Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки > Minecraft истории
истории Minecraft    

Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки

Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки

Спец Локализация King of Kings 3: производственные зарисовки 517.10.2011 20:20  |  Занимательный рассказ о подводных камнях, с которыми часто сталкиваются локализаторы онлайновой игры. Спец От редакции «Игромании XP»

Компания NIKITA.Online предложила нам опубликовать собственную статью, посвященную локализации недавно запущенной ролевки King of Kings 3. Материал показался нам интересным и познавательным. Так сложилось, что процесс локализации онлайновых игр знаком нам не понаслышке, и на основании собственного опыта можем констатировать авторы статьи действительно адекватно и показательно описывают особенности перевода игры с китайского на русский. Мы публикуем ее как есть, без изменений.

По поводу самой King of Kings 3. Это новейшая игра в линейке издаваемых «Никитой» проектов. Сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования. King of Kings 3 фэнтезийная онлайновая ролевка, в которой основной упор делается на мощную гильдейскую систему и масштабные PvP-побоища, а игроки предсказуемо выясняют, кто из них достоин зваться Королем королей.

Перешедшая в начале октября в стадию открытого бета-тестирования King of Kings 3 стала самым масштабным проектом NIKITA.Online с точки зрения объема и сложности локализационных работ. Более 750 000 английских слов требовали перевода на русский язык, как водится, в кратчайшие сроки. В качестве локализационного вендора была выбрана студия Levsha Games, ранее успешно осуществившая перевод «Фантазиума». Ниже представлены воспоминания Федора Куликова и Федора Бонч-Осмоловского, заведовавших локализацией King of Kings 3 на стороне вендора, относительно чудес и сюрпризов, которые подготовили тайваньские разработчики из Lager Network.

Надеемся, что этот материал поможет кому-то набить поменьше шишек при переводе с «азиатского английского» или, по крайней мере, поднимет настроение.


Каждый раз, когда наша студия получает заказ на локализацию игры, произведенной китайскими или корейскими разработчиками, мы начинаем готовиться к настоящему приключению. В нем всегда есть место для неожиданных поворотов сюжета и захватывающих дух лингвистических подвигов. Черт обычно кроется в переводе с родного азиатского языка на английский, который разработчики обычно самостоятельно делают перед тем, как продавать игру. То ли в Азии другие критерии качественного перевода, то ли на этом процессе сознательно экономят, но в результате английский текст таких проектов отличается от нормального английского текста примерно так же, как отличаются друг от друга iPhone от Apple и его китайский вариант с двумя сим-картами.

Когда мы начали работу с проектом King of Kings 3, он, естественно, впечатлил нас объемом контента. Разработчики создали множество рас, классов, заклинаний, предметов, оружия и заданий. В общем, поработали на славу. К сожалению, поиграв в английскую версию и раскачав персонажа примерно до половины от «левелкапа», мы поняли: для хорошего перевода на русский понадобятся и мудрость Конфуция, и ловкость Джеки Чана. Термины разошлись так, что выполнить часть заданий стало невозможно в принципе, а некоторые было бы невозможно выполнить без помощника по заданиям (функции, позволяющей автоматически направить персонажа туда, куда ему сейчас нужно). Названия умений просто-напросто «съехали»: английский список был интегрирован в игру некорректно, поэтому умению A соответствовало английское название умения B, умению C английское название умения D, ну и так далее.

Дважды в день в 12:30 и 19:30 в King of Kings 3 проходит тест на интеллект, в котором могут поучаствовать все желающие. По итогам участники получают некоторое количество опыта, сообразное их успехам на интеллектуальной ниве.
Каждая территория, где издана игра, может добавить в тест собственные вопросы, воспользоваться, так сказать, служебным положением.

Посмотрев на текст, мы предположили, что на английский с китайского игру переводили несколько групп, которые были скоординированы друг с другом очень слабо. Да что там вообще никак не были скоординированы. На первый взгляд казалось, что всё хорошо. Даже терминология внутри переводов одной группы совпадала и в интерфейсе, и в описании заданий, и в остальной части текста: подсказках, названиях оружия и локаций. Все портил лишь один досадный факт совпадений между переводами разных групп было мало. Очень мало. Поэтому один и тот же NPC часто становился буквально «человеком с тысячей имен»: Джейном (Jane), Яном (Jan), Янгом (Jang) и Янисом (Yanis). А из-за особенностей китайской фонетики, которая не различает, например, звуки [л] и [р], а также в определенных ситуациях [м] и [н], Лена (Lena) могла стать Ремом (Rem). Особенно показательным было задание, в котором дeвyшка пыталась выяснить, кто же из двух стражей южных ворот города пишет ей романтические письма. К сожалению, в английском тексте каждый страж имел по три имени (в речи дeвyшки упоминалась одна пара, на карте находилась другая, а в описании задания третья), поэтому вполне простая с виду история превратилась в настоящий любовный семиугольник.

Еще один «радостный» момент отсутствие в китайской культуре, а как следствие, и в китайском языке четкого разделения магических сил на добрые и злые. И если про исконно китайских персонажей что-то еще можно понять, то для заимствованных все становится намного сложнее: есть подозрение, что в китайском переводе и фея-крестная из «Золушки», и ведьма из сказки о пряничном домике будут определяться одним понятием «существо женского пола, наделенное магической силой». Вы спросите, какое все это имеет отношение к King of Kings 3? Самое прямое! Разработчики создали в игре рай (с ангелами и архангелами) и ад (с дьяволами, демонами и их приспешниками). Только вот из-за использования одного и того же иероглифа добрый купидон легко превращался в демоненка.

Как и у большинства игр, локализационный набор King of Kings 3 содержит ID каждой фразы и ее вариант на английском языке и языке оригинала. Особую осторожность нужно проявлять при работе с тегами и переменными. Название экселевского листа говорит нам, с текстами заданий какого уровня мы имеем дело.

А ведь еще в китайском нет и грамматической категории числа! Слова «волк» и «волки» выглядят абсолютно одинаково, поэтому из рассказа персонажа не всегда можно сделать однозначный вывод относительно того, должен ли герой убить одного Серого Волка, который держит в страхе всю округу, или легион серых волков, от которых нет житья местным фермерам.

Если вы когда-нибудь читали в автомобильных журналах обзоры китайских или корейских машин, вам наверняка знакома жалоба на тему того, что «невысокие азиаты не предусмотрели достаточно места для рослых европейцев». Как ни странно, примерно с такой же проблемой приходится сталкиваться при локализации азиатских игр: иероглифическое письмо позволяет передать смысл словосочетания «священная палица из кости дpaкона с нефритовыми шипами» в четырех символах, чего явно недостаточно для английского или русского. А еще в китайском есть иероглиф «wan», означающий «десять тысяч». И китайские разработчики нередко используют его для обозначения, скажем, числа тех же лисьих шкурок в рюкзаке, не оставляя места под арабские нули. Сравните: «2万» и «20 000»

В общем, начни мы просто переводить этот текст с английского на великий и могучий, играть в русскую версию King of Kings 3 оказалось бы весьма затруднительно. Но такой подход точно не пришёлся бы по вкусу символу нашей студии тульскому мастеровому Левше, поэтому в ход пошёл проверенный прием использовать при переводе текст на исходном азиатском языке без участия переводчиков, которые его знают (к счастью, оригинальный китайский текст у нас был). Этот подход строится на использовании автоматических переводчиков для проверки данных в английском тексте. Очень часто Google Translate и Babelfish позволяют вскрыть какие-то факты, о которых при первом взгляде на текст нельзя было и помыслить.

Системные сообщения разработчики King of Kings 3 предпочли свалить в братскую XML-могилу. «На радость» отделу локализации NIKITA.Online и сотрудникам студии Levsha Games.

Кроме того, у китайского языка есть важная особенность, облегчающая жизнь переводчикам, существительные в нём не склоняются. Это позволило нам реализовать следующую хитрость. После формирования трехъязычного глоссария (китайский английский русский) при помощи специального скрипта мы проанализировали игровые тексты на китайском на предмет присутствия в них терминов из глоссария. В результате мы смогли обнаружить и устранить массу разночтений. Так, например, скрипт мог сообщить нам, что в данном задании китайский текст содержит термин «изумруд», а английский текст того же задания предлагает игрокам отправиться на поиски «минерала». Помня о непоследовательности английского перевода, мы ориентировались на китайский исходник и превращали минерал в изумруд.

Напоследок еще один небольшой анекдот. В игре есть викторина, во время проведения которой все игроки могут ответить на двадцать вопросов и получить дополнительный опыт. Просто двадцать вопросов и три варианта ответа на каждый. Так вот, в этой викторине был, например, такой вопрос.


A group of dolphins is called a ... (Группа дельфинов называется...)

Варианты ответа:

  1. Herd (стадо)
  2. School (школа)
  3. School (школа)

При этом третий вариант ответа являлся правильным, а вот второй, увы, нет.

Об авторах

Федор Бонч-Осмоловский

Первые игровые переводы начал делать в 2004 году, учась на втором курсе МГУ. С осени 2007 года менеджер по локализации в компании «Бука», весной 2009 года стал одним из основателей студии локализации Levsha Games.




Федор Куликов

Локализацией игр начал заниматься в середине 90-х. С тех пор успел поработать пpaктически со всеми российскими издателями и локализаторами от «Медиа-2000» до IT Territory. Весной 2009 года стал одним из основателей студии локализации Levsha Games.


Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

24 04 2024 6:20:37

Киберспорт на DVD 

Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...

23 04 2024 15:14:37

Превью Stygian: Reign of the Old Ones. А Говард выйдет? А скиньте серебряный ключ?

Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...

22 04 2024 10:20:13

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

21 04 2024 10:48:58

Deus Ex... Дубль первый... Мотор!

В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! По...

20 04 2024 2:48:12

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

19 04 2024 18:25:15

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

18 04 2024 4:24:24

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 1

...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...

17 04 2024 2:32:18

Весь этот MAME. Как поиграть на PC в игры с игровых автоматов

«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...

16 04 2024 21:41:57

Не конкурент конкуренту. Тестирование двухэкранного мини-ноутбука Toshiba libretto W100

«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...

15 04 2024 14:24:38

Gurps или каким бы мог стать Fallout

   Generic...    Если вам нравятся компьютерные ролевые игры, то можно не сомневаться, что вы хотя бы слышали о Dungeons&Dragons. Об остальных настольных ролевых системах играющей публике известно гораздо меньше. Данная...

14 04 2024 16:32:32

Сетевое беззаконье. Грозит ли цензура интернету?

«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...

13 04 2024 16:27:56

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

12 04 2024 18:11:22

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

11 04 2024 9:21:50

Wing Commander на капитанском мостике. История первой игры-франчайза, с которой начались игровые новеллизации, экранизации и космические симуляторы

«…В Wing Commander уходили с головой, происходящему в игре начинали верить — вплоть до того, что гибель компьютерного персонажа воспринимали как настоящую трагедию. Благодаря этому крепко спаянный, но незамысловатый космический боевик превратился в одну и...

10 04 2024 17:58:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадИл-2 Штурмовик: Забытые сражения Дата выхода: 2003Жанр: Жизнь как полетИздатель/разработчик: Ubisoft, 1C/Maddox GamesГордость за отечественное самолетостроение на уровне игровой индустрии начала душить нас еще в 2001-м, с…|Игромания...

09 04 2024 7:47:55

Первый взгляд. Daemonica

Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...

08 04 2024 2:15:57

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Death уже почти "смирился" с постоянными победами    Двести пятьдесят шесть свободных мест на турнир QuakeCon’2003 были заняты в течение нескольких минут (!) после начала…|Игромания...

07 04 2024 3:14:12

Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную

"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...

06 04 2024 1:21:59

Игрострой

Там, где бродят протоссы Создание мультиплеерных карт для StarCraft 2 Вместе с первой кампанией StarCraft 2 поставляется редактор карт под кодовым названием Galaxy Editor (официальное наименование — StarCraft II Editor), возможности…|Игромания...

05 04 2024 10:29:49

Monster Hunter Tri

Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...

04 04 2024 17:32:29

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

03 04 2024 16:59:11

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

02 04 2024 11:54:56

Жизнь замечательных разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 2

Первая часть этой статьи была опубликоваl...

01 04 2024 3:57:20

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

31 03 2024 15:19:41

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Коллегия Винтерхолда не подчиняется имперской…|Игромания...

30 03 2024 9:17:27

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

29 03 2024 22:50:47

Alter Ego

Как все начиналось? Любителям квестов студия Future Games известна очень хорошо. Именно она ответственна за такие игры, как Nibiru: Age of Secrets, Tale of a Hero, Reprobates и, конечно же, Black Mirror. Вторую часть «Черного зеркала»…|Игромания...

28 03 2024 18:19:44

Первый запуск: TERA по-русски. День третий

После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о…|Игромания...

27 03 2024 5:23:44

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

26 03 2024 2:53:31

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

25 03 2024 19:29:42

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 16:58:22

Рента-драйвер. Тестирование руля W-3 Sportline

«…W-3 Sportline станет отличным выбором для любителей аркадных гонок, которые хотят усложнить и разнообразить игру. За счет дорогого спортивного дизайна он будет гармонично смотреться рядом даже с самым навороченным PC, а компактный блок из руля и переклю...

23 03 2024 2:26:44

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

22 03 2024 11:14:42

Твикни это. Профессиональная настройка вашей операционной системы

В 1995 году Microsoft дала начало новой тенденции в мире скрытых возможностей операционных систем. Microsoft оснастила новую операционную систему множеством новых настроек, и пpaктически все, что можно было настроить, стало настраиваемым. Официально все э...

21 03 2024 3:38:34

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

20 03 2024 17:24:25

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...

19 03 2024 7:24:13

Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

18 03 2024 13:47:36

Косплей недели: Dark Souls, Undertale, NieR: Automata, Overwatch 2, «Человек-паук»

Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...

17 03 2024 10:48:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

16 03 2024 14:54:19

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей «Доты» выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

15 03 2024 18:38:10

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

14 03 2024 20:58:39

Вердикт. FAST LANE CARNAGE

У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...

13 03 2024 5:12:22

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...

12 03 2024 22:43:22

Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Бункер»

Серия «Архивы НКВД: Охота на фюрера» — живое свидетельство тому, что русские квесты не только выживают, но и развиваются. Это уже не пошлый бородатый анекдот про Штирлица, а почти «17 мгновений весны» в…|Игромания...

11 03 2024 20:57:28

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ФотоПодзовите к себе кого-нибудь из банды, после чего подойдите к нему, выберите в инвентаре фотоаппарат и нажмите «Действие». Ваш друг возьмет фотоаппарат, после чего вы сможете немного пофантазировать над постановочным кадром. Например, попробуйте вз...

10 03 2024 5:45:47

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

09 03 2024 1:22:34

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

  О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

08 03 2024 7:47:10

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

07 03 2024 1:55:21

Руководство и прохождение по "Завтра война"

Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...

06 03 2024 12:45:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::