Dungeons & Dragons: Daggerdale
Игру Dungeons & Dragons: Daggerdale сделала студия с интересным названием Bedlam Games. Именно это слово лучше всего позволяет ответить на вопрос, что же получилось из первой за много лет самостоятельной RPG по вселенной Dungeons & Dragons. Предыдущие две выходили аж 5 лет назад — это были Dungeons & Dragons Online и Neverwinter Nights 2. Естественно, многие до последнего надеялись на третью часть NN, но Atari, владеющая правами на создание видеоигр во вселенной «Подземелий и дpaконов», явно не хочет делать классику в духе Baldur\'s Gate, предпочитая вместо этого экшен с QTE и добиваниями. К сожалению, одна такая игра в этом месяце у нас уже есть это Dungeon Siege 3. Успей Daggerdale выйти хотя бы на полгода раньше нее сгодился бы на роль «второго пилота» для отвлечения внимания. Но сейчас это мало кому нужный бедлам.
Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представители знакомой всем поклонникам Dungeons & Dragons криминальной организации «Зентарим» во главе со своим одержимым лидером магом Резлусом. Тут, конечно, сразу вспоминается The Temple of Elemental Evil от Troika Games, где фабула почти идентична (и к тому же взята из классического модуля создателя D&D Гари Гигакса).
• У каждого героя есть одно активное классовое умение: воин блокирует щитом, карлик лечит, воровка кувыркается, а полурослик телепортируется за спины врагов.Однако сходство с классикой на этом заканчивается. У Troika Games, помимо блужданий по Башне первородного зла, все-таки были и нелинейные диалоги, и определенная свобода действий, и разные стартовые квесты для разных героев. А в Daggerdale всего этого нет. Мы просто идем вперед по кишкообразным темным коридорам (действие происходит или под Башней, или на верхних ее этажах), выносим все на пути да выполняем прямолинейные сюжетные и редкие побочные квесты (убей тех, найди и принеси это, освободи четверых шахтеров, сломай восемь выходов, откуда прут гоблины, и т.д.). С напарниками можно общаться только в чате, а реплики в диалогах сводятся к сложной мopaльной дилемме «принять/не принять задание».
Впрочем, это все цветочки. Авторы покусились на святое на процесс создания персонажа. Мы, конечно, понимаем, что Daggerdale основана на облегченной, 4-й редакции правил Dungeons & Dragons, но это не повод подменять двухчасовые посиделки над экраном генерации собственного героя крайне ущербным выбором между четырьмя (всего лишь!) странноватыми сочетаниями: эльфийка-вор, карлик-клерик, человек-воин (тут как раз все по классике) и полурослик-маг. Мировоззрения ни у кого нет в принципе (да и зачем оно в такой игре?). Спасибо хоть на старте дают возможность выбрать некоторые расовые и классовые способности: воин, например, может бить щитом, а воровка плеваться огненными стрелами.
Понятно, что истинные поклонники именитой настольной вселенной после этих строчек смачно выругались и бросили читать: для них Daggerdale одно сплошное недоразумение. Но для менее придирчивой публики, которая пришла сюда в поисках экшена, все не так плохо. Драться, прокачиваться и ходить по магазинам местами даже интересно. Боевая система в целом удобная (смущает разве что дефицит горячих клавиш под зелья и активные умения), в коридорах регулярно попадаются ответвления с сундуками и планктоном для прокачки, из поверженных врагов выпадают всякие редкие и легендарные предметы. А уж сколько здесь бочек с золотишком или зельями внутри любители разбивать эти хозяйственные предметы сойдут с ума от изобилия.
В отличие от многих других РПГ, в Daggerdale действительно увлекательно и полезно ходить по магазинам: там можно часами выбирать, какую булаву себе прикупить, роняя слюни вот на тот легендарный, но пока слишком дорогой одноручный меч с кучей сказочных бонусов. Не меньше времени занимают и посиделки в инвентаре, где так приятно разбирать и примерять собранные трофеи, сравнивая, как меняются показатели персонажа.
То есть определенное удовольствие от Daggerdale получить можно. Особенно в кооперативе на четверых, где, как водится в таких случаях, и враги сильнее (в сингле умереть реально лишь пару раз за игру), и веселья больше, и чувство локтя дисциплинирует (павших товарищей нужно вовремя реанимировать, а карлик может собирать друзей в круг и лечить).
Мешает этому бедлам, творящийся с техническим исполнением: то модели персонажей пропадут, то вместо брони на вас окажутся какие-то фиолетовые текстуры. И вот когда ваш герой в таком фиолетовом шлеме приходит к похожему на полено гному, а тот начинает что-то мычать кажется, сейчас сюда ворвется злая старшая сестра и принудительно поделит всех на «острых» и «хроников».
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 5 Графика: 4 Звук и музыка: 5 Интерфейс и управление: 6 Дождались? Кооперативное Diablo в мире Dungeons & Dragons: без многих особенностей настольной системы, зато со множеством багов. Рейтинг «Мании»: 4,0 «Плохо»Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...
25 04 2024 6:53:51
«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...
24 04 2024 9:57:17
разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...
23 04 2024 12:19:26
Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...
22 04 2024 3:16:35
В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...
21 04 2024 1:39:54
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
20 04 2024 1:51:27
Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...
19 04 2024 13:49:20
Промпто и Синди — Final Fantasy XV Встретить принца — мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...
18 04 2024 15:19:26
Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...
17 04 2024 4:14:19
«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....
16 04 2024 20:16:33
Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...
15 04 2024 3:33:30
Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...
14 04 2024 7:21:30
мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...
13 04 2024 2:29:36
«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...
12 04 2024 2:38:34
...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...
11 04 2024 16:35:23
Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....
10 04 2024 14:54:17
«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...
09 04 2024 2:11:55
Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...
08 04 2024 3:55:48
В конце 80-х – начале 90-х битэмапы были одним из самых популярных и востребованных жанров: вспомните только Double Dragon, Final Fight, Golden Axe, Battletoads, TMNT и, конечно же, Streets of Rage. Простое управление, доступный гeймплей,…|Игромания...
07 04 2024 17:53:29
Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...
06 04 2024 5:11:27
«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...
05 04 2024 23:50:10
...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...
04 04 2024 11:44:55
Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...
03 04 2024 12:20:45
искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...
02 04 2024 5:31:25
...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...
01 04 2024 6:31:59
...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...
31 03 2024 19:53:29
Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь...
30 03 2024 23:45:11
«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...
29 03 2024 16:26:45
Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...
28 03 2024 4:34:44
Надвигаются первые выходные февраля, а значит, у нас с вами будет много времени поиграть. Мы собрали самые интересные игры, которые вышли на этой неделе, и выбрали самые заманчивые скидки в магазинах. Warhammer Underworlds: Online…|Игромания...
27 03 2024 10:32:45
«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...
26 03 2024 16:37:40
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В недавнем тексте про…|Игромания...
25 03 2024 9:22:26
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...
24 03 2024 7:46:32
"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...
23 03 2024 14:45:53
Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....
22 03 2024 13:32:13
К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...
21 03 2024 20:42:41
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
20 03 2024 20:44:59
Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...
19 03 2024 23:53:53
Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...
18 03 2024 3:29:37
1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...
17 03 2024 2:46:27
«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...
16 03 2024 5:56:47
StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...
15 03 2024 4:47:57
«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...
14 03 2024 14:33:49
«…В NeocoreGames сделали action-RPG, в которой опостылевшее фэнтези с гномами и колдунами уступило место готичному стимпанку, а персонажи в кои-то веки говорят как нормальные люди, а не нерды-ролевики на съезде в подмосковном лесу. Но отсутствие пусть одн...
13 03 2024 3:58:26
Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...
12 03 2024 6:14:11
Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...
11 03 2024 12:31:25
«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...
10 03 2024 4:18:52
Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...
09 03 2024 9:33:23
По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...
08 03 2024 18:35:48
"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...
07 03 2024 11:26:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::