Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2
«» собирает первые данные и комментарии о стратегической игре от BioWare
ЧТО? Command & Conquer: Generals 2 КАК? Почтовое интервью с ключевыми фигурами BioWareКинофильм «Анализируй это» начинается с немой сцены: по зеленому лугу бегут немолодые уже мужчины. В костюмах, галстуках, с внушительными животами — ломятся по полю. Это отряд полиции разогнал крупную гангстерскую сходку, и вот растолстевшим крестным отцам пришлось побегать. Мораль истории не нужно собирать всех руководителей крупной организации в одном месте.
Военная диктатура
Игра Command & Conquer: Generals 2 начнется с похожего эпизода. В мире, измотанном терроризмом, главы государств и межправительственных организаций устраивают грандиозный саммит, который должен положить конец этой новой чуме. На заседание съезжаются главные шишки со всего света, ну а дальше происходит понятно что. То ли террористы не в силах устоять перед таким coблaзном, то ли просто ткань мироздания не выдерживает критической массы политиков, скопившихся в одном месте, но все делегаты, естественно, взрываются к чертовой матери. «В мире, лишенном политиков, дипломатов и общественных активистов, останутся лишь генералы» такова главная сюжетная установка.
• Велика вероятность, что в игру вернутся и фирменные генеральские «суператаки» вроде ковровой бомбардировки.Анонсировав Generals 2 на церемонии вручения наград Video Game Awards, Electronic Arts огорошила игроков и прессу. Оригинальная игра никак не тянет на статус культовой классики, которую пора возродить: культом она никогда не была, а для классики ей слишком мало лет (Generals вышла зимой 2003-го). На момент ее релиза тема современной войны еще не вошла в моду, а к выходу сиквела (2013 год), кажется, окончательно из нее выйдет. Авторы, впрочем, не теряют оптимизма: «Не стоит преувеличивать! В RTS эта тема отнюдь не устарела. Кроме того, мы прислушиваемся к мнению фанатов, а те безумно хотят увидеть продолжение Command & Conquer: Generals», уверяют нас.
Однажды в Ливии
Поскольку до релиза еще как минимум год, информации минимум. Авторы хранят гробовое молчание по всем вопросам, на которые издатель наложил вето, а это буквально вся информация о самой игре. Единственный источник оперативных сведений тизер продолжительностью ровно тридцать секунд. Надо ли говорить, что фанаты выжали из этих секунд максимум информации?
Сторон в конфликте снова три: армия США, GLA (террористы) и некая, пока неизвестная третья сила, которой вполне может оказаться Россия или Китай. Скорее всего, базовые правила останутся неизменными. Generals 2 это классическая, РС-эксклюзивная стратегия, в которой не будет места даже контрольным точкам или усеченному менеджменту. Строительство базы, харвестеры все как в старые добрые времена.
Баланс сил напоминает StarCraft 2. Вместо терран американцы, которые полагаются на самую современную технику и берут умением, а не числом. Главная боевая единица тяжелые танки. Кроме того, США традиционно господствуют в воздухе. События игры разворачиваются в недалеком будущем, поэтому на смену обычным вертолетам и истребителям придут футуристические летательные аппараты в духе классических Orca из тибериумных войн (при этом Generals отдельный сеттинг, никак не связанный с событиями оригинальной C&C).
• Зенитка важнейшая боевая единица GLA, спасающая инсургентов от американской авиации.GLA это, конечно, зерги. Техника слабая, зато много людей, есть юниты-камикадзе и фирменный пикап с пулеметом в кузове (он очень быстро восстанавливает «здоровье», если враг перестает поливать его огнем). Пикап этот превратился в настоящий символ игры: в оригинальной Generals, если помните, они очень шумно взрывались с яркими всполохами пламени и несчастным пулеметчиком, выделывавшим кульбиты в воздухе. Теперь пулеметчик на взорванном пикапе красуется на главном эскизе новой игры.
Эффект Mass Effect
Новая игра работает на движке Frostbite 2.0, который отменно проявил себя в Battlefield 3 и Need for Speed: The Run. Теперь вот на нем делают стратегию, а после, надо думать, запустят FIFA и The Sims. Сам факт использования этого движка позволяет предположить, что в игре будет впечатляющая разрушаемость. В Battlefield 3 мы так и не увидели ядерного взрыва, а вот в Generals это норма, поэтому тут, наконец, программисты могучего движка реализуют все свои глубинные фантазии.
Казалось бы, на этом вся полезная информация об игре исчерпывается, но взгляните, пожалуйста, в графу «Разработчик». BioWare Victory это подразделение BioWare, сформированное специально для разработки новой игры. Создатели Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic впервые за свою семнадцатилетнюю историю разpaбатывают стратегию. Вот что сказал нам сам Рей Музика, один из основателей студии: «Когда BioWare вошла в состав EA, для нас открылись невероятные перспективы освоения новых платформ и жанров. Естественно, никто не собирается сдуру испохабить сложившийся канон мы очень аккуратно и ответственно подходим к непривычному жанру, а главным для BioWare всегда было и остается качество выпускаемого продукта. Мы и раньше были поклонниками Generals, а теперь ужасно хотим привнести в проект что-то новое».
Такой расклад был, пожалуй, неизбежен. С одной стороны, EA, как любая злодейская мегакорпорация, стремится к сверхцентрализации и прочнее привязывает к себе канадскую студию. С другой не боится давать проверенным мастерам бюджеты для экспериментов, пытается превратить просто талантливого разработчика в разработчика-универсала. Интересно посмотреть, справятся ли в BioWare с необычной задачей. Если все сложится удачно, мы запросто можем получить новый тренд, когда у каждого издателя появится любимчик-разработчик и, скажем, Treyarch вдруг сделает для Activision какой-нибудь необязательный боевик во вселенной Warcraft.
Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» так бы, наверное, охаpaктеризовал сложившуюся ситуацию пилот-китаец из огнедышащего танка «Дpaкон». Мы же просто попросили авторов сделать несколько комментариев по поводу их новой комaнды и новой игры.
Два генерала
Рэй Музика и Джон ван Канехем отвечают на вопросы «Игромании»
• Рэй МузикаПочему в BioWare вдруг решили разработать стратегию?
Рэй Музика: Мы не собираемся загонять себя в искусственные рамки. Разpaбатывать игры, которые интересны нам самим, а не игры какого-то определенного жанра, вот чем мы хотели заниматься с момента основания компании. Не имея достаточно ресурсов, чтобы профессионально заняться RTS, мы не пытались начинать такую разработку но теперь, заручившись поддержкой EA и получив в руки движок Frostbite 2, решили, что час пробил.
С вашим колоссальным опытом создания ролевых игр можем ли мы ожидать, что в Generals появятся какие-то фирменные черты «RPG от BioWare»?
Рэй Музика: Конечно! Наши игры всегда были ориентированы на сюжет, и мы не собираемся делать исключение для нового проекта только потому, что это стратегия. Пока не могу раскрыть всех деталей, но, надеюсь, вы приятно удивитесь, когда увидите, как мы обыграли историю. Военный конфликт в недалеком будущем это богатейший материал для экспериментов с сюжетом. Благодаря Frostbite мы сможем аккуратно вписать в игровой процесс ролики на движке такой работы с персонажами вы не увидите ни в одной другой RTS.
Вам не кажется, что игры, посвященные современным боевым действиям, всем уже порядком надоели?
Рэй Музика: На наш взгляд, существует не так уж много сеттингов, подходящих для создания компьютерных боевиков, это фэнтези, научная фантастика или, например, Вторая мировая война. Да, каждый из них может приесться. Но стоящий гeймплей не набьет оскомину никогда, а мы как раз максимально сфокусированы на том, чтобы гeймплей был потрясающим.
• Джон ван КанехемОригинальная игра, несмотря на реалистичный сеттинг, была несерьезной и в чем-то даже комедийной. Вы собираетесь продолжить в том же духе?
Джон ван Канехем: Нет. Мы хотим сгустить краски и сделать игру более мрачной и напряженной. Это отразится во всем более спокойной палитре, реалистичной модели разрушений и жесткой истории.
Frostbite 2 был создан для шутера, потом на нем сделали Need for Speed, а теперь вы разpaбатываете на том же движке стратегию. Неужели это настолько универсальная технология?
Джон ван Канехем: Действительно, это очень мощный движок, но нам все же пришлось его переработать, оптимизировать под нужды RTS. К счастью, Frostbite «родная» технология EA, поэтому нас все время окружают талантливые люди, которые уже работали с ней, и мы в любой момент можем обратиться к ним за советом.
Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...
27 03 2024 14:29:34
все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...
26 03 2024 17:40:42
«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...
25 03 2024 4:48:52
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
24 03 2024 6:37:36
...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов......
23 03 2024 2:31:40
 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...
22 03 2024 9:31:58
В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...
21 03 2024 17:45:11
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Четыре…|Игромания...
20 03 2024 11:59:26
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
19 03 2024 7:16:50
Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...
18 03 2024 1:56:38
Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...
17 03 2024 12:56:48
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...
16 03 2024 11:31:34
Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...
15 03 2024 20:55:19
«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы в...
14 03 2024 1:20:14
«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...
13 03 2024 1:16:11
На свете существуют страны, у которых, что называется, «свой путь». Вот, например, Япония — здесь игра про то, как безумный колобок бегает по дому и наматывает на свои бока скрепки и зубочистки, продается миллионными тиражами. Или, скажем, стра...
12 03 2024 10:16:45
«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не пос...
11 03 2024 21:45:11
World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...
10 03 2024 2:35:34
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, но...
09 03 2024 0:31:54
«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...
08 03 2024 19:24:31
"...В последнее время грань между полностью к...
07 03 2024 14:36:21
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...
06 03 2024 17:25:54
«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...
05 03 2024 23:25:15
"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....
04 03 2024 16:50:42
Фамилия Взрывоопасный, скорее всего, знакома вам по позапрошлогоднему одноименному платформеру ('Splosion Man). Напомним, что в результате неудачного эксперимента его герой обрел способность взрывать самого себя. Фактически этим список его…|Игромания...
03 03 2024 15:43:40
Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...
02 03 2024 8:22:38
Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...
01 03 2024 5:56:30
Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...
29 02 2024 2:31:26
«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...
28 02 2024 9:15:58
«…Система уровня Meijin GTX TITAN 3-way SLI — это не массовое решение. Перед нами окошко в будущее, позволяющее здесь и сейчас посмотреть, на что будут способны одночиповые видеокарты через два-три года. И стоит такая возможность дорого — 292 000 рублей…»...
27 02 2024 23:54:39
чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...
26 02 2024 6:31:34
Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...
25 02 2024 20:29:57
► Передачи Новости индустрии Время: 46:22 Новые подробности о грядущем поколении консолей — все самое главное о противостоянии PlayStation 4 и Xbox One. «Консоль-флэшка» GameStick успешно стартовала. Релиз…|Игромания...
24 02 2024 4:18:47
Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...
23 02 2024 21:16:39
«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...
22 02 2024 19:57:12
Spellforce: Shadow of the Phoenix — второй и последний аддон к игре Spellforce: The Order of Dawn, которая наглядно продемонстрировала, насколько удачным может быть симбиоз RPG и стратегии. Напомним, что гeймплей Spellforce, на первый вз...
21 02 2024 5:38:52
«…Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую,...
20 02 2024 20:22:43
«…Робот, одетый в костюм гeйши, верхом на крылатой свинье прилетает на планету из экскрементов, где нужно устроить душ из, пардон, блевотины одному из ее обитателей. Это рядовая ситуация для Doki-Doki Universe, где мы повстречаем множество необычных персо...
19 02 2024 18:31:28
У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр,...
18 02 2024 13:40:12
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
17 02 2024 11:18:34
Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...
16 02 2024 2:49:53
«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...
15 02 2024 10:12:21
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...
14 02 2024 10:22:48
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
13 02 2024 22:38:41
Вы видите на мне трико? — воскликнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам сказал, что я похож на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенам… Куда я вообщ...
12 02 2024 14:20:40
вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...
11 02 2024 10:12:59
В основе > Симулятор гонок на картах. Не тех, которые бумажные, а тех, которые такие маленькие и шустрые машинки — младшие братья “Формулы-1” для взрослых и детей. Как играть > Выбираем режим чемпионата (п...
10 02 2024 22:41:10
«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно о...
09 02 2024 1:20:33
не так давно наш густонаселенный сосед закупил себе целую флотилию “Варшавянок”, так что скорее всего Dangerous Waters даст своим игрокам поистине уникальную возможность — в роли бравого китайского офицера, управляющего русской субмариной, потопить нескол...
08 02 2024 1:30:11
Трудно найти человека, который за последние годы оказал бы большее влияние на жанр квестов, чем Якуб Дворски. В середине нулевых этот чешский художник подарил нам серию Samorost, которая фактически стала родоначальником целого направления в жанре.…|Игромания...
07 02 2024 12:35:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::