Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 118.06.2011 11:38  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения.

Стоимость одного сообщения - около трех рублей.

Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской атаки на сервера PSN 17 апреля 2011 года? Что уже известно о последствиях этого фиаско для игровой индустрии? И кто же все-таки эти таинственные хакеры?

• Исходник: манифест Анонимуса. В середине: Sony теряет деньги. Конечный результат: браузерная игра PSN Protector.

Главное последствие для игровой индустрии — это даже не мecячное бездействие PlayStation Store (который снова заработал 24 мая), не отсутствующая на момент написания этих строк возможность онлайновой игры на PS3, не кража 77 миллионов аккаунтов и даже не то, что Sony пришлось отчитываться за свои действия перед Конгрессом США и отвечать на неприятные вопросы вроде «А был ли у вас там файервол?».

Нет, главное  это появление замечательной игры жанра Tower Defense под названием PSN Protector (www.roundgames.com/game/PSN+Protector), в которой вам нужно оборонять жалобно причитающий сервер PSN от атак коварных хакеров.

Пока глава Sony Говард Стрингер извиняется за причиненные неудобства и сулит бесплатные игры и фильмы, старший вице-президент Capcom Кристиан Свенссон неожиданно честно отвечает на вопросы в ветке «CAPCOM  что ты думаешь о хакерах SONY?!» на форумах компании. «Да у меня самого все данные украли, ребята». «Не получается играть в онлайне и покупать всякое в PlayStation Store». «Мрачно прохожу Portal 2 в синглплеере». «И, кстати, как профессиональный менеджер, скажу, что офлайн серверов влетает нам в сотни тысяч, если не миллионы долларов». Свенссон добавляет, что эти деньги планировалось включить в бюджеты будущих игр Capcom  вот вам и последствия, дорогие игроки на PC и Xbox 360.

По мнению аналитика Майкла Пахтера, Bethesda (несущая убытки с Brink) и Valve (пролетевшая с мультиплеером Portal 2) судиться с Sony не будут  форс-мажор, мол, да и наверняка в соглашении с издателями все на этот счет прописано... Но Пахтер все-таки грозит Sony туманным «будущим уходом потерявших серьезные деньги паблишеров».

Ну а 23 мая Sony наконец-то официально объявила прогноз своих денежных потерь: пока они оцениваются в 14 миллиардов йен, или 171 миллионов долларов.

Авторство атаки приписывается хакерам с тайных IRC-серверов AnonOps проще говоря, Анонимусу. Партизанская фpaкция Анонимуса берет ответственность на себя, лидеры Анонимуса это яростно отрицают. Остальной Анонимус уверяет, что у него нет лидеров и что никто не может официально говорить от имени Анонимуса. Но если никто не может официально говорить от имени Анонимуса может ли Анонимус уверять, что у него нет лидеров и партизанских фpaкций?



Недавно узнал, что в августе на PC переиздают мою любимую Battle Chess. А какие еще существуют интересные компьютерные версии шахмат?

• Сверху вниз Battle Chess 2, Battle Chess 4000, Star Wars Chess

Кроме обычных шахматных симуляторов с изобретательными названиями «Шахматы», «Шах и мат» или «Гроссмейстер», существуют Battle Chess 1988 года (шахматы с анимированными боями и средневековым уклоном), Battle Chess 2: Chinese Chess 1990-го (китайский вариант с советниками, министрами и пушкарями) и Battle Chess 4000 (с пришельцами, кубриковскими черными монолитами и световыми мечами) производства Interplay.

Во всех играх серии очень много вариантов анимированных поединков между фигурами,  но где-то к девятой партии вопли умирающих пешек надоедают настолько, что приходится переключаться в обычный двухмерный режим без назойливых пластилиновых человечков. Думается, ремейк для PC и iPhone не станет исключением.

В Cyberchess (1992) все то же самое, но в виде сверху и в декорациях из «Трона» (игра интересна тем, что программистами тут выступали некие Дж. Кармак и Дж. Ромеро).

• Сверху вниз Beastwar, Terminatorchess, Cyberchess,

Star Wars Chess (1993) явно сделана под влиянием известной сцены из оригинальных «Звездных войн», в которой C3PO играет с Чубаккой в голографические шахматы. Хотя если присмотреться, герои фильма режутся не в шахматы, а в дежарик  вторую по популярности после саббака игру в далекой-далекой галактике. Эти бои чудовищ на круглой доске были очень удачно воспроизведены в Beast War (1984).

В Terminator 2: Judgment Day Chess Wars можно разыгрывать гамбит Т-800 и жертвовать Джона Коннора, но в целом игра очень нетворческая: вражеских короля и королеву изображают пара обычных Т-600 в нахлобученных коронах.

В изящных Laser Chess (1994) в шахматы добавили дефлекторы и лучевую установку. Можно или двигать пешку, или с возгласом «А теперь я покажу тебе мою полностью готовую «Звезду cмepти!» пускать в оппонента лазерный луч.

• Сверху вниз Vschess, Knightmoves, Deception

War Chess (2005)  полигональные шахматы в фэнтези-сеттинге. Белые  эльфы и пегасы, черные  тролли и скелеты, вместо доски  ледяная пустыня или пещера дpaкона. Больше всего игра страдает от бедной анимации поединков.

Шахматы можно использовать как основу для любых приключений  как это в свое время сделал Льюис Кэрролл с его «Алисой в Зазеркалье». Knight Moves (1995) по идее Алексея Пажитнова дает вам почувствовать себя простым шахматным конем (ну, или рыцарем), несущимся буквой «Г» (или L) по врагам и сокровищам.

Вспомним, наконец, шахматные этюды из Mortal Kombat: Deception (2004) с их ловушками и заклинаниями и выходящий в этом году гибрид шахмат с файтингом Battle vs Chess (из-за названия которой Interplay судилась с TopWare).


Проводятся ли в наше время профессиональные состязания по тетрису?

• Nintendo-тетрис тогда и сейчас. Внизу: счастливый победитель

Только в прошлом августе прошел большой турнир Classic Tetris World Championship, организованный бывшим чемпионом по Tetris в версии Nintendo Робином Михарой.

Использовалась самая популярная в США 90-х NES-версия тетриса (1989), Алексей Пажитнов присутствовал, победителем среди 200 участников стал двадцатидевятилетний Джонас Ньюбаэур из Редондо-бич, Калифорния. В финале менеджер по выдаче кредитов Ньюбаэур сошелся в cмepтельной схватке с двадцатипятилетним Гарри Хонгом, менеджером по логистике из Лос-Анджелеса,  и унес домой здоровенный кубок и чек на тысячу долларов.

На мероприятии присутствовал документалист Адам Корнелиус (автор тетрис-короткометражки Max-Out!), собравший материала на целый фильм. Он называется Ecstasy of Order: The Tetris Masters, выходит в 2012 году и рассказывает про всю историю Tetris-турниров  начиная с первых чемпионатов Nintendo в начале 90-х.

И Max-Out!, и трейлер нового фильма можно посмотреть на http://ecstasyoforder.com.


Расскажите про так называемые «машины Руба Голдберга» из игры The Incredible Machine. Откуда они вообще взялись? Используются ли в реальности?

• Типичные Голдберговские карикатуры, принесшие художнику миллионы долларов в деньгах начала века

Прежде чем стать The Incredible Machine (1992), The Even More Incredible Machine (1993), The Incredible Machine 2 (1994), The Incredible Toon Machine (1994), The Incredible Machine 3 (1995), Return of the Incredible Machine: Contraptions (2000) и The Incredible Machine: Even More Contraptions (2001), машины Руба Голдберга были... вы не дочитали этот абзац до конца? Ну что же, перед вами был текстовый аналог машины Голдберга!

Рубен Голдберг (1883-1970) американский карикатурист, рисовавший забавные изобретения, в которых какое-нибудь элементарное действие осуществлялось посредством цепной реакции из ложки, лески, поварешки, крекера, попугая, жердочки, семян, ведерка, весов, кабеля, зажигалки, paкеты, серпа, нитки, маятника и салфетки.

Сборник карикатур был издан книгой «Изобретения Руба Голдберга», понятие «машина Голдберга» вошло в обиход в 20-х годах и в 1931-м было включено в словарь Мерриама-Вебстера. Британский художник Хиф Робинсон (1972-1944) рисовал похожие карикатурки еще до Первой мировой войны, так что в Англии подобные изобретения известны как «машины Робинсона».

• Они же, воплощенные в реальности

Голдбергу с Робинсоном подражали карикатуристы разных стран  в основном политические, наглядно иллюстрирующие беспомощность государственного аппарата перед лицом простейших задач. В Дании такими машинами занимался небезызвестный Роберт Сторм Петерсен, он же «Сторм П», в Германии они известны как as-passiert-dann-Maschine (само название  почти устройство Руба Голдберга).

В жизни голдберговские машины строят так называемые «кинетические художники» (много интересного есть на YouTube: см. там Creme that Egg или подборку Sprice Rube Goldberg Machines) и нерды-инженеры. В университете Пурду в Индиане проходит ежегодный National Rube Goldberg Machine Contest, а в Массачусетском технологическом  грандиозное мероприятие Friday After Thanksgiving.

Выглядит все следующим образом: на столах в спортзале стоят сразу несколько машин Голдберга-Робинсона, каждая из которых приводит в действие следующую. Посмотреть можно на сайте MIT Museum (http://web.mit.edu/museum/rubegoldbergcontest).


Меня очень интересует история летающего скейтборда из Airblade, Sonic Riders, Unreal Tournament 2 и прочих игр. Где он впервые появился, как попал в компьютерные игры, существует ли на самом деле?

• Увы, в жизни при помощи пары листодувов и доски от серфинга вы не будете летать как Марти Макфлай.

Розовые летающие доски появились в фильме «Назад в будущее 2» (1989) как далекие потомки скейтборда, изобретенного Марти Макфлаем в 1955 году.

И в фильме были показаны НАСТОЯЩИЕ парящие доски! Компания Mattel разработала действующий ховерборд и собиралась выпускать его одновременно с фильмом. Но вот вторая серия «Назад в будущее» вышла, а доски так и не было видно. Как выяснилось, при тестировании устройства пострадало (и даже погибло) столько бета-тестеров, что ховерборд сняли с производства, испугавшись судебного преследования со стороны родителей побившихся ребятишек.

Увы, вся эта красивая история, передававшаяся из уст в уста в школах 90-х (вы ведь ее тоже рассказывали?), была опровергнута сайтом snopes.com.

На самом деле чудес и летающих скейтбордов не бывает, и в «Назад в будущее 2» снимались подвешенные к кранам актеры с приклеенными к кроссовкам досками. В некоторых сценах доски присасывались к подошвам с помощью сильных магнитов, а в крупных планах актеры бaнaльно позировали на фоне синего экрана.

В распространении слухов виновен лично режиссер фильма Роберт Земекис: на вопросы вроде «А как вы это сделали?» он невозмутимо отвечал «В смысле? Все доски настоящие!» и «Да их уже несколько лет как изобрели, но родители за вас беспокоятся».

В реальном мире ховерборды отсутствуют. Изобретатель Дин Камен десять лет изобретал летающую доску, но изобрел почему-то «Сегвей». Летающие доски в реалити-шоу вроде MythBusters, It\'s Effin\' Science и Тhe Gadget Show делаются в основном из пылесосов и летают плохо и медленно.


Расскажите про лучшие игры про писателей (помимо очевидных Алана Уэйка и Габриэля Найта). Есть ли в компьютерных играх аналог моего любимого сериала «Калифорникейшн» с Дэвидом Духовны? И существуют ли в игровой индустрии проекты вроде реально изданной книги «Бог ненавидит наc всех» Хэнка Муди  героя этого сериала?

• Алан Уэйк, Гарри Мэйсон, Хэнк Муди, Чарльз Буковски. На Буковски (или хотя бы на Муди!) никто из компьютерных писателей, увы, пока не тянет.

Роман Алана Уэйка «Внезапная остановка» якобы входит в коллекционное издание Alan Wake на самом деле внутри большой черной книги обнаруживаются лишь досье ФБР, газетные вырезки, одна глава из романа и уэйковский рассказ «Посыльный». Следующий роман Уэйка, «Отбытие», увы, так и остался недописанным...

Габриэль Найт в Gabriel Knight: Sins of the Fathers (1993) был владельцем книжного магазина и не опубликовавшим ни одного романа лузером. В The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery (1995) и Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (2005) Найт живет в фамильном баварском замке и писать ему уже, в сущности, незачем.

Из прочих литературных светил можно вспомнить Майка Доусона из Dark Seed (1992) и Dark Seed 2 (1995) (довольно успешный писатель  купил особняк в Лос-Анджелесе), Адрианну из Phantasmagoria (авторша женских романов в бумажных обложках), Гарри Мэйсона из Silent Hill (1999) и Silent Hill: Shattered Memories (2009) (крепкий писатель-середнячок неясного жанра) и доктора Ватсона из игр про Шерлока Холмса.

Из представителей смежных творческих профессий выделяются мультипликатор Дрю Бланк из Toonstruck (1996) (создатель мультсериала Fluffy Fluffy Bun Bun Show) и голодный комиксист Скетч Тернер из Comix Zone (1995). Ну а уж количество журналистов в играх несметное: от таблоидного писаки Зака Маккpaкена из Zak McKracken and the Alien Mindbenders (1988) до Николь из серии Broken Sword и Макса из Urban Runner (1996).


В какой игре впервые использовалась раскладка WASD? И какие еще бывают интересные раскладки? Никита Маслов

• AZERTY, Двоpaк и отсутствие мышки - три главных причины не пользоваться WASD.

Первой игрой, использовавшей WASD для перемещения персонажа, был ОРИГИНАЛЬНЫЙ платформер Castle Wolfenstein (1981, Muse Software).

Не исключено, что именно оттуда id Software раскладку и позаимствовала (заодно с названием игры), но произошло это не в Commander Keen, Wolfenstein 3D или Doom (где в дефолтовых раскладках нужно было играть «стрелочками» и Ctrl-Alt), а в Quake. Да и то не сразу.

В 1996 году с выходом Quake мыши в FPS впервые начали использоваться для верчения головой, но многие игроки все равно брезговали Mouselook потребность освободить от клавиш правую руку возникла только в сетевых баталиях QuakeWorld, где сторонники игры с клавиатуры очень быстро начали сдавать матчи.

Интересно, что в наше время даже левши (с мышкой под левую руку) используют для перемещения не стрелки, а преимущественно IJKL (когда-то использовавшуюся в Lode Runner). В серии Tribes и платформере Blackthorne вместо WASD применяется дефолтовое ESDF: смещенная на один ход вправо комбинация облегчает издание игры во Франции и Бельгии, где вместо клавиатуры QWERTY используется AZERTY.

Среди более экзотических раскладок можно вспомнить (,AOE на клавиатурах Двоpaка; популярное в Rogue-играх HJKL (связано с отсутствием стрелок на клавиатурах терминалов огромных университетских мейнфреймов, для которых эти игры когда-то писались); неожиданно удобная WQSE (попробуйте как-нибудь!) и хаpaктерная для компьютеров Spectrum (где на клавиатуре тоже не было стрелок) QAOP.


Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

18 04 2024 1:53:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

17 04 2024 15:26:55

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

16 04 2024 10:49:47

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

15 04 2024 2:38:32

Chariots of War

  &nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

14 04 2024 3:37:31

FireStarter

   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...

13 04 2024 16:52:16

Дайджест-DLC

По ушам получить не хочешь? Со страниц журнала мы не раз говорили о том, что львиная часть обаяния оригинальной Batman: Arkham Asylum (а заодно и ее сиквела Arkham City) заключена в ее центральных личностях — несговорчивом мужчине со…|Игромания...

12 04 2024 3:16:25

Обзор F1 2017. Медленно, но верно

Комaнда Codemasters очень не любит торопиться. Уже не первый год её сотрудники идут по пути наименьшего сопротивления: кардинально ничего не меняют, даже ошибки исправляют медленно, словно нехотя и через раз. Но с F1 2017 в кои-то веки такая…|Игромания...

11 04 2024 2:57:30

Из последних сил. Тестирование AMD Radeon HD 3870 X2

обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге м...

10 04 2024 10:55:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

09 04 2024 17:28:42

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

08 04 2024 16:40:40

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

07 04 2024 9:48:41

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

06 04 2024 15:29:35

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

05 04 2024 2:51:23

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Одна из лучших игр в жанре военного 3D-экшена вышла всего три месяца назад, но народные умельцы уже наделали для Call of Duty немало карт и модификаций. Судя по тому, с какой скоростью игра обрастает любительскими дополнениями, ее ждет…|Игромания...

04 04 2024 8:33:21

Руководство и прохождение по "Su-27 Flanker 2.0"

Первая часть игры, равно как и ранние бета-версии второй, отличались, мягко говоря, несколько повышенными системными требованиями. Поэтому вам, наверное, будут понятны мысли и эмоции автора, вычитавшего на коробке содержательное “Pentium 200, 32 Мб...

03 04 2024 1:49:27

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

02 04 2024 23:48:49

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron"

Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать с...

01 04 2024 9:20:28

SCAR Спортивная комaнда Альфа Ромео

В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отли...

31 03 2024 2:23:29

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

30 03 2024 19:29:27

EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...

29 03 2024 5:34:29

Выборы 2008. Геополитический симулятор

Если по какой-то причине вас не устраивают результаты недавних президентских выборов, их легко можно переиграть. Хотя бы в «Выборах-2008». Названия партий и имена кандидатов будут изменены, но общий расклад сил останется похожим. Впрочем, одними лишь в...

28 03 2024 21:29:50

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

27 03 2024 2:21:57

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

26 03 2024 1:58:44

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

25 03 2024 0:30:20

Руководство и прохождение по "NitroPack for Interstate ’76"

Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...

24 03 2024 13:12:25

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

23 03 2024 11:48:53

«Мир юрского периода 2». Лето с трицератопсами, скерцо с тиранозавром

Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...

22 03 2024 12:43:21

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

21 03 2024 9:59:30

Горячая линия: игрострой

Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

20 03 2024 17:45:43

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...

19 03 2024 17:45:40

Blackguards

«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...

18 03 2024 21:49:43

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

17 03 2024 6:17:37

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

16 03 2024 5:57:21

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

15 03 2024 12:50:39

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

14 03 2024 7:20:26

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer...

13 03 2024 9:20:21

DEATHZONE

Unreal Tournament 2003 Коллекция Клиффи Би В этом месяце у коллекционера карт Клиффи Би небольшое затишье, обусловленное, видимо, летним спадом активности мапмейкеров. Тем не менее старик Клиф все же побаловал нас одним шедевром. DM-Peak2003…|Игромания...

12 03 2024 15:39:12

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

11 03 2024 13:24:12

10 лучших хорроров десятилетия. От Amnesia: The Dark Descent до Resident Evil 2 Remake

  О номинации Хорроры — жанр крайне разнородный. Здесь можно встретить и шутеры от первого лица, и стелс-экшены, и квесты, и интеpaктивные фильмы, и RPG, и даже автосимуляторы. Объединяет их одно: они созданы для того, чтобы…|Игромания...

10 03 2024 9:51:32

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

09 03 2024 11:45:32

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Соперники двигаются с какой-то cмepтельной грацией, словно танцуют, а самые эффектные и жестокие моменты поединков камера показывает со стороны. Так, мы стали свидетелями того, как Годрик молниеносно среагировал на удар противника, схватил его за кисть,...

08 03 2024 21:20:58

Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании»

НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плее...

07 03 2024 10:52:33

Коды по "Grand Theft Auto: Vice City"

Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...

06 03 2024 13:32:42

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

05 03 2024 9:25:28

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

04 03 2024 15:14:34

Ноутбук для гeймера

"...Первый этап испытаний — GTA: Vice City на максимальных графических настройках: 1024х768х32. Как ни удивительно, но "супер" действительно имеет место быть. В течение восьмичасового сеанса игры при питании ноута от электросети тормозов отмечено не было....

03 03 2024 13:50:29

Dead to Rights: Retribution

гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...

02 03 2024 4:42:36

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

01 03 2024 14:44:54

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 02 2024 19:15:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::