Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi"
Давным-давно, в далекой галактике...
“Звездные войны”
В галактике наступила эпоха падения Старой Республики и мощного становления Империи. Для прежних хранителей мира Совета Джедаев это было тяжелое время сражений, предательств и поражений.
Старый порядок канул в небытие. Темная сила захлестнула галактику и души людей. Ее напор был сильным, жестоким и неотвратимым.
Только самые сильные и преданные светлой стороне Силы джедаи могли сопротивляться этому напору. Но их становилось все меньше и меньше...
Совет Джедаев был вынужден закрыть академию джедаев и распустить бывших учеников, чтобы они не стали жертвами могущественного темного императора.
Но некоторые старшие ученики на свой страх и риск решили закончить свое обучение, чтобы противостоять Империи. Среди них была дeвyшка Мариэль Ватерфол, и о ее сложной судьбе повествует эта история.
Миссия 1: кошмарный сон
Вы, наверное, слышали об извечных философских вопросах: кто я? Каково мое предназначение в этом мире? Многие философы пытались найти верные ответы, сформулировать многочисленные мысли по этому поводу, донести свои идеи до подрастающего поколения. Но полностью осуществить эти затеи им не удалось. Вам же на этот раз очень повезло, потому что в игровом мире все решается просто, и изначально определено сюжетом. Итак, вы темная леди, находящаяся на службе у императора Сидиуса. Вы беззастенчиво предали своих друзей, перешли на темную сторону, но безнаказанным это не осталось. Каждую ночь вам снится один и тот же кошмар: темный владыка является к вам и говорит, что в наших рядах есть предатель. Он не называет вашего имени, но, следуя старой и мудрой поговорке “на воре и шапка горит”, вы сразу же пытаетесь оправдаться, заверяя его в том, что и не помышляете об обмане и коварных интригах. Однако эти доводы никак на него не воздействуют и он упopно повторяет предатель, предатель, предатель... В этот момент на вас, доведенную до крайности, набрасываются скелеты-джедаи. Можно сказать, что с этой атаки и начнутся ваши приключения.
Придется сразу заметить, что преимущество явно находится на стороне не слишком дружелюбных скелетов: вы безоружны, а нападающие лихо орудуют световыми мечами. Единственный путь спасения лежит через трещину в полу. Надейтесь на то, что леди исправно посещала пары по физкультуре в своем учебном заведении, потому что ей (с вашей помощью) придется прыгать через нее до тех пор, пока все противники не свалятся в дыру.
Миссия 2: финальное испытание
Скелеты-джедаи со световыми мечами? Какие таблетки ей доктор прописал? |
Конечно, небольшое приключение в виде сна, плавно переходящего в противоборство со скелетами, не может полностью прояснить историю жизни воинственной леди. Давние (и не очень) события постепенно выстроятся перед вами в полную картину, но пока представьте, что у вас временная амнезия, и с легким сердцем прослушайте следующий рассказ: когда-то Мари обучалась мастерству обращения с мечом и многим другим, не менее важным, предметам в академии джедаев. Как и у всех новичков, у нее был мудрый и терпеливый учитель. Но, к сожалению, он погиб в неравной схватке со слугами императора, другого к ней не прикрепили, а учиться-то надо. Пришлось постигать оставшиеся премудрости самой. Впереди уже маячило финальное испытание, которое дeвyшка должна была пройти по соглашению с Советом Джедаев. И Мари, полная решимости, готовилась к нему вместе со своей лучшей подругой.
Следующий виток событий начнется с вашего появления в тренировочном комплексе. Покиньте его как можно скорее, выбежав через левую дверь и прыгнув в трещину. Будьте предельно внимательны, потому что попадание в лаву пагубно отразится на состоянии вашего здоровья. Перепрыгивая с камня на камень, доберитесь до двери. За ней вы увидите мост. Казалось бы: ну что может быть проще перехода через мост? А все-таки сложности подстерегают вас везде, и для того, чтобы успешно их преодолеть на данном этапе, подойдите к началу моста, включите ускорение, а затем быстро перебегите через это шаткое строение. Далее проследуйте в зал. Не пугайтесь беспорядка, который там царит, просто уборщица болеет, а кого в наше время можно найти на полставки? Между прочим, камни, болтающиеся на веревках, это еще не самое страшное. С помощью пистолета прострелите веревки, которыми прикреплены камни, и подойдите к двери (на пионерское расстояние). На первый взгляд, она наглухо закрыта, но перед вашим толчком ей не устоять! Вам понравилось толкаться? В любом случае придется сделать это еще раз, чтобы отпихнуть с дороги правый камень. Скорей бегите в открывшийся перед вами проход, но все время держите верный пистолет наготове, т.к. он окажет вам неоценимую помощь в разрушении камней, разбросанных на вашем пути и преграждающих путь. Еще раз воспользуйтесь своим непревзойденным толчком, на этот раз его действие должно быть направлено на настенный символ. Бегите направо, где вам представится возможность потренировать еще одно свое умение рывок. Рывком вытаскивайте камни из стен и по ним забирайтесь наверх.
И вот перед вами очередная дверь, а за ней вас ждет серьезное испытание множество маленьких взбесившихся шариков начнут атаковать ваше тело, протиснувшееся в дверь, со всех сторон. Вам следует безжалостно расстреливать их из пистолета. Однако, как вы помните, во всех американских фильмах патроны у главного героя заканчиваются в самый неподходящий момент. Точно так же случится и с вами, потому что неподходящим будет каждый момент, проведенный наедине с шариками. Не отчаивайтесь, у вас в запасе есть молния, которая тоже неплохо справится с ними.
После удачно проведенного сражения перед вами приветливо распахнется следующая дверь, скрывающая своим массивным телом небольшой отряд из 10-12 дроидов, вооруженных автоматами. Именно факт наличия оружия и делает дроидов такими храбрыми. Отобрав у них автоматы с помощью рывка, уничтожьте этих существ любым предпочтительным для вас способом.
Следующая ваша задачка отыскать проход, расположенный где-то на уровне второго этажа, и запрыгнуть в него, перед этим открыв толчком дверь. Очередное испытание, поджидающее вас, не отличается особой сложностью. В узком коридорчике на встречу вам выйдут несколько роботов-дроидов. Как ни странно, уничтожить их вам поможет шокер. Включите его и вплотную подходите поочередно к каждому роботу, это не оставит их равнодушными.
Вот наконец-то, миновав многочисленные ловушки, вы добрались до финального поединка. Здесь вас поджидает схватка с самым сильным кибер-бойцом. Справиться с ним будет на удивление несложно. Главное через достаточно короткие промежутки времени пытайтесь притянуть его к себе. Когда ваши старания увенчаются успехом, быстро подбегите к поверженному противнику и, отогнав от себя мрачные мысли по поводу того, что лежачего не бьют, добейте его. После того, как победа оказалась пленницей в ваших натруженных руках, пройдите сквозь большие ворота и возвращайтесь туда, откуда явились.
Миссия 3: уничтожить конвой
Не опозорьтесь, потому что это ваша первая боевая миссия с высоким уровнем сложности и опасности. Вот в чем заключается его предыстория: император собственноручно сконструировал несколько новых военных машин, и сейчас эти сверхмощные устройства продвигаются в катакомбы. Вам поручено предотвратить побег конвоя и уничтожить его до того, как охранники покинут ущелье. Задание, на первый взгляд, тривиальное, но для того, чтобы его выполнить, надо проникнуть на базу. Многие люди (назовем их пессимистами) думают, что весь мир настроен против них, помощи ни от кого ждать не приходится, раз даже к такой простой цели нужно идти в обход. Вы же будете называться оптимистом. И поощрением за такое радужное отношение к жизни будет разбившийся неподалеку штурмовой корабль, который все же сможет чем-то пригодиться.
При этом рекомендуем опасаться песчаных мародеров. Существует и довольно веская причина, по которой вам стоит остерегаться их: у каждого представителя этого племени в руках находится винтовка Теносс ДХР-6. От пули, выпущенной из нее, вы не сможете ни защититься, ни увернуться. Утешает только то, что они не промахиваются только приблизительно каждый пятый выстрел, так что при хорошем стечении обстоятельств, вы останетесь в живых даже после нескольких встреч с ними.
Оглядевшись вокруг, вы заметите, что на сей раз местом вашего появления стало ущелье. Свернув направо и пробежав некоторое расстояние, вы повстречаете первых мародеров. Расправиться с ними для вас не составит большого труда, при этом советуем уничтожить и всех их собратьев, по несчастливой случайности оказавшихся в поле вашего зрения. После первой пробы сил проследуйте по левому проходу, попутно убивая всех, до кого сможет дотянуться выстрел из вашей винтовки. В той же стороне вы найдете поверженный штурмовой корабль. Будьте наготове, потому что сразу же за его громадой притаился коварный дроид с paкетометом. Вам необходимо очистить прострaнcтво возле корабля от всех, кто там находится, в результате чего вы сможете добыть ключ охраны, просто сняв его с трупа.
Немного отдышавшись после таких военных упражнений, идите дальше по ущелью. Почти сразу же вы столкнетесь с новыми неприятностями, а именно: на вашу ничего не подозревающую голову вдруг обрушится шквал огня, извергаемый сторожевыми вышками, которые расположены возле базы. Можем указать два пути решения этой проблемы: 1) прицельным огнем из винтовки расстреляйте дроидов, которые и руководят огнедышащими орудиями; 2) быстро пробегитесь до ворот и разрушьте две маленькие пушки, а затем вернитесь к способу №1, заменив винтовку на Флотчетт ФС1. Мы не настаиваем на выборе какого-либо варианта из предоставленных, поэтому решать вам.
Великолепная позиция для встречи с конвоем. |
После того, как дроиды окончат свой жизненный путь, по уступу заберитесь на платформу с пушкой, расположенной слева, и, открыв дверь ключом охраны, войдите внутрь. С того момента, как вы миновали вход, время пойдет на секунды, и события будут сменять друг друга с головокружительной скоростью. В связи с этим мы советуем вам сразу же сохраниться и, набрав в легкие побольше воздуха, приступить к действию.
Как можно быстрее пройдите в комaндную рубку и отвлеките конвой от продвижения. Самый легкий способ, которым можно добиться желаемого, хотя бы один раз выстрелить. При этом следует учесть, что просто так войти в рубку вам не удастся, потому что ее надежно охраняет уже знакомая вам неразлучная парочка дроид и paкетомет. Решить проблему их нежелательного присутствия можно так: забежав в рубку, сразу же подойдите к дроиду вплотную, тогда он не станет стрелять, или же попытайтесь воздействовать на него управлением разума. В общем, какие бы хитрые пути расправы вы не придумывали, цель осталась той же отвлечь всю колонну.
Когда вы ее достигнете, сохраните этот момент игры и начинайте четко и хладнокровно расстреливать конвой. При этом не стесняйтесь использовать любое оружие, принадлежащее к вашему личному арсеналу, а также сгодится и то, что находится в рубке (для особо изощренных и любопытных добавим, что под подъемом к окну есть тайник).
Миссия 4: остановить завод
Дела обстоят так: опытные образцы произведений императора уничтожены (конечно, не без вашей скромной помощи). Но неугомонная разведка все-таки принесла неутешительные новости: властитель уже умудрился наладить производство таких машин на заснеженной планете одной из космических систем. Как вы уже догадались, такой поворот дел крайне нежелателен, а так как вы первый, кто попал под горячую руку, то и остановить завод, штампующий военную технику, придется тоже вам. В путь!
Мда... похоже, черный ход охраняют салаги. |
Видимо, академия джедаев не пользуется особым авторитетом в вопросах планирования посадки звездолетов, или же вы недослушали важные наставления по этому поводу, но факт остается фактом: летательный аппарат благополучно прибыл на планету, но опустился не с той стороны ворот. Немного поразмыслив о высоких материях, вы сможете прийти к выводу, что у такого завода должен быть запасной, черный ход (да и сюжет игры этому вроде не противоречит). Теперь вам есть, чем заняться. Потратив некоторое количество времени на поиски вышеупомянутого сооружения, вы обнаружите, что оно находится как раз за вашим кораблем (для этого вам надо запрыгнуть на холм и бежать до тех пор, пока не увидите вход, на охрану которого было потрачено не слишком много средств).
Как обычно, шокером успокойте машину, после чего двери сами гостеприимно перед вами распахнутся. Однако радость по поводу такого быстрого проникновения несколько стихнет при виде ожидающего за дверью кибер-бойца. Он окажется для вас вполне достойным противником, особенно если учесть, что опыт общения с ними у вас очень мал (всего раз). Но светлым моментом будет то, что способ борьбы с представителями этого типа воинов не изменился.
Теперь хотелось бы сказать: вот вам десяток вариантов продвижения на любой вкус, каждый из которых приведет к победе, но реальность несколько менее разнообразна. Перед вами лежит всего одна дорога, по которой и предстоит следовать дальше. При этом вы не будете ощущать нехватки в сражениях, потому что на пути вам встретится достаточное количество имперских штурмовиков. Одолеть их не так уж и сложно, но несколько больше трудностей вам доставит штурмовик, вооруженный paкетометом и обосновавшийся на верхнем ярусе.
Вот представьте, идете вы себе, почти никого не трогаете, и тут путь вам преграждает энергетическая дверь. Выплеснув наружу в словесной форме все мысли, которые вас посетили по поводу тех, кто установил этот заслон, вы все-таки признаете неизбежное: пока с этим вы не справитесь. Поэтому поворачивайте направо, но будьте осторожны за углом притаился еще один вредный paкетометчик. Выяснив, кто из вас сильнее, не спешите заходить в дверь. Сначала проследуйте к потрескавшейся стене и выпустите на волю молнию. Какой сюрприз энергетическая дверь исчезла, а через образовавшийся проход, вы сможете проникнуть в секретное помещение.
Вдоволь насладившись своим умственным превосходством над дверями, продолжите свой путь вперед и поднимитесь на лифте. Перед тем, как преодолеть следующий вход в неизвестное помещение, немного помедлите и сохранитесь. Затем молниеносно прорвитесь и обезвредьте очередного бойца с paкетометом. Вы, конечно, можете не согласиться, но нам кажется, что paкетометчики самые опасные противники после трех джедаев, нападающих одновременно. В общем, к какому бы мнению вы не склонялись, но придется идти дальше и встречаться с новыми сильными врагами.
По дороге к адмиралу Файара вы встретите и такие комнаты. |
Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на двухъярусную комнату. На подходах к ней, да и в самом помещении, вам будут попадаться все новые и новые киб opги, но о методах борьбы с ними вы уже наслышаны. Безжалостно уничтожив всех до единого, запрыгните на трубу и нажмите расположившуюся там кнопку. Мгновенно оценив перемены, произошедшие после этого действия, вы поймете, что открыли дверь на втором ярусе, который в этот момент будет слева от вас. Помещение, находящееся за ней окажется ничем иным, как еще одной секретной комнатой.
По достоинству оценив прекрасную планировку завода, бегите дальше, но в следующем помещении вас ожидает небольшое разочарование вы не сможете продвигаться вперед, потому что проход закрыт. Поэтому сперва пройдите в правую вентиляционную шахту и выключите вентилятор (что-то слишком свежо стало, а вы после интенсивных физических упражнений можете и простудиться), затем обследуйте левый проход, где перед вами откроется новая дорога (и опять кроме нее вам нечего выбрать).
В конце концов, вы встретите адмирала Файара в парадном бронекостюме. По нашим данным он почти неуязвим для действия светового меча, но дополнительно проверять это мы вам не советуем. Справиться с ним можно, испробовав на старичке все тяжелое оружие, имеющееся в вашем арсенале.
После того, как вы докажете упрямцу, что бронекостюм спасает не от всякого оружия, перед вами откроется проход к двери, которая в свою очередь ведет к контрольной рубке. Эта дверь не предназначена для того, чтобы распахиваться перед первым встречным. Поладить с ней может только тот, кто обладает ключом охраны. Необходимо добыть этот магический предмет, но вам опять повезло: охранники размещаются как раз в соседней комнатке. Навестите их, заберите ключ, войдите наконец в рубку и, подойдя к одному из приборов, выключите завод. Дело сделано!
Миссия 5: спасательная операция
Теперь настало время для выхода на сцену принцессы Флелин. Обстоятельства сложились так, что она обладает важной информацией, способной изобличить императора. Но этот злодей прислал к ней элитную охрану. Расчет прост: легче всего убить неугодного человека, когда он абсолютно незащищен. А что, с точки зрения безопасности, может быть хуже подкупленной охраны. Ваша задача найти принцессу и поскорее вывезти ее с этой гостеприимной планеты.
Ваш верный друг-звездолет доставил вас на требуемую планету и благополучно посадил на одной из площадок. Скорее выпрыгивайте и бегите вперед до упора. По дороге вам попадется императорский штурмовик, ловко управляющийся с paкетометом. По какой-то непостижимой причине, он начнет в вас стрелять. Возмутившись такому вероломству, вы все-таки не растеряйтесь и постарайтесь успеть с помощью толчка отразить удары всех paкет. Затем обратите свой взор направо, где вам откроется некое подобие площадки. Шестое чувство должно вам подсказать, что раз площадка так заманчиво расположена, значит именно до нее вам и надо допрыгнуть. Однако перед прыжком советуем разобраться с paкетометчиком, обосновавшемся на цели вашего приземления, и быстренько увековечить этот момент игры с помощью кнопки сохранения. Было бы совсем нелишним проделывать несложную процедуру сохранения перед каждым прыжком.
Очутившись на площадке, присядьте, прицельтесь из винтовки в крайний угол другой платформы, находящейся слева от вашего теперешнего положения, и начинайте продвижение вперед в такой странной позе. Пусть наблюдатели смеются над таким оригинальным способом передвижения, но вам он спасет жизнь, потому что в определенный момент в вашем прицеле замаячит новый paкетометчик. Но, следуя нашим советам, вы будете вполне готовы к его появлению.
А вот и наш клиент. |
Убейте его и бегите с мечом на другую сторону платформы, где вам следует перепрыгнуть на нижний ярус.
После этого справа вы заметите еще одного неприятеля с paкетометом. Надеемся, что с ним вы тоже справитесь. Неутомимо продолжайте двигаться к намеченной в задании цели, на этот раз ваш путь поворачивает налево. И тут вам попадутся боевые машины. Мнения по поводу этих творений разделились: может, это недоделка разработчиков, а может шутка, сродни “танку” “на испуг”, времен второй мировой войны, но ясно одно нет ничего легче, чем уничтожить этих монстров. Просто подойдите к машине вплотную, так, чтобы ваш лучевой меч задевал ее, и ждите, пока она сама не взорвется.
Зайдя за двери, направляйтесь прямиком к платформе, а с нее перепрыгните на трубу. В конце пути вас ожидает не слишком приятный сюрприз в виде темного джедая, но справиться с ним будет проще, чем может показаться сразу. Не надо бешенно размахивать мечом или извергать молнии, спокойно стойте и ждите, пока он не прыгнет к вам. А после этого с помощью толчка или рывка сбросьте беднягу вниз, больше он вам не помешает. Удерживая равновесие, добегите по трубам до конца и спрыгните вниз. После чего единственно возможная дорога выведет вас к воротам. Заметим, что на таких больших прострaнcтвах paкетометчики уже не представляют собой какой-то особенно грозной силы. Справиться с ними будет достаточно легко, а проверить свои навыки вы сможете на бойце этой категории, который как раз поджидает вас перед следующей дверью.
Самое интересное начнется тогда, когда вы ее преодолеете. За дверью вам навстречу выступит целый отряд вражеских воинов, но, как обычно, самым страшным из них станет хорошо знакомый вам обладатель орудия, стреляющего paкетами. Порядок разборок с этой компанией таков: сначала обезвредьте paкетометчика, затем выясните отношения со всеми штурмовиками, после чего “вплотную” займитесь двумя боевыми машинами.
Какие машины некачественные пошли. Немного постоишь рядом, и они уже взрываются. |
Покончив с ними, направьте свои стопы к дереву, произрастающему справа от фонтана (если смотреть от входа), и перепрыгивайте на ближайшую платформу. Перед этим придите в полную боевую готовность (с мopaльной точки зрения), потому что после прыжка вы снова столкнетесь с темным джедаем. Однако противник учел то, как быстро вы справились с этим бойцом в прошлый раз, поэтому в добавок к джедаю вы получите еще и постоянный обстрел, в том числе и из paкетомета. К сожалению, атакующие вас солдаты будут надежно укрыты от ваших глаз, поэтому просто уворачивайтесь от выстрелов.
Успешно выстояв и под таким натиском, вам придется направиться к левому краю платформы (если смотреть от дерева) и подождать там прибытия летающей машины. Это трaнcпортное средство доставит вас до следующего моста, где вам предстоит выпрыгнуть. Вас уже не должно шокировать то, что там вы снова встретитесь сразу с двумя опасными противниками: paкетометчиком и темным джедаем. К сожалению, кроме них там будут и другие представители вражеского клана, но ни в какое сравнение с этими двумя они уже не идут.
Оставив за собой только бездыханные тела, войдите в следующие двери, за которыми скрываются роскошные апартаменты. Чутье должно подсказать вам, что только в таких покоях может обитать принцесса. Но не спешите радоваться. Вовремя вспомните о том, что добрый император усложнил ваше задание отрядом элитных войск. Если сразу начать правильно действовать, то справиться с ними будет не слишком сложно, но любая ошибка может повлечь за собой долгую и мучительную резню, исход которой никто не предскажет. Итак, вы хотите направить стопы по истинному пути. Для этого дождитесь, пока телохранители будут поочередно прыгать на вас, и в момент прыжка каждого из них применяйте на неудачнике рывок, тем самым сбрасывая элиту с платформы. В противном случае бегайте от охранников и старайтесь притянуть их к себе. Для разнообразия также можете попробовать комбинацию удушье плюс бросок мечом.
Лишив принцессу “верных” телохранителей, идите по лестнице направо и запрыгивайте на балкон. Оттуда вы сможете выйти к принцессе. Просто так покинуть замок вам, конечно, не дадут, но жалкая кучка оставшихся охранников уже не в силах вас остановить. Значит, то, что вы оставите за спиной замок дело решенное. На платформе, расположенной прямо напротив вас, появится еще один штурмовик со своим неразлучным другом-paкетометом. Одолев его, двигайтесь направо, где вы увидите, что какие-то неизвестные доброжелатели разрушили часть моста, по которому вы с принцессой смогли бы благополучно добраться до звездолетов. Плюс ко всему, в принцессе взыграла принципиальность, в угоду которой она наотрез отказывается прыгать. Конечно, если бы не полученное задание, вы бы с радостью бросили Флелин, сказав на прощание, что “спасение утопающих дело рук самих утопающих”, но коварное “если” не дает вам так поступить. Поразмыслив о том, что в почти военное время за грубое обращение с лицами королевской крови наказание не последует, поступите так: подведите принцессу к краю пропасти (но не там, где еще сохранился асфальт, а на брусчатку), после чего перепрыгните, и станьте поближе к обрыву. Переведите дыхание и сохранитесь, а затем в прыжке рывком перебросьте Флелин на другую сторону.
Успешно справившись с этим, бегите на корабль и празднуйте окончание этой нелегкой миссии.
Миссия 6: ультиматум
Вот так надо стоять, чтобы перебросить принцессу. |
Как оказалось, император напрасно опасался тех сведений, которыми располагала принцесса, потому что ей все-таки не удалось убедить совет в опасности империи, воздвигнутой лордом Сидиусом. Но огонек надежды еще жив, потому что совет поручил вам и еще двум джедаям предъявить властителю ультиматум. Согласно этому документу, император обязуется немедленно отдать приказ о сдаче своих войск повстанцам. В случае невыполнения данных требований вам придется убить императора.
В этой миссии особых сложностей не предвидится: надо только бежать вперед, уничтожая всех на своем пути. Советы по поводу того, как обезвредить такую толпу народа на этот раз звучат следующим образом: на темных джедаев прекрасное действие оказывает комбинация удушья и броска мечом, также можно попытаться притягивать их рывком и после этого добивать. Но в первую очередь все-таки обратите внимание на paкетометчиков, которые в изобилии разбросаны по всему уровню. Таксже, на наш взгляд, следует проявить некоторую осмотрительность, которая будет заключаться в сохранении перед входом в каждую дверь.
Интересен еще один факт: как вы помните, вам выделены двое союзников, но на всем протяжении вашего пути к императору их не было ни слышно, ни видно. Все объясняется довольно просто: они пробирались в покои владыки другими дорогами. Наконец, все вы встретились, но тут выясняется, что вы не единственные посетители, потому что, как назло, в этот момент к императору явился Дарт Вейдер. Становится совершенно очевидным то, что ваша затея с треском провалилась и теперь ни одного шанса на выживание не остается.
Сначала придет очередь ваших попутчиков, а когда с ними будет покончено, Темный лорд окинет вас проницательным взглядом, придет к выводу, что сила светлой стороны в вас не так велика, и решит перевербовать вас.
Миссия 7: темная сторона Силы
Геройская cмepть, не худший выбор. |
И вот, после того, как основная часть событий вашего прошлого предстала перед вашим внутренним взглядом, приходит время с горечью осознать настоящее. На этот раз вы появились в каком-то совершенно незнакомом месте и очень нуждаетесь в помощи. Ваша задача срочно найти управляющего поселением.
Чтобы выполнить ее, бегите вперед, по направлению ко дворцу, стоящему на площади. Слева от этого строения вы сможете обнаружить тент, под который необходимо подойти и подпрыгнуть. Таким образом вы заберетесь на этот навесик, а с него уже надо прыгнуть на стену и с нее вниз.
Прыжок, которому больше подходит название “падение”, оказался довольно неудачным. Вы потеряли сознание, чем и воспользовался неизвестно кто (возможно, вы сами), чтобы забросить вас в темный и почему-то стеклянный лабиринт ваших предрассудков, норм и правил. Наверное, стеклянные стены символизируют не слишком большую стойкость в вопросах морали, но мы не будем долго над этим задумываться, потому что надо выбираться из этого неприятного места. Но для этого вам надо преодолеть некоторые предрассудки и сломать стены лабиринта с помощью толчка или рывка. На протяжении следования по призрачным закоулкам этого строения вы все яснее начнете осознавать, насколько запyтaнны у вас различные понятия. Скорее всего, этим и воспользовался лорд Сидиус, чтобы так просто вас сломить. Все-таки оставим на потом подобные размышления, а пока, разбивая преграды, двигайтесь прямо, а затем налево, еще раз налево и опять налево, после чего сверните направо, два раза налево и снова направо. После этого вам встретится основательный поворот налево, с разворотом на 180 градусов. Преодолев его, идите все время прямо, до упора, оттуда направо, где перед вашими ногами раскинется единственная дорога. По ней и шагайте, разбивая все, что бьется.
Когда вы увидите эту комнату, очень быстро начинайте перебираться на противоположную сторону. |
Проследуйте по предоставленному пути до фонаря, где вас ждет очередное испытание предстоит найти правильный проход (он будет всего один). Как ни странно, сделать это будет достаточно просто: затушите один из факелов с помощью толчка, а затем, поочередно отсчитывая от него, заходите в каждый вход, пока не найдете, где же правильный.
На этом ваши мучения еще не закончились, потому что настало время испытать ваше терпение вас ожидает одно из самых нудных заданий в этой игре. Цель его заключается в убийстве множества маленьких непонятных существ. Для этого, представьте, что вы собака, гоняющаяся за своим хвостом, и все время бегайте по кругу, стараясь молниями убивать зверьков. Чтобы задеть наибольшее их количество, пользуйтесь затяжным ударом молнии.
Как только и это задание останется позади, не дожидаясь окончания наставлений императора, сохранитесь и, сталкивая людей с камней, перебирайтесь на другую сторону. Здесь вы встретитесь со злейшим вашим противником (но надо заметить, что он окажется не самым сильным), с тем, кто изматывал вас много лет подряд своими укорами, с тем, кто, как мог, мешал вашему развитию в качестве джедая. Надеемся, вы догадались, что речь идет о вашей светлой стороне. Но, как ни прискорбно это сознавать, справиться с ней не так уж и сложно.
После такой символической присяги на верность императору, он захочет поразвлечься, а заодно и попробовать вас в деле, перед тем, как поручать что-то более серьезное. Итак, вы примерите на себя роль гладиатора, выйдя на бой с другими джедаями. Сначала вы будете бороться один на один, затем количество противников на единицу возрастет. В третьей схватке вам противопоставят уже троих, ну а в четвертой нападать будут сразу четверо. Когда вы окончательно докажете им свое превосходство, против вас выставят одного из лучших бойцов императора (конечно, для такой милой дeвyшки, а также для получения удовольствия, властителю ничего не жалко). Победив и в этом поединке, вы станете настоящей темной леди.
Примите наши поздравления!
Миссия 8: в поисках дроида
Не правда ли, эффектная cмepть? |
Ваше первое задание в новом качестве (напоминаем, что теперь вы называетесь темной леди) будет поиск дроида серии R2, в которого по какой-то причине поместили очень важную секретную информацию, касающуюся вполне оформившегося заговора против императора.
Местом вашего появления в этой миссии оказался космический порт. Это место выбрано не зря, потому что вам обязательно надо попасть на корабль, отправляющийся очень скоро, но для того, чтобы проникнуть на причал, отключите энергетические щиты. Чтобы добраться до рубильника, бегите вперед, не оставляя в живых ни одного встречного существа, затем поверните налево, проследуйте до холма и поднимитесь на второй ярус. Там вас ожидает довольно неприятная с психологической точки зрения встреча из прошлого повстанцы. Расправившись с ними, развернитесь и пробегите до конца платформы к двери, после чего воспользуйтесь идущим наверх лифтом и отключите щиты. Вернитесь к началу второго яруса и беспрепятственно взойдите на борт корабля (к счастью, он еще не улетел).
Как только ваша погрузка на корабль завершится, это трaнcпортное средство тронется в путь.
На этом трaнcпортном судне на носу есть секретный сектор. |
Вы будете там единственным живым существом, и, воспользовавшись этим преимуществом, тщательно обыщите все перевозящиеся вместе с вами контейнеры. И в одном из них вы и обнаружите объект ваших поисков (он обитает каждый раз в новом контейнере, поэтому придется обыскивать все хранилища). Естественно, перевозить пустые ящики очень невыгодно, поэтому там, где нет дроида, вас ожидает встреча с военной машиной императора. Способ борьбы с ней мы уже описывали, но он настолько изящен, что повторимся еще раз: обнажите меч, и вплотную подойдите к ней так, чтобы оружие ее задевало, после чего просто ждите, пока она взорвется.
В тот момент, когда вы все-таки разыщите желанного дроида, вашу встречу омрачит нападение пиратов на ваш трaнcпортный корабль. Конечно же, очистить средство передвижения от незванных гостей, расселившихся повсюду, придется именно вам.
Миссия 9: заговорщики
Последние наставления Дарта Вейдера. |
Информация, находящаяся в дроиде, нуждается в расшифровке. Этим упopно занимался Дарт Вейдер, а по завершении этой операции вы получаете задание доставить ему четыре трупа: герцога Вокиса, офицера Даллеса, Драбба Хатта и представителя джедаев (наверное, именно они заговорщики), спрятавшихся для обсуждения своего плана в публичном доме (два в одном: и о делах поговорить, и удовольствие получить).
Зная, где находится логово отступников, вы вполне поймете, почему на этот раз появляетесь у входа в такое чудесное заведение. После не слишком лестного разговора с одной из леди, работающей в этом притоне, вы подвергнетесь нападкам со стороны охраны, справиться с которой будет легко.
Затем вы доберетесь до коварных заговорщиков. При этом запомните, что порядок, в котором следует получать их трупы, очень важен: если вы не убьете определенного персонажа, не появится другой. Поэтому с начала начните с представителя джедаев, который временно обитает на третьем этаже, верх по лестнице, во второй двери слева. Конечно, он не желает, чтобы к нему безнаказанно врывались в момент уединения, но что поделать долг зовет. Поэтому для открывания двери примените Силу: толчок или рывок. Проникнув внутрь покоев, вы узнаете, что представителем джедаев оказалась ваша давняя подруга по академии. Когда она поймет, что вы не погибли в мрачных пещерах императора, а благополучно перешли на темную сторону, то придет в бешенство, и, в следствие этого, не сможет противостоять темной стороне Силы. Придя к такому выводу, не убивайте ее, а перетяните на свою сторону, захватив контроль над ее разумом.
Вы только посмотрите на этот вход. |
После воссоединения с подругой детства, принимайтесь за Драбба Хатта. Его надо искать на третьем этаже, но уже на лифте. Спуститесь по лестнице, войдите в дверь, затем поверните направо и переступите порог еще одной комнаты. Разберитесь со всеми, кто прохлаждается возле бассейна, в то время как вы работаете в поте лица, и вернитесь к дверям. Воспользуйтесь лифтом для того, чтобы подняться наверх, после чего идите в конец зала и преодолейте последнюю дверь налево. Через вентиляционный проход вы сможете пробраться в апартаменты Драбба, который в этот момент, ничего не подозревая, нежится в сауне.
После кровавой расправы над Драббом Хаттом, подойдет очередь герцога Вокиса. Сей джентльмен как раз расположился возле большого бассейна, который вы уже имели честь посетить.
Последним от вашей руки падет офицер Даллес, спрятавшийся в дальней комнате на втором этаже вверх по лестнице справа от главного входа. После чего берите подругу, и вместе возвращайтесь к кораблю.
Миссия 10: база
Вы, конечно, помните, что в предыдущей миссии получили холодный труп офицера Даллеса, но этот гнусный предатель перед cмepтью все же успел передать одну из имперских баз в руки повстанцев. Такой поворот сюжета крайне нежелателен, поэтому император решил пожертвовать захваченной базой. Отсюда и вытекает ваша задача помочь штурмовикам навести на нее свои орудия.
Прямиком направляйтесь ко входу на базу. По дороге вам, естественно, будут встречаться противники, но не так уж и много. Расправившись с ними, вы беспрепятственно дойдете до ворот, но дальнейшее ваше продвижение будет затруднено из-за присутствия охранника АТ-АТ. В борьбе с ним лучевой меч будет просто бессилен, поэтому лучше всего использовать paкетомет. Бесцеремонно ворвавшись внутрь, вы обнаружите, что на вашем пути опять встретилась преграда. Сейчас ее роль исполняет непонятного вида дроид, защищенный энергетическим полем. Однако, не смотря на всю странность внешнего вида, одолеть этого врага достаточно просто: сначала необходимо снять энергетический щит с помощью Флотчетт ФС1, а затем, подойдя к дроиду вплотную, зарубите его быстрым стилем меча.
Наконец-то оказавшись внутри базы, займитесь расправой над всеми АТ-АТ, но перед этим было бы неплохо немного пробежаться и уничтожить paкетометчика, притаившегося на лестнице в центре площади. Разобраться со всеми АТ-АТ можно точно таким же способом, который вы испробовали на первом представителе этой расы, но если вам не хочется тратить на них патроны, то можно попробовать и другой вариант: толчком перенаправляйте обратно выпущенные в вас paкеты, а для защиты от плазменных выстрелов, используйте меч.
Оставив от некогда ужасающих машин лишь груду металлолома, уничтожьте еще одного робота, снабженного энергетическим щитом, который находится справа от входа на базу. Затем загляните в ангар, расположенный по ту же сторону от входа, что и робот, но немного ближе к порогу. На втором этаже этого помещения прохлаждается имперский охранник. Увидев вашу фигуру, неожиданно выросшую перед ним, от испуга солдатик даже не решится отдать вам ключ (из-за которого, собственно, вы и нарушили его покой). Придется убить и этого несмышленыша и отобрать ключ у бездыханного тела.
После этого продолжайте движение вперед от выхода из ангара, пока не упретесь в энергетическую рубку. Вы, конечно, не теряйте надежды на то, что когда-нибудь вас встретят с радостью, но это явно не такой случай, так что теплого приема при входе в рубку ожидать не приходится. Как только перед вами откроется дверь, будьте готовы толчком отразить paкету, пущенную в вас. Затем, не выясняя, кто именно направил эту игрушку, перебейте всех обитателей рубки, соберите все оружие и взорвите генератор.
Теперь вам предстоит миновать площадь и войти в одну из дверей. Однако помните, что четыре АТ-АТ яростно попытаются вам в этом помешать. Легче всего справиться с ними, если вы находитесь внутри здания, поэтому, включив ускорение, быстренько пробегите мимо ошарашенных такой дерзостью машин в здание. После чего навестите главную рубку и наведите нужным образом штурмовые корабли.
Затем не спеша и со вкусом уничтожьте всех враждебно настроенных АТ-АТ. Свободная машина такого типа находится в крайнем ангаре со стороны выхода из рубки. Вам необходимо погрузиться в нее, но пока вы этого не сделали, лучше не подходите к воротам, расположенным с правой стороны от вас.
Покинув вместе со своим железным конем надоевшую базу, сразу выбирайтесь из машины и перебейте всех противников. Если вы сейчас не настроены на сражение, то включите ускорение и пробегите мимо них.
Миссия 11: финал
В этой рубке вы в абсолютной безопасности. Никакие paкеты не причинят вам вреда. |
И вот перед вами раскинулся пока что чистый финальный уровень. Прямо перед собой вы сможете узреть свободный АТ-АТ, как будто приглашающий вас прокатиться на его мягких сиденьях. Но перед тем, как влезть в кабину, задумайтесь: а нужно ли вам такое средство передвижения? Советуем вам склониться к ответу “нет”. Если вы полны желания до конца пройти этот последний уровень, то, вообще говоря, никто не мешает вам, пробежавшись, просто уничтожить тех, кто охраняет двери, не обращая на других никакого внимания. Рекомендации таковы: бегите и убивайте всех, кто вам не понравится, а тех, кто не затронул потаенные струны вашей души, игнорируйте. Добравшись до конца, вы окажитесь перед повстанческой базой. Теперь настало время объяснить суть миссии: выведите из строя (лучше всего, уничтожив) орбитальные пушки. Тогда штурмовые корабли смогут сравнять с землей и все строения на базе.
С первой волной орбитальных орудий сладить просто: бегите вперед и сразитесь с повстанцами, сидящими в пушках, после чего сами залезайте в них и, внимательно прицелясь, взорвите неугодные орудия. Но это еще не все. Вскоре вам станет известно, что подобные орбитальные пушки расположены и на верхних ярусах, а для того, чтобы отключить их, необходимо взорвать генератор.
Все просто, защита световым мечом 100%. Пойдите и перебейте их всех. |
Переварив такие новости, бегите назад и поворачивайте налево, а затем продвигайтесь по дороге. На всем пути вашего следования время от времени вам будут попадаться множество джедаев и paкетометчиков (как обычно, этот боец должен пасть первым, а после него придет черед и остальных). В способах борьбы с ними, вроде, ничего не изменилось, но все же, как оказалось, на генетическом уровне информация распространяется довольно быстро, потому что перед входом на саму базу вы увидите модифицированного джедая, на которого не действует ни притягивание, ни удушение. Плюс ко всем его достоинствам, при любой попытке атаковать его, вы будете задеты световым мечом (не слишком приятные ощущения). Но одного он не учел: наличия у вас молний. Этим оружием можно запросто расстрелять даже этого сверх-джедая.
После победного танца рядом с остывшим трупом поднимитесь на второй этаж, где вас уже заждались очередной джедай и ваш любимый paкетометчик. Показав им, кто тут самый главный, лезьте в вентиляционную шахту. Но и там вас не могут оставить в покое. Сейчас неприятности выглядят, как два джедая и paкетометчик (ну а как же что-то может обойтись без его любопытного носа?). Уничтожив и этих воинов, бегите в дальний поворот налево, преодолев который поднимитесь по лестнице. В следующей комнате вам придется испробовать свои навыки в вылезании из окна, но не стоит спешить. Перед акробатическим номером освободите от бренной оболочки paкетометчика, ожидающего в противоположном окне.
А вот и сам Люк. Он уже давно ждал вас. |
Далее, как всегда, все возможности выбора у вас отнимают, оставляя только одну дорогу к ангару. Там, привычно расправившись с неприятелями, спуститесь на лифте, который находиться посреди зала, разрушьте генератор и заодно отберите у охраны их ключ. Затем пусть уже знакомый вам лифт быстренько доставит вас наверх, где придется пройти через центральную дверь в ангаре.
Это конечно, уже немного надоело: бегаешь туда-сюда, везде одни и те же лица, никакого разнообразия. Поскорее забудьте о подобных мыслях, когда-либо посещавших вас во время игры, потому что за следующей дверь вас ждет сюрприз. Конечно же, это он Люк Скайуокер!
После того, как вашему взору откроется его персона, вы предстанете перед выбором: начать его атаковать, или нет. На обдумывание вам отводится всего 30 секунд. Варианты таковы: 1) если вы решаете напасть на него, то сразу же умираете; 2) хотите решить все тихо-мирно? Тогда вы спокойно перейдете на светлую сторону Силы.
Вот такая история! Теперь послушайте финальный реп и похвалите себя за умелое обращение с мышкой и клавиатурой.
Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...
28 03 2024 22:58:57
«…Dragon Quest IX очень легко рекомендовать определенному кругу людей. Это великолепная, пожалуй, одна из самых лучших RPG для тех, кому еще не осточертели классические японские ролевые игры, в которых за 25 лет изменилась только графика…»...
27 03 2024 1:16:44
«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...
26 03 2024 6:56:27
...режиссер не поленился позаимствовать из оригинала даже некоторые уровни, не говоря уже об ударах и приемах (особенно тех, после которых тело пробивает что-нибудь твердое и шмякается оземь)......
25 03 2024 14:39:36
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...
24 03 2024 12:28:35
В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...
23 03 2024 12:21:38
От аттpaкционов и воздушных шариков (помните игру «Theme Park»?) компания «Bullfrog» перешла к операционным столам и пилюлям. Только учтите, что нынешний медицинский центр – это не привычная вам развалюха с санитарами-садистами. Нет, это учреждение...
22 03 2024 23:14:22
«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...
21 03 2024 15:54:16
Age of Conan: Hyborian Adventures Aion Alpha Protocol Anno 1404 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company 2 BioShock BioShock 2: Sea of Dreams Blacklight Blood Ties Blur Borderlands Call of Duty: Modern…|Игромания...
20 03 2024 12:11:14
«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...
19 03 2024 5:39:36
хитрый баланс: у Империи — наиболее сильные в галактике вооруженные силы, мощная ресурсная база и доступ к самым совершенным технологиям; у ее соперников — полтора бойца, минимум ресурсов и сплошные провалы на научном фронте...
18 03 2024 4:50:30
Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...
17 03 2024 14:35:46
Еще совсем недавно ритм-игры находились на вершине игрового олимпа. Один успех следовал за другим, и казалось, что новым Rock Band и Guitar Hero не будет конца. Примерно на той же волне в массовое сознание ловко въехала еще и внезапная…|Игромания...
16 03 2024 11:49:36
Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...
15 03 2024 13:42:41
Бесчеловечные эксперименты Valve над людьми продолжаются. Можно ли умереть от любопытства? Сколько может прожить человек без Half-Life 3? Можно ли сделать казуала линуксоидом?...
14 03 2024 10:43:33
League of Legends Серьёзная часть этого выпуска отойдёт лучшим новинкам косплея по League of Legends: уж больно много классных съёмок накопилось на этой неделе. Некоторые из них готовились к Хэллоуину, но вышли во время или уже после праздника, так…|Игромания...
13 03 2024 12:31:45
2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...
12 03 2024 4:41:39
В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...
11 03 2024 5:47:31
не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...
10 03 2024 10:17:55
Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...
09 03 2024 1:30:56
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей 1-4 августа в городе Соллентуне, Швеция, прошел турнир QHLAN4, уже в который раз собравший лучших европейских игроков в QuakeWorld. Чемпионат почтили своим…|Игромания...
08 03 2024 13:50:35
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
07 03 2024 10:24:46
Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...
06 03 2024 15:33:31
Джон Ромеро — фигура столь же значимая для индустрии, сколь и противоречивая. В его карьере были и Doom, и Quake, и спopная Daikatana, и ерунда вроде Pettington Park. Сейчас маэстро, которому уже перевалило за пятьдесят, основал маленькую…|Игромания...
05 03 2024 1:12:31
"...Самостоятельная "профилактика" и "лечение" лазерного привода требуют некоторой начальной базы технических познаний. К вашим услугам - пошаговая инструкция по сборке-разборке и сервисному обслуживанию CD/DVD-привода..."...
04 03 2024 22:30:40
Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...
03 03 2024 10:52:50
Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...
02 03 2024 12:56:32
А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...
01 03 2024 18:55:37
Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...
29 02 2024 14:34:32
Во что играли 5 лет назадMedal of Honor: Allied Assault Дата выхода: 2002 годЖанр: шутер с тяжелым прошлымИздатель / разработчик: Electronic Arts / 2015, Inc.Авторы шутеров годами шлифовали играбельность, графику и другие бессмысленные поверхности,…|Игромания...
28 02 2024 11:14:41
«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...
27 02 2024 11:54:51
 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы т...
26 02 2024 18:46:20
«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...
25 02 2024 4:25:57
Декорации воссоздаются с маниакальной точностью — Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!”...
24 02 2024 7:56:16
В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...
23 02 2024 6:36:16
простой и, между прочим, не шибко большой аддон под завязку набит новыми фишками. К примеру, поездку на американских горках в обнимку с демонами вы запомните очень надолго...
22 02 2024 15:15:26
10 ноября в продажу поступят первые консоли нового поколения — Microsoft Xbox Series X и Series S. Мы провели чуть больше недели в компании старшей версии и готовы рассказать всё о технических хаpaктеристиках, нагреве, графике, стриминге,…|Игромания...
21 02 2024 8:22:25
Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...
20 02 2024 12:29:46
Uncharted 2: Among Thieves (PS3) Жанр: Экшен Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Надо признать: если бы «Игромания» была мультиплатформенным изданием, игрой года оказалась бы Uncharted 2 —…|Игромания...
19 02 2024 20:19:42
Несмотря на то, что Sacred — один из самых известных и компетентных клонов Diablo, судьба этой игры незавидная. Едва выпустив вторую часть, студия-разработчик Ascaron спешно закрылась, а ключевые сотрудники перешли в немецкую компанию…|Игромания...
18 02 2024 6:17:21
«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....
17 02 2024 2:18:53
С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...
16 02 2024 7:12:34
Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников…|Игромания...
15 02 2024 6:42:14
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...
14 02 2024 9:30:48
"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...
13 02 2024 13:44:52
► Передачи События игровой культуры Время: 13:11 В этом выпуске: Лерой Дженкинс спел хором с героями World of Warcraft. Xbox One и PlayStation 4 построили из конструктора LEGO. Сенсор Kinect снялся в роли злого компьютера. Игра…|Игромания...
12 02 2024 23:14:17
Еще лет десять назад бильярд в России был доступен только избранным. Сейчас ситуация изменилась: в бильярд могут играть все желающие. Бильярдные столы стоят не только в барах и ресторанах, их можно увидеть и в местном кинотеатре. Игра полюбилась и...
11 02 2024 4:16:51
Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, д...
10 02 2024 19:32:31
3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...
09 02 2024 20:48:45
«Хроники Тарр: Призpaки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истрeбления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче...
08 02 2024 9:45:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::