Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations: Altarian Prophecy" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations: Altarian Prophecy"

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations: Altarian Prophecy"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations: Altarian Prophecy" 006.06.2005 02:29  |  Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Комaнда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что дел Руководства и прохождения

Проект Galactic Civilizations с самого начала был необычным во всем. Начать хотя бы с разработчиков. Комaнда Stardock из Мичигана начиналась как контора из одного человека увлеченного студента Брэда Уорделла. С 1993 года Брэд занимался тем, что делал... Galactic Civilizations. Он делает одну и ту же игру в течение 12 лет, и приходится признать: если что-то у него и получается хорошо, то это GalCiv.

Первая игра была создана для знаменитой операционной системы того времени OS/2, в просторечии “полуоси”. Она стала хитом неожиданно для самого Брэда. Но система уже была обречена, и когда она слегла окончательно, Stardock занялись вспомогательными программами для Windows. Они не только помогли фирме остаться на плаву, но и принесли финансовый успех. Время от времени подворачивались мелкие игровые халтурки вроде молниеносно разработанной Political Machine. С деньгами и целой компанией Брэд Уорделл мог позволить себе заняться GalCiv под Windows, не оглядываясь ни на кого.

Пока что в игровом мире выгоднее быть добрым, чем злым. Можно пожертвовать экономикой, общественным мнением, но никогда не выбирайте ухудшение качества планеты.

И он сделал это. И игроки возрадовались. Потому что, как ни крути, после бесславной кончины Master of Orion GalCiv единственный и лучший представитель жанра глобальных космических стратегий. Брэд после выхода игры пообещал целый год улучшать ее бесплатными дополнениями и править заплатками. И сдержал обещание, завоевав верных поклонников. Бизнес-модель Stardock уникальна, фирма расположилась на границе между нишей shareware и обычными играми. Придумался даже термин “гамма-тестирование” то есть тестирование проекта уже после его выхода.

Однако новое дополнение Altarian Prophecy оказалось таким масштабным, что его не грех было и продавать. Им Stardock поставили жирную точку в развитии проекта. Нынешняя версия GalCiv 1.51, то есть, округленно полтора.

И, скорее всего, когда вы будете читать эти строки, уже начнется первая фаза бета-тестирования Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Сама игра ожидается в конце года.

Новое во вселенной

Итак, что же припасли разработчики в Altarian Prophecy? Само собой, они улучшили игру, и особенно ее интерфейс. Инспектор Лестрейд в отличном руководстве по Galactic Civilizations (смотрите его на нашем компакт-диске) жаловался на то, что нажатие единственной кнопки уничтожает корабль без всяких предупреждений. Теперь вас переспросят еще раз. И автоматического хода в ней тоже не будет, если вы их не захотите.

А вот и список нововведений:

  • Кампания Altarian Prophecy в девяти миссиях раскроет тайну необычного сходства людей и альтарианцев.
  • Игроки получили в свое распоряжение мощный редактор карт и теперь могут соорудить себе космос по вкусу. Расставлять можно не только планеты и звезды, но и корабли.
  • Редактор миссий и кампаний дает игрокам инструменты для создания собственных миссий и компаний. Разработчики по секрету признавались, что кампания Altarian Prophecy отчасти учебная, она иллюстрирует возможности редактора.
  • Четыре новых космических корабля с интересными способностями. Два для “хороших” цивилизаций, и два для “плохих”. Паладин лечит соседние дружественные корабли. Суверен увеличивает их защиту. Привидение уменьшает защиту у врагов. Вамп в бою крадет энергию щитов другого корабля и добавляет к своему “здоровью”. Правда, если кораблей несколько, то их действие не суммируется, так что для флота достаточно всего одного паладина или вампа.
  • Возможность сыграть с измененными правилами. Например, в комaндах или в режиме “человечество против всех”. Всего десять вариантов.
  • Добавлены две цивилизации плохие корксы и нейтральные дратхи. Специально для них был переделан экран организации объединенных цивилизаций (ООЦ), чтобы в него вмещались все семь цивилизаций.

Сначала соберем флот на пограничной планете, а потом ударим по корксам всей мощью.

Ну и по мелочи: новые технологии, галактические чудеса света, еще больше мopaльных задачек при колонизации, энциклопедия и множество мелких поправок к интерфейсу и игровому процессу.

Тактические советы

В Galactic Civilizations есть много способов играть хорошо и еще больше способов играть плохо. Если вы новичок в игре, то вам не помешает знать несколько тонкостей, от которых часто зависит победа или поражение:

  • С первых ходов игры покупайте два колонизационных корабля и постарайтесь захватить до пяти планет в кратчайшие сроки. Предпочтения отдавайте дальним мирам (ближние заселите потом). Смотрите на количество подходящих планет и на их качество (минимум 15, на крайний случай 14).
  • Если вам нужно быстро отстроить несколько кораблей (например, в начале игры), сдвиньте на несколько ходов экономику на стопроцентное военное положение. Когда строить на верфях ничего не надо, сдвиньте “военный” ползунок до упора вниз ресурсы не будут расходоваться зря.
  • Новичкам лучше всего играть на маленьких картах так проще ухватить главные принципы игры и закончить партию за каких-то два-три часа. Начинайте с легких уровней сложности. Начинающего игрока наверняка побьют даже на среднем.
  • Перед съездом галактических объединенных рас покупайте у соседей влияние.
  • Продавайте за деньги или влияние другим расам научные разработки. Но тщательно думайте перед тем, как делиться военными и дипломатическими знаниями.
  • Расы устроены так, что нападают на слабейших. Даже пара защитных кораблей в звездной системе не дадут заподозрить вас в слабости.
  • Чем больше рас знают о вас тем больше ваше влияние. Как можно раньше наладьте отношения со всеми.
  • Не жалейте денег на шпионаж. С самой ранней игры найдите средства для дестабилизации потенциальных врагов. Помните эффект от дестабилизации накапливается со временем.
  • С дестабилизацией со стороны других рас можно бороться, отдав часть дохода планеты на пропаганду.
  • Не забывайте назначать планетам губернаторов со списком первоочередных построек. Очень способствует.
  • Обязательно стройте и развивайте космические базы на ресурсах. Они позволят во много раз увеличить доход с торговли и скорость строительства улучшений и кораблей. Кстати, в окне планеты в обозначении количества ресурсов маленькие иконки обозначают десятки.
  • Мои любимые стартовые предпочтения партия федералистов (+20 к экономике лишними не будут никогда). Стартовые десять призовых очков расходуются на улучшенные планеты (+7 к качеству). Чаще всего я комбинирую их с ускоренным ростом населения (+20).

Прохождение

Цунами мой любимый способ вторгаться на планету. Экология не страдает, а города можно и отстроить.

В конце 22 века человечество наладило контакт с пятью главными звездными цивилизациями. Это были Дренгинская Империя, Торианская Конфедерация, Империя Аркеанцев, Коллектив Йор и Альтарианская Республика. Сразу же возник вопрос: почему альтарианцы так похожи на людей?

Секрет прошлого альтарианцев хранят две новые цивилизации Коркс и Дратх.

Задание 1. Неожиданное совпадение

Цель: уничтожить корксов и не допустить войны с альтарианцами.

На небольшой карте квадранта три цивилизации: человечество на юге, альтарианцы на севере и корксы на востоке. Отношения с последними запорчены хуже некуда вы в состоянии войны. Начинайте игру стандартно: переводите экономику на военные рельсы и захватывайте планеты, стремясь к центру карты. Корксы поспеют туда раньше вас, но это не беда. Исследовательский корабль в это время должен добраться до максимального количества аномалий, чтобы усилить цивилизацию.

После “гонки за планетами” начинайте развиваться. Открыв галактический переводчик, как можно скорее наладьте отношения с альтарианцами. Не стесняйтесь одаривать их технологиями. Налаживайте с ними торговлю. Выведите на орбиту самой северной планеты пару защитников и осваивайте космические ресурсы базами.

Нет ничего плохого в том, чтобы уничтожить корксов рано, отстроив пару баз и открыв корветы. С помощью альтарианцев сделать это будет нетрудно.

Задание 2. Торговые отношения

Цель: добиться дружбы альтариан и не допустить войны с ними.

Пройти миссию необычайно легко. Карта устроена просто и понятно: звезды расположены в виде буквы “Т”. Внизу “буквы” ваша цивилизация, а на “плечах” альтарианцы слева и корксы справа. Само собой, с первых же ходов есть смысл устроить “поход на север”, тем более, что в центре карты вас ждет очень вкусная звездная система с несколькими отличными планетами (одна из них качественная “двадцатка”). Поторопитесь, не дайте корксам вас остановить. Сразу добраться до нее не получится, поэтому двигайтесь “прыжками” от системы к системе. Не беда, если в результате погони за звездами инопланетяне опередят вас по экономике и населению.

Дратхи внезапно откопали сотню доисторических крейсеров. Мне повезло, что я с ними не воюю.

Схватив все, до чего можно дотянуться, начинайте классическое развитие. Игра предлагает подружиться с альтарианцами при помощи торговли. Ну что же, так тому и быть: без спешки дайте ученым изучить торговлю. Но не забывайте, что самый простой способ задружиться с расой подбрасывать ей бесплатные ноу-хау. Спокойно отдавайте альтарианцам военные технологии вы же не собираетесь с ними воевать. А вот дипломатическую науку лучше оставить при себе.

Открыв торговлю, на несколько ходов переведите экономику в режим военного положения и постройте пару торговых кораблей. Отправьте их альтарианцам. Если вы поделитесь с ними секретом торговли, то они, в свою очередь, будут торговать с вами.

В моей игре я добился расположения альтарианцев еще до того, как торговый корабль достиг точки назначения.

Задание 3. О корксах

Цель: завоевать столицу корксов систему Вол.

Три мощных линкора. Это флот корксов, который уже стоит на рейде у системы Вол. Сила серьезная, но паниковать не стоит: как только вы доберетесь до кораблей системы “Боевая секира”, проблема исчезнет. Десяток “Секир”, навалившись на линкоры, быстро превратят их в металлолом. Да и планетарные корабли-защитники (вы сможете строить их с самого начала) кое-чего стоят. Правда, только на орбите. Даже если планета почти не защищена, а враг подступает, всегда есть возможность потратить деньги на покупку кораблей у сторонних фирм за один ход за наличные или в кредит.

По старой традиции звезды опять расположены в форме буквы. На этот раз это лямбда. Или “Y”, если перевернуть карту. И опять люди, альтарианцы и корксы сидят в разных углах. Ваша задача планомерно развиваясь в центр карты, добраться до стратегически важной системы Посейдон. Хорошо защитите ее, так как боевые корабли ждут вас прямо на севере. Отбиваясь от них, развивайтесь и стройте космические базы. Одну неподалеку от Посейдона, другую в вашем стартовом секторе. Отправьте торговцев налаживать деловые связи с альтарианцами с этих же самых планет.

Скорее всего, альтарианцы сразу начнут агрессивно нападать на корксов и этим облегчат нам участь. Соберите флот из “Секир”, придайте им два-три заполненных под завязку трaнcпортных десантных корабля и захватите Вол. Вы победите, как только планета окажется в ваших руках. Поэтому особенно не церемоньтесь с защитниками. Используйте рукотворное цунами (мой любимый способ захвата планет).

К слову, драться с линкорами вовсе не обязательно.

Задание 4. Вмешательство дратхов

Вовремя купленные голоса на съездах ООЦ позволят вам избежать невыгодных изменений правил игры.

Цель: не допуская войны с аркеанами, либо подружиться с ними, либо победить дренгинов.

Люблю чувство юмора разработчиков. “Оказывается, все это время корксы находились под властью неизвестной цивилизации дратхов. Но не надо их жалеть они все равно гадкие”. На этот раз вы в системе со старыми знакомыми по Galactic Civilizations. На миниатюрной карте с вами нейтральные аркеане (в центре карты) и агрессивные зверолюди дренгины (на юго-востоке). Вы заняли крайний северо-восточный сектор. Любители военных конфликтов вынесут дренгинов, тогда как сторонники дипломатических решений предпочтут подружиться с недоверчивыми аркеанами.

Собственно, варианта всего два: отстраивать военную инфраструктуру или торговую. В вашем распоряжении всего четыре звездные системы. Оккупируйте их в первые же несколько ходов (военная экономика и заказ у сторонних фирм), но не сажайте на колонизационные корабли слишком много поселенцев пострадает центральный мир. Исследовательский корабль пусть бороздит просторы космоса в сторону аркеан и познакомится с ними как можно скорее. Сведите военные расходы к нулю и поделите бюджет между строительством и наукой пополам. Чтобы победить, надо просто сдвинуть ползунок отношения инопланетян к вам вправо, к заветной зелени. Ключевых слова два: подарки и торговля. Задаривайте их технологиями (кроме военных и дипломатических). Отправляйте торговые корабли к планетам аркеан. Старайтесь сберечь деньги на непредвиденные расходы например, если появится флот кровожадных дренгинов. Впрочем, не должен злодеи находятся на противоположном краю карты.

Задание 5. О митрилахах

Продавая технологии, всегда торгуйтесь. Зеленый цвет текста знак согласия.

Цель: с помощью союзников-альтарианцев окончательно вынести корксов.

Определены союзники, известны враги, поставлена задача. Все просто и понятно. Начинать атаки стоит пораньше, так как в родном секторе корксов обильно выпали космические ресурсы. Стоит врагу отстроить несколько космических баз, как ваши шансы на победу начнут стремительно таять. Альтарианцы, как поборники добра, очень рано начнут крестовый поход против корксов. Делитесь с союзниками технологиями, особенно оборонительными. Торгуйте с ними, отправляя корабли на юг, в теплые страны.

Толком выбраться из угла, куда затолкали человечество разработчики, не получится звезды с подходящими планетами есть только рядом с “местом рождения”. К корксам толком не подберешься. В этом есть и плюс они тоже не смогут прочно обосноваться рядом с вами или альтарианцами. В итоге все решит. решит мощный флот и планомерное развитие. Карта большая уровень долгий.

Задание 6. Неожиданные союзники

Цель: любым путем избавиться от торианцев.

На миниатюрной карте вы и добродушные торианцы. По округе в обилии разбросаны ресурсы, повышающие влияние цивилизации. Кто построит на них усиленные космические базы, тот сможет без военного вмешательства переманить к себе планеты соперника. На первый взгляд, все очень просто. Строимся, закладываем базы, дестабилизируем цивилизацию соперника и торианцы у нас в кармане.

Но на деле все гораздо сложнее, и выполнить миссию будет тяжело. Инопланетяне, не будь Дypaки, смекнут, что вы собираетесь сделать, и объявят вам войну. Если вы не обеспокоились защитой планет и баз, все может кончиться плачевно. Поэтому прежде чем двигаться к “влиятельной” победе, обеспокойтесь обороной. А лучше всего соберите флот “Секир” и обезвредьте торианцев дедовским способом.

На этот уровень есть смысл потратить очки улучшений на повышенный уровень планет. Рядом со стартовой планетой очень многообещающая звездная система. И еще попытайтесь выиграть гонку за планету в секторе 1-1. В случае чего, защитить ее вам поможет хороший бюджет.

Задание 7. Борьба с корксами

Пришло время налаживать торговые связи. Строим космический «караван».

Цель: вместе с альтарианцами победить союз дратхов и корксов

Карта настолько велика, что однозначной стратегии к ней не подобрать. Стоит лишь отметить, что “цепочка” колонизируемых планет должна быстро протянуться к центру карты к сектору с пятью системами. Овладев сектором, цивилизация получит отличный островок влияния в самой середке и хорошую опopную базу для атаки на корксов (на севере) и на дратхов.

Задание 8. Мстительные торианцы

Цель: вместе с альтарианцами победить торианцев и корксов.

Карта еще больше первой. Она настолько богата планетами и ресурсами, а противники так далеко разнесены друг от друга, что в результате все выльется в классический армрестлинг четырех цивилизаций с двух сторон. Очень интересно расставлены планеты по одной в секторе.

Прикарманьте все доступные планеты, раскрутите свою и альтарианскую цивилизацию до линкоров и можно начинать массовый забег на территорию корксов. О сохранности планет не заботьтесь вам тут все равно не придется жить.

Советую вовсю использовать Звезды Ужаса. Но не для уничтожения вражеских флотов, а для упрощения карты. Наслаждайтесь массовыми побоищами перед финальной миссией.

Задание 9. Мpaк на Альтарии

Цель: победить дратхов.

И вновь пришло время маленьких карт и тонких тактических ходов. У вас в руках мощный флот, которого достаточно, чтобы сокрушить нехороших дратхов (в верхнем правом углу ринга). Тут же под рукой два десантных корабля рвутся в бой. Устроим супостату зерг? Увы, не все так просто. Во-первых, дратхи слишком далеко, чтобы добраться до них. Нужны как минимум звездные базы. Во-вторых, двух десантных кораблей недостаточно для того, чтобы отбить у дратхов даже самую малую систему, не говоря уже об Альтарии.

Через всю карту протянулась “цепь” ресурсов прозрачный намек на то, что дорогу к победе стоит устлать космическими базами. При всем этом у вас и у альтарианцев всего по одной системе на брата, и поблизости нет ничего похожего на звезду. Правда, в вашей системе целых три планеты, и это обнадеживает. Как только альтарианцы попросят о помощи, сразу отдайте им пару-тройку кораблей, снижая нагрузку на трещащую по швам экономику. Заселите две планеты и начинайте строить экономическую инфраструктуру. Флот сразу же выдвигайте в сторону дратхов просто на всякий случай. Отправляйте исследовательский корабль на поиски аномалий.

Ваша следующая задача с помощью военных баз усилить экономику, производство и заодно флот. Но экономика должна быть мощной в первую очередь. Иначе не спасет даже флот: вы просто не осилите постройку достаточного количества десантных кораблей. Отбивая атаки дратхов (они будут, но не сразу “начального” флота у них нет), постепенно двигайте корабли по краю своей вселенной в сторону захваченной Альтарии.

Потеря большинства в сенате неприятность. Перед следующими выборами я снижу налоги.

Советую сразу собрать весь флот в кучу и назначить эскадрой. В бою это поможет сосредоточить удар (правда, воюют корабли все равно поодиночке). Не рвитесь сразу к Альтарии займитесь соседними планетами. Их можно захватить четырьмя-пятью десантными кораблями, чтобы потом быстро восстановить боевые потери.

Альтария ваша, дратхи посрамлены. А это значит, что вы прошли кампанию. Поздравляю.

Стратегия рейнджера

Можно очень долго рассказывать о достоинствах игры (и совсем недолго о ее недостатках). Но если с чем сравнивать общую философию Galactic Civilizations, то на ум сразу приходят... “Космические рейнджеры” от Elemental Games. И дело не только в низкобюджетной разработке, плоском космосе, походовости и нескольких странного вида расах.

  • Обе игры отличает тщательный подход к искусственному интеллекту. В обеих он действует естественно, “человечно” и делает то же, что и игрок, при этом не жульничая. ИИ не видит для себя разницы между человеком и другим ИИ.
  • В обеих играх очень многое зависит от отношения к вам и вашего поведения. В GalCiv, если вы покажете себя с плохой стороны, то “хорошие” расы начнут против вас крестовый поход, а “плохие” и пальцем не пошевелят, чтобы вам помочь.
  • В обеих играх есть возможность соревноваться с другими игроками, заливая зашифрованный результат и финальный счет на сайт разработчиков.
  • И Elemental Games, и Stardock прекрасно осознают важность пострелизной поддержки игры. Вы помните, сколько заплаток с правкой баланса выпустили EG для первых “Рейнджеров”? Я сбился со счета на шестой.


Экскурсия в прошлое. Сайты по ретроиграм

В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких пр...

18 04 2024 19:46:20

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

17 04 2024 11:14:44

Независимость и next-gen: indie-игры на PlayStation 4

Когда-то, чтобы издать игру, скажем, на PlayStation 2, требовалось пройти через тучу инстанций, отдать четырехзначную сумму за специально устроенный development kit и в подробностях ознакомиться с архитектурой агрегата, мало похожего на привычные…|Игромания...

16 04 2024 19:52:47

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry"

В последнее время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить далеко за примерами, вспомним серию Might and Magic, позже породившую Heroes of Might and Magic, затем — Cru...

15 04 2024 3:48:55

Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 2

...постарайтесь не пропускать высокоуровневый контент оригинального World of Warcraft, но и не упирайтесь в него, как бapaн в старые ворота. А мы пока поговорим о том, как изменилась «высокая мода» с выходом The Burning Crusade: в центре внима...

14 04 2024 20:27:30

Обзор фильма «Слендермен». В ночи никто не увидит твой фейспалм

Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом — и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...

13 04 2024 11:20:23

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

12 04 2024 6:38:39

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

11 04 2024 10:28:15

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

10 04 2024 4:13:34

Упадок и возвращение супергероя. Как Человеку из стали пришлось столкнуться с видеоиграми

«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в гoлyбом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что...

09 04 2024 19:47:51

Руководство и прохождение по "Patrician IV"

Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...

08 04 2024 21:34:59

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 21:37:58

Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании»

НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плее...

06 04 2024 11:43:39

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

05 04 2024 19:51:52

Creative Sound Blaster 4.1 Digital

“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...

04 04 2024 23:15:53

Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

03 04 2024 18:54:23

Содержание диска №9/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...

02 04 2024 6:12:49

В королевстве, где все тихо и складно. Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Дружелюбность игры сразу бросается в глаза — выглядит Amalur почти как Fable. Такие же уютные луга с маковой порослью, избы на курьих ножках, дороги из желтого кирпича, пастельная гамма, как будто нарисованные акварелью герои и совсем не страшные монстр...

01 04 2024 8:10:27

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

31 03 2024 15:12:21

Дайджест-порт

И думать нечего До релиза разработчики особенно обращали наше внимание на то, что в ремейке будет абсолютно божественное освещение. Так вот - ничего подобного. Джон Кармак, программист id Software и главный идеолог Doom, объяснял решение переиздать…|Игромания...

30 03 2024 11:10:20

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИEpson P-5000 (цифровой фотоальбом на 80 Гб), HTC TyTN Deluxe (коммуникатор, с внушительным набором модулей беспроводной связи), iriver S10 (MP3-плеер на шею), Nikon Coolpix S10 (Nikon c поворотным дизайном), Orego...

29 03 2024 6:15:33

Руководство и прохождение по "Star Wars: Empire at War Forces of Corruption"

Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что пpaктикуют уже знакомые нам сопе...

28 03 2024 5:24:16

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

27 03 2024 10:47:13

Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290 

хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...

26 03 2024 11:43:56

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

25 03 2024 23:54:12

HP Compaq 2710p

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800) с матовым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 533 МГц ПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo U7600 (1,2 ГГц, 2048 Кб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 ...

24 03 2024 17:44:17

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

23 03 2024 11:30:52

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

22 03 2024 18:42:12

Dreamhack Summer 2014: обзор турниров по CS:GO и Dota 2

Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...

21 03 2024 10:54:49

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

20 03 2024 14:30:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

19 03 2024 3:49:36

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

18 03 2024 5:16:15

Ms. 'Splosion Man

Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...

17 03 2024 3:18:39

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

16 03 2024 20:55:43

ДЖАЗ: Работа по найму

теперь о том, почему, несмотря на зияющие дыры в графике и батальон фатальных багов, которые портят нервы почище налогового инспектора, в «ДЖАЗ» нужно играть каждому уважающему себя ценителю Jagged Alliance 2.В первую очередь — и за...

15 03 2024 12:43:57

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

14 03 2024 15:33:21

Все, что вы хотели знать про OpenWWW. Бесплатный сыр интернета

"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...

13 03 2024 8:51:36

Услышать все! Обзор игровых гарнитур от Creative

стопроцентно игровые решения. Конечно же, через них можно слушать музыку или общаться по IP-телефонии, но весь свой потенциал модели раскрывают именно в виртуальных схватках...

12 03 2024 14:53:41

Варлорды зимнего периода

"Warlords Battlecry 2. "Варлорды: Боевой Клич 2". Вслушайтесь в название. Воспоминания о былых сражениях на бескрайних просторах фэнтезийного мира. Бессонные ночи. Но игра пройдена, а достойной замены пока не видно на горизонте. Так попробуем же выжать из...

11 03 2024 1:50:23

По цене картриджа. Тестирование игровой консоли Defender SHARKY TVmate суперэконом-класса

«…Подборка аркад не только пробуждает ностальгию по детству, но и удовлетворит спрос самой широкой публики — от 3 до 15 лет. Российский «Теледружок» явно продвинулся вперед по сравнению с NES и Mega Drive 2, предлагая по-настоящему обширную игротеку, на з...

10 03 2024 7:22:12

James Bond 007: Blood Stone

«…Игра несколько оживает во время автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики...

09 03 2024 6:51:12

Фоторепортаж с gamescom 2017: европейский рай для гeймера

Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...

08 03 2024 1:40:44

Первый пошел, или Итоги Dreamhack Open: Stockholm 2013

В прошлые выходные Стокгольм в очередной раз стал Меккой для поклонников компьютерного спорта, вновь приняв у себя лучших виртуальных стратегов от StarCraft 2 — но уже с подзаголовком не Wings of Liberty, а Heart of the Swarm. ►…|Игромания...

07 03 2024 3:15:22

Энциклопедия третьего измерения, часть 4. 3D API, или язык акселераторов

У каждого конкретного акселератора (а их сотни) свои особенности, свои дополнительные комaнды, а иногда и целые блоки. Если написать программную последовательность для одного акселератора, на другом она работать уже не будет. Или будет, но до тех пор, пок...

06 03 2024 12:24:48

Table Mini Golf

«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...

05 03 2024 19:23:58

Elemental: War of Magic 

развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...

04 03 2024 6:18:51

World of Tanks. Французские танки

Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...

03 03 2024 9:59:30

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

02 03 2024 16:10:57

Обзор двух книг по Minecraft «Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»

«Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»: о чем могут рассказать эти книги поклонникам игры и тем, кто никогда Minecraft не запускал?...

01 03 2024 3:29:47

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

29 02 2024 2:40:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::