Игрострой
Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2
Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы с вами создали несложный уровень, состоящий из двух соединенных между собой комнат. Сегодня же мы двинемся дальше — научимся работать с объектами из библиотеки, освоим несколько жизненно важных инструментов, изменяющих геометрию, и попpaктикуемся в добавлении дополнительных картинок на уже затекстурированные поверхности.
Геометрия уровня
Помимо параллелепипедов (еще их называют блоками block), в программе есть ряд примитивов, которые также можно преобразовывать в комнаты с помощью уже знакомого нам инструмента Hollow.
• Помимо классических блоков, нашлось в Hammer место и сферам, и цилиндрам, и ряду других примитивов.Чтобы выбрать нужную заготовку браша, отличающуюся от блочной, активируйте Block Creation Tool на панели инструментов в левой части программы (кнопка с изображением серого куба, пятая сверху, альтернатива комбинация клавиш Shift+B), затем в самой нижней панели в правой части редактора выберите из раскрывающегося списка Categories (категории) пункт Primitives (примитивы), а из Objects наиболее подходящий объект (arch арка, block параллелепипед, cylinder цилиндр, sphere сфера, spike шип, torus элемент торического типа, wedge клинообразная форма).
После этого задаете число граней примитива, создаете объект на одной из проекций и модифицируете габариты конструкции на остальных видах. Все как мы привыкли.
Tрaнcформация (выворачивание наизнанку) стандартных примитивов и вырезание в них разного рода дыр самые распространенные, но далеко не единственные действия, которые можно проворачивать с брашами. В Hammer есть еще несколько незаменимых в хозяйстве инструментов для редактирования. О них мы сейчас и поговорим.
Примитивный примитив
Когда требуется создать пандус или, скажем, перепилить под углом трубу, на помощь приходит инструмент Clipping tool (вызывается комбинацией клавиш Shift+X, альтернатива третья кнопка снизу на панели в левой части приложения).
Работает Clipping tool следующим образом. Выделяете на одном из видов браш, который хотите разрубить на несколько частей, вооружаетесь Clipping tool. После этого переходите в одно из 2D-окон (скажем, Top), щелкаете левой кнопкой мыши по тому месту, где хотите обозначить первую координату секущей плоскости, и, не отпуская кнопку, передвигая мышь относительно коврика, определяете угол наклона и длину линии, которая поделит вашу конструкцию на две части. Чтобы создать плоскость сечения, просто отпускаете левую клавишу мыши и нажимаете клавишу Enter.
• Рассечь объект плоскостью? Легко!Если вы сразу попробуете переместить часть распиленного объекта на новое место, то будете неприятно удивлены: за выбранным элементом поползет вся конструкция. Это же касается и удаления одного из фрагментов элемента, созданных с помощью секущей плоскости. Почему так? Для удобства работы все составляющие элемента автоматически склеиваются между собой.
Чтобы избавиться от проблемы, нужно всего лишь разгруппировать объект на независимые составляющие. Делается это следующим образом. Выделяете экспериментальный элемент на одной из проекций, щелкаете по трехмерной форме правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбираете пункт Ungroup selected groups.
От вершины к вершине
Еще один важный инструмент для работы с брашами в Hammer Vertex manipulation. Он представляет собой простенький редактор вершин, которым оснащается большинство трехмерных редакторов. Этот инструмент предназначен для изменения геометрии объектов за счет перетаскивания их вершин. Он идеально подходит для создания кривых и наклонных поверхностей, предметов интерьера, разного рода строений и всяких необычных конструкций.
• Режим редактирования вершин брашей.Активируется комбинацией клавиш Shift+V (альтернатива вторая кнопка снизу на панели в левой части приложения). Работает Vertex manipulation по следующему принципу. Выделили объект, ухватились левой кнопкой мыши за одну из вершин и передвинули точку на новое место. Требуется выделить одновременно две и более вершинок каркаса? Не проблема зажимаете клавишу Ctrl и поочередно выделяете нужные точки объекта. Правда, чересчур злоупотрeбллять использованием Vertex manipulation не стоит: если некорректно выстроить вершинки, то с большой вероятностью Hammer выдаст ошибку при компиляции уровня.
Накладные картинки
С редактированием примитивов разобрались, переходим к текстурированию. В предыдущем материале мы рассмотрели, как покрыть уровень текстурами, и научились масштабировать присваиваемые объектам тайлы. За кадром остался лишь один вопрос нанесение на поверхность уже затекстурированных брашей «накладных картинок» (пятна краски, листья, граффити, информационные значки, логотипы, плакаты и т.д.).
• Учимся работать с объектами добавляем на сцену источники света.Проще всего реализовать задуманное с помощью инструмента Apply decals, который откликается на комбинацию клавиш Shift+D (альтернатива пятая кнопка снизу на панели в левой части приложения). «Накладные картинки» в Hammer размещаются поверх основного текстурного слоя. Переходите в режим Apply decals. Выбираете нужную группу текстур и собственно изображение из раскрывающихся списков Texture group и Current texture на второй панели сверху, расположенной в правой части программы (например, All Textures и decals/playerlogo4). Кликаете левой кнопкой мыши по тому месту на объекте, куда хотите поместить «накладную картинку».
Есть у Apply decals и пара недостатков. Размещенные этим инструментом изображения невозможно безболезненно удалить (разве что вместе с самим элементом), растянуть добавленную на грань объекта накладную картинку также не представляется возможным. Вот она, расплата за излишнюю простоту.
Прекрасно зная все это, разработчики вживили в Hammer альтернативный текстурный модуль Apply overlays, лишенный перечисленных недостатков. Вызывается он комбинацией клавиш Shift+O (альтернатива четвертая кнопка снизу на панели в левой части приложения) и работает пpaктически так же, как и Apply decals.
Основное отличие в том, что инструмент Apply overlays наносит текстуру не на сам объект, а на отдельную плоскость, которая, в свою очередь, накладывается на грань объекта. Отсюда и возможность растянуть/удалить «накладную картинку». Растяжение производится путем перемещения вершинок плоскости с изображением в окне 3D-вида, а удаление нажатием клавиши Delete (не пытайтесь уничтожить «накладную картинку» при включенном модуле Apply overlays это приведет к незамедлительному удалению всех созданных с помощью него плоскостей с текстурами; сначала перейдите в режим выделения объектов (Shift+S) и лишь затем выберите неугодную «накладную картинку» и нажмите Delete).
Если вы хотите добиться плавных текстурных переходов и сделать максимально проработанную карту, то без этого замечательного текстурного инструмента вам просто не обойтись.
Работа с объектами
Набегавшись по просторному уровню, сделанному по принципу «пол, стены, потолок», вы наверняка захотите украсить карту бутафорскими элементами (мебель, фрагменты интерьеров, визуальные эффекты), добавить источники света и запустить в экспериментальные комнаты хотя бы парочку NPC, чтобы не помереть со скуки.
Вооружитесь инструментом Entity Creation Tool (комбинация клавиш Shift+E, альтернатива четвертая кнопка сверху на панели в левой части редактора), который как раз используется для добавления готовых объектов из стандартной библиотеки (надо заметить, весьма обширной в здешней базе представлены десятки элементов на все случаи жизни) на уровень.
На самой нижней панели инструментов в правой части редактора выберите из раскрывающегося списка Categories группу Entities, а из списка Objects любой подходящий объект. Предлагаем сперва обозначить на карте несколько источников света они помечены префиксом light_.
Как только определитесь с моделью светильника (мы, например, выбрали объект light_spot), перейдите в окно 3D-вида и кликните левой кнопкой мыши по тому месту на уровне, где хотите создать объект. Чтобы помещение не было совсем уж темным, добавьте в него, скажем, пять ламп. Когда закончите, нажмите клавишу Esc для отключения инструмента Entity Creation Tool.
Перейдите в режим выделения объектов и по аналогии с брашами скорректируйте местоположение источников света на карте: в одном из окон 2D-вида щелкаете по элементу левой кнопкой мыши (для выделения) и, удерживая ее, передвигаете манипулятор. Чтобы одновременно выделить несколько моделей на сцене, зажмите клавишу Ctrl и поочередно выберите нужные объекты. Для удаления выбранного объекта воспользуйтесь клавишей Delete.
Создание и вставка дубликатов объектов в Hammer производится с помощью привычных комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V. Поворот моделей осуществляется так же, как и в случае с заготовками комнат: дважды щелкаете левой кнопкой мыши по центру нужного элемента на проекции top и при появлении кружков на вершинах 3D-конструкции ухватываетесь за одну из них и передвигаете мышь.
При проектировании интерьеров и расстановке объектов крайне желательно учитывать, что один юнит (единица измерения длины, ширины и высоты в Hammer) соответствует одному дюйму в реальной жизни (2,54 см). Рост игрока 72 юнита.
Геометрия уровня, текстурирование, а также работа с объектами основы основ, не зная которых невозможно создать хоть сколько-нибудь качественный уровень для игры. Но все это лишь вершина айсберга. Есть еще одна масштабная тема, целый пласт, который нам с вами предстоит поднять в следующий раз, это скрипты.
Их жутко ненавидят, их боятся как огня, но почти вся игровая логика завязана именно на них. Без программного кода обязательно не откроется какая-то дверь, не произойдет загрузка новой карты, NPC не получат набор четких инструкций и, соответственно, не смогут адекватно реагировать на действия игрока, по прохождении определенного участка не сработает хитроумная ловушка... и все в таком ключе. Мы постараемся объяснить, как работают скрипты, максимально простым и доступным языком. Так, чтобы вы больше не пугались этого страшного слова.
ОБ ИГРЕ. С тех пор как пришло время 3D-квестов, многие пробовали себя в этом жанре, но лишь немногие смогли хоть чуть-чуть приблизиться к планке, которую играючи (извините за каламбур) поднял Myst. Одним из ближайших преследовател...
28 03 2024 12:58:48
ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...
27 03 2024 13:19:55
26 октября в город-музей Кёльн прибыли восемь мощных комaнд Старого Света по игре в Counter-Strike: Global Offensive. Перед ними стояли сразу несколько целей — в том числе и завоевание чемпионского титула RaidCall EMS One Fall. Следом шли…|Игромания...
26 03 2024 0:54:30
Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...
25 03 2024 23:22:30
Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...
24 03 2024 20:53:41
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
23 03 2024 19:23:36
«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...
22 03 2024 7:52:34
«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...
21 03 2024 14:55:34
Целая армия не остановит одного Джедая — один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к Ордену. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза Продолжение следует... Вводная лекция в Академии Джедаев. Все необходимое...
20 03 2024 8:13:39
Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...
19 03 2024 2:30:51
Труп гигантского таpaкана говорит об одном: в SimCity работают люди в черном. Молодая красавица Рили Харлоу покинула SimCity и отправилась в пригород к близкой родственнице, чтобы начать все с нуля, — так начинается первая из двух показа...
18 03 2024 22:37:31
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...
17 03 2024 5:40:16
...интересную параллель: ближайший русский эквивалент подобного развлечения — это пиратские видеокассеты 90-х годов. Помните? Два фильма на кассете, кривая наклейка, распечатанная на матричном принтере, ужасное качество, хаpaктерный голос переводчик...
16 03 2024 15:25:54
...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...
15 03 2024 11:24:27
Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...
14 03 2024 17:47:30
Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...
13 03 2024 7:27:59
"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......
12 03 2024 15:30:32
Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...
11 03 2024 17:46:13
Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...
10 03 2024 4:39:30
«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...
09 03 2024 6:13:40
продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Dark...
08 03 2024 5:11:20
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
07 03 2024 19:24:16
Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...
06 03 2024 2:23:20
«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...
05 03 2024 7:16:51
Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый мopaльными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов....
04 03 2024 8:27:52
 Battlefield 1942  Где взять: С нашего диска или ftp://largedownloads.ea.com/pub/misc/battlecraft_1942_beta_v1_0.zip    Возможности: 100%…|Игромания...
03 03 2024 14:36:25
Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...
02 03 2024 3:58:54
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...
01 03 2024 22:50:20
Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку…|Игромания...
29 02 2024 7:11:13
Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...
28 02 2024 5:53:50
Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...
27 02 2024 2:29:52
На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...
26 02 2024 15:56:59
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
25 02 2024 4:16:19
«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...
24 02 2024 0:35:17
У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...
23 02 2024 3:30:21
«…Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видео...
22 02 2024 3:46:59
В этом сезоне 49 Games расширила свой репертуар. К ежегодным виртуальным состязаниям среди горнолыжников и прыгунов с трамплина добавилась игра RTL Winter Games 2007. Новый проект немецкой компании представляет собой сборную солянку из 13 олимпи...
21 02 2024 9:25:25
Они лежали в шезлонге в объятиях друг друга и смотрели на причудливую игру волн. Пляж был пpaктически пуст, если не считать загорающую вдалеке дeвyшку и рыбака, стоящего по колено в воде.«Как хорошо!» — счастливо вздохнула Мэл,…|Игромания...
20 02 2024 11:48:47
Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите...
19 02 2024 19:50:54
ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...
18 02 2024 23:28:40
До свидания, танки и бронемашины! Гномы и эльфы, встали и ушли отсюда! Посторонитесь, космические пилоты, и заприте подальше свои бластеры — идут легионы Цезарей. Вздымаются легионные орлы, полощутся на ветру…|Игромания...
17 02 2024 10:20:18
Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...
16 02 2024 21:16:36
Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...
15 02 2024 5:22:54
...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...
14 02 2024 13:24:29
...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...
13 02 2024 19:23:59
В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...
12 02 2024 4:56:43
Operation Flashpoint: Resistance — это отличный аддон, который дает вам возможность пройти новую кампанию на таком же новом острове. Изменения коснулись главным образом графики, хотя и несущественно. В сущности, это тот же самый Flashpoint, хоть и на...
11 02 2024 21:43:10
«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...
10 02 2024 13:55:45
«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...
09 02 2024 3:20:20
В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении маш...
08 02 2024 23:53:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::