Terraria > Minecraft истории
истории Minecraft    

Terraria

Terraria

Рецензии Terraria 12810.06.2011 15:43  |  Эта игра один большой сюрприз.

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет вообще? Что, если ваш единственный маркетинговый ресурс ссылка в твиттере создателя Minecraft? Как выясняется, в некоторых случаях этого более чем достаточно.

Вольные землекопы

Арсенал в Terraria более чем внушительный и местами весьма необычный: помимо традиционных колюще-режущих предметов, есть разные виды пистолетов, лазерный меч, гранаты, какие-то заколдованные бумеранги, автоматы под названием «Мини-акула», стреляющие особой метеоритной рудой, «магические paкеты», огненные заклинания и так далее.

То, как Terraria появилась на наших мониторах в один момент, без объявления войны и предварительных расшаркиваний, после знакомства с ней кажется абсолютно закономерным. Дело в том, что эта игра вся такая один большой сюрприз. Поначалу даже не понимаешь, что происходит вокруг. Terraria предлагает создать персонажа, но не задает ни одной его хаpaктеристики, кроме внешнего вида. Потом генерирует новый игровой мир... и вы вдруг оказываетесь посреди дикой степи. Слева возвышается невысокий холм, справа уходит в неисследованные недра глубокая пещера. За душой у вашего героя тем временем всего пара инструментов топор да кирка, при помощи которых он должен построить себе будущее. Каким именно оно будет, целиком зависит от вас.

Terraria игра о свободе. Она сознательно не задает никаких рамок, кроме временных: ясный день скоро сменяется темной ночью, откуда-то вылезают зомби и плотоядные летающие глаза, поэтому к вечеру лучше обзавестись убежищем. Чтобы его построить, необходимо добывать строительные материалы рубить в округе деревья и выкапывать из-под земли камень. Когда первый грубый домишко закончен (строите его вы сами, буквально выкладывая по кирпичику), выясняется, что есть еще куча дел, которые нужно сделать. Например, собрать из древесины верстак, на котором можно создавать новые инструменты, оружие и отделочные материалы. Или поставить в доме наковальню, чтобы хилый деревянный меч поменять на стальное жало с булатными разводами, а на плечи надеть какой-никакой доспех. Ведь мир вокруг отнюдь не безопасен и в штольнях, и наверху вас постоянно прессуют монстры.

Но с меча и первого доспеха все только начинается, потому что удачливого героя в глубинах Terraria ждут самые экзотические вещи. Так, вы можете найти меч, который призывает на головы врагов звездопад. А потом собрать работающий бластер. А потом (чего уж стесняться) самую настоящую световую саблю. Вариантов экипировки, которую можно изладить из различного подземного мусора в Terraria, масса. И очень может быть, что со временем будет становиться еще больше: создатели игры, как и подобает уважающим себя инди-разработчикам, обещают регулярно добавлять что-то новое, прислушиваясь к требованиям фанатов.

Вглубь

В доме можно повесить люстры, поставить печь, наковальню, алхимический столик и глиняные кувшины и украсить все это разного рода свечами.

Вся игра строится вокруг челночной механики: сбегать под землю, чтобы добыть новые материалы, создать что-нибудь новое, чтобы опять сбегать под землю. Никакой финальной цели нет есть только процесс, захватывающее исследование мира и собственных возможностей. Охота за редкими минералами, вылазки в темные гроты в надежде отыскать случайно завалившуюся куда-нибудь за камень волшебную палочку, стреляющую молниями, вот чем живет игрок в Terraria. И неплохо себя чувствует.

Здесь каждый находит для себя что-то свое. Тот, кому интереснее строить, чем рыться в грунте, отгрохает на поверхности трехэтажные хоромы, куда сойдутся со всей округи торговцы и лекари, готовые предложить в тяжелую минуту свою помощь. Те, кто увлекся копанием, тоже найдут чем занять заступы: миры Terraria огромны и под землей в них скрывается даже больше интересного, чем наверху. Даже фанаты экшен-RPG не уйдут обиженными: боевая система в игре простая, но динамичная, монстры нередко рождаются на свет целыми батальонами, а самых терпеливых ждут встречи с боссами.

Игра постоянно дополняется, но больше всего ей не хватает хотя бы простенького генератора квестов и большего количества разнообразных «ивентов».

Особенно жарко становится в кооперативе, который Terraria, естественно, поддерживает. Правда, делает это крайне своеобразно. И это, пожалуй, первая проблема игры, никак не объясняющаяся особенностями гeймплея. Как давно вам, скажем, приходилось вручную набирать IP-адрес игрового сервера? А запускать вторую копию игры на одном компьютере, чтобы поучаствовать в вами же организованной партии? Увы, в Terraria все именно так чтобы поиграть в мультиплеере, приходится чесать левой ногой за правым ухом. Пpaктически все остальные неприятности, на которые вы натыкаетесь в процессе: отсутствие общего списка предметов, которые можно создать, крайне расплывчатые стартовые инструкции и все прочее, можно оправдать желанием авторов любой ценой сохранить ощущение сюрприза, когда вдруг выяснится, что из шелка и дерева получается отличная кровать (она же точка воскрешения, на случай если враги окажутся слишком напористыми), а из палок и особой слизи яркие факелы, столь полезные под землей. Но вот первобытные методы организации мультиплеера это явно от недостатка опыта. Как и баги, на которые жалуются многие игроки: у кого-то Terraria временами вылетает, у других попросту не запускается. Хотя можно надеяться, что эти проблемы будут скоро решены благодаря упорству авторов.

Кубометры

Поначалу управление может показаться неудобным, но к нему быстро привыкаешь.

А в том, что разработчики будут холить и лелеять Terraria, сомнений нет почти никаких. По самым грубым подсчетам, уже в первый день продаж игра принесла примерно полмиллиона долларов и взлетела на вершину списка самых продаваемых продуктов в Steam, уступив только The Witcher 2 и превзойдя, к примеру, Portal 2.

Да и сейчас Terraria с легкостью заставляет прощать все недочеты и закрывать глаза на недоработки (тем более что их и так немного), оказывая на организм почти наркотическое воздействие. Стоит понять, как работает базовая механика, и вы сами не заметите, как начнете пару строительных нацпроектов, увлечетесь рытьем тоннелей и будете с трепетом ожидать следующей возможности сбегать к верстаку или наковальне, чтобы выяснить, не появилось ли в списке изделий чего-нибудь новенького.

Немало способствует погружению и высокий темп игры. Роют персонажи со скоростью горнопроходческого щита, а свежие сюрпризы всегда где-то рядом. Поклонники Civilization, помнится, назвали этот эффект «ну, еще один ход!». Оторваться пpaктически невозможно.

* * *

Кому-то, возможно, покажется, что Terraria всего лишь перерисованный клон Minecraft. Действительно, у двух этих игр очень много общего, но уже тот факт, что Маркус Перссон собственной персоной прорекламировал конкурента в своем микроблоге, дает понять, что не все так просто.

Terraria занимает другую нишу. В ней гораздо больше внимания уделено экшену, она динамичнее и одновременно самую чуточку слабее в том, что касается строительства. Ну а самое главное она уже вышла. И прямо сейчас предлагает такие вещи, о которых даже в финальной версии Minecraft, возможно, придется только мечтать.

Босс троицу любит

Помимо обычных монстров, в Terraria, как и положено, есть боссы. Их всего три, но каждый запомнится надолго, да и победить их непросто. Правда, боссы здесь не приходят сами, когда совсем не ждешь, а, словно духи на спиритическом сеансе, вызываются специальными предметами или действиями это позволяет как следует подготовиться к встрече.

1. Глаз Ктулху

Чтобы вызвать этого босса, нужно ночью активировать артефакт «Странный глаз», который можно сделать на проклятом алтаре. Монстр сначала плюется в игрока маленькими глазками, а потом, когда вы сократите его здоровье вдвое, на месте зрачка у него образуется пасть. Перед битвой лучше построить специальную боевую площадку и возвести три ряда (друг над другом) деревянных платформ, которые будут блокировать атаки Глаза.

2. Пожиратель Миров

Вызывается исключительно в Искажении специальной приманкой (корм для червей) или артефактом «Теневой глаз». Монстр похож на огромного червя, который состоит из более мелких, но очень опасных червей. Поэтому, чтобы победить его, нужно последовательно уничтожить каждый из таких сегментов (а их около сотни), причем не абы как, а грамотно, иначе на месте уничтоженного вырастут новые черви.

3. Скелетрон

Ведет двойной образ жизни: днем это старичок, который охраняет вход в Данж и не пускает вас туда, а ночью он, если заговорить с ним, превращается в огромного скелета, который больно бьет вас руками и головой. В схватке с ним лучше всего использовать скорострельное оружие вроде пулемета «Мини-акула», а перед самим сражением подготовить плоскую площадку, на которой удобно маневрировать.

1 2 Все


Превью игры Ace Combat 7: Skies Unknown. Последняя фантазия пилота

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...

25 04 2024 6:40:59

Кино. 300 спартанцев (рецензия) 

...некоторые дeвицы уже успели обозвать его «самым дорогим и самым успешным мужским cтpиптизом в истории». Но этим, конечно, дело не ограничивается: 300 полугoлых мужиков полтора часа колют, рубят, режут, складывают стены из трупов, утирают кр...

24 04 2024 20:56:13

Стратегия года

1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...

23 04 2024 20:23:57

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

22 04 2024 19:24:53

Bet on Soldier. Первый в мире шутер-тотализатор

Когда учитель в школе хочет наказать провинившегося ученика, он просто запрещает ему участвовать в школьных дpaках на несколько дней. Воюют, как несложно догадаться, все...

21 04 2024 18:16:50

Numen: Contest of Heroes

«…суть игры знакома всем, кто хоть раз видел Titan Quest. Всю дорогу мы колесим по городам и весям Древней Греции, ищем следы похитителя, набиваем инвентарь хламом, попутно зачищаем локации от гарпий и циклопов, периодически спускаемся в подземелья и бьем...

20 04 2024 23:41:24

Marvel: Ultimate Alliance

...два способа получить удовольствие от этой игры. Первый — родиться и вырасти в Америке, читать комиксы с раннего детства — для большинства читателей не подходит совершенно. Второй же требует хорошего знания английского языка и выглядит следу...

19 04 2024 14:58:43

Содержание диска №8/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:15 Отечественные рыцари, милый квест от Daedalic, битвы бесплатных супергероев и многое другое. Игровая культура Время: 31:03 Месяц оказался урожайным на события…|Игромания...

18 04 2024 20:33:23

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

17 04 2024 1:29:14

Нарратив года. Judgment, Telling Lies, Disco Elysium

  О номинации В этой номинации мы отмечаем игры, в которых сюжет и/или способ его подачи гораздо приоритетнее непосредственно гeймплея. В таких проектах сильная история может перевесить любые недостатки. Пятое место — A…|Игромания...

16 04 2024 22:57:10

Вердикт. The Settlers: Наследие королей

Продолжение великой серии стратегий, которое, однако, не имеет с ней пpaктически ничего общего. Почему? Во-первых, ведение хозяйства стало заметно проще, чем раньше. Во-вторых, появились вездесущие юниты-герои, которые, наплевав на баланс, способны от...

15 04 2024 16:47:53

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

14 04 2024 23:49:19

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

13 04 2024 11:18:37

Руководство и прохождение по "Кодекс войны"

— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без поддержки даже самые лучшие пехотинцы не устоят против...

12 04 2024 14:13:29

Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданност...

11 04 2024 8:38:43

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

10 04 2024 13:29:47

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

09 04 2024 23:10:16

Auto Club Revolution: последние изменения

Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли…|Игромания...

08 04 2024 19:11:16

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из…|Игромания...

07 04 2024 21:24:49

Дайджест онлайна

Добро пожаловать в IRL Секретный мир шведского кино [[BULLET]] Книга, по которой снимался фильм, была основана на реальных событиях — трагическом самоубийстве мальчика, не выдержавшего издевательств сверстников. Онлайновая игра The Secret…|Игромания...

06 04 2024 2:58:30

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

05 04 2024 16:44:12

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

04 04 2024 7:56:45

Proteus

Proteus — игра не для всех. Здесь нет ни перестрелок, ни взрывов, ни захватывающего приключения с глубоким сюжетом. Вместо этого нам предлагают в очередной раз погрузиться в пучину собственных мыслей и начать виртуальную медитацию, ставшую в последнее вре...

03 04 2024 18:57:14

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

02 04 2024 16:40:32

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

01 04 2024 9:45:57

Тестовая

Из всех общечеловеческих страхов самый распространенный — это, безусловно, страх конца света. Население земного шара с благоговейным трепетом ожидает Третьей (и непременно ядерной) мировой войны, прилета Нибиру из глубин космоса, завершения…|Игромания...

31 03 2024 9:51:19

Killing Floor

Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...

30 03 2024 2:23:58

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

29 03 2024 15:39:42

Руководство и прохождение по "Xenus. Точка кипения"

Точка кипения — температура, при которой процесс парообразования во всем объеме жидкости становится квазистационарным. Общий курс физики. Термодинамика Ну, вот и дождались. То, о чем так долго твердили большевики, свершилось. Ксенус, г...

28 03 2024 3:40:36

Grom

"...Grom — самая что ни на есть "японская RPG" в польском...

27 03 2024 5:53:23

В Haimrik неожиданно много крови

Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто не хватает бюджета. Поэтому Haimrik от студии Below the Game делает…|Игромания...

26 03 2024 15:24:22

Пять игровых скандалов, раздутых из чепухи

Пресытившись сказками о леших, домовых и упырях, человечество бросилось придумывать себе новые, модерновые ужасы. Мобильные телефоны провоцируют paк мозга! Прививки убивают! В 2012 году будет конец света! Видеоигры превращают…|Игромания...

25 03 2024 8:49:36

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

24 03 2024 9:16:17

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

Эдмунд Макмиллен — талантливый гeймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без…|Игромания...

23 03 2024 5:27:41

Hour of Victory

уделяем Hour of Victory столько журнального места по нескольким причинам. Во-первых, это довольно дорогой проект, у него красивая обложка и его отчего-то издали хорошие люди Midway. Во-вторых, некоторые из нас могли случайно соскучиться по WW2-шутерам, и...

22 03 2024 4:24:28

Planet Of The Apes

"...одноименная книга Пьера Булля и фильмы по ее мотивам. Этим летом во всем мире состоялась премьера нового фильма “Планета Обезьян”, по сути, современного ремейка первого фильма, снятого аж в 1968 году. Ну а как нам известно, в современном мире принято...

21 03 2024 5:39:58

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

20 03 2024 11:13:37

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

19 03 2024 14:25:19

Creative Sound Blaster 4.1 Digital

“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...

18 03 2024 21:19:26

Мастерство рассказа: BioShock Infinite, Beyond: Two Souls, Gone Home

Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...

17 03 2024 2:42:21

Альтернативные носители информации

"Доколе мы будем зависеть от материалистической власти жалких хранителей информации и обращать внимание на такие мелочи, как нехватка дискет или черепашья скорость модема? Мы хотим свободно влиться в мировой информационный поток и растекаться по нему в по...

16 03 2024 9:17:16

Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks

Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...

15 03 2024 15:15:58

Fate of the World

«…Fate of the World — игра очень важная и очень нужная: пусть гoлыми цифрами, пусть блеклыми картинками, пусть через запyтaнный интерфейс, но все же она наглядно демонстрирует, как планета гибнет с каждым годом. Ошибка в том, что авторы берут за это деньг...

14 03 2024 19:36:20

Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

Сразу возникает подозрение, что вот так и пройдет вся игра. Подошел — ударил — пошел к следующему. Увы, в итоге оно оказывается совершенно справедливым. По идее, конечно, бой устроен несколько сложнее: в нем учтены правила третьей редакции, по...

13 03 2024 12:46:44

Майами без солнца. Paradox Interactive Convention 2014

«…Если сравнить Paradox Interactive с любым другим крупным издателем, можно прийти к выводу, что шведы все делают неправильно. Они никогда не пытались бороться с пиратами, не проводили умопомрачительно дорогих рекламных кампаний, а их игры — все до единой...

12 03 2024 22:37:27

J.U.L.I.A.

«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...

11 03 2024 10:21:34

Assassin's Creed: Revelations

«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...

10 03 2024 14:20:30

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

09 03 2024 13:55:24

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

08 03 2024 7:36:29

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

07 03 2024 10:48:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::