Sniper: Ghost Warrior 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sniper: Ghost Warrior 2

Sniper: Ghost Warrior 2

В разработке Sniper: Ghost Warrior 2 025.09.2011 04:50  |  «…В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одн В разработке

Серия Sniper: Ghost Warrior для короля польских бюджетных шутеров City Interactive — словно индульгенция для средневекового преступника. За нее мы готовы отпустить ей грехи в лице всех этих бесконечных Code of Honor, Terrorist Takedown, Battlestrike, Wolfschanze 2 и гор казуального мусора.

Красивый и непростой симулятор работы снайпера в 2010 году определенно вывел студию на качественно новый уровень. Разнообразные миссии, неплохая баллистика, необходимость учитывать при стрельбе расстояние до цели, собственный пульс, силу и направление ветра все это уже не позволяло мерить Sniper: Ghost Warrior привычными для творчества City Interactive мерками.

Другой вопрос, что игра, отчаянно копировавшая Sniper Elite, лучший на PC симулятор Василия Зайцева, все равно была далека от идеала. Аутентичные снайперские миссии зачем-то щедро разбавили обычным бюджетным шутером, а уровень проработки искусственного интеллекта и стелс-механики вызывал лишь сочувственную улыбку. И вот пришло время исправляться. Почти как в фильме «Снайпер»: игра теперь не похожа на стрелка, у которого отрезали указательный палец. Sniper: Ghost Warrior 2 метит если не в десятку, то как минимум в 8,0.

Наш собеседник

Лукаш Янчук

Должность: Главный продюсер Sniper: Ghost Warrior 2

Предыдущее место работы: Всю жизнь работает в City Interactive

О себе: «Я подсел на Coca-Cola!»

Боснийский конфликт

Для начала сиквел предлагает стандартную в таких случаях программу: новый герой, новые локации, новый движок. Мы будем играть за снайпера Коула Андерсена, который столкнется не только с неназванными террористами, но и с демонами собственного неуютного прошлого. Как говорят авторы, во время осады Сараево «он сделал что-то очень плохое, чтобы закончить миссию» (видимо, убил невинного), и теперь этот груз на сердце не дает ему покоя. Скорее всего, нам даже придется возвращаться в прошлое, вспоминая и переигрывая какие-то ключевые ситуации: помимо джунглей Бирмы и Гималаев, события сиквела развернутся как раз во время осады Сараево.

• Хочется верить, что в сиквеле ветер больше не будет бешено менять направление за пару секунд, а пульс не скакнет за критическую отметку от небольшой пробежки (таких дохляков просто не берут в снайперы).

Уже сейчас по видеороликам и скриншотам видно, что игра сильно прибавила в качестве картинки. Поляки сменили Chrome Engine 4 на CryENGINE 3 и очень довольны этим. Впрочем, внешние красоты тут не определяющий фактор. Главным для авторов было то, что CryENGINE 3 может создавать богатый интеpaктивный ландшафт, где есть масса возможностей занять выгодную для снайпера позицию, замаскироваться, найти какую-нибудь тайную тропу, удобный пригорок и все это использовать в своих целях.

«В Sniper: Ghost Warrior 2 мы хотим сосредоточиться на стрельбе из укрытия, поэтому так важно погрузить игрока в полностью интеpaктивную окружающую среду. С этой точки зрения новые локации, такие как Сараево и Гималаи, будут более разнообразными и правдоподобными», рассказывает нам в интервью главный продюсер проекта Лукаш Янчук.

• Поляки уделят особое внимание новой анимации в ближнем бою.

Сосредоточиться на стрельбе из укрытий значит, что авторы игры про снайпера больше не будут пытаться объять необъятное и периодически «включать шутер». По словам Лукаша, в сиквеле останется возможность подбирать трофейное оружие и стрелять из штурмовых винтовок, но теперь это исключительно опциональная возможность. Принудительных миссий, где нас заставляли действовать в составе подразделения и косить врагов от бедра, больше не будет.

Кемпинг «Чайка»

В фокусе теперь исключительно снайперские миссии, причем авторы обещают уделить особое внимание стрельбе на экстремально дальних расстояниях. Карты вырастут в размерах, и это позволит спокойно прицелиться и поразить, например, сразу несколько врагов одним выстрелом поляки говорят, что подобных ситуаций станет намного больше.

В игре будут созданы все условия для профессиональных кемперов. Во-первых, это подробная баллистика и система прицеливания. «При каждом выстреле мы учитываем ветер, расстояние, позицию, дыхание игрока и другие параметры. Конечно, полного реализма не будет, это не боевой тренажер, а игра, которая должна развлекать. И все же мы хотим, чтобы игрок проявлял терпение и концентрацию, то есть ключевые для снайпера качества», говорит Лукаш.

• В чем-то игра станет сложнее. Так, красная точка в прицеле, подсказывающая, куда прилетит пуля, отныне будет доступна только на легком уровне сложности (раньше ее не было только на «Ветеране»).

Во-вторых, нам выдадут настоящее, а не вымышленное оружие. Обещана, например, знаменитая снайперская винтовка Remington MSR и новейшая разработка Barret XM500. На каждом стволе будет установлена своя оптика, свои насадки, камеры и прочие примочки поэтому мощь, скорость и дальность стрельбы у каждого ствола будут отличаться.

В-третьих, у игрока появятся новые возможности: например, можно будет использовать тепловизор, позволяющий увидеть врага даже посреди метели, или запрыгнуть в какое-нибудь трaнcпортное средство (вроде мотоцикла или грузовика), чтобы, управляя им, быстрее уйти от преследования.

Наконец, как и в жизни, у нашего героя будет напарник-наводчик, который проводит разведку местности, определяет цели по биноклю, сообщает координаты и всячески корректирует наши действия. По словам продюсера игры, в Sniper: Ghost Warrior 2 придется много взаимодействовать с напарником вплоть до одновременной стрельбы по целям, которые вы с ним заранее распределили. А вот будет ли возможность играть в паре с живым игроком, пока не известно. Вообще авторы мало говорят о мультиплеере будущей игры, но обещают, что он станет чуть ли не основным режимом игры, с упором на эпические снайперские дуэли. Вот она, мечта настоящего кемпера…

Нож в помощь

Чтобы дать снайперу нормально работать, поляки изрядно потрудились и над вражеским AI. Ситуаций, когда противники с АК-47 наперевес мгновенно засекали вашу позицию по первому же выстрелу из винтовки с глушителем, больше не будет. «Мы сделали более четкие различия между классами врагов. Обычные солдаты со штурмовыми винтовками не будут стоять во весь рост и палить так, словно у них у всех в руках СВД. Они чаще используют укрытия и выжидают, когда вы сами раскроете себя и приблизитесь на линию огня. А снайперы, напротив, не будут лезть на рожон, прикроют товарищей издали», рассказывает продюсер проекта.

• Со времен Max Payne анимации полета пули не сильно изменились, но дух от них захватывает все так же.

В любом случае вечно отсиживаться в укрытии не получится. По сценарию на рандеву с вами может прилететь вражеский вертолет, и тогда игроку придется бежать со всех ног под проливным огнем в ближайшее здание, а там быстро занимать позицию и пытаться одним выстрелом снять пилота. Сам игрок, меняя огневую позицию, может случайно напороться на патруль или засаду. Вот в такой ситуации, если под рукой нет трaнcпорта, как раз пригодится какая-нибудь трофейная М16.

Впрочем, куда эффективнее использовать нож. По словам Лукаша Янчука, холодное оружие теперь применяется не строго по сюжету, а в любое время. Скрытно подобравшись к врагу сзади или спрятавшись за углом, вы сможете тихо полоснуть его по горлу.

Несмотря на общую линейность, на некоторых картах вы сможете выбирать манеру прохождения. Например, добираться до вражеского лагеря через джунгли: тихо отстреливать противника из укрытия, скрытно вырезать всех встречных по одному или все-таки попробовать прорваться с автоматом. У игрока будет намного больше свободы, его никто ни к чему не принуждает.

 

В следующем году грядет битва титанов маленького жанра снайперских экшенов помимо Sniper: Ghost Warrior 2 выходит долгожданное продолжение Sniper Elite от британской студии Rebellion. Понимая серьезность конкуренции, поляки, как мантру, повторяют одну фразу: «Мы хотим сделать лучший снайперский симулятор на рынке». Поэтому они откладывают в сторону заигрывания с шутером. Теперь это лишь дополнительный инструмент в руках игрока, который можно использовать по своему желанию. В основном же вам придется ползать на животе, чтобы найти грамотную позицию, успокоиться, задержать дыхание, сделать поправку на ветер и совершить один точный выстрел.

Будем ждать? Снайперскому симулятору отрезают все придатки Call of Duty, оставляя лишь прицельные скрытные миссии. В качестве бонуса - возросший реализм, джунгли Crysis и миссии в Сараево. Процент готовности: 60%

Я бы в снайперы пошел, пусть меня научат…

В реальной жизни снайперское ремесло это целая наука. Мы решили изучить азы этого непростого cмepтоносного искусства.

Из-под земли достану

Профессионалы различают два типа снайперских позиций. Открытая, или позиция отскока, это удобное, но легко простреливаемое и просматриваемое место, с которого можно быстро провести несколько выстрелов и тут же отойти. Его не нужно тщательно готовить, но и долго использовать не получится.

Основную же позицию снайпер делает закрытой и безопасной. Он зарывается в землю. Использует готовое углубление в складках местности или выкапывает небольшую яму. Причем сначала днем нужно разведать цели в бинокль, а ночью подготовить само укрытие. При выборе такой позиции учитывается не только куда светит солнце и дует ветер, но и психологический фактор.

«Лучше делать укрытие в таком месте, на которое не хочется смотреть, например в куче мусора или среди нагромождения однообразных неинтересных предметов», пишет Алексей Потапов в книге «Искусство снайпера». Тут можно вспомнить знаменитую сталинградскую дуэль советского снайпера Василия Зайцева и главы цоссенской школы снайперов Гeйнца Торвальда по кличке Кениг: немец как раз выбрал свою позицию среди нагромождения хлама, под железным листом, на котором была разбросана груда битого кирпича.

Впрочем, современные снайперы используют несколько другую тактику: «Снайпер не будет маскироваться в куче мелкого щебня для этого в подвижной войне нужно много работы, из-под такой кучи надо отрывать спасательный ход-траншею, а все это требует времени. Стрелять с верхних этажей, из затененной глубины помещения, как раньше, стало опасно уничтожают групповым огнем из трех гранатометов по первой же вспышке выстрела. Бывает, что снайпер вкапывает любую найденную им трубу большого диаметра в кучу щебня или в любой бруствер и стреляет через эту трубу. Или же стреляет из винтовки через ствол орудия подбитого танка такое тоже было. Или же снайпер стреляет откуда-то из глубины подвального помещения, из какой-нибудь расщелины», пишут на сайте www.pricelno.ru

В любом случае позицию нужно хорошенько замаскировать. Чтобы дезориентировать врага, профессиональные снайперы наряду с основным укрытием всегда оборудуют запасные, на которые перемещаются в случае опасности, а также ложные позиции, лишь слегка замаскированные, где часто располагают чучела-приманки или примитивные манекены.

Куклы

Использование приманок особенно эффективно в снайперских дуэлях, когда нужно заставить врага выдать себя выстрелом. Именно с помощью такой хитрости тому же Василию Зайцеву удалось победить непобедимого Кенига: напарник Зайцева Николай Куликов осторожно поднял на дуле автомата свою каску, немец выстрелил, Николай от неожиданности вскрикнул, и на мгновение его голова взметнулась над укрытием. Немец тут же показался из-под железного листа, чтобы разглядеть лицо убитого им противника, и в этот момент Василий точно всадил ему пулю в лоб.

Вот что вспоминал майор Гурбанов в статье «Опыт боевого использования снайперов»: «На участке одной гвардейской стрелковой дивизии немцы выставляли качающееся чучело с лопатой в руках в надежде вызвать по нему огонь наших сверхметких стрелков. В это время вражеские снайперы находились в готовности вести огонь по обнаруживающим себя нашим стрелкам. Против этой уловки противника снайпер Коптев применял следующий прием: сделав выстрел по чучелу, он оставлял в бойнице свою каску и перебегал по окопу к соседней бойнице. Фашистский снайпер стрелял по каске и этим выдавал себя».

«В современных условиях, когда на снайперских винтовках устанавливаются оптические прицелы с кратностью увеличения до 10х, 16х и даже 20х, чучело нужно делать очень тщательно, не жалея сил и фантазии. Пусть при этом вас греет мысль, что ваша кукла примет на себя пули, которые предназначались живым людям», пишет Олег Рязанов в статье «Охота на снайпера».

Техника

Впрочем, сегодня помимо манекенов есть и другое, более дорогое оборудование, позволяющее засечь, откуда стреляет снайпер. Так, силы ООН в Югославии для этого применяли специальные датчики. По словам Олега Рязанова, принцип их работы сводится к следующему: когда пуля снайпера проходит в непосредственной близости от установки (до 25 метров), датчики-антенны улавливают ударную волну, идущую следом, и передают информацию на компьютер, который, в свою очередь, рассчитывает и выдает на дисплей примерное направление выстрела и дальность до снайпера. Проблема здесь заключается в габаритах установки (монтируется на автомобиле или БТР), необходимости максимального приближения датчиков к траектории пули и, конечно, большой стоимости.

Там же, в Югославии работали специальные контрснайперские комaнды. «Сразу после выстрела наблюдатели из состава «гoлyбых касок» засекали местонахождение снайпера, один посылал внутрь помещения, где тот засел, специальную пулю с разрывным зарядом (при этом применялась 12,7-мм снайперская винтовка «Макмиллан»). Одновременно наводчик-оператор дежурного БТР прочесывал очередями из 20-мм автоматической пушки соседние помещения, отрезая пути отхода, а еще один охотник, вооруженный обычной снайперской винтовкой FR-F2, контролировал подходы к зданию, чтобы подстрелить вражеского снайпера, если тот попробует покинуть помещение», пишет Олег Рязанов.

Терпение

Однако ни современное оборудование, ни антиснайперские бригады, ни манекены не играют решающей роли в судьбе снайпера: в первую очередь все зависит от его выдержки, терпения и подготовки, особенно в дуэли с вражеским стрелком. Вот что вспоминал по этому поводу Василий Зайцев: «Своим снайперам я говорил: не изучил обстановку, не побеседовал с людьми не лезь на рожон. В снайперском деле надо придерживаться принципа «семь раз отмерь один отрежь». Для подготовки точного выстрела нужно много трудиться, изобретать, изучать хаpaктер, силу противника, нащупывать его слабые места и только после этого приступать к решению задачи одним выстрелом. Того же Кенига Зайцев с Кулаковым выслеживали несколько дней, а определив его местоположение, еще полдня выжидали, когда их винтовки окажутся в тени, а на железный лист, под которым прятался немец, упадут прямые лучи солнца.

Правда, во время таких засад и выжиданий снайперу приходится терпеть множество лишений, чтобы не выдать себя. «Прежде всего, нельзя пошевелиться, пишет Алексей Потапов. Малейшее шевеление запросто может стоить вам жизни. От длительного неподвижного лежания (сидения, стояния подчас в самых неестественных позах) немеют руки и ноги, и, в конце концов, не удивляйтесь, если палец не сможет согнуться на спуске. Хочется есть. Хочется пить. И хуже всего, если захочется по нужде. Захочется, как всегда, по закону подлости, в самый неподходящий момент. Поэтому никто и никогда не посмеет издеваться над снайпером, днем караулившим цель под носом у противника на дистанции слышимости разговорной речи и ночью приползшим к своим с полными штанами».

Сегодня, по мнению многих специалистов, мало кто готов терпеть такие лишения. Некоторые утверждают, что серьезных снайперов вообще не осталось. А те, что есть, это лишь обычные солдаты, которым волею судеб выдали снайперскую винтовку, и уровень подготовки таких «снайперов» редко превышает второй спортивный разряд.


Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...

23 04 2024 15:24:23

Обзор сериала «Пацаны», 2 сезон. Бег на месте

В большом кино все давно привыкли к проклятию сиквелов: если первый фильм оказался хитом, поймать молнию в бутылку во второй раз вряд ли получится. Исключения бывают, но подтверждений правила гораздо больше. Сериалов это проклятие тоже…|Игромания...

22 04 2024 6:23:13

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

21 04 2024 2:12:38

Краткие обзоры. Менеджер футбольной комaнды

Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это инт...

20 04 2024 15:33:29

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

19 04 2024 3:47:18

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

18 04 2024 7:49:32

Soldiers of Anarchy

Игра позаимствовала массу идей и концепций у своих предшественниц (пусть даже и в других жанрах). Во время ее прохождения вы не раз вспомните серию Fallout с ее хаpaктерной атмосферой "жалкого существования". Занимаясь покупкой и "тюнингом" боевой техники...

17 04 2024 10:26:42

Вторая по старшинству. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 570

«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...

16 04 2024 1:42:16

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

15 04 2024 20:16:54

Алфавитный список игр в номере

Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...

14 04 2024 10:17:32

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

13 04 2024 11:25:10

Divinity: Dragon Commander

«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...

12 04 2024 6:14:32

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

11 04 2024 20:36:59

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

10 04 2024 20:26:37

Эволюция World of Warships. Что изменилось c релиза

В World of Warships неспешный, но гораздо более глубокий гeймплей, чем в той же World of Tanks — титульной игре и визитной карточке студии Wargaming. В отличие от быстрых сражений на танках, в морских боях нужно больше внимания уделять…|Игромания...

09 04 2024 20:37:23

Интересное в Сети

www.ai.surrealism.ruГлубокая ночь, домашние спят, даже машин на улицах становится меньше. И только ты одиноко сидишь за компьютерным столом, вперив взгляд в экран монитора. Чаты надоели, форумы наскучили, доски объявлений давно проштудированы. С кем…|Игромания...

08 04 2024 20:14:48

Обзор фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Первый коронный, второй разрывной

Первый «Zомбилэнд», вышедший ровно десять лет назад, был гремучей смесью из матёрого зомби-хоррора и очень чёрной комедии, прямо-таки начинённой шутками чуть выше коленок. Сиквел должен был приумножить достоинства фильма и…|Игромания...

07 04 2024 20:49:35

Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

06 04 2024 0:40:30

Освобожденный досрочно, или как переделать Radeon 9500 в Radeon 9700 Pro138

"...Итак, на данный момент существует два способа трaнcмутации RADEON 9500 в RADEON 9700. Первый - программный, с помощью утилиты Riva Tuner, и второй, более надежный, - аппаратный, с помощью рук и паяльника. Разберем каждый по отдельности..."...

05 04 2024 6:24:54

Обзор JAGGED ALLIANCE: RAGE! Начали за здравие, кончили за упокой

Jagged Alliance: Rage!, как и её предшественницы из 90-х, — пошаговая стратегия, где небольшая комaнда седых, но всё ещё элитных наёмников пытается выжить в джунглях....

04 04 2024 1:14:59

The Roots

    Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...

03 04 2024 4:35:13

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

02 04 2024 1:12:38

Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность?

"...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для по...

01 04 2024 11:20:58

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

31 03 2024 7:24:39

d20 не только “Подземелья и дpaконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition

“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих...

30 03 2024 3:34:33

BioShock Infinite: Burial at Sea

«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...

29 03 2024 6:57:52

Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC 

Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-ме...

28 03 2024 9:27:25

Полный HD. Тестирование трех Full HD-планшетов

«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...

27 03 2024 16:14:16

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

26 03 2024 16:16:32

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

25 03 2024 7:31:42

На три буквы! Основы работы с BBS

"...BBS (Bulletin Board Systems - электронная доска объявлений) появились задолго до интернета. С самого начала они были местом общения людей, не мыслящих своей жизни без компьютера. BBS-сервера - это всегда большой склад файлов плюс (опционально) конфере...

24 03 2024 10:27:16

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

23 03 2024 11:42:45

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

22 03 2024 10:45:31

Руководство и прохождение по "Звездные волки"

Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...

21 03 2024 17:51:58

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

20 03 2024 16:17:17

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

19 03 2024 15:15:44

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

18 03 2024 8:18:37

The Walking Dead: Episode 1 A New Day

«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...

17 03 2024 21:51:18

История микропроцессора, часть 1. Деянья дней минувших...

“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...

16 03 2024 14:38:35

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

15 03 2024 19:47:42

Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker. Работай головой, а не ногами

Вселенная Super Mario огромна, но сам Марио — далеко не единственный главный герой игр по ней. Luigi’s Mansion, Yoshi’s Island, Super Princess Peach… Разработчики не стесняют себя ни в жанрах, ни в форме;…|Игромания...

14 03 2024 16:34:20

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

13 03 2024 7:43:48

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

12 03 2024 13:58:25

Интересное в Сети

В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

11 03 2024 5:11:12

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

10 03 2024 13:30:11

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

09 03 2024 9:54:50

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

08 03 2024 22:43:20

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

07 03 2024 6:29:39

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...

06 03 2024 18:43:44

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

05 03 2024 18:26:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::