Half-Life > Minecraft истории
истории Minecraft    

Half-Life

Half-Life

Ретро Half-Life 325.09.2011 03:40  |  «…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие сразу в Ретро

Есть игры, к которым невольно возвращаешься даже спустя годы. И дел вроде бы невпроворот, и друзьям сказать иной раз неудобно, ведь упрекнут — дескать, тратишь время на ерунду и старье. Нет, не на старье. На классику. Конечно, теперь вместо компакт-дисков у всех Steam, однако в нем среди прочего не только десяток игр под DirectX 10, но и эта игра тринадцатилетней выдержки.

Короткий старт и вот вагон монорельса еще раз везет Гордона Фримена в опасное чрево исследовательского комплекса «Черная Меза».

Эпоха полураспада

Рассказывая про Half-Life, с трудом обходишься без клише вроде «игра, изменившая мир». Однако именно сейчас такие громкие фразы уместны: современному игроку сложно поверить, но 3D-шутеры не всегда рассказывали нам историю. Конечно, сюжет у них был, но в статусе бедного родственника. К атланту жанра, DOOM, прилагался файл «Readme» с коротенькой легендой; более поздние игры скармливали нам сюжет с помощью видеовставок и кат-сцен, которые были плотно зажаты между актами беспрерывной пальбы. Гeйб Ньюэлл с комaндой впервые пошел дальше и сделал, в сущности, простую вещь: его дебютный шутер от первого лица был именно шутером-от-первого-лица без остановок, передышек и исключений.

• Один из первых вау-моментов Half-Life. Вагон монорельса с Гордоном проезжает мимо робота-укладчика, чьи грация и детализация были для 1998 года просто поразительными.

События разворачиваются прямо вокруг игрока, он в них участвует, взаимодействует с другими персонажами и (конечно!) убивает множество монстров. От объекта насмешек, застенчивого ученого в роговых очках до спасителя человечества Гордон Фримен эволюционирует прямо на наших глазах, но лица его мы не видим. В итоге довольным грубым приемом, но достигается эффект эволюции самого играющего.

• Яйцеголовые коллеги Фримена будто списаны с нобелевских лауреатов по физике: справа, понятное дело, Эйнштейн, слева Густав Герц, а посередине... ммм... просто афроамериканец для политкорректности.

Комaнда Valve попыталась в первую очередь заселить игрока в живой мир, а уже затем дать в руки оружие. Именно поэтому в Half-Life появился прочный сюжетный каркас. Ученые перебрасываются анекдотами, морпехи орут «Забудьте о Фримене!», а инопланетные собачки буллсквиды испускают дух с обращенным к сородичам жалобным ультразвуком. Мы понимаем, что все это какая-то черная магия, а перед нами всего лишь малополигональные модели, но сделать ничего не можем: верим.

Имею скафандр готов путешествовать

Локации следуют друг за другом в темпе вальса очень быстро и логично, чтобы игрок вдруг не заскучал. Открытые прострaнcтва и синее небо сменяются какими-то подземными коммуникациями. Целую главу мы весело разъезжаем на вагонетке. В какой-то момент «Черная Меза» cмepтельно надоедает, но Valve вовремя решает эту проблему: телепорт выбрасывает Гордона Фримена на необъятные просторы пограничного мира Зена.

• Разгоряченный реактор лаборатории «Лямбда» готовится принять инопланетный кристалл. Движением вагонетки руководит Гордон Фримен.

Каждый игравший наверняка помнит радость, испытанную, когда он увидел долгожданную помощь морпехов, и удивление когда выяснилось, что на самом деле военные пришли зачистить всех свидетелей инцидента. Многие помнят и то, с каким удовольствием после целой главы ползания на брюхе они нажали кнопку и сожгли три мерзких щупальца в камере испытания реактивных двигателей. У каждого, кто прошагал коридоры «Черной Мезы» до конца, осталось что-то в памяти и в сердце.

• Через минуту случится катастрофа. Во время краткого Армагеддона Фримена на несколько секунд телепортирует в мир Зен (вау-момент номер два).

Монтировка, поезд в начале, испытательная камера, хедкpaбы, G-Man это только те мемы, которые приходят в голову сразу. Без митингов и демонстраций, без мощной PR-кампании Half-Life стала частью современной культуры. И продолжает жить насыщенной публичной жизнью, в то время как поклонники выкидывают все новые фортели. Так, широкую известность получила история с группой ученых из ЦЕРНа, задействованных на знаменитом Большом адронном коллайдере. В конце 2008-го на одной из фотографий был замечен сотрудник, похожий на Фримена до степени смешения. Фанаты тут же собрали посылку в Швейцарию: монтировка, плюшевый хедкраб, мануал по Half-Life и записка: «Передайте Гордону Фримену, он знает, что с этим делать». Физики оценили шутку вскоре в интернете появились фотографии, где тот самый «Гордон» размахивает подаренным гвоздодером, а его коллега с хедкрабом на голове изображает зомби.

• Концентрация стpaxa и ужаса в Half-Life повышенная. Орды монстров для этого не нужны достаточно вот таких скупых сцен кровавого беспорядка.

Но вернемся к ретрообзору. Гордон исчез вместе с загадочным G-Man, но игрокам очень хотелось добавки. Это понимали в Valve, однако ничего, кроме повторной прогулки по «Черной Мезе», в разумные сроки предложить не могли. И тогда студии Gearbox Software было поручено разработать аддоны, в которых по комплексу гуляли бы другие персонажи Half-Life. Первым за приключениями отправился морпех Адриан Шепард, следующим охранник «Черной Мезы» Барни Калхун (он, к слову, должен Гордону пиво). Сюжетные линии оригинала и дополнений постоянно пересекаются, и можно даже увидеть со стороны, как Гордон прыгает в телепорт в комплексе «Лямбда».

Мода на моды

За охранников и морских пехотинцев нам удалось поиграть благодаря самим разработчикам. Но почему бы не порезвиться в скользких шкурах зомби? Или хедкрабов? Или вортигонтов? Авторы Half-Life выпустили «пакет разработчика», сообщество быстро разобралось что к чему и принялось творить. Нельзя не вспомнить Azure Sheep один из первых профессионально сделанных любительских модов еще одну маленькую веху большой истории видеоигр.

• Встреча протагониста с хедкрабом всегда праздник. Для хедкpaба. Игроку же придется освоить спасительный вальс «ударил-монтировкой-отбежал». Хотя лучше всего с этой гадиной разбираться из огнестрела.

Но совершенно очевидно, что самым главным модом стал Counter-Strike. Что это такое, рассказывать не нужно. Это киберспортивное все: спецназ vs. террористы, M4 против AK-47. Игра, пережившая десяток дисциплин на World Cyber Games. Именно движок Half-Life (собранный, в свою очередь, на основе движка первого (!) Quake) подарил этой быстрой, острой, тактически красивой и умной игре долгую жизнь. Так из одной идеи родились как минимум две гениальных серии.

• Вместе с Half-Life в шутерах появились киносцены. В этой вы обреченно наблюдаете, как профессор падает в пропасть.

Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие сразу вспоминается масса проектов, выбравших проторенную Valve дорогу. Интересно, что через три года появилась Serious Sam, в которой все было совсем иначе: бессмысленная пальба из больших пушек по ордам нелепого инопланетного неприятеля. Казалось бы, какая связь между триллером про Гордона Фримена и аркадой про Крутого Сэма? Очевидная: Serious Sam это Half-Life наоборот.

А еще три года спустя вышла Half-Life 2. Сиквел ждали неприлично долго и очень боялись, что будет не так круто, как в девяносто восьмом. Напрасно боялись: стало еще лучше. Изгибы сценария, ньютоновская физика Source и вот мы снова становимся Гордоном Фрименом.

 

Восточноевропейский City 17 красив, но мы никогда не забудем пыльные, малополигональные коридоры оригинальной Half-Life. Ее можно проходить снова и снова, будто бы перечитывая любимую книгу. И потому, когда Барни Калхун в Half-Life 2 вдруг поднимает над головой монтировку и кричит «Эй, Гордон! Мне кажется, ты обронил кое-что в "Черной Мезе"!», хочется посмотреть в ответ задумчиво, а потом и правда пойти поискать.

Что это было? Ядерная бомба интеpaктивной промышленности. Выход Half-Life равен падению «Малыша» на Хиросиму все, что было до, просто не считается.

«Черная Меза», белый хедкраб

Факторы стpaxa Гордона Фримена

1 Хедкраб обыкновенный. Инопланетная тварь, названная головокрабом за умение в один прыжок одолеть расстояние от пола до лица жертвы и отнюдь не для того, чтобы поцеловаться.

2 Нижняя половина тела профессора разительно отличается от верхней, скрытой в жвалах барнакла. Живущий на потолке хищник охотится длинным липким языком и отличается отменным пищеварением.

3 Несмотря на то, что защитный костюм (H.E.V.) Гордона непромокаем, электричество он проводит. Поэтому прежде, чем лезть в воду, убедитесь, что она не под напряжением.

4 То-то же! Искрящийся провод и выключатель у противоположной стены формируют сценарий эпизода: по столам добраться до кнопки, стукнуть хедкpaба, обесточить комнату.

5 Медицинский «автомат» приятно светит белым. Значит полон. Вместимость живительной коробки зависит от уровня сложности, на нормальном она обычно составляет 75 HP.

6 Неизвестные инженеры снабдили H.E.V. фонарем и тем самым спасли Фримену жизнь. Сейчас фонарик не требуется, но в темных помещениях без него никуда. Жаль, быстро садится.

7 Half-Life первым из шутеров пропел оду лаконичности интерфейса. Полупрозрачные индикаторы не отвлекают от действия и занимают минимум экранного прострaнcтва.

8 Монтировка Гордона достойная преемница бензопилы из DOOM и топора из Quake. Культовое «оружие под цифрой 1».


Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

23 04 2024 8:49:54

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead"

Было у отца три сына. Младший Дypaк, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки н...

22 04 2024 11:11:13

Punch‘n’Crunch

Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...

21 04 2024 21:47:48

Коды по "Singularity" (читательские пасхалки)

На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...

20 04 2024 23:10:11

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже…|Игромания...

19 04 2024 20:54:35

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

18 04 2024 1:23:20

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

17 04 2024 7:20:41

Классика жанра. Тестирование ЖК-монитора LG Flatron L1954TQ

выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...

16 04 2024 20:30:17

Краткие статьи. Abducted

Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета п...

15 04 2024 12:13:23

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

14 04 2024 14:40:22

Тест_таблиц

ЦП: AMD Phenom II X4 945 OEM (Deneb, Socket AM3, 3 ГГц, L2-кэш 2 МБ, L3-кэш 6 МБ) 2980 Кулер: Cooler Master S200 (алюминий + медь, 100 мм, 1800 об/мин, 19 дБ) 470 Системная плата:…|Игромания...

13 04 2024 21:52:56

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

12 04 2024 7:38:19

Первый взгляд. The Sims 2: University

    “Семь раз продай — один создай” — вот такой примерно лозунг, по моему глубочайшему убеждению, венчает стену в маркетинговом отделе Maxis. Если вы в этом сомневаетесь, то пересчитайте на досуге количество аддонов к пе...

11 04 2024 23:22:35

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

10 04 2024 11:13:49

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4: The Bogey Man

«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...

09 04 2024 23:14:49

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

08 04 2024 17:32:48

Star Wars: Knights of the Old Republic

"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...

07 04 2024 5:53:28

Последний ход. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 220

«…Как ни странно, но с некоторыми вещами GeForce GT 220 справляется лучше, чем старшие братья. Так, благодаря обновленному видеодекодеру карте легче даются HD-фильмы, плюс она оснащена 8-кaнaльным звуковым контроллером. Наконец, это первая видеокарта от N...

06 04 2024 12:53:18

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

05 04 2024 20:18:32

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

04 04 2024 9:33:28

Руководство и прохождение по "Damnation"

Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижи...

03 04 2024 21:44:52

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

02 04 2024 22:54:39

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

01 04 2024 15:17:16

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

31 03 2024 12:59:59

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

30 03 2024 10:24:41

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

29 03 2024 3:56:37

Семейка Боун. Глава 1: Путешествие начинается

Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...

28 03 2024 19:42:40

10 лучших гонок десятилетия. От Need for Speed: Hot Pursuit до Gran Turismo Sport

  О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...

27 03 2024 10:10:36

Форум разработчиков: игровые движки

...беседа с обсуждения движков плавно перетекла в обсуждение проблем отечественного игростроения и поиска кадров для гeймдев-студий. Впрочем, от этого статья получилась еще более интересной......

26 03 2024 18:58:46

BattleForge

От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...

25 03 2024 9:32:47

Руководство и прохождение по "Alien Earth"

Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...

24 03 2024 7:43:16

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

23 03 2024 17:49:56

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

22 03 2024 14:25:58

Maelstrom

...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль...

21 03 2024 20:24:35

Resident Evil: The Mercenaries

«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...

20 03 2024 9:12:41

Интересное в Сети

Создание идеальной женщины, иллюзии "третьего глаза", взгляд на рабочий стол Экслера, приключения бравого фидошника, виртуальные прогулки по Питеру...

19 03 2024 11:32:47

Первый взгляд. Кодекс войны

Гексагональный пошаговый воргeйм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели...

18 03 2024 8:28:18

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

17 03 2024 1:14:50

American McGee's Grimm

...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...

16 03 2024 0:54:51

«18+ года»: Hitman, Watch Dogs 2, Overwatch и роrnHub

  О номинации В этой номинации мы собрали самые знаковые события, о которых не расскажешь без грифа «только для взрослых». И хотя ничто из этого не стало определяющим для индустрии, сами события достаточно забавны, чтобы…|Игромания...

15 03 2024 12:37:19

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

14 03 2024 0:36:10

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

13 03 2024 22:59:57

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

12 03 2024 8:45:48

Онлайновая фотолаборатория. 2D-редакторы, обитающие в интернете

плавно идет к тому, что очень скоро в интернете появится целый рассадник онлайновых фотошопов, которые мало в чем будут уступать продукту Adobe, да еще и работать с ними можно будет на компьютере любой мощности (ведь все вычисления проводятся удаленно). М...

11 03 2024 5:16:22

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

10 03 2024 12:20:17

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...

09 03 2024 3:40:59

Коды по "Space Quest 6" (easter eggs)

Сегодня в программе — представитель старого поколения компьютерных игр. Только не переворачивайте страницу сразу, ведь на этих играх мы все выросли. Относительно серии Space Quest важно отметить, что ко всем ее частям был приложением внушительный сп...

08 03 2024 20:56:14

Первый взгляд. Bloody Waters: Terror from the Deep

 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...

07 03 2024 19:16:15

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

06 03 2024 2:21:25

Руководство и прохождение по "В Поисках Утраченных Слов"

Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих английский язык. Созданная по оригинальной методике погружения, она сюжетно представляет собой приключенческий квест. Выполняя различные виды заданий, играющий проходит игру, одновременно повы...

05 03 2024 10:19:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::