Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings" 022.07.2005 01:43  |  Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л Руководства и прохождения

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего лишь из куска стали и куска угля. На кусок стали вам понадобится кусок железа и кусок все того же угля. Все это добывается угрюмыми шахтерами и переносится развеселыми работниками, которые при случае не прочь побездельничать. Думаете, все? Иногда шахтер прекращает работать и выходит из своей норы, чтобы пообедать. И если он не найдет около шахты свежего батона... Нет, шахту он не разнесет. Но ни угля, ни железа вы больше не увидите. По крайней мере до тех пор, пока не появится новый батон. Даже и не надейтесь, что я вам расскажу путь от поля до батона и что требуется всевозможным фермерам, пекарям и мельникам. Это Settlers. В них есть товары, которые совершают постоянный круговорот в вашем маленьком поселении. Ну что, вспомнили наконец? Теперь забудьте. Сказка закончилась, начались Heritage of Kings.

Экономика, будь она неладна!

Пушки стреляют какими-то paкетами. Иначе как объяснить дымный след за ядром?

Итак, что же случилось с милыми нам складами и списками товаров? Почти ничего. В смысле ничего от них не осталось. Вместо них появились вполне привычные по прочим играм глина (clay), дерево (wood), камень (stone), железо (iron) и сера (sulfur), добываемые не менее привычными кирколопатотопорами из ни в чем не повинных деревьев или из свалок указанных ресурсов на обозримой вами территории. Занимаются этим непосильным трудом обычные крестьяне (serf), добывающие по одной единице ресурса в предназначенный для этого промежуток времени. Однако это было бы уж слишком бaнaльно, поэтому для самых хитрых предлагаются шахты. В шахтах ресурсы добываются со скоростью как минимум в четыре раза большей (для самых остроумных деревья в шахтах не растут, так что рубите и еще раз рубите). При этом шахты можно дважды подвергнуть усовершенствованиям, за счет чего в них не только увеличится количество рабочих, но и возрастет их производительность (сначала до пяти, а затем и до шести единиц «товара»). Якобы они там понаставят конвейеры и так далее. Да и это еще не вся польза от рабочих: обитатели цивилизованных предприятий (а не те, кто ковыряется мотыгами на свежем воздухе) платят своему работодателю деньги. Казалось бы, за что? Так ведь рабочих на рудниках надо кормить и обеспечивать жильем. Вот за это они и платят. Нет, если пожадничать на домики для бездомных шахтеров, а также на фермы, где они будут находить себе пропитание, то они не помрут и работать не прекратят. Но в ваших краях появятся множественные костры, около которых будут тереться несчастные оборванцы. А у костра и времени нужно больше, чтобы отдохнуть, да и не готовит тут никто. Так что приходится самим рабочим ловить кры... кроликов и готовить их. И тогда ваши трудяги будут в шахтах гораздо реже, чем вне их. Отсюда мораль: поможем рабочим, тогда они будут трудиться в поте лица своего.

Это интересно: самая глупая штука в игре налоги. Если их повысить, то народ будет хуже работать и вы налогов еще и меньше соберете. Если снизить толку от этого вы не дождетесь, так как еще лучше народ работать все равно не сможет. Так что забудьте про налоги и лучше не трогайте их вообще.

Думаю, что вам стало понятно, что снабжение шахтеров не подлежит обсуждению, поэтому, найдя новую шахту, начинайте ее освоение с того, что стройте рядом домик для шахтеров и ферму. Строить нужно поближе, потому как именно сюда шахтеры и будут ходить отдыхать и столоваться. Кстати, отдельных буфетов не предусмотрено, поэтому, по-видимому, считается, что фермеры занимаются не только выращиванием продуктов питания, но и приготовлением обедов для всех, нуждающихся в этом.

Если вы подумали, что на этом экономика закончилась, то сильно ошиблись. Есть еще переpaбатывающие предприятия. Например, лесопилки. Они берут единицу «сырого» ресурса и получают из нее 5-6 готовых досок. При этом строителям или производителям совершенно все равно, какие именно доски на это использовать те, которые получаются по одной из целого бревна или правильно и бережливо обработанные. Хотя при любом действии сначала используются именно обработанные ресурсы. Такие здания есть для каждого вида ресурсов, причем верхом остроумия служат банки. Так и пытаюсь себе представить «необработанные» и «обработанные» монеты.

Это интересно: поскольку на панели управления есть только общее количество всех ресурсов, то сориентироваться, как у вас обстоят дела с их обработкой, можно, посетив любое из переpaбатывающих предприятий. Над ним будет указана цифра «сырого» ресурса. Вычтя ее из общей цифры, вы получите количество переработанных ресурсов.

И наконец, последнее, что нужно знать об экономике, это деревни (village). Дело в том, что каждый, будь он шахтером, солдатом или крестьянином, требует одного места в «списках проживания». А деревня (хотя скорее это какая-нибудь ратуша) позволяет вам селить в своем мини-государстве от 75 до 125 жителей (в зависимости от уровня деревни). А самое главное их нельзя городить где попало. Под деревни есть специально огороженные места, и за эти места часто дpaки будут еще посерьезней, чем за иные шахты.

Поселок деревенского типа

Как обычно: одни рубят, а другие наслаждаются зрелищем.

Согласно новому воззрению на мир Поселенцев, дома зависят не только от того, есть ли на них камень и дерево, но и от того, были ли сделаны соответствующие открытия. Что-то мне подсказывает, что здесь тоже все поменялось. Да и сами дома, будучи построены, не станут при этом конечным продуктом, а норовят при случае улучшиться. Естественно, с каждым домом весь набор превращений надо проделывать отдельно.

То, без чего не прожить

Поместье (Keep). То, что есть изначально. Именно здесь производятся наши крестьяне, и именно от этого центрального здания зависит, будете ли вы развиваться далее или нет. То есть, не улучшая его, вы не сможете строить другие здания. А улучшений еще два: цитадель (Stronghold) и крепость (Fortress). Здесь же можно за 500 монет провести улучшение, которое даст крестьянам возможность видеть куда дальше. Здесь же можно изменять ставку налога и созывать народное ополчение (но созывать в ополчение можно только крестьян, рабочие туда не пойдут). Утрата этого здания грозит немедленным окончанием игры. Хотя уничтожить его совсем непросто уж больно много у него жизни.

Это интересно: для того чтобы собирать налоги, нужно предварительно сделать открытие в колледже.

Деревня (Village Center). Основное предназначение этой постройки увеличивать лимит на работников и войска. Так, при одной деревне он равен 75, при улучшении до города (Town Center) 100. Большой город (City Center) даст уже 125 рабочих мест. Разумеется, при нескольких деревнях в вашем владении улучшения от них суммируются. Только вот строить их можно не где попало, а только в специально предназначенных для этого местах. Ну и, естественно, здесь можно провести три улучшения. За 400 монеток в каждом домике порождается что-то типа привратника, который отныне следит за окрестностями, докладывая обо всем (и попутно увеличивая дальность видения домиков). Не ранее чем на втором уровне за 200 денежек и 100 дерева можно немножечко усилить броню рабочих и крестьян. Впрочем, она не сильно поможет против отряда лучников. Большой город же за 300 талеров резко ускорит ваших крестьян и рабочих, выдав им новые сапоги.

Эти симпатичные столбики света могут означать только одно: только что кто-то умер.

Хижина (Hut). Около всякой шахты необходима своя хижина. Да и около любых других производящих построек она не помешает. Ибо именно в них ночуют усталые работники. Крестьяне не ночуют нигде. Видимо, они в норах живут. Последовательно улучшается до коттеджа (Cottage) и дома (House). При этом неплохо возрастает вместимость.

Ферма (Farm). Трудовой народ это вам не крестьяне. В шахте ничего с пола не подхватишь, надо выходить на свежий воздух и где-то питаться. Вот народ и питается на фермах. Улучшается до мельницы (Mill) и имения (Estate), увеличивая вместимость и количество работающих на ферме. Кстати, работающие на ферме тут же и кормятся.

Это интересно: глупость, конечно, но улучшать фермы невыгодно. На ферме первого уровня один человек кормит семерых (самого кормильца мы не учитываем). А на ферме второго двое восьмерых. Так что незачем улучшать, лучше построить новую ферму.

Колледж (College) и университет (University) занимаются тем, что изучают аж 20 улучшений, которые позволяют строить и улучшать другие здания. Университет отличается только тем, что для его постройки нужны кое-какие улучшения других зданий.

Часовня (Chapel). Здесь занимаются тем, что поднимают настроение фермерам и шахтерам. Можно также улучшить жизнь ученых, религиозных и интеллектуальных работников. Церковь (Church) уже может улучшать настроение всевозможным работникам переpaбатывающих предприятий. Собор (Cathedral) хорош тем, что он не разделяет народ на фpaкции, а работает сразу для всех групп населения.

Склад (Storehouse). Склад это такой способ перемещения ресурсов. Достаточно в шахте нарубить камня, как он автоматически попадет в крепость. Однако если что-то понадобится одному из ваших «приумножателей» ресурсов, то он пойдет за ресурсами в шахту, в замок или на склад. Таким образом, можно построить все переpaбатывающие предприятия вокруг одного склада, от чего производительность ваших работников только возрастет (меньше бегать). Тем более что на складе никто не работает, а значит, и есть не просит. Преобразуется в рынок (Marketplace),на котором можно обменять ненужные товары на необходимые. Внимание! Обмен происходит не моментально, а через некоторое время. Рынок уже требует рабочих, так что больше одного вам не потребуется.

Полезные накопатели и переработчики

Здесь все достаточно унифицировано: для всех видов шахт полагается аж по три улучшения, а для домиков переработки по два (исключение кузница).

Шахта. Проходит три стадии улучшения, при каждом из которых меняется последнее слово в названии шахты (pit, gallery, mine). От улучшений работники пошустрее передвигаются и больше добывают. Да и вообще, в шахтах добывают как минимум в четыре раза больше, чем открытым способом на поверхности.

Это интересно: хотя разные шахты и похожи друг на друга, но для улучшений некоторых шахт нужен не камень, а глина.

Сейчас наша кавалерия врубится в ряды вражеских лучников.

Лесопилка (Sawmill). На лесопилке бревна превращают в симпатичные свежеоструганные доски. Быстро и эффективно. Затем ее можно превратить в лесопильный завод (Lumber Mill), который будет справляться с этой задачей еще проворней. Здесь же могут дважды увеличить на одну атаку копейщиков, а также дважды увеличивают атаку для лучников и легкой кавалерии. Все улучшения доступны только для лесопильного завода, и требуются для них деньги и дерево.

Хижина кирпичника (Brickmaster’s Hut). В этом домике глину переpaбатывают в кирпичи. Надо думать, в обычном, непереработанном, состоянии глину лепят прямо кусками, как придется. Улучшается до кирпичного завода (Brickworks). Труд здесь низкоинтеллектуальный, так что никаких усовершенствований не предвидится.

Кузница (Smithy) часто быстро совершенствуется до средней кузницы (Blacksmithy), а там уж и до большой кузницы (Finishing Smithy). Потому что здесь не только производят улучшенные железные бруски, но и производят аж восемь улучшений. Улучшения разделены на три группы и появляются с освоением нового уровня кузницы. Улучшить можно: броню для лучников, легкой кавалерии и копейщиков; броню для тяжелой кавалерии и мечников; только дважды атаку для мечников и тяжелых кавалеристов. Для всех улучшений требуются железо и деньги.

Хижина алхимика (Alchemist’s Hut): можно получить очень быстро, даже без улучшений замка. Зато вот для получения лаборатории (Laboratory) и осуществления всевозможных улучшений потребуются улучшения других зданий. Зато после этого можно провести следующие улучшения: увеличить дальность и точность пушек, увеличить урон, наносимый орудиями, а также поочередно открыть здания местных метеорологов. Как вы наверняка догадываетесь, на это вам потребуются сера и деньги.

Хижина каменщика (Stonemason’s Hut) занимается приумножением запасов камня. Почему-то после улучшения получается магазин каменщика (Mason’s Shop). Видимо, каменные блоки пользуются неизменно превосходным спросом. В последнем заведении за дерево и камень можно увеличить силу брони у всех зданий. Полезно, однако.

Банк (Bank) занимается переработкой изъятых у населения денег в другие деньги, получше. Уж не знаю, кредиты на ноутбуки там дают или как, но новых денег куда больше, чем старых. После улучшения из банка получается сокровищница (Treasury), где, надо понимать, добавляют в золотые монеты немножечко свинца, после чего тех становится в несколько раз больше. Да и в банке такими же аферами наверняка занимаются. Работа опасная, поэтому всякими Дypaцкими улучшениями банкирам заниматься недосуг. Кстати, на вид производят нешустро: всего по две единицы против четырех в прочих переpaбатывающих конторах. Значит, стоит надеяться, что свинца добавляют не более половины от массы золота.

И наконец, о погоде!

Здания отчаянно полыхают, перед тем как сгинуть навсегда.

Хоть звучит это и совсем не оригинально, но в игре есть погода. А именно солнечная, дождливая и снег (то есть зима). В солнечную погоду видать далеко, травка зеленеет, а лучники косят неприятеля за милую душу. В дурную же погоду (читай: дождь) дальность видения резко падает, что сильно затрудняет штурм позиций неприятеля: иной раз резко исчезают из виду здания, которые, казалось бы, стояли прямо перед нашими войсками. Зимой никаких проблем с видимостью не существует, зато реки замерзают и оказывается, что можно не делать бешеные крюки, пытаясь обойти некстати разлившуюся речку можно просто перейти по льду. Только штука это обоюдоострая: как мы к вам, так и вы к нам. Поэтому зимой стоит ждать гостей со стороны противника, которые с радостью притопают к вам по свежему льду. Масленицы, блин... Однако погоду можно поправить.

Башня погоды (Weather Tower) занимается тем, что меняет погоду на ту, которая вам больше нравится. Не хочется обходить реку летом настанет зима. Замучили вражеские лучники устроим дождь. Пусть подойдут поближе и получат по башке из орудийных башен. Только вот проблемка: к этому аппарату аккумулятор не прилагается. Чтобы пользоваться этой башней, извольте построить фабрику погоды (Weather Plant). Она ничего не делает, кроме того, что набирает заряд для предыдущего строения. В общем-то, эта штука успевает перезарядиться до того, как понадобится следующий заряд. Чувствую, вы уже бежите глумиться над псами-рыцарями, которые торопятся переправиться по льду на вашу территорию.

Перекуем орала на мечи

Перед строительством шахты не забудь обеспечить всем необходимым шахтеров.

Ну, вот и покончили с гражданскими. Можно перейти и на военные постройки. Их немного, но они, по имеющейся традиции, обладают способностью менять название после перестройки при помощи улучшения. Но я совсем не постесняюсь рассказать вам обо всех возможных вариантах названий.

Начинается все с бaнaльных башен. Как водится, поначалу только наблюдательных (Watch Tower). Они только и умеют, что созерцать окрестности. Однако уже очень скоро их можно перестроить в башни с баллистами (Ballista Tower), а затем и в орудийные башни (Cannon Tower). Первые умеют неплохо портить кровь пехоте, а вторые уже пьют ее ведрами.

После проведения ряда улучшений у вас появятся казармы и стрельбища. Казармы (Barracks) позже можно превратить в гарнизон (Garrison). В казармах можно всего лишь производить довольно простеньких мечников и копьеносцев. Поэтому крайне желательно как можно быстрее сделать свои казармы гарнизонами. Хотя бы ради того, чтобы ваша пехота прекратила ходить по пять человек и перешла к более прогрессивным отрядам из девяти бойцов. Заодно уж и ускорите своих бойцов (200 монет и 200 железа).

Стрельбище I (Shooting Range) обладает почти теми же возможностями, что и казармы, поэтому его лучше как можно быстрее переводить в стрельбище II (Archery). Лишние четыре бойца в стрелковых отрядах не помешают. Опять же, всего за 200 монет и 200 дерева ваши лучники научатся быстрее и больнее стрелять.

Для кавалерии поначалу существует только ограда (Enclosure). Но коннице так и суждено остаться малочисленной, поэтому улучшение до конюшен (Stables) не принесет каких-то значительных улучшений для этого вида войск. Хотя, конечно, увеличение скорости этим монстрам совсем не помешает (200 монет и 200 железа). Да и единственное улучшение не помешает легкой и тяжелой кавалерии (если вы надумаете применять этот вид войск на поле боя).

Литейная (Foundry) отличается от прочих военных зданий тем, что в ней работает один рабочий и надо располагать ее поближе к прочему жилью, дабы не смотреть, как бездомный мастер в очередной раз в одиночку голодает у костра. Улучшается до орудийной фабрики (Cannon Factory), которая производит самые мощные орудия игры. На ней же за 200 дерева и 200 железа можно повысить скорость передвижения ваших орудий.

Таблица 1
Здания
Название До чего улучшается Стоимость Стоимость улучшения Жизнь Броня Количество работников
Поместье Цитадель - 300T, 250C, 300S 2000 6 -
Цитадель Крепость - 500T, 400C, 500S 3200 7 -
Крепость - - - 4100 8 -
Деревня Город 300W, 200S 150T, 100C, 300S 1000 4 -
Город Большой город - 200T, 150C, 400S 1200 4 -
Большой город - - - 1400 4 -
Хижина Коттедж 150W, 100C 50W, 150S 500 3 6
Коттедж Дом - 150W, 200S 700 3 9
Дом - - - 1000 3 12
Ферма Мельница 200W, 150C 50W, 100S 500 3 1/8
Мельница Имение - 150W, 300S 700 3 2/10
Имение - - - 1000 3 3/12
Колледж Университет 200W, 300C 150T, 100C, 100S 2000 4 6
Университет - - - 3500 4 8
Часовня Церковь 500W, 550S 200T, 400C, 500S 2000 5 6
Церковь Собор - 300T, 200W, 600S 3500 5 8
Собор - - - 4500 5 10
Склад Рынок 200W, 400S 100C, 200S 1200 3 -
Рынок - - - 1700 3 6
Шахта I Шахта II 150W, 200C 250W, 300S 800 3 5
Шахта II Шахта III - 200W, 150S 1000 3 6
Шахта III - - - 1200 3 7
Лесопилка Лесопильный завод 200C, 150S 150C, 100S 1200 3 4
Лесопильный завод - - - 1700 3 6
Хижина кирпичника Кирпичный завод 200W, 150S 150W, 200S 1200 3 4
Кирпичный завод - - - 1700 3 6
Кузница Средняя кузница 300W, 400C 100C, 200S 1200 3 2
Средняя кузница Большая кузница - 150C, 300S 1700 3 6
Большая кузница - - - 2200 3 6
Хижина алхимика Лаборатория 200W, 400Su 250S, 100I 1200 4 4
Лаборатория - - - 1700 4 6
Хижина каменщика Магазин каменщика 200W, 300C 150C, 150S 1200 3 4
Магазин каменщика - - - 1700 3 6
Банк Сокровищница 500W, 500S 200T, 300S 1200 5 4
Сокровищница - - - 1700 5 6
Башня погоды - 500W, 500Su - 1200 5 -
Фабрика погоды - 500W, 300S - 2000 7 4
Наблюдательная башня Башня с баллистой 200W, 200S 200W, 300S 1000 6 -
Башня с баллистой Орудийная башня - 200S, 200Su 1200 6 -
Орудийная башня - - 1400 6 -
Казарма Гарнизон 300W, 350S 200C, 300S 1500 4 -
Гарнизон - - - 2000 4 -
Стрельбище I Стрельбище II 300W, 350S 100C, 200S 1500 4 -
Стрельбище II - - - 2000 4 -
Ограда Конюшни 200W, 350S 150C, 300S 1500 4 -
Конюшни - - - 2000 4 -
Литейная Пушечная фабрика 300W, 500C 150C, 200S 1200 3 1
Пушечная фабрика - - - 2000 3 1

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Тормозные войны

Есть такая мысль, что все нововведения появились только ради одного упрощения ведения военных действий. Ведь как оно раньше? Медленно и тягомотно отвоевываем башню за башней, а противник так же неторопливо обороняется. Ну, вот и получили: отныне войска свободны и несчастные башни оставлены в покое. Войска построены в отряды, им приданы капитаны, а поверх всего этого воинства поставлены герои с могучими способностями. Ну, вот пока с обычного воинства и начнем.

Богатая добыча! Только половина из них окажутся пустыми.

Но для начала я просвещу вас о великих людях (читай: капитанах). Любое воинство нынче просто так не ходит, и положен ему комaндир. Комaндир ответственен за многое: сбор опыта, передачу его своим людям и сохранение его для последующих поколений великих бойцов. Возлагаемая этим тяжким бременем ответственность заставляет комaндира хранить этот самый опыт посильнее, чем иного солдата. Поэтому комaндир всегда гибнет последним и, пока жив еще хоть один члeн отряда (кроме него), опыту ничего не грозит. Крайне интересно наблюдать, как комaндир гpyдью ловит все стрелы, а мрут один за другим солдаты, замыкающие его отряд. А ведь этого товарища достаточно подвести поближе к произведшим его казармам или стрельбищу (или другому такому же строению), как он уже сможет восстановить свой отряд.

А ведь опыт у комaндира не просто так. Каждая звездочка опыта, ставшая из серебряной золотой, дает вполне определенные блага. Поэтому ветераны в войске очень ценятся. Войско с одной звездой получает некоторый шанс нанести критический удар. Преимущества двухзвездного войска исключительно для стрелков, так как они состоят в том, что отряд дальше видит и стреляет. Трехзвездный комaндир повышает устойчивость войска к ударам судьбы (в виде вражеских мечей и прочих колюще-режуще-рубящих предметов), а также ускоряет процесс залечивания ран. Сила атаки войска с пятью звездами увеличивается, за счет чего оно становится страшнее для врагов. Наконец, пятая звезда опыта снова полезна только для стрелков, которые начинают стрелять еще сильнее.

И наконец, последнее: приобретать можно как целые подразделения, так и только комaндиров. При первом варианте комaндир сам наберет себе отряд, насколько хватит средств и мест в деревнях. При втором только выйдет наружу и уже там будет ждать, будете ли вы набирать ему какой-нибудь отряд. Только не пытайтесь нанимать комaндиров заранее в надежде на то, что после улучшений войск им не надо будет платить. Как раз комaндиры-то и получают зарплату в виде 10 монет на комaндира. Количество же бойцов в отряде не имеет никакого значения.

Это интересно: на призыв какого-либо отряда требуется некоторое количество времени. Однако несколько отрядов можно призывать одновременно. И они будут одновременно тренироваться, а потом одновременно выйдут из здания.

Реестр великих бойцов

Большая часть войск здесь подвержена необратимому улучшению. То есть, улучшив каких-нибудь мечников, вы обрекаетесь на то, что и далее будете покупать их по повышенной цене. Хотя, конечно, то, что они после улучшения немного усиливаются, отнюдь не лишнее. Тем не менее мечник любого вида всегда мечник, вне зависимости от того, копейщик какого уровня ему противостоит.

Мечники всех мастей парни довольно мощные. Считается, что они предназначены для борьбы с вражескими копейщиками и лучниками, зато страдают от тяжелой кавалерии. Однако пpaктика показывает, что с лучниками совершенно бесполезно бороться при помощи пехоты. Уже 5-6 отрядов лучников расстреливают очень большие количества пехоты. С копейщиками, конечно, можно посостязаться, но это фактически и все, на что способны мечники. Еще одна их проблема серьезная потребность в железе. Учитывая то, что на поздних стадиях игры железо будет идти на все, я не рекомендую мечников к использованию.

Копейщики парни куда менее привередливые. Хорошо стоят против тяжелой кавалерии, уязвимы для мечников и всевозможных лучников. Куда полезней мечников. Хотя бы тем, что могут надолго затормозить тяжелую кавалерию. Да и вообще, могут притормозить любого, кто стремится в сторону наших лучников. При этом используют на свое оружие дерево, которого в поздних стадиях игры будет немало. Несколько отрядов копейщиков и другая пехота вам не нужна.

Лучники позже норовят перейти в разряд арбалетчиков и тогда вместо дерева на луки используют на арбалеты железо. Но это не важно, поскольку именно стрелки основная часть нашего войска. В достаточном количестве лучники могут уничтожить любое войско противника. Это самые мощные воины игры, и на них и стоит ориентироваться. Тем более что уровни опыта дают плюсы только лучникам.

Толпа героев спешит за очередным заданием.

Легкая кавалерия. Казалось бы, те же самые лучники, только конные. А вот и не так. Во-первых, существенно дороже. Во-вторых, ощутимо меньше в количестве. Ведь для любой конницы обычный размер отряда это комaндир и трое всадников. А в-третьих, жизни у них не больше, чем у обычных лучников. Я даже не буду рассматривать, на что они годятся. Малое количество требует постоянного маневра, поэтому замучаетесь, а толку никакого не будет. Еще кавалерия отличается тем, что на каждого кавалериста требуется по два места в деревнях.

Из обычных войск на поле битвы появляется тяжелая кавалерия. Не столь маневренны и быстроходны, как легкие кавалеристы, но вот им как раз применение найдется. Задача этого вида войск вышибать вражеских стрелков с их позиций. Уничтожить стрелков они вряд ли смогут, а вот связать их боем и заставить спасаться бегством задача по силам тяжелым кавалеристам. Разумеется, не стоит бросать их в атаку в любом случае. Только тогда, когда противник отгородился пехотой. И то только после того, как своя пехота связала вражескую боем. Иначе вы застрянете и потеряете свою кавалерию, когда она еще не совершит ничего полезного.

Артиллерия представлена полевыми орудиями и осадной артиллерией. Осадные образцы бьют посильнее, однако с маневренностью у них беда. Полевая артиллерия пошустрее на поле боя, так что ее можно успеть отвести из-под топоров вражеской кавалерии. Ну, а осадные, разумеется, надо применять там, где противнику уже не прорваться к нам, для разрушения зданий. Однако запомните, что любая артиллерия крайне уязвима для противника, поэтому постарайтесь не доводить до рукопашной или хотя бы обстрела ее из луков и арбалетов. На пушку уйдет никак не меньше пяти мест в деревне.

Герои нашего городка

В игре есть и герои. Но они не настолько сильны и необычны, чтобы выполнять абсолютно главенствующую роль. Скорее они необходимы для связи сюжета кампании между собой. Ибо покупать их все равно нельзя, а в одиночных миссиях вам придется обходиться теми героями, что выданы изначально. Хаpaктеристики их в целом похожи друг на друга, и наиболее распространены данные в 600 единиц жизни, 16 атаки и 3 брони, хотя, естественно, есть и выбивающиеся из этих показателей оригиналы.

Это интересно: герои бесcмepтны. Они, конечно, падают, когда их убивают. Но стоит оказаться поблизости вашим бойцам, как трупики тут же отжимаются и с половинной жизнью вступают в бой.

Дарио (Dario). Дарио основной герой игры. Строгий середнячок, ничем не выделяющийся среди других героев. Из способностей у него есть умение давить противника интеллектом. То есть он может столь убедительно рявкнуть, что воины врага разбегутся, на некоторое время оставив вас в покое. Также может запускать сокола, который изучит недоступные человеческой ноге места (а может и разведать передовые линии противника). Может вселиться в своего сокола и смотреть его глазами.

Пилигрим (Pilgrim). Шахтер, друг Дарио. Иногда без него выиграть невозможно, так как только он обладает способностью взрывать замурованные шахты. Носит в кармане личную пушку, единственный недостаток которой малое количество снарядов.

Здесь будет заложена очередная деревня!

Салим (Salim). Довольно «дохлый» товарищ. Не смотрите на то, что его хаpaктеристики похожи на хаpaктеристики Дарио, умирает на поле боя он быстро. Может лечить все войска вокруг себя. Поскольку не способен толково воевать, может ставить ловушки. Кто наступит, тот получит маленький взрыв.

Ари (Ari). Единственная героиня, которая умеет стрелять (да и среди героев таких не найдется). Кроме того, что стреляет, может еще и становиться невидимой. Правда, использовать это умение довольно сложно, так как исчезает она аж на две секунды и в это время должна ни в кого не стрелять. Более замечательное умение состоит в том, что дeвyшка вызывает троих бандитов, которые будут сражаться за нее.

Эрек (Erec). Еще один друг Дарио. Сильный воин, обладающий двумя мощнейшими способностями. Во-первых, он может увеличить силу атаки окружающих его воинов и героев. Во-вторых, он может провернуть круговую атаку, уничтожив при этом до десятка солдат противника. Только для круговой атаки не забудьте загнать его поглубже в ряды противника все же меч у него коротковат.

Хелиас (Helias). А это местный священник. Умеет охмурять вражеских бойцов, переманивая их на нашу сторону. Правда, очень желательно, чтобы эти самые вражьи бойцы в момент переманивания не стучали по нему всевозможными тяжелыми предметами. Заодно может усилить своих солдат и героев, укрепив их в противодействии вражьим атакам.

Кербер (Kerberos). А вот и «плохие». Хотя этот-то парень позже в кампании перейдет на нашу сторону. Умеет пугать вражеское воинство, отчего то должно бы разбегаться. Но, видимо, процесс уменьшения мотивации плохо проработан, и бойцы продолжают воевать, как раньше. От второго умения противник вообще должен бежать без оглядки, но что-то эффекта я тоже не заметил. Добро хоть сам воин приличный.

Мари (Mary de Mortfichet). Эту дамочку можно только понаблюдать со стороны. Но если вдруг когда-нибудь (в дополнении) вам удастся ей поиграть она умеет снижать атаку вражеским войскам. Ну, и травит их понемножку.

Варг (Varg). Совсем дикий товарищ. Его и издалека-то трудно увидеть. Может призывать себе в помощь волков. А поскольку сам он берсерк, то и остальных научить этому делу может при желании снижает защиту и повышает атаку окружающим войскам.

В общем-то, пользоваться героями невероятно просто: воюем ими сколько угодно, только стараемся не уводить далеко от родных мест, а то выручить (оживить) уже не удастся. У них ведь как? Убили, полежал, оживили дальше побежал.

Морды будем бить потом

Увидели весь список воинства? Теперь забудьте о нем. Ведь большинство героев этого списка жертвы улучшений. Ладно, не будем о них так жестко и перейдем к конкретным советам по организации войска.

Во-первых, как это можно сразу сообразить, война вряд ли придет к нам быстро. Здесь вообще быстро ничего не происходит. Поэтому несколько башен на потенциально опасных участках и 3-4 отряда пехоты. Этого на первое время будет достаточно. Далее же надо строить лучников и разведывать, с какой стороны придет войско противника, именно лучникам предстоит решать судьбу большинства битв.

Наглядно об организации труда: в шахте добывается в четыре раза быстрее!

Почему все-таки лучники? Дело в том, что противник запросто применяет «13-й прием карате», а именно изматывание противника долгим бегом. Но для того, чтобы применить такой прием, войска противника должны столкнуться с превосходящими силами ваших войск. То есть столкнуться, понести потери и побежать. От лучников же еще никто не убегал. Нет, пытались, конечно. Но когда до них добирается только треть, то остальным бежать совершенно бесполезно: умрут раньше, чем успеют удалиться на достаточное расстояние. Также отсутствию раненых способствует здешняя обстановка: раненый в отряде всегда только один. А это значит, что у противника нет шансов подобраться отрядом израненных, но живых бойцов, после чего завязать рукопашный бой. Скорее будет половина совершенно целых и один раненый.

Вторая причина того, почему в бой идут лучники, непередаваемое чувство юмора бойцов противника. Иногда они, вломившись-таки в наши боевые порядки, начинаются бестолково носиться между наших отрядов, как разыгравшиеся дети. Это означает, что все отряды противника несутся в совершенно непредсказуемых направлениях и когда же и об кого они остановятся совершенно не ясно. Гоняться за этими бездельниками совершенно бесполезно даже с кавалерией. В этой ситуации помогут только лучники, которые не будут бегать. Они просто расстреляют этих мелких xyлиганов.

Хорошо, какие же еще высшие достижения тактики можно использовать в игре? Как я уже говорил, копейщики неплохо подходят для преграждения войскам противника пути к вашим собственным лучникам. Перед ними не стоит задача непременно сразить врага. Они должны только преградить ему путь.

Это интересно: не стоит слишком уж заботиться о всевозможных мечниках или копейщиках. Как правило, до пятой звезды они, играя роль заслонки, не доживают. А вот лучники!

Если же противник озаботился тем, что создал своих собственных лучников, то хорошим вариантом будет то, что вы либо атакуете их собственными лучниками (разумеется, их должно быть больше, чем у противника), либо предварительно атакуете лучников противника кавалерией. Но сначала, разумеется, нужно при помощи своей пехоты связать пехоту противника боем, чтобы ваша кавалерия не врубилась в самую гущу вражеских копейщиков и не полегла на их пиках.

Артиллерия не так уж и необходима на поле боя, но вот при штурме городов без нее никак. Больно уж крепки вражеские здания.

Таблица 2
Войска
Название Стоимость капитана Стоимость бойца Улучшение Жизнь Атака Защита
Мечник I 100T, 50I 30T, 20I 300T, 200I 200 12 3
Мечник II 150T, 60I 40T, 30I 500T, 500I 200 14 4
Мечник III 200T, 70I 50T, 40I 600T, 500I 200 16 5
Мечник IV 250T, 80I 60T, 50I - 200 18 6
Копейщик I 80T, 50W 30T, 20W 300T, 200W 200 12 3
Копейщик II 120T, 60W 40T, 30W 400T, 300W 200 14 4
Копейщик III 160T, 70W 50T, 40W 600T, 300I 200 16 5
Копейщик IV 200T, 80W 60T, 50W - 200 18 6
Лучник I 150T, 60W 30T, 30W 400T, 200W 150 8 2
Лучник II 200T, 70W 40T, 40W 500T, 300I 150 10 3
Арбалетчик I 250T, 70I 50T, 40I 600T,400I 150 12 4
Арбалетчик II 300T, 80I 60T, 50I - 150 14 5
Легкая кавалерия I 200T, 60W 80T, 30I 500T, 400W 150 8 2
Легкая кавалерия II 250T, 70W 100T, 40I - 150 12 3
Тяжелая кавалерия I 250T, 80I 120T, 40I 500T, 400I 300 26 5
Тяжелая кавалерия II 350T, 90I 150T, 50I - 300 32 7
Бомбарда 150T, 50I, 100Su - - 190 30 2
Железная пушка 300T, 100I, 150Su - - 230 65 2
Бронзовая пушка 200T, 50I, 120Su - - 190 40 2
Осадное орудие 300T, 200I, 200Su - - 230 75 2

Кое-что о чем-нибудь

Итак, все получилось немного неожиданно. Лично я ожидал от Settlers чего-то мягкого и ненавязчивого. Однако получилась еще одна стратегия в реальном времени. Неплохая, но судя по всему, этой серии суждено закончиться. Остается надеяться на лучшее...

1 2 Все


Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

19 04 2024 2:49:31

Driver: Parallel Lines

...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...

18 04 2024 19:21:46

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

17 04 2024 16:13:15

Превью The Medium. Silent Hill по-польски

У жанра хорроров — давняя и насыщенная история. Привнести в него свежую кровь не так-то просто, но кpaковская студия Bloober Team не оставляет попыток удивить игроков. Всего за пять лет компания заявила о себе серией пусть и не всегда…|Игромания...

16 04 2024 12:48:52

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

15 04 2024 17:26:34

В центре внимания "Black & White 2"

"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...

14 04 2024 2:46:24

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

13 04 2024 10:22:53

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

12 04 2024 14:19:26

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

11 04 2024 22:26:43

Звони играючи. Чем на самом деле стал PlayStation Phone

«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...

10 04 2024 20:32:33

Отечественные локализации. Властелин Колец: Битва за Средиземье II

Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...

09 04 2024 3:18:38

Gears of War 2

о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к гeймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашен...

08 04 2024 12:14:35

Железные леди: какими были сильные женщины в кино до того, как это стало мейнстримом

Женские персонажи прошли в кинематографе тернистый путь, прежде чем стать полноценными героинями. Представительницы прекрасного пола на экране долго эволюционировали от «дев в беде», коварных coблaзнительниц и красивых содержанок…|Игромания...

07 04 2024 15:33:50

Тест семи лучших КПК. Карманные игрушки для игр и для дел

"...По сути - тот же компьютер, но очень маленький. Впрочем, "маленький" не значит "хилый". Процессор типичного современного КПК имеет частоту 400 МГц, а объем памяти варьируется от 16 до 128 Мб. Цифры не очень впечатляющие, но ведь всего 3-4 года назад о...

06 04 2024 8:51:10

Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

05 04 2024 4:27:54

Rage

Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...

04 04 2024 13:47:38

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

03 04 2024 1:40:51

Киберспорт на DVD

«Starcraft: те, кто», «Warcraft III: трюки на карте Turtle Rock», «Warcraft III: видеокомментарий», «Counter-Strike: обзор карты de_forge», «Репортажи с турниров»...

02 04 2024 17:34:20

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

01 04 2024 22:41:59

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

31 03 2024 16:12:43

Freedom Force

У героев есть и традиционные ролевые хаpaктеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты....

30 03 2024 16:39:53

Содержание диска №12/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

29 03 2024 7:28:44

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

28 03 2024 15:41:21

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

27 03 2024 14:13:37

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

26 03 2024 13:50:48

Интересное в Сети

В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

25 03 2024 1:31:42

Avatar: The Last Airbender

Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...

24 03 2024 8:28:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 03 2024 2:43:25

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

22 03 2024 3:54:21

Juiced

выстроить свою “комaнду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы...

21 03 2024 4:41:28

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

20 03 2024 4:26:54

Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы

    Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...

19 03 2024 2:53:52

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

18 03 2024 19:29:17

Fig8

Игра с говорящим названием «Рис. 8» адресована всем, кого в школьные и университетские годы завораживал такой специфический предмет, как черчение. Если вы млеете при виде идеально проведенной линии, если вы знаете, карандашом…|Игромания...

17 03 2024 17:42:38

FIFA Soccer 2002

“Слава тебе, великий бог гeймеров! Творцы из EA Sports услышали наши молитвы и предоставили возможность переназначать управление. Нужно ли еще что-то говорить? Все любители виртуального футбола рыдают от счастья и шлют в Канаду деньги и ценные подарки. Но...

16 03 2024 4:33:26

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

15 03 2024 9:13:13

Игровая нирвана. Delphi и программирование компьютерных игр

Если вы всерьез решите заниматься разработкой игр, то одних знаний по дизайну и обустройству игровых сцен недостаточно. Нужны еще и навыки программирования. Иначе могучая кучка сценарных файлов, скриптов, роликов, звуков, текстур и моделей никогда не вос...

14 03 2024 13:11:27

Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

13 03 2024 13:29:30

Революция отменяется. Или правда жизни о тяжелых буднях AGEIA PhysX

...запустили игру без PhysX — спецэффекты и взрывы смотрятся неплохо, чего еще желать? Самое время установить ASUS PhysX P1 на законное место и насладиться революцией. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие искр от выстрелов и возросшее в гео...

12 03 2024 16:52:40

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

11 03 2024 8:40:19

Buena Vista Interactive TRON 2.0

"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что...

10 03 2024 19:42:42

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

09 03 2024 12:30:56

Во что поиграть, чтобы поверить в чудо? Самые красивые сказочные игры

Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...

08 03 2024 19:56:30

StarCraft. Легенда: путь к релизу

«…Главной киберспортивной стратегии, сразу после релиза ставшей игровой классикой, 31 марта 2010 года исполнилось 12 лет. Накануне выхода StarCraft 2 «Игромания» вспомнила, как маленькая студия Silicon & Synapse превратилась в Blizzard Entertainment, а пр...

07 03 2024 11:29:10

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

06 03 2024 21:51:51

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

05 03 2024 7:58:54

Новая линейка от Sony

Отпечатки из мобильных принтеров Sony по качеству превосходят фотолабораторные снимки и обходятся дешевле. Все модели принтеров очень просты в освоении: достаточно вставить в слот карту памяти и выбрать на дисплее требуемое изображение — все ос...

04 03 2024 4:25:27

Далекие берега океана ККИ. Заплыв третий: новые и популярные

   Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми (ККИ).    Lord of the Rings    Когда компания Decipher объявила о планах создания карточной …|Игромания...

03 03 2024 22:12:14

Новогодний косплей: Dota 2, The Witcher, Ghost in the Shell, WoW, LoL, Vampirella, Mortal Kombat, Marvel

Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...

02 03 2024 19:46:52

Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война

Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...

01 03 2024 16:10:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::