А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров > Minecraft истории
истории Minecraft    

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

А в Киеве  дядька. Эадор: Осколки миров

Из первых рук А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров 017.07.2011 18:45  |  «…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от Из первых рук

«» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию

ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of Might and Magic, Europa Universalis и Civilization ГДЕ? Киев, Украина

Первая встреча с игрой «Эадор: Сотворение» напомнило вашему автору знакомство с телешоу «Воздушный цирк Монти Пайтона», которое состоялось в довольно-таки нежном возрасте. Местная анимация была вроде бы похожа на мультфильм (которые тогда показывали куда реже, чем хотелось бы), но выглядела как черт знает что детская психика просто не была готова к абсурдному юмору лучших в мире британских комиков. И только годы спустя, при более пристальном взгляде, все наконец встало на свои места.

С «Эадором» та же история. Она как будто напоминала Heroes of Might andMagic или King’s Bounty, но при приближении хотелось схватиться за сердце даже тем, кто бывал в темнейших глубинах инди-сектора (загляните хоть раз на соответствующий канал Xbox Live там бывает действительно жутко) и «игр мечты» от отечественного производителя. Анимации не было, сеттинг напоминал ночной кошмар Ника Перумова, внешний вид игры заставлял тепло вспомнить Warlords 2 (1993), функций же и доступных опций, наоборот, было на порядок больше, чем влезало в голову среднего человека. Достаточно того, что список доступных для постройки в городе зданий насчитывал до четырехсот наименований, а все манипуляции с ними проходили на одном-единственном экране.

Один в поле

Однако тем, кому доставало мужества проглотить подступивший к горлу ком, открывалось невероятное: по своей глубине «Эадор» местами на два корпуса опережал все игры-аналоги, а все заложенные в нее функции работали, а не выглядели интеpaктивным аналогом грязных носков, забытых на полу хозяином холостяцкой квартиры. А тот факт, что сердцевина игры была сделана одним-единственным экс-сотрудником компании GSC (Алексей Бокулев, человек с бородой Распутина, в свое время работал над «Казаками» и рядом других игр), гарантировало отсутствие в ней внутренних противоречий.

• Чтобы население в провинциях росло, герою нужно регулярно задерживаться там и проводить рекогносцировку на неосвоенных землях не хотят селиться даже неприхотливые вроде бы ящеры.

Заметили этот самородок немногие, но, к счастью, в их числе были люди из компании Snowball Studios, которые взялись, выражаясь словами кота Матроскина, очистить игру от очисток и показать широкой аудитории. Для этого они познакомили Алексея с его земляками из студии UnicornGames, работы которых (см. «XIII век: Слава или cмepть») были полной противоположностью «Эадора»: с дотошной проработкой вооружения и штандартов средневековых знамен они выглядели как эpoтический сон моделиста, но всухую проигрывали любой части Total War. Короче говоря, они прекрасно дополняют друг друга.

Поэтому теперь расклад выглядит следующим образом: Unicorn шлифуют интерфейс и новый графический движок (теперь с анимацией!), а Алексей наблюдает за их работой и смотрит, как бы чего не вышло. То есть концептуально игра останется почти такой же, как была, и если вы уже знакомы с «Эадором» (однажды в 2009 году мы выкладывали ее на нашем диске, да и на официальном сайте ее до сих пор раздают безвозмездно), то вот главные новости. Хотя работы еще в самом разгаре, авторы делают все, чтобы игра выглядела и управлялась по-человечески. Кажется, у них получается. Игре это и правда идет. Все, теперь можете бросать читать эту статью и спокойно дожидаться релиза.

Один в гексе

Ну а теперь мы попытаемся объяснить всем оставшимся 98% наших читателей, почему же ждать «Эадор» все-таки нужно. В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное отступление от традиции, которое с ходу бросается в глаза, это стратегическая карта, поделенная на провинции (совсем как в Total War и аналогах), а не на города-государства, как это принято в Heroes. В каждом регионе есть свое коренное население, природные условия, ресурсы, свои народные настроения. Провинции приносят доход, но нанимать героев и войска можно только в родовом замке или специально оборудованных цитаделях.

• Ваши ответы в диалогах могут с равным успехом принести вам выгоду, вред или вообще ни на что не повлиять совсем как в жизни.

Остальные элементы уравнения давно знакомы: герой шатается по карте, вырезает несогласных, захватывает новые земли, растет в уровнях, одевается по последней моде, сражается на тактической карте. Можно нанять нескольких подопечных, но стоимость каждого последующего нарастает в cyмacшедшей прогрессии, поэтому даже самые капиталистые игроки едва ли смогут позволить себе четырех персонажей.

Дальше начинаются тонкие детали. Во-первых, бои. Если в HoMM на одной клетке умещались чертовы уймы условных скелетов, то в «Эадоре» действует правило «одна клетка один юнит». Потеряли арбалетчика в бою извольте нанимать нового. Взамен этому ограничению свита героя набирает опыт и точно так же получает новые умения с каждым уровнем, пусть и довольно бaнaльные (прирост к здоровью, морали и т.п.). Еще одна деталь: на тактической карте предусмотрены разные типы местности и рельефа, которые влияют на параметры юнитов: скажем, ящеры получают бонусы, сидя в родных болотах, а люди, наоборот, вязнут в них и теряют очки хода.

Один в астрале

На глобальной карте бывает не менее интересно: пpaктически каждый ход игра подбрасывает нам случайные события на манер серии Hearts of Iron, которые подаются в текстовом виде. Например, одна из провинций может взбунтоваться, и тогда вам придется решать, что делать со всеми этими маршами несогласных то ли утихомирить, то ли упокоить. Или вот к берегу может прибить бутылку с посланием, в котором некто застрявший на острове молит о помощи. Причем ваши действия могут и будут иметь неоднозначные последствия: в примере с бутылкой придется раскошелиться на триста монет, а спасенный купец расплатится только своим чувственным «спасибо». Однако важно помнить, что от ваших решений и мopaльного облика будет зависеть многое, в том числе и концовка игры в «Эадоре» есть система кармы, незаметная, но недремлющая.

• По мере ваших успехов эти разрозненные клочки прострaнcтва будут объединяться во внушительных размеров астральный остров.

И как будто всех этих тонкостей мало в игре, помимо стратегической и тактической карты, есть еще и третья, глобальная. Видите ли, в чем дело: согласно сюжету игровой мир расколот на множество парящих в Астрале осколков земли, которые стремится поглотить ненасытный Хаос. Герой не какой-нибудь там король или герцог, а один из Владык-небожителей, в силах которого спасти все разумное, доброе и вечное. Каждый осколок мироздания отдельная карта, на которой есть свои уникальные технологии. Их можно захватывать и присоединять к своей империи. Очень скоро игроку придется столкнуться с другими Владыками, и тогда...

 

На этом месте, пожалуй, следует остановиться. Несмотря на скромный внешний вид, «Эадор» огромная и очень комплексная игра. Достаточно того, что для блок-схемы с описанием возможных вариантов застройки города у коллег из журнала «Лучшие компьютерные игры» ушло несколько разворотов. И если бы мы сейчас взялись описывать механику во всех тонкостях, то этот номер «Игромании» пришлось бы экстренно переименовывать в «Эадороманию».

Но повторимся: самое главное в этой игре не количество, а качество подгонки элементов друг к другу. Вспомните, сколько раз русскоязычные мечтатели выбрасывали на полки продукты (тоже, мы уверены, сделанные со старанием и любовью), в которых треть функций не работала, вторая треть не работала как надо, а третья работала, но только после двух патчей. Это не тот случай: мы провели в «Эадоре» несколько дней и не нашли ни одной фичи, которая казалась бы однозначно лишней и которую хотелось бы выбросить разве что обработать напильником. Как раз этим сейчас и заняты Unicorn и Snowball. Результаты отделочных работ в феврале-марте следующего года.


SOCOM: Special Forces

Тактические шутеры как жанр с момента своего появления в девяностых прошли огромный путь. Чего мы только не видели за эти годы! Была и революционная Rainbow Six, в которой приходилось координировать и заранее планировать действия нескольких…|Игромания...

19 04 2024 12:41:42

Цифровые вертушки

Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры...

18 04 2024 16:12:35

Новости и игры

“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...

17 04 2024 23:30:33

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

16 04 2024 3:20:50

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

15 04 2024 3:40:41

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и ко...

14 04 2024 2:25:46

Новая линейка: от MSI

...старшая модель новой линейки — по праву считается одной из самых производительных одиночных видеокарт на сегодняшний день. Все дело в быстром графическом чипе и видеопамяти стандарта GDDR4 с рекордно высокой частотой (2000 МГц)......

13 04 2024 0:26:34

Игровая станция Flextron Extra CR от компании «Ф-Центр»

...Swing, похоже, поглощает все шумы, ведь внутри находится стандартный кулер от Intel и видеокарта с шустрым вентилятором. Процессор Core 2 Duo E6400 работает на скромной, казалось бы, частоте 2,13 ГГц, но это не мешает ему выдавать впечатляющие результа...

12 04 2024 1:54:28

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

11 04 2024 3:53:48

Не одной строкой

Передай другому Сегодня мы говорим о том, что случилось в игровой индустрии за последнее время. О страшном плане Apple, который до сих пор не раскрыт, об устройстве, совмещающем сразу две реальности, обсуждаем, как смогла Microsoft и не смогла…|Игромания...

10 04 2024 2:58:19

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

09 04 2024 22:47:15

Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...

08 04 2024 23:13:29

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно.     De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...

07 04 2024 11:26:35

Bookworm Adventures Vol.2

«...Другая половина — это идиотски смешной сюжет и враги. Говорящие тарелки с кашей, кровожадные поросята из понятно какой сказки, старый Макдональд из детской песенки про «Old McDonald had a farm» (спецатака «E-I-E-I-OW» прилагается) и папа-медведь в кач...

06 04 2024 1:44:32

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

05 04 2024 19:56:11

Руководство и прохождение по "Riot Police"

And the battle's just begun There's many lost, but tell me who has won The trench is dug within our hearts And mothers, children, brothers, sisters Torn apart U2 “Sunday Bloody Sunday” Сначала стреляйте, потом допрашивайте, а если вы ошибете...

04 04 2024 15:22:41

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

03 04 2024 6:52:34

Коды по "Grand Theft Auto: Vice City"

Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...

02 04 2024 6:15:31

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

01 04 2024 5:47:43

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

31 03 2024 14:19:22

Обзор Fear the Wolves. Королевская битва в Чернобыле

Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...

30 03 2024 5:46:13

Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus...

29 03 2024 13:54:57

Корсары: Возвращение легенды

Ленчо Бальбоа, в отличие от будущего внука Рокки Бальбоа, был большим любителем кого-нибудь пришлепнуть. Но свои руки предпочитал не марать... Если честно, то очень не хочется вспоминать, чем в свое время оказались третьи «Корсары». Вер...

28 03 2024 11:35:54

Dante’s Inferno

там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...

27 03 2024 9:11:34

Splatterhouse

«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные т...

26 03 2024 11:47:49

Живой Журнал

интернетчиков можно разделить на три категории. На тех, кто уже пользуется ЖЖ — он же Живой Журнал, он же LJ, он же Live Journal. Тех, кто только слышал об этом чуде человеческой мысли. Есть еще вымирающий вид пользователя, который вообще не знаком с этим...

25 03 2024 2:28:39

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

24 03 2024 15:55:28

Руководство и прохождение по "Star Trek: The Next Generation Klingon Honor Guard"

Как и у многих шутеров “старой закваски”, сюжет у KHG достаточно прост и незатейлив. Был бунт, во время которого мятежники взорвали бомбу. Главному герою поручается разобраться с этим вопросом и “объяснить зачинщикам беспорядков всю их непра...

23 03 2024 17:39:31

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

22 03 2024 0:37:58

Mirror’s Edge. Свободное падение

первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц...

21 03 2024 22:30:45

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

20 03 2024 22:15:45

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

19 03 2024 18:38:46

«Стримфест-2018» чего ждать? Раскладываем по полочкам

21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...

18 03 2024 4:47:54

Первый взгляд. Awaken

Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...

17 03 2024 11:46:19

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти...

16 03 2024 12:42:53

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

15 03 2024 17:28:44

Играем: Lineage 2: Oath of Blood

...Из оружейных новинок самой значимой является, пожалуй, так называемое проклятое оружие — демонический меч Zariche, который одевается сразу, как только вы его получите. С этого момента ваш персонаж не способен вступить в партию, но он не теряет оп...

14 03 2024 23:57:27

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

13 03 2024 15:14:22

«Рик и Морти»: подвинься, «Футурама»!

Дата 26 июля 2015 года, обведенная красным кружком в календаре у ваших знакомых, — верный признак того, что они смотрели мультсериал «Рик и Морти» и отсчитывают дни до начала показа второго сезона. Тому, кто любит…|Игромания...

12 03 2024 19:23:19

Превью Space Company Simulator. Польша может в космос

Некоторые окрестили Space Company Simulator «симулятором Илона Маска», но это не соответствует истине хотя бы потому, что в ней есть только запуск paкет в космос. Разработка электромобилей, создание всемирного wi-fi и раскуривание…|Игромания...

11 03 2024 11:32:50

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

10 03 2024 1:21:51

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

09 03 2024 19:15:36

Играем: The Matrix Online

...игра настолько прожорлива до ресурсов компьютера в целом и оперативной памяти в частности, что при наличии менее чем 1 Gb RAM волей-неволей придется снижать качество картинки. И вместо шумных улиц с приличным автомобильным движением и множеством обитат...

08 03 2024 22:31:26

SpaceChem

Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...

07 03 2024 2:57:12

Железные новинки

ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАASRock P4Dual-915GL (недорогая и качественная материнка), LG LM70-P333 Express (суперсовременный ноутбук), Sapphire Radeon X850 XT 256 Мб (видеокарта для оверклокеров), Genius SP-HF 2.0 800 (приличные колонки)...

06 03 2024 21:26:58

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

05 03 2024 18:52:16

Zeno Clash 

здесь нет неприкрытого зверства и даже почти нет крови, но каждый бой — как последний, жесткий и отчаянный. Удары, блоки и маневры чувствуешь буквально всем телом. Вот вы зажимаете правую кнопку мыши, герой нарочито медленно замахивается и тяже...

04 03 2024 2:28:56

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

03 03 2024 21:59:33

Пятничный косплей: Wolfenstein, Street Fighter, Dark Souls 3

В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...

02 03 2024 20:53:58

D.O.A. Dead or Alive

...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......

01 03 2024 12:24:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::