Горячая линия: игры
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения.
Стоимость одного сообщения около трех рублей.
Почему под приключенческими играми сейчас понимают консольные экшены типа Uncharted? Ведь адвенчуры (англ. adventure game приключенческая игра) это же квесты! И их до сих пор делают.
• Adventure на домашних консолях привела нас к Uncharted 3 и новому и улучшенному Tomb RiderРолики с E3 демонстрируют Натана Дрейка из Uncharted 3 и Лару Крофт из перезагрузки Tomb Raider в подозрительно сходной ситуации на тонущем корабле. Да, любое настоящее приключение обязано начинаться с кораблекрушения... а теперь вспомните, когда вы в последний раз тонули в адвенчуре? Не вспомнили? В 1990 году в Monkey Island!
Новый оксфордский словарь американского английского тpaктует слово «adventure» как «необычное, стимулирующее и, как правило, опасное переживание или вид деятельности». Ну что необычного или стимулирующего (не говоря уж об опасном) может быть во флэшевом квесте про побег из запертой комнаты?
Слова «приключенческий жанр» в кино и литературе подразумевают совсем иные вещи, чем в компьютерных играх. В книгах все началось с Дюма, Вальтера Скотта, Жюля Верна, Райдера Хаггарда и Роберта Луиса Стивенсона, в кино с голливудских киносериалов 30-х годов.
• Adventure на университетских мейнфреймах - к Amerzone.Выпускавшиеся Republic Pictures с 1934 по 1959 год двадцатиминутные короткометражки (в год выходило по 12-15 эпизодов) с душераздирающими названиями вроде «Похождения капитана Марвела», «Баpaбаны Фу Манчу» или «Женщина-тигр» успешно конкурировали с настоящей киноклассикой вроде «Багдадского вора» (1924), «Сокровищ Сьерра-Мадре» (1948), «Африканской королевы» (1951) и в конечном счете вдохновили Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса и Лоуренса Касдана на создание Индианы Джонса а значит, и лучшей в мире адвенчуры Indiana Jones and the Fate of Atlantis.
Но в название игрового жанра слово «приключение» попало по недоразумению: не добавь автор Colossal Cave Adventure (1975) Уилл Кроутер последнее слово в имя игры, мы бы с вами знали адвенчуры как «пещерные игры»! В 1979 году на Atari 2600 вышла одноименная Adventure, где вместо текстового спелеотуризма отважный зеленый квадратик таскал на себе ключи и уворачивался от змей. Сами судите, что больше напоминает похождения Индианы Джонса: перебор вариантов действий в комaндной строке или головокружительный протоэкшен.
King\'s Quest ввел в обиход графику и второе, более удобоваримое (но крайне редко используемое на Западе) жанровое имя, абсолютно статичный Myst перевел определение «адвенчура» в откровенно издевательские.
Серии Gabriel Knight и Broken Sword это географические детективы, Sam & Max и Full Throttle дорожные фильмы, Grim Fandango и The Longest Journey слишком затянуты и меланхоличны, чтобы попасть под словарное определение. Настоящими приключенческими квестами, помимо Fate of Atlantis, можно назвать разве что игры Бенуа Сокаля (особенно Amerzone) и Zack & Wiki: Quest for Barbaros\' Treasure на Wii потерянное звено между квестами и великолепием Uncharted.
Лучшая в мире приключенческая серия это откровенно неквестовая The Legend of Zelda, а лучшая игра The Wind Waker.
Мне очень нравится игра L.A. Noir... Правда ли, что все локации в ней реальные и что многие из них можно посетить, ненароком оказавшись в современном Лос-Анджелесе?
• Ззнаменитое Брэдбери-билдинг в черно-белом 1944 году, ремейке фильма «М» (1951) и сегодня.В основе дayнтауна L.A. Noir лежат снимки бульвара Уилшир (больше известного как «Миля чудес»), сделанные фотографом Робертом Спенсом с биплана в 1949 году. Полный список локаций можно посмотреть на lanoire.wikia.com/wiki/landmarks.
Многие из достопримечательностей действительно сохранились (некоторые внесены в Национальный реестр исторических мест США) и удобно расположены рядом с остановками красной линии лос-анджелесского метро. Для пешего тура по черно-белому Лос-Анджелесу нужно выходить на конечной Юнион-стейшен, любоваться ее архитектурой в стиле ар-деко, а потом брести через дорогу к историческому памятнику Эль-Пуэбло-де-Лос-Анджелес старейшей части дayнтауна.
Никуда не делись Чайнатаун (из «Чайнатауна»), фуникулер «Полет ангелов» (из чандлеровского «Высокого окна»), Брэдбери-билдинг (то самое, из «Бегущего по лезвию» и «Двойной страховки») с лифтами-клетками и железными завитушками, пагодообразный Китайский театр Граумана (место премьеры многих славных нуаров) и отель «Голливуд Рузвельт» с призpaками актрисы Мэрилин Монро и актера Монтгомери Клифта.
• Не менее знаменитый фуникулер в Банкер-Хилл в 1940-м и в L.A. Noir.На официальном сайте дayнтауна www.downtownla.com лежат исторические подкасты (слушать на ходу), а служба Esotouric (esotouric.com) предлагает автобусные туры, посвященные теневой стороне Чайнатауна, убийству начинающей актрисы Элизабет Шорт (больше известной как Черный Ге opгин), детективам Рэймонда Чандлера, творчеству Джеймса Кейна (автора «Страховки» и «Почтальон всегда звонит дважды») и почему-то Чарльза Буковски.
К примеру, «Одинокий Лос-Анджелес Рэймонда Чандлера» (60 долларов) это четыре часа по дayнтауну и взгляд на ворота студии «Парамаунт», где в 1943 году Чандлер писал сценарий «Двойной страховки» по Кейну. Ну а в туре Буковски «По местам грязного старикана» показывают его любимый винный магазин.
После просмотра роликов The Legend of Zelda: Skyward Sword (жду не дождусь!) меня заинтересовал вопрос: а какие еще были игры с нестандартной механикой полета?
• Седловые птицы это не так уж оригинально и интересно... Вот летающие люди это да!Помните экспериментальный экшен Dreams to Reality, выпущенный Cryo Interactive в 1997 году? Летать там можно было свободно, и мотивировка была прекрасная (все происходило во сне), но удовольствия от процесса игрок не получал ни малейшего.
Ведь ощущение полета это не только подвешенный на невидимых тросах персонаж... это еще и управление! В NiGHTS into Dreams (1996, Sega Saturn) свободы полета не было, герой летел сквозь кольца по заранее заданному маршруту (фактически это была воздушная версия Sonic the Hedgehog). Но для этой игры SEGA выпустила отдельный контроллер.
С помощью Sega Saturn 3D Control Pad в NiGHTS достигалась полная гармония механики полета и управления: герой нарезал петли и спирали по мановению аналоговой рукоятки и утапливанию шифтов.
Сиквел NiGHTS: Journey of Dreams (2008) для Wii собирались делать с открытым миром и в полном 3D, но благоразумно отказались от этой идеи в пользу рельсовых перемещений при иллюзии свободы полета. Во только управлять при помощи Wii-пульта и нунчака не получается нормально летать во снах можно лишь с классическим контроллером.
Nintendo с каждым новым поколением консолей старательно изобретает новый способ полета для Марио: в Super Mario Bros. 3 был костюм енота, в Super Mario World суперменский плащ, в Super Mario 64 крылатая кепка, в Super Mario Sunshine гидроджетпак, в Super Mario Galaxy красная звезда.
Прочие герои видеоигр использовали функциональные крылышки (Messiah), джетпаки и прочие хитрые приспособления (парашют и метательный крюк из Just Cause 2), антигравитационные платформы (Unreal Tournament 3 и любой босс из любого платформера), манипуляции погодой (Шторм из X-Men Legends), трaнcформацию в летающих животных (Алукард-летучая мышь из Castlevania: Symphony of the Night), магию (левитирование из Elder Scrolls: Morrowind и всех остальных RPG), полеты по закону Архимеда (Кирби из одноименной серии игр летает потому, что плотность газа внутри него меньше плотности воздуха) и просто полеты без всяких объяснений (игры про Супермена).
Только что узнал о cмepти рестлера Рэнди Сэвиджа... Не могли бы вы рассказать об этом борце и его роли в истории компьютерных игр?
• Рэнди «Мачо» Сэвидж (1952-2011) наряду с Халком Хоганом и Бретом «Хитманом» Хартом был самым влиятельным персонажем в рестлинг-индустрии 80-90-х.Рэнди «Мачо» Сэвидж он же Рэндалл Марио Поффо погиб 20 мая 2011 года в возрасте 58 лет во Флориде в автокатастрофе (потеряв управление автомобилем в результате сердечного приступа). В биографии Сэвиджа много общего с героем Микки Рурка в фильме «Рестлер» того тоже звали Рэнди, да и финал у фильма был не менее трагический...
Сэвидж дебютировал в федерации WWF 9 июля 1985 года в амплуа Плохого Рестлера. Видео можно найти на YouTube: Рэнди вышел на ринг в блестящей хламиде и солнцезащитных очках, три минуты проругался с судьей и быстро проиграл мускулистому красавцу Рику Макгроу.
Прославился Сэвидж в 1987-м, объединившись в комaнду «Мега-Сила» с Халком Хоганом, но быстро поссорился с Халком (по рестлинговой драматургии, между ними встала невеста-менеджер Сэвиджа). Бывшие партнеры стали архиврагами, причем Халк обидно побеждал Рэнди во всех матчах.
В 1991-м Сэвидж ушел в отставку и стал комментатором, но в этом же году вернулся на ринг, чтобы сразиться с коварным Джейком «Змеей» Робертсом (по вине которого Сэвиджа на собственной свадьбе укусила настоящая живая кобра). В 1992-м Сэвидж развелся с женой-менеджером, в 1994-м перешел в федерацию WCW, где был предан Халком Хоганом (после этого в реальной жизни Сэвидж с Хоганом 10 лет не разговаривали) и успел подраться с Деннисом Родманом. В 2002-м Сэвидж боролся с Человеком-пауком в первом «Спайдермене» Сэма Рэйми а от большого рестлинга отошел в 2004-м, поругавшись с федераций TNA.
Основная масса рестлинг-симуляторов с участием Рэнди вышла с 1987 (WWF Wrestlemania) по 1999 (WCW Mayhem) год; потом был долгий перерыв (не считая камео в провальном Showdown: Legends of Wrestling в 2004-м) до недавних WWE All Stars.
Полный список игр с участием Сэвиджа длинен, как чемпионский пояс федерации WWE: на Nintendo 64 были WCW/nWo Revenge, WCW Nitro, Virtual Pro Wrestling 64 и WCW vs. nWo: World Tour, на Sega CD WWF Rage in the Cage, на SNES WWF Royal Rumble и WWF Super Wrestlemania, и только на NES WWF Wrestlemania: Steel Cage Challenge, WWF Wrestlemania Challenge, WWF King of the Ring и WWF Superstars.
Узнав о скором выходе игры Spider-Man: Edge of Time, я задумался... а кто еще из супергероев путешествовал во времени?
• Брюс Уэйн (и Бэтмен) - первые кроманьонцы;Во вселенной комиксов Marvel на путешествия во времени смотрят косо (там и без того все невероятно запyтaно). В различных побочных выпусках в прошлое путешествовали Фантастическая четверка и Капитан Америка (который хотел убить Гитлера), а в будущее Натан Кристофер Чарльз Саммерс (также известный как Кабель) и его сестра Рэйчел Саммерс (из Людей Икс).
В злостных нарушениях прострaнcтвенно-временного континуума замечены самые быстрые из супергероев DC: Супермен (см. хотя бы концовку фильма «Супермен» 1978 года) и все четыре Флэша (Джей Гаррик, Барри Аллен, Уолли Вест и Барт Аллен).
Флэш-второй (Аллен) даже изобрел космическую беговую дорожку для сверхточных темпopaльных перемещений. Но тут нужно быть осторожным по правилам DC Comics за звуковым, световым и временным барьером есть еще барьер между измерениями, так что вместо будущего или прошлого можно угодить на какую-нибудь там Землю-3.
• Бэтмен-ведьмак, Бэтмен-пират и Бэтмен-ковбой в истории человечества.Самым ярким путешественником во времени является Бэтмен. В сочиненном Грантом Моррисоном кроссовер-сериале Final Crisis сверхзлодей Дарксайд поражает Бэтмена омега-лучами из глаз и переносит его в доисторическую пещеру, где лишенный памяти Брюс Уэйн немедленно начинает рисовать на стене символ летучей мыши.
В отдельной комикс-серии «Возвращение Брюса Уэйна» рассказывается, как скачущий во времени Бэтмен позиционирует себя среди неандертальцев, пуритан (недавно основавших колонию Готэм), пиратов и на Диком Западе прежде чем попасть в 30-е годы двадцатого века и выяснить, что особняк Уэйнов был построен над той самой пещерой (ставшей, разумеется, пещерой Бэтмена).
По складыванию изящных темпopaльных пазлов Моррисону равных нет, а там ведь еще и будущее, и Конец Вечности, и сквозной детективный сюжет.
В детстве моей любимой игрой была Front Mission 3 благодаря ей я заинтересовался боевыми роботами. Расскажите, какие еще существуют стратегические игры про гигантских мехосов! Владислав Калмыков
Лучший представитель жанра «бесконечно болтающие аниме-персонажи на фоне боевых роботов» это серия Sakura Wars на Sega Saturn (вполне доступная через эмулятор), PS2 и Wii.
Игра Sakura Wars: So Long, My Lovely даже переведена на английский. К тактическим боям тут подмешаны RPG и дейтинг-симулятор: в свободное от схваток роботов-трaнcформеров время главному герою нужно выяснять отношения с обольстительной ковбойшей, целеустремленной адвокатшей, депрессивной докторшей и холодной аристократкой.
В jRPG Xenogears на первой PS обычные пошаговые бои маленьких полигональных человечков перемежаются дуэлями гигантских роботов как и в трилогии сиквелов Xenosaga на PS2.
Бесконечная (пять основных веток, порядка сотни игр) серия пошаговых стратегий Super Robot Wars выходила в основном на мобильных платформах (и на PS2) и посвящена боям роботов из «Гандама», «Евангелиона», «Макросса» и десятков других аниме-сериалов и игр ходячие мехосы всех возможных форм, сортов и размеров... которые друг с другом еще и комбинируются!
Остаются 13 серий Front Mission и настольный жанр «боевые роботы на гексах»: долгоиграющий варгeйм BattleTech и ролевые MechWarrior и Heavy Gear (лучший сеттинг для масштабных боев с воздушной и артиллерийской поддержкой, настольный вариант Supreme Commander 1-2).
Кто и зачем делает пасхалки в играх? И знают ли разработчики о том, что их герои появляются в качестве easter eggs в чужих играх как, например, это делает Распутин из Psychonauts в свежей Alice: Madness Returns?
• Сверху вниз: имя программиста в Adventure; не те модели в SimCopter; пасхальное (в буквальном смысле) яйцо из GTA: Vice City; скелетообразный Раз в Alice Американа Макги.Сначала про Распутина. Во взятом в Facebook микроинтервью Американ Макги объяснил, что Тим Шейфер о шутке знает: Макги попросил у него разрешения на использование персонажа. Но Шейфер, скорее всего, Раза еще не видел...
Большая статья «Саботажники, контpaбандисты и безбилетники» на Gamasutra (www.gamasutra.com) посвящена причинам, толкающим разработчиков на мелкие должностные преступления.
Часть easter eggs это завуалированные акции протеста девелоперов против собственных компаний: от имени программиста Уоррена Робинетта в Adventure для Atari (первая известная человечеству пасхалка) до целующихся мужчин-моделей в SimCopter (партизански боровшийся с ceкcизмом программист Жак Сервин был уволен из Maxis)... В романе «Джей-Под» Дуглас Коупленд описывает тайный уровень со взбесившимся Рональдом Макдональдом, вживленный разработчиками легко узнаваемой Neotronic Arts в смутно узнаваемую игру SpriteQuest как раз по такому случаю.
Другие безобидные внутренние шутки (как голова Джона Ромеро в Doom 2), третьи (как Hot Coffee в GTA: San Andreas) элементарный недосмотр со стороны девелоперов. Самую большую коллекцию пасхалок всех трех типов можно посмотреть на сайте eeggs.com.
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
27 03 2024 14:45:24
...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...
26 03 2024 20:56:29
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Bone Penguin (USB-флэшка), Nikon D300s (цифровая зеркальная камера), Kodak Zi8 (камера на флэш-памяти), NZXT Tempest (компьютерный корпус), SteelSeries Xai (игровая мышь), ASRock P55 Deluxe (материнская плата для процессоров Intel), S...
25 03 2024 13:53:54
«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...
24 03 2024 12:36:27
Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...
23 03 2024 23:33:30
«Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...
22 03 2024 21:13:29
спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...
21 03 2024 5:40:11
«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...
20 03 2024 14:52:56
Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...
19 03 2024 16:51:59
Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...
18 03 2024 6:16:46
«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...
17 03 2024 22:51:21
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
16 03 2024 11:18:40
www.provider.net.ru Многие пользователи Интернета (особенно в регионах) недовольны своим провайдером. Но не решаются сменить его по ряду причин. Причины бывают разные, но в основном это отсутствие под рукой информации...
15 03 2024 1:22:44
«Dark Souls со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. Bloodborne, неровная, но всё же неплохая Immortal: Unchained, The Surge, Lords of the…|Игромания...
14 03 2024 7:19:13
За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....
13 03 2024 10:52:58
Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...
12 03 2024 1:38:11
С момента выхода бесcмepтного творения Gaijin Entertainment по мотивам любимого широкими народными массами кинофильма “Бумер”, где, как известно, под аккомпанемент поэта-песенника Сергея Шнурова на мониторах…|Игромания...
11 03 2024 11:21:10
StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...
10 03 2024 1:27:50
Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...
09 03 2024 8:28:53
«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке...
08 03 2024 3:47:35
Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...
07 03 2024 1:13:24
«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legi...
06 03 2024 3:30:48
вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...
05 03 2024 16:42:23
...прорваться сквозь защиту противника, уничтожить несколько пультов управления, открывающих доступ к реактору, подорвать сам реактор, а потом успеть унести ноги в течение 20 секунд. По истечении этого времени титан неприятеля взрывается и комaнде засчиты...
04 03 2024 10:49:12
Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...
03 03 2024 14:59:58
«…Наверняка многие помнят Haegemonia, Sins of a Solar Empire и Homeworld — отличные, изобретательные космические стратегии, не похожие одна на другую. Gemini Wars напоминает все сразу, но, к сожалению, сильно уступает каждой в отдельности…»...
02 03 2024 13:56:31
...героизму, самоотверженности, чести, дружбе — всему этому места здесь не нашлось. Эта книга стала очередной, причем далеко не самой талантливой, иллюстрацией древнего и достаточно мерзкого принципа «с волками жить — по-волчьи...
01 03 2024 17:30:11
«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...
29 02 2024 0:20:26
«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...
28 02 2024 5:46:45
Не так давно мы получили любопытное письмо. В нем обнаружилось новогоднее обращение из далекого будущего — обращение, которое однажды произнесет лидер Славянской Федерации Вадим Козлов. Мы решили опубликовать текст письма, пока люди в…|Игромания...
27 02 2024 2:37:46
«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...
26 02 2024 21:33:32
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
25 02 2024 21:44:20
Оригинальная версия RPM Tuning вышла на платформе Sony PlayStation 2, но особой популярности там не снискала. Видимо, поэтому разработчики из Babylon Software отправились за удачей в PC-края. Впрочем, вряд ли она им здесь светит. Дел...
24 02 2024 9:27:49
«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...
23 02 2024 1:22:52
«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...
22 02 2024 17:12:55
отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному...
21 02 2024 22:17:29
не игра по фильму, это самостоятельная история в его вселенной. Автор сценария тот же, что и у сериала; главный герой, Оуэн, — еще один представитель клана Маклаудов. У нас, правда, есть подозрение, что он является его основателем. История Оуэн...
20 02 2024 11:58:13
«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...
19 02 2024 20:28:14
представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги...
18 02 2024 17:11:44
Вы видите на мне трико? — воскликнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам сказал, что я похож на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенам… Куда я вообщ...
17 02 2024 21:49:15
«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситу...
16 02 2024 4:18:33
Фильм не то чтобы плохой — он просто неоригинальный. Особой оригинальности не было и в первой части, а уж во второй... Это необязательно плохо, но для полного, так сказать, погружения желательно быть знакомым с обеими частями, и если первая пришлась по ду...
15 02 2024 2:32:41
"...Teenage Mutant Ninja Turtles действуют на людей, чья юность пришлась на начало - середину девяностых, каким-то удивительным образом. Люди начинают размазывать по щекам ностальгические слезы, старчески подпирать подбородок и с хаpaктерными интонациями...
14 02 2024 19:51:13
«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...
13 02 2024 9:50:33
В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...
12 02 2024 12:21:56
А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...
11 02 2024 19:25:56
цель игры — отнюдь не убийство беспечных животных (оно, конечно, произойдет, но подспудно). False Alarm обращается к давно забытой механике Lemmings...
10 02 2024 16:12:34
«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...
09 02 2024 18:47:53
«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...
08 02 2024 22:45:44
«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...
07 02 2024 2:36:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::