Panzar: Forged by Chaos. Онлайн с человеческим лицом
«» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой
ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar StudioTeam Fortress (в первой своей ипостаси, напомним, это был бесплатный мод для Quake) появился на свет, страшно подумать, пятнадцать лет назад. Но с тех пор столь перспективная игровая механика так и не была ни разу достойно реализована. Ну, если не считать, конечно, Team Fortress 2.
Battlefield и Modern Warfare с их куда более примитивной ролевой системой копируют в промышленных масштабах, а вот грамотно сбалансировать десяток полностью отличающихся друг от друга классов, каждый из которых в буквальном смысле обязан взаимодействовать с соратниками, удается почему-то лишь создателям... MMORPG. Разработчики же экшенов, как ни пытаются, но повторить успех Team Fortress не могут. Вдвойне удивительно, что один из самых перспективных подражателей TF создается в России.
Мы уже писали про Forged by Chaos, разработке московской студии Panzar. Два года назад игра выглядела очень красивым, но безыдейным сетевым экшеном про орков, тонущих под вой соплеменников в потоках лавы. С тех пор игру перекроили наново, движок (заметьте, не абы какой — CryENGINE) эволюционировал с первой версии до третьей, а комковатый гeймплей выкристаллизовался в хорошо сбалансированный экшен.
• На первый взгляд картинка напоминает MMORPG, на деле же игра - экшен от третьего лица с вкраплениями ролевых элементов.На очной ставке в офисе Panzar недалеко от «Павелецкой» разработчики подробно рассказали про все мутации, которые претерпел Forged by Chaos за отчетный период. Но самое главное после этого более двух часов подряд со всей комaндой разработчиков мы играли в почти готовый к бета-тесту билд.
Я обернулся посмотреть
Когда видишь Panzar: Forged by Chaos впервые, создается устойчивое ощущение, что перед тобой онлайновая ролевая игра, только превосходящая по графике все существующие на сегодня MMORPG. На экране творится привычная толкучка из фэнтезийных нацменьшиств, а также дам и господ в сияющих доспехах и с шашками наголо.
Но стоит сесть за монитор самому, как все встает на свои места. Обзор – от первого лица и мышью, кнопки отвечают за обычный и усиленный удар, персонажи четко слушаются WASD-управления, у них есть осязаемые габариты, а движения и выпады не бутафория каждое действие определяет, насколько удачной будет начатая атака.
Вот огромный орк коварно подкрался сзади к стройной эльфийке и приготовился кокетливо поприветствовать ее ударом булавы. Он начинает замах, мы видим, как дубина отводится в сторону, как орк слегка отклоняется в другую, чтобы не упасть. И вот удар пошел... но волшебница вовремя замечает опасность, резко разворачивается, уходит в блок, и дубина отскакивает в сторону. Пока орк приходит в себя для нового замаха, эльфийка вскидывает посох, что-то бурчит себе под нос и замораживает врага. После этого эpoтично поджимает ножку, лихо раскручивается и одним ударом превращает едва передвигающегося бугая в груду осколков.
Секунду спустя за спиной воительницы появляется едва различимая тень, она обретает плоть и превращается в закованного в латы инквизитора. Росчерк двух мечей в воздухе красиво, крест накрест, и эльфийка замертво падает на землю. Та же атака, проведенная в лоб или сбоку, куда менее эффективна, приходится обходить противников, совершать сложные маневры, а иногда и вовсе перепрыгивать через их головы, чтобы нанести решающий удар между лопаток.
Ты ж меня
Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к противнику, выискивать выгодный угол удара, вовремя ставить блок и идти на прорыв, увидев, что враг раскрылся. Тут очень быстро учишься чувствовать габариты врагов, заранее делать замах и почти как в файтингах отсиживаться в обороне.
Местечковой тактикой дело не ограничивается. Необходимо использовать заклятья и таланты. Этот элемент игра позаимствовала прямиком из MMORPG. В Forged by Chaos есть панель, где располагаются различные умения у каждого персонажа свои. Например, орк-берсерк может огромным прыжком ввинтиться в самую гущу противников и начать вертеться там словно волчок, размахивая дубиной. А эльфийская ведьма умеет расстреливать врагов с дальней дистанции жгучими файерболами.
Некоторые заклятья дополняют и усиливают друг друга, некоторые необходимо использовать последовательно, а часть только если рядом есть напарник, активировавший какое-то свое колдунство. В результате каждая схватка превращается в своеобразное подобие шахматной партии. Вы не только думаете, как обойти противника и побольнее ткнуть его булавой или мечом, но и тщательно просчитываете, какую магию в какой момент использовать, не помешает ли она напарникам и не будет ли нейтрализована магией врага.
Восемь сбоку наших нет
В игре четыре расы (люди, орки, эльфы и гномы) и восемь классов по два на каждую расу. Классы не пересекаются, в итоге комaнда в каждом раунде подбирается крайне разношерстная. В самом простом режиме стенка на стенку (он же комaндный бой) начало раунда обычно выглядит примерно так. Впереди стоят два-три танка или берсерка, сзади их подстраховывают паладины, на дальней дистанции орудуют шустрые эльфийки.
• Ударив огромной дубиной, орк способен разметать врагов, как куклы. Главное - попасть.По кустам шныряют гномы они выбирают труднодоступные места с хорошим обзором и возводят там свои гатлинги. В отличие от тех же MMORPG, пулеметы не ведут огонь автоматически, в турель нужно забраться и самому прицельно садить по врагу. А чтобы противник не подобрался с тыла, можно расставить вокруг капканы и ловушки.
Экшен-механика, помноженная на систему навыков, дает забавный результат. Вместо трех-четырех тактик игры за каждый класс, как в том же TF2, в Forged by Chaos открываются десятки различных стратегий. Причем оттачивать каждую приходится с оглядкой на тактики подельников. Если, скажем, вы играете волшебницей и научились идеально морозить оппонентов, а вам в напарники попался орк, предпочитающий пращу дубине, то толку от вашего тандема не будет никакого: враги будут оттаивать раньше, чем ваш коллега-переросток выцелит их с дальней дистанции.
И таких нюансов сотни. С одной стороны, это открывает широчайшие возможности для творчества, с другой в таком изобилии можно и закопаться. Игра, правда, ведет себя ненавязчиво. Персонаж по мере игры развивается от первого уровня до тридцатого. Навыки (а заодно броня и оружие) открываются постепенно, времени разучить новые тактики хватает.
Сундук на вагонетку
Режимы игры во многом аналогичны представленным в TF2. В комaндном бою две многонациональные банды напрыгивают друг на друга и пытаются приготовить из противника форшмак, фрикасе и барбекю. В «Доминации» необходимо удерживать контрольную точку максимум времени (пара орков на точке, остальные прикрывают). Во время «Штурма» нужно захватывать чекпойнты поочередно со всеми вытекающими: дварфы оборудуют точку, ставят пулеметы и лечащие тотемы, комaнда подтягивается, ведьмы-снайперы держат врага на дистанции, танки отбивают очередную атаку, и, пока противник возрождается, все дружной гурьбой бегут штурмовать следующую точку. Режим «Посыльный» копирует PayLoad из TF2, только в Forged by Chaos приходится не толкать вагонетку, а тащить от чекпойнта к чекпойнту сундук (он, как несложно догадаться, не позволяет сражаться и не восстанавливает здоровье несущего, в отличие от той же вагонетки).
• Как в TF2 пулеметчик мало на что способен без поддержки медика, так и в Forged by Chaos орк крайне уязвим без помощи других классов.Карт немного, но, как и в TF2, каждая тщательно продумана и смоделирована так, что есть возможность заходить врагам в тыл и пробираться на точки окружным путем. Некоторые уровни содержат интеpaктивные элементы, с помощью которых можно облегчить себе жизнь или усложнить ее врагу. Простой пример. На локации, на которой мы безостановочно рубились полчаса, располагалась точка, окруженная высоким забором. Проникнуть за периметр можно было через несколько ворот. Рядом валялись бревна. Захватив точку, комaнда могла, слегка ослабив защиту, перетаскать бревна к воротам и забаррикадировать их. Наступающим приходилось тратить время, чтобы разрушить створки.
В другом месте те же бревна можно было сложить на вершине, а затем, подгадав момент, пустить их по склону весело пляшущие стволы сметали идущую в наступление комaнду.
Потерянная деталь
Изначально игра создавалась на первом CryENGINE, позже ее перевели на вторую версию движка, а затем и на третью. В Panzar этим очень гордятся и при любом удобном случае акцентируют на этом внимание. Но каких-то особенных красот во время просмотра замечено не было. Если сравнивать с MMORPG, то графика, конечно, великолепная, но если проводить параллели с экшенами (а Forged by Chaos в первую очередь экшен), то картинка, да, неплохая, но не выдающаяся. Довольно яркие, насыщенные тона, проработанное окружение, масса движущихся объектов в кадре сегодня этим никого не удивишь.
Куда важнее анимация персонажей. Я долго не мог сообразить, почему бои выглядят так естественно. Потом понял. Количество ударов, замахов, магических кунштюков и прочих способов взаимодействия с противником очень велико движения на экране повторяются редко, взгляд бaнaльно не успевает зацепиться за одинаковые анимации. В результате сражение кажется очень достоверным.
С другой стороны, попадаются и досадные ляпы. Женские персонажи, например, анимированы довольно топopно: некоторые движения они выполняют плавно, а некоторые словно им переломали руки и ноги.
Вот уже два года как мы сетуем на то, что отечественное игростроение выпрыгнуло из экономического кризиса прямиком в дешевый беспардонный онлайн. Массовая локализация низкосортных азиатских MMORPG и повальное увлечение социальными играми, под кальку слизанными с западных аналогов, - наглядное тому подтверждение.
Forged by Chaos вторая после Prime World игра, которая показывает, что отечественный онлайн не безнадежен, что он может иметь человеческое лицо. От разработчиков в этой ситуации требуется не так уж много. Поправить мелкие недочеты, докрутить баланс, а затем, после релиза, не задушить игроков какой-нибудь особо изощренной бизнес-моделью. Пока на этот счет у Panzar планы самые демократичные раздавать игру бесплатно, деньги брать только с тех, кто захочет прокачаться побыстрее, и не ущемлять права желающих играть без финансовых вложений. Очень надеемся, что так оно и будет, от попыток содрать с игроков деньги за каждый чих мы уже порядком подустали.
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...
28 03 2024 9:46:43
На свете существуют страны, у которых, что называется, «свой путь». Вот, например, Япония — здесь игра про то, как безумный колобок бегает по дому и наматывает на свои бока скрепки и зубочистки, продается миллионными тиражами. Или, скажем, стра...
27 03 2024 10:31:42
Во что играли 5 лет назадMicrosoft Train SimulatorДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор машинистаИздатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах…|Игромания...
26 03 2024 1:58:59
«…Развитие персонажа пpaктически полностью зависит от PvP. За убийство других игроков вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку умений героя. Можно забросить PvP и отправиться исследовать мир, выполнять квесты и зачищать инстансы, но без битв...
25 03 2024 23:35:45
Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...
24 03 2024 6:23:32
Настоятельно рекомендуем поработать сначала с тренировочной миссией (Tutorial), где вы приобретёте основные навыки по управлению вверенной в ваши руки космической колонии (в первую очередь это касается мыши), ориентации в трёхмерном прострaнcтве Hom...
23 03 2024 15:41:57
«…разработчики позаимствовали немало удачных идей в Silent Hill: Shattered Memories. В одном из эпизодов главному герою, беглому заключенному по фамилии Мерфи, приходится, в частности, удирать от некой темной силы по закопченным, грязным коридорам. Ощущен...
22 03 2024 11:57:51
«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...
21 03 2024 5:18:55
Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...
20 03 2024 11:54:42
недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...
19 03 2024 9:10:53
После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...
18 03 2024 20:51:52
Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...
17 03 2024 12:38:19
...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...
16 03 2024 22:52:26
“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...
15 03 2024 5:47:39
Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла. Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...
14 03 2024 20:16:47
«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...
13 03 2024 3:43:29
«Миядзаки дает вам почувствовать, что ветер прохладный, а воздух — чистый. Я хотел повторить то ощущение благополучия, абсолютного счастья, которым искрятся лучшие его мультфильмы. Потому перед тем, как написать концепцию, просто сел и пе...
12 03 2024 17:16:42
Для простых прохожих киевский дворец «Украина» в воскресенье выглядел по меньшей мере странно. Весь фасад здания завесили огромным непонятным плакатом, чего не делали, наверное, никогда. На ступеньки то и дело вываливались сотни…|Игромания...
11 03 2024 0:55:14
Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела…|Игромания...
10 03 2024 3:57:30
Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Вчера на PC и Xbox One вышла Halo Wars 2 — продолжение одной из самых перспективных стратегий в индустрии. Рецензию мы написали еще за неделю до релиза, ну а в рамках этого материала попытаемся…|Игромания...
09 03 2024 3:33:10
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
08 03 2024 2:39:11
«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...
07 03 2024 13:24:54
...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...
06 03 2024 12:14:52
В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр...
05 03 2024 11:23:53
Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...
04 03 2024 23:18:37
«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...
03 03 2024 23:12:39
Вечнозеленые «Дешево и сердито…Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам…Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи…Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне»...
02 03 2024 10:37:19
«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...
01 03 2024 12:44:14
«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...
29 02 2024 22:25:22
Иногда не перестаешь удивляться изобретательности создателей различных тайкунов. Чем мы только не руководили за долгую гeймерскую карьеру: и парками развлечений, и различными трaнcпортными компаниями, и даже тюрьмой. А вот в шкуре хозяин...
28 02 2024 2:33:55
www.planetquake.com/fire/corkscrew Cмepть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано эт...
27 02 2024 1:31:49
Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...
26 02 2024 18:21:45
"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...
25 02 2024 17:23:33
Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...
24 02 2024 9:24:51
Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...
23 02 2024 13:38:24
необходимо было ввести в игру нового персонажа. Им, а точнее ими, стали rabbids — то есть кролики. Кампания по раскрутке стартовала за год до релиза, став сущим медиавзрывом: серия видео с cyмacшедшими кроликами в главной роли имела успех такой...
22 02 2024 22:16:22
Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...
21 02 2024 7:28:21
Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...
20 02 2024 20:28:17
как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...
19 02 2024 7:25:17
Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...
18 02 2024 4:13:31
Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...
17 02 2024 19:23:41
«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные дpaки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную ч...
16 02 2024 22:34:54
Среднеплановые и фоновые вороны делались на компьютере. Причем со среднеплановыми птахами аниматорам пришлось труднее всего. Зритель различает каждую такую ворону и, пусть даже не на сознательном уровне, замечает, как она летит...
15 02 2024 7:33:29
Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны» — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...
14 02 2024 11:58:29
«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...
13 02 2024 5:17:33
С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...
12 02 2024 14:44:17
Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...
11 02 2024 2:44:53
«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...
10 02 2024 16:58:18
«…Пожалуй, самая главная ошибка режиссера — вообще пытаться экранизировать собственный, засветившийся как раз в «Планете стpaxa», вполне прекрасный и самодостаточный трейлер…»...
09 02 2024 2:14:56
«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...
08 02 2024 15:37:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::