Assassin’s Creed: Revelations
Этот год оказался богат на грандиозные игровые финалы. Gears of War 3, Killzone 3, Resistance 3 — в каждой из этих больших серий под конец 2011-го была поставлена жирная точка, в титрах звучала пафосная музыка, а мировая пресса почти единогласно поставила им высокие оценки. В этом плане Assassin’s Creed: Revelations встает в ряд «финальных эпиков» как влитой пусть это точно не последняя игра про многовековое противостояние тамплиеров и ассасинов, но после нее мы уже, скорее всего, не увидим ни Эцио Аудиторе, ни его средневекового предка Альтаира.
Наверное, именно поэтому от Revelations невольно ждешь чего-то взрывного, а главное титульных откровений. Совершенно свинский (в лучшем смысле этого слова) клиффхэнгер в конце Assassin’s Creed: Brotherhood не оставлял сомнений, что следующая глава похождений Дезмонда по волнам генетической памяти будет чем-то из ряда вон, что потихоньку протухающую игровую механику ждут долгожданные кардинальные изменения.
Вот только в Ubisoft не слышали поговорки «назвался груздем полезай в кузов». В этом даже есть какая-то ирония: в игре со звучным подзаголовком Revelations все «откровения» ограничиваются очередным набором новых гаджетов, мини-игр и бесконечных миссий «догони и убей».
Всех их вместе соберем
После неосторожного обращения с инопланетными технологиями Дезмонд Майлс, в прошлом бармен, а ныне профессиональный убийца, впадает в кому. Его поврежденное сознание перемещается в «Анимус», где ему предстоит по крупицам собрать собственные воспоминания, а заодно раз и навсегда разграничить генетическую память, оставшуюся от легендарных предков Альтаира и Эцио. Реабилитация проводится посредством давно знакомых процедур.
• Юсуф Тазим, колоритнейший ментор ассасинов в Константинополе, станет проводником Эцио на улицах Константинополя.Главной из сюжетных линий вновь становится история Эцио Аудиторе да Фиренце. Постаревший аристократ-убийца отправляется в Константинополь, чтобы разыскать утерянное наследие Альтаира, способное переломить ход войны с тамплиерами. В гeймплейных терминах это означает, что нам снова нужно собрать энное количество артефактов, чтобы победить мировое зло. Если помните, рыскать по подземельям в поисках редких сокровищ приходилось и в Assassin’s Creed 2, и в Brotherhood. Но там эта прикладная спелеология была на правах необязательного квеста: в награду игрок получал комплект отличной брони, которая чуть облегчала прохождение, но не влияла на основной квест. В Revelations же кладоискательство вдруг становится главной задачей бородатого героя.
На крючке
Надо отметить, что переезд Эцио в новый город едва ли не самое лучшее нововведение в игре. Красочные закатные виды Константинополя впечатляют гораздо больше, нежели окрестности Рима и Флоренции, вместе взятые. Дизайнерам удалось воссоздать уникальную атмосферу города-перекрестка, где сосуществуют черты европейского Возрождения и византийской культуры.
Но самое приятное в Константинополе то, что по нему гораздо легче и приятнее передвигаться даже такому престарелому паркурщику, как Эцио. Между городскими крышами протянуты специальные тросы, с помощью которых можно перемещаться между кварталами Константинополя намного быстрее. В этом сильно помогает новая «игрушка» в арсенале Эцио гибрид знакомого скрытого клинка и крюка. Также это приспособление позволяет ассасину вдвое быстрее подниматься по стенам зданий и лихо перемахивать через лезущих под ноги прохожих и стражников.
• Расставлять ловушки в Revelations хоть и интересно, но совершенно необязательно. Гораздо легче этих двоих можно было бы устранить с помощью старых добрых скрытых клинков.Еще одно расширение арсенала почти превращает Эцио в профессионального террориста. В Revelations добавлена новая система изготовления бомб на все случаи ассасинской жизни. Из подручных ингредиентов, разбросанных по миру игры, можно собрать множество видов взрывчатки. Например, гранату, разбрасывающую по округе множество фальшивых монет, за которые начинают драться прохожие, отличный способ спровоцировать кучу-малу и отвлечь стражу. В горячке боя пригодится бомба, забрызгивающая окружающих овечьей кровью, деморализованные противники становятся легкой добычей. Фактически большинство игровых задач в Revelations можно решить подходящей бомбой убить, оглушить, замедлить, отвлечь и так далее. Жаль, жесткие ограничения на количество и виды гранат, которые единовременно носит с собой Эцио, не дают устроить в Константинополе маленький джихад.
• Новый Assassin’s Creed новые зрелищные фаталити. В этот раз почему-то на редкость брутальные.Так как Константинополь зона интересов как тамплиеров, так и ассасинов, вам придется участвовать в войне за город. К знакомой по Brotherhood процедуре свержения местной тамплиерской власти показательному сожжению башни, контролирующей определенный район, добавилась необходимость защищаться от ответных атак. Во время этих оборонительных эпизодов Revelations ненадолго превращается в простенькую Tower Defense: мы размещаем на крышах стрелков, ставим баррикады на улицах и пытаемся истребить волны туповатых тамплиеров, пока те не добрались до входа в наше логово.
Воз и маленькая тележка
Вот только ото всех этих замечательных нововведений Assassin’s Creed с диким треском разошлась по швам. Как это ни парадоксально, но совершенно искреннее желание Ubisoft обогатить игровую механику лишний раз продемонстрировало, в какой тупик попала серия. Revelations это безбожно перегруженная игра.
Мешок гeймплейных возможностей пух в геометрической прогрессии начиная со второй части: постепенно добавилось огромное количество хитрых гаджетов, незамысловатый экономический менеджер, опциональная охота за сокровищами, возможность рассылать братьев-ассасинов с заданиями по всему свету и так далее. В Revelations всего этого стало больше, вот только обилие игровых возможностей повисло на ACR мертвым грузом.
• Давненько мы не давали жару рыцарям-тамплиерам. Да и по стильному костюму Альтаира успели соскучиться.Проблема в том, что в нынешнем виде Assassin’s Creed напоминает скорее безлюдный луна-парк: аттpaкционов множество, но одному садиться в ржавое колесо обозрения как-то не хочется. Вспомните, например, Half-Life 2, где ни одна гeймплейная возможность не пропадала даром, где каждый винтик служил для создания целостного и разнообразного игрового опыта. Revelations же можно пройти, махнув рукой почти на все, о чем так громко кричали пресс-релизы. Бонусы от новой брони, прокачанных ассасинов, стабильного денежного дохода, крафта гранат и контроля территории откровенно говоря, пустяковые, а низкая сложность позволяет дойти до финиша с одним лишь неизменным скрытым клинком в руке. Да и все эти притянутые за уши мини-игры до ужаса просты, примитивны и неинтересны.
• Гуманность в мире Assassin’s Creed вещь относительная. Например, сейчас Эцио всего лишь оглушил группу стражников это гуманно. Но вот то, что после этого он их хладнокровно прирежет... не очень.Самое обидное, что остро не хватает изменений в основных заданиях . Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubisoft наивно полагают, будто после всех трех предыдущих частей ровно такие же эпизоды в Revelations еще кому-то интересны. Светлые моменты, правда, встречаются взять хотя бы миссию, в которой Эцио переодевается в одного из уличных бардов, которые так докучали ему в Риме и Флоренции. Но, увы, на одно яркое задание здесь приходится десяток откровенно посредственных.
Назад в будущее
Но, наверное, самое подлое, что есть в Revelations, это сюжет. Потому что, при всех недостатках Revelations, она абсолютно обязательна к ознакомлению для всех, кто интересуется вселенной Assassin’s Creed. На очевидные дыры в гeймплее можно и нужно закрыть глаза хотя бы ради того, чтобы добавить к своему представлению о мире игры множество новых интересных деталей.
Строго говоря, линия Эцио Аудиторе выдвинута на первый план совершенно незаслуженно его приключения в Константинополе по интересности и накалу уступают эпизодам с участием Альтаира и Дезмонда. Миссии первого представляют собой флэшбеки к ранее неизвестным эпизодам самой первой части. Это эдакий запоздалый эпилог к Assassin’s Creed, в котором мы узнаем о дальнейшей судьбе Альтаира, его семьи и злосчастного Яблока Эдема. Что не может не радовать: личность убийцы в белой хламиде давно нуждалась в более тщательной проработке.
Линия Дезмонда радует ничуть не меньше. Здесь мы наконец-то лицом к лицу встретимся с Объектом 16, который давно помогал нам подсказками и чье сознание замуровано в «Анимусе» вместе с Дезмондом. Здесь же нам наконец-то расскажут о прошлом самого Дезмонда и более подробно раскроют хаpaктер героя. Признаться, давно пора, а то бaнaльное амплуа болванчика-избранного уже успело надоесть.
• Надо полагать, Эцио смотрит на каждую вышку как собака на пожарный гидрант.Сам процесс восстановления памяти получился очень неплохим. Во время сеансов «терапии» Revelations превращается в занятный пазл-платформер от первого лица, в котором нам нужно провести Дезмонда по виртуальному прострaнcтву «Анимуса», минуя ловушки защитной системы и буквально выстилая под ногами героя дорогу из чистых информационных блоков. Жаль, что для того, чтобы получить доступ к очередному эпизоду памяти Дезмонда, нужно собирать за Эцио хитро спрятанные бонусы по всему Константинополю.
Если помните, Ubisoft официально заявили, что планируют выпускать по одной части Assassin’s Creed в год. И пока они успешно держат слово но какой ценой? Revelations почти целиком состоит из самоповторов и заметно хромает в смысле гeймплея; не лучше ли сбавить производственные обороты и порадовать игроков чем-то свежим и интересным? Жаль, что история Эцио Аудиторе да Фиренце заканчивается с оценкой в семь с половиной баллов, но Revelations сделала свое дело она показала, что франчайзу срочно нужны настоящие откровения, а не эксперименты с удлинением бороды героя.
Вспомнить все
Все, что вы хотели знать о генетической памяти человека
• Карл Густав ЮнгКак известно, краеугольным камнем вселенной Assassin’s Creed является «Анимус» чудо-аппарат, открывающий доступ к воспоминаниям далеких предков. Согласно выдвигаемой в игре теории, вместе с генами каждый человек наследует и память предшествующих поколений, только в сильно сжатом, «заархивированном» виде. Погружение в воспоминания предков позволяют не только открыть занятные факты из их жизни, но и развить в себе их навыки и умения. Собственно, именно благодаря этому «Анимус» считается мощнейшим оружием, с помощью которого можно в кратчайшие сроки подготовить армию квалифицированных бойцов как тамплиеров, так и ассасинов.
Между прочим, феномен генетической памяти вовсе не выдумка разработчиков, а тайна, которая давно будоражит умы ученых. Под генетической памятью понимают способность «помнить» то, чего конкретный человек помнить никак не может, чего не было в непосредственном жизненном опыте индивида. Часто с этим явлением связывают дежавю «ложную память», моменты в жизни, когда человеку кажется, будто он уже находился в точно такой же ситуации когда-то давно в прошлом. Впрочем, феномен дежавю исследован ничуть не лучше генетической памяти, так что делать какие-либо конкретные выводы о природе этих явлений современная наука пока не отваживается.
Первым феномен генетической памяти начал изучать психолог Карл Юнг. Именно он ввел в психологию понятие коллективного бессознательного некий набор глубинных психологических предустановок в мозгу каждого человека, независимый от личного опыта. Эдакий «джентльменский набор», который позволяет человеку быстрее осваиваться в обществе. Коллективное бессознательное хранит множество первичных, изначальных образов, которые он назвал архетипами. Они являются не столько воспоминаниями, сколько предрасположенностями и потенциальными возможностями. По словам Юнга: «Архетипов столько, сколько типичных ситуаций в жизни. Бесконечное повторение запечатлело эти переживания в нашем психическом складе, не в форме образов, наполненных содержанием, а сначала только как формы без содержания, представляющие только возможность определенного типа восприятия и действия». Причем архетипы не передаются посредством культуры, заявлял Юнг, а наследуются, то есть передаются генетически. Таким образом, Юнг считал, что опыт отдельной личности не утрачивается, а наследуется из поколения в поколение, сохраняясь в дальних закоулках мозга, что образы и впечатления от предков передаются к человеку через подсознание.
Любопытно также, что эта информация, находящаяся глубоко в подсознании, строго охраняется нашим сознанием. Мозг человека каким-то образом четко разграничивает личный опыт индивида и гипотетически существующие воспоминания предков. Чем сильнее в человеке сознательное, тем глубже уходит бессознательное. Например, известно, что новорожденные дети могут держаться на воде, а уже через месяц эта способность теряется то есть с ростом сознательного все бессознательное уходит на второй план, и до него становится труднее достучаться.
Считается, что воззвать к своему подсознанию, чтобы его информацию могло использовать сознание, можно при помощи медитации и некоторых психоактивных препаратов. Но особо эффективна и куда более распространена другая пpaктика гипноз. Так, «возвращение к прошлым жизням» вполне обыденная процеДypa у восточных жрецов, представляющая собой особую форму гипноза. Современная наука знает множество случаев, когда во время гипнотерапии людям удавалось достучаться до «чужой» памяти. Пациента вводили в состояние гипнотического трaнcа и постепенно уменьшали его возраст, позволяя в подробностях оживить воспоминания вплоть до младенчества. Когда же возраст переходил в отрицательные значения, люди переставали быть собой и начинали вспоминать то, чего в их личном опыте не было и быть не могло. Что это настоящая генетическая память или же шутки погруженного в трaнc мозга, наука пока объяснить не может.
В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...
27 03 2024 12:33:58
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
26 03 2024 7:50:29
Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...
25 03 2024 1:20:16
Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...
24 03 2024 1:23:27
«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...
23 03 2024 11:58:45
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
22 03 2024 1:29:41
Студия Team6 — это такие скоморохи от мира аркадных автосимуляторов. На их совести значатся Pizza Dude, Super Taxi Driver 2006 или недавняя GSR: German Street Racing. Paris Chase — свежее пополнение их гордого послужного списка. Главный герой (бы...
21 03 2024 0:28:45
«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...
20 03 2024 1:12:28
Технические хаpaктеристики MSI GE75 Raider 8RF Дисплей: 17,3 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц, 3 мс Процессор: Intel Core i7-8750H, 6 ядер / 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ…|Игромания...
19 03 2024 12:28:33
компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...
18 03 2024 4:12:15
Обычно дополнения рассказывают о событиях, последовавших тем, что произошли в основной игре. Однако здесь мы узнаем как раз о том, что предшествовало пришествию Темного властелина. Вроде бы великий Катаклизм давно свершился и спокойное течение реки...
17 03 2024 6:43:31
«…AI, не дававший нам спуску еще в прошлой части, за год успел основательно поумнеть. Так что матчи по-прежнему напоминают шахматы на световой скорости: кроем Торреса своим Пуйолем — и тут же бросаем в прорыв по флангу Месси, пока противник не успел подтя...
16 03 2024 0:50:49
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...
15 03 2024 0:45:57
...тормозит самым беспардонным образом: на нашем тестовом стенде (двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и GeForce 8800GS) игра с трудом выдавливала из себя 25 кадров в секунду, а в трудную минуту не набирала и семнадцати. Учитывая, что ос...
14 03 2024 21:29:42
Данная статья познакомит вас с миром одной из наиболее популярных РВЕМ-фэнтезийных игр — "Атлантис". Данный материал поможет вам также разобраться в некоторых тонкостях гeймплея и позволит не чувствовать себя в игре "зеленым" новобранцем....
13 03 2024 12:38:32
...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...
12 03 2024 5:40:47
Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...
11 03 2024 3:15:41
Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...
10 03 2024 20:48:26
ОБ ИГРЕ: 1Спродолжают доброе дело — официально издают в России культовую линейку медленно идущей ко дну Interplay. Giants: Citizen Cabuto — очередной подарок всем ценителям живой классики. Giants, если вы вдруг не в курсе — это экшен...
09 03 2024 15:19:25
Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...
08 03 2024 19:24:36
Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...
07 03 2024 12:35:13
Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...
06 03 2024 13:34:25
Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...
05 03 2024 9:24:58
«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...
04 03 2024 3:52:11
Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...
03 03 2024 7:49:40
Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией),...
02 03 2024 1:27:54
Гвоздь номераPanda Antivirus + Firewall 2008 Разработчик: Panda SecurityЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатноЦена: $49,95Способ оплаты: кредитная картаСайт: www.pandasecurity.comPanda Antivirus + Firewall 2008 — надежный, удобный…|Игромания...
01 03 2024 4:17:31
Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...
29 02 2024 22:55:42
...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...
28 02 2024 22:32:23
INDY HEROCLIX Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами Издатель: WizKids Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...
27 02 2024 4:59:30
6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...
26 02 2024 19:58:27
«…на наших глазах герои, члeны банды «Святые», готовятся к очередному ограблению, надевают аппараты, изменяющие голос, проверяют оружие, натягивают огромные маски. И вдруг выясняется, что маски эти — более-менее точные копии физиономии главного героя. Свя...
25 02 2024 17:59:52
«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...
24 02 2024 16:15:21
"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...
23 02 2024 15:11:28
«…Несмотря на то, что свежих декораций нет совсем (да и старые выглядят почти так же, как и раньше), авторы не стесняются разыгрывать здесь абсолютно новую историю про то, как Жнец вручает протагонисту магическую пушку и просит с ее помощью добыть семь ты...
22 02 2024 6:13:16
Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...
21 02 2024 5:10:42
Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...
20 02 2024 20:39:24
Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли…|Игромания...
19 02 2024 5:38:21
23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...
18 02 2024 20:34:48
Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...
17 02 2024 6:26:21
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из…|Игромания...
16 02 2024 22:12:22
...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...
15 02 2024 6:36:15
Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...
14 02 2024 10:40:57
Промпто и Синди — Final Fantasy XV Встретить принца — мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...
13 02 2024 18:10:43
Ultra Quake 3 www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка. Еще один…|Игромания...
12 02 2024 17:35:49
Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...
11 02 2024 18:10:49
После того как CS-состав Natus Vincere выиграл в 2010 году WCG, ESWC, Intel Extreme Masters Global Finals и еще несколько турниров, руководство Na`Vi решило пополнить ряды комaнды, пригласив вдобавок игроков в FIFA 2010, StarCraft 2 и DotA.…|Игромания...
10 02 2024 9:11:37
Претенденты: DmC: Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance, Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, Killer is Dead 2013-й выдался богатым на битэмапы и слэшеры. Были, конечно, и неудачи, вроде двух очень разных, но одинаково скверных игр…|Игромания...
09 02 2024 7:39:40
«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...
08 02 2024 10:56:55
Advanced Warfighter 2 уже куда ближе к оригинальному Ghost Recon, чем консольное недоразумение Ghost Recon 2 и первый, глубоко компромиссный GRAW. Напарники снова обрели человеческое лицо. Им вернули четкую специализацию, ФИО и право на медицинскую по...
07 02 2024 23:24:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::