Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

Игрострой Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2 225.09.2011 04:02  |  , «…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…» Игрострой

Crysis 2 получился весьма противоречивой игрой, со своими сильными и слабыми сторонами. Crytek сделала зрелищный, динамичный, но при этом достаточно старомодный боевик в духе ранних двухтысячных. Со всеми вытекающими последствиями вроде глупого и зачастую мухлюющего искусственного интеллекта, однообразных заданий и неумело расставленных чекпойнтов.

Чтобы хоть как-то подсластить пилюлю, совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны.

В нем можно соорудить продолжение в духе оригинала, которое будет отличаться повышенной концентрацией событий в кадре, многообразием ситуаций и лихо закрученным сюжетом. Можно перенести действие игры в космос, на одну из необитаемых планет, где напрочь отсутствует гравитация. А уж о создании стандартных эпизодов и новых карт даже и говорить как-то неудобно все это тоже можно реализовать.

Помимо уже упомянутого программного комплекса, SDK включает в себя компиляторы, плагины, заточенные под импорт/экспорт трехмерных моделей и анимации, генераторы цветовых масок и другие не менее полезные в хозяйстве утилиты.

Если задействовать все элементы комплекта, то можно создать даже новую игру на движке CryENGINE 3 например, какую-нибудь гоночную аркаду или авиасимулятор.

На протяжении месяца мы работали в Sandbox Editor 3 и теперь готовы поделиться с вами накопленными знаниями и опытом. Сегодня вас ждет рассказ о модифицировании стандартных игровых уровней.

Первое знакомство

Прежде чем приступить к работе, вы должны скачать архив с SDK и установить на свой компьютер программу Sandbox Editor 3, входящую в состав набора. Чтобы вам не пришлось скачивать из Сети довольно большой дистрибутив, мы разместили его на DVD-приложении к августовскому номеру «Игромании» в разделе «Игровые дополнения/Темы DVD». В интернете движок можно скачать с  сайта www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4.

Для начала познакомимся с внутренним устройством редактора. Перейдите в каталог \Bin64 с установленным Crysis 2 и запустите приложение Editor.exe.

Когда программа загрузится, вы увидите, что большую часть рабочей области занимает окно 3D-вида, где, собственно, и осуществляется просмотр и редактирование карт. Справа от него располагается панель RollupBar, на которой представлены основные параметры окружения (дистанция прорисовки, цвет тумана, HDR-установки), терраформеры, текстурные модули, кнопки для быстрого доступа к местным библиотекам объектов и другие жизненно важные инструменты. Причем стоит отметить, что они не хаотично раскиданы по поверхности бара, а сгруппированы по четырем вкладкам.

На первой из них представлено несколько групп игровых объектов, среди которых находятся и чисто декорации, и звуки, и служебные элементы. Во второй прописались все модули, которые необходимы при работе с ландшафтом. Третья вобрала в себя различные параметры рендеринга изображения в окне 3D-вида, а четвертая все данные о слоях.

В верхней части программы расположились многочисленные каскадные меню и удобная панель инструментов, на которую вынесены кнопки для отмены и повторения последних действий, переключения между различными режимами редактирования и запуска часто используемых утилит.

Перед тем как двигаться дальше, подгрузим в программу один из стандартных игровых уровней. Для этого загляните в меню File, выберите в нем пункт Open (альтернатива комбинация клавиш Ctrl+O) и в появившемся диалоговом окне укажите полный путь к любой карте из каталога Levels с установленной игрой (например: Levels\CentralPark\CentralPark.cry). После этого подтвердите выбор, нажав кнопку Открыть. Подождите несколько минут (все зависит от быстродействия вашей машины), пока редактор считает данные и отрисует все размещенные на карте модели.

Теперь можно посмотреть, как обстоят дела с навигацией в окне перспективы. Перемещение камеры по карте осуществляется с помощью курсорных стрелок (альтернатива «горячки» W, S, A, D). Чтобы ускорить перемещение камеры, используйте клавишу Shift. Поворот камеры выполняется при помощи мышки с зажатой правой кнопкой. Ну а масштабируется картинка колесиком мыши.

Работа с объектами

Работа с игровыми объектами самое важное, чему нужно научиться в Sandbox Editor 3. Давайте узнаем, как добавлять их на карту и производить над ними несложные манипуляции (перемещать, поворачивать, масштабировать).

На панели RollupBar в правой части редактора загляните во вкладку Objects (самая первая). Рассмотрим содержимое групп объектов, которые представляют для нас наибольший интерес.

• Добавляем различные объекты на карту и не отходя от кассы тестируем измененную сценку.

Brush, Geom Entity содержат всевозможные статические объекты. Здесь вы найдете модельки зданий, билбордов, охранных вышек, заграждений, арок, мостов и даже инопланетных строений.

Entity включает в себя врагов (блок AI), оружие (категория Items), источники света (папка Lights), частицы (Particles), трaнcпортные средства (от джипов до боевых вертолетов, проживают в папке Vehicles), подвижные конструкции и целую кучу служебных элементов.

Sounds в данной категории спрятаны источники звуков.

Теперь, когда вы познакомились с содержимым основных блоков, щелкните левой клавишей мышки по кнопке с названием любой категории и выберите произвольный объект из списка Browser например, огромного инопланетного боевого робота Entity/AI/AlienPinger.

Чтобы добавить элемент на карту, ухватитесь за него левой кнопкой мышки и, не отпуская ее, перетащите объект в окно 3D-вида. Как только вы отпустите кнопку, моделька появится на карте. Для снятия выделения с модели воспользуйтесь клавишей Esc.

Чтобы установить новое местоположение объекта, нажмите клавишу 1 для активации режима перемещения. Один раз кликните по каркасу модели (объект будет выделен). Появится индикатор перемещения. Чтобы передвинуть конструкцию по одной из осей (абсцисс  X, ординат Y или аппликат Z), наведите курсор на нужную ось и переместите мышь с зажатой левой кнопкой на новое место. Поворот и масштабирование элементов сцены производится аналогичным образом, единственное отличие состоит в том, что поворот моделей осуществляется в режиме Select and Rotate (скрывается под клавишей 2), а масштабирование конструкции в Select and Scale (клавиша 3).

Для удаления модельки со сцены щелкните по ней левой кнопкой мышки и нажмите клавишу Delete (не забудьте подтвердить действие). Чтобы создать точную копию объекта, выделите его на карте и скопируйте в буфер при помощи комбинации клавиш Ctrl+C, а затем поместите дубль на карту щелчком левой кнопки мышки.

Чтобы опробовать модифицированный уровень прямо из редактора (в окне 3D-вида), воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+G. Для возврата к режиму редактирования нажмите клавишу Esc.

Трехмерное моделирование

Размещать готовые объекты на карте это, конечно, очень здорово и увлекательно. Например, радостно вывалить в песочницу сотню-другую злобных пришельцев, отдать им на растерзание армию вояк и посмотреть со стороны, как будут развиваться события (или вмешаться и тоже поучаствовать в масштабной баталии), ни с чем не сравнимое удовольствие. Но куда интереснее сделать что-то своими руками. Например, простенькое здание или какую-нибудь постройку. Для этого вовсе необязательно прибегать к помощи сторонних трехмерных редакторов вроде 3DS Max. Все самые необходимые инструменты для моделирования и текстурирования объектов зашиты в Sandbox Editor 3.

• Трехмерное моделирование в Sandbox Editor 3? А почему бы и нет!

Как и в подавляющем большинстве 3D-редакторов, создание любых конструкций в Sandbox Editor 3 выполняется на базе стандартных примитивов кубов, сфер, цилиндров и конусов. Попpaктикуемся в добавлении простейших геометрических тел на сцену.

На панели RollupBar перейдите на закладку Objects (первая по счету) и в поле Objects кликните по кнопке Solid, чтобы перейти в режим моделирования. В свитке Create Brush Parameters выберите любой примитив из списка (Box куб, Cone конус, Sphere сфера, Shape форма), а в поле напротив комментария Num Sides задайте произвольное число граней объекта, например 4. Затем перейдите в окно 3D-вида, щелкните левой кнопкой мышки по тому месту на уровне, куда хотите поместить объект, и, не отпуская ее, установите нужную длину и ширину конструкции.

После этого отпустите левую клавишу мыши изменения сохранятся. Для определения высоты элемента передвиньте мышь вверх или вниз. Зафиксировать положение и габариты каркаса (завершить формирование примитива) можно нажатием левой клавиши мышки. Перемещение, поворот и масштабирование новых моделей осуществляется по аналогии с обычными игровыми объектами.

Модификаторы

Переходим к модифицированию заготовки. Выделите примитив в окне перспективы, после чего на панели в правой части редактора в свитке Solid Parameters щелкните по кнопке Editing Mode для активации режима редактирования. Всего в Sandbox 2 четыре режима работы с трехмерными формами Vertex, Edge, Face, Polygon. Первый (Vertex) позволяет модифицировать объекты на уровне вершин передвигать/удалять вершины. Второй (Edge) служит для редактирования ребер (краев) модели, третий и четвертый режимы (Face и Polygon) пригодятся для модифицирование полигонов, из которых состоит элемент.

• При желании вы можете подгрузить в редактор любой одиночный уровень и перекроить его до неузнаваемости.

Рассмотрим действие инструмента Vertex подробно. Для начала давайте поучимся перетаскивать отдельно взятые вершинки solid-объектов. Выделите подопытную модель в окне 3D-вида и перейдите в режим редактирования. Далее в свитке Selection Type выберите пункт Vertex. После этого снова перейдите в окно 3D-вида и кликните левой клавишей мышки по любой вершинке объекта. Появится индикатор перемещения. Чтобы передвинуть вершину по одной из осей (абсцисс X, ординат Y или аппликат Z), наведите курсор на нужную ось и переместите манипулятор с зажатой левой кнопкой на новое место. Если вы хотите выбрать две и более вершины модели одновременно, зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре, после чего поочередно выделите нужные точки конструкции. Редактирование полигонов объекта (режим Polygon) осуществляется аналогичным образом.

• Окно редактора материалов.

Для текстурирования модели выполните следующие действия. Выделите созданный объект в окне 3D-вида. Затем вызовите редактор материалов (горячая клавиша M на клавиатуре). В появившемся окне выберите произвольную текстуру из списка, например Materials/base_materials/brick01_a_diff, и щелкните по кнопке Assign Material to Selection на панели в верхней части формы Material Editor (самая первая).

 

Полученных знаний вам вполне хватит, чтобы видоизменить оригинальные уровни. Больше подвижных объектов, больше нестандартных врагов, больше действия. В следующих статьях мы, возможно, еще вернемся к теме редактирования Crysis 2 и поговорим уже о куда более серьезных вещах вроде создания уровней с открытой ландшафтной архитектурой с чистого листа. Оставайтесь с нами.


Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

24 04 2024 6:44:12

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

«…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears...

23 04 2024 1:25:17

W.E.L.L. online

Один из самых сложных жанров для разработчиков современных компьютерных игр — это MMOG, онлайновые игры, в которых принимают участие десятки, а то и сотни тысяч живых пользователей. Почему? Дело, в первую очередь, в сложности проекта — ведь он развлекает...

22 04 2024 14:49:30

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

21 04 2024 14:50:35

Руководство и прохождение по "Республика: Революция (Republic: The Revolution)"

”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...

20 04 2024 21:11:43

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

19 04 2024 22:29:53

Репортаж с КРИ 2010

«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...

18 04 2024 9:40:25

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

17 04 2024 12:24:42

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

16 04 2024 1:48:12

Положительные мутации. Prototype

умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается...

15 04 2024 19:59:33

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

14 04 2024 7:10:24

FIFA 2005

Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...

13 04 2024 4:10:13

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...та же трехмерная графика, те же гипертрофированные модельки юнитов... Даже цветовая гамма — и та напоминает о славных деньках, проведенных за стариной "Варкрафтом"..."...

12 04 2024 22:43:44

Nier

Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...

11 04 2024 12:29:28

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

10 04 2024 18:11:44

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

09 04 2024 9:46:31

Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

08 04 2024 3:38:26

Iron Storm

Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...

07 04 2024 8:12:21

Пятничный косплей: «Тихоокеанский рубеж», Overwatch, Half-Life 2, «Ведьмак 3», Marvel

Саша Кайдановски — «Тихоокеанский рубеж» Немало зрителей остались разочарованы второй частью фильма «Тихоокеанский рубеж», но у первой части достаточно поклонников. Haku Mikiriyami из…|Игромания...

06 04 2024 0:15:41

The Incredible Adventures of Van Helsing

«…В NeocoreGames сделали action-RPG, в которой опостылевшее фэнтези с гномами и колдунами уступило место готичному стимпанку, а персонажи в кои-то веки говорят как нормальные люди, а не нерды-ролевики на съезде в подмосковном лесу. Но отсутствие пусть одн...

05 04 2024 6:43:49

Руководство и прохождение по "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"Теперь мне ничего не стоит взобраться по отвесной скале, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я добрый дух, посланный богами для проверки его поведения." (Л. Спрэг де Камп, "Башня гобл...

04 04 2024 3:40:41

Руководство и прохождение по "Корсары III: Сундук мертвеца"

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...

03 04 2024 12:29:20

Флагман «Галактика». Тестирование флагманского андроидофона Samsung Galaxy S

«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...

02 04 2024 12:25:47

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...

01 04 2024 14:51:58

Saints Row 2

можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме не...

31 03 2024 0:38:34

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)

Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...

30 03 2024 2:38:12

Остаться в живых. Самые неубиваемые устройства на свете

Ноутбук TS Strong@Master 7020T сборки российского НПО «Техника-сервис» (TS Computers) вообще поражает воображение нормального человека. Мало того, что он работает при температуре от -50 до +55, так его еще и можно погружать включенным под воду...

29 03 2024 22:41:28

Кибер-война продолжается!

Каждому желающему приобщиться ко вселенной придется решить один непростой вопрос: платить или не платить. Если вы решили платить, то цена одного месяца стоит 9.95 "зеленых". Тогда вы сможете почувствовать все прелести игры. Если же решили встать...

28 03 2024 16:13:36

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

27 03 2024 19:18:15

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

26 03 2024 13:22:32

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

25 03 2024 23:20:57

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

24 03 2024 4:53:49

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

23 03 2024 3:12:39

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

22 03 2024 0:56:44

Золотой век автогонок

Оригинальной Golden Age of Racing мы ужасались еще в 2006 году. Если вы не застали эту игру, не спешите наверстывать упущенное: это — во всех отношениях стандартная автоаркада, устаревшая к томуже еще до собственного релиза.Гeймплей можно описать в...

21 03 2024 18:34:30

Мнение о фильме «Терминатор 2: Судный день» в 3D. Железнорожденный

Ярослав Гафнер, один из главных киноманов Игромании С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Выпуск ремастеров в игровой индустрии вошел в обычай — некоторые…|Игромания...

20 03 2024 23:36:50

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

19 03 2024 4:32:24

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

18 03 2024 17:32:38

Conquest: Frontier Wars

Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...

17 03 2024 19:53:12

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

16 03 2024 11:42:54

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

15 03 2024 15:45:40

Отец-основатель номера. Джордж Вашингтон

«…Джордж Вашингтон — как белоголовый орлан на гербе США, гордость и символ государства объединенных колоний. Великий отец-основатель, безупречно честный, исключительно храбрый, беззаветно преданный американскому народу первый президент — о нем обычно гово...

14 03 2024 20:13:54

Краткие статьи. Первый взгляд "Snapshot! Paparazzi "

по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только мopaльно. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в р...

13 03 2024 4:57:38

Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu 

...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...

12 03 2024 17:36:45

Хищники нашего века

«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...

11 03 2024 0:47:37

Бюджетные дебри: игры, которые вы пропустили

...люди, которые покупают игры из чистого любопытства, имеют больше шансов приобщиться к этим самородкам, чем мы, все из себя эрудированные и опытные игроки. И это, повторюсь, по чистой случайности — поверив яркой обложке, щедрым обещаниям (а они ще...

10 03 2024 14:22:29

Да будет бой! Как создатель Mafia искал деньги на новую игру

Дэниэл Вавра, автор серии Mafia, рассказывает, через что ему пришлось пройти, чтобы основать собственную компанию и начать разработку амбициозного проекта....

09 03 2024 9:45:37

Ghost Recon Online

«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...

08 03 2024 14:49:32

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

07 03 2024 2:42:28

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

06 03 2024 13:49:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::