Руководство и прохождение по "Create"
Sims, Spore, а теперь вот. Create — еще одна игра в жанре «детской песочницы» от ЕА. Кажется, после успеха Sims их директора, совсем как герои «Стэпфордских жен», по-настоящему осознали важность домохозяек. И единственная причина, по которой издатель выпустил пока совсем немного больших казуальных проектов, то, что компании сложно определиться с идеями.
Все ясно
Летающая тарелка с надувными коровами. Никакой магии, все летают научно. |
Sims и Spore сделали в студии Maxis, а придумал их странный умник Уилл Райт. К сожалению, после относительного провала последней игры Уилл успел сменить место работы, уйдя в маленькую студию под занятным названием Stupid Fun Club. Maxis не смогла найти ему замену и принялась за разработку странной ролевой игры Dark Spore. А издатель оказался в ситуации, когда большие казуалки делать надо, но некому. Однако ему повезло. Совершенно неожиданно на место Maxis выдвинулась скромная Bright Light внутренняя студия ЕА, которая расположена в Лондоне и известна двумя мелочами. Во-первых, они делят офис вместе с замечательной Criterion, разработчиками звездной серии Burnout. А во-вторых, Bright Light когда-то собрали из остатков легендарной Bullfrog.
Вместо того чтобы придумывать продолжения Syndicate и Dungeon Keeper, последние пять лет студия штампует игры про Гарри Поттера. Наверное, Create это попытка комaнды развеяться, сменить жанр и удрать подальше от волшебных палочек и магглов.
Сложно догадаться, пожалуй, но на картинке танк расчищает дорогу дирижаблям. |
На первый взгляд, в этой головоломке все крайне просто. В воздухе перед вами висят одиннадцать площадок, на каждой из них десять разных заданий. За успешные решения игра награждает искорками. Доступ к площадкам открывается постепенно, по мере набора искорок, и, чтобы перейти на следующую, обычно достаточно решить шесть-семь задач с предыдущей. Create не требует многого и не слишком сурова к игрокам.
Но в головоломке вас могут попросить сделать все что угодно! Приземлите два воздушных шарика в круг. Забросьте канистру с бензином в багги. Джип должен прыгнуть через обруч, ага?
Вот тут стоить уточнить, что Create это игра про машины Голдберга и все задачи решаются с помощью этих странных аппаратов. Чтобы добиться поставленной цели, вы строите цепочки из разных предметов: задумчиво расставляете по уровню воздушные шарики, иголки, магниты, дирижабли. Потом надо нажать «пробел», Create включит физические законы, и наковальни начнут падать, моторы жужжать, а телепорты телепортировать.
Машины Руба Голберга | |
Руб Голдберг был американским карикатуристом, который рисовал забавные и очень сложные машины. На его карикатурах устройство из часов с маятником, противовеса, плиты, велосипеда, рулетки и попугая могло справляться с таким невероятно сложным заданием, как приготовление яичницы. Из-за этих рисунков с 30-х годов прошлого века имя Голдберга стало нарицательным для всех подобных машин. А сами механизмы периодически появляются в фильмах и сериалах. Например, в «Назад в будущее» такое устройство готовит доку Брауну завтpaк. |
Скажем, задачу, где требовалось залить в багги бензин, мы решили, сбросив на канистру тяжелую покрышку. Канистра отлетела на подставленную пружину, пружина толкнула ее через пропасть, где ей не дал упасть вниз умно приклеенный магнит, и она, подпрыгнув на склоне за обрывом, приземлилась как раз там, где нужно.
Можно было решить головоломку и по-другому. Например, забросить канистру на один из десятка доступных автомобилей и перелететь через дырку, поставив перед ней трамплин. Или воспользоваться воздушными шариками, хитро расставив вентиляторы так, чтобы емкость вынесло к джипу потоком воздуха.
Каждый уровень можно украсить фурнитурой, деревьями, роботами. А еще десятками наклеек. |
Название Create соответствует истине, эта игра действительно поощряет созидание и фантазию. Тут сотни разнообразных стреляющих, летающих, прыгающих и других хитрых предметов, из которых можно строить самые странные механизмы удивительной сложности. Правда, порой игра устанавливает ограничения, например: «Сделайте это с помощью воздушного шарика, мотоцикла и клея», но иногда все-таки дает порезвиться.
Все это очень сильно напоминает серию The Incredible Machine. Но Bright Light ориентировалась и на другие игры жанра. Скажем, если вы видели бесплатную головоломку на языке Flash Fantastic Contraption, то обнаружите тут похожие идеи. На каждой площадке есть несколько загадок, в которых игра просит построить какой-нибудь механизм, способный к самостоятельному передвижению. Она выдает вам вращающиеся колеса, балки, простой каркас. С их помощью можно свинтить тележку, танк, конвейер все что угодно.
The Incredible Machine | |
Любопытно, что первую The Incredible Machine должны были сделать именно для ЕА и аж в 1984 году, но так получилось, что подконтрольная им студия Dynamix не смогла найти времени. Спустя шесть лет ее основатель Джефф Туннел уволился и организовал Jeff Tunnell Productions. Вместе с опытом он унес из Dynamix идею, которую реализовал своими силами. Игры этой серии выходили с 1992 по 2001-й годы. Сейчас права на разработку Incredible Machines принадлежат очередной студии Туннела PushButton Labs, но что он собирается с ними делать, пока неизвестно. |
И наконец, самое приятное то, что в Create отличный онлайн. Легко пролететь через сотню с лишним встроенных уровней за несколько дней, но игра на этом не закончится. Тут есть редактор, где можно собирать свои задачи, чтобы потом публиковать их в интернете. ЕА даже сделала для этого внутренний «портал», отдаленно напоминающий YouTube, со своими конкурсами и рейтинговой системой. Там можно меняться загадками, сценками, сложными машинами Голдберга и даже решениями других задач.
Этот конвейер с колесиками всего лишь везет один кусок «динамита» к другому. |
В Fantastic Contraption люди делали потрясающие штуки, и можно не сомневаться, что Create, с ее шикарным набором инструментов, соберет собственную армию последователей. Они придут в онлайн и станут меняться сконструированными из автомобильных шин котами, изобретать неожиданные головоломки и забавные механизмы и сделают игру еще интереснее и лучше.
Create приятна и красива, она увлекает и очаровывает. Но все-таки заметно, что кое-где ЕА сэкономила, и игра иногда бьет в глаза упущенными в бета-тестах мелочами. Например, очень раздражают неприятно размазанные фотографии на фоне большинства уровней. А еще мешает чрезмерно дружелюбный и обильный интерфейс он слишком, до неудобства, упрощен. Скажем, тут нет жутко необходимой для сложных механизмов функции copy-paste.
Даже такую примитивную конструкцию не слишком легко собрать из-за примитивного интерфейса. |
Большие подсказки могут закрывать пол-экрана за ними просто не видно игры. Определенная часть головоломок предлагает игроку возиться с вентиляторами и потоками воздуха. Но подсказка легко может перекрыть маленькую стрелку, которая показывает, куда вентилятор будет дуть! А еще игра норовит прилипнуть камерой к одному ключевому предмету, когда вы включаете движение. Это мешает рассмотреть, правильно ли вы расставили устройства на другом конце уровня.
Create не идеальна, но мелкие огрехи не портят удовольствия. Графика и управление не самое тут важное.
Газонокосилка с мячиком только что вылетела из телепорта и вот-вот забьет нужный гол. |
Главное тут, что возня с дирижаблями, динамитом, автобусами, тостерами, инопланетными летающими тарелками и футбольными мячами гипнотизирует и держит у компьютера. Решение каждой головоломки воспринимается как акт бытовой магии. Хочется собрать на кухне несколько чайников, генераторов, колес с хомячками и теннисных мячей, чтобы строить машины Голдберга в реальной жизни. Это идеальный конструктор для всех возрастов от 3 до 103.
А еще стоит заметить, что с момента выхода последней The Incredible Machine прошло восемь лет. Да, рынок не спал, мы уже видели несколько похожих проектов, но игра ЕА отличается от них, как паровоз Стефенсона от каменных колес эпохи неолита. Она больше, красивее и позволяет обмениваться результатами в онлайне. Так что, если вам нравятся Сrayon Physics, Armadillo Run и Fantastic Contraption, обязательно пробуйте. Create вас наверняка порадует.
Это Crazy Machines | |
Серия The Incredible Machines потянула за собой целый жанр, планета успела увидеть много похожих игр и во второй половине двухтысячных у нас появился даже настоящий клон. Только, конечно, с современной картинкой и интерфейсом. В 2005-м немцы из FAKT Software скопировали идеи Туннела в свою Crazy Machines. С тех пор они даже успели выпустить продолжение Crazy Machines 2 с поддержкой Nvidia PhysX. Получилась приятная игра, которую сегодня легко приобрести на Steam. |
Запоминается:
Хотелось бы:
Вердикт: Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами. |
Уловки, хитрости и странные идеи
Первый и самый важный совет не относитесь к Create как к обычному набору головоломок. Ее не нужно преодолевать, изображая бульдозер на стройке, от первой до последней площадки. Хотя бы потому, что вы довольно быстро обнаружите несколько универсальных приемов, с помощью которых слишком легко пролететь добрую половину игры.
Не стоит. Гораздо интереснее экспериментировать. Пробуйте разные идеи, варианты, откажитесь от самых очевидных. Скажем, не стоит клеить телепорты по всему уровню. В общем, разбудите спящего в глубине души cyмacшедшего инженера. Примерно так же мы когда-то играли в Sims. Разбираясь. Пробуя новое. С целью не заработать миллион долларов, а развлечься.
Телепорты, которые заменят вам лифт
Телепорты крайне полезная штука, которая поможет вам перенаправить летающее по уровню пианино или несущийся тpaктор в нужное место. Кроме того, с их помощью можно аккуратно забросить тяжелый предмет на большую высоту. Для этого всего лишь нужно растянуть телепорт по вертикали, чтобы круг «выхода» оказался над «входом». Стоит предмету попасть в нижнее отверстие, как он тут же угодит в цикл: вылетит сверху, по инерции пролетит несколько метров вверх, упадет и снова вылетит сверху. С каждым разом объект будет подниматься все выше и выше, пока не окажется на нужной вам высоте.
Отражатели как инструмент победы
Пинбольные отражатели невзрачно выглядят, но совершенно незаменимы особенно там, где нужно набрать большое количество очков. Дело в том, что система подсчета баллов награждает за каждый случайный рикошет. Можно поставить на пути летящего предмета пару этих оранжевых цилиндров и молниеносно набить несколько легких тысяч.
Но еще лучше строить из них целые ловушки коридор из десятка плотно составленных отражателей, во-первых, «поймает» объект, во-вторых, выплюнет его куда нужно, а в-третьих, после небольшой настройки настучит уже не тысячу-другую, а сотню или две сотни тысяч очков.
Фокус с магнитами
Магниты работают как крохотные системы антигравитации для всех металлических предметов. Если вам нужно, чтобы багги или велосипед перелетели по дороге через провал, линейка из трех-четырех магнитов над ним красивый и удобный способ помочь железке в этом.
Но магнитами можно не только левитировать объекты с колесами. С их помощью легко подвесить в воздух несколько взрывоопасных канистр или подкорректировать траекторию парящего спутника. Экспериментируйте, пробуйте их в разных условиях. Магниты интереснее, чем кажутся на первый взгляд.
Не стоит недооценивать мины
Космические мины, которые взрываются от касания, иногда могут быть даже полезнее отражателей. Они точно так же не подчиняются гравитации, и их можно лепить куда угодно в пропасти и на облака. В отличие от отражателей они одноразовые (что неудивительно), но зато, сработав, легко могут зашвырнуть тяжелый неповоротливый предмет на другой конец площадки.
Взрыв мины может даже подбросить на десяток метров вверх увесистый каменный диск майя. К сожалению, некоторые вещи от взрывов ломаются у автомобилей отрываются колеса, дирижабли падают, так что развешивайте эти коварные штуки с осторожностью.
Paкета-носитель друг человека
Вы наверняка обнаружите, что используете paкету-носитель чуть ли не чаще маленьких paкет. Она большая и массивная, а главное, очень нетороплива. Там, где обычная paкета прорежет уровень и скроется с глаз, этот Гаргантюа будет медленно парить над землей. Его очень легко подставить в нужное время в нужном месте отбить летящий мяч, притормозить воздушный шарик или спровоцировать цепочку взрывов.
В плюсы paкеты-носителя стоит также записать ее отношение к законам всемирного тяготения. Бегемот не обращает особого внимания на гравитацию и одинаково неторопливо движется как вверх, так и вниз.
Пользуйтесь клеем
Когда половина экрана забита минами, а в воздухе сталкиваются дирижабли и paкеты, довольно сложно рассчитать положение одного маленького автомобиля, который должен оказаться в ключевой точке, скажем, через пять секунд после старта. Поэтому в игре есть такая штука, как временный клей. Одна капля на дороге удержит попавшую в нее машину и даже paкету несколько нужных секунд.
Потом она испарится, а авто двинется дальше. А еще с помощью клея можно лепить важные мелочи на сами автомобили.
Нобель не зря изобрел динамит
Многие устройства на колесах тpaкторы, пушки, фургоны, электрическая машинка из аттpaкциона стартуют очень медленно и разгоняются крайне неторопливо. Иногда настолько, что не могут перепрыгнуть через трамплин. Но им легко можно придать нужный импульс, если уронить рядом взрывоопасную канистру или бомбу.
Краткая хаpaктеристика воздушных шариков
А если вам нужен легкий и острожный толчок, то его можно совершить при помощи небольшой связки из вентилятора, воздушного шарика и груза. Вентилятор подует на шарик, шарик потянет за собой подвешенный груз, а тот ткнет то, что нужно. Незаменимая штука для красивых и аккуратных действий.
Теория Репки
Если взрывы вам не по душе, а тpaктор все-таки надо разогнать, попробуйте сделать это с помощью других механизмов с моторчиком. Их можно собирать по несколько штук, делая из paкет и джипов маленькие связки бурлаков.
И еще раз про телепорт
Кстати, телепорт это не только дешевая альтернатива лифту, но и идеальный «вратарь». С его помощью можно быстро и безопасно зафиксировать любой летающий объект .
Предположим, вам нужно доставить к цели пролетающую мимо топливную ячейку. Можно оградить цель стенами, но это сложно, скучно и неинтересно. Гораздо проще установить там телепорт, который направит ячейку в нужную сторону.
К тому же телепорт незаменим при взаимодействии с взрывоопасными объектами, которые самоуничтожаются при контакте с твердыми поверхностями.
Утренний запах напалма
В Create вообще интересно экспериментировать с динамитом и его аналогами. Скажем, из желтых канистр легко собрать целую цепочку взрывоопасного домино, которая за секунду протянет взрыв по всему уровню. И тут работают крайне любопытные физические законы.
Падающая бочка взрывается. Падающая бочка, которая стоит на падающем стальном брусе, приземляется без происшествий. Падающая бочка, которая стоит на падающем стальном брусе, который падает на другие бочки, стоящие на земле... о, вот тут вообще может произойти все что угодно.
Кстати, если Create просит довезти куда-то взрывоопасные материалы, лучше фиксируйте их сразу на старте. Так безопаснее.
Воздушный шар 2: воздушные шары возвращаются
А вот большие воздушные шары жизнерадостных цветов, медленно поднимающиеся вверх, можно использовать не только как украшение уровня, но и как симпатичные мосты. Поместите несколько штук поперек пропасти и позвольте трaнcпорту проехать прямо по ним.
Чуть сложнее, но зато и интереснее использовать в качестве мостов маленькие воздушные шарики.
Как строить машины?
- Далеко не в каждой головоломке со строительством «машин» нужно действительно собрать ездящий механизм. Нередко задачу можно решить с помощью мостов, перекрытий или пачки сваренных в хитрую дугу балок. Попробуйте рассмотреть уровень с разных сторон, ищите линию наименьшего сопротивления.
- Красные ребра, к которым подключаются колеса, чуть короче, но зато легче длинных стальных балок. В некоторых ситуациях, когда вы захотите построить мост или ступеньки, лучше использовать их нередко можно обойтись без тяжелых синих блоков вообще.
- И, кстати, даже если дело не решается обыкновенным мостом, это не значит, что нужно обязательно строить тележку на колесиках. Попробуйте конвейер. Свяжите несколько брусьев в линейку с колесами наверху для такой системы может потребоваться меньше деталей, и она может оказаться эффективнее тележки.
- Синие шарниры, которыми красные ребра клеятся к синим балкам, могут быть использованы не только по прямому назначению. Попробуйте не закреплять их, а просто положить под конструкцию так она будет ездить на них, как на коньках.
вы режете, сечете, рубите и стачиваете пальцы о клавиатуру только для того, чтобы открыть очередного бойца, новый уровень в «свободном режиме» или собрать недостающее оружие. А так как Omega Force радостно свалили сюда все, что наработано за д...
27 03 2024 20:59:44
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Cyber-shot DSC-G1 (цифровик размером с кредитку), Logitech Wireless DJ Music System (беспроводная музыкальная система), NEXX NF-810 (MP3-плеер), X-Cube X-505 (функциональный медиаплеер), Titan EZ sound Travel...
26 03 2024 12:39:25
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
25 03 2024 12:26:34
Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...
24 03 2024 17:15:39
Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...
23 03 2024 5:43:49
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
22 03 2024 19:43:36
«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...
21 03 2024 9:19:26
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...
20 03 2024 18:11:22
«…Гибрид гибридом, но в первую очередь FSP Power Bank FMP-3WP8 — аккумулятор. И как аккумулятор он способен заряжать мобильные телефоны Nokia (тонкая зарядка) и Motorola, Apple iPod всех мастей и iPhone, а также любые портативные устройства, заряжающиеся...
19 03 2024 1:39:55
Half-Life Как бы там ни восхищались второй частью Half-Life, первая для своего времени была куда круче. В сущности, именно с неё начался жанр боевиков, в котором повествование идёт во время игрового процесса. Все события развиваются прямо у вас на…|Игромания...
18 03 2024 8:45:10
«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...
17 03 2024 3:53:20
«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...
16 03 2024 4:55:49
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
15 03 2024 1:18:18
Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...
14 03 2024 20:27:48
Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...
13 03 2024 5:57:16
Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...
12 03 2024 17:33:24
В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...
11 03 2024 7:53:13
Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...
10 03 2024 14:31:48
фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...
09 03 2024 22:50:58
Когда львиная доля игроков отметила, что The Blackout Club напоминает популярный сериал «Очень странные дела», разработчики из студии Question даже не стали ничего отрицать. Ведь и вправду лестно, когда твою игру сравнивают с…|Игромания...
08 03 2024 22:15:23
Гипотетическая ситуация: если вдруг на каком-нибудь экзамене вам попадется вопрос «Типичные признаки японского разработчика видеоигр» (ну, мало ли) — вспомните, пожалуйста, про маленькое подразделение в компании Atlus, отвечающее…|Игромания...
07 03 2024 21:34:22
Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...
06 03 2024 23:48:55
Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...
05 03 2024 19:28:36
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
04 03 2024 21:16:19
iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...
03 03 2024 21:29:10
кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...
02 03 2024 22:54:57
Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...
01 03 2024 6:54:24
«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за...
29 02 2024 16:42:59
Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...
28 02 2024 18:21:12
Ну вот. Я проник в психиатрическую больницу. В смирительной рубашке, разговариваю сам c собой. Хорошо замаскировался. Raz из Psychonauts Сегодня мне приснилось, что я шизофрения. Обычная шизофрения. Наполеон Бонапарт, никак не меньше. Завоевал в...
27 02 2024 12:34:31
«…Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к концу повышает сложность и заставляет проявить смекалку....
26 02 2024 14:27:24
«…Все уровни в игре — это шары-планеты (24 штуки), небольшие, но очень разные. Например, есть галактика, расположенная прямо у гигантского светила, и Максу придется уворачиваться от солнечных лучей, стараясь держаться на темной стороне планеты, — иначе оп...
25 02 2024 10:29:39
От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...
24 02 2024 12:44:54
"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...
23 02 2024 17:15:12
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...
22 02 2024 8:58:50
Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...
21 02 2024 19:55:56
Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...
20 02 2024 2:33:29
1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...
19 02 2024 7:24:57
«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...
18 02 2024 4:57:35
Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и ты в одной эпохе. Еще один — уже в другой. На...
17 02 2024 20:20:28
«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...
16 02 2024 1:27:20
РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...
15 02 2024 1:47:28
«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...
14 02 2024 13:50:26
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru • • • Где можно купить книгу Silent Hill: Lost Memories? Silent Hill: Lost Memories — это официальный гайд по первым…|Игромания...
13 02 2024 22:55:17
Cave ne cadas... / Берегись, чтобы не упасть. Древняя латинская мудрость Революция продолжается... Несколько легких движений - и три противника мертвы (перезарядка в режиме bullet time). Первая часть игры...
12 02 2024 1:42:24
Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...
11 02 2024 3:21:49
Сегодня мы расскажем о том, как при игре в CS разумно расходовать заработанные деньги. Сразу скажу: варианты, когда вы живы и не хотите менять свою пушку, мы не станем рассматривать — ибо в таком случае все основано на вкусовых предпочтениях...
10 02 2024 13:39:16
Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...
09 02 2024 16:27:14
Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...
08 02 2024 3:24:19
Игра по великому роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» — материал крайне сложный. С одной стороны, сама тема беспроигрышная — классика все-таки. С другой — требования к качеству адаптации тоже очень высоки. Передать незабы...
07 02 2024 6:53:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::