...

31 03 2024 13:20:58

Gotham City Impostors

«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...

30 03 2024 3:41:11

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

29 03 2024 19:33:25

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

28 03 2024 13:38:26

Tropico 3 

лучше всего хаpaктеризует великий диалог Вуди Аллена из кинофильма «Бананы»: «По вашему приказу убивали сотни и пытали тысячи людей! Вы признаете свою вину?» — «Да, но я все могу объяснить!»...

27 03 2024 22:40:36

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

26 03 2024 21:42:45

Cities XL

запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...

25 03 2024 0:47:28

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

24 03 2024 6:58:38

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

23 03 2024 2:18:44

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

22 03 2024 21:44:22

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

21 03 2024 15:29:27

E3 2011. Собираясь в дорогу

В начале лета издатели и разработчики ставят рутинную жизнь на паузу, чтобы собраться в Лос-Анджелесе на выставке Е3 — других посмотреть и себя по возможности показать. И как всегда, «Игромания» отправляет на место…|Игромания...

20 03 2024 8:11:47

Hitman: Absolution

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на…|Игромания...

19 03 2024 8:20:13

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

18 03 2024 16:35:12

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

17 03 2024 23:32:13

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

16 03 2024 13:12:48

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

15 03 2024 20:29:37

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

14 03 2024 10:13:31

Shrek the Third 

...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк...

13 03 2024 21:22:15

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

12 03 2024 8:37:23

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

11 03 2024 5:42:17

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

10 03 2024 19:18:18

Быстрый захват. Тестирование внешней платы видеозахвата AVerMedia Live Gamer Portable

«… У многих из нас после особо удачного рейда в World of Warcraft или забега в Battlefield 3 проскакивала мысль: «Да такой класс надо по телевизору показывать, в назидание остальным». Конечно, о центральном телевидении лучше не мечтать, а вот организоват...

09 03 2024 18:45:34

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

08 03 2024 1:47:37

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

07 03 2024 15:32:51

Cмepть шпионам

...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...

06 03 2024 1:57:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::