Впечатления от MSI Beat It! Russia 2011
Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI титульный спонсор шведской профессиональной комaнды по Counter-Strike 1.6, Fnatic.
Kiev Cybersport Arena, по мнению большинства прогeймеров, лучшая игровая площадка в мире. |
Турниры от MSI серии Beat It! проводятся в разных уголках мира: Китай, Иран, Украина, Швеция... Нынешнее первенство было приурочено к выходу новой линейки ноутбуков от MSI. Чемпионат по Counter-Strike 1.6 MSI Beat It! Russia 2011 крупный российский турнир, со множеством отборочных этапов по всей стране и финалом в Киеве, назначенным на 11–12 декабря.
Вы спросите, почему Киев, а не Москва и не Санкт-Петербург?
Как говорит Дмитрий Кузнецов (d1monn), один из главных организаторов турнира, в России пока, к сожалению, нет игровой площадки, которая смогла бы принять турнир такого уровня. Все нынешние московские компьютерные клубы сильно уступают Kiev Cybersport Arena.
«Арена», как ее называют местные игроки, открылась всего несколько лет назад, но уже успела принять ряд крупных чемпионатов по различным играм, от Counter-Strike 1.6 до Point Blank, StarCraft 2 и многих других. Помимо MSI Beat It!, здесь вскоре пройдет традиционный турнир ASUS Cup, а чуть позже престижный Intel Extreme Masters Global Challenge Kiyv.
Такое масштабное событие должно превосходно освещаться в прессе, ведь многие комaнды привезли в Киев собственных репортеров и фотографов. В самом клубе для зрителей шла отличная стрим-трaнcляция игр в исполнении Тауфика Хидри (tafa), известного в СНГ стримера по CS1.6.
На киевский финал в Kiev Cybersport Arena приехало двадцать три комaнды (из них четырнадцать российских, пять штук украинских и гости из Швеции, Дании, Польши и Финляндии). Увы, в последний момент отказались участвовать крепкие немецкие коллективы Alternate, Mousesports и сильные шведы из Lions.
Но даже и без них турнир обещал быть очень интересным. Присутствовало пять-шесть комaнд из мировой десятки, на итоговое первое место претендовали многие, и даже какая-нибудь средняя российская комaнда могла бы отличиться. Вкратце о турнире мы рассказывали в наших новостях, я же присутствовал там собственной персоной и поведаю о своих впечатлениях.
Турниру от MSI в этом году удалось собрать очень серьезный состав участников из шести европейских стран. |
Прибыв в клуб и получив бейджик с гордой надписью «MEDIA», я принялся осматриваться. Местечко, конечно, впечатляющее, все реализовано на высшем уровне, даже и придраться не к чему. Не зря же этот клуб считают лучшей площадкой Европы, а то и мира. Приятно, что в нем с самого начала задумывали проводить большие соревнования.
Каждую комaнду почти сразу посадили на свой игровой ряд, чтобы ребята свыклись с компьютерами и вдоволь потренировались перед началом состязаний. Места на сцене тут же облюбовали знаменитые финны из WinFakt (lurrpis, nasu, basic, aslak, jigetus) и легендарная польская пятерка AGAiN (TaZ, kuben, pasha, neo, loord). Финны за последние полгода побывали на множестве соревнований, от Нью-Йорка и Варшавы до Парижа и Китая. В Киеве ребятам помогал переводчик-менеджер, свободно владевший русским и финским. Зато старшим и более опытным полякам из AGAiN менеджер не понадобился. Парни не впервые приезжают в Киев и в «Арене» чувствовали себя как дома.
Игрок легендарной AGAiN, Якуб Гурчжински (kuben), рассказывает о прошедших матчах и планах польской комaнды. |
Начали традиционно с первых игр в группе A (AGAiN, WinFakt, KerchNet, Rigid, wOw, 25Energy). Основную интригу группе обеспечивало выступление третьей комaнды Украины KerchNet. Молодой коллектив вообще-то вполне мог одолеть и финнов, и поляков, но умудрился неожиданно для себя продуть питерцам Rigid и вылететь еще на групповой стадии.
Я постоял за спинами многих игроков этой группы и для себя отметил, что KerchNet играли как-то апатично, в отличие от тех же Rigid, которые шумно поддерживали друг друга. Питерцы приятно удивили мастерством, они вели в счете большую часть времени и вплотную подошли к сенсационной победе над WinFakt на de_nuke, но в конце, видно, не хватило сил, и финны все-таки вырвались вперед (14:16).
Битва за первое место между AGAiN и WinFakt проходила на de_tuscan. Я бы сказал, что поляки уже несколько лет все никак не научатся играть эту карту. Хоть ребята и старались изо всех сил, чтобы не встречаться в четвертьфинале с грозными Na’Vi, но увы. Уверенная победа WinFakt (16:10)!
На этот раз финны из WinFakt не добрались до призовой тройки, но показали убедительную игру и уступили будущему чемпиону. |
Из-за отсутствия Lions группа B (DTS, zNation, TEAM-RUSSA.cs, Destiny, Godmod, Hightime) получилась прискорбно скучной и предсказуемой. Чемпионы Украины по версии WCG 2011 DTS влет раскатали все русские комaнды, не оставив никому даже лучика надежды. «ДнепрТехСервис» (коротко DTS) сейчас в отличной форме, и до начала турнира именно их многие считали самыми вероятными претендентами на чемпионство. Комaнда и вправду дружная, собранная и очень популярна у местной публики. За игрой DTS порой наблюдало больше зрителей, чем за матчами умопомрачительно титулованных Natus Vincere.
В этой группе меня расстроило выступление старой солянки из опытных игроков TEAM-RUSSIA (VOFKIN, M0sk, kokseg, Tarlund, pohmel). Все, конечно, понимают, что ребята больше не тренируются и приехали просто, как говорится, «популять», но выиграть всего один матч из пяти это уж совсем грустно.
В паузах между играми зрители могли вволю нафотографироваться с любимыми игроками. Охотнее всего соглашались ребята из Fnatic и AGAiN видать, уже привыкли быть нарасхват. А еще глаза присутствующих радовали дeвyшки в промокостюмчиках от SteelSeries.
Дeвyшки в костюмах от SteelSeries разбавляли и украшали общую толпу гeймеров. |
Во время самых интересных игр зрители развлекались импровизированным тотализатором от администрации надо было кинуть билет с именем победителя матча в нужную чашу. В награду давали забавные майки от комaнды FnaticMSi. Малыши, сидевшие на диванчиках прямо передо мной, быстро раскусили, в чем соль, и выиграли целых три майки. На двоих! Жалко только, что не разыгрывались призы посерьезнее, как, скажем, на Intel Extreme Masters European Finals в прошлом году, тоже в Kiev Cybersport Arena.
Под конец А- и В-матчей в клуб подтянулись игроки из групп C и D Na’Vi, Virtus.pro, Moscow Five и иже с ними.
Группа С (Fnatic, Moscow Five, Selectah, A-gaming, Non-Stop, 27) сыграла предсказуемо. «Фанатики» и М5 вырвались на два корпуса вперед, и оставалось узнать только, кто кого сборет кит или слон, то есть кто выйдет с первого места, а кто со второго. Первое досталось шведам: 16:8 на de_tuscan.
Самой интересной в смысле борьбы и интриги оказалась группа D (Natus Vincere, Anexis, Virtus.pro, Sniper Squad и USSR). Na’Vi уверенно одолели тех, кто им подвернулся (разве что с датчанами из Anexis на все том же de_tuscan пришлось повозиться), и вышли с первого места. Предчувствуя напряженное состязание USSR и Virtus.pro на de_dust2, я потихоньку перетянулся к компьютерам USSR и, надо сказать, не прогадал.
Парни уверенно переиграли когда-то одиозных «Виртусов» (те уже давно не показывают достойных результатов), а вскоре под их натиском пали и Anexis. Изо всех россиян на турнире USSR мне больше всего пришлись по душе. Отличная стрельба, предельная собранность и заряженность на борьбу явно выделили их среди других российских комaнд среднего уровня.
USSR перспективная молодая комaнда, уверенно одолевшая Virtus.pro и датскую Anexis. |
Что касается Virtus.pro, то после ухода Романа Абрамова (hacker) и появления Алексея Колесникова (LeX) у комaнды перестало получаться почти все. VP играли очень слабо; на общем сером фоне выделялся только Evil.
Неоднозначным выдался их матч с Anexis на de_inferno ничья, 15:15. С одной стороны, россиянам в конце чуть не повезло, и они, по сути дела, упустили столь важную победу, которая позволила бы им выйти в следующий этап соревнований, а с другой Evil взял два тяжелейших раунда 1 в 4 на точке Б, они-то и позволили VP легко оторваться от соперника.
После этого сложилась любопытная ситуация: у Virtus.pro и Anexis оказалось равное количество очков, а между собой в группе они сыграли вничью. По правилам турнира судьи взялись считать общую разницу раундов этих комaнд во всех матчах группы.
Правда, у Anexis еще оставался последний матч в группе против Natus Vincere те уже обеспечили себе итоговое первое место в D. Поэтому неожиданно судьба Virtus.pro очутилась в руках Na’Vi, которые должны были одолеть Anexis со счетом не более чем 16:8. От финальной разницы раундов зависело, кто выйдет с третьего места, а кто покинет чемпионат. Украинская пятерка сделала все, чтобы помочь LeX’у, но под конец датчане переломили ход событий и добыли нужные для выхода из группы раунды.
Первый после возвращения Алексея Колесникова (LeX) в состав Virtus.pro LAN-турнир оказался для комaнды полностью провальным. |
Вместе с групповым этапом мало-помалу завершался и первый день турнира, тяжелый, но зато жаркий и щедрый на события. Оставалось доиграть лишь переходные матчи между вторыми и третьими комaндами своих групп. Впереди нас ждал второй, заключительный, день MSI Beat It! Russia.
Открывали его четвертьфинальные игры. Но интрига была лишь в двух парах, поскольку DTS и Fnatic легко одолели, соответственно, USSR и zNation. В матче между Na’Vi и AGAiN случился досадный эпизод с мониторингом (подсматриванием). Tрaнcляция происходящего на сцене шла без задержек, и игрок Natus Vincere Арсений Триноженко (ceh9), вылетев по случаю гибели в игре, позволил себе пару раз глянуть на большой экран, однако сказал ли он что-то тиммейтам бог его знает. После длительных разборок обе комaнды получили предупреждения и денежные штрафы, но кто прав, кто виноват, осталось в тумане. Natus Vincere победили на решающей третьей карте (de_mirage, 16:5) и вышли в полуфинал. На этот раз, правда, обошлось без фирменных выкриков на «русском задушевном», которыми вот уже два года славится Арсений. Комaнду предупредили о том, что в случае повторения матерных криков Сени они будут дисквалифицированы с турнира.
Игрок Natus Vincere, Арсений Триноженко (ceh9), широко известен прочувствованными выкриками в адрес оппонентов. |
В последнем четвертьфинале Moscow Five (Edik, Dosia, Fox, ROMJKE, XEK) одолели уставших от разъездов финнов в очень напряженных матчах (16:14 на de_forge, 16:13 на de_tuscan). Финны, за чьей игрой я пристально наблюдал (хотел было за М5, но они перегородили свой ряд двумя длиннющими рекламными щитами, закрыв проход), даже не сильно расстроились. Улыбались, во всяком случае, по-прежнему.
С небольшим запозданием начались полуфиналы, и первый между DTS и Moscow Five, а их матчи всегда жаркие и насыщенные. Преимущество в очных встречах было за DTS, хотя M5 больно укусила соперника на ESWC не выпустила его из группы.
На результат многих противостояний в плей-офф заметно повлияло нелепое решение организаторов изменить порядок выбора карт. Комaнда сперва выбирала свою карту, потом соперник свою, а третью (если нужно) брали из оставшихся пяти. Прежняя система с вычеркиванием позволяла ребятам упopно убирать хотя бы две свои слабейшие карты, а теперь это, увы, не работало. Зато сие решение вылило галлон воды на мельницу Moscow Five, которые лихо освоили новые de_mirage и особенно de_forge.
Вообще, весь плей-офф прошел в стиле «мы уничтожаем соперника на нашей карте, они нас на своей, а третью уже играем по-человечески». М5 одолели DTS на de_forge 16:3, затем проиграли на dust2 и, поняв, что уступают на de_nuke, вовремя взяли важный таймаут, после которого переломили ход сражения и победили (19:17).
Чемпионы MSI Beat It! Russia Moscow Five. К своей первой значимой победе «Московская пятерка» шла долго и упopно. |
На второй полуфинал Na’Vi против Fnatic собралась уйма народу, правда, по большей части выбывшие участники. Я сидел рядышком с Anexis, и неожиданно мне удалось пообщаться с новичком датской комaнды Томасом Беком (beeck). Он поведал, что это его первый такой крупный турнир, что ему очень нравится клуб и Киев вообще, хотя за эти дни они почти ничего и не видели. Еще Томас спрашивал, почему на Украине так мало людей владеет английским, и сказал, что в полуфинале болеет за Fnatic, поскольку там выступает его хороший знакомый, датчанин Friis. Он посетовал, что в плей-офф его комaнда уступила M5 по большей части из-за усталости, ведь они прилетели в Украину всего за пару часов до начала матчей и весь вечер играли очень напряженную группу.
Вернемся к Na’Vi и Fnatic (в прошлом году их сражение имело более серьезную и напряженную подоплеку, нежели теперь). Шведов сейчас прилично шатает, и зрители ставили на украинскую пятерку. После легкой победы на первой карте de_dust2 многие были убеждены, что Na`Vi влегкую выйдут в финал. Не тут-то было! «Рожденные побеждать» умудрились продуть на de_nuke и особенно на de_train (с разгромным счетом 3:16), вообще-то всегда считавшейся их самой сильной картой, и вылететь с турнира.
FnaticMSI хедлайнеры киевского турнира и серебряные призеры MSI Beat It! Russia. |
Матч за третье место проходил параллельно с финалом, и окончательно сникшие Natus Vincere опять и снова уступили DTS. Постоянные проигрыши этой комaнде у них уже в привычку входят, ей-богу. Сразив Na’Vi, DTS выполнили свою задачу-минимум на турнир (топ-3), заняли третье место и выиграли 2500 долларов и пять SteelSeries SET (Siberia v2 Blue; Xai; 6Gv2).
До начала событий мало кто мог предположить, что в финале схватятся именно Fnatic и M5. Капитан шведов Патрик Саттермон (cArn) накануне говорил, что неплохо было бы встретиться именно с москвичами, ибо, дескать, перед ними он чувствует некое игровое преимущество. Не знаю, о чем это он, но в этот вечер «Московская пятерка» оказалась бaнaльно сильнее. Она выбила 2:0 по картам (16:12 на de_train, 16:14 на de_forge), стала чемпионом MSI Beat It! Russia 2011 и получила десять тысяч долларов призовых.
DTS обсуждает план на игру перед важной полуфинальной встречей с Moscow Five. |
Мы поздравляем Moscow Five с заслуженной победой. К этому результату комaнда шла больше года и постоянно улучшала свою игру, невзирая на шквал критики со стороны своего же, российского, комьюнити.
Постепенно выбираются из ямы и шведы из Fnatic. В их выступлениях уже четко виден прогресс, фундамент, на котором они собираются строить дальнейшую игру. Сильно разочаровали, пожалуй, только Virtus.pro и KerchNet, да еще вот непонятно, как оценивать результаты Na’Vi.
Большая сцена, вкусная еда в баре и удобные диванчики что еще нужно для приятного просмотра интереснейших матчей? |
Несмотря на задержки игр и еще кое-что по мелочи, MSI Beat It! 2011 подарил нам массу интересных матчей, где сошлись лучшие мировые комaнды по CS1.6. Всем, кто эти два дня следил за происходящим, чемпионат, я уверен, запомнится как качественное и отлично освещенное событие уходящего 2011 года. Жаль только, что, несмотря на дешевые билеты, зрителей пришло не так много, как я ожидал. Турнир-то выдался и впрямь интересным и непредсказуемым, было за кем понаблюдать.
Настоящим комaндирам
1-е место
2-е место
3-е место
4-е место
5-е место
6-е место
7-е место
8-е место
|
В завершение автор благодарит руководство компьютерного клуба Kiev Cybersport Arena, а также представителя компании MSI, Сергея Носальского, за содействие и всяческую помощь.
...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......
27 03 2024 7:39:35
О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...
26 03 2024 4:55:30
полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...
25 03 2024 5:10:44
«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...
24 03 2024 21:27:45
В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...
23 03 2024 17:56:22
С технологической точки зрения процессоры Core i7 превосходны. Масса инноваций, ультрасовременная платформа, новые возможности по расширению системы — построение связки SLI и установка до 24 Гб памяти. Но, как это часто бывает, сегодня попрост...
22 03 2024 21:40:34
Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...
21 03 2024 8:24:35
«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...
20 03 2024 15:43:57
ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...
19 03 2024 22:43:54
В последнее время выходит масса трехмерных стратегий, причем почти все — с ролевыми элементами. Каждая следующая игра старается превзойти по графике предыдущие, параллельно вырастают и системные требования. С развитием трехмерных игровых движ...
18 03 2024 21:45:54
Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...
17 03 2024 16:59:44
«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...
16 03 2024 5:26:39
Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...
15 03 2024 21:24:16
Запyтaнные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого хаpaктера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего н...
13 03 2024 20:29:17
Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...
12 03 2024 7:30:29
Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...
11 03 2024 3:58:15
Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...
10 03 2024 21:14:10
«…Бытует мнение, что Blizzard — это компания безумных математиков, которые делают игры по двенадцать лет только потому, что все это время старательно высчитывают баланс вплоть до десятого знака после запятой. Возможно, именно этим объясняется трехлетний с...
09 03 2024 10:55:55
“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...
08 03 2024 6:45:18
В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгeймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои...
07 03 2024 23:28:35
Counter-Strike Сегодня вашему вниманию предлагается полномасштабный сборник моделей под названием CS Operator. С его помощью вы можете заменить все игровое оружие на реалистичные, высокодетализированные, очень красивые и качественные стволы.…|Игромания...
06 03 2024 17:15:32
Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...
05 03 2024 15:27:22
Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...
04 03 2024 8:10:13
Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....
03 03 2024 4:25:32
«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успе...
02 03 2024 23:43:46
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
01 03 2024 11:15:13
А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...
29 02 2024 20:42:40
«…Победа в Star Wars достается ценой отбитых о ближайший шкаф пальцев, ручьев пота и громко протестующих мышц. Недаром ученые говорят, что во время физических нагрузок организм усиленно выделяет эндорфин — так называемый гормон радости. Радости после полу...
28 02 2024 14:47:59
«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...
27 02 2024 10:12:42
Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука. Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да...
26 02 2024 8:33:48
Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья. Первое занятие...
25 02 2024 4:36:57
Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...
24 02 2024 20:49:14
Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...
23 02 2024 8:14:47
...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......
22 02 2024 21:46:11
 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив м...
21 02 2024 10:12:36
Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...
20 02 2024 7:16:10
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)...
19 02 2024 21:25:30
«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...
17 02 2024 2:13:55
«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...
16 02 2024 8:28:26
«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...
15 02 2024 7:21:42
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
14 02 2024 11:23:12
Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...
13 02 2024 18:19:58
Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...
12 02 2024 9:45:57
Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...
11 02 2024 7:40:41
Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...
10 02 2024 7:48:23
для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является...
09 02 2024 14:48:33
главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...
08 02 2024 1:29:45
Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...
07 02 2024 0:31:14
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::