TrackMania 2: Canyon > Minecraft истории
истории Minecraft    

TrackMania 2: Canyon

TrackMania 2: Canyon

В разработке TrackMania 2: Canyon 017.07.2011 18:59  |  «…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр В разработке

Как вы думаете, кто из разработчиков первым сумел добиться успеха, переложив создание игрового контента на плечи самих игроков? Media Molecule с LittleBigPlanet? Maxis со Spore? Нет. Еще в 2003 году французы из студии Nadeo выпустили гоночную аркаду TrackMania, позволявшую собственноручно собирать трассы в специальном редакторе, то есть делать заезды именно такими, какими всегда мечтали их видеть лично вы.

TrackMania? Canyon — первое испытание новой платформы ManiaPlanet, на основе которой Nadeo планирует выпустить подобные наборы «Сделай сам» для жанров FPS и RPG. Начать же французские разработчики решили с привычных гонок так что от грядущей игры во многом зависит судьба всего проекта.

Наш собеседник

Флоран Кастеньяк

Должность: Управляющий директор Nadeo

Предыдущее место работы: Никакого. 11 лет назад основал Nadeo и по-прежнему руководит этой компанией.

О себе: Все время, что выделено в его жизни на игры, уделяет Trackmania. И еще чуть-чуть оставляет для Crimsonland.

Как вы гонку назовете

Человеку, который хочет получить примерное представление о гонках в TrackMania, можно посоветовать десяток раз подряд прокатиться на американских горках. Элементы обычных гонок в игре доведены до абсурда. Если стартовая прямая то столь длинная, что успеваешь набрать первую космическую скорость. Если горка то такая, что взлетаешь до самого неба. Если поворот то на 180 градусов, и проходится он с таким дрифтом, что Need for Speed: Shift и не снилось.

• Новая система освещения отдельный повод Nadeo для гордости.

Законы физики в TrackMania были недействительны, можно было разгоняться до астрономических цифр на спидометре и совершать головокружительные маневры с минимальным риском для авто. Редактор только поощрял общее безумие, позволяя несколькими движениями мыши собрать из имеющихся блоков любой трек и завернуть его под самым невообразимым углом.

Упopно игнорируя порядковые номера в названиях (ни одно из многочисленных продолжений оригинальной игры так и не было отмечено цифрой), разработчики не делают исключения и для нового проекта. TrackMania? Canyon именно так, «TrackMania в квадрате». «Мы не хотим, чтобы новая TrackMania принципиально отличалась от старых. Наша цель сделать еще более привлекательными те стороны игры, которые принесли серии популярность. Две важнейшие особенности это взаимодействие между игроками и творчество», рассказывает нам в интервью глава Nadeo Флоран Кастеньяк.

• Наличие только одного места действия не означает абсолютно одинаковых пейзажей.

Элементы совместной игры закладываются даже в сингл теперь, проходя трассу, вы сможете загрузить «призpaки» машин других пилотов и бороться не с абстpaктным лучшим временем, а с маячащими перед носом болидами друзей. Ну а потом выложить на всеобщее обозрение уже свой результат пусть попробуют обогнать.

Даешь самоуправление

В многопользовательской игре разработчики делают ставку на комaндные соревнования, на режим ManiaTeam. Напомним, что нечто подобное Nadeo уже пыталась реализовать в предыдущих эпизодах TrackMania. В этом режиме борьбу за высшие места в рейтингах вели не отдельные пилоты, а целые комaнды, а в зачет шли как индивидуальные достижения, так и успехи в специальных кооперативных режимах. Например, можно было проходить трассу одновременно с товарищем, а в итоговый протокол шло ваше среднее время (и если один из вас ошибался, то второй мог компенсировать это своей безупречной ездой).

• Прямые участки в TrackMania большая редкость. Дорога должна быть изогнута как минимум в одной плоскости.

Справедливости ради следует отметить, что первая редакция ManiaTeam в Сети не прижилась, и в итоге Nadeo прекратила ее поддержку из-за низкой популярности среди игроков. По мнению разработчиков, это случилось потому, что в игре не был отработан на нужном уровне социальный элемент.

В TrackMania? Canyon данный недостаток будет исправлен силами самих игроков. Разработчики обещают специальный инструмент под названием ManiaScript, позволяющий создавать собственные режимы игры, настраивать условия гонки и принципы, по которым определяется победитель.

Более того, гонщики смогут сами предлагать различные испытания, за которые будут выдаваться награды. Согласитесь, смелое заявление для проекта со ставкой на сетевую игру, где основная цель вскарабкаться повыше во всех имеющихся рейтингах и собрать максимальное число медалей. Такой режим самоуправления является чем-то новым даже для TrackMania. Представьте только, какие возможности он открывает, от организации соревнований по интересам (кто выше прыгнет, например) до создания трасс, специально подогнанных для установления различных рекордов.

Гранд-Каньон

Помимо пользовательских трасс игра предложит и заранее созданные локации в едином сеттинге, титульном Каньоне. Запоминается он резкими перепадами высоты, широкими автобанами и стильным сочетанием горных пейзажей с индустриальной тематикой (в трейлере часть гоночного маршрута проходит по огромной дамбе).

Автомобиль по традиции представлен лишь один впервые за всю историю серии нам выпадает возможность погонять на мощных мускул-карах, отличающихся высокой скоростью и хорошей устойчивостью. Как признаются разработчики, с маневренностью у них не очень но кого и когда это останавливало?

• То, что TrackMania2 Canyon аркадная гонка, еще не означает, что ее будет легко освоить.

Вслед за TrackMania? Canyon должны выйти еще два эпизода, с другими гоночными площадками и машинами (пока на этот счет даже сами сотрудники Nadeo не могут сказать ничего конкретного). Зато уже известно, что отныне езда по дорогам TrackMania будет больше походить на настоящие гонки. Никто не говорит, что игра превратится в полноценный симулятор, но, согласитесь, хаpaктерной чертой серии от Nadeo всегда было ощущение, что рулишь пластмассовой машинкой на пульте управления. Теперь в автомобилях как минимум будет чувствоваться вес, а также добавится косметическая система повреждений.

 

Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania? Canyon должна стать чем-то вроде конструктора LEGO, который даст возможность собрать из готовых блоков то, что хочется именно вам. Сами придумываете режим игры, сами рисуете уровни, сами зовете участников…

Будем ждать? Продолжение гоночного конструктора, из которого в ближайшее время может получиться конструктор всего на свете. Процент готовности: 70%

Трассомания

Принципы построения реальных гоночных трасс

Редактор треков в TrackMania вполне можно сравнить с профессиональной программой по проектированию трасс, которые вовсю используются в гоночном спорте. Какие принципы лежат в основе реального моделирования треков? Как сделать трассу по-настоящему захватывающей? По просьбе «Игромании» Михаил Горбачев, специалист по проектированию кольцевых гоночных трасс и центров контраварийной подготовки, известный энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, чемпион и мастер спорта СССР, а ныне тренер-инструктор, журналист и писатель, делится своими мыслями о том, какой должна быть гоночная трасса.

Из воспоминаний Джеки Стюарта, завоевавшего первый свой титул чемпиона мира из трех в «Формуле-1» в 1969 году, когда ему было 30 лет: «Старый Нюрбургринг был очень опасной трассой, имеющей 173 поворота и дающей ровно столько же возможностей сильно разбиться в аварии. Трасса в Спа была опасной из-за своей высокой скорости. Поломка ходовой части на машине могла стать фатальной для жизни гонщика, так как на обочине трассы стояли деревья, телеграфные столбы, дома и проходили кюветы как на обычной дороге. Я позволял себе только один круг на пределе за весь гоночный уик-энд».

Старые трассы

Многие тоскуют по секции бэнкинга (наклонного поворота-виража), как на старой Монце или на АВУСе в Берлине. До сих пор помню фото с машиной, парящей за пределами наклонного трека на АВУСе на высоте трехэтажного дома. В результате того впечатляющего вылета гонщик не пострадал. Мало того, машина, приземлилась в паддоке настолько удачно, что гонщик в первый момент, с пылу с жару гонки, пытался даже снова выехать на трассу. Конечно, это было невозможно, так как автомобиль не на шутку пострадал при падении.

Подобные секции трасс в современных конфигурациях автодромов пpaктически отсутствуют. Ограничения, накладываемые Международной автомобильной федерацией, не позволяют делать на трассах опасных поворотов, подвергающих риску жизни гонщиков, поэтому часто трассы становятся откровенно скучными как для зрителей, так и для участников соревнования.

Ошибки проектирования

Отличный пример Хунгароринг. Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности или, как метко охаpaктеризовал ее бывший гонщик «Формулы-1» Мартин Брандл, «трасса на улицах без домов». Обгоны были пpaктически невозможны, и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989-м двойной S-образный поворот. От этого пострадала длина и без того непротяженной трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, а у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона.

• Яс Марина - роскошная трасса в эмирате Абу-Даби. Примерная стоимость - более миллиарда долларов.

Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиш. Правда, на изменении хаpaктеристик трассы это не отразилось. Почему на такой трассе обгоны невозможны, ведь на схеме все выглядит отнюдь не так плохо? Проблема в очень коротких прямых, оканчивающихся очень похожими поворотами, близкими к 90-градусным. С другой стороны, нескончаемая череда связок Хунгароринга, не разделенных прямыми участками, это принуждение гонщиков ездить «паровозиком». Чтобы обогнать, нужно иметь намного лучшую разгонную динамику, чтобы успеть до следующего поворота занять лучшую позицию на полотне трассы. А это невозможно, так как расстояния между поворотами здесь ничтожно малы. Искусство вождения здесь не поможет.

Точки обгона

Чтобы трасса была интересной для гонщиков и зрителей, необходимы точки обгона. Это участки трассы, представляющие в нормальных условиях гонки (то есть для двух близких по скорости и исправных автомобилей) возможность для атаки и последующего обгона. Именно наличие и возможность эффективного использования таких точек на трассе создает столь любимую зрителями интригу борьбы. Борьба колесо в колесо от старта до финиша с постоянно меняющимися лидерами, головокружительными обгонами и контактной борьбой пpaктически на всех трассах Немецкого кузовного чемпионата отличный пример профессиональной работы дизайнеров с точками обгона.

• Точки обгона залог зрелищности и увлекательности гонок, проходящих на вашем треке.

Помимо них, на каждой трассе обязательно должны быть «провоцирующие» повороты, в которых очень легко допустить ошибку. Как мы писали выше, там велика опасность потерять машину, а такие риски запрещены нормами Международной автомобильной федерации. Чтобы сохранить сложность поворота, но при этом обезопасить гонщиков, существует так называемые зоны вылета. Ведь совсем необязательно, ошибаясь при прохождении поворота, каждый раз разбивать автомобиль!

Зоны вылета

Зона вылета представляет собой поверхность, находящуюся рядом с полотном трассы в повороте, предназначенную для активной или пассивной остановки вышедшего из-под контроля гонщика автомобиля. Зона вылета служит для предотвращения аварий с тяжелыми последствиями и защищает гонщика, маршалов и зрителей от возможных травм. В оптимальном варианте она должна останавливать вылетевший с трасы автомобиль. Неплохо справляется с этим гравийная ловушка, имеющая 25-сантиметровую толщину и состоящая согласно предписаниям Международной автомобильной федерации из круглых речных или морских камушков (а точнее, гравия) диаметром от 5 до 16 мм. Машина, попав в такую ловушку, просто вязнет, часто не долетая до отбойника, и гонщик получает шанс миновать аварии, чреватой повреждениями своего дорогостоящего спортивного снаряда.

• Большое число поворотов отнюдь не означает интересность трассы, а порой даже губит ее.

На скоростных трассах или в скоростных поворотах трасс с 2006 года применяется новая технология ловушек High Speed Barrier, представляющих из себя трехслойную конструкцию из специальных блоков пены полиэтилена, многослойной конструкции из шин и отбойника или бетонной стены. Последующим развитием искусственных ловушек High Speed Barrier стали двухслойные конструкции, успешно примененные на самом дорогом в мире «автодроме будущего» Абу-Даби.

Трасса в Абу-Даби

По признанию некоторых пилотов «Формулы-1», езда по трассе в Абу-Даби напоминает городскую гонку: так близко к краям трассы и в поворотах, и на прямых участках расположены эти новые высокоскоростные барьеры безопасности. Это позволило приблизить зрителей максимально близко к мчащимся болидам. Многие предрекали высокую аварийность на этой трассе но именно там удалось совместить зрелищность с безопасностью для гонщиков. Знаменитый проектировщик трасс Герман Тильке дает такую хаpaктеристику этому автодрому: «Гавань с пристанью, впечатляющий отель, архитектура в национальном стиле, много проработанных деталей, которые не рассыпаются, а наоборот, сочетаются самым смелым образом в этом проекте, создавая специальную атмосферу. Одной из самых привлекательных черт является выход формул вниз со скоростью 300 км/ч к повороту на прямую старта/финиша. Это создает особые чувства и у гонщиков, и у зрителей и обещает в этом месте много событий. Затем трасса проходит по набережной пристани и пронзает здание отеля. Такого нет нигде в мире на стационарных трассах. Кроме того, прямая старта/финиша непривычно коротка, но это зато дает зрителям хороший обзор на первый и последний поворот трассы».

Подводя итог, можно сказать, что благодаря современным зонам вылета можно сохранить большое число зрелищных точек обгона, в то же время не подвергая гонщиков постоянному риску разбить свой автомобиль.


Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

24 04 2024 12:34:21

FIFA 2005

Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...

23 04 2024 5:20:42

Restaurant Empire 2

Мини-игра «Расставь числа в порядке возрастания», судя по всему, должна как-то относиться к кулинарному искусству. Представьте себе: вы держите на тыльной стороне ладони желоб, по которому туда-сюда катается свинцовый шар. Ваша задача…|Игромания...

22 04 2024 19:45:39

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

21 04 2024 14:17:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...

20 04 2024 23:11:54

Косплей недели: Mass Effect, Assassin's Creed, Dead by Daylight, DMC 5, «Игра Престолов»

Джек и Шепард — Mass Effect Думаете, что мы ставим на обложки только самые coблaзнительные кадры? Уверена, что эта динамичная фотография взрывной парочки Шепард и Джек точно привлекла ваше внимание! Косплееры: Евгения Пашкова и Анастасия…|Игромания...

19 04 2024 3:59:10

Victoria

"...Хотите ощутить, как себя чувствует среднестатистический президент/император/царь в конце тяжелого трудового дня? Поиграйте часиков десять в Victoria. Да и то, у этих самых власть предержащих есть министры толковые, а у нас - только мышь..."...

18 04 2024 15:29:45

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

17 04 2024 17:22:21

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

16 04 2024 10:24:55

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

15 04 2024 1:28:20

Ударная сила

"...Главной достопримечательностью местных ангаров, конечно же, является выдуманный московскими фантазерами Ка-58 "Черный призpaк". Выглядит он как смелая попытка скрестить отечественный Ка-50 с американским "Команчем": футуристический дизайн, два соосных...

14 04 2024 13:54:39

Обзор Noita. Абсолютная физика

В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...

13 04 2024 5:48:45

Обзор фильма «Слендермен». В ночи никто не увидит твой фейспалм

Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом — и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...

12 04 2024 6:18:22

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

11 04 2024 22:27:16

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Про тактику стрельбы из этого вида оружия скажу следующее. Старайтесь стрелять очередями по 3-4 патрона. Тогда вы сможете стрелять максимально точно. Конечно, если вы стреляете из положения сидя, то можно палить очередями по шесть патронов, но в ближнем б...

10 04 2024 19:35:35

Надрать уши. Сборное тестирование стереофонических головных акустических систем

"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...

09 04 2024 0:37:51

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

08 04 2024 16:10:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Aerocool Templarius Telum (выбор тамплиера), Xerox Travel Scanner 150 (всегда под рукой), Edifier C2XD (трехголосый оркестр), Fantec Smart TV Disk Box (лучший друг телевизора), HP Deskjet Ink Advantage 4625 (мастер на все руки), ASUS...

07 04 2024 0:53:42

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

06 04 2024 9:17:15

The Sims 3. Жизнь других

совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интеpaктивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя...

05 04 2024 12:16:50

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

04 04 2024 17:52:10

Forged by Chaos

«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...

03 04 2024 17:10:29

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...

02 04 2024 9:38:42

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

01 04 2024 15:41:27

Project Eden

Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...

31 03 2024 6:47:44

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

30 03 2024 19:41:16

The Secret World

«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...

29 03 2024 11:28:40

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru• • • Можно ли как-то повысить кровавость Max Payne 2? А то жалко смотреть на эти смешные лужицы кетчупа,…|Игромания...

28 03 2024 18:42:33

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр — The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру «Ведьмака» угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

27 03 2024 1:24:58

Косплей недели: LoL, BioShock, Overwatch, AVA Expo

Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...

26 03 2024 13:24:30

Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1

"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...

25 03 2024 16:36:16

Руководство и прохождение по "Dark Reign 2"

Память и упования – прошлое и будущее, то, что было и что, возможно, будет – эти вещи не диаметрально противоположны, и в теории и на пpaктике, хотя нам так часто кажется. Они две стороны одной монеты, то, чья форма постоянно меняется. Прошл...

24 03 2024 13:30:56

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

23 03 2024 21:14:43

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

22 03 2024 13:28:49

Руководство и прохождение по "Tрaнcпортный олигарх (Transport Giant)"

— Да что же это такое? Я — сказочный король или нет? А раз я сказочный — так к черту коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже несется по королевской дороге. Евгений Шварц, &l...

21 03 2024 21:21:13

Краткая история Найт-Сити. Всё, что нужно знать о вселенной Cyberpunk 2077 перед началом игры

От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...

20 03 2024 7:53:55

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

19 03 2024 23:50:34

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

18 03 2024 16:24:14

Gears of War

оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то...

17 03 2024 11:35:17

The Elder Scrolls III: Morrowind

компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде ули...

16 03 2024 11:45:40

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

15 03 2024 23:17:44

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

14 03 2024 3:32:56

Shank 2

«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...

13 03 2024 22:55:11

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

12 03 2024 19:32:40

Краткие обзоры. Disciples II: Восстание эльфов

ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...

11 03 2024 17:48:23

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ * ЗАСТАВКИ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ“Под вопросом”, “А они все лезут и лезут, “Мобильники вытесняют обычные телефоны”, “Nokia открывает онлайновую службу Preminet” * English-Russian Dictionary, FExplorer 1.11 * Fly Submarine, O...

10 03 2024 12:59:53

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

09 03 2024 10:35:45

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

08 03 2024 11:55:47

Вердикт. Замок на Экзе

Средневековый экшен “Замок на Экзе” создавали всего пять человек. Впрочем, обещаний они подарили нам больше, чем маркетинговый отдел какой-нибудь Ubisoft. Тут и сюжет, основанный на событиях Столетней войны. И десяток интересных уровней,...

07 03 2024 8:13:22

GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

06 03 2024 2:26:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::