Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!" 031.01.2005 11:28  |  , Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от Руководства и прохождения

Каждый народ имеет то правительство,

которое его ...

Народная мудрость

Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft.

Пролог: Сон Гул’дона

В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается отыскать загадочного духа. Тот был сильно запуган своим хозяином демоном Килджаденом. Чтобы найти бестелесное создание, волшебник посылает мысли в виде снов в далекие Холмистые земли...

Холмистые земли, где обитают духи cмepти... бормочет Гул’дон в полузабытьи. Это было на том самом месте, где дух вступил в контакт со мной. Там, где я смог ощутить его силу.

Волшебник Медив... вещает в трaнcе чародей. Его разум кажется безграничным, но его мысли проносятся так быстро, что очень сложно разобраться в них. Я хотел попросить совета у моего повелителя Килджадена, но он отвергает мои запросы. Я почувствовал, что он боится этого Медива. Могу ли я поддерживать контакт с тем, кто запугал моего собственного хозяина? настигают медиума сомнения.

Я продолжу свое рискованное путешествие в Холмистые земли через несколько недель. К тому времени уляжется шумиха, вызванная моими вопросами, наконец находит выход Гул’дон.

Однажды ночью, через некоторое время, Медив явился ко мне во сне, продолжает рассказ незадачливый медиум.

Ты боишься меня, потому что не понял моих намерений, проницательно отметил он. Наверное, неплохо разбирался в людской психологии. Посмотри на мой мир, осознай свой страх и он тут же исчезнет.

Я обессилел и не смог воспротивиться тому, что последовало дальше, виновато оправдывается Гул’дон. Я увидел бесплодные пустыни, темные болота, кишащие жизнью, бескрайние луга с изумрудной травой, фермерские земли, приносящие богатый урожай, деревни с гордыми и сильными людьми. А затем... что-то... Быстрая картинка, оставившая неизгладимый след в моей душе. Бездонная глубина океана, темная и разрушенная, но все еще дышащая. До сих пор пульсирующая земной кровью, древней силой... Древней и ужасной...

Я проснулся, все еще содрогаясь от увиденного, продолжает рассказчик. И сохранил в памяти знания обо всех снах, призванных стать реальностью. Медив показал мне чудеса своего мира, известные с тех времен, когда этот мир был нашим.

Миссия 1: Появление трещины

Проходила неделя за неделей, но от Медива не было слышно ни слова. И вдруг на Адском полуострове возникла странная трещина. Чувствуя, какой от нее исходит поток энергии, Гул’дон послал элитных стражников для охраны этого места.

Я позвал тебя сюда, Ур’аман, потому что ты стоишь во главе отряда агентов Сумрачного консульства. И вы единственные, кому я могу доверить выполнение важной миссии, поделился своими мыслями Гул’дон. Очень долго мы ждали возможности принести войну новому врагу. И, наконец, такой шанс оказался у нас в руках! продолжал излагать планы полководец. Однако сначала мы должны разгромить невежественные кланы, проложив себе, таким образом, боевой путь.

Я понял, повелитель Гул’дон, изрек Ур’аман Прожорливый. Но тут выяснилось, что не так все оптимистично. Зачем же мы здесь, на Адском полуострове? Где путь к нашим врагам?

В нашем мире больше не осталось противников, мой воин! Однако мы должны найти новые миры и завоевать их. Вот тогда мы получим долгожданный шанс. Слушай меня внимательно и ты все поймешь.

Сверхсильная магия образовала трещину между нашим миром и другим... фонтанировал ценными сведениями Гул’дон. Используя ее, мы сможем построить портал, который и приведет Орду в новое королевство. А с собой мы принесем войну в этот мир.

Да, хозяин, подал голос Ур’аман. Я уже наметил ход миссии, в результате которой найду трещину и очищу подходы к ней.

Хорошо, мой воин! Уничтожь любую разумную живность, которую найдешь. Беспощадно убивай орков, огров, да и вообще всех, кто встретится на твоем пути. Убедись в том, что никто, кроме нас, ничего не знает о трещине, закончил свои наставления хозяин.

Задание: из приведенного выше очень содержательного разговора становится ясно, что нужно привести Ур’амана к трещине и очистить ее окрестности от любого разумного создания но так, чтобы Ур’аман остался в живых.

Вот вы и дождались начала вашей миссии. Чтобы достойно отметить это событие, ведите свою армию на запад. Вскоре бугай донесет Ур’аману Прожорливому, что племя огров расположилось лагерем неподалеку от трещины. Безоговорочно следуя полученным инструкциям, вам необходимо направить свою армию в бой. Возможно, когда все обитатели лагеря окончат свое существование, у вас появится желание заполучить неплохие артефакты и сколько- нибудь опыта. Тогда идите на север от стоянки огров до упора, уничтожая все на своем пути. Закончив, возвращайтесь обратно и опять держите курс на запад.

Там вы встретите нескольких орков, ведущих мирную беседу с ограми.

Я догадываюсь, о чем орки разговаривают с ограми, проявит неожиданную проницательность Ур’аман. Вероятно, все они союзники. А исходя из их цветов и гербов, можно сделать вывод, что они принадлежат к клану “Смеющийся Череп”.

Нет, это невозможно! наивно поразился предводитель отряда. По-моему, огр-маг Могор посылает этих орков обследовать трещину. Мы не можем этого допустить! Вперед, мои воины, сотрите с лица земли всех “Смеющихся Черепов”.

После того, как доблестная армия под вашим управлением расправится со всеми недругами, во имя Гул’дона разрушьте до основания и их небольшой лагерь, расположенный к югу от места побоища. Когда вы осилите и это задание, не спешите уходить, лучше продвиньтесь на восток, казните королеву пауков и заберите припрятанный ею артефакт. Затем ваш путь лежит в северном направлении. Придерживайтесь его, пока не дойдете до развилки.

Если вы любите не просто пройти миссию, но и избавиться от всего живого на карте, то идите на север, сметая всех на своем пути, а затем вернитесь на юго-восток и отберите у монстров книгу. Как только удовлетворите свою потребность в чтении, шагайте вдоль реки до спуска, а от него идите строго на север.

Если вас сильно потрепала армия противника, пройдите на запад от лагеря вы найдете там источник жизни. Другой путь к нему от спуска по воде. Подлечив верных бойцов, придерживайтесь в дальнейшем марше восточного направления. А там выйдете на единственную дорогу она и приведет к порталу. Возле него вашему взору откроется небольшая группа огров с ними, конечно, предстоит разделаться. Избавившись от охранников, вы услышите напутственное слово Гул’дона: “Молодцы, мои воины! Теперь трещина наша! Давайте начнем конструировать портал, который выведет нас к новым врагам и новым победам!”. Под голос любимого вождя вы плавно закончите эту миссию.

Интерлюдия: подготовка к войне

Портал наш!

Прошло несколько месяцев с момента появления трещины на Адском полуострове. На ее месте начато строительство портала.

Приветствую, повелитель Гул’дон! Я вижу, ты привел с собой повелителя Хогалла... сверкнул наблюдательностью некий колдун.

И тебе доброе утро, темный волшебник! Как там продвигается строительство портала? поинтересовался Гул’дон.

Все проходит хорошо, хозяин! Первопроходцы, посетившие иной мир и вернувшиеся обратно, я полагаю, немного повредились рассудком от увиденного там, излагал “хорошие” новости вестник. Эти неудачники не отговаривали нас, и следующие вылазки подтвердили, что новый мир схож с тем, который вырисовался в нашем воображении. Наконец-то мы имеем возможность захватить трещину с помощью уже готового портала. Уже пора покинуть Дрейнор!

Прекрасно! принял участие в разговоре Хогалл, огр-маг. Теперь клан Сумеречного Молота принесет святое забвение на земли нового мира.

Наберись терпения, мой ученик! урезонил зарвавшегося мага Гул’дон. Сначала мы должны призвать под свое знамя достойные кланы и только потом можем открыть наступление на новый мир.

Да, хозяин! тут же поправился Хогалл. Наш клан развернет атаку тогда, когда прикажет Сумрачное консульство.

Повелитель Гул’дон, упомянутая выше инстанция желает знать, какие кланы могут считаться достойными, подкинул задачку полководец.

Да, конечно, задумчиво произнес учитель. Я только что окончательно решил, какие кланы принесут нам пользу, а какие должны будут остаться в Дрейноре.

Несомненно, клан Сумеречного Молота занимает место среди полезных нам кланов, вступился за своих собратьев Хогалл.

Конечно, пришлось признать Гул’дону. Верность твоего клана отмечена обеими сторонами, как Сумрачным консульством, так и ... ммм...демоническим правительством. Но что касается остальных кланов... Во-первых, я не хочу, чтобы в нашей затее принимали участие Темнолунные.

Только некоторые полководцы и шаманы этого клана, такие, как Зулухед и Некрос, могут быть полезны для нас. Остальные семейства доказали свою верность Нерзулу.

Орки тоже любят посиделки у костра.

Но теперь перед нами встает другая проблема, продолжал волшебник. Клан Лордов Грома наверняка имеет свои личные планы. Я бы позволил некоторым надзирателям оттуда последовать за нами в новый мир, потому что они доказали свою преданность Сумрачному консульству. Однако сам клан должен остаться тут.

Пожиратели Костей хорошие воины, но, на мой вкус, они слишком дикие и слишком увлекаются магией. Я бы их оставил... Клан Пылающего Клинка должен пойти с нами, поскольку в его представителях сильна кровь Маннорота.

Кушать подано.

Они тоже излишне дикие, но зато ими легче манипулировать, разъяснял он психологические тонкости управления коллективом.

Мы должны доверять чести клана Кровавого Ущелья. Кроме того, их лидер Килрог в качестве выдающегося воина очень понадобится нам в бою. То, чего я никак не могу позволить это появления в наших рядах хотя бы одного ничтожества из клана Смеющийся Череп. У них явно есть свои планы, а допустить этого мы не можем.

Следующие, кого мы должны обсудить: элитные войска Железного Кулака из Коргата и клан Карающей Руки.

Они, конечно, могут нам очень пригодиться, но меня смущает их чрезмерная близость к Нерзулу... Нет, пожалуй, они нам тоже не подойдут, заключил колдун. И сразу перешел к обсуждению следующих претендентов. То же самое можно сказать и о Громе Дьявольском Крике и его клане Боевой Песни. Они прекрасные воины, в их жилах течет кровь Маннорота, но Нерзул все время наблюдает за ними, не выпуская из поля зрения. Я опасаюсь, что они придут в новый мир в качестве его агентов. Так что этот клан отпадает.

Тиха украинская ночь...

А что вы скажете насчет Ледяных Волков? спросил младший волшебник.

Я думаю, наступил подходящий момент для того, чтобы заключить сделку с Дюротаном и его магическим кланом. Они очень беспокоят Сумрачное консульство и вследствие этого будут расформированы. Поэтому, когда наступит нужное время, они почувствуют силу нашей ярости.

Итак, решено, подвел итог полководец. Кланы Кровавого Ущелья, Сумеречного Молота и Пылающего Клинка, а также избранные воины из рода Лордов Грома и Темнолунных будут нашими союзниками при завоевании неизведанного мира.

Да, с наслаждением изрек Гул’дон. И скоро все эти воины под предводительством Сумрачного консульства принесут хаос и забвение в мир, находящийся по ту сторону портала. Так начнем же вторжение!

Миссия 2: Вторжение в Азерот

Портал готов, можно начинать вторжение.

Кланы орков объединились и вот уже совместные силы полностью готовы к пересечению грани миров. Для начала, однако, маленькая группа первопроходцев была отправлена вперед, в качестве вестников “Наступления орды”.

Час настал, мои воины! возвестил волшебник Гул’дон. Наконец-то путь подготовлен. Я выбрал тебя, Ур’аман, и этих шестерых бойцов для того, чтобы вы возвестили о приходе орды. Вы будете первой военной частью орды в новом королевстве. Ваша первоочередная задача: найти хорошее место для размещения аванпоста. Попытайтесь также выяснить, какая раса занимает главенствующее положение. Уничтожайте любое легкое сопротивление, которое встретите на своем пути.

За мной, воины! встал во главе боевого отряда Ур’аман Прожорливый. Мы должны принести разруху в эти земли.

За орду!!! издал боевой клич один из бугаев.

Так вот, значит, как выглядит новый мир, ошарашено оглядывался по сторонам Ур’аман, вывалившись из портала. Он кажется таким ...зеленым.

Задание : чтобы начать вторжение, орде необходимо обосноваться на новых землях. Для этого найдите и отбейте золотую шахту. В процессе боевых действий Ур’аман должен выжить.

Итак, с помощью построенного портала вы оказались в новом мире. Идите на запад от врат, потому что там вас настигнет неожиданная встреча. Вашим глазам предстанет идиллическая картинка: несколько огров мирно отдыхают возле горящего костра. Однако это воплощение тихого, домашнего уюта, почему-то не произведет должного впечатления на Ур’амана.

Еще огры? в ярости воскликнет он. Эти негодники успели пройти сквозь трещину до того, как мы смогли отыскать их. В таком случае я полагаю, что они не единственные представители этого племени, которых мы встретим здесь. Огры должны быть уничтожены! Но теперь мне ясно, что они не единственные живые существа в этом мире. Я думаю, мы найдем еще множество различной живности, но только один ее род будет доминирующим. Мы должны досконально изучить их происхождение. Узнав все их секреты, мы уничтожим все!

Расправившись с небольшой группой огров, двигайтесь дальше по дороге. Кстати, вас подстерегают три дополнительных задания: найти и уничтожить лагеря огров, гноллов и кобольдов. В конце этого отрезка пути Ур’аману покажется, что он что-то нашел, поэтому армии придется временно остаться сзади так, чтобы их не было видно.

Этот путь, пролегающий под нами, не естественный, поделится своими соображениями предводитель. Это один из видов дороги. Следуя по ней, мы, пожалуй, обнаружим кое-что интересное.

Что они тут делают? голосом, не предвещающим ничего хорошего, осведомится возникший на пути разбойничий атаман. Эти существа не похожи ни на каких из тех, что я видел раньше. Они кажутся разумными, и носят оружие, продолжал он разговор сам с собой. Наверно, у них есть, что украсть. Но кто знает, не обернется ли это гибелью для нас? Нужно рассмотреть их поближе...

Шевелитесь, ребята! прикрикнул он на своих разбойников. Взять их!

Это засада, животное! просветил он Ур’амана. Замри, и мы сохраним тебе жизнь!

Что? недоуменно переспросил предводитель отряда орды. Кто вы такие, создания?

Никогда раньше не видел людей? Это мы тут устанавливаем порядки и задаем вопросы!

Не зли меня, мелкий человечек! предупредил Ур’аман. Вы кажетесь мне очень слабой расой, а также очень глупой.

Что? Ты, проклятая тварь! Я хотел оставить тебя в живых, но теперь передумал. Убить его, парни!

Через небольшой промежуток времени вы услышите изумленный возглас бандитского атамана он известит вас о том, что все его люди мертвы.

Всех убью, один остaнycь...

Кого же ты теперь назовешь слабым, маленький человечек? ехидно интересуется победитель. Если твоя раса доминирует в этом мире, ты будешь проклят!

Пожалуйста, не убивай меня! трусливо взмолился бывший атаман.

Отвечай мне, человек! Куда я попаду, если буду идти по этой дороге?

Там на севере расположены три поселения. Мы с моими напарниками планировали атаковать их.

Тогда, я думаю, мы должны разрушить их, и чем скорее, тем лучше! принял решение Ур’аман.

Как? Мы?! Конечно, все, что ты пожелаешь, напрасно обрадовался последний разбойник.

Нет, человек! Не ты и я! Я говорил об орде, отобрал у пленника последнюю надежду полководец. Ты же уже ничего не сможешь сделать! За мной, воины! Удача на нашей стороне!

Сопровождаемые таким напутствием, идите по дороге в северо-западном направлении, где встретите указанные три поселения людей. Уничтожив всех их обитателей, спокойно прочешите юго-западную часть карты. Спуститесь на юг, где вашему взору предстанут кобольды, охраняющие вход в пещеру.

Эти существа, похожие на крыс, наверное, собираются в пещере, поделился предводитель. Теперь я понял, почему они держат в руках свечи. Они должны быть подземными обитателями.

Убив их, отправляйтесь на юг и придерживайтесь этого направления до тех пор, пока не достигнете угла. Там вас поджидают еще несколько кобольдов с неплохими артефактами. На востоке от этого места находится лагерь гноллов (по словам любящего все сравнивать Ур’амана, они похожи на собак).

Найдите его, уничтожьте всех обитателей и разрушьте строения. Справившись с этим делом, возвращайтесь к третьему поселению. Миновав его, держите путь на северо-восток, где располагается лагерь огров. Разрушив его, следуйте в восточном направлении, стараясь никуда не сворачивать. Доберитесь до подъема, миновав который, сворачивайте на юг. Там вы и найдете цель вашего путешествия: долгожданную золотую шахту.

Почему они копаются там так долго? начал раздражаться уставший от долгого пути Ур’аман Прожорливый. Наш посыльный уже должен был вернуться в Дрейнор!

Ты должен запастись терпением, мой избранный воин! отечески успокаивал его Гул’дон. Наши рабочие вот-вот прибудут.

Повелитель Гул’дон! восхищенно воскликнул предводитель. Я и не ожидал, что вы окажетесь одним из тех, кто привезет нам рабочих!

Я хотел увидеть этот мир своими глазами, Ур’аман! пояснил свое присутствие владыка. Кроме того, я жажду своей доли крови! Что вам удалось выяснить насчет здешних обитателей?

Тут распространено множество сортов разных созданий, хозяин! Однако главенствующий род носит имя “люди”. Они розовокожие слабаки, но их кровь недурна на вкус.

Тогда они не смогут бросить достойный вызов орде. Однако эти земли полны ресурсов. Захват нового королевства для нас очень...желателен, заключил Гул’дон. Я хочу знать больше об этих людях. Кроме того, я планирую провести с ними некоторые эксперименты в области некромантии.

Строительство идет полным ходом.

Да, хозяин! покорно согласился Ур’аман.

Наши рабочие уже здесь! Давайте начнем строительство базы, подвел итог в беседе колдун. Как только наш аванпост будет готов, мы отправимся на поиски людей, обитающих неподалеку в этой области. Мне и самому хочется посмотреть на этих “розовокожих слабаков”.

Однако не все так быстро. Перед тем, как отправляться на поиски людей, следует отстроить дом вождей и две казармы. Натренируйте в них множество бугаев и с мощным войском идите на северо-восток карты. Там вы найдете место обитания людей их, конечно, следует уничтожить. И послушайтесь совета: никуда не уходите с базы, так как на нее все время будут нападать.

Ты добился большого успеха, мой воин! И за это я хорошо тебя награжу, пообещал Гул’дон.

Спасибо, хозяин! Но что же мы будем делать дальше? проявил дальновидность предводитель воинства орды.

Мы приведем на эти земли избранные кланы и сделаем этот регион крепостью для наших людей в новом мире. Мы пошлем скаутов, и они раскроют все вражеские слабости и секреты. И через некоторое время этот мир целиком будет в наших руках.

Обладая такими познаниями о дальнейших планах, вы закончите вторую миссию.

Интерлюдия: тень приближающейся войны

Прошло несколько месяцев... Легионы орды все еще готовятся к массовому захвату нового королевства. Однако нападения на людские деревни пока что дают все, что им необходимо например, полезные источники информации.

Мы захватили множество людей, Ур’аман! Что тебе удалось выяснить у них? приступил к допросу чародей.

Нами разведано много нового в этой области, хозяин! ответствовал подчиненный. Они похожи на нас во многих вещах. Резкий и точный удар по голове приводит их к cмepти. Недостаток пищи ведет к истощению. Боль воздействует на них... и мы используем ее способ получения информации.

Это королевство называется Азерот. Оно состоит из нескольких городов, поселений, ферм и деревень, излагал он. Мы многое знаем о большинстве регионов. Основные силы сосредоточены в крепости под названием Грозовой ветер, он находится на северо-востоке в нескольких милях отсюда.

Хорошо... Знаете ли вы что-нибудь об их магии и привычках? задавал все новые вопросы Гул’дон.

Не очень много. Они поклоняются некоей силе, именуемой “Светом”. Говорят, что их жрецы обладают умением исцелять и возвращать силы людям. Также они рассказывают о могущественных фокусниках, умеющих подчинять себе стихии. Однако мы не смогли найти ни одного представителя этих магических каст.

Хорошо. Мы все же должны найти этих людей. Сумрачное консульство требует, чтобы мы открыли истоки их силы. Я посоветую орде быть на стороже. Нам необходимо как можно больше узнать о могуществе и средствах защиты людей перед тем, как начинать настоящую атаку, провозгласил маг.

Я не думаю, что это возможно, повелитель! поделился своими сомнениями Ур’аман Прожорливый.

Что ты имеешь в виду?

После долгих месяцев приготовления Хогалл и Киллрог, лидеры Сумеречного Молота и Кровавого Ущелья, потеряли терпение, хозяин! Теперь они планируют провести мощную атаку крепости Грозовой ветер, сообщил нерадостные новости полководец.

Эти глупые животные! Я позволял им сражаться столько, сколько они захотят. До тех пор, пока они не попытались разрушить мои планы по изучению волшебных секретов людей, я не обращал на них внимания, выплескивал накопившуюся злобу Гул’дон. А что скажешь ты, Ур’аман? Что ты теперь планируешь делать?

Я буду ждать твоих распоряжений, повелитель! ловко ушел от ответственности Прожорливый. Я узнал, что человеческие женщины очень хрупкие и привлекательные. Теперь я использую некоторых из них для удовлетворения своих личных желаний.

Да, я наслышан о твоих пoxoтливых делишках. Но хочу попросить тебя кое о чем: не убивай дeвyшек после того, как закончишь с ними. Я хочу изучить их способность рождать потомков-полуорков.

Хорошо, хозяин! Теперь, глядя на это милое времяпрепровождение под другим углом зрения, я думаю, что они станут моей очередной игрушкой, довольно рассмеялся coблaзнитель.

Прекрасно, мой слуга! Теперь у меня есть много дел, но скоро ты мне понадобишься, отпустил его волшебник.

Да, хозяин! А пока я пойду ублажать себя!

Эти глупые вожди! Если Хогалл и Киллрог потерпят неудачу при атаке человеческой крепости, я напугаю орду тем, что в лице людей мы здесь встретили мощное сопротивление, продолжил разговор сам с собой Гул’дон.

Почему ты так сильно боишься этих “людей”, колдун? раздался неожиданный и громогласный вопрос Маннорота.

Что? Кто? испуганно вскрикнул маг. И тут бесплотный голос обрел тело и предстал перед Гул’доном во всем своем блеске.

Маннорот! Что ты делаешь здесь? Чего хочет легион?

Он хочет узнать, чем занимаются наши маленькие агенты! Вы уже начали эту пустячную войну с человеческим племенем?

Пока еще нет. Конечно, мы атаковали несколько их поселений, но главные лидеры все еще не знают о нашем существовании.

У легиона есть планы на этот мир, колдун! Твоя победа над людьми и остальными расами, населяющими эти земли, нам очень пригодится. Как ты думаешь, ты сможешь выиграть?

Я полагаю, что да. Каждый день через портал прибывают все новые войска. Наша армия, разбросанная повсюду, только и ждет начала сражения, заверил его маг.

Ты думаешь, что бесчисленным врагам этого хватит?

Нет... Только что на предводителей двух кланов что-то нашло, и они решили разрушить мои планы. Они не хотят ждать подходящего момента для начала атаки, поэтому я думаю взять руководство кланами в свои руки. Тогда мои планы пойдут так, как и положено.

И как ты планируешь это сделать?

Я хорошо все обдумал. Я приведу в этот мир нескольких бойцов из числа Темнолунных и Лордов Грома. Объединив их под знаменами сильного, но глупого орка, я смогу легко их контролировать.

Интересно... Ты еще раз подтвердил свою невероятную изобретательность. Однако, кто же этот сильный и глупый орк?

Его зовут Чернорукий, по прозвищу Уничтожитель.

Прекрасный выбор, чародей! одобрил Маннорот.

Теперь моя очередь задавать вопросы! Почему легион собственноручно не начнет захват, если вас так интересует эти земли? Почему Килджаден не присутствует здесь с самого начала? Неужели вы, могущественные демоны, боитесь этого Медива?

Мы не боимся никого, чародей! прогремел возмущенный демон. Закрой рот и не суй нос не в свое дело! Делай только то, что должен делать... Мы позаботимся о Медиве, когда придет время, возвестил на прощание Маннорот и исчез.

Ты боишься Медива, я знаю... злорадно прошипел Гул’дон. Глупый Маннорот! Когда придет время, легион будет бояться и меня тоже!

Что ж, некоторые вероломные муравьи жаждут власти! продолжил свои психологические изыскания Медив, тайно слушавший все разговоры. Легион или его низший чароплет Гул’дон могут полагать, что они сейчас контролируют свою судьбу. Когда настанет мое время, они узнают, какова их настоящая судьба и цели...

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Миссия 3: захват горы Черных Камней

Прошло шесть дней. Действие разворачивается на Болотах Скорби, расположенных возле места нахождения портала.

Почему я здесь? Что это за ощущение спешки, охватившее меня? Наверно, я схожу с ума, испугался за свой рассудок Уничтожитель, появившись в неожиданном для него месте.

Один, совсем один.

Нет, Чернорукий! успокоил его Гул’дон. Ты здесь, потому что твой бессознательный ум откликнулся на мои астральные призывы. Я хочу кое-что предложить тебе. Что-то такое, от чего ты не сможешь отказаться.

Что? Кто ты такой? Как у тебя получается говорить с моим мозгом? выплескивал из себя новые порции вопросов воин.

Я совсем рядом, Чернорукий! Приди ко мне, и тебе все станет ясно!

Кто ты такой, колдун? Говори быстрее, потому что мое терпение на исходе, пройдя требуемое расстояние, не перестал удивляться Уничтожитель.

Меня зовут чародей Гул’дон. Я наблюдал за тобой, Чернорукий! Ты упрямый и своевольный, и за счет этих качеств станешь прекрасным предводителем для орков. Я хочу предложить тебе власть. И я знаю, что ты давно ее желаешь.

Это слишком маленькое вознаграждение за то, чего ты хочешь от меня, волшебник!

Ты будешь стоять во главе своего собственного клана, давал все новые обещания колдун. Я обещаю тебе комaндование над собственным кланом, а плюс к этому еще и ни с чем не сравнимый престиж и власть среди орды. Выслушай меня, и ты поймешь, сколько пользы сможет все это принести тебе.

Да, я слышу... Продолжай, пожалуйста, со все возрастающим интересом сказал воин.

На севере есть место, окруженное обширным горным хребтом, полным диких животных и неизвестных опасностей. Однако это место может служить прекрасной позицией для создания крепости в этом мире, постепенно раскрывал свои крапленые карты Гул’дон. Любой, кто захватит это место, станет героем для орды и накопит достаточно силы, чтобы возглавить всех орков, которые пришли в этот мир без своих кланов. Надеюсь, теперь ты понял, что от тебя требуется?

Да, но какая выгода в этом для тебя? оказалось, что Уничтожитель довольно любопытен и осторожен.

Я заручусь твоей поддержкой, а также получу в качестве союзников всех представителей твоего будущего клана. Я жажду власти еще больше, чем ты, Чернорукий! Однако, я не смогу быть настолько способным лидером, как ты, подлил немножко лести хитроумный чародей.

Я понял... И как же называется то место, которое я должен захватить?

Люди называют его горой Черных Камней!

Прошло семь дней и вот события переносят нас к подножию вышеупомянутой горы.

Привет, Ур’аман! Что-то среди всех орков я не отличил тебя, как “великого воина”. Кстати, Гул’дон приказал тебе защищать меня! Какая ирония судьбы! издевался полный важности Уничтожитель.

Мое самое большое желание, Чернорукий, убить тебя. Но повелитель Гул’дон приказал не спускать с тебя глаз, и я вынужден подчиниться. Но не зли меня, иначе тебе не выбраться живым из этого места.

Я больше не буду намеренно задевать тебя, Ур’аман! Уничтожитель сделал вид, что испугался. В прошлом у нас были разногласия, но теперь мы вместе творим историю. Но не забывай: в конце концов, я избран, чтобы повелевать, а ты чтобы прислуживать!

Задание: захват горы Черных Камней поднимет престиж захватчика. Однако, чтобы утвердить свою победу, Чернорукий должен водрузить флаг на самую высокую вершину из цепи Черных Камней. При проведении операции позаботьтесь о сохранении жизней Чернорукого и Ур’амана.

Это интересно: очень эффективно колдовать на ваших героев Ярость.

Чтобы победно завершить эту миссию, постарайтесь никуда не сворачивать с описанного ниже пути. Сейчас вам необходимо двигаться на восток, пока не достигнете пещеры, находящейся под охраной кобольдов. От нее придерживайтесь южного направления, обойдя холм с западной стороны. После этого, преодолев подъем, вы увидите дpaконов.

За легион! воскликнет Чернорукий при виде них. Как называются эти дьявольские существа?

Дpaконы очень опасные противники советую не драться сразу с несколькими.

А почему, ты думал, все так боятся Черных Камней? насмешливо ответил Ур’аман. Пленники рассказывали мне об этих древних созданиях, которые могут изрыгать огонь. Они называются дpaконами. За неизмеримую силу некоторые считают их богами!

Гул’дон ничего не рассказывал мне об этих чудовищах, но это не имеет значения. Если они встали на моем пути, они должны быть уничтожены!

Каждый знает, что избавляться от дpaконов очень просто: ловите их в сеть и убивайте. Ваш путь поворачивает на восток и опять приводит к подъему. Если, взобравшись на него, вы пройдете к краю карты, придерживаясь восточного направления, то увидите поселение морлоков. Сравняв его с землей, ваши герои станут счастливыми обладателями сапог-скороходов и камня маны. После того, как овладеете этими полезными артефактами, возвращайтесь назад и двигайтесь на северо-восток, где вам повстречаются дерущиеся орки.

Что это такое? возмущенный голос принадлежит Чернорукому. Я думал, что мы единственные орки, находящиеся на Черных Камнях.

Ты Дypaк, Чернорукий! Это Гул’дон послал их!

Но если у вас есть другие герои, зачем вам понадобился я? опять настигли сомнения Уничтожителя.

Сумрачное консульство продумывает все наперед в любой ситуации! Ты думаешь, что остальные кланы согласились бы признать тебя захватчиком Черных Камней, если бы сами не потерпели в этом неудачу?

Я ничего не понимаю...

Так ты даже глупее меня, Чернорукий! Гул’дон убедил кланы Кровавого Ущелья и Сумеречного Молота послать бойцов для захвата скалы Черных Камней. Но при этом Сумрачное консульство не желает победы ни одного из них. Поэтому мы сговорились, и не дадим им овладеть горной цепью. В результате, у нас есть несколько предводителей кланов, потерпевших здесь поражения. Если ты их спасешь, то станешь великим героем для орды.

Хитрый план! наконец-то дошло до Уничтожителя. Сумрачному консульству легко удается манипулировать всеми. Во имя славы и власти я позволю им диктовать мне свою волю. Так давайте же приступим к спасению лидеров кланов!

Расправившись со всеми драчунами, продвигайтесь на северо-запад, завершив этот отрезок пути возле пещеры, находящейся под присмотром кобольдов. Затем спуститесь с холма и пройдите на юг, где вам предстоит отвоевать источник жизни. Захватив его, подлечите все свои войска, и начинайте марш на север. Двигайтесь в этом направлении до первого подъема, а затем держите курс на запад. Там вам представится возможность отбить своих колдунов. Осуществив это, вернитесь к подъему, спуститесь, и двигайтесь от него на север. В конце пути вы наткнетесь на логово дpaконов.

Так вот вы какие, маленькие существа, убившие наших братьев и сыновей! обратила внимание на ваше войско мать дpaконов. Уходите отсюда, зеленошкурые демоны, или вам не остаться в живых!

Мы никуда не уйдем, тварь! нисколько не испугался угроз Уничтожитель. Мы уже убили нескольких из вас и не намерены останавливаться. Никто не остался живым из тех, кто стоял на моем пути. Приготовься к cмepти!

Тогда у нас не остается выбора, кроме как убить вас и сожрать ваши трупы!

Завершив победой и этот бой, отправляйтесь по дороге на запад, которая приведет вас прямо к горе.

Я сделал это! слышится ликующий возглас Чернорукого. Я добился успеха там, где остальные потерпели поражение! Я захватил хрeбeт Черных Камней и доказал сам себе свою состоятельность!

Прими мои поздравления! отозвался Ур’аман. Теперь все кланы признают тебя, а орда примет, как героя. Если хочешь, можешь отпраздновать рождение твоего собственного клана.

Гора наша!!

Да! Слушайте меня, воины! Сейчас начинается наша совместная судьба. Сегодня день рождения клана Черного Камня! таким поэтическим названием наградил Уничтожитель своих подопечных, завершив данную миссию.

Миссия 4: последний бой Снежных Волков

Прошло 15 дней, и вот мы границе Болот Скорби.

Хозяин! Наконец-то я нашел тебя! Что ты тут делаешь? радостно воскликнул Ур’аман.

Я только что рассматривал маленьких трогательных существ, населяющих этот мир, Ур’аман! Какие новости ты мне принес?

Правда же, милые зверушки?

Кланы Кровавого Ущелья и Сумеречного Молота отправляются этой ночью к крепости Грозовой ветер. Как ты и приказывал, я и несколько сотрудников Сумрачного консульства пойдут с ними, чтобы наблюдать за ходом сражения, отрапортовал полководец.

Хорошо, похвалил волшебник. Даже если, как я надеюсь, они одержат победу над людьми, боюсь, эта битва окажется не настолько полезной, как полагают Хогалл и Киллрог. А что слышно о клане Пылающего Клинка?

Большинство их останется охранять портал, повелитель, но остальные тоже примут участие в штурме крепости.

Спасибо, мой верный слуга! А теперь иди, возжелал одиночества Гул’дон. Я остaнycь здесь и позабочусь о некотором...личном деле.

Да, хозяин. Я пойду и подготовлюсь к нападению на крепость. Прошу меня извинить!

Через несколько часов...

Приветствую, могущественный воин Чернорукий! отдал дань уважения колдун.

Приветствую, Гул’дон! лениво бросил в ответ Уничтожитель. Зачем ты позвал меня сюда? Почему я не могу принять участие в штурме и провести еще одну славную битву с людьми?

Имей терпение, мой друг! Ты принесешь больше пользы, оставшись здесь. Поверь моему мнению!

Хорошо! Как ты и говорил, все представители Темнолуных и Лордов Грома встали под мое знамя. И я был очень удивлен, когда узнал, что множество молодых Лордов Грома из Дрейнора пришли, чтобы присоединится к клану Черного Камня.

Лорды Грома являют собой мощь и силу. С начала их самоформирования они взяли тебя в качестве образца для подражания, подлил лести колдун.

Я понимаю... Но все-таки, что же за задание мы будем выполнять в этом месте? вернулся к исходной теме Чернорукий.

Мы должны бороться с давним врагом волшебников. С кланом, который отказывается видеть мудрость магов и мощь орков. Данный клан намерен помешать нашей захватнической миссии в этом мире! пояснил Гул’дон.

Этот клан носит имя Снежных Волков. Я заманил их в этот мир и позволил в целости и сохранности преодолеть портал. Они пришли сюда и пропитались силой природы. Сейчас этот клан группируется возле долины и планирует продвигаться на север, чтобы самостоятельно начать войну.

Мы не можем этого допустить! в ярости прогремел Уничтожитель. Но смогут ли только что оперившиеся бойцы из клана Черного Камня побороть сплоченный древний клан из Дрейнора?

Да! Волшебство и некромантия, которые находятся под нашим контролем, превосходят их магию шаманов. К тому же этот клан очень мал, и он потратил много силы по сравнению с той, которая была у них в Дрейноре.

Тогда мы не должны терять ни мгновения! провозгласил воин. Принесем же cмepть Снежным Волкам!

Задание: главная задача уничтожить Снежных Волков, но для этого вы должны найти подходящее место рядом с вражеским лагерем, на котором можно обустроить вашу базу. Гул’дону и Чернорукому необходимо сохранить жизнь.

Двигайтесь в юго-западном направлении. Постепенно забирайте все глубже на запад, уничтожая всех на своем пути. Именно там и расположена желанная золотая шахта, найдя которую, вы сможете обустроить базу.

Наши paбы готовы приступить к конструированию базы, принес добрые вести Гул’дон. Как только они его завершат, начнутся страдания Снежных Волков!

Мы должны показать им истинную мощь орков! с воодушевлением поддержал его Чернорукий.

Не только истинную мощь орков, Чернорукий! исправил его колдун. Мы покажем им мощь волшебников!

Невидимые тени это наши разведчики.

Придите, духи из Потустороннего мира! начал читать заклинания маг. Придите немедленно в мир живых! Ваш хозяин вызывает вас! Придите, чтобы служить мне!

Что ты делаешь, Гул’дон? не разобрался в происходящем воин.

Вызванные мной духи найдут каждую одиночную обитель духов в этой области. Уничтожив подобные строения, вы отнимите у Снежных Волков большую часть их шаманской магии.

Осталось совсем немного для того, чтобы справиться и с этим заданием. Развивайте свои владения и стройте непобедимую армию. Ваше войско можно будет считать таковым, как только в него войдут десять некролитов (Necrolytes), владеющих заклинанием Оживление мертвых (позаботьтесь и о том, чтобы он был включен на автоиспользование). Оставшийся лимит займите бугаями. По мере накопления бойцов отыскивайте и разрушайте обители духов, разбросанные по карте. Можно уменьшить время формирования армии, если отбить еще одну золотую шахту, расположенную на юго западе в углу карты. Кстати, не забудьте обзавестись всеми возможными улучшениями.

Когда ваше войско разрастется и будет приведено в боевую готовность, отправляйтесь атаковать главную базу противника. Как известно, первый блин комом. Если вы подтвердили эту поговорку личным опытом, не расстраивайтесь, а наберите еще одну армию и повторите попытку.

За мной, мои люди! добившись победы, вы услышите вопль вождя Снежных волков Дюротана. Покидайте эти земли так быстро, как только сможете! Наши братья отвлекут неприятеля, но не смогут долго сопротивляться волшебникам.

Мои люди спасены, радостно сообщил вождь. Но сегодня мы потеряли много хороших воинов. Гул’дон заплатит за это. Я обещаю!

Неужели, Дюротан? не упустит возможности поиздеваться Гул’дон. Тогда, почему же ты не отомстишь за павших бойцов твоего жалкого клана прямо сейчас? Посмотри мне в лицо, трус!

Что? Гул’дон? удивился Снежный Волк.

А кто другой это может быть, Дюротан? Наконец-то я нашел тебя. Для тебя и твоего клана пришло время платить за предательство!

Предательство? не переставал удивляться воин. Ты сошел с ума? Это же ты предатель! Ты отдал наших людей в легион. Ты научил вождей пить кровь демонов! Ты принес проклятие на наши головы!

Не будь глупцом, ответил на пламенную речь Гул’дон. Я принес мощь орде! Силу, для того, чтобы самим распоряжаться своей судьбой! Пока вы, шаманы, были слишком заняты созерцанием природы, мы, колдуны, дали оркам цель!

Цель? Вы начали убивать демонов! И это ты называешь “распоряжаться нашей судьбой”?

Власть это способ, и все! отстаивал свои интересы маг. В свое время мы станем настолько могущественными, что сможем победить даже легион! Однажды я наберу столько силы, что уничтожу даже самого могущественного демона!

И все орки должны заплатить за твою жажду власти? защищал свой народ великий вождь. Мы будем жить в продажном мире, питающемся внутренней, неестественной кровожадностью!

Продажный мир? Дюротан, ты глупец! Как ты думаешь, зачем я привел орков в этот незараженный мир?

Ты лжешь! бросил обвинение Гул’дону в лицо Дюротан. Ты прекрасно знаешь, что портал будет медленно разлагать этот мир! Я не дам тебе разрушить его так, как ты сделал это с Дрейнором!

Глупец, ты все еще не понял! Я пытаюсь поладить с тобой, Дюротан! Но полагаю, что должен прибегнуть к силе...

Нет, Гул’дон! Пришло твое время ощутить мою ярость!

И это все, на что ты способен, Дюротан? выдержав удар, воскликнул маг. Ощути теперь истинную силу орка! Неужели это все, чем ты можешь мне ответить? Ты просто жалок! продолжал волшебник.

Нет, Гул’дон! Теперь ты почувствуешь настоящую силу природы!

Он убежал! Будь проклят, Дюротан... Я найду тебя... однажды... И ты дорого заплатишь... Ты будешь страдать!

Такие красочные, но беспомощные обещания будут сопровождать окончание данной миссии.

Интерлюдия: пески времен

Красивый город, не правда ли?

Прошло несколько дней, и мы оказались у ворот в крепость Грозового ветра.

Здесь мы повстречаемся с новым действующим лицом сэром Лотаром, и будем иметь возможность выслушать его воспоминания об Азероте: “Королевство Азерот... Моя родина! Ничто не нарушало мирную атмосферу за многие поколения, а при царствовании Ринна III она достигла наибольшего расцвета. Постоянные споры и междоусобицы, возникавшие при прежних королях, не имели места при дворе Ринна.

Сейчас 583 год. После долгих беспокойных лет на Азерот снова снизошел мир. Остальные человеческие нации дружелюбно к нам относятся. Мы даже сумели не обращать внимания на различия между нами и маленьким королевством на севере. Но сейчас я чувствую, как сгущаются сумерки. Я не обладаю познаниями в магии, но знаю, что что-то меняется. С того дня... Со дня, когда принц Лан достиг возраста Восхождения. Это случилось шесть лет назад. Также это был день, когда старший сын Найласа Арана Курт Фокусник очнулся от летаргического сна. Шесть лет его забытья минули... Этого человека звали Медив... На церемонию восхождения принца Лана сбежалось все королевство. За время вечерних празднеств ледяной ветер охладил воздух. И появилась фигура, рассекавшая ветер, как будто огромная птица в поисках добычи...

Я был там, и я помню все...

Сэр Лотар, что происходит? обратился ко мне король Ринн III.

Мой король, я даже не представляю! Внезапно подул странный ветер, который теперь усиливается с каждой минутой, поделился я своими наблюдениями.

Этого мага боится даже Огненный Легион, что ему какой-то палладин.

Эй, ты! Стой там, где находишься, и не пытайся ничего делать, иначе тебе отсюда живым не выбраться! этот окрик относился к незнакомцу.

Нет, рыцарь! Это ты оставайся на месте! приказал Медив.

Что? Я не могу пошевелиться, изумился я.

Кто ты, волшебник? грозно спросил король Ринн.

Я сын Найласа Арана по имени Медив. Не бойся меня, потому что я не твой враг и не хочу причинить тебе вреда. Я наконец-то очнулся от своего длинного сна, и у меня есть веские причины прийти сюда.

Какие же это причины, Медив? полюбопытствовал монарх.

Я пришел отплатить вашему двору за ту доброту, которую вы мне оказывали, пока я спал, объяснил Медив. Также я пришел, чтобы засвидетельствовать свое почтение по поводу церемонии восхождения принца Лана. Подойди ближе, мой принц! У меня есть для тебя особенный дар.

Орда наступает!

Из своего развевающегося плаща он достал стеклянные часы, сделанные из глубокого обсидиана, с песком таким белым, как только что выпавший снег. Песок постоянно сыпался сверху вниз, но ни одна часть часов не переполнялась. Верхняя половина также никогда не оставалась пустой. Это и было подарком Медива юному принцу. Он заявил, что эти песчинки символизируют людей Азерота, и пока песочные часы не опустеют, не падет и королевство Ринна. Прошло шесть лет. Постепенно уменьшалась плодородность земель. Даже на самых богатых почвах королевства скудел урожай. Дети заболевали и так никогда полностью не выздоравливали. Настроение обитателей Азерота было очень темным. Этим утром принц Лан помчался к отцу, неся песочные часы. Я наконец-то осознал все мои страхи. Я был прав. Этот день означал начало падения правления Ринна. Песок высыпался из верхней части часов, и она была уже почти пустой. Когда же последняя песчинка покинула стеклянный верх, возле ворот крепости Грозового ветра послышался сильный шум. Внезапно земля наполнилась отвратительными существами.

Теперь хаос вернулся на эти земли. Настало время брать в руки оружие и сражаться за наше королевство. Настало время начать еще одну битву во имя Азерота!”.

Миссия 5: хаос у ворот

Откройте ворота! потребовал гражданин Азерота.

Сэр Лотар, мы в осаде! сообщил нерадостные новости пехотинец. Там слишком много существ. Ворота не выдержат их натиска!

Король выслал лазутчиков за подкреплением! пролил на всех луч надежды воин. Мы должны защищать крепость, пока не прибудет помощь. Помолимся, чтобы она пришла вовремя!

А что же будет с близлежащими деревнями, сэр? проявил беспокойство пехотинец. Должны ли мы оставить их на растерзание этим тварям?

Никогда! Мы должны защитить их! Но все-таки главное отбить нападение на крепость. А сейчас шевелитесь, ребята! Необходимо призвать каждого солдата, которого мы имеем в распоряжении!

Задание: крепость Грозового ветра это центр силы Азерота. Ее необходимо защитить, чего бы это ни стоило. Отсюда следует вывод: удерживайте крепость 40 минут, сохранив при этом жизнь сэра Лотара, а также позаботьтесь о деревнях (как минимум, одна из них должна быть спасена).

Первоначальная задача, стоящая перед вами отбить три атаки. Первый отряд наступающих приближается с востока, второй с севера и третий с юга. Особенно поврежденных бойцов необходимо подпитывать здоровьем у источника жизни, находящегося в западной части города.

Следует отметить, что во вражеской армии наибольший ущерб могут нанести катапульты (Catapults), поэтому в первую очередь обезвредьте их. Еще очень важно защитить от разрушения башни. Когда вам удастся выстоять перед первым тройным натиском, подлечите всех своих бойцов у фонтанов жизни. Тем временем прикажите герою уничтожить ящики, расположенные возле казарм. Подберите то, что из них выпало (это окажутся артефакты). Теперь пополните ваш боевой отряд еще восемью пехотинцами.

Постарайтесь не пропустить момент, который ознаменует приближение противника с востока. Затем вам предстоит выстоять под натиском с севера. Справившись с этим заданием, оставьте на юге отряд для охраны и ведите свое войско на северо-запад. В той стороне находится деревня вам необходимо освободить ее от противника. В награду за успешное проведение этой операции вы получите возможность строить копейщиков (Spearmen). Прибавьте парочку к вашей армии и отбейте еще две атаки. Затем вам предстоит отправиться на юг и прибрать к рукам еще одну деревню. В знак того, что вы совершили доброе дело, вас научат тренировать королевских стражников (Royal guards). С этого момента почти все ресурсы отдавайте на развитие их производства. С их помощью вы легко выстоите под еще двумя нападениями (одно с севера, другое с юга). После чего совершите марш-бросок на северо-запад (необходимо продвинуться дальше, чем в первый раз) и защитите очередную деревню. В качестве вознаграждения, вы сможете пополнять свои ряды нортширскими священниками (Northshire cleric). На их обучение потратьте все, что еще осталось после королевских стражников.

Орда отступает!

Если вы в точности следовали полученным советам, и не случилось ничего непредвиденного, ваша армия должна занимать около 120-ти единиц лимита. Позаботьтесь об ее жизнеспособности, подлечив всех воинов. Как только каждый боец будет излучать здоровье и жизнерадостность, выделите из войска два отряда: один оставьте на вахте у северных ворот, а другой у восточных. Остальных бойцов отправьте в юго-восточный угол карты. Именно там и располагается вражеский лагерь. Вам предстоит уничтожить всех его обитателей и сравнять с землей расположенные там строения. После проведения курса оздоровления совершите путешествие в северо-восточную часть карты. Однако оставшейся с вами части армии не хватит, чтобы разрушить второй оплот неприятеля, поэтому прихватите с собой северный гарнизон. Успешно справившись с этим заданием, вы победно завершите миссию еще до истечения полученного срока в 40 минут.

Вокруг еще очень много этих существ, но все они убегают, услышите вы голос сэра Лотара. Конечно, было очень благоразумно оставить основную часть войск для защиты крепости Грозового Ветра, но также мы не должны позволить им сбежать.

За мной, ребята! обратился он к бойцам. Теперь мы устроим охоту на этих монстров. За Азерот и за короля Ринна!

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Миссия 6: охотники за тенями

Сир, вы уверены, что хотите последовать за этими чудовищами в леса? пехотинец решил убедиться, что не ослышался.

Я знаю, что это опасно, солдат! ответствовал патриотичный Лотар. Но мы должны выследить их, чтобы удостовериться в безопасности нашего королевства.

Похоже, что эти двое главари существ, изрек он через некоторое время. Кажется, они ругаются между собой... И тот, большой, не похож на остальных тварей! Я думаю, мы нашли цель, ребята! Давайте подготовимся к нападению на них!

Я видел достаточно! нашел сэр Лотар доказательства своей правоте. Мы должны захватить эту парочку любой ценой!

Вперед, ребята! отдал приказ военачальник.

О Свет, что же здесь произошло?!

Благородный рыцарь, похоже, что войска крепости Грозового Ветра атаковала только часть воинства монстров, а в это время другая группа существ зверствовала в невинных деревнях и домах, находящихся неподалеку, скорбно произнес священник.

Грязные твари! в ярости крикнул сэр Лотар. Кто они такие? Откуда взялись здесь? Мы обязательно должны найти ответы!

Мы последуем за тобой, благородный герой, опять раздался смиренный голос священника. Хоть мы и не можем сражаться, но будем залечивать ваши раны. Наши молитвы помогут вам стать сильнее.

Задание: главари нападавших монстров Хогалл и Киллрог пытаются сбежать. Чтобы защитить Азерот, их необходимо захватить или убить. Сэр Лотар при этом должен остаться в живых.

Эта миссия отличается особой сложностью: врагов будет много, а подкрепления мало. На счету будет каждый боец, поэтому постарайтесь и1 2 3 Все


Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

19 04 2024 3:40:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

18 04 2024 0:46:33

Разгон №3. Их винтокрылые величества

Из школьного курса физики многим нашим читателям известно, что при протекании электрического тока по проводнику последний нагревается. Процессор, в свою очередь, есть не что иное, как целый муравейник, состоящий из хитросплетений проводников и полупроводн...

17 04 2024 5:34:36

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная...

16 04 2024 1:23:15

Shady O’ Grady’s Rising Star

В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...

15 04 2024 13:17:44

Битва динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor

Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...

14 04 2024 11:19:32

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

13 04 2024 8:10:21

Вердикт. Особенности спортивной охоты (Outdoor Life: Sportsman's Challenge)

Иногда не перестаешь удивляться изобретательности создателей различных тайкунов. Чем мы только не руководили за долгую гeймерскую карьеру: и парками развлечений, и различными трaнcпортными компаниями, и даже тюрьмой. А вот в шкуре хозяин...

12 04 2024 22:22:47

7 лучших конфигураций PC на декабрь 2017: от 60 до 700 тысяч

В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....

11 04 2024 10:13:28

Royal Quest

«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...

10 04 2024 8:50:48

The Council. Скандалы, интриги, расследования

Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...

09 04 2024 19:15:47

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

08 04 2024 13:40:46

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

07 04 2024 19:28:26

Играем. Ragnarok Online, эпизод 10.2

...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...

06 04 2024 17:11:33

Первый взгляд. Armed Assault

Не прошли медкомиссию? Забыли адрес родного военкомата? Да еще и “случайно” обронили повестку, которую тут же подхватил ветер и утопил в ближайшем водохранилище? Не расстраивайтесь: сегодня есть огромное количество компьютерных игр, с по...

05 04 2024 22:44:30

Wheelman

Автомобили различаются лишь двумя параметрами — весом и максимальной скоростью. Причем важнее именно вес. Машина — это оружие, помните? Вашим самым часто используемым приемом будет смачный таран неудачно подрулившего сбоку противника...

04 04 2024 16:32:51

Assassin's Creed 3: Liberation

«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...

03 04 2024 5:33:21

Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

02 04 2024 0:50:19

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

01 04 2024 14:56:37

Игровой компьютер Meijin Action 

Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...

31 03 2024 11:24:42

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

30 03 2024 11:45:18

UEFA Euro 2008

После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...

29 03 2024 15:14:28

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...

28 03 2024 18:36:44

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...

27 03 2024 7:42:10

XIII век: слава или cмepть

...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)......

26 03 2024 17:50:40

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

25 03 2024 13:15:55

Коды по "Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера"

Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-tode...

24 03 2024 10:49:18

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“3D-очки для мобильников”, “Костоправы N-Gage”, “Приставки тоже умеют плеваться”, “МТС может стать крупнейшим контент-провайдером”, “Мобильные игры в России” * BMPViewer 1.0\\\\Gif View 1.0\\\\J...

23 03 2024 15:24:37

Galcon Fusion

«…На вид это довольно примитивная игра, в которой, кажется, упразднено все то, с чем традиционно ассоциируются стратегии в реальном времени: ресурсы, отстройка базы, разведка местности, апгрейды… Здесь ничего этого нет, зато есть маленькие разноцветные тр...

22 03 2024 2:34:39

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

21 03 2024 16:20:31

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками...

20 03 2024 18:42:50

Wonderful 101

«…«Лунная призма, дай мне силу!» — если вы хоть раз в жизни слышали это выражение, то обязательно вспомните о нем во время прохождения Wonderful 101. Возможно, вы даже произнесете его вслух. Юная героиня взмывает в небеса, мир за ее спиной окрашивается в...

19 03 2024 15:11:13

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Age of Empires 2: Conquerors Жанр RTS Разработчик Ensemble Studios Издатель Microsoft Требования P-200, 32Mb Размер 36,2Mb Время на освоение 5 минут Время на прохождение 20 ми...

18 03 2024 11:52:28

10 игр, которые украли до релиза

Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...

17 03 2024 19:13:48

Ониблэйд

...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...

16 03 2024 4:37:27

Краткие обзоры. Spider-Man: The Movie

Игрушка по очередному блокбастеру — давно не новость, а весьма прибыльное дело. Все уже давно привыкли к низкому качеству оных, в том числе и сами разработчики. Ну в самом деле, не станут же фэны отказывать себе в удовольствии поиграть за любимого героя,...

15 03 2024 17:51:19

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

14 03 2024 8:32:17

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

13 03 2024 21:17:13

Краткие статьи. Operation Flashpoint: Resistance

Включенный в поставку четвертый остров Nogovo площадью около 100 квадратных километров, доработанный движок, новые модели персонажей, техники и оружия, улучшенные текстуры и визуальные эффекты, а также оптимизированный сетевой код и новые миссии для сингл...

12 03 2024 10:58:16

«Могучая кучка»: что мы ждем от gamescom 2014

Gamescom 2014 считается второй по значимости игровой выставкой после E3, но, как показывает пpaктика, анонсов и всяческих важных подробностей на ней не меньше. Выставка в славном городе Кёльне вот-вот начнется (а для некоторых она уже началась),…|Игромания...

11 03 2024 18:16:19

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

10 03 2024 18:14:24

Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior"

У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру. Джордж Буш о демократии Full Spectrum Warrior — игра, созданная на основ...

09 03 2024 21:12:58

Rift

«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально но...

08 03 2024 4:37:11

Need for Speed: ProStreet

...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся ст...

07 03 2024 2:48:26

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

06 03 2024 16:24:43

"Спектрум" на РС: возрождение прошлого

Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...

05 03 2024 19:32:11

Обзор фильма «Черновик». Когда название себя оправдало

По отечественным киноэкранам шествует «Черновик» — экранизация одноимённого романа Сергея Лукьяненко. Последний фильм по произведениям мэтра российской фантастики — «Азирис Нуна» —…|Игромания...

04 03 2024 5:31:28

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

03 03 2024 22:36:34

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

02 03 2024 12:10:49

Разочарование года

Silent Hill: Homecoming Издатель/Издатель в России: Konami/Софт Клаб Разработчик: Double Helix Games Рейтинг: 6,5 Полная рецензия в «Игромании» №3/2009 Silent Hill мертв, и с выходом Homecoming это, к сожалению, стало очевидно.…|Игромания...

01 03 2024 7:30:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::