Dungeon Siege 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dungeon Siege 3

Dungeon Siege 3

Вердикт Dungeon Siege 3 017.07.2011 19:50  |  «…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники не просто дополнител Вердикт

Прогуливаясь по лесам и долам Dungeon Siege 3, внимательный исследователь может набрести на обглоданную тушку мула. «Путники давным-давно бросили его здесь, унеся с собой тяжелые доспехи, мешки с золотом и огромные боевые топоры, под весом которых и погибла эта бедная тварь», — поясняет игра. Для поклонников серии, придуманной когда-то Крисом Тейлором и его Gas Powered Games, в этой шутке есть намек. Ведь нагруженный зельями и трофеями ослик был таким же символом Dungeon Siege, как улетающий Мишка символом московской Олимпиады-80 или помешанная на орехах белка символом «Ледникового периода». Поэтому не нужно удивляться тому, что прежняя, знакомая нам игра сгинула вместе с несчастной животиной.

Гни свою линию

Сама возможность того, что спустя шесть лет эта серия получит полноценное продолжение, казалась маловероятной. А уж особенно с Obsidian Entertainment у руля. Эти люди когда-то в составе Black Isle Studios делали RPG, в которых даже финального босса можно было победить не силой, а словом (см. Planescape: Torment и Fallout).

• Присутствие в партии конкретного персонажа может повлиять на содержание некоторых диалогов.

Dungeon Siege на их фоне выглядит как рыжий германский варвар в шкурах рядом с Юлием Цезарем. В 2002 году она была этакой партийной Diablo, где кровавая сеча не останавливалась ни на секунду, а сюжет был приравнен к фоновым помехам. Вместе с напарниками мы резали, рубили, жгли огнем, потом собирали трофеи, нагружали ими уже известного ослика и телепортировались в город на шопинг. И так повторялось десятки раз вплоть до убийства главного гада. Вторая часть, вышедшая спустя три года, внесла косметические изменения в эту концепцию, но суть осталась прежней: сюжет такой же рудиментарный, а экшен безостановочный.

В третьей части Obsidian сделали из варвара человека причесали, отмыли и обучили словесности, но меч все-таки не отобрали. Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники не просто дополнительной боевой силой с зачатками хаpaктера, а полноправными личностями.

• За многие ваши действия и решения выдаются т.н. «подвиги»: помимо высокого звания (например, герой рабочего класса), вы обязательно получаете определенную прибавку к хаpaктеристикам.

История посвящена возрождению Десятого легиона, который когда-то строил и защищал империю Эб, а потом был обвинен в убийстве короля и почти уничтожен. Выбрав на старте одного из четырех потомков легионеров, вы узнаете, кто он и как дошел до жизни такой. Воин Лукас, ведьма-полукровка Катарина, маг Рейнхарт и представительница мифических архонтов Анджали в разное время вы возьмете всех их с собой.

На пути к финальному бою будет много интересных событий и заданий. Начав с мелких услуг населению (отнеси еду находящемуся в бегах мужу, найди пропавшие товары и пр.) и спасения небольших деревень, игрок потом будет заключать политические союзы, видеть странные сны и путешествовать по параллельному измерению.

• Сценаристы Obsidian закрывают все пробелы оригинала. Теперь здесь можно найти массу книг, заметок и дневников, проливающих свет на историю игровой вселенной.

Квесты при этом не всегда сводятся к простой формуле seek and destroy. Едва ли не лучшая часть игры та, что проходит в огромном городе Каменномост, где мирно уживаются роботы, гоблины-технари и люди. Здесь, чтобы заручиться политической поддержкой городского совета, мы не только зачищаем старые склепы, но и участвуем в переговорах с бастующими рабочими-циклопами, решаем, как быть с узником в тюрьме и как делить землю между местными жителями.

У решений есть последствия. Некоторые проявляются по ходу игры: согласитесь оставить в живых одну агрессивную дамочку, и она ближе к финалу переметнется на вашу сторону, хотя даже там будет выбор, принять ее помощь или отвергнуть. О других последствиях мы узнаем в эпилоге, сделанном по аналогии с Fallout. Решать судьбу главной злодейки (дамы, 30 лет назад развязавшей гражданскую войну) особенно тяжело, но этот выбор явно отразится в продолжении, на которое намекает финал игры.

Ну и, конечно, Obsidian не забыла про систему влияния на напарников. У каждого из них некоторые ваши решения и реплики могут вызвать одобрение. Пpaктичная ведьма Катарина, например, обожает, когда вы просите деньги вперед за помощь страждущим и решаете проблемы за их же счет.

Новый порядок

Хотя экшен в Dungeon Siege традиционно все-таки важнее. Чтобы сделать его динамичнее и современнее, авторы решили отказаться от некоторых особенностей серии. Так, теперь одновременно путешествовать с вами может только один напарник (а не до восьми, как раньше, и никаких осликов), остальные ждут своей очереди в меню группы, откуда их можно вызвать в любой момент. То есть процесс шинковки врагов больше не вязнет постоянно в микроменеджменте группы.

• По мере использования умений становится доступна их продвинутая версия. Применять такие приемы в бою можно, когда зарядится специальная сфера.

Чтобы не сбиваться с ритма и не заставлять игроков постоянно телепортироваться в город «по магазины», теперь на каждом шагу раскинулись торговые лавки. С той же целью сохраняться можно не один раз (чтобы, как раньше, возродиться после cмepти в городе), а у специальных точек, дефицита в которых нет. Думать о массовой закупке зелий больше не надо: теперь за восстановление здоровья и маны отвечают специальные умения. Не надо возиться со свитками заклинаний магия приравнена к активным умениям.

Здесь масса интересных локаций (от темных склепов до рудников, морозных вершин и горящих лесов), табуны разнообразных противников и взвод колоритных боссов. Плюс вагоны припрятанных сокровищ, трофеев и экипировки различной ценности.

• Серьезные проблемы с боссами могут возникнуть даже на нормальном уровне сложности, а уж уровень «Хард» и вовсе заставит ностальгически всплакнуть тех, кто помнит дpaки-марафоны в Baldur\'s Gate.

Динамичнее стала и ролевая система. В ней, конечно, теперь меньше свободы, но зато больше наглядности. Если раньше каждый персонаж, независимо от класса, мог свободно изучать способности во всех школах, от магии до ближнего боя, то теперь у героев есть четкая специализация: Лукас ставит на владение мечом, Катарина обожает дробовики и винтовки, Анджали меняет облик ради того, чтобы в образе человека больно бить ногами, а в образе демона жарить огнем. Чем занимается маг Рейнхарт, вы и сами догадываетесь. На определенных этапах игры авторы сами открывают доступ к трем новым пассивным навыкам и трем активным умениям персонажей (всего их будет по 9 на каждого). Так, Лукасу можно выбрать одну способность для одноручного меча (например, мощный удар в прыжке), одну для двуручника и одну защитную ауру.

Подобный подход больше присущ экшенам с легкими ролевыми элементами, чем RPG. Впрочем, сами сражения теперь и так отдаленно напоминают слэшеры: героем можно управлять с клавиатуры, ставить блок и кувыркаться в стороны, уклоняясь от ударов. Вместе с этим появились и такие пошлые для классики жанра вещи, как необходимость нарезать круги вокруг неприятеля и перекатываться, ожидая, когда восстановится здоровье (живительных зелий-то больше нет!).

Однако такое чаще всего случается лишь в самых жарких боях на высших уровнях сложности. В основном же дpaки только развлекают: герои поминутно используют спецумения и вытворяют с врагами такое, что невольно присвистываешь. При этом игра, как ни парадоксально, не стала сильно проще даже, наоборот, сложнее. Финальные битвы и вовсе испытание только для сильных духом.

• В игре есть здоровая ирония и юмор. Вот, например, роботы-автоматы в Каменномосте через слово выдают что-то в духе: «Ваш ответ слишком уклончив и не дает мне оснований расстрелять вас, поэтому проходите!»

Поэтому воевать нужно с умом. Во-первых, подбирать оружие для разных ситуаций, одним движением меняя боевую стойку: одноручный меч или винтовка, например, подходят для одиночных врагов, «двуручник» или дробовик для толпы. Во-вторых, учитывать новые бонусы, которые теперь дает каждый посох или меч, это так называемые «хаpaктеристики хаоса», способные вызвать эффект оглушения, поджечь врага, вернуть урон, отравить и т.д. Причем все вещи одни показатели повышают, а другие снижают, и вот тут как раз возникает простор для творчества и разнообразных комбинаций эффектов.

Ну а если игра кажется слишком сложной, можно позвать живого напарника или присоединиться к открытой сессии: кооперативный режим по-прежнему в строю. С реальными людьми играть интереснее и проще они могут быстрее оживить вас, грамотно отвлечь врага, использовать целительную ауру, поэтому и ходить кругами вокруг врагов не придется.

 

При всем при этом здесь важно сделать одну ремарку. Если вы вдруг ортодоксальный фанат серии, то Dungeon Siege 3 у вас, скорее всего, вызовет изжогу: ролевую систему сократили и упростили, бои местами больше похожи на слэшер с видом сверху, да к тому же (о ужас!) больше нельзя улучшать оружие и собирать «сеты» брони.

Для всех остальных это скорее хорошие новости пускай здесь больше нет ослика и возни с четырьмя напарниками одновременно, зато есть интересный сюжет, возможность влиять своими действиями на мир и лихие бои. Только предупреждаем: игра затачивалась под консоли, поэтому к управлению в PC-версии нужно привыкать. Непослушная камера и слишком близкое друг к другу расположение клавиш смены стойки/выбора умений здорово нервируют. Поэтому лучше сразу подключить гeймпад или играть на консолях там все в порядке.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Diablo от авторов Planescape: Torment - с нелинейными диалогами и мopaльным выбором. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»


Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

07 07 2025 1:54:15

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 2 The Tomb of Sammun-Mak

«…Представьте, что ваш лучший друг превратился в дородную корову и теперь вам нужно взять в руки его тяжелое розовое вымя и… как бы помягче выразиться… надоить из него стакан парного молока. И поверьте, это не сцена из кинофильма-номинанта на премию «За и...

06 07 2025 7:39:37

Как дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» изменила Hearthstone. Под знаком Мамонта Мелкие карты ставим через обтекание.

Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...

05 07 2025 14:14:56

Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal"

В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...

04 07 2025 14:20:58

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

03 07 2025 21:33:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

02 07 2025 17:35:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Call of Duty 2 Дата выхода: 2005 Жанр: Аттpaкцион по Второй мировой Издатель/разработчик: Activision/Infinity Ward В середине нулевых жанр шутеров про Вторую мировую был на пике популярности: Medal of Honor, Battlefield…|Игромания...

01 07 2025 14:54:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

30 06 2025 1:15:54

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам: момент истины"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...

29 06 2025 14:26:53

Fallout 3: The Pitt

Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...

28 06 2025 17:15:38

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

27 06 2025 3:52:40

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

26 06 2025 18:16:50

Первый взгляд. Звездное наследие 0: Корабль поколений

Вы никогда не задумывались, чем заканчивался полет космического корабля, который мы запускали к неведомым мирам на протяжении вот уже четырех игр серии Civilization? Отечественная студия Step Creative Group предлагает свою собственную тpaктовку...

25 06 2025 14:16:20

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

24 06 2025 4:27:45

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

23 06 2025 17:20:41

Обзоры игр

    Down    Жанр: Аркада    Платформа: J2ME Down     Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...

22 06 2025 19:12:35

TrackMania 2: Canyon

«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...

21 06 2025 4:57:45

Fight! Лучшие файтинги для вечеринок

У нас было три бутылки горячего спиртного, восемь банок спиртного холодного, четыре пачки чипсов, три коробки сока, две бутылки кока-колы, семь файтингов и большой телевизор. Это была та самая ночь. Мы играли в Mortal Kombat, SoulCalibur, Tekken,…|Игромания...

20 06 2025 20:41:37

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

19 06 2025 0:38:53

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

18 06 2025 22:26:51

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 06 2025 11:36:14

Киберспорт. Unreal Tournament

Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...

16 06 2025 6:17:24

FIFA 2004

"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...

15 06 2025 21:54:12

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

14 06 2025 15:55:38

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

13 06 2025 14:21:46

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

12 06 2025 4:44:48

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

11 06 2025 3:52:20

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Ударная эскадрилья: В небе над Тихим

ОБ ИГРЕ. В декабрьском номере “Игромании” за прошлый год мы уже рассказывали в “Кратких обзорах” о Dogfight: Battle for the Pacific. Сегодня подоспела и русская версия этой замечательной игры. Напомню, что “Ударная эскадрилья” — простой, но жутко увле...

10 06 2025 17:51:20

Tony Hawk's Underground 2

Согласно последней моде, в Tony Hawk’s Underground 2 присутствует... slo-mo. То есть, нажав определенную клавишу, вы можете насладиться собственными выкрутасами в замедленной съемке...

09 06 2025 5:33:19

OnLive. Революция, которую мы так долго ждали

На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в техноло...

08 06 2025 17:11:25

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

07 06 2025 3:24:37

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

06 06 2025 6:36:37

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

05 06 2025 17:49:23

Коды по "Messiah"

Прямо в игре нажми Escape, затем, без пауз (но и не слишком быстро) введи следующее: ucantkillme — Боб резко повышается в чине — по крайней мере, становится бесcмepтным fleshnblood — Боб так же резко перестает быть бесcмepтным braindead — Комп не думает...

04 06 2025 18:27:37

Краткие обзоры. Алхимик

ОБ ИГРЕ. Очень милая платформенная аркада, главный герой которой — алхимик с бородой и, конечно же, в синей остроконечной шляпе — сразу же вызовет у вас труднообъяснимую, но от того не менее глубокую симпатию. Впрочем, достоинства игры отнюдь не исчер...

03 06 2025 9:53:11

Играем. Runes of Magic

игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...

02 06 2025 18:36:52

Руководство и прохождение по "Петька и Василий Иванович спасают галактику"

Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился ис...

01 06 2025 15:52:10

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

31 05 2025 16:34:16

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

30 05 2025 22:30:12

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

29 05 2025 19:11:52

Интересное в Сети

   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов...

28 05 2025 5:47:59

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

27 05 2025 4:35:17

Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...

26 05 2025 21:18:38

Первый взгляд. Wild Earth

Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...

25 05 2025 11:46:34

Впечатления от Skyrim VR с ИгроМира. Самое сложное ходить

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла почти шесть лет назад, но Bethesda всё не оставляет Дpaконорождённого в покое. Выпустив игру на всех возможных консолях, авторы решили покорить новую вершину — VR....

24 05 2025 16:18:39

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

23 05 2025 8:13:54

Изнанка интернета. Как заpaбатывают черные веб-мастера 

Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...

22 05 2025 2:42:45

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

21 05 2025 17:48:39

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

20 05 2025 8:12:10

Руководство и прохождение по "Beam Breakers"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...

19 05 2025 8:11:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::