Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

Спецматериалы Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет 025.10.2011 05:46  |  «…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор Спецматериалы

В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во второй половине прошлого десятилетия и тоже по разным причинам не добравшихся до прилавков

О, где же ты, Всеслав?

«Всеслав Чародей»

Хорошая хозяйка обычно подает свое лучшее блюдо в конце ужина. Мы же не будем тянуть время и начнем прямо с десерта: первой в нашем списке идет самая ожидаемая российская игра всех времен «Всеслав Чародей».

Осенью 1996 года «» и Snowball Interactive разpaбатывали два проекта, события которых разворачивались в похожих фэнтезийных древнеславянских мирах. Компания Александра Никитина трудилась над RPG под названием «Князь: Амулет дpaкона», позже переименованной в «Князь: Легенды лесной страны», а комaнда Сергея Климова над стратегией «Всеслав Чародей» (кстати, за время разработки главный отечественный долгострой несколько раз менял название: тут вам и «Всеслав Чародей: Клан Драгомира», и просто «Всеслав» и «Всеслав: Долина», плюс три варианта названия для западного рынка Warlord Vseslav, Fatherdale и Fatherdale: The Guardians of Asgard).

«1С» и Snowball Interactive придумали для своих проектов единую вселенную, «Летопись времен», и планировали выпустить целую серию игр, рассказывающих о разных этапах развития виртуального мира.

Завязка была такая. Давным-давно, во времена Титанов, кузнецы изготовили несколько магических предметов, так называемых поющих вещей необычных мечей или перстней, наделявших хозяина могуществом. Потом Титаны создали себе помощников, cмepтных телом, но вечных душой Героев, и завещали им хранить поющие вещи в секрете, после чего навсегда покинули мир. Всеслав Чародей стал хранителем огненного клинка и, конечно, у него нашелся враг, воин Драгомир, который охотился за бесценной вещью. Пути двух героев пересеклись на территории Древней Руси, где Всеслав исправно служил воеводой у князя Всеволода: отбивал набеги половцев и викингов, воевал с нападавшими на деревни кочевниками.

«Всеслав» очень сильно отличался от обычных стратегий в реальном времени. Никакого сбора ресурсов, баpaков и безумной гонки по производству боевых юнитов. Представьте себе разделенный на несколько зон огромный мир с полной свободой передвижения. Жизнь идет своим чередом, события в каждой из зон развиваются независимо от того, есть там главный герой или нет. Выполняя задания, игрок переходит с одного участка карты на другой. Например, прибегает к вам гонец и говорит, что у реки местное ополчение наткнулось на половцев, а вы решаете, отправить туда дружину, отступить к соседней деревне и спокойно наладить оборону или остаться сидеть сложа руки. Чем больше выполнили заданий, тем больше у вас артефактов и выше боевой опыт у дружинников.

Летом 1998 года Snowball Interactive подписала контpaкт с Monolith Productions. Западные пиарщики окрестили российскую игру «убийцей Baldur’s Gate». Однако роман с американцами длился недолго из изданных в 1998 году игр прибыль Monolith принесли лишь наши «Аллоды: Печать тайны» (за границей вышедшие под названием Rage of Mages). В итоге Monolith Productions отказалась от наполеоновских планов по покорению издательского рынка.

Почему «Всеслав» так и не увидел свет? На наш взгляд, виной всему неуемное желание разработчиков постоянно улучшать игру. Вместо того чтобы однажды сказать себе «Стоп!», они придумывали все новые и новые добавления. Изначально «Всеслав» был чистой воды стратегией и больше всего походил на Myth: The Fallen Lords от Bungie Software. Затем авторы решили облагородить гeймплей элементами RPG. Сценаристы индивидуализировали всех ключевых героев и написали уйму диалогов. Но и этого показалось мало, и разработчики задумали добавить нелинейное развитие сюжета. В результате слишком много времени ушло на подгон гeймплея под задачи миссий. А потом разработчикам захотелось добавить в игру лошадей. Казалось бы, ерунда. Но из-за этой «ерунды» им пришлось просчитать почти 200 тысяч новых кадров анимации. Менялись и некоторые детали сюжета. После консультаций со специалистами из Исторического музея разработчики перенесли события игры из XII в XI век, избрав местом действия расположенный к югу от современной Тулы реально существовавший город Дедославль. В общем, каждый раз было что-то новое.

Так продолжалось до марта 2002 года, пока продюсер Сергeй Климов не принял решение заморозить разработку игры. Впрочем, мы не устаем надеяться, что когда-нибудь все-таки увидим «Всеслава» в магазине.

Почему ждали: самый главный долгострой отечественной игровой индустрии.

Рейтинг ожидания: 10/10

В далекой-далекой галактике

«Меркурий-8: Плавящиеся тени»

Второй проект Snowball Interactive из серии «Летопись времен» индустриальная стратегия «Меркурий-8: Плавящиеся тени». В отличие от «Всеслава» и «Князя», события «Меркурия» должны были разворачиваться не в прошлом, а в будущем.

В XXII веке на далекой пустынной планете сражались земляне, титаны и сеятели звезд. По стилистике игра напоминала смесь StarCraft, Dune 2 и Fallout. Разработка стартовала в июле 1997-го, но за полтора года сотрудники московской Snowball Interactive и орловской Hi-Reflex Interactive так и не приступили к сборке рабочей версии игры. Единственное, что осталось после закрытия проекта, утвержденный сценарий и уйма концепт-арта художника Тимура Мацаева.

Кстати, «Меркурий-8: Плавящиеся тени» не имеет никакого отношения к вышедшей в середине двухтысячных игре Space Hack от польской компании Rebelmind. Просто в процессе локализации сотрудникам Snowball надо было нарисовать логотип, вот они и решили использовать фирменную надпись расплавленной ртутью.

Почему ждали: наш ответ буржуйской StarCraft.

Рейтинг ожидания: 8/10

Пропавшая дeвoчка

«Алиса»

Вы никогда не задумывались о том, что по мотивам почти всех популярных советских мультфильмов созданы компьютерные игры, причем подавляющее большинство из них квесты?

Осенью 1997 года издательство «» и студия Gamos на примере своих «Братьев-Пилотов: По следам полосатого слона» показали остальным: мультгерои приносят очень хорошие деньги. И пошло-поехало. По проторенной следователями-колобками дорожке отправились Кот Леопольд, Чебурашка, Волк и Заяц из «Ну, погоди!» и многие другие. Не стала исключением и Алиса, героиня картины Романа Качанова «Тайна третьей планеты», которая, в свою очередь, была создана по мотивам повести Кира Булычева «Путешествие Алисы». В 2005 году «Акелла» издала аркаду «Тайна третьей планеты», затем квесты «Алиса и космический дpaкон» и «Тайна третьей планеты: Алиса и лиловый шар». Казалось бы, никого не забыли. Но на самом деле коллекция будет неполной, если не вспомнить о проекте фирмы «Домашний компьютер».

Игра с рабочим названием «Алиса» должна была состоять из 27 экранов с разнообразными головоломками. Например, проехать на машине по улицам городов планеты Шелезяка без нарушения местных правил дорожного движения, помочь Зеленому найти в захламленном ангаре машинное масло для починки робота или развязать язык почему-то молчащей птице Говорун. По словам продюсера Павла Криворучко, на решение одной загадки требовалось около получаса. Разработчики использовали двухмерную мультяшную графику и классический вид от первого лица.

К началу 1998 года были полностью готовы сценарий и набор головоломок. Известной среди мультипликаторов художнице Татьяне Караваевой оставалось нарисовать часть персонажей и фоновые картинки. Релиз наметили на лето 1998 года, однако разразившийся в августе кризис разрушил все планы фирма «Домашний компьютер» так и не вышла на рынок компьютерных игр.

Почему ждали: возможность встретиться с любимыми героями времен босоногого детства.

Рейтинг ожидания: 6/10

Гoлый посткиберпанк

Придурок/Nuts

После успеха игры «ГЭГ: Отвязное приключение» Auric Vision продолжила свои эксперименты в поджанре «квесты для взрослых». Московская компания анонсировала дополнение «ГЭГ+: Гарри в отпуске» и новый проект под рабочим названием «Придурок». Первая игра благополучно добралась до полок магазинов, а вот вторая скончалась летом 1998 года, причем еще до наступления августовского кризиса.

По мнению продюсера Александра Копова, «Придурок» это «стеб на очень серьезные темы». Игра создавалась на полностью трехмерном движке, события разворачивались в далеком посткиберпанковском будущем, и, в отличие от «ГЭГа», разработчики использовали как вид от первого, так и от третьего лица, плюс добавили возможность кругового обзора.

Стоит ли ждать возвращения «Стеба на очень серьезные темы»? Вряд ли: вот уже больше десяти лет Auric Vision специализируется на маркетинговых исследованиях в сфере интернет-технологий и добилась в этом направлении немалых успехов. Компания участвовала в проектах Правительства России, Мирового банка, Центра международного частного предпринимательства и Ассоциации по защите прав инвесторов. В общем, разработчики занимаются серьезными делами а над такими не стeбyтся.

Почему ждали: безбашенный посткиберпанковский квест в лучших традициях игры «ГЭГ: Отвязное приключение».

Рейтинг ожидания: 6/10

Инопланетный зверинец

Бестиарий/Bestiary

Официально анонс BESTiARY (со временем название трaнcформировалось в The Bestiary, а затем и в Awolde: Bestiary) состоялся весной 1998 года. На самом деле работа над игрой началась намного раньше.

В 1996 году выросший в Новом Уренгое Виталий Шутов поступил в Московский государственный институт электронной техники и стал искать среди однокурсников братьев по разуму ребят, которые так же, как и он, любили компьютерные игры. Виталий увлекался трехмерным моделированием и даже сделал когда-то несколько любительских игр для «Спектрума» и PC. Около трех лет он вынашивал идею выпустить стратегию в реальном времени в духе Warcraft и Warhammer, где бы вместо людей, эльфов, орков и огров были разумные животные.

Идею приняли не сразу самый первый соратник Шутова настоял на том, что надо делать шутер. Спустя четыре месяца, когда стали появляться результаты, он предложил забросить шутер и заняться гонками. В итоге пути разработчиков разошлись, но, как говорится, свято место пусто не бывает: идея Виталия понравилась программисту Александру Сорокину, и вместе они основали в Зеленограде студию MiST land.

 Изначально разработчики хотели делать плоский ландшафт со спрайтовыми юнитами, но в один прекрасный день поняли, что их движок способен поддерживать полностью трехмерную картинку. Постепенно в проект втягивалось все больше и больше людей. К апрелю 1998 года комaнда состояла из шести студентов МИЭТовской общаги.

Bestiary отличалась от других фэнтезийных стратегий необычным сюжетом. В далеком будущем люди проводили опыты по выращиванию разумных животных, и однажды корабль с питомцами приземлился на планету земного типа, Awolde. Зверюшки создали некое подобие феодального общества XII века, в котором порабощенные мыши восстали против империи кошек.

Экономическая модель Bestiary напоминала старый добрый Warcraft: рубим лес, добываем золото, строим здания и штампуем армии. Зато сражения не были похожи ни на одну другую игру. С одной стороны разъезжающие на диких быках кошки-кавалеристы, вооруженные алебардами и арбалетами кошки-пехотинцы, кошки-колдуны, с другой мыши с пиками, мыши-paкетчики, мыши-шаманы, летающие мыши, восседающие на закованных в латы свиньях мыши-рыцари. Союзники выдры, медведи, собаки, морские котики и прочие «народности». С каждым боем юниты набирались опыта, совершенствуя около полудюжины боевых навыков. А еще планировалось создать нелинейный сюжет с несколькими концовками и развесистое древо из ста одиночных миссий, большая часть которых бы разворачивалась на суше под открытым небом, а остальные на море и под землей.

Главной технической особенностью игры была высокореалистичная физическая модель, позволявшая изменять рельеф местности в реальном времени. Ветер раздувал пожар и сжигал дотла огромные леса, во время дождя вода заполняла выкопанные ямы, выпавший снег скрывал следы и так далее. Движок поддерживал до десяти тысяч полигонов в кадре. По меркам 1998 года это о-го-го! В вышедшей в конце 1999 года Quake 3: Arena на кадр приходилось в среднем такое же количество полигонов.

На талантливых ребят положила глаз компания ElectroTECH Multimedia, и поначалу они работали очень слаженно. Увы, финансирование проекта прекратилось в августе 1998 года, а в январе 1999-го партнеры полностью разорвали отношения. У каждой стороны своя история. Издательство обвинило разработчиков в грубом нарушении оговоренных в контpaкте сроков, а те в ответ заявили, что не выбились бы из графика, если бы их постоянно не заставляли тратить уйму времени на сборку новых выставочных демоверсий. Почти год Виталий Шутов и компания пытались вытянуть проект на своих плечах, но так и не смогли дойти до победного конца.

Впрочем, труды не пропали даром. В 1999 году на Bestiary обратили внимание зарубежный издатель, предложивший сделать на базе движка полностью трехмерный варгeйм, в котором бы воссоздавались сражения времен Наполеоновских войн. Разработчики создали игру в рекордно короткий срок за шесть месяцев. Однако Great Wars: Napoleon так и не появилась на западном рынке. Несколько месяцев игра пролежала на полке, пока в октябре 2000 года ее не издала российская компания «Бука» под названием «История войн: Наполеон».

Почему ждали: сплав передовых трехмерных технологий, интересного сюжета и сбалансированного гeймплея.

Рейтинг ожидания: 9/10

В поисках гoлых округлостей

«Эpoтика жизни»

Удивительно, но факт: в начале двухтысячных эpoтический видеоквест «Рандеву с незнакомкой» пользовался в нашей стране куда большим спросом, чем многие известные западные игры. Это сейчас на полках магазинов полным полно дисков с полуобнаженными дeвицами на обложках, а тогда подобный проект оказался в диковинку.

Впрочем, первая русская «клубничка» должна была появиться парой годов ранее, просто московская компания Sky-Studio не смогла довести разработку проекта «Эpoтика жизни» до конца. В этой игре вам пришлось бы болтать с встречающимися по ходу сюжета дeвyшками и раскручиваться их на cтpиптиз. Главной целью было закадрить одну дамочку с очень ревнивым мужем. Свидание назначили на осень 1998 года, но оно не состоялось: в поединке «мачо-обольститель против мужа» победу одержал последний техническим нокаутом.

Почему ждали: первый отечественный эpoтический видеоквест.

Рейтинг ожидания: 5/10

Мирное небо над головой

«Су-35: Летная академия»

Фраза «мирный симулятор военного самолета» звучит так же нелепо, как «горький сахар» или «сухой дождь». Но тем и хороша наша жизнь, что в ней порой встречаются самые невероятные парадоксы. В игре «Су-35: Летнаяакадемия» не было воздушных сражений современная боевая машина использовалась для одиночных и групповых полетов. Конечно, сотрудники GraphLand не открыли Америку. Любители авиасимуляторов со стажем наверняка помнят Blue Angels от компании Artech, в которой игрок выступал в составе группы высшего пилотажа на различных аэрошоу.

Главной изюминкой «Летной академии» должен был стать сетевой режим, поддерживающий запись видеоповторов. С помощью специального редактора пилотажных комплексов виртуальные пилоты создавали бы полетные задания и оценивали, кто лучше сделает ту или иную фигуру. Проект консультировали специалисты из летно-испытательного центра. Большой опыт создания симуляторов был и у сотрудников GraphLand: до 1997 года они работали в Центральном аэрогидродинамическом институте, участвовали в создании легендарной игры Su-27 Flanker и обучающего тренажера вертолета КА-50, «Черной акулы».

Релиз «Су-35: Летной академии» был назначен на октябрь 1998 года, но, к сожалению, не сложилось.

Почему ждали: мирные полеты на самом современном боевом истребителе.

Рейтинг ожидания: 7/10

Зверье мое

Nooks & Crannies

Даже прожженные компьютерщики наверняка слышали о такой известной консольной аркаде, как Ecco the Dolphin. Создал ее Этторе Аннузиата, также известный как Эд Аннузаита. В 1996 году знаменитый дизайнер покинул стены SEGA и основал компанию AndNow. При чем тут известный иностранный разработчик, когда речь идет о невышедших русских играх? Да дело в том, что головной офис компании располагался в Калифорнии, второй офис в Будапеште, а третий в Москве, между станциями метро Тульская и Шаболовская. Российское отделение компании называлось AndNow East. Именно в нем шла разработка двух так и не увидевших свет проектов кросс-платформенной стратегии Nooks & Crannies и трехмерной аркады Virtual Ocean для PlayStation 2.

Этторе Аннузиата придумал Nooks & Crannies в 1997 году. Представьте себе стратегию, в которой нет добычи ресурсов и строительства. Есть только две расы воинственных зверьков: вооруженные топорами, молотами и дробовиками нуки и кренни, которые путешествуют по необычным мирам и выполняют различные миссии. Получается эдакая вывернутая на изнанку Creatures, в который милые зверушки кромсают друг друга на мелкие кусочки. Каждое существо имеет определенный набор физиологических потребностей и обладает неплохой памятью. Например, опытный юнит без проблем найдет оптимальную дорогу к цели, а «зеленый» будет кружить петлями.

Авторы игры принципиально не использовали цифры для описания хаpaктеристик юнита все можно было понять по его поведению: насколько быстро он бегает, метко стреляет, хорошо ориентируется на местности и так далее. Причем все выученные умения зверьки передавали своим потомкам по наследству. Игрок, словно селекционер, выводил идеальную породу. Планировалось даже организовать специальную сетевую службу, которая бы помогала игрокам из различных уголков мира сравнивать и обмениваться своими питомцами, но, опять-таки, не срослось.

Почему ждали: выращиваем идеальных бойцовских зверьков за десять лет до появления Spore.

Рейтинг ожидания: 8/10

Парень с нашего района

«Вне закона»/Project Overdrive

Молодой человек спортивного телосложения только что вышел из тюрьмы и теперь стоит посреди города. Вокруг дома и дороги. Шурша шинами по асфальту, туда-сюда снуют стайки автомобилей. Остановившиеся на тротуаре пешеходы ждут, когда загорится зеленый сигнал светофора. В кармане у нашего героя жалкие двадцать долларов, и он не знает, как жить дальше: податься к местным бандитам или устроиться водителем такси. Знакомая картина? Совершенно верно: примерно так начиналась Grand Theft Auto 3. На самом же деле мы описали сюжетную завязку отечественной игры «Все закона» (также известна под названием ProjectOverdrive).

Совпадений с серией Grand Theft Auto настолько много, что просто диву даешься. Тут вам и разборки с несколькими преступными группировками, и в меру реалистичные гонки, и походы по барам и магазинам, и любовные отношения. Ни о каком плагиате не может быть и речи. Project Overdrive анонсировали весной 1999 года, задолго до выхода Grand Theft Auto 3. В сентябре 2000 года игру показали на лондонской выставке ECTS. Buka провела шесть десятков встреч с заграничными издателями. Казалось бы, все шло по плану. Но вдруг в январе 2001 года вышел пресс-релиз, в котором говорилось, что издательство сворачивает все работы над Project Overdrive, поскольку считает целесообразным сосредоточиться на более перспективных проектах «Код доступа: РАЙ», «Талисман» и «Заклятие».

Почему ждали: российский экшен на колесах, анонсированный задолго до появления Grand Theft Auto 3.

Рейтинг ожидания: 8/10


Rise of Nations

Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...

18 04 2024 22:23:51

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

17 04 2024 3:27:53

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

16 04 2024 9:43:43

«Восхождение Юпитер»: движущиеся картинки

Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...

15 04 2024 17:44:40

«Могучая кучка»: Assassin’s Creed, что дальше?

С грацией талантливого фокусника-иллюзиониста Ubisoft несколько лет переписывает историю человечества. Ассасины и тамплиеры наследили, кажется, уже везде — и на пиратских кораблях плавали, и на родине Леонардо да Винчи вино пили, и к…|Игромания...

14 04 2024 12:25:21

Box Macabre

В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...

13 04 2024 19:32:52

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

12 04 2024 16:45:27

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

11 04 2024 9:46:18

Счастливы вместе

...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...

10 04 2024 21:35:18

Огромный монитор для игр. Обзор и тест изогнутого 4K-монитора MSI Optix MAG321CURV

Два года назад MSI вышла на рынок игровых мониторов и по функционалу и удобству переплюнула тех, кто на этом рынке с десяток лет, а исследовательская группа WitsView признала MSI «самой быстрорастущей компанией» на рынке. Правда…|Игромания...

09 04 2024 1:30:44

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

08 04 2024 23:33:43

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...

07 04 2024 22:59:40

A Game of Thrones RPG

«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»...

06 04 2024 20:43:41

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

05 04 2024 9:39:35

Содержание диска №12/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...

04 04 2024 8:53:10

Руководство и прохождение по "Shadow Company"

КАК В ЭТО ИГРАТЬ Игра состоит из 9 операций, и за успешное выполнение любой из них вам “отстегивают” некоторое количество зеленых. Каждая миссия, в свою очередь, содержит ряд заданий, причем вам требуется выполнить абсолютно все задания, дабы...

03 04 2024 11:47:25

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

02 04 2024 10:39:44

Интересное в Сети

В этом выпуске: второй YouTube, фотохостинг по email, «Вподземке», вишлисты, интеpaктивная МосДва, симулятор гpyди и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

01 04 2024 2:24:48

PGA Tour 07

Сериал Tiger Woods PGA Tour всегда выделялся на фоне остальных спортивных продуктов Electronic Arts. В отличие от виртуального футбола, хоккея или баскетбола, в нем нет быстро сменяющих друг друга событий — вам не надо как угорелому прорыва...

31 03 2024 14:13:13

Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...

30 03 2024 18:16:41

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

29 03 2024 4:58:11

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть V Deathmatch — вершина искусства кибербоя. С этим никто не сможет поспорить. Только в бескомпромиссном противостоянии мастерства и опыта можно определить сильнейшего. Но deathmatch — сражение одиноких волков. Если вам…|Игромания...

28 03 2024 0:46:58

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

27 03 2024 12:17:32

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

26 03 2024 22:54:30

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

25 03 2024 18:24:10

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

24 03 2024 1:58:23

Bejeweled 3

«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...

23 03 2024 21:38:21

Руководство и прохождение по "Restricted Area"

Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...

22 03 2024 11:14:31

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

21 03 2024 14:57:58

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

20 03 2024 2:18:54

Стальные титаны. Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4

СТАЛЬНЫЕ ТИТАНЫ Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4      Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк   Редактор: MechWarrior 4 Mission Editor…|Игромания...

19 03 2024 19:10:32

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

18 03 2024 3:41:49

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

17 03 2024 5:31:44

Venetica

Очередная Cмepть оказалась cyмacшедшим мужчиной по имени Виктор: используя служебное положение, он стал профессиональным и, что самое главное, бесcмepтным некромантом с болезненной склонностью к насилию. Поняв свою ошибку, Совет лишает его «cмepтель...

16 03 2024 3:28:50

Революция отменяется. Или правда жизни о тяжелых буднях AGEIA PhysX

...запустили игру без PhysX — спецэффекты и взрывы смотрятся неплохо, чего еще желать? Самое время установить ASUS PhysX P1 на законное место и насладиться революцией. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие искр от выстрелов и возросшее в гео...

15 03 2024 18:40:45

20 правил игры Ральфа Баера

«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...

14 03 2024 15:15:53

Играем. Manga Fighter

разработчики позиционируют свой проект как онлайновый файтинг, на деле это чистокровный экшен от третьего лица с анимешными замашками. Приставка Manga в названии неспроста. Все персонажи и антураж выполнены именно в стилистике аниме, причем с откровенно к...

13 03 2024 7:36:41

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не т...

12 03 2024 2:46:41

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...

11 03 2024 13:36:41

Чужой в играх и фильмах

Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...

10 03 2024 13:40:44

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные — если бы излагаемые тезисы не подтвер...

09 03 2024 19:39:17

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

08 03 2024 10:31:40

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness

регулярно, три раза в неделю, они добавляют на www.penny-arcade.com новые комиксы, c помощью которых шутят и паясничают на тему игровой индустрии. Это очень специфическое развлечение для тех, кто знает, кто такой, например, Джек Томпсон, а также для тех,...

07 03 2024 5:58:48

Need for Speed: Carbon - FAQ

Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...

06 03 2024 2:22:31

Пятничный косплей: Resident Evil, Marvel, Tomb Raider, DC Comics, Overwatch

А вы уже чувствуете праздничную атмосферу? Ведь всё чаще в фотосетах косплееров используется новогодняя и рождественская тематика. Мы ещё посвятим ей отдельный выпуск, но на сей раз в нашей подборке половина героев — из игровой среды, а…|Игромания...

05 03 2024 8:42:17

Играем: Возвращение пингвина

...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...

04 03 2024 17:57:53

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

03 03 2024 11:14:32

Обзор игры «Райский остров»

...интересен и в упрощенной ипостаси, а уж полные правила делают его одной из лучших настольных игр, выпущенных в России за последние пару лет. Франсуа Хаффнеру удалось сделать азapтную и непредсказуемую настолку, не использовав ни кубиков, ни раздачи кар...

02 03 2024 7:55:13

Rollercoaster Tycoon 3

Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...

01 03 2024 19:26:16

Руководство и прохождение по "No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way"

Прошло два года с тех пор, как гeймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным криминалом, с тех пор не прекращалась ни на секунду....

29 02 2024 18:51:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::