Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 017.07.2011 19:59  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения.

Стоимость одного сообщения около трех рублей.

Почему под приключенческими играми сейчас понимают консольные экшены типа Uncharted? Ведь адвенчуры (англ. adventure game приключенческая игра) это же квесты! И их до сих пор делают.

• Adventure на домашних консолях привела нас к Uncharted 3 и новому и улучшенному Tomb Rider

Ролики с E3 демонстрируют Натана Дрейка из Uncharted 3 и Лару Крофт из перезагрузки Tomb Raider в подозрительно сходной ситуации на тонущем корабле. Да, любое настоящее приключение обязано начинаться с кораблекрушения... а теперь вспомните, когда вы в последний раз тонули в адвенчуре? Не вспомнили? В 1990 году в Monkey Island!

Новый оксфордский словарь американского английского тpaктует слово «adventure» как «необычное, стимулирующее и, как правило, опасное переживание или вид деятельности». Ну что необычного или стимулирующего (не говоря уж об опасном) может быть во флэшевом квесте про побег из запертой комнаты?

Слова «приключенческий жанр» в кино и литературе подразумевают совсем иные вещи, чем в компьютерных играх. В книгах все началось с Дюма, Вальтера Скотта, Жюля Верна, Райдера Хаггарда и Роберта Луиса Стивенсона, в кино с голливудских киносериалов 30-х годов.

• Adventure на университетских мейнфреймах - к Amerzone.

Выпускавшиеся Republic Pictures с 1934 по 1959 год двадцатиминутные короткометражки (в год выходило по 12-15 эпизодов) с душераздирающими названиями вроде «Похождения капитана Марвела», «Баpaбаны Фу Манчу» или «Женщина-тигр» успешно конкурировали с настоящей киноклассикой вроде «Багдадского вора» (1924), «Сокровищ Сьерра-Мадре» (1948), «Африканской королевы» (1951) и в конечном счете вдохновили Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса и Лоуренса Касдана на создание Индианы Джонса а значит, и лучшей в мире адвенчуры Indiana Jones and the Fate of Atlantis.

Но в название игрового жанра слово «приключение» попало по недоразумению: не добавь автор Colossal Cave Adventure (1975) Уилл Кроутер последнее слово в имя игры, мы бы с вами знали адвенчуры как «пещерные игры»! В 1979 году на Atari 2600 вышла одноименная Adventure, где вместо текстового спелеотуризма отважный зеленый квадратик таскал на себе ключи и уворачивался от змей. Сами судите, что больше напоминает похождения Индианы Джонса: перебор вариантов действий в комaндной строке или головокружительный протоэкшен.

King\'s Quest ввел в обиход графику и второе, более удобоваримое (но крайне редко используемое на Западе) жанровое имя, абсолютно статичный Myst перевел определение «адвенчура» в откровенно издевательские.

Серии Gabriel Knight и Broken Sword это географические детективы, Sam & Max и Full Throttle дорожные фильмы, Grim Fandango и The Longest Journey слишком затянуты и меланхоличны, чтобы попасть под словарное определение. Настоящими приключенческими квестами, помимо Fate of Atlantis, можно назвать разве что игры Бенуа Сокаля (особенно Amerzone) и Zack & Wiki: Quest for Barbaros\' Treasure на Wii потерянное звено между квестами и великолепием Uncharted.

Лучшая в мире приключенческая серия это откровенно неквестовая The Legend of Zelda, а лучшая игра The Wind Waker.


Мне очень нравится игра L.A. Noir... Правда ли, что все локации в ней реальные и что многие из них можно посетить, ненароком оказавшись в современном Лос-Анджелесе?

• Ззнаменитое Брэдбери-билдинг в черно-белом 1944 году, ремейке фильма «М» (1951) и сегодня.

В основе дayнтауна L.A. Noir лежат снимки бульвара Уилшир (больше известного как «Миля чудес»), сделанные фотографом Робертом Спенсом с биплана в 1949 году. Полный список локаций можно посмотреть на lanoire.wikia.com/wiki/landmarks.

Многие из достопримечательностей действительно сохранились (некоторые внесены в Национальный реестр исторических мест США) и удобно расположены рядом с остановками красной линии лос-анджелесского метро. Для пешего тура по черно-белому Лос-Анджелесу нужно выходить на конечной Юнион-стейшен, любоваться ее архитектурой в стиле ар-деко, а потом брести через дорогу к историческому памятнику Эль-Пуэбло-де-Лос-Анджелес  старейшей части дayнтауна.

Никуда не делись Чайнатаун (из «Чайнатауна»), фуникулер «Полет ангелов» (из чандлеровского «Высокого окна»), Брэдбери-билдинг (то самое, из «Бегущего по лезвию» и «Двойной страховки») с лифтами-клетками и железными завитушками, пагодообразный Китайский театр Граумана (место премьеры многих славных нуаров) и отель «Голливуд Рузвельт» с призpaками актрисы Мэрилин Монро и актера Монтгомери Клифта.

• Не менее знаменитый фуникулер в Банкер-Хилл в 1940-м и в L.A. Noir.

На официальном сайте дayнтауна www.downtownla.com лежат исторические подкасты (слушать на ходу), а служба Esotouric (esotouric.com) предлагает автобусные туры, посвященные теневой стороне Чайнатауна, убийству начинающей актрисы Элизабет Шорт (больше известной как Черный Ге opгин), детективам Рэймонда Чандлера, творчеству Джеймса Кейна (автора «Страховки» и «Почтальон всегда звонит дважды») и почему-то Чарльза Буковски.

К примеру, «Одинокий Лос-Анджелес Рэймонда Чандлера» (60 долларов)  это четыре часа по дayнтауну и взгляд на ворота студии «Парамаунт», где в 1943 году Чандлер писал сценарий «Двойной страховки» по Кейну. Ну а в туре Буковски «По местам грязного старикана» показывают его любимый винный магазин.


После просмотра роликов The Legend of Zelda: Skyward Sword (жду не дождусь!) меня заинтересовал вопрос: а какие еще были игры с нестандартной механикой полета?

• Седловые птицы это не так уж оригинально и интересно... Вот летающие люди это да!

Помните экспериментальный экшен Dreams to Reality, выпущенный Cryo Interactive в 1997 году? Летать там можно было свободно, и мотивировка была прекрасная (все происходило во сне), но удовольствия от процесса игрок не получал ни малейшего.

Ведь ощущение полета  это не только подвешенный на невидимых тросах персонаж... это еще и управление! В NiGHTS into Dreams (1996, Sega Saturn) свободы полета не было, герой летел сквозь кольца по заранее заданному маршруту (фактически это была воздушная версия Sonic the Hedgehog). Но для этой игры SEGA выпустила отдельный контроллер.

С помощью Sega Saturn 3D Control Pad в NiGHTS достигалась полная гармония механики полета и управления: герой нарезал петли и спирали по мановению аналоговой рукоятки и утапливанию шифтов.

Сиквел NiGHTS: Journey of Dreams (2008) для Wii собирались делать с открытым миром и в полном 3D, но благоразумно отказались от этой идеи в пользу рельсовых перемещений при иллюзии свободы полета. Во только управлять при помощи Wii-пульта и нунчака не получается  нормально летать во снах можно лишь с классическим контроллером.

Nintendo с каждым новым поколением консолей старательно изобретает новый способ полета для Марио: в Super Mario Bros. 3 был костюм енота, в Super Mario World  суперменский плащ, в Super Mario 64  крылатая кепка, в Super Mario Sunshine  гидроджетпак, в Super Mario Galaxy красная звезда.

Прочие герои видеоигр использовали функциональные крылышки (Messiah), джетпаки и прочие хитрые приспособления (парашют и метательный крюк из Just Cause 2), антигравитационные платформы (Unreal Tournament 3 и любой босс из любого платформера), манипуляции погодой (Шторм из X-Men Legends), трaнcформацию в летающих животных (Алукард-летучая мышь из Castlevania: Symphony of the Night), магию (левитирование из Elder Scrolls: Morrowind и всех остальных RPG), полеты по закону Архимеда (Кирби из одноименной серии игр летает потому, что плотность газа внутри него меньше плотности воздуха) и просто полеты без всяких объяснений (игры про Супермена).


Только что узнал о cмepти рестлера Рэнди Сэвиджа... Не могли бы вы рассказать об этом борце и его роли в истории компьютерных игр?

• Рэнди «Мачо» Сэвидж (1952-2011) наряду с Халком Хоганом и Бретом «Хитманом» Хартом был самым влиятельным персонажем в рестлинг-индустрии 80-90-х.

Рэнди «Мачо» Сэвидж он же Рэндалл Марио Поффо погиб 20 мая 2011 года в возрасте 58 лет во Флориде в автокатастрофе (потеряв управление автомобилем в результате сердечного приступа). В биографии Сэвиджа много общего с героем Микки Рурка в фильме «Рестлер» того тоже звали Рэнди, да и финал у фильма был не менее трагический...

Сэвидж дебютировал в федерации WWF 9 июля 1985 года в амплуа Плохого Рестлера. Видео можно найти на YouTube: Рэнди вышел на ринг в блестящей хламиде и солнцезащитных очках, три минуты проругался с судьей и быстро проиграл мускулистому красавцу Рику Макгроу.

Прославился Сэвидж в 1987-м, объединившись в комaнду «Мега-Сила» с Халком Хоганом,  но быстро поссорился с Халком (по рестлинговой драматургии, между ними встала невеста-менеджер Сэвиджа). Бывшие партнеры стали архиврагами, причем Халк обидно побеждал Рэнди во всех матчах.

В 1991-м Сэвидж ушел в отставку и стал комментатором, но в этом же году вернулся на ринг, чтобы сразиться с коварным Джейком «Змеей» Робертсом (по вине которого Сэвиджа на собственной свадьбе укусила настоящая живая кобра). В 1992-м Сэвидж развелся с женой-менеджером, в 1994-м перешел в федерацию WCW, где был предан Халком Хоганом (после этого в реальной жизни Сэвидж с Хоганом 10 лет не разговаривали) и успел подраться с Деннисом Родманом. В 2002-м Сэвидж боролся с Человеком-пауком в первом «Спайдермене» Сэма Рэйми  а от большого рестлинга отошел в 2004-м, поругавшись с федераций TNA.

Основная масса рестлинг-симуляторов с участием Рэнди вышла с 1987 (WWF Wrestlemania) по 1999 (WCW Mayhem) год; потом был долгий перерыв (не считая камео в провальном Showdown: Legends of Wrestling в 2004-м) до недавних WWE All Stars.

Полный список игр с участием Сэвиджа длинен, как чемпионский пояс федерации WWE: на Nintendo 64 были WCW/nWo Revenge, WCW Nitro, Virtual Pro Wrestling 64 и WCW vs. nWo: World Tour, на Sega CD WWF Rage in the Cage, на SNES  WWF Royal Rumble и WWF Super Wrestlemania, и только на NES WWF Wrestlemania: Steel Cage Challenge, WWF Wrestlemania Challenge, WWF King of the Ring и WWF Superstars.


Узнав о скором выходе игры Spider-Man: Edge of Time, я задумался... а кто еще из супергероев путешествовал во времени?

• Брюс Уэйн (и Бэтмен) - первые кроманьонцы;

Во вселенной комиксов Marvel на путешествия во времени смотрят косо (там и без того все невероятно запyтaно). В различных побочных выпусках в прошлое путешествовали Фантастическая четверка и Капитан Америка (который хотел убить Гитлера), а в будущее  Натан Кристофер Чарльз Саммерс (также известный как Кабель) и его сестра Рэйчел Саммерс (из Людей Икс).

В злостных нарушениях прострaнcтвенно-временного континуума замечены самые быстрые из супергероев DC: Супермен (см. хотя бы концовку фильма «Супермен» 1978 года) и все четыре Флэша (Джей Гаррик, Барри Аллен, Уолли Вест и Барт Аллен).

Флэш-второй (Аллен) даже изобрел космическую беговую дорожку для сверхточных темпopaльных перемещений. Но тут нужно быть осторожным  по правилам DC Comics за звуковым, световым и временным барьером есть еще барьер между измерениями, так что вместо будущего или прошлого можно угодить на какую-нибудь там Землю-3.

• Бэтмен-ведьмак, Бэтмен-пират и Бэтмен-ковбой в истории человечества.

Самым ярким путешественником во времени является Бэтмен. В сочиненном Грантом Моррисоном кроссовер-сериале Final Crisis сверхзлодей Дарксайд поражает Бэтмена омега-лучами из глаз и переносит его в доисторическую пещеру, где лишенный памяти Брюс Уэйн немедленно начинает рисовать на стене символ летучей мыши.

В отдельной комикс-серии «Возвращение Брюса Уэйна» рассказывается, как скачущий во времени Бэтмен позиционирует себя среди неандертальцев, пуритан (недавно основавших колонию Готэм), пиратов и на Диком Западе прежде чем попасть в 30-е годы двадцатого века и выяснить, что особняк Уэйнов был построен над той самой пещерой (ставшей, разумеется, пещерой Бэтмена).

По складыванию изящных темпopaльных пазлов Моррисону равных нет, а там ведь еще и будущее, и Конец Вечности, и сквозной детективный сюжет.


В детстве моей любимой игрой была Front Mission 3 благодаря ей я заинтересовался боевыми роботами. Расскажите, какие еще существуют стратегические игры про гигантских мехосов! Владислав Калмыков

• В мегакроссоверах Super Robot Wars встречаются (в среднем) роботы из 33 аниме-сериалов. • Главгерои Sakura Wars - небольшие экзоскелеты, умеющие рубиться на мечах и превращаться в истребители.

Лучший представитель жанра «бесконечно болтающие аниме-персонажи на фоне боевых роботов» это серия Sakura Wars на Sega Saturn (вполне доступная через эмулятор), PS2 и Wii.

Игра Sakura Wars: So Long, My Lovely даже переведена на английский. К тактическим боям тут подмешаны RPG и дейтинг-симулятор: в свободное от схваток роботов-трaнcформеров время главному герою нужно выяснять отношения с обольстительной ковбойшей, целеустремленной адвокатшей, депрессивной докторшей и холодной аристократкой.

В jRPG Xenogears на первой PS обычные пошаговые бои маленьких полигональных человечков перемежаются дуэлями гигантских роботов  как и в трилогии сиквелов Xenosaga на PS2.

Бесконечная (пять основных веток, порядка сотни игр) серия пошаговых стратегий Super Robot Wars выходила в основном на мобильных платформах (и на PS2) и посвящена боям роботов из «Гандама», «Евангелиона», «Макросса» и десятков других аниме-сериалов и игр  ходячие мехосы всех возможных форм, сортов и размеров... которые друг с другом еще и комбинируются!

Остаются 13 серий Front Mission и настольный жанр «боевые роботы на гексах»: долгоиграющий варгeйм BattleTech и ролевые MechWarrior и Heavy Gear (лучший сеттинг для масштабных боев с воздушной и артиллерийской поддержкой, настольный вариант Supreme Commander 1-2).


Кто и зачем делает пасхалки в играх? И знают ли разработчики о том, что их герои появляются в качестве easter eggs в чужих играх как, например, это делает Распутин из Psychonauts в свежей Alice: Madness Returns?

• Сверху вниз: имя программиста в Adventure; не те модели в SimCopter; пасхальное (в буквальном смысле) яйцо из GTA: Vice City; скелетообразный Раз в Alice Американа Макги.

Сначала про Распутина. Во взятом в Facebook микроинтервью Американ Макги объяснил, что Тим Шейфер о шутке знает: Макги попросил у него разрешения на использование персонажа. Но Шейфер, скорее всего, Раза еще не видел...

Большая статья «Саботажники, контpaбандисты и безбилетники» на Gamasutra (www.gamasutra.com) посвящена причинам, толкающим разработчиков на мелкие должностные преступления.

Часть easter eggs это завуалированные акции протеста девелоперов против собственных компаний: от имени программиста Уоррена Робинетта в Adventure для Atari (первая известная человечеству пасхалка) до целующихся мужчин-моделей в SimCopter (партизански боровшийся с ceкcизмом программист Жак Сервин был уволен из Maxis)... В романе «Джей-Под» Дуглас Коупленд описывает тайный уровень со взбесившимся Рональдом Макдональдом, вживленный разработчиками легко узнаваемой Neotronic Arts в смутно узнаваемую игру SpriteQuest как раз по такому случаю.

Другие  безобидные внутренние шутки (как голова Джона Ромеро в Doom 2), третьи (как Hot Coffee в GTA: San Andreas)  элементарный недосмотр со стороны девелоперов. Самую большую коллекцию пасхалок всех трех типов можно посмотреть на сайте eeggs.com.


Diablo III: впечатления от закрытой беты

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...

23 04 2024 23:17:37

Painkiller: Overdose

Оригинальный Painkiller в свое время был люб за верность классическим шутерным традициям (рудиментарный сюжет, сотни врагов в кадре, непрерывный массаж спинного мозга). Там же имелись: карты Таро, дающие доступ к мощным бонусам, интересные секр...

22 04 2024 13:10:56

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

21 04 2024 21:23:35

Barrow Hill: Проклятие старого кургана

Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...

20 04 2024 10:30:38

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

19 04 2024 17:25:10

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» —…|Игромания...

18 04 2024 1:29:26

Игры, игры и ничего. Кроме игр: конференция Electronic Arts

«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...

17 04 2024 8:42:20

Team Meat: «Матюги кончаются, только когда гаснет экран»

Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...

16 04 2024 10:18:12

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

15 04 2024 13:17:29

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

14 04 2024 9:29:28

Mortal Kombat 9, StarCraft II, Лара Крофт и Бамблби. Лучший косплей со «Старкона»

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...

13 04 2024 18:42:44

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

12 04 2024 18:25:30

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

11 04 2024 17:37:54

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

10 04 2024 3:12:57

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

09 04 2024 14:11:22

Top Spin 2

...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей...

08 04 2024 8:36:18

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

07 04 2024 3:29:22

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

06 04 2024 4:43:47

Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

05 04 2024 20:18:43

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

04 04 2024 4:47:43

The Bureau: XCOM Declassified

«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайне недовольные тем, во что превратились обе эти серии......

03 04 2024 11:40:20

10 лучших игромоментов года 

Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глубины души в 2007-м....

02 04 2024 11:39:51

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

01 04 2024 23:15:37

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

31 03 2024 15:39:53

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

30 03 2024 3:25:53

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

29 03 2024 12:17:34

X2: The Threat

   Эпиграф:    Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия"    Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...

28 03 2024 6:52:24

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

27 03 2024 8:10:45

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

26 03 2024 11:28:48

White Knight Chronicles

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...

25 03 2024 11:45:49

Command & Conquer: Tiberian Dawn

«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...

24 03 2024 13:11:40

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

23 03 2024 15:16:52

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

22 03 2024 14:50:53

Небесный капитан: Паровойны

Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...

21 03 2024 20:55:29

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

20 03 2024 13:51:59

Alice: Madness Returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...

19 03 2024 10:26:21

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

18 03 2024 6:31:45

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

17 03 2024 11:56:11

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

16 03 2024 11:16:40

Darksiders: Wrath of War

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то…|Игромания...

15 03 2024 13:44:14

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

14 03 2024 9:57:25

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

13 03 2024 13:23:40

Новости и игры

“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...

12 03 2024 10:31:31

Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования

...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...

11 03 2024 11:52:25

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

10 03 2024 18:47:32

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

09 03 2024 19:55:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

08 03 2024 18:48:40

Atlantis Evolution

    Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...

07 03 2024 12:31:25

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

06 03 2024 11:41:26

Финальное превью Borderlands 3. Всё, что нужно знать перед релизом

До выхода Borderlands 3 осталось совсем немного: релиз состоится 13 сентября. И хотя с выхода последней номерной части прошло целых семь лет, безбашенный дух «борды» остался прежним. В BL 3 разработчики собрали всё лучшее, что…|Игромания...

05 03 2024 13:13:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::