Call of Juarez: The Cartel > Minecraft истории
истории Minecraft    

Call of Juarez: The Cartel

Call of Juarez: The Cartel

Вердикт Call of Juarez: The Cartel 029.08.2011 00:46  |  «…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира… Вердикт

Есть мнение, что не выпусти Rockstar в прошлом году Red Dead Redemption — польская студия Techland могла бы и дальше не беспокоиться за свое будущее, делая по новой части Call of Juarez раз в два года. Но рядом с мастодонтом RDR этой серии делать откровенно нечего: по сравнению с миром и персонажами, придуманными Rockstar, любой Call of Juarez выглядит детской дворовой игрой в «ковбойцев и индейцев».

Так что Call of Juarez: The Cartel это такой белый флаг Techland и попытка уйти на другие поля. Вернее, даже не уйти, а бежать в дикой спешке сверкая пятками, роняя тюки и чемоданы. В результате умение делать хорошие шутеры и какой-никакой талант Techland умудрились растерять где-то по дороге.

Плохой лейтенант

Нужно сказать сразу: проблемы The Cartel происходят вовсе не от резкой смены декораций. Променяв эстетику спагетти-вестерна на дух боевика со Стивеном Сигалом, Techland не совершили ничего фатального. Даже наоборот: в свете последних новостей из Мексики сюжет про борьбу плохих копов с наркокартелями выглядит в разы свежее поеденного молью наследия Серджио Леоне.

• Движок игры держится молодцом на пейзажах, но с отрисовкой персонажей у него наблюдаются явные проблемы.

Героев снова несколько штук. Эдди из Управления по борьбе с наркотиками, Ким из ФБР, Бен из полиции Лос-Анджелеса. И как это всегда было в серии, каждый из них представляет интересы только своей организации и преследует сугубо личные цели. Они не особо любят друг друга, и уж точно не доверят напарнику свою жизнь. Ситуация обостряется еще и тем, что начальство заставляет их копать под своих же напарников: например, Ким получает задание глаз не спускать с Бена, подозревая его в связях с местным главредиской, а Бен следит за Эдди, в прошлом отличившемся кражей наркотиков с места преступления.

• Дополнительные очки в кооперативе выдаются за соревнования в духе «кто быстрее взорвет пять машин» или «кто быстрее убьет пять бандитов врукопашную».

Образы персонажей еще больше оживляются маленькими, но перчеными фактами. У Ким есть брат, который состоит в одной из уличных банд Лос-Анджелеса, и ради него ей самой приходится нарушать закон. Эдди, в прошлом бывший хорошим детективом, пристрастился к азapтным играм и по уши увяз в долгах. А Бен (к слову, потомок того самого преподобного Рэя из первых двух частей) регулярно пользуется услугами пpocтитуток и очень хочет отомстить мексиканскому «авторитету» лично.

Изыди, твою мать!

Словом, если бы The Cartel повезло стать фильмом, то снимал бы его точно Роберт Родригез. Но сейчас это всего лишь набор отличных, захватывающих роликов, кое-как скрепленных плохим шутером.

• Момент для маленькой операции за спинами напарников просто идеальный. Жаль, что в реальном кооперативе таких ситуаций почти не встречается.

И это, если честно, просто обескураживает: вот уж с чем, а с экшеном у Techland ранее проблем не наблюдалось палить из двух стволов на скаку в первых двух частях было бы интересно и сейчас. Замена кольтов на пистолеты и М4 сказалась не только на внешнем виде игры: ощущение «настоящего» оружия в руках тоже кануло в небытие. Стрельба в The Cartel скучна как похороны. Более того, уровни построены таким образом, что у контуженного AI остается только два варианта либо стрелять, либо отсиживаться в укрытии. Поэтому все здешние перестрелки сводятся к тому, чтобы дождаться, пока какой-нибудь бандит высунет голову из-за бочки, а затем снести эту голову выстрелом из револьвера. Враги не умеют окружать или просто действовать слаженно, они даже укрытие поменять не в состоянии, поэтому во время перестрелок игроку остается только зевать да постреливать из-за угла. Что обидно: любые попытки разбавить тягомотину рэмбо-забегом в тылы противника караются быстрой cмepтью (при всей нерасторопности стреляют враги метко и больно).

• Картина Репина «Не ждали».

Не спасает ситуацию и slo-mo. Все вполне ожидаемо: убивая бандитов, мы наполняем специальную шкалу «сосредоточенности». Как только она заполнится, можно будет на пару секунд погрузить мир в тягучий рапид и развешать гадам прицельные хедшоты. Это хоть и старо как мир, но все еще работает и слегка разбавляет скуку. К тому же, играя за Бена, мы можем слышать, как тот исполняет былинный трюк своего прапрапрадедушки Рэя в режиме замедления цитирует стихи из Библии (правда, с изрядной долей отсебятины и отборного мата). Но этого окошка в четыре секунды совершенно не хватает, чтобы разбавить долгие минуты убийственно пресных перестрелок.

The Cartel честно пытается как-то разнообразить действие, но делает это настолько неуклюже и неумело, что на глазах наворачиваются слезы жалости. Так, перестрелки здесь вовсе не единственный вид экшена. Периодически игра сажает вас в автомобиль либо за руль, либо заставляет высунуться из окна и помогать отстреливаться на ходу. Все бы ничего, только корявое управление низводит все удовольствие от поездок к минимуму, да и длятся такие эпизоды от силы минуту-две. Еще здесь есть сцены в духе Call of Duty: Modern Warfare 2, когда бравый отряд вышибает дверь и в эффектном рапиде отстреливает находящихся внутри. Та же беда, что и с обычным замедлением, таких сцен недостаточно, чтобы как-то расшевелить игрока. Есть эпизоды, в которых нам приходится махать кулаками: тогда становится понятно, что перестрелки по сравнению с этим сущая благодать.

• Назначение стрельбы с двух рук нам так и не удалось выяснить. Прицеливаться нельзя, точность низкая. Зато выглядит эффектно.

Все эти эпизоды выступают в роли типичных сборочных блоков любого уровня. То есть почти на каждом этапе нам предложат сначала прокатиться на машине, затем немного пострелять, попробовать изувечить кого-нибудь врукопашную, еще немного пострелять, вломиться в комнату с замедлением, пробежаться под огнем противника и благополучно уехать (допустимы вариации, но незначительные). Вместо того чтобы создавать впечатление цельного приключения, The Cartel больше смахивает на лоскутное одеяло с постоянно повторяющимися кусками-эпизодами или какой-то набор мини-игр.

Не верь, не бойся, не проси

За некоторые идеи Techland до жути обидно, потому что они оказались погребены под аляповатой реализацией. Главным образом это касается режима совместного прохождения, который при лучшем стечении обстоятельств мог бы стать крохотным откровением в среде кооперативных экшенов.

• Собственно, сам городок Сьюдад-Хуарес мы посетим лишь в рамках одного уровня все остальное время будем мучительно туда добираться.

The Cartel можно проходить втроем каждый игрок берет под управление одного из агентов. Интересно здесь то, что каждый агент работает прежде всего на себя и на свою организацию, а потому и задачи у всех разные. Если примешать к этому сквозящее в коллективе недоверие и перенести такие взаимоотношения в «кооп», может получиться нечто занятное.

• Лицо Бена ясно дает понять, что он не слишком одобряет заработок на стороне.

Каждый агент может заработать дополнительные очки, если выполнит пару дополнительных заданий: например, забрать образцы оружия, поставить жучки и так далее. Важная деталь все это нужно умудриться сделать, не попав на глаза другому игроку (у которого тоже есть свои задания и который тоже будет пытаться выполнить их втихаря). Очки выдаются как за выполнение специальных условий, так и за разоблачение союзников. Так нагнетается искусственное напряжение в комaнде: все приглядывают друг за другом, внимательно смотрят, кто чем занимается, и одновременно пытаются незаметно стащить что-нибудь с места преступления для себя. Без пяти минут гениально.

• Может показаться, что в The Cartel есть система укрытий, но вы не питайте иллюзий: вся система укрытий заключается в нажатии кнопки «Присесть», стоя у мусорного бачка.

Однако на пpaктике все оказывается гораздо более приземлено. Все ключевые объекты появляются на одних и тех же местах, так что если вы проходите игру с бывалыми напарниками, то они уже наперед будут знать, куда вы захотите отлучиться в первую очередь. Да и то, если только сильно захотят вас подловить, проще всем троим закрыть глаза на индивидуальные расследования друг друга и спокойно выполнять свои задания. И это будет, наверное, самым правильным выходом: в стремлении подобрать какой-то важный предмет кто-то будет попросту сбегать от комaнды во время жаркой перестрелки, чтобы под шумок расправиться с личным квестом. Спрашивается, кому нужен кооперативный режим, в котором игроки бросают друг друга под огнем, чтобы стать на пару сотен очков богаче?

 

Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира. Единственный вопрос, который хочется задать Techland в этой связи, зачем?

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 5 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 6 Дождались? Неожиданно блеклый шутер, почему-то носящий имя Call of Juarez. Псалмы из Библии со стрельбой присутствуют, но уже ничуть не радуют. Рейтинг «Мании»: 6,0 «Выше среднего»

Не ходите, дети, в Мексику гулять

Упомянутый в игре картель «Хуарес» вполне себе реальный наркокартель, который поставляет за границу вполне реальные наркотики и создает вполне реальные проблемы как мексиканскому, так и американскому правительству. Базируется он главным образом в городе Сьюдад-Хуарес, милом мексиканском городишке с курортным климатом и самой скверной криминогенной обстановкой в мире.

Именно так: Сьюдад-Хуарес по праву считается криминальной столицей мира. Виной тому специфическое географическое положение города он находится почти на самой границе Мексики с США, а потому является одним из важнейших трaнcпортных узлов. Все это создает идеальные условия для процветания наркобизнеса и контpaбанды, а потому поголовье преступников в городе прямо-таки зашкаливает. Раньше этот скорбный титул принадлежал столице Венесуэлы, Каpaкасу, где на каждые 100 тысяч человек приходилось около 130 случаев насильственной cмepти. Но после того, как новый президент Мексики Фелипе Кальдерон в 2006 году объявил войну наркомафии, Сьюдад-Хуарес отнял пальму первенства со значительным отрывом здесь концентрация убийств составляет 190 случаев на 100 тысяч населения.

В городе царит почти полное беззаконие. Сьюдад-Хуарес центр давней войны наркокартелей, «Хуареса» и «Синалоа», поэтому жертвы есть и среди бандитов, и среди полиции, и среди мирных жителей. Причем убийства поистине жестокие: мафиози используют всю свою фантазию, чтобы не только доставить своим жертвам как можно больше страданий, но и запугать конкурентов и местное население. Здешние полицейские уже привыкли находить трупы людей, которых расчлeнили, сожгли заживо или утопили в кислоте.

Преступные синдикаты делают все возможное, чтобы установить свой собственный тотальный контроль над городом, причем с большим успехом. В ход идет все: и запугивание, и подкуп, и устранение неугодных или несговорчивых элементов. Высокая коррумпированность государственных структур крайне затрудняет борьбу с преступностью в Сьюдад-Хуаресе, а если и находятся честные герои, то их скоро настигает незавидная участь. Когда банды Сьюдад-Хуареса решили избавиться от главы полицейского департамента Роберто Ордуньи, они поставили жесткий ультиматум властям: либо Ордунья покинет город и свой пост, либо каждые два дня в городе будет лишаться жизни кто-то из служителей закона. Роберто Ордунья не стал испытывать судьбу и подставлять под удар своих коллег и уехал из города. Правда, синдикаты все равно выследили его и убили. Вот такое оно, подлинное мексиканское коварство.

Со сложившейся обстановкой власти пытаются бороться, но пока без особых успехов. Да, коррумпированных чиновников арестовывают, в городе постоянно присутствуют военные силы и ежегодно для защиты Сьюдад-Хуареса выписываются лучшие кадры из спецподразделений. Однако все это лишь разжигает пламя войны между преступным миром и законом, в результате чего число жертв растет причем по большей части среди мирного населения и полиции, а не наркокартелей. А уже во время написания этой статьи из Мексики пришла новость о задержании одного из главарей картеля «Хуарес» Хосе Антонио Агосту Эрнандеса по прозвищу Эль-Диего. За информацию о нем мексиканские власти давали 15 миллионов песо (около 1,25 миллиона долларов США), и первое, что наверняка сделает их возможный получатель (если такой вообще объявится), купит себе билет на самолет в какую-нибудь далекую и более безопасную страну.


Mpeg: курсы кройки и шитья. Как сделать фильм на своем компьютере

"...пока займемся освоением азов - резкой и склейкой файлов с идентичными параметрами. Начнем с самого популярного формата - avi. К слову, не все файлы, имеющие расширение avi, являются avi- или DivX-файлами..."...

22 04 2024 16:34:18

Алфавитный список игр в номере

4х4: Дорожный беспредел7.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: Tower of EternityAlarm for Cobra 11: Crash TimeAlien vs. PredatorAlone in the DarkAmerica’s ArmyAmerican McG...

21 04 2024 6:20:18

Первый взгляд. Bloody Waters: Terror from the Deep

 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...

20 04 2024 6:45:23

Magicka

«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...

19 04 2024 23:22:21

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

18 04 2024 6:34:29

Войны древности: Спарта

...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...

17 04 2024 18:50:25

A Valley Without Wind

«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...

16 04 2024 8:54:43

Dead to Rights: Retribution

Кажется, большинство людей в наше время как-то подзабыли тот факт, что собака не всегда умещалась в сумочке гламурной красавицы и питалась сухим кормом. В каждом «друге человека» дремлет его настоящая, волчья сущность. Volatile Games…|Игромания...

15 04 2024 11:14:22

Киберспорт. Counter-Strike

Оружие смелых: приемы использования дробовиков Стихия дробовика — быстрый контактный бой. Дробовики — это оружие, мнения о котором принципиально расходятся. Кто-то считает, что дробовики совершенно бесполезны, другие называют их чуть ли…|Игромания...

14 04 2024 17:36:14

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

13 04 2024 18:52:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 13 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

12 04 2024 12:20:27

Первый взгляд. Вляпли

После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...

11 04 2024 5:13:24

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

10 04 2024 0:56:52

Shattered Union

проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...

09 04 2024 4:55:54

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

08 04 2024 22:39:52

Tropico 3

«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...

07 04 2024 3:34:23

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

06 04 2024 1:27:46

Treasure Island 

Игра по великому роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» — материал крайне сложный. С одной стороны, сама тема беспроигрышная — классика все-таки. С другой — требования к качеству адаптации тоже очень высоки. Передать незабы...

05 04 2024 11:40:35

20 самых необычных постапокалиптических игр

Постапокалиптические миры похожи друг на друга как окурки в пепельнице: одна планета, пережившая ядерную войну, ничем не отличается от десятков и сотен других. Везде обязательно будут выжженные солнцем пустоши, уpoдливые мутанты и банды cyмacшедших…|Игромания...

04 04 2024 6:42:34

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Как все начиналось? Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни.…|Игромания...

03 04 2024 21:16:11

Реквием по World Cyber Games

5 февраля на всех ведущих киберспортивных сайтах появилась новость о том, что Samsung закрывает World Cyber Games — свое главное детище в сфере компьютерного спорта. По словам генерального директора WCG Incorporated Брэда Ли, в 2014 году…|Игромания...

02 04 2024 15:59:49

The Sims 3 (console)

Ни для кого не секрет, что The Sims — преимущественно PC-сериал. Отдельные игры появлялись и на консолях, но, только запустив компьютер и установив «правильную» версию, можно было в полной мере ощутить всю прелесть знаменитого…|Игромания...

01 04 2024 11:38:54

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

31 03 2024 17:28:40

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

30 03 2024 0:24:19

Первый взгляд. Armobiles

   Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы...

29 03 2024 16:14:31

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

28 03 2024 18:39:34

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

27 03 2024 11:31:37

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

26 03 2024 8:45:56

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

25 03 2024 7:43:13

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

24 03 2024 8:48:53

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

23 03 2024 18:48:40

Руководство и прохождение по "Call of Duty: United Offensive"

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...

22 03 2024 0:46:10

Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal"

В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...

21 03 2024 2:11:57

Grand Theft Auto: Vice City

"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...

20 03 2024 5:23:52

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...

19 03 2024 7:14:31

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

18 03 2024 10:41:50

Majin and the Forsaken Kingdom

«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...

17 03 2024 5:15:47

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

16 03 2024 23:57:21

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 03 2024 21:10:52

The Sims: Pet Stories

На сегодняшний день игр с подзаголовком The Sims вышло, наверное, уже пятьсот миллионов штук — и если вы с самого начала не следили за судьбой сериала, то сегодня разобраться во всех его тонкостях и хитросплетениях уже пpaктически невозможно. В...

14 03 2024 21:34:20

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

Если задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз…|Игромания...

13 03 2024 14:35:35

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

12 03 2024 5:33:46

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

11 03 2024 1:41:40

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

10 03 2024 9:48:41

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

09 03 2024 1:14:28

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

08 03 2024 9:35:17

Руководство и прохождение по "Painkiller"

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Ио...

07 03 2024 10:10:49

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2

...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пиксе...

06 03 2024 20:20:43

Alien Swarm

Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...

05 03 2024 4:53:30

Вердикт. Новый мировой порядок (New World Order)

Зависть, вообще говоря, дело нехорошее. И если разработчики игр начинают руководствоваться этим чувством, то ничего интересного от их поделок можно не ждать. Вот, например, Termite Games при создании тактического экшена “Новый мировой по...

04 03 2024 16:49:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::