Hunted: The Demon’s Forge
Брайан Фарго, легендарный основатель Interplay и автор юмористической серии The Bard’s Tale, давно не выпускал ничего путного. Первой серьезной игрой его студии inXile Entertainment после ремейка «Похождений барда» 2004 года выпуска должен был стать GTA-клон Heist, но проект закрыли. Потом под патронажем Bethesda Softworks началась разработка кооперативного фэнтези-экшена Hunted: The Demon’s Forge, но и тут до недавних пор дело двигалось медленно.
Впервые мы написали об этом проекте ровно год назад, и уже тогда было ясно, что успех игры во многом, если не во всем, будет зависеть от даты релиза. Если работы затянутся, проект может, простите за выражение, стухнуть. Однако время шло, давно вышли похожие по механике Lara Croft and the Guardian of Light и Enslaved, а Hunted доберется до нас только в июне.
Впрочем, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что у игры есть масса козырей и помимо кооперативной механики, а ее герои не только ссорятся, не только вдвоем убивают монстров, но и вместе, за компанию, сидят на колдовском наркотике.
Дуэт «Непара»
Если вы не хотите играть с компьютерным ботом, а друзей поблизости нет, можно использовать функцию поиска партнера, которая работает по принципам сайта знакомств и учитывает массу социальных параметров. |
Долгое время Hunted: The Demon ’s Forge казался нам исключительно мрачным и пафосным боевиком про то, как смелый мужчина и красавица-женщина зачищают подземелья и разбираются с древним злом. И вот в разговоре с Крисом Кинаном, дизайн-директором inXile Entertainment, выяснилось, что этим игра не ограничивается. Например, обещаны достаточно фривольные отношения между главными героями — перекачанным стероидами воином Каддоком и эльфийкой-охотницей Иларой.
«Каддок закаленный и опытный наемник, который привык быть осторожным. Илара, наоборот, нахальна и порывиста. К тому же он хочет защищать дeвyшку, но ее это только раздражает, и поэтому между ними возникают, скажем так, очень интересные отношения, в которых будет много шуточек и подтруниваний друг над другом», улыбается Крис.
Ничего не напоминает? Ну конечно, что-то очень похожее было в Enslaved, только с точностью до наоборот. Впрочем, в том, что касается смеха и шуточек, Брайан Фарго может для кого угодно провести мастер-класс. Здесь Hunted сохраняет преемственность с его первой игрой, культовой Bard’s Tale 1985 года, где, кроме зачистки пещер (да-да, Фарго всегда тянуло под землю), было много иронии и выпивки.
Однако сама история в Hunted особых поводов для шуток не дает. Начинается все с того, что Каддок и Илара по заказу неназванного мага ищут в подземельях драгоценную ману и мощный артефакт Deathstone. Когда они добираются до цели, происходят странные события: воин и охотница получают возможность общаться с мертвыми и оказываются неразрывно связаны с неким древним злом.
На игле
Одна из форм боевой магии позволяет превратить запасы маны в усилитель урона. Очень удобная штука. |
По словам дизайн-директора, эта история будет достаточно камерной: она больше не о спасении мира, а о судьбе двух конкретных героев и о том, как все случившееся отражается на них. Под отражением, как ни странно, имеется в виду отнюдь не духовная сторона вопроса.
Так, в ходе приключений оба персонажа будут использовать некий стимулятор под названием Sleg. Выпив его, герои на время приобретут невероятную силу, которая позволит проходить особенно опасные места, но, как у всякого наркотика, у Sleg будут, так сказать, побочные действия. Частое его использование приведет к страшным (но пока не озвученным) последствиям, а финал истории игры будет зависеть как раз от того, кто и как часто пил эту гадость.
Илара может заряжать оружие Каддока магией, чтобы он мог наносить такие вот сокрушительные удары. |
Кроме того, героям, напомним, придется много общаться с мертвецами. Использовав Deathstone на каком-нибудь трупе, Каддок и Илара смогут выведать у призpaка секреты или получить новый квест, наградой в котором будут продвинутое оружие и броня.
Исследование важный элемент игры (позже мы объясним почему), потому разработчики не могли позволить себе запирать нас в одних лишь катакомбах. «Вы увидите все: от небольших поселений и осажденных городов до древних каменных карьеров и зеленых джунглей. Разнообразные локации позволяют нам разыгрывать уникальные гeймплейные ситуации. Впрочем, игра про подземелья не могла обойтись без подземелий, поэтому основные события все-таки развернутся под землей», подмигивает Крис Кинан.
Подземный кооператив
Крис Кинан: «Какая будет магия? Ну конечно, все мы обожаем лед, огонь и тотальное разрушение. Куда же без этого!» |
Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой ловкость, эффективнее сражаются, когда помогают друг другу. Они могут накладывать друг на друга различные полезные ауры, дистанционно оживлять павшего напарника целебной магией, прикрывать его стрелами или защищать мечом.
Кроме того, у каждого есть уникальные умения, и нам придется грамотно использовать и объединять их. Так, Каддок может поднять врага в воздух, чтобы Илара, пользуясь моментом, нашпиговала его стрелами. Крис привел еще один пример такого взаимодействия. Среди врагов будут зомби, поразить которых можно только в не защищенную щитом плоть. Для этого придется пойти на хитрость: Илара должна целиться тварям в голову те, заметив это, доверчиво поднимут щиты, чтобы прикрыть остатки своих прогнивших мозгов, и, соответственно, оголят пупки. Тут уже свое веское слово должен сказать меч Каддока.
Роман с камнями | |||
Еще одна игра, автор которой расписывается в своей безграничной любви к подземельям. Подземельями в играх принято называть не только пещеры или, скажем, винные погреба, но и вообще все замкнутые прострaнcтва с монстрами. Так повелось со времен настольной Dungeons and Dragons, было закреплено в Rogue и Diablo, а теперь выходит Hunted, которая отдает дань уважения этой самой востребованной RPG-локации. На свете есть еще одна игра, в которой подземелья возведены в абсолют. Они там фетишизируются. Если вбить в Google слово dungeon, то первая ссылка будет, как ни странно, на Dungeon Keeper, вторая на статью из «Википедии» о подземельях, а вот третья как раз на предмет этой врезки, инди-RPG Desktop Dungeons. Мы уже писали об этой удивительной игре в статье об IGF 2011 и не можем упустить шанс еще раз рассказать о ней. Эдмунд Макмиллен метко сравнил ее с однопользовательскими шахматами. Это пошаговый ролевой слэшер, среднее время партии пятнадцать минут. Игровое поле очень компактное всего двадцать на двадцать клеток, но это крошечное прострaнcтво нашпиговано гeймплеем под завязку. Что и говорить, ведь не то что удар или там бросок фаербола, а даже шаг героя это уже тактическое действие, над которым стоит поломать голову. На момент начала партии игрок стоит на одной из четырех сотен клеток игрового поля и видит еще 8 клеток, смежных с ней, остальные покрыты туманом войны. По мере продвижения он открывает новые клетки. Именно здесь таится главная гeймплейная находка DD: каждый раз, когда герой открывает новые клетки и туман войны рассеивается над участками подземелья, он получает очки здоровья и маны. Работает это вот как: вы деретесь с монстром, побеждаете, а потом идете гулять по неисследованным территориям, восстанавливая запасы жизненной и колдовской энергии. Потом так же разбираетесь со следующим монстром. И еще с одним. На десятом убитом противнике израненный герой уверенным шагом идет поправлять здоровье и сталкивается с неприятным открытием: все подземелье уже исследовано, темных клеточек больше нет (их же всего четыре сотни, помните?). Однажды осознав это, игрок начинает относиться к клеткам (то есть к самому подземелью!) так же, как герой Хью Джекмена из фильма «Фонтан» к древу жизни. То есть с невероятным трепетом. Ходить нужно очень аккуратно, ни в коем случае не тратя лишние клетки, если есть иной способ восстановить силы. На эту базовую механику нанизана масса тонкостей. Так, монстры в игре вообще не умеют ходить герой сам решает, когда их атаковать. Классов много, и каждый обладает очень конкретными, очень полезными умениями. Например, воин видит сквозь туман войны монстров своего уровня, а маг свитки с заклинаниями. Это позволяет им заранее рассчитать путь к цели и не тратить лишние клетки по дороге. А скажем, берсеркер получает бонус к атаке, когда дерется с монстрами, чей уровень выше, чем у него (на аватаре берсеркера гoлый мужик с ирокезом и без оружия). Наконец, особой пикантности игре добавляют боги, которых нужно всячески ублажать. Так, покровитель воинов терпеть не может магию и колдунов: каждый раз, когда вы убиваете монстра-чернокнижника или избавляетесь от магического свитка, он будет дарить вам всевозможные бонусы. Еще есть бог-вампир, который начнет втихаря сосать вашу кровь, богиня-колдунья, поощряющая броски фаерболами, или безумная богиня боли, дарующая адептам свои благословения, когда те получают раны в боях. Все это стартовая позиция игрока, расположение монстров, свитков, алтарей богов, золота и ценных предметов каждый раз перетасовывается и вываливается на экран в случайном порядке. Desktop Dungeons стопроцентно реиграбельна не удивимся, если однажды ее включат в набор стандартных Windows-игр. Пока этого не случилось, от души советуем вам скачать ее из Сети. Предварительная версия весит четыре с половиной мегабайта и совершенно бесплатна. |
Щит и лук
Варвар, лучница-эльфийка… Добавьте сюда мудрого мага с седой бородой, и получится универсальная комaнда с обложки любой фэнтезийной RPG. |
Даже если оставить за скобками взаимодействия с напарником, сражения не потеряют тактической глубины. И речь здесь отнюдь не о модной системе укрытий, которая тоже появится. Важнее то, что в бою можно использовать элементы окружения, наносить точечные повреждения, выискивать уязвимые места врага, а главное как в породистом слэшере! нужно грамотно блокировать удары.
«Понять, какой удар вы можете или, наоборот, не можете заблокировать, вот залог успеха в наших схватках. Здесь нельзя победить, самоотверженно насилуя кнопку атаки или уйдя в глухую оборону», предупреждает наш собеседник.
Потому нет ничего удивительного в том, что щиты будут постоянно ломаться, причем как ваши, так и вражеские. Можно подобрать новый с трупа поверженного врага но только если вы только что не превратили его в точно такую же груду хлама своими собственными ударами.
Помимо щитов, постоянной статьей расходов станут стрелы. Авторы с особым тщанием реализовали основное оружие Илары: в игре будет масса разнообразных луков, каждый из которых отличается скоростью выстрела (чем она ниже, тем точнее атака и выше урон). Если медленный лук стреляет так же, как и любой нормальный лук из RPG, то быстрый жарит стрелами, как натуральный пулемет.
Слезы дpaкона
Как видите, с расчлeненкой здесь все в порядке. |
Впрочем, Каддок и Илара смогут использовать не только обычное, но и магическое оружие (у каждого оно свое), а также боевую магию (например, кидать молнии, замораживать врагов или активировать некую руническую ловушку). Подобное изобилие видов экипировки, магии и умений, помноженное на уникальные особенности каждого врага, позволит применять самые разные тактические варианты в сражениях. «Всякий раз во время презентаций Hunted мы поражаемся тому, сколько новых комбинаций умений находят люди в одних и тех же ситуациях», делится впечатлениями Кинан.
Ну и конечно, все это можно прокачивать. На улучшение обычных умений (у сурового мужчины они, понятно, связаны с ближним боем, у ушастой дeвyшки с дальним) идут собранные магические кристаллы, а на апгрейд магии расходуются так называемые слезы дpaкона; их тоже придется поискать.
* * *
Исследование и поиск ценных ресурсов в лучших традициях жанра dungeon crawler становится важнейшей частью гeймплея. Помимо кристаллов, слез дpaкона, стрел и щитов, вам постоянно нужно будет пополнять запасы различных зелий. Более того, самую ценную экипировку, по заверениям авторов, не встретишь, выполняя исключительно сюжетные задания и двигаясь прямо к титрам. Ну а а про болтливые трупы с побочными квестами за пазухой мы вам уже рассказали.
Будем ждать? Старорежимная зачистка подземелий с по-настоящему круто реализованной механикой стрельбы из лука, изобретательным кооперативом и героями, подсевшими на колдовской наркотик.
Процент готовности: 90%
Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упopно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но ес...
08 07 2025 4:26:35
"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...
07 07 2025 19:12:41
Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...
06 07 2025 18:44:23
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
05 07 2025 21:37:35
Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...
04 07 2025 19:32:57
«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать...
03 07 2025 18:55:45
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
02 07 2025 10:59:53
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
01 07 2025 7:41:18
«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...
30 06 2025 12:53:25
ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...
29 06 2025 3:19:11
«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...
28 06 2025 13:16:47
вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...
27 06 2025 13:21:47
«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...
26 06 2025 1:30:20
Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...
25 06 2025 8:23:37
Инквизиция по праву делит с орденом тамплиеров и братством ассасинов славу организации, овеянной невероятным количеством мифов, таинственных, жутких и попросту фантастических. Считается, что она занималась ловлей ведьм, колдунов и еретиков, сожгла…|Игромания...
24 06 2025 10:57:23
«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...
23 06 2025 18:51:31
В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...
22 06 2025 18:50:48
В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Eff...
21 06 2025 18:20:41
Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...
20 06 2025 9:14:33
Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...
19 06 2025 17:18:17
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
18 06 2025 14:52:19
- Секьюрити разводит руками, пытаясь продемонстрировать все свои полигоны и отвлечь наше внимание от визуальной нищеты окружения  Наточите перья, поэты; навострите уши, кликуши, — в благородном семействе королевских игр намечается…|Игромания...
17 06 2025 23:12:15
Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...
16 06 2025 23:59:23
Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...
15 06 2025 5:50:28
“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...
14 06 2025 10:42:41
«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...
13 06 2025 9:37:53
«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...
12 06 2025 20:46:22
Оригинальный Painkiller в свое время был люб за верность классическим шутерным традициям (рудиментарный сюжет, сотни врагов в кадре, непрерывный массаж спинного мозга). Там же имелись: карты Таро, дающие доступ к мощным бонусам, интересные секр...
11 06 2025 22:27:43
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...
10 06 2025 3:28:18
Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...
09 06 2025 4:55:41
Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...
08 06 2025 13:16:20
Концерт впоследствии отменили по причине болезни главного исполнителя, а товарищ заразился гриппом. Но быстро сообразил, как на этом заработать. Почихал в купленную в аптеке мензурку, закупорил ее ваткой и выставил на интернет-аукционе под названием “Экск...
07 06 2025 1:56:38
"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...
06 06 2025 9:20:55
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
05 06 2025 16:57:21
мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по...
04 06 2025 16:13:23
Цифра 3 в названии данного продукта ясно дает понять, что были и Caesar 1 и 2. Обе эти игры были весьма достойными, однако, вторая хитом не стала, т.к. вышла в 1995 году, когда “хитов” было уже больше чем надо. Надо сказать, что третья часть тоже хи...
03 06 2025 22:19:37
Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...
02 06 2025 10:18:15
Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...
01 06 2025 15:24:21
Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...
31 05 2025 8:14:39
"Представим себе (гипотетически), что вы совсем, ну то есть абсолютно не хотите возиться с бесконечными проводами, платами, интерфейсами и разбираться в преимуществах SiS 648FX перед VIA PT800. Вы просто хотите вложить свой трудовой рубль в компьютер, кот...
30 05 2025 22:36:21
"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...
29 05 2025 16:23:18
«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...
28 05 2025 4:14:11
Близкие по духу Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia…|Игромания...
27 05 2025 8:16:35
Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....
26 05 2025 6:34:43
"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...
25 05 2025 22:30:44
Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....
24 05 2025 8:56:56
ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...
23 05 2025 3:24:28
В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...
22 05 2025 12:59:13
ФОРМУЛА ИГРЫ 50% PES 6 30% FIFA 12 10% Direct Control 10% глубины Если вы любите футбольные симуляторы, то наверняка уже поиграли в демоверсию Pro Evolution Soccer 2013, доступную на сайте Konami с конца июля,…|Игромания...
21 05 2025 1:42:33
Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...
20 05 2025 2:27:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::