Руководство и прохождение по "Axis & Allies" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Axis & Allies" 005.03.2005 02:20  |  Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным Руководства и прохождения

Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным кошкам, бродят сами по себе, проще простого расстрелять с земли из ПЗРК. То есть узкая специализация явно проигрывает полноте набора разносторонних групп. Тем не менее до последнего времени стратегии были чрезвычайно однообразны никаких “жизненных” подразделений в них и близко не наблюдалось. И вдруг внезапно появился Axis & Allies, после которого стало ясно, что воюют все же не “группы пехоты, вооруженной автоматами”, а мотострелковые роты, а штаб это не здание, где покупают генералов, но руководящее обороной или наступлением здание. К сожалению, разработчики, чуть приблизив стратегию к жизни, по существу на этом и остановились. Однако это позволяет надеяться, что кто-нибудь заметит эту уже проторенную дорожку и последует за ними, расширив ее до шоссе и положив асфальт. Кто первый?

Экономика военного времени

Как ни странно, но войска нанимаются за самые обычные деньги. Ну вот не хотят бойцы помирать за свою Родину бесплатно. Есть в этом что-то странное, но придется играть по правилам разработчиков. Хотя есть еще куда более понятные топливо и боеприпасы. Но обо всем по порядку.

Наступление на Гуадалканал в разгаре.

Военная база здесь это именно база в том понимании, какой она должна быть. То есть у вас есть штаб армии и штабы подчиненных подразделений. Штаб армии и плодит эти самые штабы помельче. Для этого достаточно потратить немного денег, и вы получите симпатичный грузовичок, который развернется в любом нужном вам месте в штаб подразделения. Никаких военных строителей, бульдозеров или экскаваторов все здания разворачиваются из уже знакомых нам грузовичков. Однако в армейском штабе сидят не Дypaки, и они комплектуют свои грузовички согласно тому, что из них в следующий момент должно получиться. То есть, к примеру, грузовик штаба пехотной дивизии можно только развернуть в штаб, а потом продать, чтобы хоть частично вернуть деньги. Штаба танкового полка из него точно не получится. Кроме армейского штаба, штабов войск (пехотного, мотопехотного, танкового и мотопехотного) есть аэродром, оружейные и пункты снабжения.

Итак, с главным штабом мы почти разобрались. Он производит немного денег (видимо, Родна все же платит верным солдатам в армейскую кассу), некоторое количество снарядов и топлива. Кроме того, он порождает все остальные штабы и проводит некоторые улучшения. Штаб пехотной дивизии производит пехоту в любых количествах и всех вариантах и немножко денег, боеприпасов и топлива. Танковый, мотопехотный и десантный штабы похожи на пехотный, за тем исключением, что производят не пехоту, а, соответственно, танки, мотопехоту и десантников. Ну и любой штаб расширяет нашу территорию, позволяя строить все новые и новые здания.

Это интересно: в игре есть понятие территории. Только вот почему-то мне никогда не удавалось видеть вражескую территорию. Так что, похоже, территории пересекаются и все прострaнcтво одновременно и общее и ничье.

Пехотные разборки.

Еще одна функция штабов пополнение численности войск. Для этого отряды прикрепляются к штабам и, в случае потерь, тянут оттуда свежих бойцов, как только выйдут из-под обстрела. Вот так, бывало, почти уничтожишь отряд врага, оставив от него последнего сбежавшего бойца. А через несколько минут этот самый отряд вернется на поле боя в полном составе. Причем откуда берутся ресурсы на пополнение великая тайна. Видимо, в покрытый славой отряд люди идут совершенно бесплатно. “Дикий” отряд может быть разбит на cмepть, без надежд на восстановление. Для того, чтобы прикрепить отряд к штабу, требуется немного нажать на изображение “разорванной цепочки” внизу экрана.

Это важно: у каждого штаба есть своя эмблема. Отряд, прикрепленный к штабу, несет ее на своем флажке. В то же время у “дикого” отряда никакой эмблемы нет. Ну, я думаю, вы поняли, кого надо бить в первую очередь?

В разряд оружейных (depot) входят инженерная, моторная, артиллерийская и аэродром. Общая их функция улучшать те или иные свойства ваших войск и давать те или иные ресурсы. Но, в отличие от штабов, оружейные дают только один из вторичных ресурсов (боеприпасы или топливо). Инженерная оружейная позволяет производить инженеров, улучшает все, связанное с добычей ресурсов или связанное с саперными работами. Артиллерийская улучшает минометы, орудия и (очень редко) артиллерийский огонь танков. Моторная оружейная нужна для открытия тяжелых танков, улучшает броню танков и их ходовые хаpaктеристики. Аэродром немного необычная штука. Он не производит, а потрeбляет топливо и боеприпасы. Зато производит самолеты и здесь же можно улучшать те или иные их хаpaктеристики.

Прошла ковровая бомбардировка. Мало что осталось.

Для тех, кому вдруг будет не хватать боеприпасов или топлива, есть специальные склады топлива и боеприпасов. На них производится один из видов ресурсов в относительно больших количествах. Однако самое время сообщить пренеприятнейшую новость каждое здание потрeбляет на себя 1 очко строительства. А их у вас всего 20. Однако выход все же есть. И явился он к нам в виде складов снабжения (supply depot). Они производят понемножку боеприпасов и топлива, зато в количестве не ограничены.

А теперь куда все это добро уходит. Каждое подразделение потрeбляет некоторое количество боеприпасов и топлива. К примеру танку нужно и то, и другое. Если вам повезло обзавестись линкором или авианосцем на время десантирования, то он будет кушать топливо и боеприпасы, как целое стадо голодных танков. Зато простой пехотинец топлива не требует. Что кстати, очень странно. Я вот так думаю, что если дать пехотинцу хоть фляжжку “горючего”, то он много славных дел свершит. Ну да не об этом речь. Если снарядов и боеприпасов не хватает на все ваши подразделения будьте добры платить им деньгами (видимо, солдаты сами купят все необходимое на черном рынке).

Это интересно: есть еще такая штука, как города. Они начинают платить вам деньги, стоит только подвести поближе свои войска. Видимо, солдаты популярно объясняют местным жителям, что с ними будет, если у защитников не окажется денег на пиво. Вот и платят. Но города непостоянны в своих взглядах на жизнь и норовят перебежать на сторону противника, как только тот приведет чуть большие силы, чем у вас.

Есть и еще один ресурс “солдаты”. Он определяет количество доступных для постройки подразделений. Зависит, разумеется, от количества штабов у вас. Пехотный штаб комaндует сразу 5 взводами, мотопехотный 4, десантный и танковый 3.

Солдат солдата в обиду не даст

Операция «Блицкриг»

Подразделения подразделениями, но комплектуются-то они из обычных солдат/танков/пушек. И вот об этих танках и пушках (и само собой о солдатах) мы сейчас и расскажем. Да, не ждите тут технических хаpaктеристик войск. Дело в том, что если танки чуть-чуть и отличаются друг от друга, то японская пехота отличается от американской только принадлежностью к другой армии. Да и отличать эти самые хаpaктеристики трудно уж больно много модификаторов, так или иначе улучшающих хаpaктеристики воинства, причем часто для получения какого-нибудь танка требуется провести улучшение, которое потом будет действовать и на сам танк.

Видов пехотинцев немного. Есть обычные пехотинцы, которые отличаются повышенной хлипкостью, дешевизной и тем, что строятся сразу всей толпой. Вооружены винтовками и гранатами, которые бросают во врага без дополнительных предупреждений. Следующими по списку идут пулеметчики. Очень странно, но стреляют они чуть лучше винтовок. Однако впервые вижу такой эффект, как очереди. Это означает то, что пулеметчик ныне не утыкается в одного вражеского бойца, подобно прирожденному сибирскому снайперу. Он водит стволом и попадает сразу нескольким врагам. Хоть и понемножку. Пулеметчик здоровьем пожиже обычного пехотинца. Но, учитывая то, что он обычно стоит в тылу, много здоровья ему и не надо (кстати, ко всем прочим специалистам это тоже относится). Гранатометчики умеют стрелять из противотанкового гранатомета. Запас гранат не ограничен, в силу этого они могут сильно подгадить противнику. Кроме того, при попадании их снаряда противника на секунду парализует. Да и пехоте перепадет (хоть и похуже, чем от пулемета). Минометчики стреляют далеко и по навесной траектории. Очень хорошо работают против бункеров, которые совершенно не могут им ответить. У большинства рас для них есть улучшение силы и скорости атаки. К пехоте можно отнести инженеров. Это пехотинцы, у которых отобрали гранаты, но выдали молотки. Умеют строить оборонительные сооружения (бункеры, зенитки и гаубицы) и чинить все домики, что поломали вредные враги. Есть еще десантники, которые отличаются от другой пехоты только наличием парашюта.

Ночь. Луна. Наши потрепанные самоходки возвращаются домой.

Бронированная техника начинается с бронетрaнcпортера мотопехоты. Это тот же пулеметчик, только броня против пехоты посильнее. Ну и скоростью бронетрaнcпортер не обделен. В случае чего успеет удрать от разъяренных вражеских пехотинцев. Танки делятся на легкие, средние и тяжелые, но принцип здесь простой чем танк тяжелее, тем он больнее бьет и медленнее стреляет и передвигается. Легкие танки хорошо подходят для захвата городов, разгона пехоты и преследования отступающего противника. Тяжелые, разумеется танки прорыва. Их назначение уничтожать противника.

Из артиллерии есть самоходные противотанковые орудия (один из лучших видов техники в игре, который запросто истрeбляет любые танки), гаубицы (очень дальнобойные орудия с крайне низким уроном), а также передвижные зенитки. Самоходные орудия обладают парализующим эффектом при попадании.

С самолетами все просто есть бомбардировщики и истребители. Бомбардировщики только кидают бомбы, истребители расстреливают вражеские бомбардировщики. Но истребители могут отвлечься и на вражеские зенитки.

По порядку рассчитайсь!

Думаете, то, что я перечислил войска это все? А вот и нет все только начинается. Теперь разберемся с конкретными подразделениями

Пехота

Битва за Москву. У Германии явное преимущество.

У каждого подразделения, кроме солдат, есть комaндир. Как правило, он отличается чем-то от остальных (у пехоты он бегает лучше больше шансов сохранить взвод, удрав с поля боя) и представляет собой типичного бойца выбранных войск. То есть у пехоты комaндир традиционно пеший.

Разведчики. 4 пехотинца. Нужны в ситуациях, когда нужно быстро захватить города.

Это интересно: разведчики в пассивном режиме умеют быть незаметными. В силу этого можно провернуть следующую уловку поставить разведчиков на краю города и забыть про них .Противник изведется, пытаясь понять причину, почему город по-прежнему остается в ваших руках.

Пехотный взвод. 6 пехотинцев и 2 пулеметчика. Обычно нужны в начале, когда для их производства ничего особенного не требуется.

Противотанковый взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик и 2 гранатометчика. Для такого подразделения необходима моторная оружейная. Лучшее пехотное подразделение, которое не потеряется в любой ситуации.

Минометный взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик, 2 минометчика. Для прямых атак не нужны. Если только при уничтожении вражеских бункеров пригодятся.

Инженерный взвод. 6 инженеров. Построить или подремонтировать нужно? Инженеры к вашим услугам!

Мотопехота

Комaндир мотопехоты обычно разъезжает на бронеавтомобиле. Который быстро ездит и очень неплохо стреляет из пулемета.

Русская атака не удалась.

Мотопехотный взвод. 4 бронетрaнcпортера. Очень быстрое подразделение, которое выполняет задачи по захвату дальних городов. Быстрые рейды им тоже по силам. Ну и одинокую пехоту выкосить им только в радость.

Зенитный взвод. 4 зенитки. Специализированный взвод, который нужен, когда противник уж очень достает своей авиацией.

Противотанковый мотопехотный взвод. 4 бронетрaнcпортера, 2 самоходных орудия. Некоторых рас (немцы, русские) это прямо таки отряд победы. Уничтожить самоходки сложно, зато сами они противнику бока намнут очень серьезно. Против техники самоходки, против пехоты бронетрaнcпортеры.

Артиллерийский мотопехотный взвод. 4 бронетрaнcпортера, 2 гаубицы. Дешевый способ подгадить противнику, обстреливая издалека его позиции. Но не рекомендую.

Механизированная пехота. 2 бронетрaнcпортера, 1 средний танк, 4 пехотинца, 1 пулеметчик. Для чего нужна такая сборная солянка? Да не нужна, но для них вообще ничего не нужно и они могут строиться с самого начала.

Танки

Комaндирский танк обычно тяжелее среднего, но не бывает тяжелым.

Танковый взвод. 3 танка. Бывают легкими, средними и тяжелыми (но японцам последние не положены). То, чем и выигрывают войны.

Зенитно-танковый взвод. 3 легких танка, 2 зенитки. Честно говоря предпочту мотопехотный вариант. А это не рыба, ни мясо.

Артиллерийско-танковый взвод. 3 легких танка, 2 гаубицы. Еще одно бестолковое подразделение.

Десантники

Так попадает Фау. А следом идут наши танки.

Десантный комaндир невозможно живуч. Видимо для того, чтобы спасать своей жизнью честь подразделения.

Десантный взвод. 8 десантников. Похожи на обычную пехоту, но вместо винтовок автоматы, да и гранаты побольнее.

Тяжелый десантный взвод. 5 десантников, минометчик, 2 пулеметчика. Эти парни могут действовать в тылу врага без всякой поддержки миномет в этом случае как раз помогает. А вот пулеметчики явно лишние пользы от них даже меньше, чем от автоматчиков.

Каждой стране по генералу. Или по пять

А вот с этого момента чувствуется сильное влияние Command&Conquer: Generals. У каждой страны есть уникальные генералы, которые проповедуют свои совершенно уникальные методы решения военных проблем. И это не говоря уже о том, что каждая страна обладает доступными только ей методами победы. Ну, в крайнем случае, доступными еще кому-нибудь. И естественно, отлично знакомые нам спецудары генерала, которые со временем восстанавливаются. Но, как известно, не все йогурты одинаково полезны. А уж генералы от них совершенно не отличаются. Самые же ценные с оружием массового поражения. Вот их я отдельно и упомяну. Остальные же как бы просто для “массовки”.

Это важно: если вы умудрились потерять свой армейский штаб генерал может все поправить, отправив к вам новый. Но он никогда не сделает этого, если у вас цел старый. Двух армейских штабов быть не может.

СССР

Американцы применили атомную бомбу. А ведь тут когда-то стояла толпа народа...

Русские славятся особой технологией, которая на 20% удешевляет строительство пехотных подразделений. Но есть еще и специальный пехотный взвод, вооруженный коктейлями Молотова вместо гранат. Очень дешево и замечательно против танков. Также отдача честь русским снайперам. В пехотных штабах можно создать снайперский взвод. Который, впрочем, выглядит, как насмешка 4 пехотинца и снайпер. Снайпер страшно долго перезаряжается, но убивает наповал. Умеют прятаться в лесах так, что их вообще не найдешь.

Но самая красивая русская боевая машина “Катюша”. Их взводы аналогичны артиллерийским (гаубицы меняются на “Катюши”) и по-настоящему полезны. Огонь ведут на более близкое расстояние, чем гаубицы, зато если накрывают какую-то площадь, то это пpaктически наcмepть. Пехота весело приплясывает в небесном огне.

Наиболее ценен генерал Чуйков со своей способностью ковровых бомбардировок. Вызываем дальние бомбардировщики и покрываем противника слоем тяжелых бомб.

США

США отличилось тяжелой пехотой. Это подразделение из 8 пехотинцев, которые вооружены подствольными гранатометами. Ценна тем, что бросает сразу 2 гранаты (в отличие от 1 у обычной пехоты). Соответственно и урон посильнее.

Огнеметчики выступают в составе: 4 пехотинца, 2 пулеметчика и 2 огнеметчика. Они наносят сильный урон огнем, да еще и мораль портят более, чем существенно. Вот только стреляют недалеко и медленно. Но зато близко к ним никто не подойдет поджарится.

Обычная пограничная война.

Есть еще понятие морской пехоты, которая производится на американских линкорах, но они точно ничем от обычной пехоты не отличаются.

Отдельно стоит отметить самую сильную бомбардировочную авиацию. У них даже бомб больше, чем у остальных подобных бомбардировщиков.

Из генералов интересны Адмирал Нимитц с ядерной бомбардировкой (аналог ковровой бомбардировки, только урон намного больше, хотя и стоит дороже, мощный урон зданиям и продолжительный урон от радиации) и генерал Арнольд (ковровая бомбардировка).

Великобритания

Великобритания славится своей пехотой, поэтому у нее много элитных пехотных подразделений. И первое из них тяжелая пехота. В ее отряде 1 минометчик, 1 гранатометчик, 3 пулеметчика и 3 пехотинца. Желательно не создавать из них армию, а только использовать в качестве усиления к прочей пехоте. Ибо у них слишком много специалистов, у которых мало жизни.

Оригинальный отряд пехотно-зенитный взвод. В него кроме 5 пехотинцев и пулеметчика входят 2 зенитки. А что логично при их-то любви к пехоте.

Третий отряд пожалуй краса английских вооруженных сил. Это коммaндос, входящие в состав десантников. Их отряд состоит из 6 пехотинцев и 2 снайперов, причем все бойцы отряда более жизнеспособны, чем их аналоги-десантники, а оружие у них куда мощнее. В тылу противника могут натворить немало дел.

Наша авиация возвращается домой с налета.

Последний английский оригинал огнеметный танк. Отряд включает в себя 2 легких танка и 3 огнеметных. Причем в игре нарисованы именно знаменитые “Черчилли-крокодилы”, но названы они огнеметными “Шерманами”. Огромный урон и сильное снижение морали страшное оружие против пехоты. Отряд интересен тем, что в нем получается аж 6 танков.

Самые сильные Монтгомери и Уавелл (естественно, ковровая бомбардировка), но интересен и Маунтбаттон с радаром (можно увидеть на миникарте положение всех вражеских войск).

Германия

Немцы оказались обделены войсками в количественном отношении, но зато получили в качественном. Первая их технология самоходная мина “Голиаф”. 2 таких мины прилагаются к 6 пехотинцам. Отлично подрывают здания, чуть хуже технику. Отличное средство для штурма вражеской базы. Стоит только протолкнуть их к вражеской базе, как зданию наступит конец (6 “Голиафов” снесут даже армейский штаб). Важно только протолкнуть их сквозь вражескую оборону, ибо с пехотой “голиафы” не связываются.

Еще одно приобретение сверхтяжелые танки. Организуются в стандартный танковый взвод. Эффект от них потрясающий. Наcмepть.

Самыми ценными оказались самые малоизвестные фельдмаршалы. А именно Кессельринг и Рунштедт, обладающие Фау (похожа на ковровую бомбардировку).

Япония

Он не стреляет. Он тонет. Сгорел на работе...

Японцы не имели во вторую мировую тяжелых танков. Для покорения Китая хватало и легких. Поэтому и в игре у них нет тяжелых монстров. Зато есть танкетки, которых в отряде аж 4 штуки. Причем нанять их можно и в танковом штабе, и в мотопехотном. Естественно, они быстрые, но весьма слабые (хотя и с неплохой броней). Но самое странное вооружены они какими-то бомбами, которые куда лучше чем и пушки, и пулеметы.

Снайпера похожи на русских, так что не будем заострять на них внимание.

Зато у японцев есть пехота “банзай”, которая бесстрашно пойдет на вражеские пули, даже не пытаясь сбежать с поля боя. У этих бойцов есть мощная взрывчатка, которую они используют против танков (разумеется, с самоубийством). У обычной пехоты 4 пехотинца и 4 “банзая”, у десантников “банзаев” на 2 меньше.

Самые ценные адмиралы Нагумо и Ямамото. У этих самых известных японских воителей есть такой спецприем, как камикадзе. А это фактически та же ковровая бомбардировка. Хотя Ямамото чуть посолиднее за счет того, что у него все спецспособности “рабочие”.

Настоящая война?

Зря немцы столько понастроили. Ковровая бомбардировка придется здесь идеально.

Как правило, вся война сводится к одному уничтожить вражеский штаб прежде, чем противник успел “наcмepть” закрепиться на позициях. Это основная стратегия, направленная на то, что без пунктов снабжения и штабов противник не сможет обеспечивать себя и его отряды будут безвозвратно гибнуть. Особенно это относится к морским битвам, которые заканчиваются сразу после потери штаба (противнику нечем кормить свои линкоры). Хотя о натуральном раше стоит позабыть. Обычно битва проходит следующим образом: создаются 2 отряда (основной и резерв), граница двигается поближе к вражеским зданиям (при помощи строительства своих), после чего проводится атака. Противник кидает свои отряды в ответный удар, а мы, побыв некоторое время в битве, отводим свои войска назад, под прикрытие резерва. Пока резерв сдерживает разъяренного противника, основное воинство отлечивается и снова готово вступить в битву. Хотя часто это перерастает в “бодание” на границе, когда сразу обе стороны встают в клинч и гоняют войска туда-обратно. При этом подразделения потерять почти невозможно они все время пополняются призывниками, мечтающими о подвигах (и становящимися пушечным мясом). Опыт растет и все невероятно довольны. Проблема в том, что опыт растет и у противника, поэтому в нужный момент победы добиться будет еще сложнее.

Гораздо позитивней ковровые бомбардировки противника. Или обpaбатывание его обычными бомбардировщиками. Только необходимо предварительно выбить все вражеские зенитки, дабы не понести потери среди вашей авиации. Даже ценой больших потерь. Зато результаты этой бомбардировки вас обязательно порадуют. Еще одним очень результативным финтом будет длительная атака противника с целью собрать его армию в кулак. Далее последует стремительный отход и ковровая бомбардировка. И можно добивать выживших. Результат неизменно гарантирован.

Ну а самая главная составляющая в любом войске противотанковые войска. Как пехота, так и механизированные подразделения. Они, как правило, дешевле танков, зато способны противостоять самому разнообразному противнику, а не только ордам вражеской техники.

Не забывайте использовать специальные умения своих генералов. Хотя стоит отметить, что генералы здесь не продуманы и есть однозначно лучшие генералы, а есть однозначно худшие. Причем, как я уже говорил, лучшие генералы с мощными авиационными ударами.

И еще одна особенность игры формации здесь имеют значение, хотя похожи на многие другие игры. Просто разница между атакующей формацией и колонной настолько велика, что вы никогда не догадаетесь использовать тот строй, который совершенно не годится для конкретной ситуации. Колонна нужна именно для марша, а боевая формация передвигается со скоростью черепахи.

На что-то это похоже!

Семейный портрет нашей бронетехники.

Кампания в игре двух типов обычная линейная в виде игры за союзников и за страны Оси. И кампания наподобие той, что была в Rise of Nations. То есть перед вами разложена карта, на которой расположены провинции и войска. Стран же при этом всего 5 (не считая нейтралов, которые в войну не вмешиваются). При этом во втором типе кампании (про первый рассказывать скучно, ибо он совершенно традиционен) войска представляют собой дивизии. И самый интересный момент в том, что вы сможете строить только войска, тип которых соответствует типу дивизий, атаковавших провинцию. То есть, если вы ввели в Китай пехотную дивизию не надейтесь на танки в своей армии. А хотите еще одну бронетанковую надо заплатить много-много денег. Эти же самые деньги можно потратить на различные исследования. В остальном кампания страшно напоминает уже упомянутую в Rise of Nations. За одним исключением если армии противника некуда отступить с захваченной вами территории (вокруг нее ваша же земля), то она гибнет. Классический “котел”.

Ну вот и все, что хотелось бы сказать об этой игре. И ее можно было бы назвать прорывом в жанре, если бы, скакнув шагнув одной ногой в реализм, она не застряла второй в типичных шаблонах RTS. Что ж, я жду продолжения под номером 2, в котором, может быть, мои мечты осуществятся. Тут есть с чем поработать.


Prison Break: The Conspiracy

Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...

18 04 2024 17:38:39

Что не так с восьмым сезоном «Игры престолов»?

«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...

17 04 2024 0:59:53

Виртуальная реальность в поп-культуре: почему одни истории будоражат, а другие смешат

«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...

16 04 2024 2:21:18

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 04 2024 2:17:54

Dead Block

Зомби — не только страшное, но и весьма печальное зрелище. Без слез нельзя смотреть на гнилой труп, который мог бы сейчас всячески радоваться жизни, ходить на работу и выгуливать собаку (ну или по крайней мере тихо лежать в земле и никому…|Игромания...

14 04 2024 7:27:44

Киберспорт. Joint Operations

Маленькие хитрости вертолетчика    Разработчики Joint Operations сделали управление вертолетами очень простым, поэтому мы не будем обсуждать элементарные вещи, а поговорим о различных трюках и хитростях, которые помогут…|Игромания...

13 04 2024 12:33:46

Дайджест онлайна

Звездный пантеон Анонс новой игры от создателя EverQuest [[BULLET]] В Pantheon: Rise of the Fallen враги будут дропать все надетые вещи. Видите интересную броню — можете убить владельца и подобрать. Пока игровое сообщество делится…|Игромания...

12 04 2024 16:52:20

Разделяй и властвуй. Работа с разделами жестких дисков 

...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...

11 04 2024 22:21:39

Majesty 2: Трон Ардании

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...

10 04 2024 14:47:21

The Stanley Parable

«…The Stanley Parable — уникальное произведение, сюжет которого мы… нет, даже не выстраиваем, а оспариваем и выцарапываем у невидимого комментатора. Творение Дэви Вредена сложно назвать игрой, это скорее очень необычный интеpaктивный опыт, новый способ ра...

09 04 2024 8:43:53

Первый взгляд. Starship Troopers

Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...

08 04 2024 11:16:34

Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet

«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишк...

07 04 2024 14:44:50

PlayStation Move Heroes

Джек и Декстер, Ратчет и Кланк, Слай и Бентли — для поклонников трехмерных платформеров (а именно сериалов Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Sly Cooper) эти персонажи не нуждаются в представлении. Настоящие супергерои, главные…|Игромания...

06 04 2024 20:46:58

Руководство и прохождение по "Star Wars: X-Wing Vs. TIE Fighter"

Сразу признаемся: похоже, что Российский Игрок еще не дорос до популярнейшей «у них» игры «X-Wing vs. TIE Fighter». Увы! Это игра нового поколения, и она рассчитана на использование режима «Multiplayer», которому нужны хорошие телефонные линии, нали...

05 04 2024 8:12:37

Косплей недели: NieR: Automata, «Люди Икс», Don't Starve Together, «Бесконечное лето», The Evil Within, Cyberpunk 2077

2B — NieR: Automata Алена Сысуева предлагает свою версию знаменитой 2B, главной героини NieR: Automata. А потрясающий меч Beastlord для неё сделала Алиса Арефьева, которая тоже уже не История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до…|Игромания...

04 04 2024 10:58:46

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...

03 04 2024 18:14:24

Гeймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?

Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...

02 04 2024 4:56:38

Интернет-реклама. Способы заработка

На прекрасно раскрученном портале, куда заходит более 5000 посетителей в сутки, можно заработать пpaктически любым способом. Хоть баннерами, хоть контекстной рекламой. А вот если ваша страничка с трудом набирает 500 человек в день, мы бы рекомендовали вам...

01 04 2024 17:55:23

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

31 03 2024 2:18:45

Коды по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Вызовите консоль тильдой (~). В некоторых версиях игры нужно немного извратиться, чтобы консоль появилась: зажмите Shift, а затем быстро давите тильду (~), а потом — знак вопроса (?). Когда консоль появится, набирайте в ней DebugMode 1 (код РЕГИСТРОЗАВ...

30 03 2024 3:33:39

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

29 03 2024 15:36:20

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

28 03 2024 17:41:46

Super-Bikes: Riding Challenge

оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом о...

27 03 2024 3:17:49

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

26 03 2024 22:40:57

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...

25 03 2024 22:49:46

Чужой в играх и фильмах

Фантастические вселенные рождаются по-разному. Большая часть появляется из книг, где автор может подробно и, зачастую, не стесняя себя в объемах и деталях описывать все хитросплетения устройства мира. Другое дело, когда вселенная рождается в кино.…|Игромания...

24 03 2024 22:26:52

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

23 03 2024 8:39:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

22 03 2024 19:50:29

Lords of Everquest

"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...

21 03 2024 18:19:18

DEAHTMATCH. Warcraft III: Reign of Chaos

Мы продолжаем публиковать различные тактики для Warcraft III. На этот раз выпуск посвящен тактике игры за ночных эльфов. В связи с тем, что неутомимая Blizzard выпустила очередное обновление (за номером 1.06), стратегия игры достаточно сильно…|Игромания...

20 03 2024 6:18:59

Интересное в Сети 

Съедобные игровые приставки, Winamp онлайн, о кофе с любовью, приметы маразматичные и не только — и ежемecячкая подборка флэш-пожирателей времени....

19 03 2024 4:56:19

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 Muzzled!

Незадачливый изобретатель с широкой улыбкой появится лишь в самом конце. Остальное же время мы проведем на четырех лапах — и это здорово. Ведь пес сильно отличается от своего хозяина-простака — умен, обязателен и общается при помощи выразитель...

18 03 2024 12:38:37

The Fall: Last Days of ***a

    Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall — Last Days of Gaia…|Игромания...

17 03 2024 5:23:54

Final Fantasy XIII-2

«…игра больше не в силах пробудить высокие чувства трогательным сюжетом, проработанным миром или интересными персонажами, все это надолго (а может быть, и навсегда) осталось в золотом прошлом, когда японские игры считались эталоном качества…»...

16 03 2024 1:46:16

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...

15 03 2024 1:52:17

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

14 03 2024 16:43:20

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...

13 03 2024 21:58:24

11 друзей игрока. Тестирование лучших видеокарт весны 2009 года

тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...

12 03 2024 7:32:34

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

11 03 2024 5:36:25

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

10 03 2024 1:31:55

Тонкий игровой ноутбук на любой случай. Тест и обзор MSI GF75 Thin 10SDR-237RU

Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...

09 03 2024 6:57:17

A Valley Without Wind

«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...

08 03 2024 10:21:44

Resident Evil: Revelations

«…Доподлинно известно лишь, что в Revelations возвращаются старые добрые зомби. Механика досталась от последних двух частей, разве что добавили возможность целиться от первого лица. Крис и Джил посетят некий пассажирский лайнер, который постепенно жрут ст...

07 03 2024 3:46:23

Тренды года: киберспорт, VR и Pokemon GO

  О номинации Игровая индустрия подобна морю. То волны поднимаются до небес, то на несколько месяцев воцаряется штиль, но жизнь в нем кипит всегда. А еще это море по-настоящему непредсказуемо. Эксперты ждут шторма, а получают лишь парочку…|Игромания...

06 03 2024 7:50:15

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

05 03 2024 16:51:14

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

04 03 2024 18:41:22

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…авторы без устали хохмят, от чего игра напоминает качественное пародийное фэнтези в духе Терри Пратчетта. Мы расколдовываем ученых, превращенных в овощи, играем в драматической постановке призpaков, обсуждаем детали миссии с говорящим пейзажем (кстати,...

03 03 2024 17:59:22

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

02 03 2024 12:13:17

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

01 03 2024 20:57:15

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 02 2024 6:16:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::