Черт знает что. Diablo 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Черт знает что. Diablo 3

Черт знает что. Diablo 3

Из первых рук Черт знает что. Diablo 3 029.08.2011 00:27  |  «…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft количество игроков на сервере…» Из первых рук

«» отправляется в Калифорнию, чтобы увидеть Diablo 3 и лишиться чувств

ЧТО? Diablo 3, ролевая игра про геноцид рогатых чертей и поиск эпических кирас. ГДЕ? Ирвин, Калифорния, США.

— …А потом что было?

Ну, после тура по студии был хэндс-он, ты четыре часа играл в Diablo 3.

А мне хоть понравилось?

Тебе да, мне не очень…

Так сложилось, что в памяти автора этих строк презентация титульной игры началась в больнице города Ирвина, штат Калифорния. Таким образом я попал в историю как первый журналист, который увидел Diablo 3 и потерял сознание. Временно пропавшие воспоминания пришлось восстанавливать при помощи двух пиар-менеджеров Blizzard и одного Антона Логвинова. И хотя сотрудники корпорации, лукаво улыбаясь, утверждали, что я называл игру «лучшей на все времена», всплывшая в памяти картина смотрелась несколько менее радужно.

Оставаясь одной из немногих здравствующих легендарных компаний из 90-х, сегодня Blizzard выглядит так, как будто вот-вот начнет терять позиции. Это особенно заметно в контрасте между внешним видом студии и их последней игрой, которую они собрались показывать журналистам, а вскоре и некоторым пользователям.

Во дворе Blizzard-городка стоит четырехметровая статуя орка на оскалившемся волке. Вокруг нее корпоративные ценности компании: «Гeймплей прежде всего!», «Научись принимать своего внутреннего гика!» и прочие очень здравые вещи. В музее на первом этаже целый стеллаж занимают вполне заслуженные награды прославленной студии и ее играм от благодарного мира.

• Монах должен стать без пяти минут персонажем из файтингов: обещается возможность объединять атаки в cмepтоносные комбо.

Презентация в кинозале, обед при свечах, экскурсия по территории первая половина дня проходит с таким пафосом, будто нам действительно вот-вот покажут лучшую игру всех времен. Внутреннее напряжение нарастает в геометрической прогрессии: скоро мы узнаем новые подробности о третьей части легендарной серии. Но вот приходит время сесть за компьютер и после нескольких часов яростного насилия над левой кнопкой мыши в голове оседает назойливая фраза из словаря интернет-мемов: «Diablo 3 такая Diablo».

Черты портрета

StarCraft 2 дружно критиковали за то, что он выглядел и игрался в точности как первая часть. Трудно винить в этом разработчиков в конце концов, именно Blizzard задала каноны жанра на много лет вперед и имеет полное право их эксплуатировать. В случае с Diablo ситуация повторяется самым драматическим образом: десять лет назад вторая часть этой игры совершила маленькую революцию в ролевом жанре, став фактически MMORPG с офлайновым режимом. С тех пор десятки разработчиков не только воспроизвели эту концепцию, но и попытались ее развить: в Sacred были лошади и огромный бесшовный мир, в Titan Quest оригинальный сеттинг, в Torchlight многофункциональные животные-компаньоны. Все эти игры были не хуже, а местами и лучше прародителя. Что в ответ на это готовят Blizzard? На первый взгляд, не так уж и много.

• Финальным боссом беты стал наш старый знакомый, безумный король Леорик: с первой части он так и не приучился смирно лежать в гробу. Большая ошибка.

Пожалуй, ключевая особенность Diablo 3 это недавно анонсированная система рун в сочетании с обновленной ролевой механикой. Итак, ветки навыков из второй части отправляются на свалку истории вместо этого герой с каждым новым уровнем будет получать новый скилл. Воспользоваться всеми сразу не получится: в распоряжении игрока есть несколько слотов для активных умений общим числом до шести штук (три отдельных слота предназначены для пассивных навыков) новые открываются по мере прокачки. Вроде бы выбор игрока сильно ограничен, но вот пикантная деталь: каждое умение можно видоизменить при помощи одного из пяти видов цветных камней. Модификации не ограничиваются простым изменением числовых хаpaктеристик навыка: меняется внешний вид, а иногда и предназначение каждого скилла.

К примеру, у волшебника есть умение под названием Arcane Orb в базовой форме это такой заурядный фаербол. Но в сочетании с белым камнем сфера превращается в своего рода магическую броню, которая наносит урон всем вертящимся рядом недругам. А если вставить туда зеленый или, скажем, красный булыжник, получатся совсем другие эффекты. Или вот, например, заклинание, которое в базовой форме всего лишь замедляет врагов, в сочетании с одной из рун оно трaнcформируется в своего рода ледяное минное поле, находясь на котором враги получают урон.

• Доктор-ведун наносит сокрушительный урон, но пpaктически беспомощен без компаньонов. В число последних входят зомби и взрывоопасные жабы.

Сами персонажи при этом отличаются друг от друга куда сильнее, чем раньше. Мана больше не универсальный ресурс, теперь у каждого класса свой источник сверхчеловеческих способностей. Скажем, сила варвара предсказуемо заключается в ярости, которую он накапливает по мере того, как получает урон. Монах, напротив, становится богаче духом, когда сам больно дергает демонов за вибриссы. Волшебник и доктор-ведун оперируют более-менее точными аналогами маны, зато у охотника на демонов расходных ресурсов сразу два отдельно для атакующих и защитных приемов.

В итоге привычная система боя при ближайшем рассмотрении очень сильно изменилась. Вместо того чтобы с карандашом и калькулятором высчитывать оптимальную схему распределения очков навыков, игрокам нужно выpaбатывать оптимальное сочетание способностей и типов камней. Количество потенциальных комбинаций огромно, специализацию персонажей можно менять прямо на лету несколькими кликами мыши варвара можно превратить из бойца ближнего боя в тяжелобронированного танка, а хрупкую волшебницу научить злобно огрызаться на коротких дистанциях.

Черт разберет

Все эти тонкие настройки, конечно, становятся особенно востребованными в мультиплеере, работе над которым в Blizzard традиционно уделяют особенно много внимания. Вообще, со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft количество игроков на сервере.

• Завязка игры следующая: на заброшенный собор в городе Новый Тристрам обрушился не то метеорит, не то звезда. Как известно из Откровения Иоанна Богослова, это очень недобрый знак.

В остальном сплошные сходства. Мы уже рассказывали про PVP-арены и разветвленную систему крафтинга: любой ненужный вам предмет можно прямо на месте разобрать на запчасти (чем более ценной была исходная вещь, тем выше шанс получить редкие ингредиенты) и при помощи одного из специальных NPC собрать из них что-нибудь полезное. А вот онлайновый аукцион это что-то новенькое: в Diablo 3 можно будет покупать и продавать золото, компоненты для крафтинга и игровые предметы за реальные деньги.

В момент, когда продюсер Роб Пардо объявил это со сцены, некоторые из присутствующих в зале нервно задергались. Пардо, однако, быстро оговорился, что эта система нужна только для того, чтобы облегчить и обезопасить торговлю между игроками, сами Blizzard не будут дополнительно наживаться на пользователях, сбывая им эпические секиры.

• В текущей версии некоторые низкоуровневые способности работают эффективнее высокоуровневых. Мы намекнули об этом разработчикам, и они пообещали исправиться.

Условия для предпринимательства будут максимально комфортными: полная анонимность, опции автоматической ставки и покупки предметов и, конечно, возможность торговли строго за игровое золото, без привлечения реальных средств, чтобы лишний раз не раздражать игроков, разработчики даже запрещают вкладывать в игру деньги персонажам, созданным в Hardcore Mode, где все вещи теряются в случае cмepти. Также раздельные аукционы для каждой страны (чтобы избежать издержек при переводе из одной валюты в другую) и принцип «один аккаунт один сундук», благодаря которому вы сможете сбывать вещи, добытые любым из ваших персонажей, или просто передавать лут собственным героям.

Некоторые комиссионные сборы все-таки планируются: в данный момент разработчики собираются взимать определенную сумму денег за выставление предмета на аукционе (чтобы игроки не тащили туда всякий хлам; несколько раз в неделю, однако, можно будет выкладывать предметы безвозмездно) и за завершенную сделку (чтобы все-таки немного заработать). Пардо, впрочем, тут же уточняет, что ставки будут строго фиксированными и у работников Blizzard не будет возможности влиять на спрос и предложение, взвинчивая процентные ставки на особенно ценные предметы.

Если сейчас в вас пробудился внутренний Киса Воробьянинов и вы все-таки считаете такую систему сборов несправедливой, то вы всегда можете сами нажиться на Blizzard. Если вам удалось продать какой-либо предмет, то средства можно либо оставить на аккаунте в Battle.net (чтобы тратить их на что угодно в пределах сети хоть на покупки в Diablo, хоть на абонентскую плату в WoW), либо перевести в какую-нибудь полностью конвертируемую валюту. В последнем случае, однако, придется заплатить третью комиссию, которая отходит оператору внешней платежной системы.

• У вселенных Blizzard очень узнаваемый стиль: вы, например, узнали Abomination из Warcraft?

Говоря о том, почему такая система возможна в Diablo и невозможна в том же World of Warcraft, Пардо поясняет: дело в самой системе организации лута в игре. Согласно традиции, в Diablo максимальное количество параметров задается случайным образом: устройство подземелий, набор противников и, конечно, вещи. То есть, если вы убиваете даже самого Дьявола, никто не сможет предсказать, какие именно вещи выпадут из него на этот раз. А значит, все редкие предметы будут редкими в равной степени и у игроков будет еще меньше возможности для манипуляций рынком и ценами.

Какого черта?

Но пока все это лишь обещания и анонсы. От беты, надо признать, остаются куда более пресные ощущения. На десятом-одиннадцатом уровне (больше в рамках одного прохождения набрать было проблематично) Diablo 3 неотличима от любого аналогичного опыта один из западных сайтов даже опубликовал превью игры, в котором фактическая информация подавалась в виде обрывочных фраз между повторенным сотни раз словом «клик».

Выходим в поле, кошмарим зомби, спускаемся в катакомбы, дpaконим чертей, спускаемся глубже, собираем лут, продаем лут, спускаемся еще глубже... Если Blizzard хотели продемонстрировать преимущества своей новой игры, то они выбрали для этого самую неподходящую ее часть. Где-то на заднем плане в это время маячит сюжет к третьей части разработчики внезапно про него вспомнили, поэтому теперь в игре появились озвученные диалоги и кузнецы, которые рассказывают слезливые истории о своих женах, превратившихся в зомби.

• Издалека эту картинку запросто можно принять за скриншот из Torchlight. Во время беты такое дежавю случалось у нас регулярно.

Но диалоги это все-таки несколько не то, чего ждешь от Diablo 3. Нам очень хочется узнать, насколько разными получились персонажи, достаточно ли сбалансирована новая ролевая система, как работает на пpaктике система рун, но ничего этого пока не показывают, и вряд ли Blizzard дадут поэкспериментировать с этим до релиза. Остается только надеяться на профессионализм калифорнийской студии.

 

В том, что Blizzard не подведут, можно быть уверенным если не на сто, то на девяносто процентов в конце концов, они знамениты своей тщательной работой с балансом и умением полировать игры до ослепительного блеска. Но уже сейчас появляются первые признаки того, что подход компании «делаем проект столько, сколько считаем нужным» начинает работать против нее.

Пока разработчики неспешно и степенно вытачивают каждый винтик в концепции новой игры, их технологии потихоньку устаревают (Diablo 3 уже сейчас выглядит, скажем так, не гениально), а менее известные и более голодные коллеги экспериментируют и наступают друг другу на головы терять-то им нечего. Diablo-подобных игр сейчас развелось столько, что даже Blizzard нужно очень постараться, чтобы выделиться на этом фоне. Пока что перевес остается на стороне легендарной студии и Diablo 3 остается лучшей Diablo среди всех Diablo. Но рано или поздно, в соответствии со вторым законом диалектики, из этого первобытного супа может появиться такая игра, после которой садиться за «классику от Blizzard» будет попросту скучно. StarCraft 2 уже был тревожным звоночком, но его выручили великолепные миссии. Что выручит Diablo 3 пока не до конца понятно.


Campus

Campus предлагает примерить на себя роль студента. Игра напоминает The Sims с серьезным упором на студенческий быт. Возможностей масса: можно выполнять простенькие линейные квесты (подарить дeвyшке цветы, помочь профессору починить будильник и т.д.),...

24 04 2024 2:11:52

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...

23 04 2024 11:31:41

Critter Crunch

Пикачу сброшен с трона пинком, Тейлс из второй части Sonic the Hedgehog остался не у дел. Недавно на PSN произошел колоссальный выброс пушистости и глазастости, равных которому история игр еще не знала: вышел Critter Crunch. А ведь мы точно знаем,…|Игромания...

22 04 2024 19:59:42

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

21 04 2024 3:26:54

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

20 04 2024 8:58:48

Rain

«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...

19 04 2024 3:21:59

ЕГЭ и рядом не стоял: лучшие хорроры о школе. От ObsCure и Detention до The Coma: Cutting Class и Corpse Party

Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...

18 04 2024 5:15:12

Шарманка папы Creative. Тестирование Sound Blaster Extigy

Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...

17 04 2024 7:37:43

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

16 04 2024 14:42:12

NBA 2K14

«…Перед нами все тот же прошлогодний симулятор, только отполированный до блеска. То ли отсутствие конкурентов, то ли идей привело серию к тому, к чему одно время пришла FIFA, — к застою. Новая часть одного из самых зрелищных спортивных симуляторов по срав...

15 04 2024 11:22:13

GPU всемогущий. Готовимся к закату эры центральных процессоров

Постановка задачи проста: доказать, что современные видеокарты NVIDIA справляются с обработкой физики лучше, чем последнее поколение процессоров, или опровергнуть это утверждение...

14 04 2024 5:32:50

Дискотека на дому. Тестирование Philips amBX Premium Kit

вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...

13 04 2024 19:36:50

Оружие победы. Игровые клавиатуры

...Razer Tarantula — клавиатура-мечта для любого игрока. Она отлично смотрится, обладает обширными возможностями для программирования и множеством полезных функций. Однако многих может отпугнуть высокая цена и нестандартная раскладка. И тут в бой вс...

12 04 2024 20:26:45

Отечественные локализации. Universal Combat: На краю вселенной

Перед нами, видимо, последний проект из серии Battlecruiser, которая, если кто не в курсе, является хардкорным симулятором боевого космического крейсера. Данная вещица — аддон к Universal Combat, как нетрудно догадаться по названию. Аддон этот ст...

11 04 2024 12:30:21

Mirror’s Edge

одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...

10 04 2024 6:24:21

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...

09 04 2024 20:41:43

Гeймдев для игроков. Три ха-ха, или Как разработчики игр заpaбатывают на шутках

«День Дypaка» остался далеко позади и на календаре уже вот-вот и 1 мая (с наступающим праздником, друзья!), кончились первоапрельские ивенты, отстираны от белой краски спины пиджаков, настало время поговорить об этом серьезно. 1…|Игромания...

08 04 2024 11:17:57

Косплей специальный выпуск: Diablo

Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...

07 04 2024 16:38:27

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

06 04 2024 2:13:51

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

05 04 2024 15:12:14

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

04 04 2024 12:16:46

Обзор Fear the Wolves. Королевская битва в Чернобыле

Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...

03 04 2024 15:51:32

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

02 04 2024 7:59:11

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2007

Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...

01 04 2024 17:31:47

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

31 03 2024 12:34:22

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

30 03 2024 10:20:31

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

29 03 2024 15:10:28

Этикет электронной почты

...Тема письма, она же сабджект (от английского subject). Подавляющее большинство пользователей, усаживаясь поудобней в кресле, чтобы написать очередное послание приятелю, другу или деловому партнеру, напрочь забывают о ней. Действительно, зачем продумыва...

28 03 2024 17:24:30

Великолепная семёрка: герои, которых мы ждём в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers наконец-то добралась до релиза, однако стартовый состав героев в ней относительно небольшой. Оно и понятно, ведь перед нами своего рода затравка: новых играбельных персонажей создатели обещают добавлять регулярно. Так, в…|Игромания...

27 03 2024 12:57:15

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...

26 03 2024 14:10:28

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

25 03 2024 23:56:49

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

24 03 2024 19:30:48

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

23 03 2024 14:32:38

МР3-плееры: Межвидовые отношения и различия

Ни для кого не секрет (а если секрет, то сейчас перестанет им быть), что эпоха обычных аудиоплееров постепенно сползает в бездну прошлого. Уже открыта дорога для новых и куда более перспективных, нежели кассеты, портативных носителей аудиоинформации...

22 03 2024 19:23:55

В белом гетто

Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...

21 03 2024 5:33:16

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

20 03 2024 14:58:20

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

19 03 2024 8:36:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...

18 03 2024 23:48:57

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

17 03 2024 10:15:24

Слушай сюда

Ищете наушники, с которыми ваш плеер забудет о своих карманных размерах и заиграет как недешевый домашний кинотеатр? Или, может, давно хотите найти качественную игровую гарнитуру по распродажной цене? SVEN делает предложение, от которого трудно…|Игромания...

16 03 2024 22:33:35

Ноутбук vs. ПК. Тестирование игрового ноутбука MSI GE70K

«…у GE70K есть все, чтобы получать удовольствие от игры. Да, ноутбук шумноват, а при игре на коленях заметно греется, но в то же время модель предлагает отличное соотношение цена/производительность, приличный экран и удобные органы управления. Конкуренты?...

15 03 2024 14:56:24

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...

14 03 2024 18:57:54

F1 2001

...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...

13 03 2024 7:20:34

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

«…Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгeймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет…»...

12 03 2024 3:56:25

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

11 03 2024 20:39:57

Пятничный косплей: The Witcher, «Стражи Галактики», Pokemon, Overwatch, WoW, «Кавказская пленница»

Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...

10 03 2024 22:52:54

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007

Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит cyмacшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что зако...

09 03 2024 11:11:58

inFamous

Автор: Уильям Хармс Иллюстратор: Эрик Нгуен Издательство: DC Comics Выпусков: 6 Язык: английский (существует любительский перевод) Переплет:Мягкий, 144 стр. Оценка: 3/5 В последние годы редкая игра первой величины обходится без дополнительной серии…|Игромания...

08 03 2024 4:56:32

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

07 03 2024 2:12:32

Вторая по старшинству. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 570

«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...

06 03 2024 12:29:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::