Cмepти подобен. Hitman: Absolution > Minecraft истории
истории Minecraft    

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

Из первых рук Cмepти подобен. Hitman: Absolution 318.06.2011 11:03  |  «…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д Из первых рук

«» отправляется в Копенгаген, чтобы своими глазами засвидетельствовать возвращение лысого киллера по прозвищу Сорок Седьмой

ЧТО? Hitman: Absolution, пятая часть лучшего в мире симулятора наемного убийцы. ГДЕ? Копенгаген, Дания.

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Здесь есть своя кухня и столовая (в праздничные дни на полдник молоко с печеньем), отдельный сайт, посвященный правилам парковки, и эпический вид на реку, которая на поверку оказывается Балтийским морем. Улыбчивая пожилая секретарша решает лично прокатить меня на лифте до верхнего этажа: «Значит, последний раз у нас полтора года назад были? Ну, с тех пор тут мало что изменилось, разве что кое-кто столы поменял».

На самом деле в IO произошла куда более важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на вопрос: «Как там новый Hitman?» можно было добиться разве что неопределенного мычания, то сегодня Сорок Седьмой везде. Он нависает громадой с пятнадцатиметровых постеров с Е3 2006, его лысина угадывается в развешанных на доске скетчах. Он шевелит рукой с экрана на третьем этаже, ломает кому-то шею на одном из мониторов на четвертом. В дюжине комнат десятки людей (над игрой работает около восьмидесяти человек) одновременно препарируют тот самый демоуровень, который в июне показали всему миру на Е3, зрелище, надо сказать, завораживающее. Ростовые статуи Кейна и Линча в это время как будто даже съеживаются и становятся незаметными (хотя и стоят у самого входа). Сорок Седьмой вернулся, и находиться в офисе IO Interactive в дни его триумфа особенно приятно.

Они написали убийство

Для самых юных наших читателей традиционная историческая справка. Серии Hitman в этом году исполнилось одиннадцать лет. Игры этого семейства выглядят как экшены, работают по правилам стелс-симуляторов, но на самом деле идейно они ближе скорее к пазлам. Каждый уровень изящная головоломка, штучная работа, лабиринт, в центре которого ждут один или несколько отборных негодяев, их нужно застать врасплох и пришить. Выбор средств и путей к цели каждый раз был богатейший. В Hitman пpaктически не встречалось типовых ситуаций: мы то проникали на садомaзo-вечеринку на мясобойне, то под видом клоуна заявлялись на день рождения к сыну криминального авторитета, то минировали оперу с целью уронить хрустальную люстру на голову одному высокопоставленному пeдoфилу. Мы травили негодяев ядами, взрывали бомбами, душили удавками и до cмepти морили в парилках элитных саун. При этом в большинстве случаев запросто можно было обойтись старым добрым пистолетом с глушителем, перебить всю охрану и шутки ради пристрелить пару гражданских, но Hitman это симулятор не громилы-маньяка, а эстетствующего профессионала, поэтому игрока щедро награждали за чисто сделанную работу.

• Разработчики не спешат озвучивать список локаций и предпочитают показывать чикагские чердаки, но на рисунках со скетчами нам удалось увидеть некий особняк на высоком утесе над морем.

За пять лет, прошедшие с момента выхода последней части Hitman, серия ничуть не постарела в основном потому, что достойного сменщика так и не появилось. Жанр стелс-экшенов переживает нелегкие времена, и лучшего времени для нового выхода Сорок Седьмого, пожалуй, не придумаешь. И он вернулся, словно Карлсон через окно. Шумно разбив стекло, лысый детина со штрихкодом на затылке вваливается в некую библиотеку. Тут же выясняются первые подробности: Сорок Седьмой находится в Чикаго, за ним охотится полиция, так что из оцепленного здания срочно надо выбираться. Соответственно, в данном конкретном случае структура миссии отличается от традиционной: возможности обстоятельно изучить обстановку нет, нужно так или иначе добраться до конечной точки уровня, импровизируя по пути. Таких уровней в Hitman: Absolution будет еще как минимум несколько, но утверждается, что они будут мирно сосуществовать с традиционными миссиями-головоломками. В известном смысле такие «полулинейные» фрагменты игры похожи на серию уровней в джунглях из самой первой игры, где Хитмэн забывал про все свои хитрости и гаджеты, брал в руки шестиствольный пулемет и шел убивать усатого наркобарона. Отличие от тех, довольно неудачных, экшен-зарисовок в том, что в этот раз грубая сила всего лишь один из вариантов прохождения, притом не самый выгодный и удобный.

Дорога в ад

Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Другого полицейского можно отвлечь с поста при помощи диверсии в распределительном щитке, избежав таким образом ненужного кровопролития. В дополнение к этому, на пути Сорок Седьмого попадается масса интересных предметов одноразового использования электропровода, гипсовые бюcты и прочий строительный мусор. Все они прекрасно подходят для нейтрализации противника и волшебным образом попадаются под руку за пять метров до очередного потенциального убийства. Сложных мopaльных дилемм в Hitman не бывает, и выбор обычно сводится к простому «убить не убить».

• «Удар дзюдо» выглядит зрелищно, но куда интереснее разглядывать все эти лампы, кусты анаши и статуи Будды - такую проработку интерьеров сегодня мало где встретишь.

Конечно, никто не запрещает начать кровавую резню с первых же секунд уровня, но делать этого, как и раньше, не рекомендуется: игра бдительно следит за вашими действиями и награждает тех, кто хорошо себя вел и не убивал всех подряд (а в идеале еще и ни разу не снимал стильный костюм с красным галстуком). Как именно будет выглядеть подсчет статистики, пока не сообщается. Известно только, что убежища на этот раз не будет, как и интеpaктивных газет из Blood Money: по словам разработчиков, эта система отняла у них массу денег, времени и сил, притом что многие игроки ее даже не заметили.

Лики cмepти

Другой важный повод действовать скрытно и не высовываться обновленный искусственный интеллект, идущий в комплекте с новым движком Glacier 2. Основная идея в том, что во время открытой конфронтации противники ведут себя не как кучка обособленных индивидов, а как слаженная группа, учитывая, что врагами Сорок Седьмого в основном выступают организованные структуры вроде преступных картелей и полиции, это вполне логично: там людей учат работать сообща. При этом каждый противник самостоятельно оценивает обстановку и подмечает особенности интерьера, а специальный скрипт учитывает это и координирует действия всей группы.

• Если бы под рукой не оказалось дубинки, Сорок Седьмой мог бы свернуть копу шею хоть гoлыми руками. Или наcмepть оглоушить бюcтиком Сократа.

Такая технология вроде бы дает AI существенное преимущество перед игроком, но это компенсируется тем, что область слышимости у врагов ограниченна, поэтому, если вы затеете перестрелку с двумя отбившимися от общей стаи подранками, велика вероятность, что Хитмэн разделается с ними без шума и пыли. Аналогичным образом, кстати, можно избавляться от свидетелей в том случае, если вы замаскировались и неосторожными действиями скомпрометировали себя, раньше в случае демаскировки на горе-киллера ополчались все держиморды на уровне, а теперь есть возможность восстановить статус-кво.

В дополнение к этому, в Absolution у вражеского AI появится новый уровень тревоги. Если раньше охрана либо знала, либо не знала Хитмэна в лицо, то теперь может случиться такое, когда Сорок Седьмой уже каким-то образом отметился (например, оставил на видном месте труп с красноречивой дырой в затылке), но еще не дал себя обнаружить. В этом случае его оппоненты переходят на повышенный уровень бдительности и формируют поисково-карательные отряды, которые начинают прочесывать местность.

Убить пересмешника

Тем временем в демоуровне для героя наступил момент истины он вплотную подобрался к лестнице, ведущей на крышу, но, на беду, единственный путь преградило некстати прибывшее полицейское подкрепление. Дальше последовала короткая яростная сцена, в которой мы выяснили следующее. Во-первых, в игре предусмотрены рукопашные бои с применением quick time events. Во-вторых, врагам можно со смачным хрустом ломать шеи при помощи полицейской дубинки (этот элемент разработчики вставили в игру буквально в тот момент, когда группа журналистов поднималась по лестнице на четвертый этаж). В-третьих, врагов можно брать в заложники: в нашем случае досталось новичку-полицейскому, который тут же начал просить пощады и обращаться к коллегам с оправдательными речами («Честное слово, сержант, я не нарочно!»). Все завершилось перестрелкой с хаотической стрельбой (пули свистят зловеще, но разрушаемости в игре не обещают, поэтому спрятаться от них можно почти где угодно), решительным бегством по лестнице и одной люстрой, упавшей на голову нескольким особенно старательным полицейским.

• В нашем случае во время этой лифтовой сцены Хитмэн был одет как полицейский, а пожилой мужчина справа восхищался его мужеством и отвагой. Что он говорит ему сейчас - можно только гадать.

А вот после того, как Сорок Седьмой все-таки выбрался на крышу, случилась пятиминутка не то Mirror’s Edge, не то Gears of War: на него самым подлым образом напал вертолет, от которого на протяжении полутора минут пришлось убегать по каким-то чердакам. В это время камера боязливо прижималась к плечу Хитмэна, а с антресолей на голову падали бесконечные коробки и щепки. Как объяснили разработчики, экшен-вставками вроде этой они планируют разбавить относительно размеренный гeймплей остальной игры и дать пользователю возможность отдохнуть мозгом.

• В такие минуты Hitman просто не узнать, но разработчики клянутся, что это всего лишь исключение из правил. Доказательства, однако, предъявлять не спешат.

Вообще, во время презентации фраза «мы хотим сделать игру менее требовательной к игроку» прозвучала несколько раз в этом смысле IO Interactive проделали большую работу. Среди прочих изменений нельзя не отметить мини-карту, но самое заметное нововведение это «паучье чутье» Хитмэна, которое отдаленно напоминает все тот же Mirror’s Edge или «режим детектива» из Batman: Arkham Asylum. По нажатию специальной кнопки экран окрашивается в серо-оранжевые цвета, сквозь стены проступают силуэты находящихся за ними людей, активные объекты подсвечиваются, и даже становится виден путь следования ближайших к вам патрульных. Все это, конечно, немного не соответствует стилю игры: из нее пропадает вызов, непременный элемент риска, который был одним из стержневых элементов каждой части Hitman. Однако авторы тут же оговариваются, что для пуристов будет сделан отдельный уровень сложности, в котором всего этого богомерзия (включая мини-карту) не будет.

Мне знаком ваш портрет

Наконец, в финальной части демо IO продемонстрировали еще два важных элемента: традиционно великолепный артдирекшн и систему маскировки. Переодевшись в форму свежезадушенного копа, Сорок Седьмой врывается в чью-то квартиру… и оказывается в убежище хиппи, среди жизнерадостно светящихся лава-ламп и буйнорастущих кустов конопли. Спиной к нему стоят двое молодых людей в состоянии наркотического опьянения и обсуждают все тот же вертолет, шарящий лучом прожектора по окнам: «О боже, легавые! Нас всех посадят», верещит один. «Расслабься, может, они просто прилетели отвиснуть», заплетающимся языком отвечает второй. В это время третье дитя цветов в мятой майке хватает один из нескольких десятков кустов и истерически пытается его спрятать с юмором и вниманием к деталям у датчан всегда был порядок, и даже в целом слабый Kane & Lynch 2 в этом смысле обставлял большинство конкурентов.

Забив конопляным бонгом ворвавшихся в квартиру представителей власти («Вау, полицейская жестокость!» комментирует сцену сидящий на диване укурок), переодетый киллер выходит на лестничную клетку и спускается на цокольный этаж, где его встречает целый наряд фараонов. Кто-то тут же признает в лысом самозванце коллегу, а на экране в этот момент появляется все расширяющийся серый полукруг так игра обозначает степень риска быть узнанным. Когда окружающие начинают всматриваться Хитмэну в лицо, тот по возможности старается прикрыть его рукой, а время в этот момент слегка замедляется то есть система узнавания в основе своей осталась такой же, как и пять лет назад, но явно прибавила в деталях.

 

Покинув здание, Сорок Седьмой растворяется в толпе прохожих и мы понимаем, что сюрпризы еще не кончились. Разработчики пообещали новый, особенный гeймплей в условиях массового скопления людей, но приводить конкретные примеры пока отказались возможно, у них получится то, что обещали Ubisoft на ранних стадиях разработки Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction.

...А может, будет что-то совсем другое. Если вы читаете наш журнал не впервые, то наверняка знаете, что на этапе анонса все без исключения разработчики ведут себя как кокетливые старшеклассницы на первом свидании: строят глазки и загадочно на что-то намекают, но не говорят ничего конкретного. Люди из IO с удовольствием хвастаются движком и рассказывают про новую систему работы со звуком, на разработку которой ушло два года (все для того, чтобы дизайнер мог включать произвольную музыку в ответ на произвольное действие игрока), но как только им задаешь прямой вопрос про сюжет, гeймплей и все такое прочее они выжидающе смотрят на продюсера, который почти всегда уклончиво бросает что-то вроде: «Пока мы не готовы об этом говорить».

Общая картинка, кажется, уже ясна: Absolution это прежний Hitman, подтянутый до современного технологического уровня и дополненный некоторыми нестандартными миссиями и игровыми элементами, чтобы игрок не скучал и лишний раз не перегружал голову. И это вполне справедливый расклад: после пятилетнего перерыва нам нужен именно такой Хитмэн. Главное, чтобы разработчики успели выпустить игру в 2012-м, тогда перспектива вероятного конца света покажется нам чуть менее мрачной.


Итоги 2016 года на «Игромании»: как выиграть монитор LG

Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...

23 04 2024 8:10:56

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

22 04 2024 21:38:12

Alpha Protocol

Obsidian Entertainment вот уже семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной оригинальной игры,…|Игромания...

21 04 2024 15:51:30

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

20 04 2024 22:39:49

Prince of Persia

Ну да, в Prince of Persia нет перемотки времени. Нет. Это было очень серьезное решение, и мы приняли его со всей ответственностью. Мы тут постоянно говорим о человеческой драме, о том, что игры — это новый медиаформат, в рамках которого может б...

19 04 2024 0:48:48

Unreal 2: The Awakening

"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...

18 04 2024 4:33:42

Звездное ремесло. Творцы StarCraft-миров

Основным инструментом начинающего (или продолжающего) модостроителя является StarDraft — редактор и загрузчик cwd-файлов (cwаd, или Complex WAD — основной формат старкрафтовcких модов, включающий в себя патч с заменой определенных файлов игры на измененны...

17 04 2024 21:46:12

Играем что хотим

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

16 04 2024 9:15:20

Игровое редактирование

TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...

15 04 2024 4:28:40

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

14 04 2024 1:27:17

Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

13 04 2024 11:17:11

Guild Wars 2

«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж...

12 04 2024 2:15:23

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...

11 04 2024 0:11:14

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

10 04 2024 18:55:32

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

09 04 2024 4:43:19

Shadowrun Returns

«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези пpaктически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высокотехнологичные импланты а-ля Deus Ex и старые добрые ме...

08 04 2024 2:17:27

Army of Two: The 40th Day

Эксцентричный питерский композитор Олег Каравайчук недавно напомнил о себе одной очень забавной историей. На каком-то официальном мероприятии он вышел на сцену (в зале сидела вся питерская шляхта, включая Валентину Матвиенко) и перед тем, как сесть…|Игромания...

07 04 2024 23:42:31

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

06 04 2024 18:47:18

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

05 04 2024 17:18:31

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

04 04 2024 7:47:23

Вердикт. Арденны 1944 (1944: Battle of the Bulge)

“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...

03 04 2024 10:37:24

Skullgirls

«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...

02 04 2024 7:23:49

Рассказ “Добро пожаловать в Неандерталь"

Он огляделся быстро и цепко. Что-то менялось.Милицейская шеренга подалась назад, почти вплотную прижавшись к фасаду представительства "Макрохарда", а на освободившееся место втиснулась колонна тяжело вооруженных омоновцев. Втиснулась и развернулась к толп...

01 04 2024 8:57:18

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

31 03 2024 3:16:27

iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

30 03 2024 2:11:36

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

29 03 2024 0:58:15

Солдаты будущего, часть 1. Новая игра на движке Call of Duty

Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....

28 03 2024 19:27:18

Холодное оружие. Коллапс

...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл...

27 03 2024 8:37:14

Сила четырех. Тестирование всей линейки новейших чипсетов от nVidia

“Наплевав на собственные планы ежегодного выпуска новых карт (до этого был шестимecячный цикл), nVidia срочно стартовала рекламную кампанию, ускорив производителей чувствительным пинком в виде манифеста о несоответствии “высоким потребительским требования...

26 03 2024 23:20:19

Обзор The Legend of Bum-bo. Картонный Айзек

Эдмунд Макмиллен, создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac, после долгого перерыва наконец выпустил свой новый проект — The Legend of Bum-bo. Вдохновение для предыдущих разработчик черпал в популярных играх…|Игромания...

25 03 2024 4:38:14

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

24 03 2024 0:29:21

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

23 03 2024 15:28:38

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

22 03 2024 3:15:13

Sniper: Ghost Warrior

Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель для компьютерной игры. Тем не менее…|Игромания...

21 03 2024 21:15:35

Cмepть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor

Купить игру|Всё о For Honor Сегодня на PC и консолях вышла, пожалуй, самая неординарная игра Ubisoft со времен Rainbow Six: Siege — мультиплеерный экшен For Honor. Игроки уже давно не видели экспериментов в этом жанре. Вспоминая заброшенную…|Игромания...

20 03 2024 20:21:22

Spore

Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...

19 03 2024 21:54:57

Предварительный обзор игры Tekken 7. Что изменилось за семь с половиной лет

ЧТО? Несколько часов с почти финальной версией Tekken 7 для PlayStation 4 ГДЕ? Москва, офис компании «СофтКлаб» Предыдущая номерная часть серии Tekken вышла на консолях в 2009 году. С тех пор жанр файтинга серьезно изменился. Эд…|Игромания...

18 03 2024 23:55:34

Adobe Photoshop CS3

...Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, на фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить л...

17 03 2024 0:14:28

Metal Gear Solid Rising: Revengeance

«…Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах. Приходится контролировать не только прострaнcтво вокруг себ...

16 03 2024 20:27:55

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

15 03 2024 16:22:17

Алфавитный список игр в номере

24 911: Paramedic Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm fur Cobra 11 Alias Alien Shooter 2 Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American Cho...

14 03 2024 21:11:16

The Broken Age: Act 1

«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...

13 03 2024 7:51:40

Alone in the Dark

это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжет...

12 03 2024 1:52:29

Мудрая куча мусора

Гeймеры на свободе Интернет-зависимые китайцы сбежали из лечебницы Нормальному, здравомыслящему человеку кажется нереальным провести за какой-либо, пусть даже самой интересной игрой 28 часов без длинных передышек и пауз. А для некоторых китайских…|Игромания...

11 03 2024 10:16:13

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

10 03 2024 18:21:25

Пятничный косплей: Игра престолов, Diablo III, Tomb Raider, Prince of Persia

Первое сентября — волшебное время, когда самые юные идут в школу с тяжёлым портфелем, шумная молодёжь отправляется в старшие классы и институт, а те, для кого эта суета уже позади, могут просто ностальгировать о своих учебных днях и просто…|Игромания...

09 03 2024 14:27:37

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть н...

08 03 2024 7:45:50

Dragon Age: Origins Awakening

«…Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научилис...

07 03 2024 2:28:51

Железные новинки №10

Отменный разгон Технические хаpaктеристики Ядро: Cypress (RV870) * Количество транзисторов: 2,15 млрд * Техпроцесс: 40-нм * Количество потоковых процессоров: 1600 * Частота графического ядра: 894 МГц * Тип, объем памяти: GDDR5, 2 Гб * Частота памяти:…|Игромания...

06 03 2024 17:56:49

Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

05 03 2024 16:38:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::