Red Faction: Armageddon > Minecraft истории
истории Minecraft    

Red Faction: Armageddon

Red Faction: Armageddon

Вердикт Red Faction: Armageddon 017.07.2011 19:49  |  «…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст Вердикт • Мультиплеер тоже скукожился: со времен Red Faction: Guerrilla остались только кооперативный отстрел монстров и соревнование, кто больше разрушит зданий за отведенное время. И то и другое быстро надоедает.

Только ленивый не ругал два года назад Volition за то, что в Red Faction: Guerrilla они сделали лучшую разрушаемость в индустрии электронных развлечений (к слову, их до сих пор так никто и не переплюнул), но при этом начисто забыли про все остальное: сюжет, персонажей, декорации и другие, очень важные для хороших игр вещи.

Но несмотря на то, что стрелять в Guerrilla было неинтересно, миссии усыпляли однообразностью, а половина игрового времени проходила в скучных поездках по пыльным марсианским пустыням, оторваться от игры было пpaктически невозможно. Во всяком случае — тем людям, которые в детстве таранили игрушечной машинкой только что возведенную из конструктора башню или бережно соскрeбaли со спичек серу, делали бомбочку и подсовывали ее в карточных домик, чтобы посмотреть, как он красиво рассыплется на кусочки.

Красные против белых

Казалось бы, все просто: физически корректная разрушаемость у Volition уже есть и прекрасно работает. Остается только додумать все то, чего не хватало предыдущей игре, и можно пить шампанское в честь новоявленного хита. Но вместо того, чтобы наконец-то сделать нормальный, качественный GTA на Марсе с разрушениями, разработчики вдруг забуксовали. Дали задний ход и спешно ретировались в марсианские катакомбы, которые успели надоесть еще в самом первом Red Faction 2001 года выпуска.

Спуститься в туннели на несколько лет марсианских шахтеров заставила «Белая бригада», оккультная организация, которая с непонятными целями борется против «Красной бригады» (та самая Red Faction, устроившая революцию на Марсе 50 лет назад). В сюжете что-то говорится про истинных хозяев Красной планеты и звучат лозунги «Марс для марсиан!», но толком разобраться во всем не хватает времени. Культисты сначала взрывают устройство для терраформирования планеты, а потом обманным путем заставляют вас, то есть Дария Мейсона, внука Алека Мейсона из Red Faction: Guerrilla, пробудить от вековой спячки настоящих марсиан. Те на поверку оказываются заурядными космическими тварями с лезвиями вместо рук и кислотой вместо слюны.

• Ради этой картинки мы временно возвращаем на страницы журнала некогда популярную подпись: «Простите, мы не будем комментировать то, что происходит на этом скриншоте».

От своих собратьев из Dead Space марсианское коренное население отличается повышенной прыгучестью, отчего любая стычка в Red Faction: Armageddon напоминает отстрел кузнечиков из крупнокалиберного пулемета. Враги скачут по всему экрану, цепляются за стены и плюются оттуда какой-то гадостью. Самые смелые и безрассудные идут врукопашную для них у Мейсона, кроме родной кувалды, припасены несколько высокотехнологичных трюков.

Благодаря устройству с романтическим названием «нанокузня», закрепленному на руке у главного героя, тот со временем получает возможность пускать перед собой поток энергии, сносящий все на своем пути, или устраивать врагам сеансы телекинеза, а затем расстреливать парящие над головой беспомощные марсианские тушки. Против дальнобойных тварей нанокузня тоже помогает: ненадолго прикрывает Мейсона непробиваемым куполом или наделяет его оружие божественной наносилой. Активировать можно только одну способность за раз, а затем приходится долго ждать, пока нанокузня перезарядит наноаккумуляторы.

В плену у Марса

Спустя час-другой монотонной пальбы в пещерах и штольнях сам собой возникает вопрос: зачем игру, в которой безумно красиво и натурально рушатся многоэтажные здания, огромные баpaки и высоченные вышки, загнали в тесные подземелья? Физическому движку там просто негде развернуться! Особенно обидно делается в тот момент, когда вам в руки попадает магнитная пушка. Первый выстрел прикрепляет магнит почти к любой поверхности, а вторым указывается, куда эта поверхность со всеми привинченными к ней деталями полетит, снося не только врагов, но и оказавшиеся поблизости здания.

• Главная проблема полной разрушаемости звучит так: что делать, если игрок сломал единственный путь к выходу с уровня? Решение очень простое: научить нанокузню восстанавливать все сломанное в первозданном виде.

С этим чудесным изобретением можно, слегка приноровившись, пройти почти всю игру, радостно хлопая в ладоши каждый раз, когда груда бетона, арматуры и стальные балки погребает под собой очередного марсианина. Со временем магнитной пушке находишь все новые и новые применения швырнуть красную бочку в монстра, ударить монстра в стену, кинуть монстра в монстра... развлекаться можно пpaктически бесконечно.

Но на пути безудержного веселья встают темные, пpaктически одинаковые туннели. Игра, в отличие от Red Faction: Guerrilla, абсолютно линейна, а акцент в ней с крушения всего и вся сместился на стрельбу. Чем дальше вы углубляетесь в пещеры, тем меньше в них встречается разрушаемых элементов. В начале игры вы еще иногда заходите в обитаемые районы шахт, где можно развлечь себя сносом хибарок уцелевших шахтеров, да и то занимаешься этим не столько ради зрелищных падений зданий в клубах пыли, а чтобы выцарапать из их недр материалы для улучшения нанокузни. Ближе к середине игры вам на растерзание остаются преимущественно небольшие лесенки, мостики и инженерные коммуникации. А в конце вы вообще остаетесь один на один с пpaктически гoлыми стенами подземелий, где изредка можно наткнуться лишь на разноцветные кристаллы, ломать которые совершенно неинтересно.

Забыть все

Зато врагов со временем становится все больше и больше, сами они обзаводятся бронированными панцирями и очень медленно умирают. Доходит до того, что на одного монстра уходит до десяти paкет или несколько портативных черных дыр. Это самое мощное оружие, которое засасывает все в радиусе своего действия, а потом взрывается, разбрасывая остатки металлолома вперемешку с перемолотыми марсианами. К толстолобым монстрам добавляются коконы легализованные точки респауна, которые, к счастью, можно уничтожить. Но пока к ним пробьешься, истребишь как минимум полсотни живых враждебных организмов. В итоге игра быстро скатывается к бесконечному и бессмысленному отстрелу тысяч хищных марсиан.

• Пару раз за игру вас все-таки выпускают на поверхность Марса, и там игра хотя бы отдаленно становится похожей на безумный Red Faction: Guerrilla.

И опять непонятно, для чего же все-таки нас загнали под землю? В Red Faction: Guerrilla тоже был респаун и много врагов, а пейзажи на поверхности Марса по разнообразию не слишком отличались от пещер. Однако ж там чувствовался размах, а в воздухе витали революционные настроения. Любая более-менее крупная стычка превращалась в настоящее шоу: съезжались бронетрaнcпортеры и танки, сбегались солдаты с paкетницами, игрок усаживался в робота, способного извергать из себя по десять paкет в секунду. Все это начинало стрелять, и экран быстро закрывали красивые взрывы, горелые остовы техники и элегантно оседающие в клубах пыли здания.

В Red Faction: Armageddon ничего даже близко похожего на такое безумие нет. Экшен совершенно будничный и ничем не выделяется среди других представителей жанра, а немногочисленные разрушения происходят как бы на заднем плане и не слишком обращают на себя внимание.

Игроки жаловались на слабый сюжет и не слишком разнообразные миссии, и этот недостаток теоретически можно было исправить линейностью. Избавившись от необходимости думать, куда игрок пойдет дальше и что будет делать, разработчики могли бы добавить в игру необычные ситуации, зрелищные моменты и неожиданные сюжетные ходы. Но ничего этого почему-то нет. Мейсон личность довольно безликая, он только и делает, что принимает приказы от разных людей или от своего же компьютера и безоговорочно их выполняет. С таким героем интересной истории не сваришь.

• Это, кстати, не босс, а рядовой монстр на поздних этапах игры. Убивается совершенно стандартно сотней-другой пуль, выпущенных в любую часть тела.

Ситуации тоже вполне бaнaльные. Иногда вам предлагают прокатиться на барже по лаве, обуздать паукообразного робота или полетать по пещерам на флаере. Но, честно говоря, от пеших прогулок эти эпизоды отличаются не сильно. Нам все так же предлагают монотонно истрeбллять обычных монстров из чуть более крупных пушек, причем внутри машины чувствуешь себя почти неуязвимым, и даже целиться точно не нужно знай себе дави на гашетку.

 

Кажется, Volition просто не знает, что делать со свалившимся на нее счастьем в виде отличного физического движка, способного максимально достоверно отрисовывать на экране рушащиеся здания. Но даже в таком запущенном случае творческой импотенции есть один проверенный способ улучшить ситуацию: увеличить масштаб и добавить еще больше взрывов (сравните первую и вторую части «Tрaнcформеров» Майкла Бэя). Достаточно было за те пятьдесят игровых лет, что прошли со времен предыдущей части Red Faction, возвести на Марсе хоть какой-нибудь мегаполис с небоскребами, жилыми кварталами и промышленными районами. Запустить туда игрока, вручить ему в руки родную кувалду и разрешить делать все, что взбредет ему в голову, мы уверены, это бы сработало.

Взамен мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой студии. Было бы интересно посмотреть, что бы с ней могли сделать более изобретательные и смелые люди.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Игра, которая стесняется своего главного козыря полной разрушаемости. Вместо того чтобы выставить все напоказ, Volition прячет ее за ничем не примечательным отстрелом марсианских монстров в душных катакомбах. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»

Сияет лампочка шахтера

Red Faction: Armageddon проливает свет на то, как живется шахтерам будущего на Марсе. Мы решили выяснить, что же интересного происходит в жизни шахтеров настоящего.

Шахтеры это праздник

В последнее воскресенье августа шахтеры России и братских республик отмечают свой профессиональный праздник. Не будем углублляться в детали собственно празднования оно мало чем отличается от традиционных возлияний. А вот история праздника довольно интересна. День шахтера организовали в честь Алексея Стаханова, который своим запланированным рекордом не только ввел моду в СССР на «превышение плана» и «социалистические соревнования», но фактически изобрел новую технологию шахтерского труда. Стаханов со своей бригадой в ночь с 30 на 31 августа 1935 года за стандартную смену (5 часов 45 минут) вместо 7 тонн угля добыл аж 102 тонны. Секрет заключался в умелом разделении труда: Стаханов только рубил уголь отбойным молотком и ни на что не отвлекался, а его помощники крепили за ним свод шахты бревнами.

Шахтеры это сила

В странах, где сильна добывающая промышленность, шахтеров частенько используют сильные мира сего для достижения своих целей. Ведь остановка добычи может серьезно ослабить экономику страны и привести к энергетическому голоду. Например, перед распадом СССР, в 1989 и 1991 годах, прошли забастовки в крупнейших шахтерских регионах Кузбассе, Донбассе и Карагандинском бассейне. Отказывались работать сотни тысяч шахтеров, половина шахт страны простаивала, а среди традиционных требований повышения зарплаты и улучшений условий труда впервые зазвучали и политические лозунги.

В 1998 году шахтеры несколько месяцев стояли лагерем на Горбатом мосту в Москве, стуча касками по асфальту, а их коллеги в регионах фактически перекрыли все грузовое железнодорожное сообщение по стране. Помимо выплаты долгов по зарплатам, шахтеры требовали отставки правительства.

Иногда и действующая власть с помощью шахтеров давала прикурить оппозиции. В 1928-м вожди СССР организовали шахтинское дело, обвинив полсотни рабочих во «вредительстве» ради буржуазных контрреволюционеров. Этим правительство не только укрепило свою власть, но и сняло с себя ответственность за постоянные аварии на шахтах, объяснив их саботажем. В 2000 году всех проходивших по этому делу реабилитировали.

Шахтеры это независимость

В 1921 году итальянские фашисты повздорили с шахтерским профсоюзом в Раше (хорватский город недалеко от Лабина, на тот момент входивший в состав Италии), в результате чего лабинские шахтеры восстали. Чтобы защититься от произвола, они решили ни много ни мало объявить Лабинский район независимой республикой, организовать самостоятельную добычу угля, продавать его и бед не знать. Итальянцы терпели чуть больше месяца, с 2 марта по 8 апреля. Потом попросту ввели в город войска и разогнали всех поганой метлой, попутно погубив двух шахтеров. Позже других рабочих пытались судить, обвиняя в сопротивлении войскам, оккупации шахты и установлению советского режима, но в результате оправдали.

Шахтеры это мистика

Уже в XXI веке китайские шахтеры недалеко от поселка Хуангу раскопали нечто странное: при расчистке площадки для шахты обнаружились десять трехметровых камней в виде диска с выпуклостью посередине. Одним словом, десять каменных моделей летающих тарелок. Все бы ничего, да вот только Тибет славится еще и тем, что считается чуть ли не базой инопланетян на Земле. Например, еще в 1938 году археологическая экспедиция откопала странное кладбище: выдолбленные в скале пещерки с небольшими телами в каждой. Всего пещерок было больше 700, во всех лежали маленькие существа с отличающимся от китайцев и вообще азиатов строением тела. У каждого в ногах лежал подобный каменный диск, только маленький. На некоторых глыбах были надписи на древнекитайском о неких аппаратах, прилетавших сюда 12 000 лет назад.


Руководство и прохождение по "Дневной Дозор"

Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...На этот раз нам не нужно спасать мир,...

24 04 2024 23:16:41

Nancy Drew: Legend of Crystal Skull 

Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...

23 04 2024 8:55:37

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...

22 04 2024 4:34:49

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

21 04 2024 16:53:56

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

20 04 2024 23:57:13

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

19 04 2024 10:33:30

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

18 04 2024 5:45:18

SCAR Спортивная комaнда Альфа Ромео

В прошлом году компания Milestone, отличившаяся недавно игрой Evolution GT (см. нашу рецензию в июньском номере «Игромании» за этот год), выпустила автогонку SCAR, посвященную исключительно марке Alfa Romeo. Собственно, это единственное, чем она отли...

17 04 2024 21:33:11

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

16 04 2024 12:39:11

Интересное в Сети

http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...

15 04 2024 3:41:54

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

14 04 2024 3:56:54

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 3: Elly Kedwardr"

Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее...

13 04 2024 3:19:28

Need for Speed SHIFT - первое журнальное превью

То, что происходит в последние годы с серией Need for Speed, напоминает историю болезни вышедшей в тираж поп-звезды 80-х: отчаянные попытки удержаться на плаву, многократная смена сценического образа, привод в участок за пьяную дpaку с полицейским…|Игромания...

12 04 2024 12:29:16

Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Кризис, война, мировая нестабильность — поклонники Nancy Drew ничего об этом не знают. Пройдет год, и на свет появится шестнадцатая серия игры. Железно. А еще через год появится семнадцатая, и родители снова будут довольны, потому что маленьки...

11 04 2024 5:47:49

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

10 04 2024 15:38:39

Dragon Age

    Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное.…|Игромания...

09 04 2024 11:25:18

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

08 04 2024 8:25:59

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

07 04 2024 9:37:54

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

06 04 2024 19:14:13

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

05 04 2024 6:29:56

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

04 04 2024 9:18:48

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

03 04 2024 8:15:13

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

02 04 2024 20:35:20

Руководство и прохождение по "Sudden Strike 2"

Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...

01 04 2024 4:43:50

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Достаточно вспомнить аддоны для других и&...

31 03 2024 18:11:17

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

30 03 2024 22:28:48

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

29 03 2024 8:23:55

Косплей недели: Borderlands 2, «Обитель зла», фестиваль Игрокон и косплееры в рекламе Nintendo Switch

Безумная Мокси — Borderlands 2 Neo Geisha радует образом coблaзнительной Безумной Мокси. Между прочим, съёмку провели не в фотостудии, а в помещении квест-рума: в последние годы многие косплееры всё чаще используют подобные локации.…|Игромания...

28 03 2024 12:32:42

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

27 03 2024 16:36:54

В центре внимания "Warhammer 40000: Dawn of War"

Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster — это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять...

26 03 2024 2:11:16

Disciples 3: Renaissance

«…У героев больше нет читерских умений вроде превращения врага в маленькую безобидную козявку. А сами пошаговые бои стали быстрее и зрелищнее. Теперь ключевую роль играет инициатива: она позволяет многим юнитам атаковать несколько раз за ход. При этом все...

25 03 2024 23:29:15

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

24 03 2024 11:48:14

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

23 03 2024 20:10:28

Обзор Just Dance 2018. Танцуют все!

Just Dance 2018 очень похожа на прошлогодний выпуск серии: весь интерфейс и структура меню почти идентичны, и плясать под знакомые хитовые треки так же забавно. Танцевальный симулятор от Ubisoft не переосмысливает жанр и не несёт в себе…|Игромания...

22 03 2024 9:47:35

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

21 03 2024 23:54:36

Онлайновые кошельки

...предупреждаем — лучше укажите настоящие данные о себе. Иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть трудности, связанные с обменом виртуальных денег на реальные...В нашем обзоре: Яндекс.Деньги, WebMoney и e-gold...

20 03 2024 13:44:26

Кунсткамера (25 апреля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

19 03 2024 11:15:32

тест цитат

Мой Лю Кан на экране бодро шпарил огненными шарами, держал тактическое преимущество на арене и послушно выполнял сложные угловые комбинации. Смачные звуки ударов сливались с шумом в зале. Звуки от разных телевизоров накладывались друг на друга, и…|Игромания...

18 03 2024 4:21:37

Руководство и прохождение по "Анк 2: принц Египта"

Для бешеного верблюда сто миль — не крюк. Египетская народная мудрость Между Сетом и Осирисом Глава первая. Преследуя негодяев Глава вторая. Незваные гости Глава третья. Вновь во дворце Глава четвертая. Ложь и интриги Глава пятая. Большая игра М...

17 03 2024 23:42:31

Новая линейка от Panasonic

HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...

16 03 2024 1:50:34

Неприкосновенный запас. Тестирование аккумулятора FSP Traveler Power Bank

«...собственный внешний блок питания. На первый взгляд он мало чем отличается от дополнительного аккумулятора, но возможности его куда шире: мало того, что с помощью внешнего БП вы сможете вовремя зарядить свой ноутбук (а также мобильный телефон, фотоаппа...

15 03 2024 20:34:59

Обзор Crusader Kings III. Всё могут короли

В семействе стратегий Paradox Interactive у Crusader Kings особое место. Именно успех второй части в 2012 году привлёк к серии широкую публику. Именно тогда заработал конвейер DLC, за который издателя ругают и любят. Ни устаревшая графика, ни плохая…|Игромания...

14 03 2024 23:22:11

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

13 03 2024 19:33:28

Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера

“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это...

12 03 2024 8:37:18

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

11 03 2024 5:23:21

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 17:23:51

Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis 

создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах гeймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревновани...

09 03 2024 10:36:11

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

08 03 2024 7:53:27

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

07 03 2024 22:34:33

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

06 03 2024 20:12:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::