inFamous 2
Игры и комиксы — такие же непременные атрибуты гиковского мира, как коллекционирование пластиковых фигурок и просмотр сериала «Теория большого взрыва». Их разделяет тончайшая перегородка. Некоторые издатели и разработчики даже показывают на летнем Comic-Con в Сан-Диего свои проекты и делают нестыдные анонсы: в прошлом году так, например, объявили о разработке Street Fighter X Tekken.
Казалось бы, что может быть естественнее и интереснее, чем видеоигра про героя комиксов? Тут и нечеловеческая мощь, и колоритные злодеи, и гаджеты, и пижонские костюмы. Однако в силу некой космической несправедливости игр, которые могли бы более-менее точно смоделировать быт супергероя (давайте условимся, что разговор о комиксах будет идти именно в этом контексте, оставляя в стороне всякую мангу и кровавые графические драмы Гарта Энниса), за все это время у нас толком и не было. Были и есть вагоны лицензированных полуфабрикатов и парочка действительно классных вещей, которые тем не менее общий ландшафт не меняли, одних только The Incredible Hulk и Crackdown было мало.
Что ты не мой лопушок
И вот пару лет назад случилось неожиданное оживление: в течение года вышло сразу четыре супергеройских игры. Из них Batman: Arkham Asylum стояла особняком это была довольно камерная игра, в которой номинальный открытый мир был не очень-то открытым. А вот остальные три обладали рядом общих признаков разгульный сендбокс, большой город, нелинейная прокачка. Одной из них, конечно, была inFamous, и только в ней все нужные элементы были смешаны в единственно правильных пропорциях и поданы в высоком стакане с ярким зонтиком. Что Prototype, что вышедший годом позже Crackdown 2 звучали фальшивыми нотами, все в них было каким-то игрушечным. Картонные города, бестолковые жители, покалеченный сюжет и суперсилы на уровне сценического арсенала Амаяка Акопяна не то чтобы незрелищные, но не очень-то похожие на возможности настоящих сверхлюдей.
• Чтобы милый и славный главный герой случайно не поранил прохожих, с первым же уровнем позитивной кармы появляется способность, благодаря которой атаки не наносят прохожим почти никакого урона.Совсем другое дело inFamous. В этой игре человек-батарейка Коул Макграт наводил порядок в городе, который был разрушен не без его участия: Коул работал курьером и однажды обнаружил среди посылок неизвестное устройство, которое очень некстати активировал. Случившийся в результате взрыв сровнял с землей несколько кварталов, а взамен дал Коулу способности швыряться молниями и подкреплять здоровье, подзаряжаясь от уличных фонарей. Герой носился по проводам и карал бандитов разрядами, а гeймпад в этот момент конвульсивно жужжал, передавая игроку тактильное ощущение от каждого ампера, проходящего через тело электрочеловека. Уже одно это задавало нужный тон только в inFamous можно было физически почувствовать неистовую энергию, клокочущую в гpyди альтер эго.
Все сопровождалось подходящей анимацией: высасывая электричество из аккумулятора проезжающей мимо машины, Коул картинно разводил руки, парил над городом, управляя телом легкими движениями недобро светящихся предплечий, и заставлял искриться любую лужу, по которой случайно пробегал. Его приключения были обставлены в восхитительной позерской манере. Анимированные ролики-комиксы, нарочито утрированные мopaльные дилеммы, злодеи в длиннополых плащах, гигантские монстры, собранные из кучи мусора. Все то, что в других играх сошло бы за фатальные недостатки, в inFamous работало на стилистику. Сыграть в эту игру было все равно что пролистать какой-нибудь особенно классный выпуск «Человека-паука» (даром что ни один лицензированный продукт по приключениям П. Паркера не доставлял и сотой доли удовольствия), и именно это выделяло ее фоне конкурентов. Последним аргументом был паркур, выполненный на уровне тогдашних версий Assassin’s Creed.
В то же время у inFamous были проблемы, с которыми предстояло разобраться в сиквеле: не было нормальной физики, второстепенные задания быстро начинали повторяться, а жители вели себя хоть и естественнее, чем в аналогичных играх, но все равно не шли ни в какое сравнение с обитателями образцового Либерти-Сити.
А я не твой Андрейка
Скажем прямо: ни один из этих спopных моментов inFamous 2 не разрешает. Более того, первую треть игры вторая часть как две капли воды похожа на первую. Сменилось разве что место действия. Эмпайр-Сити разрушен чудовищным Зверем, огненной разгневанной версией Доктора Манхэттена из «Хранителей». Коул прибывает в скопированный с Нью-Орлеана город Нью-Маре, но вслед за ним выдвигается, сметая все на своем пути, недобитый в первой части Зверь. Макграт этого как будто и не замечает прыгает себе по крышам домов, сражается с местной фашиствующей группировкой реднеков, захватывает районы, совершает подвиги или, наоборот, мелко пакостит. Ваше поведение, как и прежде, влияет на набор способностей и второстепенных миссий. Два самых заметных нововведения в этой части игры болотные чудища, похожие на человеко-богомолов, и огромная двузубая вилка, с помощью которой Коул с ними разбирается. В игре появилась новая система рукопашного боя, с комбо и добиваниями. В остальном все более или менее по-старому.
• Никс типичная обиженная на весь мир обитательница болот. Из авторитетов признает только Коула и больше всего на свете любит сжигать людей в форме и/или с оружием.Но все меняется ко второй трети игры: к этому моменту Коула сопровождают сразу две экзотических суперженщины с редкими дарованиями и очень разным представлением о морали. В какой-то момент герой сможет объединить способности с одной из них, и с этого момента у игры открывается второе дно. Скажем, выбрав холодную моралистку Кво, Коул научится замораживать противников на месте, а знойная негритянка Никс даст возможность утопить все вокруг в море огня.
Что у любви у нашей
Новые возможности открывают непаханое поле для экспериментов. Вместе с ними все прочие изменения обретают смысл, хотя еще недавно казались мелкими правками. Новые побочные миссии включают в себя абордаж кораблей бандформирований, обезвреживание бомб, атаки на почтовых гoлyбей и массовые разборки между враждующими фpaкциями. Имейте в виду: лихо оттолкнуться от ледяной колонны, свалиться на толпу врагов с неба и смести всех электрическим вихрем это совсем не то же самое, что закидать всех молниями в первой части. Способностей стало по-настоящему много, у каждой базовой суперсилы из первой части есть до пяти вариаций. Их можно и нужно комбинировать для этого существует специальное контекстное меню, в котором гранаты-липучки всегда можно заменить на разрывные. Отдельным пунктом идут приемы повышенной убойности, для их активации нужно выбивать из врагов специальные фиолетовые сгустки. Общий набор способностей зависит от кармы и ваших выборов в процессе игры. Но со временем Коул так или иначе научится поднимать предметы телекинезом и летать по городу, цепляясь за уступы огромной силовой плетью, почти как в Bulletstorm.
Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом и покупка inFamous 2 кажется едва ли не лучшим решением последних недель. Беда в том, что этому крещендо предшествуют несколько часов все того же зацикленного гeймплея, который раздражал еще в оригинальной игре. Новых типов вторичных миссий немало, но и они начинают быстро повторяться. Большие монстры поначалу заставляют задуматься, подбирая стратегию борьбы, но вскоре бои с ними начинают происходить по четыре раза за час и становятся рутиной.
Ну а те, кто проектировал набор способностей, за два года так и не удосужились посмотреть в словаре значение слова «баланс»: силы положительного и отрицательного героя вроде как должны быть симметричны относительно друг друга, но на деле пользоваться, например, «ледяным» способом быстрого перемещения намного удобнее и экономичнее, чем «огненным». А упомянутая силовая плеть, которая, по идее, призвана сделать ненужными оба приема, просто неудобно сделана. Для ее использования обязательно нажимать кнопку прицеливания, которая, в свою очередь, активирует режим применения спецспособностей и меняет раскладку гeймпада. Проще говоря, очень легко забыться и вместо прыжка пустить в стену электроволну.
Села батарейка
Очевидно, Sucker Punch планируют компенсировать недостаток фантазии силами фанатов, предлагая им создавать собственные виды миссий, которые потом будут подгружаться другим игрокам. Но и здесь все непросто. Во-первых, лучшие на сегодняшний день задания сделаны силами самих сотрудников есть и своеобразная версия арканоида, и ряд других мини-игр, непохожих на то, что мы привыкли видеть в inFamous. Славно, но все это не очень вписывается в определение «пользовательского контента». Ну а, во-вторых, такие миссии никак не продвигают героя по сюжету (а значит, и не приближают получение новых способностей главную радость в inFamous), приносят до обидного мало опыта и, конечно, не отменяют необходимости раз за разом ввязываться в повторяющиеся батальные сцены, которые подсовывают во встроенных второстепенных заданиях.
• Паркур в игре выглядит значительно менее естественным, чем в Assassin’s Creed. В этот раз Коул, кажется, особенно настырно «прилипает» к находящимся поблизости поверхностям.Другие старые проблемы тоже на месте. Физика, несмотря на возможность разрушения балконов и цистерн, все еще работает избирательно, подсовывая игроку неразрушаемые бочки и гранитные столы со стульями. Горожане по-прежнему ведут себя как стая хаотически бегающих куриц с отрубленными головами, а искусственный интеллект противников впору назвать искусственным идиотизмом. Достаточно того, что враги не стесняются стрелять по герою в упор из РПГ.
Sucker Punch явно рассчитывали, что их игру будут проходить как минимум дважды и застрянут в ней надолго чтобы увидеть все-все суперприемы и вволю наиграться в пользовательские миссии. Однако благодаря застарелым болячкам запала сиквела хватает в лучшем случае на один заход, после чего его хочется забросить раз и навсегда. Это все еще довольно сильный результат в конце концов, восемь из десяти выходящих сегодня игр хочется забыть как страшный сон, не дойдя еще до середины.
И все-таки этого мало: inFamous 2 очень хочется обработать напильником или по редакторской привычке вернуть назад авторам с сердитым требованием немедленно довести все до ума. Игра все еще очень неплохо смотрится (прямых конкурентов по-прежнему нет: свежеобъявленный Prototype 2 уже сейчас выглядит бледнее), но в третий раз терпеть такие глупые ошибки будет уже решительно нельзя. Впрочем, триквел запросто может не состояться в обеих версиях финала в истории игры поставлена жирная точка. И очень жаль мы с удовольствием дали бы inFamous и третий шанс. Потому что если не она, то только Batman, а одному ему явно не справиться.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Та же inFamous, что и два года назад; с новым сюжетом и суперсилами, а также старыми недостатками. В 2009 году все это выглядело завораживающе, сегодня все еще хорошо, но не более того. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо»Мальчики на побегушках
Известно, что до того, как стать ролевой моделью любого электрика, Коул Макграт работал велокурьером. Что и говорить, карьера у него получилась головокружительной. Но Макграт не единственный курьер, сумевший добиться успеха. В подтверждение этого «» публикует топ-лист знаменитых представителей этой профессии.
5-е место
Имя: Том Круз
Срок службы курьером:Не сообщается
Чем знаменит: Двенадцатилетний Том Круз, сын инженера и актрисы, был вынужден подpaбатывать курьером после развода родителей, чтобы обеспечить мать и двух старших сестер. Впоследствии он сделал себе карьеру в Голливуде. Актер из него довольно средний, поэтому, на наш взгляд, в детстве ему следовало подумать о карьере в газетном бизнесе. Возможно, что, цитируя поэта Сашу Черного, «он, работая кассиром в тихой бане, гораздо б больше пользы всем принес» (фото @ MTV Live).
4-е место
Имя: Барни Флэгерти
Срок службы курьером: С 4 сентября 1833 года
Чем знаменит: Первый из упомянутых в истории мальчиков-рассыльных, начал карьеру в газете New York Sun. Дальнейшая судьба не уточняется. Дата его первого рабочего дня сегодня отмечается в США как национальный день разносчика газет. (К сожалению, изображение Барни не дошло до наших дней, поэтому вместо иллюстрации используется случайная картинка его коллеги из XX века).
3-е место
Имя: Фиддипид
Срок службы курьером: 490 год до н.э.
Чем знаменит: Согласно легенде, Фиддипид пробежал без остановки 34,5 километра, чтобы оповестить жителей Афин о победе греческой армии при марафоне. Осуществив доставку, скончался на месте. По исторической версии, Фиддипид был послан за подкреплением в Спарту и преодолел более чем двухсоткилометровую дистанцию за два дня, но все равно опоздал.
2-е место
Имя: Тед Ингрем
Срок службы курьером: С 1942 года по настоящее время
Чем знаменит: Сообщается, что Тед Ингрем старейший разносчик газет из ныне живущих. Начав карьеру в эпоху Второй мировой, сегодня 91-летний Тед все еще трудится на благо родной деревни в графстве Дорсет, Великобритания, разве что из-за операции на бедре пересел с велосипеда на авто. За время своей службы доставил более полумиллиона газет.
1-е место
Имя: Филип Джей Фрай
Срок службы курьером: С 1990-х по неизвестное время
Чем знаменит: Фрай из сериала Futurama работал доставщиком пиццы, пока однажды нечаянно не угодил в криогенную камеру, в которой пролежал тысячу лет, после чего остался работать на прежней должности. На сегодняшний день Тед Ингрем, может, и самый долгоживущий курьер, но через 990 лет, когда Фрай, предположительно, оттает, пальма первенства гарантированно перейдет к нему.
—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...
22 04 2024 11:41:27
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...
21 04 2024 3:39:44
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...
20 04 2024 15:48:43
 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надр...
19 04 2024 1:21:53
ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д...
18 04 2024 1:17:38
Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...
17 04 2024 5:43:21
Есть всё-таки нечто кармическое в том, что при всех проблемах российского кинематографа именно отечественная комaнда помогла хоть чуть-чуть сгладить проклятье экранизации видеоигр. Талантливых фанатских короткометражек по мотивам популярных проектов…|Игромания...
16 04 2024 3:19:19
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
15 04 2024 17:19:51
конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...
14 04 2024 9:37:26
«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...
13 04 2024 19:44:11
WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...
12 04 2024 18:26:28
По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...
11 04 2024 23:37:25
«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...
10 04 2024 18:59:35
...с многострадальным гeймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с хаpaктеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты,...
09 04 2024 16:18:38
«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...
08 04 2024 15:51:18
В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили... Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти...
07 04 2024 2:57:47
«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова с...
06 04 2024 20:23:59
«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...
05 04 2024 2:25:24
впечатление от нового сета сугубо положительное. Много интересных карт, которые наверняка заиграют в различных Constructed-форматах, сбалансированный и достаточно увлекательный Limited. Больше всего “Равника” напоминает Invasion, в первую очередь благодар...
04 04 2024 15:29:24
...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...
03 04 2024 11:37:58
во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...
02 04 2024 4:32:57
A Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAlien vs. PredatorAliens vs. Predator 3Alone in the DarkAlone in the Dark 2Alpha ProtocolAlter EgoAmerican McGee's Grimm AquariaArmed Assault 2Army of Two: The 40th DayAssassin’s CreedAudiosurfBatman: Arkham...
01 04 2024 1:29:47
подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...
31 03 2024 11:39:17
“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...
30 03 2024 1:24:31
«…Вам, вероятно, могло показаться, что ни шпионаж, ни религия, ни тем более кучка новых солдатиков особой погоды не делают, но это, конечно, не так. Во-первых, все зависит от вашего стиля игры. Во-вторых, Civilization 5 изначально — слишком сложная, больш...
29 03 2024 0:33:46
Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме...
28 03 2024 15:15:37
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...
27 03 2024 7:31:52
«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...
26 03 2024 8:14:46
"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае...
25 03 2024 5:31:22
«…«Голодные игры» интригуют и удивляют не только своим смелым сюжетом, имеющим немало общего с «Королевской битвой» Косюна Таками или «Бегущим человеком» Стивена Кинга, но и удачным сочетанием самых разных жанров, где романтики и юношеских переживаний гор...
24 03 2024 17:55:39
во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...
23 03 2024 2:55:57
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...
22 03 2024 0:13:42
Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...
21 03 2024 20:56:37
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...
20 03 2024 5:28:13
Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...
19 03 2024 12:13:34
«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...
18 03 2024 11:58:14
где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде...
17 03 2024 17:37:34
«…Warlock: Master of the Arcane — глобальная стратегия, претендовавшая на лавры не то Master of Magic, не то Civilization 5, — начиналась отлично (магия! война! города!), но наскучивала спустя считанные часы. Игра выдыхалась непозволительно быстро для стр...
16 03 2024 16:26:47
Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...
15 03 2024 15:45:33
«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...
14 03 2024 14:26:46
— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...
13 03 2024 2:36:51
Дорогие игроманы, спешим обрадовать вас! Наши постоянные читатели наверняка заметили, что список отечественных локализаций на страницах нашего журнала растет и ширится от номера к номеру, а даты выхода указываются все более и более точно. За это следуе...
12 03 2024 14:33:41
единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...
11 03 2024 19:39:57
мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...
10 03 2024 5:30:36
ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...
09 03 2024 13:32:34
Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...
08 03 2024 16:55:39
Counter-Strike Сегодня вашему вниманию предлагается полномасштабный сборник моделей под названием CS Operator. С его помощью вы можете заменить все игровое оружие на реалистичные, высокодетализированные, очень красивые и качественные стволы.…|Игромания...
07 03 2024 22:15:25
В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...
06 03 2024 15:40:13
Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...
05 03 2024 3:50:59
Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...
04 03 2024 5:13:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::