Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

Ретро Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War 325.10.2011 05:46  |  «…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к Ретро

Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу Gears of War, чья третья часть установила рекорд по количеству предзаказов среди эксклюзивов Xbox 360. В общем, у нас более чем достаточно поводов, чтобы вспомнить путь, который студия и сериал прошли, пока добирались к вершинам игрового олимпа.

Нереальный прорыв

Сегодня Epic Games один из главных законодателей мод в жанре шутеров, и это ни у кого не вызывает сомнения. А ведь когда-то ничто не предвещало столь блестящего будущего. Компания Potomac Computer Systems, основанная молодым программистом Тимом Свини, первые несколько лет существования фокусировалась на условно-бесплатных играх и не демонстрировала особых амбиций. Даже переименование в Epic MegaGames поначалу никак не сказывалось на курсе компании: несмотря на пафосное название, за масштабные проекты она по-прежнему не бралась.

Лишь в 1998 году Epic MegaGames удалось пробиться в высшую лигу. По крайней мере, так могло показаться со стороны, когда сравнительно малоизвестная студия посягнула на казавшиеся незыблемыми позиции id Software как главного эксперта по шутерам от первого лица. Но на самом деле превращение Золушки в принцессу произошло отнюдь не в одночасье.

• Mногочисленные шрамы пририсовали Маркусу в последний момент чтобы придать ему вид опытного бойца.

Первые шаги к триумфу Epic MegaGames сделала еще в 1994 году тогда глава партнерской студии Digital Extremes Джеймс Шмальц начал трудиться над новым игровым движком и показал свои ранние наработки Тому Свини и Клиффу Блежински. Те заинтересовались идеями коллеги и вскоре подключились к проекту, который спустя три с лишним года вырос в первую часть сериала Unreal.

Игра потребовала куда больше сил и времени, чем предполагалось изначально. Множество сотрудников Epic MegaGames было разбросано по разным городам, и, чтобы довести проект до конца, пришлось собрать комaнду воедино. Игра при этом все равно вышла с опозданием на год.

• В Microsoft считали, что бензопилы будут в игре лишними, но Epic настояла на своей идее и оказалась права.

Результатом многолетних трудов стал не только самый красивый экшен своего времени, но и великолепный, очень гибкий и удобный в работе движок, права на использование которого Epic MegaGames с удовольствием начала продавать сторонним разработчикам. И в желающих приобрести его недостатка не наблюдалось первая версия Unreal Engine легла в основу таких игр, как Deus Ex, Clive Barker\'s Undying, Rune.

Вскоре после релиза Unreal студия, наконец, обрела свое современное название Epic Games и, крепко ухватив удачу за хвост, на протяжении нескольких лет занималась исключительно развитием проекта, который принес ей известность. И одноименного движка. Однако Свини и его комaнду явно не вдохновляла перспектива остаться в истории «группой одной песни».

Роль личности в истории

Впрочем, следующая большая игра Epic, слухи о которой поползли уже в начале двухтысячных, выросла как раз из очередной части Unreal, которая носила рабочий подзаголовок Warfare. Ее ведущим дизайнером и главным идеологом выступал Клифф Блежински, задавшийся целью создать фантастический шутер, который больше напоминал бы реальные сражения. Саму идею Клиффа начальство поддержало, но от связей с Unreal решило все-таки отказаться. И, как потом выяснилось, не прогадало. Не ошиблись боссы компании и доверившись во всем остальном вкусу и чутью Блежински.

• Голос Маркусу Фениксу подарил актер Джон Димаджио, который также озвучивает Бендера в мультсериале «Футурама».

Конечно, Gears of War была результатом труда большой комaнды разработчиков, но если начать разбираться в отдельных элементах игры, то окажется, что очень многое в нее привнес именно Клифф. Взять, например, сумрачную атмосферу Серы она навеяна путешествием Блежински на Туманный Альбион. Гeймдизайнер специально просил художников Epic Games, чтобы они изобразили мир, который будет напоминать футуристическую версию Лондона.

Идея использовать укрытия также пришла в голову Клиффу: поймав несколько болезненных шариков во время игры в пейнтбол, Блежински убедился, что ни один нормальный герой не станет гордо вышагивать под вражеским огнем, как это делали герои большинства тогдашних экшенов. Вторым «ньютоновым яблоком» для Клиффа стал Kill Switch первый шутер, в котором система укрытий служила основой гeймплея.

• Клифф Блежински признавался, что с детских лет мечтал создать гибрид автомата и бензопилы.

По признанию самого Блежински, добиться, чтобы необходимость постоянно использовать укрытия не сделала игру скучной, было самой сложной задачей. Надо ли говорить, что справились они с ней просто превосходно?.. Игра не позволяла отсиживаться за каким-нибудь ящиком, спокойно отстреливая врагов. Наоборот, чтобы выжить в Gears of War, приходилось постоянно двигаться, менять укрытия и думать на пару шагов вперед, а когда никакая тактика не помогала справиться с превосходящими силами врага, на помощь приходила верная бензопила. В общем, по части адреналинового экшена игра стала эталоном жанра, а уже через пару лет после релиза прятаться от вражеских выстрелов научились герои пpaктически всех шутеров от третьего лица.

На передовой

Как и любая успешная студия, Epic Games давно привлекала внимание гигантов индустрии, которые не раз предлагали ей перебраться под свое теплое крылышко. Однако боссы компании неизменно предпочитали сохранять независимость и плодотворно сотрудничать с самыми разными партнерами. Важнейшим из них была корпорация Microsoft. В частности, эксклюзивно для ее дебютной консоли Epic Games выпустила две части Unreal Championship ответвления своего знаменитого сериала.

• В Gears of War 3 к отряду «Дельта» присоединяется возлюбленная Маркуса Аня Срауд, прежде выполнявшая функции офицера связи.

И такой лакомый кусочек, как Gears of War, естественно, заинтересовал Microsoft. Тем более что корпорация как раз готовилась выпустить на рынок свою вторую консоль, которая остро нуждалась в крупных эксклюзивах. Опыт предыдущего поколения наглядно продемонстрировал, что на одном популярном сериале (пусть даже он называется Halo) далеко не уедешь. А если учесть, что с третьей частью культового сериала компания Bungie совсем не торопилась и выпустила ее лишь через полтора с лишним года после старта Xbox 360, Microsoft было жизненно необходимо найти Halo достойную замену. И новое детище Epic Games подходило на эту роль как нельзя лучше: к счастью для редмондцев, и сама студия была не прочь поработать над проектом для первой консоли следующего поколения.

Правда, Gears of War тоже не поспела к началу продаж Xbox 360 зато анонсировали игру пpaктически одновременно с приставкой, и это сыграло едва ли не ключевую роль в укреплении позиций новой платформы. Официальный анонс Gears of War состоялся в ходе пресс-конференции Microsoft на Е3 2005. Сказать, что презентация произвела фурор, значит продемонстрировать редкий дар преуменьшения. Представлявший Gears of War Клифф Блежински казался гостем из будущего, который пришел, чтобы рассказать о светлом завтра. В какой-то степени так оно и было. Именно демонстрация Gears of War впервые позволила почувствовать, что несут нам приставки будущего поколения, и убедила в серьезности намерений Microsoft по отношению к консольному рынку. После этого Xbox 360 начали воспринимать всерьез. Многие купили новую приставку просто потому, что именно на ней должна была выйти новая игра Epic.

• Блежински в школьные годы прозвали Клиффи Би из-за его скромности. В это нелегко поверить, глядя на сегодняшние выступления дизайнера.

Удивительно, но Gears of War начала оказывать влияние на игровую индустрию до того, как вышла в свет. Готовясь к запуску Xbox 360, инженеры Microsoft подумывали сократить объем оперативной памяти с 512 до 256 мегабайт, чтобы сделать консоль более доступной. И именно Epic Games заставила их отказаться от этой затеи. Разработчики провели презентацию ранней версии Gears of War, продемонстрировав, как игра будет выглядеть после урезания «оперативки». После этого боссы Microsoft уже не сомневались, в каком объеме памяти нуждается консоль. Сегодня сложно переоценить важность того решения, ведь если бы история пошла иным путем, то Xbox 360 вряд ли пережила бы натиск PlayStation 3.

В ноябре 2006 года Gears of War добралась до полок магазинов, но долго ей там залеживаться не дали уже к Рождеству владельцы Xbox 360 смели более двух миллионов дисков. Вплоть до выхода Halo 3 Gears of War оставалась самой популярной многопользовательской игрой в Xbox Live. И даже японцы, никогда не жаловавшие консоль Microsoft, не остались равнодушны к новому релизу Epic. Он стал первой игрой для Xbox 360, который хорошо продался в Стране восходящего солнца. Триумф был полным, а Gears of War стала эталоном шутера от третьего лица, на который по сей день равняется большинство студий, работающих в этом жанре.

Gears of War также нагляднейшим образом продемонстрировала возможности Unreal Engine 3, сделав его одним из самых популярных игровых движков на свете. Причем в отличие от двух предыдущих версий, на основе которых создавались в основном экшены, Unreal Engine 3 нашел применение и в других жанрах от ролевых игр до файтингов.

Расширяющаяся вселенная

Не прошло и нескольких месяцев после релиза Gears of War, как представители Microsoft и Epic Games в один голос начали говорить о продолжении. А ровно через два года после выхода первой части свет увидела Gears of War 2. Разработчики повели себя крайне консервативно и не стали изменять в сиквеле ничего фундаментального, предпочтя просто отшлифовать готовую игровую формулу. Механика осталась неизменной, но значительно вырос размах сражений, игра похорошела визуально, экшен стал еще более жестоким, а в сюжете появились нотки серьезной военной драмы. Фанаты только этого и ждали, с радостью раскупив более пяти миллионов копий Gears of War 2.

• К третьей части возросло не только количество главных героев, но и внимание к их хаpaктерам.

Уже вскоре после релиза Gears of War Клифф заговорил о планах по расширению франшизы, и к премьере второй части она начала превращаться в настоящий мультимедийный проект. Осенью 2008 года стартовала серия комиксов и книжный цикл, которые рассказывали о тех эпизодах войны за Серу, которые остались в игре за кадром. Причем в отличие от той же Halo, права на вселенную которой застолбила за собой Microsoft, франшиза Gears of War осталась во владении самих разработчиков, которые непосредственно контролировали развитие проекта, что в наше время встречается крайне редко.

Еще раньше начались разговоры о голливудской экранизации Gears of War. В 2007 году права на нее приобрела студия New Line Cinema, которая выразила готовность вложить в проект порядка $100 миллионов, нашла сценаристов, продюсеров и режиссера (им должен был стать создатель «Другого мира» Лен Уайзман). Но фильм застрял на стадии препродакшена, и сегодня его будущее под большим вопросом.

• Изначально локустов собирались окрестить «гeйстами», но права на это название уже принадлежали Nintendo.

Несмотря на неудачу с экранизацией, сериал Gears of War за считанные годы превратился в феномен, выходящий далеко за рамки игровой индустрии. Это косвенно подтверждает хотя бы тот факт, что анонс третьей части состоялся в эфире популярнейшего американского телешоу Late Night with Jimmy Fallon. И хотя третью часть серии не раз называли финалом истории Маркуса Феникса, не приходится сомневаться, что продолжение самой Gears of War будет обязательно...

 

Сегодня уже никому не придет в голову называть Epic Games студией одной игры. Тем более что кроме трех частей Gears of War компания за последние годы выпустила еще несколько отличных игр, и сегодня ее позиции крепки как никогда, а будущее видится исключительно в светлых тонах. И даже к лучшему, что в этом будущем пока не видно ничего конкретного, раз речь идет об Epic, любой сюрприз, скорее всего, будет приятным.

Бойцы невидимого фронта

Если имена игровых продюсеров и дизайнеров у нас постоянно на слуху, то сценаристы зачастую остаются людьми без лиц и голоса. Но Gears of War выделяется и здесь над сценариями второй и третьей частей трудились известные писатели. Казалось бы, Epic Games неплохо справлялась и собственными силами, но, приступая к работе над сиквелом, студия все же предпочла воспользоваться помощью опытного автора. Им оказался Джошуа Ортега, до того немало потрудившийся на ниве комиксов. Вполне естественно, что именно ему поручили заняться и рисованными историями по мотивам Gears of War.

Сценаристом Gears of War 3 также выступил популярный автор английская писательница Карен Трэвис, с которой к тому моменту поклонники сериала успели неплохо познакомиться. Именно она с 2008 года пишет романы о похождениях Маркуса Феникса и его товарищей. Имя себе она сделала на новелизации другого экшена, Star Wars: Republic Commando, а прежде много лет проработала военным корреспондентом и не понаслышке знает, чем живут и дышат простые солдаты вроде героев Gears of War. Очевидно, работа госпожи Трэвис настолько впечатлила Epic, что ей предложили более тесное сотрудничество.

И хотя Gears of War 3, как известно, завершает трилогию о Маркусе Фениксе и отряде «Дельта» это вовсе не означает, что мы с ними прощаемся навсегда. Как минимум нас ждут новые встречи на страницах комиксов Ортеги и романов Трэвис.

Три факта о... Маркусе Фениксе

За дезертирство Маркус был приговорен к сорока годам тюрьмы, но отсидел лишь четыре.

Будучи сыном ученого, Маркус мог без проблем поступить в офицерскую школу, но предпочел тянуть солдатскую лямку вместе со своим другом Карлосом Сантьяго.

Во время перебежек можно заметить, что Маркус носит с собой боевой нож. Но в играх он его ни разу не использует.

Три факта о... Доме Сантьяго

Только показания Дома Сантьяго помогли Маркусу избежать на трибунале cмepтного приговора.

Дом, как и его старший брат Карлос, «шестеренки войны» в четвертом поколении.

На плече Дома вытатуировано имя его покойной жены Марии, которую ему пришлось собственноручно убить, чтобы избавить от страданий.


Во что поиграть + лучшие скидки недели. Valorant, Mortal Kombat 11: Aftermath, Monster Train, Space Haven, Wildfire

В этом выпуске «Во что поиграть» встречаем: киберспортивный шутер Valorant, сюжетное дополнение Mortal Kombat 11: Aftermath, карточную стратегию Monster Train, симулятор жизни на космическом корабле Space Haven и…|Игромания...

17 04 2024 2:45:27

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

16 04 2024 18:29:28

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

15 04 2024 2:27:26

В центре внимания "Black & White 2"

"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...

14 04 2024 7:48:45

Единственной и неповторимой. Виртуальное поздравление с Международным Женским Днем

"Приближается Международный женский день, и перед мужской половиной населения нашей необъятной страны в очередной раз встает Ужасно Мучительный Вопрос: "Что же и как подарить своей единственной?" Мы специально публикуем этот материал заранее, дабы вы успе...

13 04 2024 0:10:49

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

12 04 2024 4:14:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGMC R2 TOAST (компьютерный корпус), Foxconn MARS (материнка под Intel для оверклокеров), Jetbalance JB-371 (колонки), Raidsonic ICY BOX IB-3220 (внешний бокс для жесткого диска), Cooler Master CM 690 (компьютерный к...

11 04 2024 23:22:54

Вселенная Mass Effect и Mass Effect: Andromeda самые «горячие» инопланетянки

В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....

10 04 2024 17:57:57

DEAHTMATCH. Warcraft III: Reign of Chaos

Мы продолжаем публиковать различные тактики для Warcraft III. На этот раз выпуск посвящен тактике игры за ночных эльфов. В связи с тем, что неутомимая Blizzard выпустила очередное обновление (за номером 1.06), стратегия игры достаточно сильно…|Игромания...

09 04 2024 9:11:58

Электронный холст. Тестирование графического планшета Genius EasyPen i405

«…Управляться с Genius EasyPen i405 очень легко — возможно, вы даже откажетесь от мыши, поработав с планшетом пару недель, и будете подключать «хвостатый манипулятор» только во время игр. Движение пера в воздухе над планшетом управляет движением курсора п...

08 04 2024 13:56:54

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

07 04 2024 20:40:34

«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

06 04 2024 18:29:53

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

05 04 2024 18:39:47

Топовый роутер TP-Link Archer AX11000: чем он полезен игроку?

В России вышел роутер TP-Link Archer AX11000 — это самый мощный маршрутизатор компании, который сейчас есть на рынке. Новинка выделяется агрессивным игровым дизайном и рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности современных гeймеров в…|Игромания...

04 04 2024 3:25:53

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

03 04 2024 19:30:14

Чибики

«…Внешний вид «Чибиков» может оттолкнуть игроков, далеких от азиатской анимации. Слегка аляповатые локации и большеголовые герои наводят на мысли о том, что перед нами игра для дошколят. Но первое впечатление обманчиво. Стоит копнуть глубже, и за карамель...

02 04 2024 15:33:54

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в…|Игромания...

01 04 2024 14:43:47

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

31 03 2024 3:53:32

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

30 03 2024 18:18:51

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

29 03 2024 3:45:27

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

28 03 2024 3:52:40

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

27 03 2024 14:14:20

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась…|Игромания...

26 03 2024 16:12:39

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

25 03 2024 21:44:52

Первый взгляд. Legacy: Dark Shadows

В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки.     Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...

24 03 2024 11:23:56

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

23 03 2024 19:53:44

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

22 03 2024 5:43:25

Mass Effect 3

В коридорах и комнатах офиса BioWare пустовато. Пустует примерно половина столов, но на самом деле именно сейчас здесь кипит работа над третьей частью важнейшей игровой космооперы 2000-х, Mass Effect. Капитан Шепард, успевший за четыре года многое…|Игромания...

21 03 2024 10:10:50

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

20 03 2024 12:16:11

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...

19 03 2024 1:41:32

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

18 03 2024 13:49:26

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

17 03 2024 19:57:18

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

16 03 2024 0:37:38

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

15 03 2024 21:38:41

Обзоры игр

  &nbsp - Moonbase One - Look 4 Eggs - Ninja Kid  - Rock  - Space Explorer - XR-Jetski    Moonbase One   &nbspЖанр: Аркада…|Игромания...

14 03 2024 20:14:39

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

13 03 2024 19:14:33

The Last of Us: Природа стpaxa

«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...

12 03 2024 21:56:45

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

11 03 2024 18:13:29

Локализация игр на дому

"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...

10 03 2024 5:31:16

Руководство и прохождение по "Master of Orion III"

Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...

09 03 2024 12:45:19

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

08 03 2024 7:33:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

07 03 2024 3:20:33

Warface

«…Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратни...

06 03 2024 3:41:20

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

05 03 2024 5:41:23

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

04 03 2024 12:59:20

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

03 03 2024 9:56:52

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

02 03 2024 8:18:33

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

01 03 2024 12:59:43

Руководство и прохождение по "Turok: Dinosaur Hunter"

Не так давно отшумевшая мода на динозавров оставила свой след и в жанре 3D-«action» в виде игры Turok: Dinosaur Hunter. Игра, пришедшая к нам с платформы Nintendo 64, создана в лучших традициях этой приставки и представляет соб...

29 02 2024 6:33:55

Дневник A-Gaming: менеджмент

...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...

28 02 2024 10:48:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::