В бой идут одни старики. World of Warplanes > Minecraft истории
истории Minecraft    

В бой идут одни старики. World of Warplanes

В бой идут одни старики. World of Warplanes

Из первых рук В бой идут одни старики. World of Warplanes 028.01.2012 00:54  |  «…После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры вы Из первых рук

После успешного старта и раскрутки онлайнового экшена World of Tanks в Wargaming.net начали работать сразу над двумя новыми проектами. World of Warplanes перенесет онлайновые баталии в воздух, а World of Battleships, соответственно, на море. Обе игры выглядят очень интересными; чтобы узнать детали, мы отправились в офис компании и поговорили с продюсерами каждого проекта. Первым попал под перекрестный огонь наших вопросов Антон Ситников, продюсер World of Warplanes.

Мотор мой звенит

Как будет устроен гeймплей?

В трех словах: World of Warplanes — это самолетное рубилово. Организовать его мы решили на машинах 30-50-х годов прошлого века. Очень интересный период, набор самолетов от предвоенных бипланов до реактивных машин корейской войны. Что касается жанра, World of Warplanes это комaндный ММО-экшен, сочетающий в себе элементы как симулятора, так и аркады. Управление простое, но физическая модель и расчет повреждений глубокие.

• Максимальный потолок взлета - три километра, но ощущается он значительно выше.

В игре три основных класса самолетов легкие и тяжелые истребители и штурмовики. У каждого свои особенности в хаpaктеристиках и поведении в воздушном бою. Победа будет на стороне комaнды, которая лучше сможет координировать действия разных классов.

Насколько большие прострaнcтва в битвах? Как высоко можно подняться?

Мы не хотим заставлять игроков лететь десятки минут до встречи с противником, поэтому по симуляторным меркам прострaнcтва компактные. Текущий размер наиболее проработанной на данной момент карты 12 на 12 км, но игровое прострaнcтво вполне может быть и больше. Наша главная цель подстроить игровые локации под потребности гeймплея, и мы в первую очередь ориентируемся на хронометраж боя. Что касается высоты, текущий потолок 3 км. Но в эту высоту мы уместили гораздо больший воздушный столб: поведение двигателей и планеров машин мы воспроизводим достаточно достоверно, но при этом 1500 м над нашей картой это примерно 4 км в реальном мире.

Как организован бой? Можно ли садиться на хвост противнику, как удерживать его в прицеле?

Организация боя зависит от навыков самого игрока, его умения взаимодействовать с члeнами комaнды и контролировать машину. Летная модель позволяет выполнять все фигуры воздушного боя. Фигуры высшего пилотажа сопровождаются специально упрощенным поведением машины например, ее невозможно загнать в штопор.

Садиться на хвост противнику можно и очень полезно. Но преследовать некоторые самолеты попросту опасно, поскольку мы делаем борт-стрелков для тех самолетов, в которых они присутствовали исторически. К слову, в ходе альфа-теста нам дважды пришлось понижать эффективность заднего стрелка (которого тестеры почему-то прозвали Михалычем) долго висеть на хвосте под его огнем было нереально.

Сколько нужно попаданий, чтобы уничтожить врага?

Зависит от того, в кого вы стреляете, из чего и куда попадаете. Если изловчиться и попасть крупнокалиберным снарядом в подвешенную под «брюхо» бомбу хватит и одного попадания, но мы балансируем систему повреждений так, чтобы «раненый» игрок имел шансы продолжить бой и преломить ситуацию в свою сторону.

Можно ли поддерживать товарищей? Как это реализовано?

Товарищей поддерживать важно и нужно. Судя по альфа-тесту, групповое взаимодействие интересно и оправдано тактически. Опытные игроки сбиваются в пары или тройки, уничтожить такие намного сложнее, чем одиночек. Что касается штурмовиков или тяжелых истребителей, особенно с борт-стрелками, то им сам доктор прописал сбиваться в относительно плотный слой борт-стрелки эффективно взаимодействуют между собой, и сейчас мы как раз подкручиваем AI таким образом, чтобы они эффективно координировали полноценную тыловую защиту группы машин.

И небо моя обитель

Сильно ли влияет оружие на боеспособность? Может ли новичок эффективно сражаться с опытными летчиками?

Оружие влияет на боеспособность, причем существенно. Мы стремимся к тому, чтобы побеждала не машина, не набор модулей, а игрок, используя свой навык. Да, новичку будет непросто сражаться с опытными летчиками, даже если он «чудесным» образом получит топовую конфигурацию. Опытный пилот сможет навязать ему свою тактику боя и, скорее всего, одержит победу.

Придется осваиваться. Мы делаем несколько режимов обучения аналог летной школы. Никто не собирается бросать новичков в бой с опытными летчиками мы хотим, чтобы начинающие смогли пройти через все необходимые ступени развития для попадания в высшую лигу бойцов.

• Физическая модель в игре очень сложная, но управление аркадное освоиться можно быстро.

Насколько реалистичная модель пилотажа?

World of Warplanes это смесь аркады и симулятора, мы сочетаем аркадное управление и поведение машины с симуляторной глубиной летной модели. Самолеты нельзя будет загнать в штопор; разогнать машину до того, чтобы она развалилась в воздухе от скорости, тоже не получится. Каждый самолет обладает собственным ярко выраженным хаpaктером, специфическим поведением, которое определяют многочисленные модули: двигатели, планер и даже фонарь кабины, подвешенное вооружение, особенно на внешних пилонах (подвесные пушки, бомбы или paкеты).

Преимущество подобной смеси аркады и симулятора в том, что она позволяет создать реалистичную модель пилотажа, обеспечивая реализм самой игры, но это достигается не сверхусилиями игрока по запоминанию множества комaнд и кнопок, а достаточно простой в освоении моделью управления.

Сколько будет самолетов? Чем они различаются?

К релизу планируется выпустить более 60 самолетов для трех национальных деревьев прокачки: Германия, СССР и США. В будущем авиапарк будет расширяться, появятся новые модели и новые нации. Вслед за первыми тремя линейками появятся японские и британские машины. Пока трудно сказать, какая из наций появится раньше у каждой были чудесные модели, которые мы хотим реализовать.

• Бой начинается сразу в воздухе.

Самолеты разбиты на три класса: истребители, тяжелые истребители и штурмовики. У них разные цели и разные возможности на поле боя принцип «камень, ножницы, бумага», конечно, присутствует, но специальным образом мы это не реализуем. Управляемый опытным пилотом штурмовик, в принципе, сможет если не победить в воздушном бою против истребителя, то уж точно заставить его пилота попотеть.

Будет ли взаимодействие с World of Tanks и World of Battleships и какое?

Проекты будут взаимодействовать на двух уровнях. Первый уровень игрока. Это единый аккаунт, который позволит использовать один кошелек золота и единый свободный опыт в рамках всех трех игр. Накопив достаточное количество свободного опыта в самолетах, его можно потратить в «Танках» или «Кораблях».

Второй уровень клановый. Здесь кланы из разных игр смогут оказывать услуги друг другу. Например, авиационный клан сможет заказать у морского прикрытие в виде эсминцев ПВО, танковый авиаудар для боя за  провинцию на глобальной карте от самолетного или артподдержку от флотского клана. Это общая схема, над деталями как раз сейчас работаем.

А тот, который во мне сидит

Каковы цели игры? Ради чего игроки должны качаться?

Первая цель прозаическая приятно провести время, «нагибая» противников, и многие игроки будут качаться как раз для того, чтобы «нагибать» бодрее, веселее и со все большим чувством собственного превосходства. Очевидно, что машины по ходу прокачки становятся мощнее и сильнее, но разные модели предполагают разные стили пилотирования и разнообразие тактических задач в воздушном бою, поэтому вовсе не обязательно качаться до упора.

Как устроена прокачка? Что можно совершенствовать и за счет чего?

Участвуя в боях, игрок заpaбатывает внутриигровую валюту, кредиты и очки опыта; чем успешнее он воюет, тем больше получает. Заработанные очки нужны, чтобы получить доступ к новым модулям, которые летчик может установить в свою машину, или чтобы открыть новую машину. В рамках одного самолета можно менять и апгрейдить довольно много модулей. Полный список еще рано разглашать пока работаем над этим.

Скажу лишь, что прокачиваться будут двигатель, планер и члeны экипажа. В конечном итоге модулей будет намного больше. Развитие напрямую зависит от сил и времени, отданных игре. Покупка премиум-аккаунта или золотых расходников сокращает время прокачки, делая сам процесс комфортнее, но не дает никаких существенных боевых преимуществ.

Сколько человек одновременно может участвовать в бою? Сколько длится один бой?

• Одна из выигрышных тактик боя сесть противнику на хвост и всадить в него почти весь боекомплект.

Формат боя две комaнды по 15 бойцов каждая. Не исключено, что со временем появятся сценарии и режимы боя, где будет не 15, а какое-то другое количество игроков. Ориентировочная длительность боя до 15 минут, в среднем же сражение, скорее всего, окажется куда короче. Самолетный бой напряженный, адреналиновый и куда более динамичный, чем танковый.

Можно только летать или, скажем, можно посидеть в зенитке и попалить по врагам? Вы вот про Михалыча упоминали.

Мы придерживаемся принципа «одна машина один игрок», поэтому зенитки, как и места борт-стрелков, мы отдали в руки AI. Так что посидеть в зенитке не получится, а вот пострелять по ней из любимой машины всегда пожалуйста.

Взлетать/садиться нужно? Или сразу все в воздухе начинается и там же заканчивается?

Для многих неопытных игроков в воздухе все будет начинаться и там же заканчиваться. Взлета мы не планируем: представьте себе 15 новичков, пытающихся одновременно взлететь, особенно если взлетная полоса одна. Так зло шутить мы не собираемся, поэтому появляться игрок будет уже в воздухе. Точное место появления на карте и высота зависят от сценария, типа машины и некоторых настроек пилота.

А вот для опытных игроков мы оставим посадку. В виде своеобразной призовой игры. Вне зависимости от исхода боя, если машина игрока все еще держится в воздухе, игрок может попытаться посадить самолет. И чем сильнее повреждена машина, тем сложнее это сделать; в случае успеха пилот получает дополнительные призовые выплаты.

Как удобней управлять? Нужен ли джойстик или достаточно клавиатуры и мыши?

Удобнее управлять тем устройством, к которому вы привыкли. В игре будет поддержка управления с джойстика, клавиатуры, мыши и гeймпада, при этом основная наша цель довести каждую из моделей управления до максимального уровня комфортности.

Над настройками управления мы работаем уже давно и прерывать эту работу не намерены, у нас уже сейчас очень удобное управление. Но хороший, чуткий и понятный фидбек это то, что можно шлифовать бесконечно. Исход боя в любом случае будет зависеть от ваших навыков и тактического мышления, а не от того, есть у вас джойстик или нет.

Расклад перед боем не наш

Влияет ли прокачка на управляемость самолета?

Косвенно да. Напомню, у нас можно качать экипаж. Скорее всего, это станет косвенно влиять даже не на само удобство управления самолетом и не на его боевые возможности, а на восстановление в критических ситуациях например, на то, как пилот будет переносить перегрузки, на каком расстоянии он идентифицирует врага, то есть на вторичные элементы. В куда большей степени на управляемость будут влиять модули, которые игрок будет прокачивать за счет получаемого в бою опыта.

Какие режимы игры будут?

Мы перебрали множество сценариев. Те, что нам приглянулись, находятся на разных этапах прототипирования и шлифовки. В релиз вынесем только те режимы, которые мы посчитаем если не безупречными, то подходящими для того, чтобы довести до идеала. Режимы в стадии проработки основаны на типичных задачах авиации это прежде всего поддержка наземных войск, а также перехват либо сопровождение важных, но медленных воздушных целей.

Можете описать, как проходит типовой бой в игре? Вот прямо последовательно, кто куда летит, какие задачи выполняет, в какие моменты встречается с противником?

• Надо быть очень опытным пилотом, чтобы выступать одному против двух-трех противников сразу.

После загрузки карты игрок видит свою машину в воздухе: она неподвижна, время замерло, тикает таймер, отсчитывающий секунды до старта битвы. С началом боя машины игрока и его товарищей по комaнде начинают двигаться, выполняя свои задачи, будь то поиск и уничтожение противника либо сценарных наземных целей, сопровождение группы бомбардировщиков или дополнительные миссии.

После выполнения основных задач часть игроков вернется в ангар, кто-то попытается посадить машину на своей базе. Вернувшись в ангар, игрок увидит, сколько кредитов и опыта он заработал в бою, плюс какие-то дополнительные зачисления (например, в случае успешной посадки), а также какие ачивменты и эпические награды он получил в этом бою, и сможет отремонтировать машину, загрузить боекомплект, поменять конфигурацию, купив новые модули.

Как будет устроена бизнес-модель? За что нужно платить и можно ли этого не делать?

Мы используем все ту же модель free-to-play, что и в World of Tanks: игрок, который платит, получает ускоренную комфортную прокачку, при этом мы не даем ему существенного боевого преимущества, никаких амулетов невидимости и неуязвимости. Пpaктически весь контент, за исключением премиумных машин, будет доступен всем.

World of Tanks

В процессе разговора про новые игры мы не могли не спросить разработчиков о том, как обстоят дела с World of Tanks.

Сколько всего подписчиков у WoT? В каких странах уже запущена игра? Ну и, конечно, как планируете развивать игру дальше?

С момента выхода игры на постсоветском прострaнcтве (напомним, это случилось 12 августа 2010 года) World of Tanks хорошо зарекомендовал себя в Европе, Северной Америке и Азии. Год назад, 23 января 2011 года, «Мир танков» установил мировой рекорд Гиннесса по одновременному пребыванию игроков на одном игровом сервере (91 311 человек). Сейчас этот показатель уже превышает 300 000 игроков, а количество зарегистрированных пользователей всего за полтора года превысило 18 миллионов человек по всему миру. Так что мы смело можем заявлять, что сделали достойный во всех отношениях продукт.

Мы постоянно выпускаем все новые обновления для World of Tanks и планируем и дальше развивать проект, продолжая радовать игроков новыми режимами игры, моделями танков, картами и графическими обновлениями. У нас заготовлено достаточно концепций как минимум на два года вперед, и мы не собираемся сбавлять темпы до тех пор, пока World of Tanks не станет той игрой, какой мы видели ее три года назад, охватывающей все школы танкостроения, предлагающей множество игровых режимов и максимально разнообразной в плане гeймплея.


Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

24 04 2024 13:49:48

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...

23 04 2024 13:11:19

Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

22 04 2024 10:48:20

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

21 04 2024 21:33:47

Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

20 04 2024 0:33:33

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

19 04 2024 11:50:21

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

18 04 2024 20:52:49

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

17 04 2024 10:18:49

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

16 04 2024 15:55:26

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity

«…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скорос...

15 04 2024 5:27:24

Закрытая презентация Grand Theft Auto V

23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...

14 04 2024 12:13:14

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

13 04 2024 19:39:42

Руководство и прохождение по "Tides Of War"

"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...

12 04 2024 22:29:48

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

11 04 2024 3:34:56

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

10 04 2024 23:40:58

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

09 04 2024 16:50:55

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...

08 04 2024 18:22:13

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

07 04 2024 7:57:30

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

06 04 2024 2:53:28

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

05 04 2024 13:55:10

BioShock

...драматическая прелесть игры в том, что вы сражаетесь не с безымянными чудищами в смокингах и платьях — это вполне реальные люди, которые все еще осознают себя и мир вокруг. Кто-то рыдает над пустой коляской, кто-то перебирает клавиши на расстроен...

04 04 2024 8:11:40

Играем: NosTale

«…Маги света, самураи, строители, демоны, люди-волки и лучники — кажется, что они не могут существовать вместе в одном мире. Но, как показывает MMORPG NosTale (www.nostale.ru), возможно все. Ведь на ее просторах успешно уживаются и не такие разные герои....

03 04 2024 20:42:46

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАWD My Book Mirror Edition 2 Tb (внешний RAID-массив), Antec Micro Fusion Remote 350 (компьютерный корпус размером DVD-проигрыватель), PowerColor Radeon HD 4830 (видеокарта), Epson Perfection V300 Photo (сканер), The...

02 04 2024 14:49:18

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

01 04 2024 16:46:10

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

31 03 2024 20:31:48

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

30 03 2024 1:45:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

29 03 2024 4:46:33

Есть контакт. История развития внешних интерфейсов для подключения периферии

кажется, что такая обыденная вещь, как прямоугольный разъем USB, была с нами всегда. Что может быть проще? Распаковал купленную флэшку, подключил ее к компьютеру — и все, можно начинать работу. Операционная система сама определит устройство и автома...

28 03 2024 23:14:36

Премьера короткометражного фильма Beholder от создателей Papers, Please

Есть всё-таки нечто кармическое в том, что при всех проблемах российского кинематографа именно отечественная комaнда помогла хоть чуть-чуть сгладить проклятье экранизации видеоигр. Талантливых фанатских короткометражек по мотивам популярных проектов…|Игромания...

27 03 2024 11:40:15

Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

26 03 2024 22:39:49

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

25 03 2024 8:34:21

Worldcraft FAQ

Привет! За последнее время мне приходит все больше вопросов по редактору Worldcraft, о котором вы могли прочесть в седьмом номере "Игромании". Поэтому позвольте представить вашему вниманию подборку наиболее часто задаваемых вопросов. Причем с ответа...

24 03 2024 4:23:31

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

23 03 2024 17:31:53

Огнем и мечом 2: На Карибы!

«…Реалистичное моделирование рукопашного боя — одна из ключевых особенностей нового «Огнем и мечом». Какой же может быть игра про пиратов без битв на шпагах? Им, как заверяют сами авторы, будет уделено много внимания. Блокирование ударов перекочуют прямо...

22 03 2024 21:59:23

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

21 03 2024 2:11:33

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

20 03 2024 7:54:57

Trine

оказались эти три героя во власти артефакта под названием Trine. Зою привела к нему алчность, Амадея — любопытство, а Понтия — глупость (какой идиот полезет к неведомой штуковине, если над ней уже пускает слюни пара естествоиспытателей?). Мощн...

19 03 2024 5:29:47

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

18 03 2024 2:25:11

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

17 03 2024 15:39:55

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

16 03 2024 4:37:20

Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

15 03 2024 18:23:36

Восставшие из... Программы для восстановления данных

Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или...

14 03 2024 21:19:23

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

13 03 2024 13:13:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 03 2024 12:29:59

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

11 03 2024 6:58:31

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

10 03 2024 3:16:49

Assassin’s Creed 3

«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать...

09 03 2024 8:49:45

Майнинг: история и теория «золотой лихорадки» XXI века

Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...

08 03 2024 18:18:44

Репортаж с ASUS Spring 2006

...Как никогда серьезно подошли к турниру Virtus.pro: за два групповых этапа они не потерпели ни одного поражения и добрались до полуфиналов, где были остановлены A-Gaming. Да и там москвичи сумели дать жару......

07 03 2024 19:54:24

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

06 03 2024 21:53:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::