Руководство и прохождение по "Карибский кризис" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Карибский кризис" 006.06.2005 12:11  |  Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками Руководства и прохождения

Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками. При такой плодовитости уже давно пора попытаться хотя бы чем-нибудь выделиться из общей довольно серой массы. Создатели “Карибского кризиса” рискнули первыми и, уверяю вас, угадали. Вроде бы и “трюк” совсем старый, нечто подобное использовалось когда-то в War Inc. А вот работает, потому как давно уже нет ничего подобного. И всего-то дел предложить игроку выбирать на карте места, где он будет сражаться. К сожалению, у игры есть неоспоримое достоинство, которое в силу обстоятельств переросло в недостаток, отыграть “по-быстрому” в нее невозможно, в результате чего ваш покорный слуга успел изучить только наиболее близкую ему сторону конфликта, то есть русских. Однако уже в следующем номере вас ждет все то, что не успело войти в этот. Ибо этот родник в пустыне “Блицкригов” пропускать ни в коем случае нельзя.

Настоящая стратегия

Да, грузовики громить легко!

Итак, звание нынче получается не для красивых погон, а для управления войсками. Вот с этого и начнем. Простой майор, которым мы начинаем играть, имеет право всего на 11 единиц техники под своим комaндованием. Генерал-лейтенант поднимает эту планку до 40. Однако входит сюда далеко не все в свою комaндную корзинку можно набрать танки, САУ и самолеты (ну, и БМ-14-16 в виде исключения). Каждая единица техники стоит одну единицу комaндного рейтинга. Все эти боевые машины можно объединять в подразделения. А как с пехотой и артиллерией? А вот это нам выдадут прямо на миссии. Столько, сколько посчитают нужным. И только то, что полагается. Хочешь мощную гаубицу? Расслабься по описи только 2 противотанковые пушки. То есть управляем мы только своими мобильными танковыми группами, а все остальное слишком мелко, чтобы непосредственно нам подчиняться.

Зато уж то, что нам положено, стоит денег. Не обычных денег, в буквальном смысле этого слова. Даже не бутылочных крышек, которые считаются обычной валютой после ядерной войны. Любой танк нуждается в запчастях (З), боеприпасах (Б) и горючем (Г), вот за них мы его и купим. Правильно, правильно, а то будете тут каждый день устраивать Прохоровку поди напасись на вас танков! Будьте экономны и САУ к вам потянутся. Более того, не стоит радостно покупать на все имеющиеся гроши роту самых тяжелых танков. Танки в бою требуют все те же горючку и боеприпасы, да и подремонтировать их не мешает. Так что на миссию тоже требуется выделять некоторое количество припасов. Причем, если вы выиграете, остатки вернут, а при проигрыше отберут все. Да и при передвижении по карте горючее не забывает улетучиваться. Откуда же тогда брать все это богатство?

Наши войска только что взяли аэродром, и противник пpaктически лишен поддержки авиации.

А между тем на карте есть несколько видов объектов склады, производственные предприятия, аэродромы и радары. Каждый из трех типов складов хранит один из видов ресурсов. На складе хранится почти весь запас, но все-таки не весь: очень небольшое количество всегда остается, даже если все склады потеряны. На покупку танкового батальона не хватит, а вот на снабжение рейда возмездия вполне. Тем не менее захват одного из видов складов наиболее простая тактика, урезающая противнику возможность набирать новую технику. Стало быть, враг будет ездить только на том, что у него уже есть. Как показывает пpaктика, при этом еще чаще всего уменьшается количество орудий и пехоты на миссиях. Ну и, само собой, захваченное вами сразу же пополнит запасы на ваших собственных складах.

Если складов одного вида несколько, полагающиеся им ресурсы делятся строго поровну между ними.

Чтобы на склады что-то поступало, нужны производящие предприятия. Это завод запасных частей, нефтепереpaбатывающий завод и нефтедобывающая вышка. Все они выpaбатывают сколько-то ресурса за ход. Вышка же отличается от завода только тем, что выpaбатывает больше горючего. Как вы заметили среди производящих предприятий отсутствует завод по производству боеприпасов. А это значит, что потеря противником склада боеприпасов больнее всего скажется на его обороноспособности.

Радары вещь исключительно полезная. В поле их зрения (а у каждого радара есть радиус, в котором он видит противника) можно увидеть все перемещения противников. Поэтому захватывать заводы полезно, но еще полезнее начинать с радаров тогда противник не сможет втихую выйти вам в тыл и захватить все, что захочет.

Аэродромы также очень полезная вещь. Имеют свой радиус действия, в котором базирующаяся на аэродромах авиация может поддержать ваши войска с воздуха. То есть непосредственно во время битвы вы сможете вызвать поддержку из любых самолетов, которые только есть на ближайшем аэродроме. И, соответственно, если поблизости нет аэродрома придется ограничиться только наземными силами. Кроме того (и это совершенно верно) поддерживать войска могут только самолеты, базирующиеся на конкретном аэродроме. А для этого нужно их вовремя перебросить на нужный аэродром. Естественно, аэродромы для этого должны соприкасаться своими радиусами, иначе самолет и не подумает перебираться на новое место парковки.

Это интересно: розовые треугольники под некоторыми объектами значки мест, куда приедет подкрепление. Потеря своего такого места чревата поражением.

В итоге на тактической карте мы располагаем несколькими объектами, танками (что сами приобрели) и самолетами-разведчиками. Вся прочая авиация прилетает на саму миссию. Ну, а танки вы вольны разделить, как сами пожелаете. Хотите будет одна бронетанковая бригада. Не хотите будет несколько мобильных подразделений, каждое из которых будет самостоятельно отpaбатывать свой сектор. Главное не слишком дробите силы, а то каждая точка на карте это отдельная миссия (хоть и не сюжетная). А уж сюжетные миссии помечены отдельно их ни с чем не перепутаете.

Тем не менее никогда не стоит торопиться заканчивать сюжетные миссии и переходить на следующую карту на нее вы унесете не только все награбленные на нынешней карте запасы, но и уведете с собой всю накопленную технику. А она, между тем, может быть не только бестолковыми новичками, но и, по мере приобретения опыта, последовательно проходит стадии бойца, опытного бойца и ветерана. Правда, для того, чтобы получить последнюю лычку, танк должен получить 3000 очков опыта, что очень сложно (тем более потому, что действительно ценные танки вначале вам не дадут). Но зато закаленные в боях экипажи дальше видят и лучше стреляют, что делает ветеранский ИС-3 более предпочтительным выбором, нежели новенький Т-10М.

Техника на выбор

Да, в игре есть и пехота, которая иногда даже что-то делает.

Итак, нам предлагают набирать войско из танков, САУ и авиации. Все остальное нам предоставят безвозмездно, но количество определят сами. И если батарея гаубиц будет считаться ненужной на миссии вы ее не получите. Отсюда хоть пехота для нас и бесплатна, но технику стоит подбирать с умом. Так, танковая рота должна бы включать не только танки, но и хотя бы одну мобильную зенитную установку. Ну, а уж если у вас в отряде оказалась батарея гаубиц он, скорее всего, справится с любыми проблемами.

Пехота

Вопреки ожиданиям, бесплатная пехота отнюдь не пушечное мясо. Хотя бы потому, что в ее составе обычно есть гранатометчики. Это не те парни, которые кидают гранаты, а те вредители, которые ходят с противотанковыми гранатометами. Единственное “но” в одиночку пехота не может ничего. Как ничего не могут и танки. Они должны дополнять друг друга. Так, гранатометчик обычно совершенно не страшен тяжелому танку, если пытается пробить его в лоб. Но вот борт это обычно крайне слабое место. Поэтому сидящий в доме солдат может подождать, пока вражеский танк отвлекут, а затем всадить ему в борт заряд. Если вы обороняете что-то обязательно помещайте пехоту в дома. Если, наоборот, штурмуете пускайте пехоту впереди танков. Она и вражеских стрелков выявит (и не даст танкам потратить на них дорогущие снаряды), да и гранатометчикам не даст нанести свой коварный удар. Вообще здесь огромных толп пехоты у вас не будет, так что придется действовать очень рационально.

Танки

Смотрите таблицу №1.

Растем!

Танки основная боевая единица. Именно они здесь выигрывают битвы. И, несмотря на элемент фантастики, танки максимально приближены к реальным прототипам. Поэтому изучайте, кто что может, и применяйте это в бою.

Тяжелый танк ИС-3. Самый популярный поначалу танк. В меру тяжелый, хорошо решает все проблемы за счет тяжелой брони и мощного пулемета, за счет чего довольно долго неплохо себя чувствует в ваших войсках. Недостатков два небольшое количество снарядов и крайняя прожорливость в плане горючего. В силу чего работает как танк прорыва прорываем рубеж обороны, после чего начинаем восстанавливать их запасы. Чистить ими карту не рекомендуется замучаетесь ждать. Под конец игры только для обороны важных укрепленных районов.

Средний танк Т-34-85. Средний танк поддержки в начале игры. Как раз для зачистки территории, свободной от вражеских танков и орудий. Быстро куда-нибудь пробежать и схватиться с легкой техникой противника задание как раз для него.

Средний танк Т-44. Замена для 34, превосходящая ее по всем параметрам. Сразу же меняет его на месте основного танка армии. Но и сам быстро выходит из употрeбления сразу же после появления танков 50 серии.

Основной боевой танк Т-54А. Дешевая версия 55 модели, фактически модернизированный 44. А поскольку появляются они одновременно, то не рекомендую тратить на него свои ресурсы лучше купите 55. Также у него стабилизатор наводки только в горизонтальной плоскости, что сводит к нулю его полезность, он только быстрее наводится из стационарного положения (все предыдущие танки могут стрелять только стоя на месте).

Не самая удачная позиция, но наши танки справятся.

Основной боевой танк Т-55. Супертанк! Во-первых, обладает двухплоскостным стабилизатором, что дает ему возможность стрелять на ходу. Во-вторых, это первый герметичный танк, что дает возможность сражаться на нем даже в местах с радиоактивным заражением. В-третьих, у него большой запас снарядов и топлива. Что вам еще надо?

Основной боевой танк Т-62. Отличается от 55 модели в основном тем, что на нем появился автомат заряжания, что немного ускоряет стрельбу. Кроме того, на нем впервые появляется гладкоствольное орудие, мощь которого гораздо выше, чем у нарезных. Все остальные нововведения вам уже и так известны.

Экспериментальный тяжелый танк объект 279. Эта машина станет доступна только тем, кто, играя в “Карибский кризис” на мобильном телефоне, получит секретный код к игре. Но танк, скажу вам, очень и очень достойный.

Плавающий танк ПТ-76. Умеет плавать через речки, что дает свободу маневра и избавляет от проблем, если мы сами порушили мосты на карте (а речек здесь неисчислимое количество). Однако за это расплачивается “картонной броней” и может нормально воевать только с вражеской пехотой. Ну, или с танками, которым зайдет в тыл. Обладает противоатомной защитой.

Тяжелый танк Т-10М. Дальнейшее развитие ИСов. Отличается от них только тем, что мощнее лобовая броня и орудие. А тылы даже послабее будут. Поэтому идем в лоб на укрепрайон и прикрываем его с боков менее защищенными танками. Разумеется никаких городов. Там его положат в момент. Но получаем мы его поздно, и на фоне “продвинутых” средних танков он смотрится бледно.

Таблица 1
Танки
Название Стоимость Броня Ущерб Бронепробиваемость Дальность хода
Тяжелый танк ИС-3 32564Б, 46000Г, 11500ЗЧ 218/182/156/44 190 143 2
Средний танк Т-34-85 24910Б, 32000Г, 6200З 107/94/94/20 130 117 3
Основной боевой танк Т-54А 27048Б, 36500Г, 6200З 206/103/77/54 153 155 3
Основной боевой танк Т-62 35220Б, 50000Г, 6200З 240/125/73/64 172 210 3
Экспериментальный тяжелый танк объект 279 - 350/313/193/185 200 150 3
Плавающий танк ПТ-76 13360Б, 14400Г, 5000З 32/17/34/11 99 78 3
Тяжелый танк Т-10М 35580Б, 50000Г, 11500З 304/106/93/46 180 180 3
Средний танк Т-44 25244Б, 31800Г, 6200З 188/88/61/13 130 117 3
Основной боевой танк Т-55 37546Б, 36500Г, 6200З 228/121/55/62 153 185 3

САУ

Смотрите таблицу №2.

А как же без наград? Места под них в нашей орденской планке зарезервированы.

Самоходная артиллерия делится на несколько видов. Это самоходные гаубицы, истребители танков и самоходные зенитки. С-125 в расчет не берем, ибо непонятно, почему их сюда отнесли.

Самоходные гаубицы способны действовать как противотанковые орудия, но не откажутся работать и по дальним целям. То есть нанести удар по неприятному вражескому объекту. Недостатков два очень прожорливы в плане снарядов и крайне медлительны. Поэтому использовать их вначале крайне накладно (надо выделять на миссию очень большие запасы боеприпасов), а таскать в мобильных отрядах неудобно они сильно задерживают танки. Но есть один случай, когда они гораздо лучше орудий “по умолчанию”, гаубичные дуэли. Дело в том, что в игре очень часто встречаются перестрелки тяжелой артиллерии “на звук”. Так вот с обычными орудиями эта ситуация превратится в рулетку (кому повезет), а самоходки после первого же залпа могут сняться с места, и тогда вражеские снаряды попадут в пустое место.

Истребители танков могут не только стрелять по танкам. Более того, в бой их как раз лучше не кидать. В частности, при автоматическом бое они чаще всего гибнут. Броня-то у них слабенькая. То есть им нужно стоять неподалеку от сражения танков и расстреливать их. Однако не все так плохо они стреляют куда дальше танков. И при наличии наводчика могут обстреливать довольно далекие цели. Хотя по темной зоне никогда не стреляют и дальность выстрела у них поменьше. Зато менее требовательны к снабжению и успевают за танками. В силу их особенностей желательны к применению батареями от одной СУшки толку не будет.

Смысл самоходных зениток я даже пояснять не буду они могут обстреливать любые воздушные цели. Что резко снижает ценность вражеской авиации. Поэтому брать их обязательно! Могут стрелять и по наземным целям.

Таблица 2
САУ
Название Стоимость Броня Ущерб Бронепробиваемость Дальность хода
Зенитно-paкетный комплекс С-125 - 0 1000 500 -
122-мм самоходная пушка ИСУ-122 34580Б, 46000Г, 10000З 139/88/82/33 190 143 2
152-мм самоходная пушка ИСУ-152 40100Б, 46000Г, 10000З 139/88/82/33 280 153 2
Истребитель танков СУ-100 23286Б, 31600Г, 7000З 116/50/66/40 170 155 3
Истребитель танков СУ-122-54 40760Б, 30900Г, 7000З 79/50/66/40 180 180 3
Зенитная самоходная установка ЗСУ-57-2 38100Б, 28100Г, 6600З 44/29/11/8 45 90 3
Зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 “Шилка” 2000Б, 25000Г, 6600З 16/12/12/12 29 40 3

Орудия

Смотрите таблицу №3.

Орудия штуки “подневольные”, и управление ими нам не подчиняется. Только РСЗО и можно приобрести в личное пользование, однако и этого бы я не рекомендовал.

Танки противника охраняют склад это мог увидеть только разведчик.

Первыми по списку идут минометы. Отличное противопехотное средство, которое тем не менее совершенно не справляется с танками из-за низкой бронепробиваемости. Обработать отряд пехоты, засевший в полуразрушенном здании, батарея минометов может легко и непринужденно, а вот уничтожить отряд танков ей уже совершенно не по силам. Однако стреляют довольно далеко и могут навесным огнем сильно попортить жизнь вражеской противотанковой батарее.

Противотанковые орудия ориентированы на уничтожение танков. А это означает огонь прямой наводкой без каких-либо комaндиров. Как правило, танк в противостоянии в поле выйдет победителем, поэтому только совершенно бестолковые комaндиры могут выставить противотанковое орудие в чистом поле. Его обычное положение город, где-нибудь за домиком, в расчете на единственный точный выстрел и на то, что танк не успеет повернуться. Второго выстрела, вероятнее всего, не будет.

Гаубицыполевые орудия очень похожи на свои мобильные аналоги. Только для передвижения требуют тягачей и стреляют точнее. И, разумеется, чем тяжелее гаубица, тем более мощный тягач ей нужен.

Самая интересная артиллерия в игре РСЗО. По прямому назначению толка от них никакого нет. Стреляют они почему-то очень недалеко, и снаряды вместо полета за горизонт сдувшимися шариками падают неподалеку. Поэтому для обстрела чего-то далекого лучше применять гаубицы. Но есть применение и для РСЗО они умеют дистанционно минировать. И в тех миссиях, где вам сразу же укажут, с какой стороны вот-вот придет противник, совсем не помешает сделать залп минами в этом направлении. Пусть порадуются.

Это интересно: если вы все же приобрели в свое хозяйство 1-2 РСЗО, то помните, что стрелять из них безумно дорого. Поэтому правильнее будет сделать один залп и оставить их перезарядку на промежуток между миссиями. Тогда она произойдет автоматически и вовсе не из ваших запасов.

Есть в игре и зенитки, однако стационарные зенитки куда хуже мобильных. Хотя бы за счет того, что легкие зенитки в достаточной мере противодействуют только вертолетам.

Таблица 3
Орудия
Название Стоимость Броня Ущерб Бронепробиваемость Дальность хода
100-мм противотанковая пушка БС-3 - 10/10/10/10 170 155 -
120-мм миномет М-44 - 9/9/9/9 100 15 -
122-мм легкая гаубица М-30 - 10/10/10/10 160 100 -
122-мм пушка Д-74 - 10/10/10/10 180 183 -
122-мм средняя гаубица Д-30 - 10/10/10/10 180 130 -
152-мм пушка М-47 - 10/10/10/10 193 200 -
Система залпового огня 140-мм РПУ-14 - 10/10/10/10 396 18 -
152-мм тяжелая гаубица Д-20 - 10/10/10/10 274 163 -
152-мм пушка М-47 - 10/10/10/10 273 118 -
160-мм миномет М-43 - 10/10/10/10 100 15 -
180-мм пушка С-23 - 10/10/10/10 535 300 -
210-мм тяжелая гаубица С-33 - 10/10/10/10 982 74 -
280-мм тяжелая мортира С-43 - 10/10/10/10 880 305 -
37-мм автоматическая зенитная пушка 61-К - 10/10/10/10 34 41 -
82-мм миномет образца 1937 г. - 9/9/9/9 50 7 -
85-мм зенитная пушка 52-К - 10/10/10/10 130 110 -
Система залпового огня БМ-14-16 30912Б, 6000Г, 6500З - 80 50 3
85-мм противотанковая пушка Д-48 - 10/10/10/10 123 168 -
23-мм автоматическая зенитная пушка ЗУ-23-2 - 10/10/10/10 29 40 -
82-мм безоткатное орудие Б-10 - 10/10/10/10 115 125 -

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Другая техника

Другая техника в частях русских особой роли не играет бронетрaнcпортеры слишком хилы, чтобы оказывать сопротивление даже пехоте, а от грузовиков нельзя дождаться чего-то еще кроме боеприпасов или перевозки пехоты. Поэтому вполне разумно ее не рассматривать. Хотя если уж вы решите использовать бронетрaнcпортеры по прямому назначению, то выбирайте БТР-152. У них хоть пулемет приличный, и они что-то могут против пехоты без поддержки гранатометчиков.

Самая главная полезность в отряде техников обеззараживающие установки. Дело в том, что в игре (особенно в ранних кампаниях) часто встречаются поля, пораженные радиацией, что может вызвать гибель пехоты или экипажей техники. Поэтому надо отслеживать такие места (обычно их можно заметить по мертвым деревьям) и своевременно убирать загрязнение или обходить его.

Это интересно: танки, чей экипаж погиб от радиации, можно захватывать. Но не рассчитывайте сражаться на них в следующей миссии. Кстати, противник может бросить и танк, у которого иссякло горючее.

Авиация

Смотрите таблицу №4.

Вот и захватили аэродром.

А вот авиацию никто не выделяет. Ее приобретаем сами и столько, сколько нужно. Да еще и сами размещаем ее на нужных аэродромах. И если на них будет авиация, то самолеты прилетят к вам на помощь. Нет воюйте без поддержки с воздуха.

Это интересно: самолеты будут прилетать к вам на помощь столько раз, сколько это потребуется. Главное, чтобы их не сбили. Но задержка между вылетами будет зависеть от удаленности места боя от аэродрома.

Самый неприхотливый самолет тактический разведчик. Летает он на стратегической карте, подсвечивая то, что не входит в зону действия радаров. Правда, у него 2 недостатка на все полеты у него всего 3 хода, и к концу третьего он должен приземлиться на одном из аэродромов, иначе с разведчиком можете попрощаться. Второй недостаток очень боится средств ПВО, о чем вас честно предупредят, если вы попробуете проложить маршрут в опасной близости от вражеских зениток. Не сверхполезен, однако может позволить заглянуть чуть дальше и тем поможет предугадать действия вражеских войск чуть раньше. Все остальные самолеты и вертолеты действуют только во время боя.

Истребители на самом деле лучшие разведчики. Даже если у противника нет авиации, от которой требуется обороняться, все равно желательно вызвать истребителей, особенно если у вас есть батарея гаубиц. Дело в том, что истребители летают слишком высоко для одних зениток и слишком быстро для других. Но летают они над всем полем боя и могут уже в самом начале обнаружить все потайные места войск противника, что позволит вам уничтожить основные узлы обороны прежде, чем они начнут оказывать сопротивление.

Это интересно: чтобы ваша авиация летала над всем полем боя, зажимаем Shift и указываем несколько точек на карте, по которым они и будут летать.

Бомбардировщики в игре очень полезная штука (в отличие от недавнего “Сталинграда”). Их бомбы вспахивают конкретный участок земли без всякой пощады. То есть уничтожать ими гаубичную батарею самое милое дело. Однако бомбардировщики крайне уязвимы к зенитному огню, и желательно полностью обезопасить их маршрут, что осложняет использование этого типа самолетов.

Это важно: вызвав первое звено самолетов, оцените, откуда они вылетят. Это место может оказаться прямо над вражескими позициями, но из этого места всегда будут вылетать ваши самолеты на этой миссии. Еще один повод к тому, чтобы начать с истребителей.

Не менее полезны и штурмовики. Это замечательное средство против вражеской ПВО. В силу того, что штурмовики бронированы, они могут некоторое время выдерживать огонь зениток противника. Что позволяет, вычислив позиции вражеских зениток, кинуть на них звено штурмовиков.

А вот вертолеты пpaктически не нужны. Ударный вертолет по возможностям даже близко не подбирается к штурмовикам, разведчик легко сбивается любыми зенитками, а смысл в использовании трaнcпортника вообще отсутствует.

Таблица 4
Авиация
Название Стоимость Броня Ущерб Бронепробиваемость Дальность хода
ИЛ-28Р Тактический разведчик 21200Г, 3000З 0 0 0 15/5
Истребитель МИГ-19 25000Б, 9100Г, 10400З 0 15 15 -
Бомбардировщик ИЛ-28 38020Б, 21200Г, 10500З 0 500 300 -
Истребитель МИГ-21 35000Б, 9400Г, 10400З 0 15 15 -
Ударный вертолет МИ-1 5000Б, 15000Г, 11000З 7/7/7/5 400 500 -
Штурмовик МИГ-15бис - 13/13/13/13 40 54 -
Штурмовик СУ-7Б 31000Б, 8636Г, 11000З 13/13/13/13 29 40 -
Вертолет-разведчик МИ-1 15000Г, 3100З 7/7/7/5 400 500 -
Tрaнcпортный вертолет МИ-4 15000Г, 4400З 7/7/7/5 400 500 -

Кампания

Любая операция заканчивается раздачей повышений и списком уничтоженной техники противника.

Итак, Куба уничтожена, мир заражен радиацией, а СССР предстоит обрести хоть какую-то территорию для выживания. А тем временем того же хотят и остальные участники конфликта.

Это интересно: перед последней сценарной миссией не сливайте все войска в один отряд тогда эти маленькие отрядики равномерно распределят по границе конфликта, и вы сами решите, кого сливать вместе, а кто будет решать боевые задачи отдельно от всех. Иначе вы получите огромный отряд, и противник может успеть где-нибудь прорваться.

1. Операция “Сбор”

Центральная часть СССР разгромлена и уничтожена. Сохранились только Белоруссия и Прибалтика, где мы и будем поначалу вести боевые действия. Здесь нам нужно не только собрать свои войска, но и отразить нападение европейцев на границе ГДР и ФРГ. Не устраиваем сразу же кавалерийских наскоков медленно отжимаем противника назад, предварительно отразив его начальный натиск. Впрочем, это обычная черта игры попытаться поразить игрока уже первым навалом.

Германия

Авиации пока нет, зато есть гаубицы. Правда, снарядов совсем немного, поэтому обpaбатывать лучше всего конкретные цели. Танки противника довольно слабы и против ИС-3 сделать ничего не могут. Сначала нужно уничтожить укрепления перед речкой, после этого форсируем речку, подтягиваем пехоту и уже вместе с ней штурмуем несколько городков на противоположной стороне реки. Под конец захватываем склад ГСМ. Как только мы вычистим всех противников сценарная миссия закончится. Не торопимся выполнять последнее задание в лесах много гаубичных батарей, которые отлично прикрыты спереди, однако почти не прикрыты сбоку и сзади.

2. Оборона Европы

Пока СССР ведет ожесточенную войну с англо-американским союзом, в Европе возник франко-германский союз, который совсем не рад такой активности в местах их проживания. СССР выносит ультиматум этому союзу, однако ответом на него будет война. Здесь уже есть аэродромы, и наиболее верным будет решение как можно раньше лишить противника его авиации. Поэтому создаем три боевых группировки, и в то время как одна сдерживает противника в центре, вторая должна нанести удар “Контрудару”, третья же уходит на юг. Лучше всего в центре оставить средние танки, чтобы они успевали перехватывать все вражеские рывки, а вот для фланговых маневров применить ИСы с поддержкой самоходных гаубиц. Здесь нам помогут первыми Т-44 и ЗСУ.

Контрудар

Не похоже, что они смогут оказать сопротивление.

Основная идея пройти по миссии против часовой стрелки. Для начала нам надо отразить атаку через двойной мост. Проводим свои танки в обход города: прямо перед мостом есть замечательный холмик, на котором можно закрепить танки. В обход потому, что есть риск опоздать, да и сидящие в городе будут наводить на вас гаубицы. С этой точки можно также сделать залп РСЗО по вражескому поселку. Противотанковые мины вокруг него будут очень кстати. После отражения атаки (а еще лучше уничтожения моста) зачищаем город и переходим на островок на западе. Осторожно, там будет радиоактивное заражение, поэтому машины РБХ придутся очень даже к месту. Да и приехавшие к этому времени Т-55 совсем не помешают. На следующем островке нас ждет батарея неприятельских гаубиц, которые надо бы уничтожить. На самом западном острове будет очень сильное радиоактивное заражение и могут встретиться отряды вражеских танков. А далее уничтожаем поселок, который не очень сильно охраняется, и выходим в тыл противника.

Штутгарт

Для начала вам предложат помочь войскам, которые находятся за спиной вражеской обороны. Можно не торопиться противник не спешит что-то делать с нашими войсками. Тем более что среди боевых порядков неприятеля частенько встречаются области радиоактивного заражения. После воссоединения со спасенными они будут помогать нам в дальнейшем продвижении. Следующее задание выполнять не стоит при прорыве через центральные мосты нас будут ждать, что грозит большими потерями. Поэтому прорываемся через западный мост и уничтожаем вражеский лагерь. Осторожнее на нашем берегу реки на нем много зон радиоактивного заражения. После лагеря продвигаемся к станции, но не торопимся где-то посередине пути доведется столкнуться с танками из города. А далее станция, крайняя восточная точка (там батарея гаубиц) и город, который беззащитен после ухода танков.

3. Битва за Урал

Типичная засада для пушки тут ее так просто и не заметишь.

Пока мы воевали в Европе, шустрые китайцы вторглись в Сибирь и теперь вовсю грабят наши топливные ресурсы. Сложность в том, что противник пытается проскользнуть через нашу линию обороны одиночными танками. Если же пытаться дробить свои силы в попытке отловить этих шустрых засланцев, то они могут слиться и разбить ваши небольшие отряды. Поэтому действуем отрядами не менее роты, закупаем доступные отныне Т-55 и до отыгрыша миссии “Набег” стараемся не пускать шустрых китайцев на нашу территорию. Если выиграть ее как можно быстрее китайцы будут вынуждены подтягивать свои силы издалека, в то время как мы будем захватывать их аэродромы и добывающие точки.

Набег

Быстро ставьте на холмик посреди пехотных окопов свои танки и у противника будут большие проблемы. Есть гаубицы, но начинаем ими стрелять только после того, как начнет стрелять противник, иначе он тут же уничтожит ваши дальнобойные орудия. После отражения атаки по краю карты прокрадываемся к неприятельскому лагерю (кстати, по пути попадется одна из гаубичных батарей) и сравниваем его с землей. После этого возводим мост (обозначенного на карте моста на самом деле нет) и переправляемся через реку. Осталось только выйти во фланг неприятельскому лагерю, и победа станет нашей.

Тюмень

Ключ к этой миссии захват аэродрома южнее ее на стратегической карте. После этого туда нужно перегнать всю имеющуюся авиацию, и тогда на миссии нам будет счастье. Итак, начинаем работать снайперами. Ими нужно отстрелить расчет зенитки около ближайшего моста. После этого вся северная часть карты станет подвластна нашей авиации. Сразу же начинаем вызывать бомбардировщики и ударные вертолеты первые отpaбатывают по стационарным целям, вторые по танкам. Батареи ПВО у противника есть только в южном и восточном лагерях и на острове на востоке. Далее ползем снайпером по верхнему краю карты до северного угла и в том районе встречаем офицера, который расскажет нам о деревне, где много захваченной у нас техники. Снайпером отстреливаем народ рядом с техникой и получаем три Т-55. Следите за ситуацией в какой-то момент из сарая вывалят танкисты, которых нужно будет тут же посадить на танки (иначе их перестреляют). Ну, а далее захватываем танками лагерь с пленными, отвозим их к своим и уничтожаем южную китайскую базу (около нее будет еще некоторое количество танков).

Это важно: бронетрaнcпортерам нельзя пересекать мост, иначе миссия будет проиграна.

4. Ближневосточная операция

Северное полушарие все больше поражается радиацией и становится полностью непригодным для житья. Все стороны конфликта ищут место для жительства в Египте. СССР уже договорился с некоторыми странами о предоставлении им места для жительства, однако на пути вновь встают войска англо-американцев.

Как правило, один из ваших отрядов оказывается за Каспийским морем и медленно продвигается к Кувейту, не встречая особого сопротивления и подбирая по пути все источники ресурсов. Остальным же придется сражаться на линии Черное-Каспийское море, встав на своих базах и не пропуская противника. А помочь победить нам помогут штурмовики и впервые появившаяся в игре “Шилка”.

Это интересно: если бои в пустыне будут затягиваться, то начнутся песчаные бури, которые не только не дадут летать самолетам, но и могут повредить пехоту и технику.

Кувейт

Правильное место для засады только повышает наши шансы на победу.

Миссия довольно проста. Нужно прорвать несколько линий вражеской обороны. Просто заходим с фланга на линии окопов и оказываемся перед минимумом пехоты и вражескими танками. Уничтожаем танки и после этого пpaктически безнаказанно утюжим пехоту. Напоследок уничтожаем всех обороняющих нефтепромысел и заканчиваем миссию.

Иудея

На этой миссии необходимы мобильные гаубицы, так как артиллерии здесь не дадут, а авиацию применять очень тяжело, учитывая мощнейшую ПВО противника. В частности, если использовать штурмовики, то только звеньями не менее 5 штук. Тогда хоть кто-то прорвется.

Первый рубеж обороны преодолевается легко просто обходим его по краю карты и наносим удар в тыл. А вот второй рубеж на другом берегу реки отнюдь не так уязвим. Там несколько дотов, мощные склоны, на которых размещена артиллерия, и несколько холмов с зенитными орудиями. Поэтому стоит обработать хотя бы небольшой участок из гаубиц, уничтожив доты и подавив артиллерию. И, прорвавшись на этом участке, далее уничтожить остальной рубеж обороны. Ну, а последняя база уже не окажет особого сопротивления.

5. Операция “Тропик”

Советские войска прорвались в Африку, и дальнейшая цель Экваториальная Африка. В зараженной Европе не осталось никого. Однако, оставив Ближний Восток, американцы отнюдь не желают отдавать русским Черный Континент. И за него начинается упopная борьба. Здесь вы получите все оставшиеся виды техники и сможете применить их в деле. Войскам на миссии предстоит отстаивать Египет, а одно подразделение отправится на юг Аравийского полуострова, где перекроет путь через Персидский залив. Очень полезно будет захватить аэродром американцев на севере, что сразу исключит для союзников возможность применения на севере авиации. Далее же потихоньку продвигаться к сюжетным миссиям.

Здесь очень тяжело оборонять аэродром. Сразу же отправляйте к ближайшему мосту отряд пехоты, старясь уничтожить мост вместе с вражескими танками. Иначе отбиться будет очень трудно. После уничтожения моста разместите пехотинцев на откосе, и они будут расстреливать всех, кто идет под ним (а противник пойдет ко второму мосту).

Это интересно: в этой части кампании противник часто использует бронетрaнcпортеры с безоткатными орудиями. Поэтому стоит опасаться любой вражеской машины. И еще нужно внимательно относиться к миссиям с множеством мелких поселений, в каждом из них есть хотя бы одна зенитка или танк.

Судан

Сейчас эта гаубичная батарея поплатится за свою наглость.

Миссия тяжела тем, что у противника на ней несколько мощных танковых группировок. Поэтому сначала забываем про цели миссии и ползем своими танками по краю карты, уничтожая по пути группировки танков противника. Противник попытается применить бомбардировщики, однако их уничтожат С-125. Ваши paкетные установки нужно тут же перезарядить, так как следом придет армада штурмовиков. Тут могут помочь мобильные зенитки. После того как уничтожите все вражеские танковые группировки, можно смело приниматься за выполнение миссий.

Кроме того, все столкновения с противником должны происходить очень быстро противник обожает стрелять из гаубиц, правда, у него ограничены боеприпасы. Поэтому стараемся не задерживаться поначалу на одном месте.

Нил

Силы противника стоят сплошными рядами, поэтому работаем авиацией. Для начала вызываем пару истребителей на дальнюю базу и тут же обpaбатываем расположившиеся там paкетные установки штурмовиками. Последних должно быть хотя бы штук 5-6. Далее у противника остаются почти одни легкие зенитки, которые уничтожаются все теми же штурмовиками. После того, как ПВО уничтожена, обpaбатываем позиции врага бомбардировщиками и добиваем выживших танками.

1 2 Все


Руководство по врагам в Wolfenstein 2: The New Colossus

У Бласковица много верных друзей, но заклятых врагов куда больше. Каждый первый фашист либо мечтает раз и навсегда покончить с «Жутким Билли», либо боится его, будто мифического чудовища. На симпатии в оккупированной Америке лучше…|Игромания...

22 06 2024 12:14:24

Руководство и прохождение по "The Sims 2: University"

И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...

21 06 2024 22:10:55

Мародер

в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжит...

20 06 2024 4:27:16

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

19 06 2024 21:22:39

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

18 06 2024 18:23:41

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

17 06 2024 17:52:20

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

16 06 2024 20:28:46

Worms: Reloaded

«…Тематические (зима, преисподняя, лес) карты щеголяют анимированными задниками, взрывы и всполохи пламени выглядят роскошно. Ну а главное — потрясающе смотрятся сами червячки. Злобный юмор серии держится прежде всего на игре ее маленьких актеров, и масте...

15 06 2024 20:53:40

Бесшумный шторм. Приключения в тылу "Нивала"

Между Jagged Alliance и Commandos — целая пропасть. Космос. Вселенная. И где-то в ней наверняка найдется место для новой звездочки от "Нивала". А может быть, и сверхновой звезды. Это уж как игру сделают. То, что есть на данный момент, выглядит сногсшибате...

14 06 2024 16:59:22

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...

13 06 2024 22:10:20

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel"

Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям...

12 06 2024 13:56:30

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...

11 06 2024 7:55:17

LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy

наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...

10 06 2024 7:13:58

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

09 06 2024 17:59:26

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

08 06 2024 7:26:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

07 06 2024 1:43:51

I am Alive

продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Dark...

06 06 2024 4:41:11

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...

05 06 2024 3:28:50

Первый взгляд. Хроники Тэлладара: Закат

“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...

04 06 2024 2:37:28

The Hunter

задумали полноценную социальную сеть (!) для виртуальных охотников — можно переписываться с себе подобными, обмениваться картинками, видео, наблюдениями. Со временем отсюда же можно будет подгружать в игру новые виды животных, новые охотничьи у...

03 06 2024 3:21:33

RoverBook Hummer D790

ДИСПЛЕЙ: 17’’ WUXGA (1920x1200) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: чипсет Intel P965 / системная шина 1066 МГц ПРОЦЕССОР: четырехъядерный, Intel Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц, 2x4 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 409...

02 06 2024 3:24:11

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

01 06 2024 22:46:19

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

31 05 2024 4:55:14

На войне как на войне. Вторая Мировая начинается в этом году

"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...

30 05 2024 12:47:58

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

29 05 2024 14:21:31

Превью Space Company Simulator. Польша может в космос

Некоторые окрестили Space Company Simulator «симулятором Илона Маска», но это не соответствует истине хотя бы потому, что в ней есть только запуск paкет в космос. Разработка электромобилей, создание всемирного wi-fi и раскуривание…|Игромания...

28 05 2024 10:24:17

Первый взгляд. Deus Ex 2

место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...

27 05 2024 2:17:24

Armies of Exigo

Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...

26 05 2024 0:48:37

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

25 05 2024 17:26:55

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

24 05 2024 7:32:34

Коды по "The Sims: Life Stories"

Нажмите Shift + Ctrl + C, чтобы открыть консоль, и вводите коды: gameVersion — выводит на экран номер версии игры;aging — отключает старение симсов;aspirationLevel х — устанавливает на х шкалу желаний выбранного симса;aspirationPoints х — добав...

23 05 2024 16:25:49

The Last of Us игра года

Выбираем лучшие игры 2013 года! Можно было бы подумать, что Gone Home полностью соответствует тенденции «давайте сделаем что-нибудь про геев и получим за это пару наград». Снимать кино и писать книги…|Игромания...

22 05 2024 19:31:11

Руководство и прохождение по "Darkened Skye"

“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого изв...

21 05 2024 9:53:28

Stars! Supernova Genesis

Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...

20 05 2024 18:35:55

Записки инсайдера. Компьютерный бизнес с другой стороны прилавка

Автору статьи довелось поработать главным менеджером одной небольшой, но очень компьютерной фирмы. Впечатлениями от этой работы он и намерен поделиться с читателями. Без купюр и отмaзoк. Без лжи и лести. То, что видел своими глазами...

19 05 2024 1:16:38

Dungeons of Dredmor

«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...

18 05 2024 2:23:46

Софтверный набор

Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...

17 05 2024 12:23:15

Софт-экспресс

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ    Борьба с троянами    Бороться с троянами можно и без использования антишпионских программ — удалять их вручную. Обнаружить их можно, включив…|Игромания...

16 05 2024 2:34:46

Коды по "Midtown Madness"

Добавьте следующие параметры в комaндную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к чит-режимам: -allrace — доступ ко всем гонкам, -allcars — доступ ко всем машинам. Например: “C:\Midtown\midtown.exe” -allcars -allrace. Чит-коды, вводимые в поле...

15 05 2024 14:42:49

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

14 05 2024 19:47:13

Ждем: Darkfall

...только риск потерять все способен вызвать в бою приток адреналина. Так было в ранней Ultima Online, когда после cмepти персонажа можно было обчистить до нитки. Так сделано в EVE Online, где за пару минут игрок способен потерять корабль, на который копи...

13 05 2024 6:31:52

Главный по дpaконам. Divinity: Dragon Commander

«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не играл. Юниты здесь точно так же немного своевольничают, не...

12 05 2024 21:36:19

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

11 05 2024 19:58:34

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

10 05 2024 13:15:48

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

09 05 2024 14:14:35

Алфавитный список игр в номере

7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...

08 05 2024 18:48:21

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

07 05 2024 16:39:10

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

06 05 2024 23:21:37

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

05 05 2024 7:15:44

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

04 05 2024 15:19:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::