Super Mario 3D Land
С Super Mario 3D Land вышла некрасивая история. Мы очень хотели бы оценивать ее как самостоятельный продукт, но этому мешает одно обстоятельство: плачевное (и это еще мягко сказано) состояние платформы, на которой вышла игра.
Не секрет, что Nintendo 3DS с самого запуска испытывает страшный релизный голод. Система стартовала всего с двумя играми, которые можно было хотя бы с натяжкой назвать «достойными». Чуть позже к ним присоединилась The Legend of Zelda: Ocarina of Time, воспринимать которую всерьез мешает тот неудобный факт, что на самом деле она — ремейк одной из главных игр для древней Nintendo 64. Ну а теперь «Большая Н» собралась, наконец, вдарить из главного орудия. Вот только залп получился... не вполне точный.
It’s-a him!
Когда начинаешь знакомиться с Super Mario 3D Land, на ум в первую очередь приходят два сравнения: New Super Mario Bros. и Super Mario Galaxy. От первой здесь общая структура игры (даже экран выбора этапов страшно похож), от второй узнаваемый визуальный стиль и ставка на нетривиальный дизайн уровней.
. • Уровням добавили глубины, но из-за нее только возникает дополнительная пyтaница: даже при помощи стереоизображения не всегда можно понять, на одной линии находятся Марио и, например, враг или все же на разных.Скажем, в некоторых местах игра очень чутко реагирует на действия игрока. До такой степени чутко, что вы буквально сами управляете уровнем. Лучше всего это заметно на тех этапах, где Марио приходится переправляться через пропасти по платформам, переключающимся каждый раз, как вы нажимаете на кнопку прыжка. То есть прыгаете вы буквально в пустоту, и только ближе к приземлению у героя под ногами появляется опора.
На других уровнях можно встретить платформы, ездящие взад-вперед по рельсам. Их движением, как правило, тоже управляет сам Марио, просто перебегая то на одну, то на другую сторону. Естественно, во время поездки игра не оставляет вас в покое, так что приходится постоянно лавировать между врагами, фонтанами огня и препятствиями, которые так и норовят спихнуть героя вниз навстречу неминуемой cмepти.
Крылья енота
Игра все так же полна неукротимого оптимизма: самый мрачный уровень в Super Mario 3D Land выглядит так, словно его создатель, прежде чем сесть за работу, полгода жрал горстями «Прозак». А самые жуткие враги вызывают разве что умиление и желание потрепать их за щеку. И это, конечно, отлично: приятно, что существуют еще на свете «традиционные» видеоигры, которым, чтобы развлечь игрока, не нужно рассказывать ему страшные сказки и «перезагружать» знакомых героев, чтобы сделать их более «правдоподобными» и «интересными».
• Во всякое разное превращается не только Марио, но и его противники. Гумбы вот тоже отрастили полосатые хвосты и принялись летать. Поможет ли им это? Вряд ли.Марио это все без надобности, его игры всегда были про другое про то, как классно пробежаться ясным летним деньком по зеленой лужайке, как круто быстро бегать, высоко прыгать и (время от времени) превращаться в летающую енотовидную собаку. Короче говоря, про то, как радостно и сладко жить. В этом смысле Super Mario 3D Land идеальная игра.
Она достаточно сложна, чтобы бросить вам реальный вызов, но достаточно заботлива, чтобы подарить пару лазеек. Умерли? Да, неприятно, но количество жизней в игре обычно исчисляется десятками, а накапливаются они как бы сами собой, безо всяких дополнительных усилий знай себе собирай звонкую мелочь. Застряли на очередном уровне? Можете отложить игру, немножко отдохнуть и со свежей головой броситься обратно в бой как обычно. Но если лень ждать или нет уверенности, что и сотая попытка окончится успехом (хотя настолько сложных уровней в 3D Land не бывает), то игра после очередной позорной cмepти ненавязчиво предложит облачиться в специальный суперкостюм, в котором Марио получает возможность летать (недалеко и невысоко, но все же) и становится почти неуязвимым, а враги, как кегли, разлетаются в стороны от одного геройского прикосновения.
Сперва готовность стелиться под игрока даже немного раздражает ну что вы, мол, со мной как с ребенком? Но пользоваться тем же суперкостюмом никто не заставляет: хотите, чтоб все было по-честному, ваше дело.
Плоскодонка
Как мы уже сказали, 3D Land очень хороший платформер. Но беда в том, что для истинного успеха вот в этом конкретном случае мало быть «просто очень хорошей» игрой. Потому что еще до релиза у всех на устах застыл один невысказанный вопрос: что такого придумает Nintendo, чтобы убедить всех в ценности пресловутого 3D? Оно и неудивительно новые выпуски «Супербратьев» нередко становились теми проектами, которые продавали консоли Nintendo и по-настоящему раскрывали их потенциал, показывая игрокам и, главное, сторонним разработчикам: вот как тут можно, делай как я!
• Еще одна проблема Super Mario 3D Land боссы. На восемь основных миров всего три штуки, включая Баузера. Два других вот этот субъект с бумерангом и его сестра.В Super Mario 64 по-новому раскрылся сам жанр платформера вдруг выяснилось, что такие игры прекрасно себя чувствуют в трех измерениях, и в них даже удобно играть. В Super Mario Galaxy был творчески использован контроллер Wii, сама игра переместилась в космос, а уровни были выстроены с такой фантазией, что их просто не хотелось покидать. Поэтому завышенные, быть может, ожидания объяснимы. Оправдались ли они? Простите, но нет.
Первым делом давайте разберемся с 3D. То, что оно никак особенно не улучшает игры для 3DS в смысле зрелищности, было понятно давно, но оставалась еще надежда, что Nintendo придумает какие-то способы использовать главную фишку платформы в гeймплее. Как выяснилось, даже у дизайнеров внутренних студий компании нет ни малейшего представления о том, что же принципиально нового может подарить стереоскопия игровой индустрии. Поэтому жиденькое портативное 3D выполняет в Super Mario 3D Land ту же функцию, что и во всех остальных играх для 3DS, сугубо декоративную.
• Зеленые платформы возникают прямо у вас на глазах, образуя мосты и ступени, но так же быстро исчезают, так что надо быть начеку.Дизайнеры как могут выпячивают «объемность» изображения. Например, частенько перемещают камеру под потолок, чтобы вы не пропустили ни одной дыры в полу и точно заметили (довольно жалкий) эффект глубины. Сами уровни тоже явно сделаны с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, не перегрузить не самую мощную на свете консоль, а с другой добавить изображению все той же чертовой глубины. Поэтому многие участки 3D Land чисто визуально напоминают помесь классического «Марио» с Double Dragon.
Но в том-то и ужас, что показывать нечего. Цена всем стереопотугам разработчиков, как говорилось в «Женитьбе Бальзаминова», две копейки ассигнациями. Ни разу за всю игру не наступит момента, когда вы одобрительно цокнете языком и скажете что-нибудь вроде: «Да, вот это круто смотрится в 3D». Потому что не круто и не смотрится. Ту же самую игру можно было без потери качества (как минимум) реализовать на обычном даже не HD телевизоре.
Не в этой галактике
Кроме того, в Nintendo, кажется, зря решили подарить новой игре внешность Super Mario Galaxy. Может, выгляди она как-то иначе, то и запросы у нас были бы поскромнее, а главное не возникало бы постоянного подспудного желания сравнивать 3D Land с гениальным релизом для Wii. Потому что уж этого сравнения игра точно не выдерживает.
• «Финальный уровень на летающем корабле» вам придется пройти раз пять минимум. Ладно хоть планировка всякий раз новая.Если SMG была настоящим праздником фантазии, на котором от вспышек петард закладывало уши, а от блеска «дождика» и мишуры рябило в глазах, то 3D Land это скорее советское новогоднее застолье: тихо, без затей, зато по-семейному. Да, ярко, да, по-своему весело, но Galaxy была на несколько порядков ярче и веселей (причем графику мы имеем в виду в последнюю очередь), а главное насыщеннее. Здесь же налицо определенный кризис идей: визуальный дизайн взят из Galaxy, два с половиной костюма, в которые переодевается Марио, из любой другой игры про усатого водопроводчика... так начнешь разбирать по пунктам и выяснишь, что ничего своего у 3D Land за душой считай что и нет. А именно это для сериала, создателей которого и так все постоянно по поводу и без повода обвиняют в самоцитировании, абсолютно недопустимо.
И тем не менее закончить хотелось бы на позитивной ноте, потому что если все же сделать над собой усилие и оценивать Super Mario 3D Land именно как самостоятельный продукт, начхав на несбывшиеся мечты, то впечатления от него будут куда как приятнее. В этом случае ненавязчивый, немного камерный платформер займет вас дня на четыре и доставит немало удовольствия. Жаль только, что для 3DS это пиррова победа, как мнимое облегчение перед cмepтью. Потому что если уж и сама Nintendo не смогла придумать интересного применения 3D, то на остальных пока точно можно не рассчитывать.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 9 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Super Mario 3D Land это крайне компетентно сделанный платформер, который самим своим существованием доказывает, что лучшее враг хорошего. Cмepтельный враг. До гроба. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»За енота ответишь
Один из костюмов, в которые переодевается Марио по ходу игры, напоминает костюм енота хотя бы хаpaктерным полосатым хвостом. На самом же деле неунывающий водопроводчик наряжается животным, которое:
на самом деле является енотовидной собакой, или тануки (ударение на первый слог);
принадлежит к абсолютно другой биологической группе: еноты, как можно догадаться, относятся к семейству енотовых, а вот тануки это уже семейство псовых;
обладает, если верить традиционным японским поверьям, способностями оборотня; в наиболее известном у нас источнике, рассказывающем о енотовидных собаках (мультике «Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко»), они периодически превращаются в людей, пытаясь приспособиться к жизни в современном мире;
стало в Японии именем нарицательным например, вместо «рожа кирпича просит» тут могут сказать «морда как у тануки».
Здравствуйте, дорогие тропиканцы! Поздравляю вас с тем, что у вас есть я, ваш любимый и великий эль президенте, который неусыпно трудится над тем, чтобы вы и семьи ваши были здоровы и счастливы, а те, кто почему-либо нездоров или несчастлив, были своеврем...
30 04 2025 1:21:48
"...Сезон охоты на террористов в самом разгаре — танцуют все! Нелимитированные лицензии на отстрел бесплатно дают в каждом сельсовете, а большинство охотников уже давно бродят по чащам. Слышите хлопки и вскрики? То отряды Delta Force и Rainbow Six, а такж...
29 04 2025 0:47:25
LAN-финалы пятого сезона StarLadder StarSeries — пожалуй, главное событие киберспорта в апреле. 4—7 числа в украинской столице за чемпионские звания и солидные призовые сражались лучшие европейские комaнды по Dota 2, Counter-Strike:…|Игромания...
28 04 2025 10:34:29
"...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..."...
27 04 2025 14:44:22
Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...
26 04 2025 16:24:41
"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...
25 04 2025 20:28:35
«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...
24 04 2025 3:50:52
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: BTC AB5109 (бактерицидные клавиатура + мышь), Pet's Eye View Camera (фотокамера для домашних животных), BIOSTAR T41 HD (материнка под Intel), A-DATA SSD S592 (твердотельный накопитель на 128 Гб), Olympus E-P1 (компактный цифровик), Fl...
23 04 2025 19:55:18
Ещё несколько лет назад все репортажи с Чёрных пятниц походили друг на друга: огромная толпа, сметающая всё на пути к прилавкам, потерявшие самообладание люди, сражающиеся за вожделенную коробку, счастливые покупатели, нагруженные, как шерпы у…|Игромания...
22 04 2025 12:37:40
«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные эл...
21 04 2025 9:31:38
...идеальная атмосфера и лучшие игровые диалоги. Макс цитирует Сартра и регулярно заявляет что-нибудь вроде: «У нас не было причин останавливать вас. Если только не принимать во внимание мою склонность к немотивированному насилию». Пересказыва...
20 04 2025 10:12:50
«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (т...
19 04 2025 7:57:41
В «Форсаже 8» машины ведут собственную жизнь, как в «Тачках», Вин Дизель покушается на лавры Итана Ханта, а Шарлиз Терон добавляет фильму щепотку «Безумного Макса». Удобоваримо? Еще как!...
18 04 2025 7:40:51
«…Маги света, самураи, строители, демоны, люди-волки и лучники — кажется, что они не могут существовать вместе в одном мире. Но, как показывает MMORPG NosTale (www.nostale.ru), возможно все. Ведь на ее просторах успешно уживаются и не такие разные герои....
17 04 2025 15:24:26
Добро пожаловать на вторую софт-вечеринку! Мы традиционно подготовили обзор семи необычных, на наш взгляд, программ. При этом четыре приложения разбились на пары: служащие для поддержания обновленной системы и для любителей современных…|Игромания...
16 04 2025 19:25:39
Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...
15 04 2025 21:14:10
После долгого перерыва мы возвращаем «Разумный компьютер». Рубрику переосмыслили, но кардинально менять не стали. Вас по-прежнему ждут отличные конфигурации на любой вкус и кошелёк. Но теперь в них не будет колонок, мышек,…|Игромания...
14 04 2025 2:29:31
...прорваться сквозь защиту противника, уничтожить несколько пультов управления, открывающих доступ к реактору, подорвать сам реактор, а потом успеть унести ноги в течение 20 секунд. По истечении этого времени титан неприятеля взрывается и комaнде засчиты...
13 04 2025 9:41:52
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
12 04 2025 6:31:28
Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...
11 04 2025 1:53:25
Разработчики с постсоветского прострaнcтва — российские, украинские, белорусские, словом, все, кого принято называть словом «наши», — настолько давно не мелькали в новостях, что могло показаться, будто наши игры…|Игромания...
10 04 2025 10:55:14
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:32 Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и…|Игромания...
09 04 2025 8:59:11
Серия «18 стальных колес» — это совершенно аномальный (и в последние годы, к сожалению, единственный) полуфабрикат в жанре «симулятор дальнобойщиков». Берем груз, перевозим из одной точки в другую, строим бизнес, покупаем грузовики, боремся с наг...
08 04 2025 22:34:23
«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...
07 04 2025 18:29:58
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
06 04 2025 4:28:13
Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая хаpaктерный комический звук) и пожарный топор. Топор...
05 04 2025 16:46:23
Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...
04 04 2025 5:32:45
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: iPod nano 6G (наноплеер с впечатляющими возможностями), Kingmax KE-91 (внешний винчестер для минималистов), ASRock Vision 3D 135B (высокопроизводительный неттоп), HTC Desire HD (смартфон для максималистов), Razer Gear Rack (сумка для...
03 04 2025 4:37:48
те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена...
02 04 2025 6:56:30
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
01 04 2025 16:53:20
...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...
31 03 2025 14:57:12
Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...
30 03 2025 20:21:39
«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...
29 03 2025 11:18:22
Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое…|Игромания...
28 03 2025 4:57:17
Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...
27 03 2025 21:46:28
Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...
26 03 2025 21:21:30
Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...
25 03 2025 16:27:53
те жалкие фрагменты из собранной на коленке промо-версии (со всеми ее торчащими полигонами, кривыми текстурами и хрипящим звуком, взятым словно бы из стандартных библиотек) оставляют неизмеримо более приятное впечатление, чем многочисленные срежиссированн...
24 03 2025 3:48:12
В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской...
23 03 2025 1:15:47
зачастую большая часть времени уходит не на инициализацию графического ядра игры или другие вычислительные задачи. Самая распространенная причина простоя — ожидание, пока игра загрузит все необходимые данные с винчестера в оперативную памятьТестировались...
22 03 2025 2:59:14
уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...
21 03 2025 13:26:58
Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...
20 03 2025 2:55:12
Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...
19 03 2025 11:58:13
Во что играли 5 лет назадAmerica’s Army Дата выхода: 2002Жанр: интернет-военкоматИздатель/разработчик: US ArmyЕще в 80-х Минобороны США заинтересовалось компьютерными играми. В 90-х оно с любопытством следило за тем, как DOOM 2 по просьбе…|Игромания...
18 03 2025 5:49:28
В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...
17 03 2025 16:51:13
...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......
16 03 2025 16:57:30
Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого тов...
15 03 2025 19:23:38
«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...
14 03 2025 21:11:37
«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...
13 03 2025 6:39:34
...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала...
12 03 2025 4:40:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::