The Legend of Zelda: Skyward Sword
Wii с чистой совестью можно отправлять на покой. Nintendo потребовалось пять лет, чтобы выпустить игру, ради которой консоль во многом и создавалась. Конечно, у нас в стране при слове «Зельда» большинство людей лишь неуверенно пожмут плечами, но в Европе, Америке и Японии игроки в буквальном смысле выросли на приключениях Линка, остроухого паренька в зеленом колпаке.
Еще не принцесса
За четверть века с легкой руки Nintendo появилось почти двадцать игр со словами «The Legend of Zelda» в названии. Самое смешное, что сиквел в прямом смысле этого слова у оригинальной игры один, а все остальное — либо приквелы, либо альтернативные похождения Линка и Зельды. Сигеру Миямото, создатель и бессменный идеолог серии, не раз намекал, что сценарий для него не столь важен, главное сама игра. По этому поводу беспокоился Эйдзи Аонума, нынешний продюсер The Legend of Zelda. Но вряд ли бы он смог разложить по полочкам все сюжетные перипетии, не заглянув в легендарную папку с хронологией игр серии, якобы хранящейся в офисе Nintendo.
• Зельда в Skyward Sword внешне заметно отличается от самой себя в других играх серии. В этот раз принцесса еще и с непростым хаpaктером.Слухи об этом документе, видимо, действительно сильно преувеличены, так как в новой игре нам даже не пытаются чего-то объяснить. Вместо этого упор делается на романтические отношения между Линком и Зельдой, чего раньше никогда не случалось парень просто спасал дeвyшку, а заодно и весь мир, но не более того. В Skyward Sword молодые люди еще ничего не знают о своем предназначении, а просто живут в небесном городе Скайлофт и, в принципе, бед не знают, пока в один ужасный момент неведомая сила буквально не сдувает возлюбленную Линка на грешную землю. Тот, разумеется, бросается следом.
Небесный защитник
Нетрудно догадаться, почему компания Nintendo вообще и «Зельда» в частности не пользуется у нашей аудитории большой популярностью: игра кажется слишком детской, мультяшной, наивной в общем, «не крутой». Жаль, что огромное количество игроков из-за этих стереотипов пропускает одно из самых интересных приключений современности.
Механика у The Legend of Zelda очень проста и понятна. Есть большой мир, в укромных уголках которого приютились всевозможные подземелья. Их надо исследовать по ходу повествования. В каждом вы непременно поломаете голову над оригинальными головоломками, найдете новое оружие или предметы, которые дают герою новые способности, а в конце обязательно сразитесь с боссом. Причем гoлыми руками его не возьмешь даже тут приходится слегка покумекать, отыскивая победную тактику методом проб и ошибок.
• Схватки с боссами не такие сложные, как хотелось бы, но в зрелищности им не откажешь.В Skyward Sword классическая формула «Зельды» с четкой границей между основным миром и тематическими катакомбами малость расплывается. Скайлофт играет роль базы, где можно прошвырнуться по магазинам или пообщаться с жителями, а все, что находится ниже облаков, по сути, представляет собой одно большое «подземелье». Средством передвижения служит огромная птица-пеликан, с которой Линк десантируется в одну из трех игровых зон: зеленые равнины, пустыню или вулкан.
Каждую из них придется посетить не один раз, но это совсем не раздражает, потому что по ходу игры три зоны разрастаются не столько вширь, сколько, условно говоря, вглубь. Проходя по уже знакомым тропинкам, замечаешь новые детали, тайные дорожки, слегка изменившееся окружение. Свежеобретенные способности открывают доступ в еще неисследованные земли инстинкт первооткрывателя манит вперед и не дает спокойно уснуть, пока окрестности не излазаны вдоль и поперек.
• Битвы со скелетами одни из самых запоминающихся. Игра не прощает беспорядочных взмахов: удары должны быть осмысленными и точными.Дизайн уровней выше всяких похвал. Каждый из них полон бесконечных развилок, лазеек, секретов, преград, но вопроса, куда направляться дальше, не возникает никогда. Даже в пустыне, которая в определенный момент превращается чуть ли не в самый грандиозный лабиринт, когда-либо виденный в играх.
В Skyward Sword никогда не приходится долго заниматься одним и тем же. Каждый час игра становится чуточку другой, скрещивает знакомые приемы с новыми и удивляет там, где, казалось бы, ждать чего-то экстраординарного уже бессмысленно. Причем она не бросается с места в карьер, а преображается постепенно. Доходит до того, что нам позволяют манипулировать временем и прострaнcтвом (рассказали бы больше, да не хотим портить вам удовольствие).
Тайное движение
Еще одна особенность Skyward Sword сражения. Забудьте о любой другой игре для Wii, где успех в битве приносит бессмысленное размахивание руками. В Skyward Sword все работает так, как хотела Nintendo изначально. Так, как мы видели в самой первой рекламе Wii. Оснащенный насадкой MotionPlus контроллер идеально отслеживает каждое движение руки, в точности повторяя их на экране. При этом Линк владеет несколькими базовыми атаками, на которых и основывается вся боевая система.
• Полеты не надоедают даже под конец игры. Жаль только, что многие мелкие островки, куда можно высадиться, бaнaльно пустуют. Зато на других можно нарваться на какой-нибудь секрет.Если в предыдущих играх серии сражения зачастую просто отвлекали от решения головоломок и исследования подземелий, то здесь любая битва превращается в маленькую дуэль. Чтобы, например, победить хищное растение, нужно рубануть вимоутом по линии его рта. Вооруженные мечами противники умело блокируют беспорядочные удары в их обороне нужно выискивать брешь, и как только она обнаруживается делать быстрый и точный выпад. Бывает и так, что врага сначала нужно нокаутировать, а потом «тычком» ударить в уязвимое брюхо. А установив пульт в строго вертикальное положение, можно «зарядить» меч и свалить с ног несущуюся встречным курсом толпу. А уж что творится на аудиенциях у боссов... Одним словом, вариантов много, скучно не бывает никогда.
• Щит, как и меч, четко следует за движениями контроллера, так что для блокирования удара просто зажать кнопку не всегда достаточно.Одними только боями применение MotionPlus не ограничивается. Все предметы, которые находит Линк в ходе приключений, так или иначе задействуют возможности контроллера. При этом, что удивительно, игра отправляет в утиль привычную систему прицеливания на Wii, когда пультом нужно тыкать в экран телевизора. В Skyward Sword инфpaкрасный сенсор более чем успешно заменяется гироскопами. То есть для выстрела из рогатки теперь даже не надо поднимать руку достаточно немного покрутить вимоутом.
Новая схема управления особенно пышно расцветает в те моменты, когда Линк летает в облаках, вставляет печати хитроумной формы в двери, запускает в полет жука-шпиона и плавает под водой. В этих случаях предмет или тело героя подчиняются малейшим движениям пульта. Временами чувствительность контроллера даже кажется избыточной настолько точно он повторяет повороты кисти.
В небе без конца
Тем не менее до идеала новая «Зельда» чуть-чуть не дотянула. Закостенелость серии и ее привязанность к немощной по сегодняшним меркам Wii дают о себе знать. Мы прекрасно понимаем, что кардинально что-то менять в ключевой игре для Nintendo cмepти подобно фанаты этого никогда не простят. Если, например, Марио сам по себе является ярким героем и легко вписывается в игры любых жанров, будь то гонки, платформер или RPG, то Линк не может похвастаться такой гибкостью и вынужден раз за разом соблюдать определенные правила.
Например, тот же Скайлофт большой и дружелюбный город, в котором всегда есть чем заняться. Но проблема в том, что «Зельда» это игра про исследование подземелий, а не про большие города. Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем более бутафорским он становится. Побочных заданий много, но большинство из них ограничиваются курьерскими поручениями: сбегай туда, возьми то, принеси обратно. Спасают замечательно проработанные личности горожан и великолепный юмор чего стоит таинственное привидение, терроризирующее по ночам туалет в академии, или романтическая линия с одной крайне загадочной и апатичной дeвyшкой.
Если уж говорить о недоработках, то нелишне будет упомянуть и чересчур навязчивое опекунство над игроком, особенно в самом начале. Игра слишком крепко держит вас за руку. Фай, помощница Линка, слегка похожая на Кортану из Halo, по десять раз объясняет очевидные вещи, отчего хочется прихлопнуть ее, как назойливого комара. Игра явно опасается, что игроки слишком глупы, чтобы самостоятельно принимать решения, и частенько делает это за них. Слава богу, после нудной вступительной части назойливая фея немного сбавляет обороты и подает голос все реже.
• Полезных предметов в Skyward Sword чуть поменьше, чем в других частях, но благодаря сенсорному управлению их гораздо интереснее использовать.Хотя робкие попытки разогнать застоявшуюся за двадцать пять лет кровь в жилах серии разработчики все же предпринимают. Например, Линка сделали чуть человечнее и научили уставать: выбившийся из сил герой не сможет быстро бегать, карабкаться по стенам или блокировать удары. Или вот впервые в истории «Зельды» полученные предметы можно улучшать, не только выполняя задания и отыскивая апгрейды в подземельях, но и занимаясь собирательством. В центре Скайлофта работает магазин, где при наличии нужных ингредиентов за символическую плату можно сделать жизнь чуточку проще: сачок для ловли насекомых, играть с которым чуть ли не веселее, чем с мечом, становится больше, а летающий жук-разведчик прибавляет в скорости. Не бог весть какие откровения, но это уже хоть что-то.
Из Skyward Sword получилась удивительная игра: сделанная на устаревшем уже в момент релиза железе, она совершает маленькую революцию в сенсорном управлении, наглядно показывая, что то может быть удобным не только в казуальном ширпотребе, но и в хардкорной игре.
Нехотя разгоняясь в самом начале, дальше Skyward Sword ни разу не проседает за более чем семьдесят часов, которые уходят на полное прохождение со всеми дополнительными заданиями. Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитроумным пазлом. Лишь только немногочисленные архаизмы, доставшиеся игре по наследству от предшественниц, не позволяют назвать это великолепное приключение однозначно лучшим.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 9 Графика: 7 Звук и музыка: 9 Интерфейс иуправление: 10
Дождались? Пожалуй, лучшая «Зельда» в мире, и по совместительству знаковая игра для моушен-контроллеров. Аргумент, что они подходят только для казуальных развлечений, больше не состоятелен. Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно»
Вы — молодой ординатор, прибывший в больницу на пpaктику. Получив краткие объяснения относительно сути предстоящей работы, вы приступаете к делу. К вам привозят больных с самыми различными заболеваниями и травмами — от бaнaльной стенокардии до ножевых ра...
17 04 2024 10:22:25
Про тактику стрельбы из этого вида оружия скажу следующее. Старайтесь стрелять очередями по 3-4 патрона. Тогда вы сможете стрелять максимально точно. Конечно, если вы стреляете из положения сидя, то можно палить очередями по шесть патронов, но в ближнем б...
16 04 2024 11:46:33
Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...
15 04 2024 18:54:26
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Cerberus (Цербер), Philips 284E5QHAD (MHL тебе в придачу), Dell Venue 8 Pro (полная версия), LG Pocket Photo 2 (карманная фотолаборатория), BenQ XL2720Z (новые технологии), ZOTAC ZBOX nano AQ01 Plus (четыре ядра), Sony Xperia T2...
14 04 2024 2:39:24
Путь джедая. Часть VI Capture the Flag Один из самых популярных режимов мультиплеерного джедайства. Именно здесь требуется умение работать в комaнде, подстраиваться под партнеров и вместе расстраивать козни врага. В Capture the Flag я всегда…|Игромания...
13 04 2024 2:13:11
совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...
12 04 2024 6:17:58
В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...
11 04 2024 8:30:29
До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...
10 04 2024 0:19:41
Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...
09 04 2024 23:14:35
Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...
08 04 2024 1:56:57
Хандзо — Overwatch Начнём сегодняшнюю подборку с потрясающего образа Хандзо от Коли Киркорова. И прошу учесть, что, кроме детально выполненного костюма со всеми необходимыми мелочами, тут ещё важна работа фотографа. Кира…|Игромания...
07 04 2024 15:32:17
В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...
06 04 2024 1:36:51
Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...
05 04 2024 2:43:28
«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...
04 04 2024 9:55:17
Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...
03 04 2024 19:43:17
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
02 04 2024 23:58:26
«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...
01 04 2024 18:20:31
«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...
31 03 2024 17:36:24
«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...
30 03 2024 21:18:46
Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...
29 03 2024 2:45:17
«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...
28 03 2024 19:36:23
«…Puppeteer тpaктует выражение «весь мир — театр» буквально, игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро комментирует происходящее, из зала время от времени доносятся...
27 03 2024 18:47:49
"...Запуск игры равносилен знакомству с детским конструктором: вы открываете коробку, с любопытством крутите в руках детали, соединяете наугад несколько штук..."...
26 03 2024 17:53:24
В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...
25 03 2024 18:27:51
10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...
24 03 2024 20:18:56
В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...
23 03 2024 6:18:23
Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...
22 03 2024 14:34:58
Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...
21 03 2024 9:41:25
Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...
20 03 2024 18:40:16
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
19 03 2024 18:46:18
верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять ми...
18 03 2024 18:34:15
Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...
17 03 2024 11:34:17
Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...
16 03 2024 18:10:36
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...
15 03 2024 18:51:38
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
14 03 2024 16:20:47
В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...
13 03 2024 11:12:47
Прошлогодний «Дайвер. В поисках Атлантиды» обернулся отличным (и чуть ли не единственным в своем роде) симулятором подводного спорта. Это была, простите за каламбур, очень глубокая игра: с лицензированным снаряжением, серьезной симуляционной моделью,...
12 03 2024 13:38:42
Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...
11 03 2024 18:34:10
Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...
10 03 2024 9:55:40
Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно.…|Игромания...
09 03 2024 19:32:47
Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....
08 03 2024 4:18:11
Много веков тому назад орден мудрейших людей с Дальнего Востока узрел пророчество о Темной Реальности, о Внешнем мире. В том мире правил жестокий император Шао Кан (Shao Kahn).Мудрецам стало известно, что однажды откроется проход между двумя мирам...
07 03 2024 20:34:54
...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется гpyдью на амбразуры и,...
06 03 2024 5:56:15
Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны...
05 03 2024 6:40:29
Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...
04 03 2024 17:56:53
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...
03 03 2024 22:20:28
Признайтесь, ведь не раз во время игры в раллийные симуляторы в вашу голову приходил вопрос: «боже мой, и это они называют бездорожьем?». Действительно, куда американским хайвеям, испанским горным серпантинам и немецким автобанам до...
02 03 2024 12:30:19
«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь...
01 03 2024 17:39:16
“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...
29 02 2024 11:24:28
«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...
28 02 2024 22:51:57
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::