Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры"

Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Петька 5. Конец игры" 021.02.2005 04:23  |  Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же техни Руководства и прохождения

Если разработчики из “Сатурн +” и дальше будут выпускать такие игры, мы, глядишь, догоним, а может, и перегоним известную серию квестов Nancy Drew. У них много общего: игры никогда не поднимаются в рейтинге выше “медали”, их создают на той же технической базе, что и всех предшественников, и они имеют странную особенность завлекать игроков. О последнем давайте поговорим подробнее. Казалось бы, ну что такого примечательного в “Петьке”? Сомнительного качества графика, движок, который умудряется порой тормозить даже на самых быстрых компьютерах, зачастую совершенно плоский юмор главных героев и сюжет, не выдерживающий никакой критики. Казалось бы, и говорить о таких играх не стоит. Ан нет, не все так просто!

На самом деле, “Петьку”, как и “Нэнси Дрю”, покупают не для эстетического удовольствия (для этого существует Syberia), а для забавы ради. Игры эти, как правило, несложные, загадки не требуют долгих раздумий, а сюжет совершенно не напрягает. Это игры для всех и каждого. Они доступны и органичны: герои уже всем известны, и порою складывается впечатление, будто бы играешь в одну и ту же игру, правда, в усовершенствованную версию. И это “не есть плохо”. Ведь “Петька” обычный квестовый сериал. Герои постепенно развиваются, открывая все новые стороны своих хаpaктеров. Ведь люди у телевизоров выдержали как-то пять сезонов “Сeкcа в большом городе”? И мы выдержим. И не потому, что “Петька” игра интересная, а лишь из-за того, что она несет нам некую стабильность. И пока господин Сокаль продолжает колдовать над своим новым детищем, мы получим не одного и, возможно, даже не двух “Петек” и как минимум парочку Нэнси Дрю. А это значит, что жанр жив и будет радовать нас долгие годы. Ура, товарищи!

Интерфейс и советы

Нажмите правую кнопку мыши вы вызовете “к жизни” дорожную сумку. Обратите внимание: внизу находится значок ножниц это значит, что некоторые объекты можно разобрать на несколько частей. Внизу находится и иконка карты очень полезная вещь. Откройте ее. Видите все места, где вы побывали, отмечены желтыми точками. Теперь вам нет нужды проходить экран за экраном. Достаточно нажать на нужную точку и вы тут же окажетесь в необходимом вам месте.

Теперь несколько советов по прохождению. Во-первых, всегда слушайте, что вам говорят второстепенные персонажи. Без этого понять суть сюжета пpaктически невозможно. Во-вторых, одни действия может совершить Петька, другие Василий Иванович. Поэтому, если у вас что-то не получается, попробуйте сделать это другим героем. Удачи!

Пролог

Мы должны проверить Петьку и Василия Ивановича. Я хочу знать, насколько они верны нашему проекту и смогут ли выполнять его высокие цели и задачи.

Мы приставили к ним агента Анку. Она должна сообщать нам любые изменения, произошедшие в их хаpaктере. Если они станут относиться к идеям “красного проекта” как-то по-другому, мы это тут же узнаем.

Для достижения целей нам нужны верные граждане. Надеюсь, вы подготовили им хорошую базу для испытаний? Запомните, они не должны ничего подозревать, иначе судьба “красного проекта” окажется под угрозой.

Есть, вождь! Все будет выполнено в лучшем виде. Поверьте, если они станут неоднозначно относиться к возложенным на них обязанностям, вы будете первым, кто узнает об этом.

Я и должен узнать об этом первым. Напоминаю, что в случае провала операции вы поплатитесь за это своей жизнью. Так что удачи вам она не будет лишней!

Часть первая. Как выбраться из дома?

Вы находитесь в каком-то пыльном заброшенном подвале. Петька просыпается первым. Осмотритесь вокруг. Видите, куда занесло Василия Ивановича? Интересно, как ему удалось залезть в эту бутылку? Попробуйте поговорить с ним. Полководец ответит что-то бессвязное и попросит вас не беспокоить его больше. Но ведь не будем же мы начинать наше путешествие без Василия Ивановича? Поэтому для начала необходимо освободить его из стеклянного заточения. Возьмите копье, торчащее из земли. На полу валяется старая шинель. Обыщите ее. Хоть дело это грешное, но что поделать Василий Иванович взаперти, а без него, как говорится, “и ни туды, и ни сюды”. В шинели вы обнаружите золотой портсигар, а в нем непочатую папироску.

Что же, теперь у вас есть все для того, чтобы спасти начальника. Возьмите из дорожной сумки копье и киньте его в мраморный бюcт, стоящий на пыльном шкафу. Бюcт упадет в корзину, привязанную к крюку, Петька схватит веревку, взметнется вверх и разобьет бутылку место заточения Василия Ивановича. Ваш друг падает на землю, отряхивается и начинает очень нехорошими выражениями посыпать весь свет в целом и Петьку в частности. Ничего, мы уже привыкли к его острым словечкам. Поговорите с комдивом о сне Петьки. Василию Ивановичу тоже приснилось что-то непонятное, но сейчас он не может вспомнить, что именно. Возможно, позже вы узнаете секрет его сна.

Бюcт на шкафу и это копье помогут вам освободить Василия Ивановича.

В теплом подвале, конечно, хорошо, но на свободе лучше. Тем более что ни Петька, ни Василий Иванович не знают, где они сейчас находятся. А вдруг в Америке и такое у них уже было, а может, еще где?

В правом верхнем углу экрана находится выход. Через него вы попадете в комнату с небольшим разбитым корабликом, вооруженным несколькими пушками и четырьмя пьяными матросами. Разбудить их даже не пытайтесь все равно ничего не добьетесь, разве что неприятных выражений в свой адрес. Выход из этой комнаты нам преграждают часы с кукушкой. Нет, кукушка не клюется, а вот к маятнику привязана граната так что будьте осторожны, не следует подходить к дверному проему слишком близко. Начинаем операцию по обезвреживанию прохода. Возьмите лампу, маленький игрушечный кораблик, тяжелый якорь и закопченную кочергу. Киньте кочергой в кукушку. Бедная птичка окажется в ауте, а вместе с ней исчезнет и угроза взрыва маятник остановится.

Подойдите к часам и снимите гранату она вам еще пригодится! Пройдите дальше. Перед вами снаряд-проход. Для того чтобы вы могли пройти дальше, необходимо взорвать сердцевину. Но пока вы этого сделать не можете. Посмотрите налево от снаряда. Здесь имеется дупло, ведущее на крышу дома. Через такую узкую щель может пролезть только Петька, поэтому Василию Ивановичу придется остаться рядом со снарядом. Так как в щели темно возьмите с собою лампу, найденную в комнате с матросами. Из щели вылетит огромная летучая мышь. Подождите немного, а затем вновь повторите попытку. На этот раз вам без труда удастся забраться на крышу.

На крыше живет Дормидоша маленький человечек, чем-то похожий на Робинзона Крузо. По крайней мере, свои мысли он выражает так же бессвязно, как и киногерой. Подарите Дормидоше игрушечный кораблик, а он вам отдаст фотографию какой-то страшной женщины. На вопрос: “Кто это?” Дормидон отвечает по-философски запyтaнно: “Какой милый кораблик”. Так что совет на будущее: не говорите с ним пустая трата времени.

Возвращайтесь к Василию Ивановичу, а то он там, должно быть, вас уже заждался. Петька предложит взорвать снаряд с помощью гранаты. Комдив поддержит его предложение. Вернитесь в комнату с матросами, затем вновь подойдите к снаряду и используйте на нем гранату. Петька и Василий Иванович быстро убегут из комнаты, и, как только они окажутся рядом с пьяными матросами, раздастся взрыв. Самое смешное, что даже на это матросы ну никак не отреагируют. Видимо, слишком много выпили.

Вернитесь в комнату со снарядом. Через образовавшееся отверстие вы можете покинуть дом.

Часть вторая. Перебираясь через мост

Выбравшись из дома, вы окажетесь у стога сена. Неподалеку сидит какой-то мужик, а за его спиной развешаны различные орудия пыток. Поговорите с мужиком. Он скажет, что не пропустит вас, пока вы не принесете ему весточку от его матери. На резонные возражения Петьки, что, оставаясь в доме, вы явно ничего не сможете отыскать, мужик ничего не ответит. Как выяснится позже его зовут Маруся. Не правда ли, странное имя для детины в два центнера весом? Отдайте ему фотографию, выменянную Петькой у Дормидоши. Как оказалось, это и есть его мать. Что же, теперь понятно, в кого он такой “красавец”.

Попросите у него разводной ключ, висящий на стене. Раз вы отдали ему фотографию любимой матери, то получите ключ без особых трудностей. Теперь можно идти дальше. Вы окажетесь на развилке. Справа от вас находится мост. Правда, пока он поднят так что перейти по нему не представляется возможным. Поговорите с неизвестным человеком, сидящим высоко на смотровой вышке. Он крикнет вам, что пустит к себе только с куском отменного сала. Что ж, придется удовлетворить эту просьбу.

Вернитесь к развилке и идите вверх по тропинке. Вскоре вы окажетесь у кабака. В основании фундамента этого питейного заведения находится окошко, а в нем человек. Зовут его Фига тот еще жук. Продаст за пару рублей свои душу, сердце или почку. Спросите у Фиги быть может, у него есть сало? Нет он отрицательно махнет головой. Единственное, что удастся у него выклянчить, парочку леденцов.

Слева у прохода в заборе стоит наш знакомый Дормидоша. Представьте его Василию Ивановичу ведь он-то на крыше не был! Современный Робинзон сам себя назначил охранять этот проход от посторонних личностей. Вот вам и новая загадка как выманить его отсюда? Сделать это будет несложно. Вернитесь в дом, заберитесь на крышу и положите в каморке Дормидоши один из леденцов, любезно подаренных нам Фигой. Теперь возвращайтесь к кабаку и вновь поговорите с Дормидоном. Скажите ему, что на крыше его ожидает сюрприз леденец. Он вам вначале не поверит, но после того, как Петька отдаст ему вторую конфетку, Дормидоши и след простынет. Проходите в освободившийся проем.

Вы окажетесь у смешного архитектурного сооружения домик-валенок. В нем живет мать Маруси “красавица” с фотографии. Сейчас она вас и слушать не станет. Лишь пожалуется на сильные боли, но где тут лекарство-то найти? Деревня! Снимите платье, висящее на веревке. Хоть и поступаем мы амopaльно ничего не поделаешь, приключения должны продолжаться! Пройдите дальше, направо.

Здесь находится амбар, а на нем огромный замок. Рядом с ним сидит и плачет человек. Поговорите с мужчиной. Он пожалуется вам, что какой-то снаряд недалече как час назад попал в его замок и теперь он не может открыть амбар. Что ж, придется и ему помочь как-никак, сами виноваты. Поднимите с земли цепь и пройдите чуть дальше.

Чтобы выманить из домика бабушку, придется подарить ей аптечку и мыло.

Вы окажетесь в окружении цыган. Поговорите с Яшей. Он, бедный, влюбился в красавицу Настю, а как показать свои чувства не знает. Предложите ему платье, украденное вами возле домика-валенка. За это он даст вам кусок первоклассного конского мыла. Конечно, не ахти что но нам сгодится. Особенно если учесть тот факт, что вам больше не придется таскать с собою повсюду этот кусок ненужной ткани. Снимите с гитары бант он вам пригодится! Теперь пора вернуться к дому Дормидоши.

Петька предложит Дормидону выгодный обмен: бант на брошь. Отшельник соглашается. Перед тем как покинуть крышу, возьмите с жердочки папаху ценнейшая вещь! Отправляйтесь вновь к кабаку. Войдите внутрь. Здесь вы увидите прямо-таки цирковое представление: пьяный уголовник играет револьвером перед носом у Фиги. Оказывается, из-за того, что амбар закрыт, Фига владелец кабака не получил очередную партию выпивки.

Чтобы бандит присмирел подарите ему папаху. Вот, теперь совсем другое дело! Спросите у Фиги про сало. Он скажет, что у него где-то завалялся кусочек, но просто так он нам его не отдаст. Оно и понятно! Предложите ему золотой портсигар. При виде такой ценной вещи коммерсант дрогнет и без разговоров отдаст вам кусок сала. Перед тем, как выйти из кабака, поднимите с пола кость.

Возвращайтесь на развилку и поверните направо к мосту. Человек на башне тут же почует запах сала и попытается поднять вас. Но бочка развалилась на части! Что же делать? Выход прост привяжите к веревке якорь, и уже через мгновение вы окажетесь на вышке. Отдайте мужчине сало, а он за это разрешит вам посмотреть в его подзорную трубу. Показывает она, что самое удивительное, советскую пропаганду. Если вас измучила ностальгия по былому милости просим. Подберите трубку и возвращайтесь к кабаку.

Поговорите здесь с водителем автомобиля, предателем и врагом народа Фидюкиным. За трубку он подарит вам свою гармонь, а ежели вы расщедритесь и отдадите ему папиросу, найденную в золотом портсигаре, то получите аптечку с необходимыми медикаментами. Помните, кто жаловался на свое здоровье? Правильно мать Маруси, вот ей эта аптечка и полагается. Ей же придется подарить и мыло. Надеюсь, вы помните, где она живет? Правильно, в доме-валенке. Помывшись и приведя себя в порядок, мать Маруси вернулась к своему сыну. За это тот готов выполнить любое ваше поручение. Естественно, попросите его опустить мост.

Перед тем, как перейти через мост, вернитесь к цыгану Яше и отдайте ему брошь, выменянную у Дормидоши. За помощь в любовных делах цыган подарит вам красивый шар. Вот с ним-то и отправляйтесь к развилке. Маруся опустит мост путь на правый берег деревни Гадюкино открыт!

Часть третья. Прощай, Гадюкино!

Теперь вам предстоит отыскать выход из деревни. Сделать это не так-то просто, но, если вы будете внимательны, все получится. Первым делом пройдите к колодцу в нем сидит человек. Надо ему помочь! Но как? Воспользуемся шаром, подаренным нам цыганом. Привяжите к нему цепь и опустите в колодец. С помощью этого нехитрого приспособления вы сможете вызволить негра. Его зовут Зозуля, и теперь, судя по всему, он будет обязан вам до конца жизни. По крайней мере, один раз он вам крупно пригодится!

Пройдите дальше и поговорите с пастухом. Он пожалуется вам, что его глупая коза часто куда-то убегает. Вот если бы у нее был колокольчик совсем другое дело! Как вы, должно быть, помните, один колокол мы видели в комнате с матросами. Но до того как отправляться к матросам, подойдите к амбару. Здесь уже орудует негр-пиротехник. Вот он нам и пригодился! Через несколько секунд от замка не останется и следа. Глотов тут же сиганул внутрь проверить. Мало ли что там с самогонным аппаратом!

Перед тем как войти в амбар, киньте возле будки кость. Пока собака будет занята трапезой, извлеките из будки пустую бутылку. Вот в нее-то мы нальем самогону! В амбаре отдайте Глотову разводной ключ, подаренный нам Марусей, поставьте бутылку под кран самогонного аппарата и нажмите на вентиль. Вот теперь вы можете возвращаться в комнату с пьяными матросами взятка готова!

Но как же их разбудить? Ответ прост: ударьте несколько раз в колокол! Матросы проснутся и начнут возмущаться, но стопочка самогону и гармонь охладят их пыл. Можете без проблем забирать колокол.

Пастух настолько обрадуется подарку, что тут же отдаст вам модную шапочку. Отдайте шляпу Насте она выкинет свою, а вы тихонько заберете ее. Точнее, вам понадобится лишь красная гвоздика. Возвращаемся в подвал! Еще немного и Гадюкино останется далеко позади. Положите гвоздику на портрет откроется потайной ход!

Часть четвертая. Выбираемся из расположения красных

Не успели мы перейти ко второй смысловой части игры, как нам предлагают решить новую задачку! Чтобы преодолеть барьер в виде танка, требуется документ. Дотошный красноармеец Валявка внимательно следит за всеми подозрительными объектами. Но и его можно обмануть. Возьмите из костра уголь,
гильзу. От колышка оторвите кусок бересты, а из аптечки выньте градусник и микстуру. Углем на бересте напишите пропуск, а затем с помощью градусника поставьте красноармейскую печать. Получившийся документ покажите Валявке он скажет, что теперь вы можете пройти.

Однако не все так просто. Не успел Чапаев войти на трaнcпортир, как его плащ тут же попал в ловушку. Выхода всего два: порвать плащ или сломать гусеницу. За первый Василий Иванович сам кого хочешь порвет, а вот второй самый продуктивный и безопасный. Возьмите из танка тяжеленный гаечный ключ, отверните им болт и хорошенько ударьте болтом по гусенице та разломается. Теперь в полном боевом составе можете продолжать приключения!

Вы окажетесь на экране с дубом, спящим сторожем и небольшим мостиком. Попробуйте Чапаевым пройти по мостику попадете в западню, а сам пост свалится в овраг. Так что, пока Василий Иванович висит вниз головой, руководство операцией будет передано в руки Петьки. Идите налево от дуба вы окажетесь на пасеке. Подберите корзину, улей и вилы. Теперь внимательно осмотрите пугало-убийцу. Мимо него не пройдешь придется разломать! Возьмите гирю пасечник немного поругается, но все равно отдаст ее вам. Залезьте на лестницу, повесьте на провод корзину, а в нее положите гирю. Теперь толкните ее хорошенько от пугала остались лишь запчасти! Но и они нам пригодятся. Возвращаясь к дубу, не забудьте позаимствовать из кучи запчастей острую косу, сетку и середину пугала. Возвращайтесь к оврагу.

С помощью косы освободите Василия Ивановича. Поднимите остатки веревки в хозяйстве все пригодится! Теперь наденьте сетку на Петьку. Он подойдет к дуплу с пчелами и заставит их покинуть улей. Пока те будут мучить сторожа, заберите мед. Сторож будет просить вас о помощи за любые богатства мира. Ну, раз уж он так просит почему бы и нет? Используйте улей, найденный на пасеке, готово! Теперь, когда пчелы внутри, можно и пасечнику сделать сюрприз. В награду за освобождение от пчел-убийц сторож подарит вам свой арбалет. Привяжите к стреле веревку и, хорошенько прицелившись, стреляйте в упавший в овраг мост. Чапаев без труда вытащит его и поставит на место. Тем более что и мостом-то это не назовешь. Так, одно баловство три полена, скрепленные вместе проволокой! Пройдите направо.

Вы находитесь у центрального штаба красных. Пока что войти в него нельзя слишком охрана несговорчивая попалась! Из-под навеса возьмите полено. Петька заберется на взгорок и заткнет дымоход землянки красных гильзой. Из дома выйдет Фурманов наш старый знакомый по прошлым частям игры! Он предложит вам войти внутрь. Отказываться не стоит.

Поговорите с Фурмановым, заберите со стены пластинку и возвращайтесь на пасеку. Настало время отдать улей пасечнику то-то парень будет рад! За это он проведет вас по болотистой местности к хутору с мельницей. К сожалению, разработчики не дали нам возможности полюбоваться этими болотами, но что поделать поверим им на слово, что мы ходили по топям!

Чтобы запустить мельницу необходимо вставить полено, позаимствованное из штаба, в ручку. Крылья мельницы можно спокойно использовать в качестве своеобразного лифта. С помощью вил подоприте тыкву и спокойно входите в мельницу. Если бы вы это не сделали, то, едва открыв дверь, тут же скатились бы вниз. В мельнице живет Чернокнижник так что будьте с ним осторожны, а то, глядишь, превратитесь в какое-нибудь животное! Представляю, как выглядел бы Чапаев в мышином обличье.

Так просто пройти мимо пугала не получится. Придется его уничтожить!

Чернокнижник пожалуется вам на постоянные боли. Нужно помочь человеку! Отдайте ему микстуру, найденную в аптечке, а он за это наградит вас снотворным. Для настоящих тайных агентов это очень важный компонент! Хотя какие из Петьки и Чапаева агенты?! Если хотите, можете посмотреть в телескоп увидите полет Юрия Гагарина и некоторые кадры из пафосной советской агитационной программы. Теперь возвращайтесь к штабу красных. Петька должен сорвать красный флаг, развевающийся над штабом. На все возражения сторожа ответ простой Фурманов разрешил.

Перейдите на следующий экран. Здесь вы станете свидетелем комичной донельзя картины: бедный Якшаров висит на дереве, а под ним косолапый пьяный мишка пытается полакомиться своим хозяином. Видимо, у вас профессия такая помогать людям. Совместите в дорожной сумке мед, извлеченный из дупла, со снотворным. Отдайте мед мишке он его с удовольствием съест и заснет. Но не обольщайтесь, это еще не все! Вам предстоит снять Якшарова с дерева. Сам он спускаться наотрез отказывается. Расстелите под деревом красный флаг Петька и Василий Иванович подойдут с разных сторон и соорудят своеобразный батут. Только теперь Якшаров согласится спрыгнуть.

Пока медведь спит, а Якшаров куда-то убежал, можно немного поxyлиганить с их цирковым инвентарем. Заберите недопитую бутылку самогона и вылейте ее в самовар. Его в свою очередь стоит положить в дорожную сумку скоро пригодится! Войдите в усадьбу. Здесь первым делом проиграйте пластинку на старом пыльном патефоне. С первыми бравыми позывами из него вылетит маленький человек и тут же исчезнет в неизвестном направлении. После себя, однако, он оставит какое-то колесо. Оно вам также пригодится в будущем, так что без раздумий кладите его в свою дорожную сумку.

За столом сидит разбойник. Мимо него так просто не пройти придется давать взятку. Самовар с самогоном как раз то, что вам нужно. После первой же чашки клиент будет готов. Поднимите с пола трубку от телефона и вместе с этим добром возвращайтесь к штабу красных. Когда достигнете своей цели, Петька должен залезть на землянку-штаб и снять колесо-вентилятор. Теперь их у вас два!

Пройдите через болотистую местность к мельнице. Поставьте оба колеса на специальные рычаги, расположенные на каменных воротах. Покрутите их несколько раз ключ, до этого зажимаемый, словно в тисках, камнями, упадет на землю. Откройте с помощью ключа сундук в нем находится обычный воздушный змей, ничем не похожий на несметные сокровища, описываемые Чернокнижником. Надо его за это проучить! Привяжите змея к ручке мельницы он закроет основную линзу телескопа. Пока вылезший на крышу Чернокнижник пытается смекнуть, в чем дело, заходите в его логово.

Под подушкой на кровати найдете ключ. Откройте им сиденье кресла, на котором обычно сидел Чернокнижник. Ну ничего себе золотой унитаз! Вот тебе на! А казалось бы, сколько можно заработать продажей снадобий? Со стены заберите несколько веточек зверобоя и связку грибов.

Возвращайтесь в усадьбу. Поднимайтесь на второй этаж. Вам здесь явно не рады! Первый раз вас просто-напросто без лишних церемоний спустят с лестницы. Обидно, но ладно наши вояки и не из такого положения находили выход! Подарите братьям, скинувшим вас с лестницы, центральную часть разломанного вами пугала. Зачем этот прибор им нужен я так и не понял. Кажется, это как-то связано с бодибилдингом, но утверждать на все сто не берусь!

Отправляйтесь к Чернокнижнику. Он попросит вас принести ему какую-то книгу с заклинаниями. Без проблем! Возвращайтесь на второй этаж усадьбы на полке как раз есть нужная вам книга. За ней вы обнаружите рычаг. Дерните его откроется потайная дверь. Вы станете свидетелем весьма своеобразного признания Филина в любви Анке. Нашей Анке!! Дeвyшку надо выручать. Тем более что она совершенно не хочет обременять себя какими-то брачными связями с подобными личностями.

К сожалению, вас опять спустят вниз по лестнице. Не отчаивайтесь и продолжайте свои изыскания! Поднимайтесь на второй этаж и отдайте Филину золотой унитаз. Тот на время уйдет, а это значит, что вам пора в сопровождении Анки покинуть это злачное место.

В штабе красных сделайте Фурманову отвар зверобоя. Он придет в себя и сможет некоторое время адекватно воспринимать окружающую реальность. Что с ним такое произошло непонятно, но осознает он, что происходит вокруг, с большим трудом. Свет в штабе погаснет. Чтобы белка-генератор вновь заработала, покормите ее грибами. Да будет свет! Прикрепите телефонную трубку к аппарату и позвоните по номеру, указанному в таблице, расположенной на стене. Попрощайтесь со всеми представителями штаба красных больше вам с ними свидеться не придется!

Отдайте чернокнижнику книгу и заберите взамен примус. Его содержимого вполне достаточно, чтобы поднять в воздух самолет Фуфайкера. Напомню, что он находится на экране пасеки. До этого мы не обращали на него внимания, а теперь, пожалуй, воспользуемся этим средством передвижения. Небо зовет!

Часть пятая. Анка-спасительница!

Пока вы летели на самолете Анка случайно свалилась вниз! Слава Богу, дeвyшке каким-то чудом удалось приземлиться в товарный вагон с мягкими диванами. Пол-игры нам Анку не показывали, зато теперь разработчики разродились целый эпизод доверен этой нехрупкой дeвyшке! Что ж, начнем наши приключения! Возьмите алебарду и ударьте ею хорошенько по засову вагона. Теперь путь на землю вам преграждает ваза. Придется разбить эту изысканную вещь другого выхода нет! Поднимите капитель и бросьте ее в вазу. Дно разобьется, зато вы окажетесь на свободе.

Проходите на станцию вокзала. Поговорите с цыганом Афоней, а затем двигайтесь направо, в сторону площади с фонтаном. Вход в питейное заведение вам преграждает лошадь от нее необходимо как-то избавиться. Открутите с фонтана вентиль и возвращайтесь на станцию. Теперь нужно повернуть налево. Здесь вы увидите разбившийся самолет и живых Петьку с Василием Ивановичем. Самолет застрял на пожарной башне придется ждать спасателей. Прикрутите вентиль, снятый с трубы фонтана, к пожарному рукаву. Возвращайтесь на площадь с несговорчивой лошадью.

Лошадь, испуганная водой, бьющей из фонтана во все стороны, отступила. Но ведь и Анке нельзя промокнуть так и грипп подхватить недолго! Перекройте вентиль крана и входите в питейное заведение. На полу валяется бутылка подберите ее. Пока два горячих парня о чем-то спорят, войдите в комнату. Опаньки, кажется, мы не вовремя! Чья-то жена, любовник... Вот те раз! Перепуганная женщина отдала Анке свою брошь, лишь бы та не выдала ее мужу. Возможно, один из спорщиков в баре ее суженый?

Возвращайтесь на площадь с фонтаном. Зайдите в аптеку. Отдайте мужчине брошь, а он за это подарит вам средство от зубной боли. Войдите в здание вокзала. Слева находится дверь начальника станции вот сюда-то вам и надо! Он, бедный, уже несколько дней мается от зубной боли. Дайте начальницу станции лекарство боль отступит, а вместе с ней и сознание. Начальник станции потерял сознание! Не беда через несколько минут сам придет в себя, а вас ждут более важные дела.

Цыганка разрешит Анке взять дрезину только после того, как та подарит ей мешок с вещами.

Смешайте коньяк с чудотворным средством и отправляйтесь прямиком в питейное заведение. Теперь у вас есть способ усмирения забияк! Пока оба находятся в бессознательном состоянии, достаньте из фортепьяно шарманку, а из кармана одного из спорщиков ключ. Пройдите в следующую комнату, перекиньтесь парой слов с женщиной и возвращайтесь в аптеку.

Подарите обезьяне шарманку получите очки. Отдайте их Афоне юноше, сидящему в комнате ожидания на вокзале. В награду он даст вам магний. С этим добром можно отправляться к вагону здесь установили охрану, но, кажется, теперь вам уже ничего не страшно. По крайней мере, сильное оружие в наличии.

Киньте в лицо охраннику магний он будет на некоторое время ослеплен. А сами тем временем откройте засов на мужчину обрушится гора вещей. Бедный, теперь он не скоро придет в себя. Если придет...

Залезьте в вагон. С помощью ключа откройте шкаф и достаньте из него шубу. С этим добром отправляйтесь к пожарной станции. Тут уже стоит машина Шпоры главы противопожарной охраны. Он пожалуется вам, что пока что спасти ваших друзей не представляется возможным лестница на пожарной машине слишком короткая, еще одна нужна. Вот этим вам и предстоит заняться!

И вновь ваш пункт назначения аптека. Отдайте мужчине шубу он взамен подарит нашатырь. Теперь вы можете привести в чувство начальника станции. С его разрешения возьмите мешок с вещами. Отдайте его цыганке. За это она разрешит забрать вещи своего мужа. Они находятся на дрезине. Заберите подкову, игральные карты, ритуальный бубен. С этим добром отправляйтесь в аптеку.

Дайте обезьяне карты. За то, что вы развеселили любимца аптекаря, он разрешит вам забрать лестницу. Отдайте лестницу Шпоре. Петька и Василий Иванович освобождены! Шпора даст вам немного керосину можно воспользоваться дрезиной, дабы достигнуть следующего пункта назначения. Приключения продолжаются!

Часть шестая. Тайна бронепоезда

Этот этап игры вам придется преодолеть без помощи Анки. Давайте начнем. Как вы видите проезду дрезины мешает вагон, застрявший на рельсах. Точно над люком вагона, запутавшись в парашюте, весит Фуфайкер. Вам надо его как-нибудь закинуть в вагон, а потом “попросить” проделать отверстия по бокам дабы дрезина могла продолжить свое путешествие. Возьмите с вагона крюк, а затем пускай Петька залезет на мост и отцепит Фуфайкера. Тот, согласно закону притяжения, упадет в вагон. Так, первая часть операции завершена. Теперь переходим к разрушению перегородок вагона. Заберите парашют и молот. Киньте молот в вагон все остальное за вас сделает Фуфайкер. Он со скоростью света отобьет крепежные болты, и от вагона отвалятся стены. Можно продолжать путешествие на дрезине.

Не проехали вы и нескольких километров, как тут же врезались в нарисованный на стене туннель. Настоящий находится слева, но он сейчас закрыт. Как вы понимаете, ваша задача открыть его. Возьмите лопату, а из паровозной трубы извлеките подстаканник. Сожмите скобы туннеля, находящиеся у его основания, и наденьте на них подкову теперь они не разойдутся. Крюк примените к кольцу туннель открыт. Едем дальше.

Следующая остановка станция, кажется, какого-то метро. Почему тут ездят дрезины, никого не волнует разработчики так решили, и все тут. На станции стоит милиционер и ругается с изрядно подвыпившим xyлиганом. Отдайте подстаканник xyлигану. Он нальет в него водки, попытается выпить и вдруг уменьшится в несколько раз. Не спрашивайте у меня, пожалуйста, где здесь логика. Подцепите xyлигана лопатой и отдайте его в руки правосудия. Можете двигаться дальше!

Приедете вы в какую-то Тьму-Таpaкань. Рельсы закончились, так что дальше придется передвигаться исключительно на своих двоих. Постучитесь в дом выбежит тетка, накричит на вас и убежит назад. По доносящемуся из дома плачу становится понятно, что бедная русская женщина никак не может успокоить своего ребенка. Постучите в дом еще раз, но теперь подарите несчастной матери бубен. Она вновь уйдет, но вскоре вернется малыш успокоился. К вам присоединяется Анка все это время, как оказалось, она мирно спала под настилом дрезины. Поговорите с женщиной о дороге, затем о серпе она даст вам ржавую косу. С ее помощью вы сможете пробраться сквозь заросли царицы полей кукурузы.

Как только проберетесь сквозь кукурузное поле окажетесь у обрыва. Внизу лежит бронепоезд цель ваших изысканий. С помощью парашюта Петька спустится вниз. Настал его этап игры. Некоторое время вам придется продержаться без Василия Ивановича и Анки.

В бронепоезде выверните цоколь разбитой лампочки, а на ее место вставьте целую. Она найдется неподалеку. Возьмите печать с красной символикой и задействуйте ее на большой красной звезде. Теперь вылезьте наружу, поговорите с Анкой и Василием Ивановичем, а затем возвращайтесь обратно в поезд. Возьмите снаряд и хорошенько пальните по ним. Результат: комaнда красноармейцев снова в сборе! Одновременно с Василием Ивановичем используйте два рычага Петька исчезнет в туалетной комнате.

Часть седьмая. Коммунизм есть!

Последнюю часть игры Петька пройдет без помощи Василия Ивановича и Анки. Должен отметить, что это одна из самых интересных частей проекта. Она особенно хорошо удалась разработчикам.

В столовой возьмите счеты и шагайте на пролет второго этажа. Спуститесь на ярус первого этажа, а затем войдите в будку с объявлениями она ведет к подвалу с тиром. Возьмите здесь гирю и возвращайтесь на улицу. Войдите в кухню. Тут вам необходимо прихватить с собой зажигалку. Зайдите за угол это место, отведенное под кооперативную лавку Глотова. Вот ведь человек! На протяжении всей игры он ведет себя как убежденный коммерсант. Похвальная выдержка! Отдайте ему гирю и счеты, позаимствованные в столовой. Взамен получите колбасу и папиросы.

Вернитесь на кухню, а затем пройдите в правую дверь, ведущую в подвал. Здесь xyлиган мучает пионера. Пока мальчику мы ничем помочь не можем, но кое-какую сделку с xyлиганом провернуть необходимо. Дайте ему папиросы получите глобус. В дорожной сумке разберите глобус на составляющие. Внутри найдете пуговицу с красной звездой пригодится! Через дымоход проберитесь в будуар к нашей старой знакомой. На этот раз в ее комнате посторонних мужчин нет, но это не значит, что они там никогда не появляются. Видимо, поэтому она так приветливо к вам относится. Со столика возьмите крем, рядом стоит нашатырь он вам также пригодится. Вернитесь на второй этаж.

Вот в этом здании и закончится < игра.

Здесь первым делом войдите в пионерскую комнату. Все, что вам необходимо, рупор. Загляните в кладовую. Управляющий Сашка потребует колбасы иначе “нечего вам здесь делать”! Удовлетворите его просьбу. Теперь смело можете забрать черный цилиндр. Пуговицу используйте на голове-матрешке откроется тайный проход. Войдите внутрь.

Здесь находится фотостудия. Из урны извлеките фотографию и возвращайтесь на кухню. Сверху на стеллаже лежит бабка. Она глуховата, так что воспользуйтесь рупором. Попросите у нее ключ от закрытой двери она скинет его. Правда, не очень удачно. Он упадет в подвал к xyлигану. Дайте этому прохиндею зажигалку, и только тогда ключ окажется в ваших руках. Откройте комнату это место обитания архитектора. Сам он находится в состоянии глубокого сна. Разбудить его можно разве что с помощью нашатыря. Поговорите с ним. Архитектор пожалуется, что потерял где-то свое заявление в ЗАГС. Его вы отыщете на первом этаже в мусорной корзине. Ничего себе потерял. Сказал бы уж честно: выкинул!

Возвращайтесь на второй этаж. Зайдите в комнату милиции и отдайте участковому фотографию, найденную в фотосалоне. Пройдите дальше Фурманов подпишет заявления архитектора. Эту бумагу можете отнести женщине в будуар она так обрадуется, что предложит вас расцеловать. Будьте умнее: откажитесь. За помощь она подарит вам кинжал, висящий над камином. Чуть левее находится спуск в ресторан. Будьте аккуратны, не свалитесь!

В закрытом ресторане сидит Глотов-младший. Подарите ему цилиндр и возвращайтесь в подвал. Отдайте кинжал xyлигану. За это он отпустит свою жертву. Идите в тир и поговорите с мальчишкой. Оказывается, его уже давно ищут. Но это не ваши проблемы, так что проститесь с ним и отправляйтесь в столовую.

Отдайте крем буфетчице получите самовар. У Глотова поменяйте самовар на кусок ситца. Его отдайте хозяину фотосалона. Взамен получите часы. Разбейте их, и в вашем распоряжении окажется ключ от потайной двери. Выбирайтесь наружу.

Здесь вы увидите Василия Ивановича и... Петьку! После того, как придете в себя, поднимите разбитое стекло и книгу. В дорожной сумке разберите на части книгу получите трафарет. Идите на площадь. Поймайте солнечного зайчика с помощью зеркала и направьте его на флаг. Он загорится. Но в этом есть свои плюсы: откроется специальная рама, меняющая направление движения эскалатора. Нажмите на кнопку и поднимайтесь в музей. Вставьте трафарет в специальное отверстие, подойдите к кодовому замку и выберите пункт “Валгария”.

Поздравляю, вы прошли эту игру!


Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......

25 04 2024 8:19:44

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

24 04 2024 1:53:55

Max Payne

После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный гeймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с нов...

23 04 2024 5:43:51

Косплей недели: Hearthstone, Cyberpunk 2077, Thief, Hellblade, Skyrim

Ледяной Лич Джайна &mdash; Hearthstone Не поставить &laquo;Киберпанк&raquo; на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...

22 04 2024 9:39:56

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

21 04 2024 16:32:41

APB: Только факты

В конце этой недели в продажу выходит All Points Bulletin, ММО-экшен от создателей Crackdown. В рамках подготовки к этому событию «Игромания.ру» предлагает своим читателям подборку фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире…|Игромания...

20 04 2024 11:42:35

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

19 04 2024 6:48:12

Обзор The Evil Within 2. Ужасы маленького городка

В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within. Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast, Amnesia и прочие инди-хиты причислять к…|Игромания...

18 04 2024 20:31:26

World of Tanks

Вторая мировая стала настоящим золотым веком для танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые боевые офицеры придумывали новые…|Игромания...

17 04 2024 10:47:16

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова&nbsp;— одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

16 04 2024 6:56:46

Hard Corps: Uprising

«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например...

15 04 2024 9:56:48

ИгроМир 2010: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

На &laquo;ИгроМире-2010&raquo; Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была &mdash; врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...

14 04 2024 6:58:24

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

13 04 2024 4:11:31

LEGO Harry Potter: Years 5-7

«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в ку...

12 04 2024 0:46:42

All Points Bulletin

Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой…|Игромания...

11 04 2024 0:58:44

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

10 04 2024 4:50:28

BattleForge

как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...

09 04 2024 21:17:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

08 04 2024 10:46:52

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

07 04 2024 15:34:19

SoulCalibur 5

«…SoulCalibur 5 верна единожды выбранному ориентиру — игра по-прежнему остается в оппозиции к сложным файтингам. Сражаться здесь легко и приятно, можно просто сесть и начать играть, как, например, в Mortal Kombat или Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two World...

06 04 2024 20:35:48

Обзор Fictorum. Так скверно, что почти восхищает

Разработчики определили игру со странным названием Fictorum как &laquo;ролевой экшен с элементами rogue-like, глубокой магической системой и полной разрушаемостью&raquo;. Прочитав описание в Steam, невольно задумаешься: почему же такой…|Игромания...

05 04 2024 23:19:29

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры &laquo;по мотивам&raquo;: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones&hellip; Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

04 04 2024 9:51:28

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

03 04 2024 23:36:45

Deathmatch + Киберспорт

   Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...

02 04 2024 23:31:58

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

01 04 2024 1:21:17

Дайджест-порт

Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...

31 03 2024 4:30:20

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

30 03 2024 21:35:17

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

29 03 2024 12:35:24

Вердикт. LEGO Star Wars

Игра, которая изначально предназначалась для самых маленьких фанатов “Звездных войн”, оказалась на удивление интересной. Вначале ее воспринимаешь как обычную пародию, но затем серьезно втягиваешься в процесс собирательства всевозможных б...

28 03 2024 18:46:46

Breed

"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в...

27 03 2024 12:35:12

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

26 03 2024 5:56:35

Обзор фильма «Соник в кино». Лучше, чем в играх

Соник был маскотом Sega ещё с момента своего появления в начале 90-х, но компания всегда относилась к нему без должной щепетильности. Качество что игр, что мультиков, что комиксов с участием синего ежа было дико непостоянным: можно было встретить как…|Игромания...

25 03 2024 22:50:44

Assassins Creed: Истоки. Новые подробности с gamescom 2017

Столь комплексные игры, как в серии Assassin&rsquo;s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...

24 03 2024 14:42:36

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

23 03 2024 14:59:49

Руководство и прохождение по "Star Trek: Voyager: Elite Force"

Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...

22 03 2024 9:11:23

The Lord of the Rings: Conquest

  на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карлико...

21 03 2024 17:25:26

Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...

20 03 2024 14:56:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

19 03 2024 3:31:12

Вердикт. Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice: The Game)

Зеленые пальмы, теплое море, дeвyшки в бикини, ах... Майами! Впрочем, стоп — вас, игроков, сюда не звали. Ибо проект Miami Vice: The Game совершенно не похож на одноименный телесериал — он сер, уныл, некрасив и скучен, да еще и местами уpoдлив. Вот...

18 03 2024 10:20:25

Painkiller: Крещеный кровью

Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива — вы в роли сурового и бесстрашного сп...

17 03 2024 10:20:10

Highlander

не игра по фильму, это самостоятельная история в его вселенной. Автор сценария тот же, что и у сериала; главный герой, Оуэн, — еще один представитель клана Маклаудов. У нас, правда, есть подозрение, что он является его основателем. История Оуэн...

16 03 2024 3:13:40

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

15 03 2024 14:23:45

Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest

О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда &mdash; где-то чаще, где-то реже &mdash; драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 &mdash; чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, &mdash; а…|Игромания...

14 03 2024 4:51:51

Пять ключевых понятий Shogun 2

Японский язык не зря считается одним из самых сложных на свете. Шутка «пишется Ливерпуль, читается Манчестер» придумана будто специально про него. А тут еще так совпало, что буквально на днях выходит Total War: Shogun 2, глобальная…|Игромания...

13 03 2024 4:52:30

Вердикт. Танкисты Второй мировой (World War II Tank Commander)

“Танкисты Второй мировой” — типичный пример того, как не надо делать аркадные стрелялки. В игре нам предлагается взяться за полированные рычаги управления американского танка М4 “Шерман” и очистить от противника десять уровней. Вся беда...

12 03 2024 12:53:28

Обзор DLC «Assassin’s Creed Истоки Проклятие фараонов». Сверхъестественное

13 марта состоялся релиз &laquo;Проклятия фараонов&raquo; &mdash; второго сюжетного дополнения для &laquo;Assassin&rsquo;s Creed Истоки&raquo;. И в отличие от предыдущего DLC (&laquo;Незримые&raquo;) новое оказалось…|Игромания...

11 03 2024 21:31:44

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

10 03 2024 0:13:37

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

09 03 2024 18:34:19

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

08 03 2024 19:41:44

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети &laquo;ВКонтакте&raquo;, что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

07 03 2024 16:32:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::